Салют на фото: Создаём салют и добавляем его на фото

Создаём салют и добавляем его на фото


Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 5 мин Просмотров 270
Обновлено

В данном материале мы рассмотрим способ, с помощью которого можно создать эффект праздничного салюта, а затем добавить его на фотографию.

Для лучшего понимания материала смотрите видеоурок, созданный по материалам этой статьи.

Для начала давайте создадим новый документ (нажать клавиши Ctrl+N) размером, скажем, 400 на 400 пикселей на белом фоне. Если мы посмотрим на Панель слоёв, то увидим, что документ имеет один фоновый слой. Дублируйте его, нажав комбинацию Ctrl+J.

Теперь идём по вкладке главного меню Фильтр —> Шум —> Добавить шум» (Filter —> Noise —> Add Noise), после чего откроется диалоговое окно фильтра. Задаём в нём следующие значения:
Эффект (Amount) — 10,0 (это значение зависит от размера документа)
В свитке «Распределение» (Distribution) ставим галку у опции «По Гауссу» (Gaussian)
Ставим галку у опции «Монохромный» (Monochromatic):

Затем идём по вкладке главного меню Изображение —> Коррекция —> Порог (Image —> Adjustments —> Threshold)

Примечание. В моей официальной русской версии Photoshop CS6 коррекция «Threshold» переведена именно как «Порог», но в официальной CS5 «Threshold» переведён как «Изогелия».

Это действие открывает диалоговое окно коррекции, где ползунок Порога яркости (Threshold Level) следует подвинуть вправо до начала резкого подъёма графика, у меня это значение равно 190:

Теперь инвертируем цвета на изображении, нажав Ctrl+I, после чего у Вас должен получится такой результат:

Теперь добавляем Фильтр —> Стилизация —> Ветер (Filter —> Stylize —> Wind) со следующими настройками:
Метод (Method) — Ветер (Wind)
Направление (Direction)- Справа (From the Right)

Применим этот фильтр ещё два раза, дважды нажав комбинацию Ctrl+F, в результате чего изображение в окне рабочего документа примет такой вид:

Повернём документ на 90° по часовой стрелке, для этого идём по вкладке главного меню Изображение —> Вращение изображения —> 90° по часовой (Image —> Image Rotation —> 90° CW). В результате:

Создадим новый слой в документе, для этого нажмём комбинацию клавиш Ctrl+Sift+N.

Теперь заполним это новый слой чёрно-белым градиентом. Сначала, выберем это инструмент в инструментальной панели (можно просто нажать клавишу G), затем в цветовой палитре восстанавливаем цвета по умолчанию, нажав клавишу D (по умолчанию основной цвет — чёрный, фоновый — белый):

Затем выбираем первый градиент в списке, он так и называется: «От основного к фоновому» (Foreground to Background), как показано на рисунке:

Теперь проведём градиент снизу вверх по новому слою, для того, чтобы провести его строго вертикально, перед проводкой нажмите клавишу Shift, а затем измените режим наложения этого слоя на «Светлее» (англ. — Lighter Color, другой перевод этого режима — Осветление):

На данный момент у нас активен «Слой 2». Объединим его со слоем, лежащим ниже, нажав Ctrl+E.

Теперь применим к нему Фильтр —> Искажение —> Полярные координаты (Filter —> Distort —> Polar Coordinates), настройки оставляем по умолчанию. Я уменьшил масштаб предпросмотра в диалоговом окне фильтра до 50%:

В результате:

Уже кое что, не правда ли?

Ну и теперь осталось придать нашему эффекту салюта какой-либо цвет. Вот тут лучше использовать корректирующий слой, чтобы потом цвет можно было легко изменить.

Открываем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), нажав на соответствующую кнопку внизу панели слоёв и выбрав его в меню:

Когда корректирующий слой включён, справа, в панели свойств (кроме версий CS3 и ниже, там диалоговое окно отрывается как всплывающее) ставим галку у опции «Тонирование» (Colorize) и изменяем по вкусу параметры «Цветовой тон» (Hue) и «Насыщенность» (Saturation):

Вот что у меня получилось в результате:

Другие настройки эффекта салюта

Чтобы получить салют, отличный от приведённого выше, можно не только изменить цвет и насыщенность в корректирующем слое, но и изменить форму элементов вспышки.

