Зарубежная фотография: 11. Мастера зарубежной фотографии

11. Мастера зарубежной фотографии

Анри
Картье-Брессон

— родился в 1908 года в городе Шантлу,
недалеко от Парижа. Он начал снимать в
1926-м, по-настоящему увлекся фотографией
в 1930-м, а в 1933 году в Испании состоялась
его первая персональная выставка. С
1936 по 1939 год Картье-Брессон работал
ассистентом французского режиссера
Жана Ренуара. После окончания войны
работал оператором в управлении военной
информации США, снял знаменитый
документальный фильм о возвращении
военнопленных во Францию. В 1947 году
Картье-Брессон вместе с Робером Капа и
Дэвидом Сеймуром стал основателем
легендарного независимого объединения
фоторепортеров Magnum в Нью-Йорке.

Признанный
мастер репортажного жанра, известен
своей концепцией «решающего мгновения»
в фотографии. Его работы определили
стиль фотографии середины ХХ века — того
времени, когда появились небольшие и
быстрые камеры, отодвинув в прошлое
достижения мастеров начала века. Его
фотографии казались случайными — так
трудно было поверить в невероятную
удачу и нечеловеческую скорость реакции
фотографа. Картье-Брессон презирал
фотографические хитрости и манипуляции,
пользовался только черно-белой пленкой,
изгоняя даже серебристость, верил в то,
что фотограф должен работать просто,
быстро и точно. Картье-Брессон вообще
известен как гений выбора. Работая, он
всегда расходовал пленку «километрами»,
стараясь поймать решающий момент, и
отыскивал потом самый выразительный
кадр в отснятой ленте.
В 1952 была
опубликована книга Картье-Брессона
Решающий
момент
, в
которую вошли около ста лучших его
фотографий.

Альфред Стиглиц
(1864-1946)—
американский фотограф, один из крупнейших
мастеров пикториализма,
который внёс огромный вклад в утверждение
фотографии как независимого искусства
и повлиял на формирование его эстетики.
Вернувшись в США, издавал журналы по
фотоискусству, в 1902
организовал в Национальном художественном
клубе Нью-Йорка выставку фотографий,
имевшую большой успех. Он был первым
фотографом, чьи произведения вошли в
собрания ведущих музеев США и стали
выставляться наряду с картинами
знаменитых художников.

Создал и возглавил группу
Фото-сецессион,
куда входили Эдвард
Стейхен, Кларенс Уайт, Элвин
Лэнгдон Коберн. В 1905—1917
был директором фотогалереи
291 на 5-й
авеню, а затем ещё нескольких фотогалерей.

Эдвард Стайхен
(1879 — 1973)
— один из наиболее влиятельных мастеров
в истории фотографии,
который вместе с Альфредом
Стиглицем стоял во главе
американского «Фото-сецессиона».
Начинал как
художник-импрессионист, находился под
влиянием Родена. Во время
Первой мировой войны
перешёл на позиции
бескомпромиссного реализма.
В 1920-е и 1930-е гг. создал серию портретов
голливудских знаменитостей,
которые вошли в историю как образцовые
примеры раскрытия характера
фотографируемого.

Юсуф
Карш

родился 23 декабря 1908 года в армянской
семье в городе Мардин на юго-востоке
Турции. Юсуф Карш мечтал стать доктором,
а пока проводил свободное время, помогая
дяде Нагашу в фотостудии. К 1926 году
молодой человек отдавал все свое
свободное время фотографии. Однажды
его приятель послал полученную от Карша
в подарок фотографию на конкурс. Работа
получила главный приз 50 долларов – это
были первые деньги, которые он заработал
на американском континенте. Вскоре
после этого события Джордж Нагаш послал
племянника в Бостон к своему другу
фотографу-портретисту Джону Гаро.
Фотографии молодого фотографа стали
мелькать в популярном еженедельнике
«Saturday Night». 30 декабря 1941 года произошло
событие, о котором Элеонора Рузвельт
шутливо сказала: «Это, вероятно, было
первым серьезным поражением Черчилля».
Юсуф Карш подошел к Черчиллю и, пробормотав
«Простите, сэр», выдернул сигару из губ
не ожидающего такой наглости премьера.
«Когда я вернулся к камере он выглядел
настолько агрессивно и воинственно,
словно хотел меня сожрать», – вспоминал
Карш. В этот момент он и нажал на кнопку.

