Содержание
Фигуры репортеров . Фотография. Между документом и современным искусством
Новое слияние фотографии и прессы и новые отношения между текстами и изображениями в пространстве газеты неотделимы от появления новой фигуры – фотографа-репортера. Он характеризуется особой манерой соединения тела, с одной стороны – с аппаратом, с другой – с миром и вещами. Анри Картье-Брессон вспоминает: в 1931 году аппарат «Лейка» «стал продолжением моего глаза и больше не покидал меня»[208]. Фотокамера представляет собой нечто большее, чем простое продолжение тела, чем новый, более чувствительный и восприимчивый орган, потому что их объединяет привязанность («он больше не покидал меня»). Действительно, фоторепортаж происходит из настоящего соединения тел – тела аппарата и тела фотографа, которые вместе образуют новое, другое тело, не обязательно человеческое. Здесь не продление и не прививка, но метаморфоза, гибрид тела с аппаратом, открытие новых физических отношений с миром.
Гибридные тела фоторепортеров и их отношения с миром бывают разными в зависимости от личности, обстоятельств и особенно от практики. Картье-Брессон часто описывает себя как зверя на охоте: кота («Идти на бархатных лапах, но глядеть остро»), лису («Подкрадываться тихо, незаметно, разнюхивать, а потом – раз! – схватить») или куницу («Я отправлялся везде совать свой нос – другого слова не найти, я ходил с аппаратом вынюхивать» [по-французски fouine – куница, fouiner – всюду совать свой нос, лезть не в свое дело. – Прим. пер.])[209]. Репортер, изображаемый как кот, лиса, куница, обретает также у Картье-Брессона человеческие черты сыщика («Снимать сцены из жизни – это как застигать на месте преступления») или охотника («Когда кто-то проходит мимо, следишь за ним видоискателем, ждешь, ждешь… Выстрел, и убегаешь с чувством, что в твоем ягдташе что-то есть»)[210]. Скрываться, растворяться в мире и вещах, проходить незамеченным и украдкой «брать из жизни» «картинки на скорую руку» – такова позиция Картье-Брессона.
 Картье-Брессон часто описывает себя как зверя на охоте: кота («Идти на бархатных лапах, но глядеть остро»), лису («Подкрадываться тихо, незаметно, разнюхивать, а потом – раз! – схватить») или куницу («Я отправлялся везде совать свой нос – другого слова не найти, я ходил с аппаратом вынюхивать» [по-французски fouine – куница, fouiner – всюду совать свой нос, лезть не в свое дело. – Прим. пер.])[209]. Репортер, изображаемый как кот, лиса, куница, обретает также у Картье-Брессона человеческие черты сыщика («Снимать сцены из жизни – это как застигать на месте преступления») или охотника («Когда кто-то проходит мимо, следишь за ним видоискателем, ждешь, ждешь… Выстрел, и убегаешь с чувством, что в твоем ягдташе что-то есть»)[210]. Скрываться, растворяться в мире и вещах, проходить незамеченным и украдкой «брать из жизни» «картинки на скорую руку» – такова позиция Картье-Брессона.
 