Чтобы получить больше/меньше элементов, надо увеличить/уменьшить значение в коррекции Порог (Threshold).

Для удлинения лучей нужно применить фильтр «Ветер» (Wind) не три раза, а больше, для укорачивания — два раза.

Чтобы изменить величину центра вспышки, надо провести градиент не до верхнего края рисунка, а выше или ниже.

Ну и так далее, всё зависит от полёта фантазии.

Перенос салюта на фотографию

Для начала, я хочу создать ещё пару вспышек салюта другого цвета. Для этого я выделяю в палитре слоёв слой со вспышкой и корректирующий слой и нажимаю клавиши Ctrl+J для дублирования выбранного, а нижние слои объединяю:

Теперь я могу изменить цвет и насыщенность в дублированной вспышке, просто поменяв цвет и насыщенность в корректирующем слое, вот почему я рекомендую по возможности пользоваться корректирующими слоями, а не стандартными коррекциями изображения. Я изменил цвет на красный.

Вспышка у нас создана слитно с чёрным фоном, а это значит, что нам необходимо отделить её от этого фона. К счастью, это не так трудно сделать.
Для начала, чтобы было легче перенести салют на фотографию, надо объединить основной слой с корректирующим.
После чего открываем панель каналов (она находится в одной группе с панелью слоёв), смотрим, в каком канале пикселей больше всего, у меня это красный, зажимаю клавишу Ctrl и навожу курсор на миниатюру предпросмотра, при этом на курсоре появляется рамочка:

Кликаю по миниатюре, и в рабочем окне документа появляется выделение:

Затем я открываю фото, в которое я буду переносить салют, в отдельном окне.
Теперь мне осталось с помощью инструмента «Перемещение» (Move) перетащить вспышку на фотографию:

Ну вот, вроде бы и всё. Смотрите видеоурок, созданный по материалам этой статьи, для лучшего понимания материала.

Как фотографировать салют | Статьи | Фото, видео, оптика

Салют — это один из самых красивых кульминационных элементов любого городского праздника. Снимать салют — это одновременно весело и увлекательно. Независимо от того, снимаете вы на смартфон или камеру, в большинстве случаев, вы не только насладитесь эффектным зрелищем, но и вернетесь с несколькими отличными кадрами. Однако, если вы хотите научиться снимать салюты как профессионал и по-настоящему гордиться результатом, то вам пойдет на пользу наша подборка рекомендаций. Итак, несколько советов о том, как правильно фотографировать салюты!

  1. Локация имеет значение

Конечно, отправляясь на салют, вы точно знаете, что вместе с вами наблюдать за зрелищем будут сотни, а то и тысячи человек. Потому следует заранее позаботиться об удобной позиции. Лучше всего выбирать место, где видны силуэты зданий, прекрасно смотрится салют над водой, свет салюта великолепно отражается от деревьев. Если вы хотите получить действительно впечатляющий результат, не поленитесь сходить на место событий в вечер перед салютом и подобрать точку, с которой получится наилучший кадр. Обязательно учтите, что городское освещение сказывается и на салюте. Чаще всего оно дает изображению мягкий желтоватый оттенок. Поэтому не забудьте снимать в формате RAW, так вы сможете после съемок вытянуть цвета и получить реалистичное изображение без лишних цветовых эффектов. Подбирая место в день съемок постарайтесь устроиться так, чтобы вас не толкали и у вас была возможность установить свое фотооборудование без боязни его повредить.

  1. Что взять с собой?

Говоря о фотооборудовании, нельзя не отметить необходимые предметы, без которых пусть и можно фотографировать салют, но нежелательно. Первый предмет, который должен присутствовать в арсенале — это штатив. Для того, чтобы поймать стремительную вспышку в темном небе, вам понадобится установить камеру так, чтобы не возникало тряски и лишних вибраций. Именно поэтому лучше всего захватить с собой именно штатив. Разумеется, та же аргументация применима к необходимости пульта для дистанционного спуска затвора. К слову, он же позволит вам держать затвор открытым столько, сколько вам нужно без необходимости касаться камеры.