Фотография
Черчилля сделала Юсуфа Карша знаменитым.
Она была напечатана в журнале «Life»

В
1951 году компания Ford
пригласила Карша сделать ряд фотографий
рабочих для новой рекламной компании.
В результате получились портреты,
которые не уступают по яркости фотографиям
Хемингуэя, Эйнштейна и Черчилля.

Лени
Рифеншталь

– немецкий кинорежиссёр и фотограф.
Родилась 22
августа 1902 года в обеспеченной семье в
Берлине.
Рифеншталь
является одним из самых известных
кинематографистов, работавших в период
нацистского господства в Германии. Её
документальные фильмы «Триумф
воли» и «Олимпия»
сделали её активным пропагандистом
Третьего рейха.
Сама Рифеншталь
всегда видела себя как аполитичного
деятеля искусства, который в то время
не осознавал всей чудовищности фашистского
режима. Она всю жизнь носила ярлык
«личный
фотограф Гитлера»

Как фотограф,
также она скоро получила всемирную
известность после войны.

Роберт
Капа
(1913
— 1954)
— фоторепортёр еврейского происхождения,
рождённый в Венгрии. Классик документальной
фотографии. Основоположник военной
фотожурналистики. Один из пяти основателей
агентства «Магнум Фото».

В
1947 году вместе с писателем Джоном
Стейнбеком получил приглашение в
Советский Союз, где в течение нескольких
месяцев документировал повседневную
жизнь. По результатам этой командировки
была создана книга «Русский дневник»
(«Russian Journal») с фотографиями Капы.

Доротея
Ланг
родилась
в

1895 г.
— выдающейся мастер в области социальной
фотографии
.
Наиболее известна фотографиями периода
Великой депрессии (после 1935). Также
снимала в Пёрл-Харборе после нападения
Японии в 1941. В 1952 стала одним из основателей
фотожурнала Aperture.

Альфред
Эйзенштедт

(1898-1995) — один из самых знаменитых и
талантливых фотожурналистов XX века.
Самая известная его фотография —
«Безоговорочная капитуляция», которую
фотограф сделал 14 августа 1945 года.

Эйзенштедт стал фотожурналистом
в Германии в конце 1920-х годов. С самого
начала своей карьеры он старался сочетать
в своей работе репортажность и
художественность. В 1935 году молодой
фотограф переехал в Америку, а в апреле
1936 поступил работать в новый журнал
«Life», которому вскоре
было суждено стать самым популярным
иллюстрированным изданием в США. Много
снимал Голливуд.

Энсел Адамс (1902
— 1984) —
американский фотограф,
наиболее известный своими чёрно-белыми
снимками американского Запада. Адамс
вместе с Фредом Арчером, создал
зонную систему, позволяющую
фотографам улучшить контроль за качеством
готового негатива.

Во время Второй
мировой войны Адамс
работал фотографом в МВД
США. В 1946 году Адамс
основал первый в США факультет искусства
фотографии в Калифорнийской школе
искусств. В 1952 году
Энсел Адамс участвовал в
основании влиятельного фотожурнала
«Aperture».

Фотография Адамса «Хребет
Ти́тон и река
Снейк» вошла в число 116 работ,
отобранных для занесения на золотую
пластинку «Вояджера» с
целью представить внеземным
цивилизациям информацию
о природе и геологии Земли.

Кевин
Картер
(1960 —
1994) —
фотокорреспондент из ЮАР. Кевин
Картер стал известен после своей
фотографии погибающей от голода девочки
в Судане, к которой приближался стервятник.
Что случилось с девочкой после этого,
выжила она или нет, не знает никто, даже
сам Кевин Картер, поскольку он покинул
место съёмки сразу после фотографирования.
За эту фотографию он получил
Пулитцеровскую премию. Через
три месяца после получения премии Кевин
Картер покончил жизнь самоубийством.