Строго противоположна этому позиция папарацци. Его характерные черты, вероятно, впервые можно различить в докторе Эрихе Заломоне, которого Аристид Бриан прозвал «королем нескромности». Автор сборника под названием «Современные знаменитости, застигнутые неожиданно», Заломон приобрел известность после того, как в 1928 году смог проникнуть в самые закрытые политические и театральные круги. Ставший символом хитрого охотника, изобретающего все новые уловки, чтобы проникнуть за мизансцены и протоколы, Заломон тем не менее отличается от папарацци. В противоположность вполне человеческой нескромности Заломона или лисьей скромности Картье-Брессона, папарацци не действует – он реагирует. Как паук в своей паутине, он ничего не видит, ничего не замечает – или почти ничего. Он сплетает сеть вокруг своей жертвы и ждет малейшего сигнала, первой вибрации, чтобы броситься в нужное место. Лишенный глаз и мозга или, точнее, способности ими пользоваться, он реагирует квазирефлексивным образом. Лишенный глаз? Да, потому что он только рассматривает снимки, сделанные вслепую в толкотне, которая всегда сопровождает публичное появление звезд. Лишенный мозга? Да, папарацци, который быстро прибыл на место автокатастрофы леди Ди, так и заявил: «Это правда, что Диана была жива, она еще двигалась.
 Автор сборника под названием «Современные знаменитости, застигнутые неожиданно», Заломон приобрел известность после того, как в 1928 году смог проникнуть в самые закрытые политические и театральные круги. Ставший символом хитрого охотника, изобретающего все новые уловки, чтобы проникнуть за мизансцены и протоколы, Заломон тем не менее отличается от папарацци. В противоположность вполне человеческой нескромности Заломона или лисьей скромности Картье-Брессона, папарацци не действует – он реагирует. Как паук в своей паутине, он ничего не видит, ничего не замечает – или почти ничего. Он сплетает сеть вокруг своей жертвы и ждет малейшего сигнала, первой вибрации, чтобы броситься в нужное место. Лишенный глаз и мозга или, точнее, способности ими пользоваться, он реагирует квазирефлексивным образом. Лишенный глаз? Да, потому что он только рассматривает снимки, сделанные вслепую в толкотне, которая всегда сопровождает публичное появление звезд. Лишенный мозга? Да, папарацци, который быстро прибыл на место автокатастрофы леди Ди, так и заявил: «Это правда, что Диана была жива, она еще двигалась. ОК, я сделал фото без размышлений. А что я должен был делать? Моя работа – фотографировать»[211]. Эксплуатация ужасного, использование работы как оправдания, автоматизм («я сделал фото без размышлений»), растворение личной ответственности – таковы некоторые черты папарацци, занимающего положение колесика в большом механизме журналистского народа. Для Картье-Брессона репортаж является «развивающимся действием головы, глаза и сердца», его аппарат служит ему, как он утверждает, только для того, чтобы «запечатлеть на пленке решения глаза»[212], в конечном счете он настаивает на полной ответственности репортера, тогда как для папарацци, напротив, осознанное использование своих органов – глаз, сердца, мозга – представляется препятствием. Неосознанная чувствительность, неосознанная память, неосознанная мысль – папарацци является только машиной схватывания, чистым действием тела без органов, реагирующего на требования сети[213].
 ОК, я сделал фото без размышлений. А что я должен был делать? Моя работа – фотографировать»[211]. Эксплуатация ужасного, использование работы как оправдания, автоматизм («я сделал фото без размышлений»), растворение личной ответственности – таковы некоторые черты папарацци, занимающего положение колесика в большом механизме журналистского народа. Для Картье-Брессона репортаж является «развивающимся действием головы, глаза и сердца», его аппарат служит ему, как он утверждает, только для того, чтобы «запечатлеть на пленке решения глаза»[212], в конечном счете он настаивает на полной ответственности репортера, тогда как для папарацци, напротив, осознанное использование своих органов – глаз, сердца, мозга – представляется препятствием. Неосознанная чувствительность, неосознанная память, неосознанная мысль – папарацци является только машиной схватывания, чистым действием тела без органов, реагирующего на требования сети[213].
Репортер фотографии рисованной иллюстрации изображение_Фото номер 611477832_PSD Формат изображения_ru.
 lovepik.com
 lovepik.com
| Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие | 
| Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | 
| Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
| Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | 
| Онлайн счет | ||||
| Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
| Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
| Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
| Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать | 
| Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
| Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
| Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
| Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
| Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
| Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
| Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | 
26 примеров портфолио веб-сайтов с фотографиями изумительных журналистов
26 примеров веб-сайтов с портфолио с фотографиями изумительных журналистов | Формат
 Найдите свое вдохновение с некоторыми из наших лучших примеров веб-сайтов с портфолио фотографий. Начните 14-дневную бесплатную пробную версию и создайте собственное портфолио онлайн-фотографии с помощью Format уже сегодня!
 Начните 14-дневную бесплатную пробную версию и создайте собственное портфолио онлайн-фотографии с помощью Format уже сегодня!
Создайте мое портфолио
 Ягазие Эмези
 
«Ягази Эмези — нигерийская художница и фотожурналист-самоучка, специализирующаяся на историях, связанных с африканскими женщинами, их здоровьем, сексуальностью, образованием и правами человека. Много работая в Африке, Ягазие также освещает темы самобытности и культуры, социальной справедливости, изменения климата и миграции. ”
Шаблон: Горизонт
 Энни Саккаб
 
 «Канадка палестинского происхождения, родившаяся и выросшая в Иордании, независимый фотожурналист и режиссер Энни Саккаб живет в Канаде и на Ближнем Востоке. Как визуальный рассказчик, Энни стремится исследовать обычаи, образ жизни и ценности, которые характеризуют ее героев. Энни ищет подробное повествование с акцентом на женских проблемах и социальной справедливости. В своей работе она поднимает вопросы идентичности и осведомленности об опыте изгнания, изгнания и перемещения среди маргинализированных групп. ”
 ”
Шаблон: горизонт слева
 Гэри Коронадо
 