Если вы планируете сделать серию кадров, не забудьте захватить черный картон. В процессе съемки затвор нужно держать открытым, а в перерывах между сериями для того, чтобы фон не высветлялся.

Если вы используете камеру с тачскрином, то вам будет удобно выставлять настройки даже в темноте, но если вы используете физические кнопки, можно взять с собой налобный фонарь — он позволит рассмотреть все кнопки и настройки в темноте.

Еще одна рекомендация, которая актуальна в шумных и людных местах — обзавестись не только достаточно высоким штативом, но и небольшой стремянкой, чтобы доставать до камеры.

  1. Учитывайте погоду

Совсем не всегда салюты выпадают на ясные темные вечера. Вы можете попасть и на сезон белых ночей, когда небо будет светлым, а салют может казаться блеклым. Может оказаться, что небо будет затянуто тучами, в таком случае заранее отметьте, что они очень эффектно отражают свет. А может оказаться, что погода попросту будет весьма холодная для съемок. Подготовьтесь основательно, так, чтобы вам было комфортно снимать и вы могли бы сфокусироваться на качестве кадров, а не на неудобствах.

  1. Изучите салюты

Все верно, салюты бывают разные, и на каждом празднике можно встретить их различные вариации. Посмотрите видео с различными фейерверками, чтобы лучше разбираться в них. Вам нужно будет продумывать кадр за считанные мгновения, и для этого лучше всего понимать то, с каким именно типом фейерверка вы имеете дело. Некоторые застывают в небе, некоторые рассыпаются искрами. Ваша задача — наиболее эффектно уловить каждый из различных видов и суметь зафиксировать его так, чтобы у зрителя создавалось ощущение грандиозности. Кстати, именно потому же стоит выбирать и окружение.

  1. Используйте ручной режим

Совет всех профессиональных фотографов — всегда использовать ручные настройки камеры. Конечно, полное понимание их приходит только с опытом, тем не менее, в съемке салютов это принципиально важно.

Существует и один прием, испробованный многими фотографами, который годится для большинства случаев. В ручном режиме вам нужно выставить ISO 200, это обеспечит защиту от зерна на фотография. Диафрагма должна быть раскрыта на f/11, чтобы получить резкость кадра. Последнее, что нужно выставить — это выдержка. Здесь допустимы эксперименты, например, 1 – 4 секунды более чем достаточно, таким образом небо останется темным, а светлые участки самого салюта не будут пересвечены. Конечно же, учитывать нужно и то, какой результат вы хотите получить.

  1. Используйте ручную фокусировку

Да-да, съемка салюта — исключительно ручное дело, все придется выстраивать мануально. Исключением не является и фокус. Для того, чтобы убедиться, что фокус не начнет меняться, в зависимости от самой яркой точки кадра, вам придется установить его на чем-либо светлом, что находится на таком же расстоянии, как и салют, после чего перевести фокус в ручной режим, чтобы зафиксировать его. Нельзя сказать, что автофокус использовать запрещено или нежелательно, но с ним съемка превращается в лотерею, а поймать идеальный кадр становится сложнее.

  1. Подходящий объектив

Как и во многих других типах фотографии, принципиально важный момент — это выбор объектива. Эта задача усложняется необходимостью поместить всю сцену в кадр целиком. Заранее предсказать, как высоко выстрелит фейерверк и как широко рассыплются искры, невозможно. Потому профессионалы рекомендуют выбирать широкоугольные объективы, а снимать на самом широком фокусном расстоянии. В случае необходимости вы всегда сможете кадрировать снимок при постобработке, зато вы не упустите ничего особо впечатляющего.