Стив
Маккари

– один из самых
известных современных фотографов-фотожурналистов.
Член агентства Magnum Photos с 1991 года.
Фото: портрет
зеленоглазой афганской девочки — попал
на обложку журнала National Geographic в 1985 году
и стал самым узнаваемым за всю историю
этого издания. По сей день этот снимок
называют «бесспорной иконой
фотожурналистики».

22. Мастера зарубежной фотографии.

Анри
Картье-Брессон — родился в 1908 года в
городе Шантлу, недалеко от Парижа. Он
начал снимать в 1926-м, по-настоящему
увлекся фотографией в 1930-м, а в 1933 году
в Испании состоялась его первая
персональная выставка. С 1936 по 1939 год
Картье-Брессон работал ассистентом
французского режиссера Жана Ренуара.
После окончания войны работал оператором
в управлении военной информации
Соединенных Штатов, снял знаменитый
документальный фильм о возвращении
военнопленных во Францию. В 1947 году
Картье-Брессон вместе с Робером Капа и
Дэвидом Сеймуром стал основателем
легендарного независимого объединения
фоторепортеров Magnum в Нью-Йорке.

Признанный
мастер репортажного жанра, отмеченный
множеством престижных международных
наград, известен своей концепцией
«решающего мгновения» в фотографии.
Его работы определили стиль фотографии
середины ХХ века — того времени, когда
появились небольшие и быстрые камеры,
отодвинув в прошлое достижения мастеров
начала века. Его фотографии казались
случайными — так трудно было поверить
в невероятную удачу и нечеловеческую
скорость реакции фотографа. Картье-Брессон
презирал фотографические хитрости и
манипуляции, пользовался только
черно-белой пленкой, изгоняя даже
серебристость, верил в то, что фотограф
должен работать просто, быстро и точно.
Картье-Брессон вообще известен как
гений выбора. Работая, он всегда расходовал
пленку «километрами», стараясь
поймать решающий момент, и отыскивал
потом самый выразительный кадр в отснятой
ленте. В 1952 была опубликована книга
Картье-Брессона Решающий момент, в
которую вошли около ста лучших его
фотографий. Умер в 2004 во Франции, в
возрасте 96-ти лет.

Фото:
Ребенок, освобожденный из концлагеря,
Дети, играющие в ковбоев, В поезде, Париж,
Контрабас на велосипеде, Цыгане, Тень
на лестнице, Брюссель (человек с усами,
другой подглядывает), Ленин на площади,
Мерлин Монро, Позади вокзала Сен-Лазар

Вивиен
Майер (1926-2009). Детство в переездах, жила
с подругой, профессиональным фотографом,
у нее училось, в Чикаго 40 лет работала
сиделкой («Мэри Поппинс с Камерой»),
камера Rolleiflex. Биография мало изучена,
нашли кучу ее пленок. Джон Малуф разместил
фото в интернете.

Энни
Лейбовитц

23. Пикториальная фотография. Ее особенности и эстетические обоснования. Мастера пикториальной фотографии.

Пикториальная
(от английского pictorial, то есть «живописная»)
фотография — разновидность художественной
фотографии эпохи импрессионизма и
модерна. Пикториалисты пытались игрой
светотени и сложными методами печати
превратить фотокарточку если не в
картину, то в рисунок или гравюру. А
также приукрасить действительность.
Понятие «пикториальная фотография»
было введено в мировую практику в 1890-х
годах. Термин и некоторые эстетические
концепции построения изображения в
художественной фотографии были
заимствованы из работы английского
фотографа Генри Робинсона «Pictorial Effect
in Photography», опубликованной в 1869 году.
Робинсон утверждал, что «художник,
желающий производить картины с помощью
фотографического аппарата, подчиняется
тем же законам, как и художник, пользующийся
красками и карандашом». Робинсон даже
ввел в практику фотомонтаж как прием
художественного построения фотоизображения.