  1. Никогда не упускайте из вида постобработку

Как бы ни хотелось делать идеальные кадры одним кликом, это удается крайне редко. Поэтому, когда вы возвращаетесь домой с заполненной картой памяти, работа только начинается. Нередко нам приходится сделать небо чуть темнее, добавить кадру контрастности, сделать цвета насыщеннее. Все это вполне допустимо и позволит получить кадр, который вас полностью устроит. Поэтому не стесняйтесь экспериментировать с различными композиционными решениями, добавляйте элементы и делайте все, чтобы получить именно то изображение, которое кажется вам идеальным.

Штатив Manfrotto 058B — это один из самых высоких штативов. Максимальная рабочая высота его составляет 217 см, благодаря чему он идеально подходит для фотосъемок в толпе и во время людных мероприятий. Manfrotto 058B выдерживает до 12кг нагрузки, а ножки его состоят из 3 секций. Штатив невероятно устойчив и компактен для своих параметров. Весит он 6.15кг и предназначен специально для профессионалов. Корпус штатива выполнен из анодированного алюминия, что позволяет ему выдерживать порывы ветра и дожди, при этом сохраняя в безопасности вашу камеру. Конструкция штатива предусматривает наличие центральной штанги, без которой максимальная рабочая высота составляет 197см. В сложенном состоянии длина Manfrotto 058B составляет 94 см.

Один из самых удобных объективов для съемки салютов — это Sigma AF 10-20mm f/3.5 EX DC HSM для камер Canon и Nikon. Объектив снимает четкие и резкие кадры, при этом обеспечивая действительно широкий угол без искажений изображения, и позволяя поместить в кадр много элементов. Объектив идеально подходит для пейзажей, съемок архитектуры и природной фотографии. Возможности его весьма широки. Светосила объектива отлично подходит для фотографии в темное время суток. Если вы планируете использовать фильтры, то выбирайте модели с диаметром 82мм.

Диафрагма объектива Sigma состоит из 7 лепестков, а конструкция включает 13 элементов в 10 группах, среди которых 4 асферических элемента, три сверх низкодисперсионных. При помощи ультразвукового мотора, который работает быстро и точно, производится автофокусировка, при этом передняя линза не вращается.

В комплект входит бленда, крышка для защиты линзы и специальный чехол для объектива. Весит объектив AF 10-20mm f/3.5 EX DC HSM 520г.

Советы по созданию отличных фотографий фейерверков

Лето — сезон для просмотра и фотографирования фейерверков. Каждый может это сделать — все, что вам нужно, это фейерверк, камера и немного планирования. Вот краткое руководство.

Место для фотографирования фейерверков

После того, как вы нашли запланированное шоу, сделайте план местности, учитывая возможные фоны для ваших фотографий фейерверков. Затем доберитесь до места заранее, чтобы претендовать на возвышенность — место, в котором вам будет удобно и которое даст вам беспрепятственный обзор красочных событий с помощью камеры. Как вы можете судить по моим фотографиям, мне нравится фотографировать фейерверки над Нью-Йорком, и для этого я прихожу очень рано — я имею в виду за несколько часов до того, как загорится первый фитиль или щелкнет выключатель.

Когда доберетесь до локации, ищите объекты на переднем плане. Фейерверк на фоне черного неба красочен, но не так захватывающий на фотографии. Ориентиры — здания, склоны холмов, деревья, памятники — очень помогают. (Если вы думаете о том, чтобы наложить изображения фейерверков на другие изображения или объединить несколько изображений в одно, то вам подойдет пустой фон неба, так как вам не нужны ничего, кроме огней и блесток.) ​​

Камера. & Настройки объектива

Подойдет любая цифровая зеркальная камера Nikon или беззеркальная камера серии Z. Я предлагаю вам использовать электронный спусковой тросик или беспроводной пульт дистанционного управления, потому что чем меньше вы прикасаетесь к камере, тем лучше. Широкоугольный объектив идеален, но если вы находитесь дальше от небесного шоу, чем вам хотелось бы, телеобъектив будет полезен. Зум 18-200 мм или 18-140 мм с зумом подойдет. Если вы используете VR (подавление вибрации) NIKKOR, обратитесь к инструкции; когда некоторые VR используются на камере, установленной на штативе, рекомендуется отключить функцию VR.