Обычно
период влиятельности пикториализма
ограничивают 1885—1914 годами. С расцветом
модернизма пикториалистский подход
потерял привлекательность и популярность.
Позднее, начиная с 1970-х гг., наблюдается
оживление интереса к наследию
пикториалистов и даже определенное
возвращение к их художественным методам
(Салли Манн, в России — Георгий Колосов
и др.).

Пикториальная
фотография — фотосъемка при помощи
монокля. Монокль — однолинзовый объектив,
позволяющий добиваться особой живописности
фотоизображения, так называемая
«мягкорисующая оптика». Главным элементом
монокля, от которого на 90% будут зависеть
его изобразительные возможности,
является линза. Ее задача — проецировать
изображение на плоскость фотопленки и
создавать эффект небольшого рассеивания.

Подход к
фотографии как искусству, близкому к
живописи, был характерен с самого начала
ее изобретения. Классическим примером
является творчество художника Д.О.Хилла
и его помощника Р.Адамсона, создавших
в 1843–1845 годах калейдоскоп фотопортретов
своих современников, которые по замыслу
авторов являлись этюдами для написания
картины. Характерно, что именно эти
фотопортреты вошли в классику мировой
культуры как образцы высокохудожественных
произведений, а не конечные полотна.
Живописное творение оказалось значительно
слабее фотографических этюдов.

Пикториализм
открыл для фотографии различные способы
печати изображения, так называемые
благородные техники. Бромомасляный
процесс заключался в дополнительной
обработке позитива, отпечатанного на
бромосеребряной фотобумаге. Суть
процесса состояла в отбеливании
изображения и одновременном дублении
фотоматериала биохроматами с последующим
нанесением на задубленные участки
масляной краски желаемого цвета.

С появлением
нового метода фотографы смогли кисточкой
накладывать светочувствительные соли
серебра. Фотографии после такой обработки
напоминали рисунки, сделанные углем
или акварелью. Пигментная печать
(chromogenic print) приближала фотоснимок к
гравюре. Для получения цветных (пигментных)
изображений применялась специальная
пигментная бумага, политая желатиновым
слоем, содержащим мелко растертый
нерастворимый в воде краситель.

Довольно
узкий круг сюжетов, к которым обращались
пикториалисты. Сознательно уходя от
документальности, характерной для
бытовой фотографии, они запечатлевали
пейзажи, натюрморты, незамысловатые
жанровые сцены. Упрощая композицию и
обращаясь к привычным сюжетам, мастера
пикториализма утвердили первостепенное
значение художественного приема.

Непревзойденным
мастером пикториальной фотографии во
Франции был Робер Демаши. Демаши показал
себя замечательным портретистом,
живописное решение его фотографий тонко
передает характер модели. В его работах
стирается грань между фотографией и
живописью: смелые, широкие мазки обрамляют
фигуры людей, закручиваются вокруг них
вихрем штрихов. Для создания подобных
эффектов Демаши применял особую ретушь:
выскабливал участки слишком плотных
мест на негативе. Он также ввел в практику
перенос масляных изображений с желатиновой
бумаги на японскую, что придавало снимку
характер графического произведения.

Александр
Кейгли был одним из основателей и самым
известным участником фотоклуба «The
Linked Ring». Он, как и многие пикториалисты,
стремился создать некий идеализированный
мир, и этим отчасти обусловлен выбор
его сюжетов. Излюбленные мотивы Кейгли
— романтические развалины древних
храмов, пасторальные пейзажи сельской
местности, лесные поляны, залитые
потоками солнечного света. В 1911 году
Кейгли был избран почетным членом
Королевского фотографического общества.

«Linked Ring»
был одним из самых знаменитых и элитарных
объединений фотографов того времени,
куда входили Генри Пич Робинсон, Фредерик
Генри Эванс, Джозеф Кейли, Альфред
Стиглиц и ряд других не менее именитых
фотографов. Развитие концепции
пикториальной фотографии получило свое
продолжение в редактируемом
А.Горслеем-Гинтоном с 1893 года популярнейшем
в Англии фотографическом журнале «The
Amateur-Photographer». То, что не удалось в полной
мере осуществить французским и английским
пикториалистам, а именно — добиться
признания фотографии как вида
изобразительного искусства, сделали
американские мастера светописи Клэренс
Х. Уайт, Эдвард Штайхен и Альфред Стиглиц.
В 1902 году Стиглиц создал группу
Photo-Session. В это же время он начал издавать
иллюстрированный журнал Camera Work,
посвященный фотографии, а в 1905 году
открыл Галерею «291» на Пятой авеню в
Нью-Йорке. Светопись заняла равноправное
место среди изобразительных искусств
не только в выставочном пространстве,
но и в отношении критиков и публики.