Если вы хотите снять фейерверк на камеру, лучше всего использовать автоматический режим. Затем вы можете включить фильмы и кадры в привлекательное слайд-шоу или отредактированный фильм, чтобы поделиться с семьей и друзьями. Вы также можете проявить творческий подход и поиграть с фокусом, чтобы увидеть, как вы можете передать цвета. Как и при фотосъемке, при съемке фейерверков в видеорежиме необходимо использовать штатив.

Для фейерверков необходим штатив. Возьмите хороший: сильный, крепкий, твердый. Установите его так, чтобы ваша камера находилась на уровне глаз на высоте ножек штатива, а не на высоте центральной стойки. Для максимальной устойчивости камеры держите центральную колонну как можно ниже.

Для этой техники наложения слоев можно использовать замечательную функцию большинства камер Nikon под названием «Наложение изображений» — обычно она находится в меню «Ретушь» камеры. Просто установите качество изображения камеры для съемки в формате NEF (RAW), снимайте фейерверки на фоне темного неба, убедившись, что в нижней части кадра осталось место, где не будет никаких фейерверков. Позже, когда вы, например, сфотографировали (также ночью) здание, вы можете очень быстро наложить две фотографии в камере без необходимости использования компьютера. Это отличная техника, поэтому ознакомьтесь со всеми подробностями в руководстве по эксплуатации вашей камеры, чтобы узнать, как ее настроить.

Как фотографировать фейерверки на камеру Nikon

Беззеркальная камера серии Z

Беззеркальную камеру серии Nikon Z можно легко использовать для съемки фейерверков. Беззеркальные камеры могут снимать неподвижные изображения, покадровую съемку и видео. Вы захотите следовать многим советам, которые вы использовали бы при съемке на цифровую зеркальную камеру. Пульт дистанционного управления для срабатывания затвора, не вызывая сотрясения камеры, является обязательным. Используйте либо объективы NIKKOR Z, либо совместимые объективы с байонетом F с адаптером крепления FTZ.

DSLR

Сначала я использую функцию Nikon DSLR, называемую шумоподавлением при длительной выдержке. Затем я снимаю в максимально возможном качестве: в файл NEF. Выключите автофокус, иначе могут возникнуть проблемы с фиксацией фокуса. Вручную сфокусируйте объектив на бесконечность. Когда начинается фейерверк, я обычно отмечаю выдержки не столько по времени, сколько по количеству воздушных очередей. выставляю на три, четыре или пять очередей; иногда я держу затвор открытым до десяти. Шоу фейерверков длятся довольно долго, поэтому вы сможете проверить заднюю часть камеры, чтобы увидеть, как оправдались ваши предположения об экспозиции. У меня есть отправная точка, которую вы можете попробовать: ISO 200 при f/11. Я просматриваю первый снимок — ищу детали, цвет и резкость — и корректирую оттуда. Если я немного недоэкспонирован, я открою диафрагму; если передержу, закрою.

Поскольку я нахожусь в режиме Bulb, я могу выставлять экспозицию на всю длину вспышки фейерверка. Я просто закрою объектив, пока не буду готов, а затем открою его для полной вспышки фейерверка. Я также могу закрывать и открывать объектив несколько раз, чтобы запечатлеть несколько очередей фейерверков за одну экспозицию.

COOLPIX

В то время как SLR предпочтительнее для фейерверков, COOLPIX не будет неуместным или убыточным. На самом деле многие модели COOLPIX имеют сюжетный режим фейерверка. Здесь также необходим штатив, и рекомендуется спускать затвор с помощью автоспуска, чтобы камера оставалась как можно более устойчивой. Удобное дополнение COOLPIX: вы можете снимать видео о фейерверках, а также фотографии.

Nikon 1

Для съемки фейерверков также можно использовать компактную усовершенствованную цифровую камеру Nikon 1 со сменными объективами. С камерой Nikon 1 вы можете снимать моментальные снимки движения, а также фотографии и видео. На некоторых камерах Nikon 1 можно установить режим ручной выдержки (B) для съемки полных очередей фейерверков или нескольких очередей фейерверков. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры, чтобы узнать, есть ли у вашей камеры эта функция.