Несмотря
на то что ранние снимки Стиглица выполнены
в пикториальном стиле, он никогда не
использовал средства художественной
обработки снимков, которыми обычно
пользовались пикториалисты. Только в
некоторых случаях он пользовался
мягкорисующей оптикой.

Ранние
снимки Эдварда Штайхена, несомненно,
относятся к наследию пикториализма. В
фотографии Штайхена тот же нежный
колорит растворяющегося в вечерних
сумерках города, золотые огни фонарей,
отраженные в блестящей от дождя мостовой…

Из
представителей немецкого пикториализма
стоит назвать фотографа-портретиста
Гуго Эрфурта. С пикториализмом связано
начало творческого пути знаменитого
чешского фотографа Франтишека Дртикола.
С самого начала он использовал
разнообразные пикториалистические
«благородные» техники печати, подавлявшие
многие характерные черты фотоизображения
и подчеркивавшие возможность авторского
вмешательства в конечный снимок.

Пикториализм
был эхом XIX века. В 1920-х годах живописный
стиль уступил место более прогрессивным
направлениям фотоавангарда. Фотографы,
начинавшие как пикториалисты, во второй
четверти XX века продолжали творческие
поиски уже в других направлениях. Теперь
их внимание сконцентрировалось на
экспериментах с ракурсами и композицией.

Мэтры
российской пикториальной фотографии
— Александр Гринберг, Юрий Еремин,
Николай Андреев, Николай Свищов-Паола
— были прекрасно вписаны в мировой
художественный контекст и получали
золотые и серебряные медали на крупнейших
международных фотографических выставках
и салонах в Европе, США, Японии.
Пикториализм, зародившийся в мировой
фотографии в конце XIX века, к середине
20-х годов ХХ века исчерпал свой эстетический
потенциал. В Советской России в эти годы
он обретает второе дыхание.

Пикториалисты
в СССР.

Одним из
первых, начавших работать в стиле
пикториализма, был фотограф-любитель
А.Мазурин, работы которого печатались
уже с конца ХIХ века в иллюстрированных
европейских журналах. Огромный вклад
в распространение и развитие идей
пикториализма в России внес фотограф
и теоретик Н.Петров, опубликовавший
свыше 40 работ на русском, немецком и
английском языках.

Работая в
рамках культа красоты, фотограф украшал
мир. Поэтому в творчестве
фотографов-пикториалистов были наиболее
распространены романтические и
идиллические пейзажи, цветы, различные
предметы, олицетворяющие красоту (вазы,
зеркала и др.), животные. Особым источником
вдохновения в пикториальной фотографии
была женщина.

В российской
пикториальной фотографии, в отличие от
западной, активизирован сюжет, что
обусловлено традициями русской школы
живописи, в частности передвижничества.
Наглядным примером является творчество
С.Лобовикова, у которого тема быта
вятских крестьян облачена в стилистическую
форму импрессионизма. Постановочность
его фотографий несет скорее налет
сказочности, нежели социальной
документальности.

Распространение
идей пикториальной фотографии в
дореволюционной России проходило в
резкой полемике с ее противниками.

Ряд
авторитетных фотографов, например
С.Прокудин-Горский, придерживались
документальной основы фотографии. Он
писал: «Фотография, все-таки, надо
сознаться, искусство протокольного
характера». Поэтому им резко критиковались
фотографии, сделанные моноклем и с
использованием специальных методов
печати.