  1. Используйте штатив.

  2. Используйте спусковой тросик или беспроводной пульт дистанционного управления для спуска затвора, если он у вас есть.

  3. Включите шумоподавление при длительной выдержке.

  4. Снимайте файлы самого высокого качества. НЭФ идеален.

  5. Установите для камеры низкое значение ISO, например 200.

  6. Хорошей отправной точкой для выбора диафрагмы является f/11.

  7. Вместо того, чтобы выбирать выдержку, установите камеру на выдержку от руки (B), что позволит вам держать затвор открытым столько, сколько вы хотите. Разоблачение для всего взрыва фейерверка. Вы даже можете держать затвор открытым для нескольких очередей.

  8. Выключите автофокус, иначе могут возникнуть проблемы с фиксацией фокуса. Вручную сфокусируйте объектив на бесконечность.

500+ фото фейерверков | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

500+ фотографий фейерверков | Download Free Images on Unsplash

  • Фото в рамкеФото 4.2k
  • Пачка фотографийКоллекции 411
  • Группа людейПользователи 13

фейерверк

новый год

праздник

30003

nature

person

Celebration imagesexplodingjoy

Light backgroundsyayperros-guirec

nysapolandParty backgrounds

singaporemarina baylight show

manhattancurrent eventsHd new york city wallpapers

handsparklerLight backgrounds

filmjapanNature images

Texture backgroundsHd pattern wallpapersexplosion

mesausaaz

francela palmyrearthur chauvino

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.

Fireworks images & picturesHd water wallpapersunited states

canadavancouverenglish bay beach park

downtown parkbellevuenew

Fireworks images & picturesdivalcelebration event

estadio juan francisco barrazasan miguelel salvador

zhao dayiqingzhouchina

nightmeetinglight — natural phenomenon

independence dayjuly 4thoutdoors

vaughanHd fire wallpapersnightlife

Похожие коллекции

Fireworks

109 photos · Curated by Silent Singer

Fireworks

86 photos · Curated by Arkadiusz Banas

Fireworks

58 photos · Curated by Áron Varga

clothingshortsphotography

Celebration imagesexplodingjoy

canadavancouverenglish bay beach park

estadio juan francisco barrazasan miguelel salvador

handparklerLight backgrounds

Текстурные фоныHd узорные обоивзрыв

clothingshortsphotography

Fireworks images & picturesHd water wallpapersunited states

nysapolandParty backgrounds

manhattancurrent eventsHd new york city wallpapers

nightmeetinglight — natural phenomenon

filmjapanNature images

vaughanHd fire wallpapersnightlife

francela palmyrearthur chauvineau

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Светлый фонsyayperros-guirec

Downtown Parkbellevuenew

Fireworks Images & PicturesDivalCelebration Event

Singaporemarina Baylight Show

Связанные коллекции

Fireworks

109 Фотографии · Cuded Silent Singer 9000 9000

. фото · Куратор: Арон Варга0003 LONSPLASH LOGO

UNSPLASH+

В сотрудничестве с Getty Images

UNSPLASH+

Разблокировать

Празднование ImageSexPlodingjoy

Ray Hennessy

FireWorks Изображения и Pictrehd Water Wallpapersunited

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —–– — ––– — ––– ––– ––– ––– –––––––––––Р — –––––––––Рильные изображения и Pictrehd Water Water Water Water. –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Erwan Hesry

Light backgroundsyayperros-guirec

Jingda Chen

Canadavancouverenglish Bay Beach Park

Zuza Gałczyńska

nysapolandParty backgrounds

Elisha Terada

downtown parkbellevuenew

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

Fireworks images & picturesdivalcelebration event

Bryan Lopez

estadio juan francisco Барразасан Мигель Сальвадор

Майк Энерио

Сингапур Бейлайт Шоу

Кристиан Лёвстад

manhattancurrent eventsHd new york city wallpapers

Lewis Zhao

zhao dayiqingzhouchina

Clément M.