С 1926 года
начинает издаваться журнал «Фотограф»
— орган мастеров художественной
фотографии. С программной статьей
«Фотография, как искусство» на страницах
журнала в 1928 году выступает И.Соколов,
исследуя фотоискусство с позиций
искусствоведения. Он рассмотрел
фотографию, состоящую из двух направлений:
художественную и документальную. Такой
подход давал возможность наметить
основные ориентиры, выработать принципы
и критерии фотографических произведений.
Но с начала 1930-х гг. было подвергнуто
идеологическому разгрому, а его наследие
на несколько десятилетий оказалось
выведено из художественного обихода.
Дело в том, что конца 1920-х годов во всех
областях советской жизни и в том числе
в искусстве фотографии начинается поиск
врагов революционных преобразований.
«Врагами» в фотографии оказываются
пикториалисты, в работах которых вместо
классовой борьбы существовали иные,
буржуазные, с точки зрения советской
власти, ценности.

Пикториализм
в СССР 1920–1930-х годов видоизменился по
сравнению с дореволюционным. Так, работы
Н.Андреева значительно отличаются от
романтических пейзажей, — мрачные по
стилистике, они отражают настроение
автора от происходивших в деревне
событий.

Уже в 1935
году моральная травля деятелей искусств
переходит в физические репрессии. Под
абсурдным предлогом «распространение
порнографии» Александр Гринберг
направляется в сталинские лагеря.
Обвинение последовало после выставки
«Мастера советской фотографии»,
проходившей в 1935 году, на которую мэтр
российской и мировой фотографии
представил этюды обнаженной натуры.
Одновременно в советской фотографии
расправились и с темой ню. Василий Улитин
потерял право на жизнь в столице.
Практически все фотографы-пикториалисты
лишились права заниматься профессиональной
деятельностью. С триумфом фотографов-художников
прошла и этапная выставка «Советская
фотография за 10 лет» в 1928 году. Однако
это было последнее крупное выступление
пикториалистов в СССР. С конца 1930-х годов
для них закрылась возможность выставлять
свои работы за рубежом.

Несмотря
на эти гонения, мастера русской
пикториальной фотографии продолжали
свою творческую деятельность. Так, Юрий
Еремин, запершись в ванной комнате
огромной коммуналки, тайком печатал
тиражи своих любимых снимков в
микроформате. Каждый из них мог стать
уликой, достаточной для репрессий.

В 1928 году
в журнале «Новый ЛЕФ» Александр Родченко
вел полемику с пикториалистами: «Мы
боремся собственно даже не с живописью
(она и так умирает), а с фотографией „под
живопись“… Мы обязаны экспериментировать».
А в середине 1930-х годов, в разгар нападок
на пикториализм, он великолепно снимает
в этой манере знаменитую серию «Цирк»
и сцены из классических опер и балетов.

В конце
1930-х годов в советской фотографии как
и во всем советском искусстве побеждает
эстетика социалистического реализма.
Развитие фотографии шло по пути
использования главной ее особенности
— документальности. Наравне с другими
направлениями в фотографии, например
конструктивизма, бурно развивается
репортажная фотография. Именно
фоторепортаж становится главным
направлением советской официальной
фотографии. Концом эпохи пикториализма
можно считать выставку «Фильм и фото»,
прошедшую в 1929 году в Штутгарте, на
которой особое внимание привлекли
конструктивистские работы А.Родченко,
Л.Лисицкого и др. Исчерпание художественных
возможностей пикториализма в СССР было
ускорено официальными «проработками»
в прессе. Рассматривая фотографию как
важный элемент культурной революции,
выполняющий социальный заказ, власть
требовала общедоступной, понятной,
воспитывающей фотографии.

Феномен
русской пикториальной фотографии лишь
недавно попал в поле внимания исследователей
и историков фотографии. Эта работа пока
далека от завершения. Однако уже сейчас
она дает возможность более полно понять
процессы развития русской художественной
культуры и истории начала ХХ века.

Сейчас
Георгий Колосов является идеологом
современного пикториализма. Последние
годы всему прочему предпочитает
пребывание в храме Св. Косьмы и Дамиана
в Столешниковом переулке, изредка
совмещая работу церковного сторожа с
фотографическими изысканиями. У него
есть статьи «Монокль на малоформатной
камере», «Продолжение традиций, поиск,
новая форма», «Современный пикториализм
и новое восприятие» в журнале «Советское
фото». фотография его — несовременная,
антикварная: монокль, объектив с одной
линзой, «мягкорисующая оптика».

350+ Иностранные картинки | Скачать бесплатные изображения и стоковые фото на Unsplash

350+ Зарубежные картинки | Скачать бесплатные изображения и стоковые фотографии на Unsplash

  • A Photophotos в рамке 442
  • Степка фотосколков 1k
  • Группа людей 30

человек

здание

Travel

УЛИЦА

DOLLAR

Outder

УЛИЦА

DOLLAR

Outder

УЛИЦА

DOLLAR

Outder

Dollar

. images & imagesstreetlane

Коричневый фонsuniverseplanet

equityrichindia

Люди изображения и картинкиbackpackerbus

Гамбурггородской пейзажHd обои города

berlinhumanPaper backgrounds

ИсландияHd обои водаHd обои океан

dubrovnikcroatiaul. краля петра крешимира iv. 51

Автомобиль фото и картинкиHd серый обоитранспорт0010 Jordanpetra Districtcamel

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – –– ––– –– –––– – –.

Space images & picturesastronomyOuter space pictures

Travel imagesWomen images & picturescouple

Money images & picturestaxesdollar

downtownlos angelesca

chinashantoutuopu

germanydocumenttext

street photographyurban

high risebuildingtown

People images & picturesstreetlane

Travel imagesWomen images & picturescouple

berlinhumanPaper backgrounds

chinashantoutuopu

street photographyurban

jordanpetra districtcamel

Space images & picturesastronomyOuter space pictures

equityrichindia

Money images & picturestaxesdollar

icelandHd water wallpapersHd ocean wallpapers

dubrovnikcroatiaul. краля петра крешимира iv. 51

Автомобиль фото hdсерые обоитранспорт

Изображения и изображения пальмыжильеДеревья изображения и изображения – ––– –– –––– – –.

Brown Pounksuniverseplanet

People Images & Picturesbackpackerbus

HamburgcityScapehd City Walpapers

Downtownlos Angelesca

Связанные коллекции

Freeing Feel

403 ФОТО0106 242 photos · Curated by Meaghan Edelstein

Foreign Nations

34 photos · Curated by Justine Pohorski

germanydocumenttext

automobilebosnien und herzegowinasarajevo

Daniel Tong

People images & picturesstreetlane

Sigmund

Space images & picturesastronomyOuter space pictures

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Зигмунд

Коричневый фонsuniverseplanet

Jakob Owens

Travel imagesWomen images & picturescouple

rupixen.com

equityrichindia

Steven Lewis

People images & picturesbackpackerbus

John McArthur

Money images & picturestaxesdollar

Meduana

hamburgcityscapeHd city wallpapers

Mike фон

центр города Лос-Анджелеска

Ибрагим Боран

berlinhumanPaper backgrounds

Beren Sutton-Cleaver

ИсландияHd обои водаHd обои океан

акула овски

chinashantoutuopu

Ivan Ivankovic

dubrovnikcroatiaul. краля петра крешимира iv. 51

Anastase Maragos

Автомобиль фото и картинкиHd серые обоитранспорт

Ibrahim Boran

germanydocumenttext

Daniel Mav

Пальма фото и изображенияжильеДерево фото

Priscilla Fraire

Street Photographyurban

Маркус Винклер

Automobilebosnien und Herzegowinasarajevo

Sigmund

High Risebuildingtown

Callie Joseph

. Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Знайте, где фотографировать в других странах запрещено

22
апреля
2018

BY Beth Williams

То, что вы снимаете на видео или фотографируете в некоторых зарубежных странах, может навлечь на вас неприятности. В некоторых странах, кроме США, действуют более строгие правила в отношении того, что вы можете фотографировать или снимать, чем у нас. Знайте, прежде чем идти туда, где запрещена фотосъемка, чтобы у вас не конфисковали камеру и не попали в тюрьму.

Там, где фотосъемка запрещена Другие страны

Ограничения на фотосъемку в зарубежных странах часто включают фотосъемку некоторых правительственных зданий. Похоже, что большинство проблем возникает, когда место, которое вы посещаете, имеет внутреннюю проблему безопасности. Если вас поймают на фото/видеосъемке в определенных местах, вас могут задержать, оштрафовать, а ваше фотооборудование и пленку конфисковать.

Общие места, в которых следует избегать фотосъемки в зарубежных странах

Некоторые места, в которых путешественники столкнулись с трудностями при фотографировании и/или видеосъемке, перечислены ниже. Это разумный совет просто пропустить эти места, вы действительно настолько плохо фотографируете, чтобы рисковать иметь проблемы с полицией или иностранными федеральными агентствами?

  • Приграничные районы
  • Место массовых беспорядков или других общественных беспорядков
  • Полиция и/или военный персонал или объекты
  • Промышленные сооружения, включая гавани, железные дороги, аэропорты

Фотосъемка в зарубежных странах может быть опасной

Всегда уточняйте в консульстве и других источниках протокол фотосъемки в стране назначения. Сделайте свою домашнюю работу и поймите, где фотографировать запрещено, а что разрешено и культурно принято в странах, которые вы планируете посетить. Если не уверены, передайте фото оп.

Алжир . Фотографии государственной инфраструктуры, включая аэропорты, военные объекты и полицию, запрещены.
Нидерланды-Амстердам — Квартал красных фонарей не приемлет фотографии, сделанные там. Особенно любые фотографии, на которых есть окна публичного дома. Эта нулевая терпимость распространяется на фотографии, которые вы можете делать на свой телефон. Будьте бдительны и ответственны и не фотографируйте там. Те, у кого избили или у кого отобрали камеру.

Южная Корея — Культурно стрелять в незнакомцев без разрешения считается грубостью. Если у фотографа нет явного разрешения тех, кто изображен на снимке, эти сфотографированные лица могут связаться с властями или выдвинуть обвинения против фотографа под предлогом нарушения их права на неприкосновенность частной жизни, особенно если фотография будет размещена в открытом доступе. .

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) – Фотографировать военные объекты, дворцы, суды и правительственные здания запрещено. Обычно вам нужно разрешение, прежде чем фотографировать других. Посетители, делающие запрещенные фотографии, были заключены в тюрьму и оштрафованы на 1350 долларов за незаконную фотосъемку.

Япония – В некоторых храмах и синтоистских святилищах запрещена фотосъемка, и с каждым годом их становится все больше. Перед тем, как сделать снимок, лучше спросить, разрешено ли это. Храмы — это места поклонения, и некоторые туристы забыли об этом, испортили территорию и побеспокоили тех, кто находится там, чтобы созерцать или поклоняться в погоне за идеальной фотографией.

Индия – Тадж-Махал Разрешена фотосъемка снаружи самого известного здания в Индии. Тем не менее, интерьер — могила, и фотографировать там неуважительно.

Китай, Нанкин –  Здесь находится Образовательный музей национальной безопасности провинции Цзянсу. Вход в музей шпионов разрешен только гражданам Китая. В музее хранятся шпионские устройства и документы 1927 года. Эти предметы считаются слишком секретными, чтобы их могли увидеть иностранцы. Даже граждане Китая должны соблюдать правило, согласно которому фотографировать запрещено и нельзя фотографировать содержимое.

Англия, Лондон – Драгоценности короны хранятся в лондонском Тауэре. Любая фотография драгоценностей строго запрещена. Они защищены взрывобезопасным стеклом, охраной и более чем 100 камерами видеонаблюдения.

Советы по фотосъемке для зарубежных стран

  1. Транспортировка оборудования – Что нужно сделать, чтобы защитить камеру и оборудование?
  2. Таможенное рассмотрение . Может оказаться полезным зарегистрировать свое оборудование в таможне США перед выездом из страны. Перед отъездом вы получите квитанцию, подтверждающую, что вы являетесь владельцем оборудования. Спросите на стойке регистрации в аэропорту.