«Гэри Коронадо был штатным фотографом Los Angeles Times с 2016 года. Он является финалистом Пулитцеровской премии 2007 года в области художественной фотографии за изображения жителей Центральной Америки, рискующих жизнью и здоровьем, когда они прыгают в поезда из южной Мексики, направляющиеся в Соединенные Штаты. Также финалист Пулитцеровской премии 2005 года в области фотографии экстренных новостей за командное освещение ураганов. Он начал работать фрилансером в Регистре округа Ориндж и переехал в южную Флориду в 2001 году, когда ему была присуждена стипендия.
Шаблон: Свифт
 Гай Мартин
 
 «С января 2011 года Гай начал документировать революции, охватившие Ближний Восток и Северную Африку. С 2012 года он живет в Стамбуле, Турция, где выпустил свою первую книгу «Параллельное государство» о росте турецкой мягкой силы и сложной новой идентичности в Турецкой Республике. Работа Гая посвящена тому, как наша цифровая жизнь пересекается с политическим насилием в физическом мире».
Шаблон: Amazon
 Дэн Джинн
 
«Дэн — многопрофильный создатель контента и журналист с опытом работы в сфере фотографии, путешествий и образа жизни. Он писал для крупных изданий, включая iNews, Culture Trip, Digital Trends и The Phoblographer. ”
Шаблон: смещение
 Юкка Лехоярви
 
«Юкка Лехоярви — фотожурналист и визуальный продюсер из Кокколы. С 19 лет работает сотрудником в газете Keskipohjanmaa, KPK Media.90..”
Шаблон: Горизонт
 Константинос Зилос
 
 «Константинос Зилос — фотожурналист из Афин, Греция.
 Его работа имеет гуманистический подход, направленный на возникновение эмоций, сочетающий искусство и социальный комментарий.
 Он работает в фотоагентствах Nur Photo & Sopa images. Его работы также публиковались в журналах и газетах, таких как Vice, The Guardian, Wall Street Journal и других.
 ”
Шаблон: Ора
 Эли Имадали
 
 «Эли Имадали — алжирско-американский фотограф-документалист и журналист из Денвера, увлеченный изучением идентичности, культуры, опыта иммигрантов и экологических проблем с помощью визуального повествования. По заказу The New York Times, The Guardian, HuffPost, Agence France-Presse, Los Angeles Times, Kaiser Health News».
 По заказу The New York Times, The Guardian, HuffPost, Agence France-Presse, Los Angeles Times, Kaiser Health News».
Шаблон: Пик
 Сара Пабст
 
«Сара Пабст — немецкий фотограф-документалист и художник из Буэнос-Айреса, Аргентина. Помимо своей личной интимной работы, она в основном занимается женщинами, идентичностью, правами человека и проблемами окружающей среды. Она является членом коллектива Ayün Fotografas, National Geographic Explorer, грантополучателем Пулитцеровского центра и участником Women Photograph. Ее работы публиковались в международных изданиях, таких как The New York Times Magazine, Financial Times Magazine и Wall Street Journal. ”
Шаблон: Обсидиан
 Анита Пушар Серра
 
 «Французско-аргентинский фотожурналист и визуальный рассказчик Анита Пушар Серра живет в Буэнос-Айресе и работает в Латинской Америке.
 Ее работа вращается вокруг вопросов и территорий, которые пересекают ее лично, таких как текущие социальные проблемы идентичности, миграции, прав женщин и территории.
Я грантополучатель Пулитцеровского центра, грантополучатель фонда National Geographic Emergency Fund (2020), член IWMF и OSF».
Шаблон: горизонт слева
Обновлено 16 ноября 2021 г. | Стеф Дэвидсон
Подробнее
- Действие
- Реклама
- Архитектура
- Черно-белый
- Будуар
- Знаменитость
- Коммерческий
- Концерт и мероприятие
- Цифровой
- Документальный
- Редакция
- Семья
- Мода / Красота
- Фильм
- Изобразительное искусство
- Еда
- любитель
- Журналист
- Пейзаж
- Стиль жизни
- Другой
- Портрет
- Продукт
- Ретушер
- Виды спорта
- Натюрморт
- Улица
- Студент
- Путешествовать
- Свадьба
- Дикая природа
Как создать сайт портфолио фотографа журналиста.
Привлекайте клиентов с помощью портфолио фотографов-журналистов, которое подчеркивает, кто вы именно как фотограф-журналист. Создание собственного онлайн-портфолио фотографов-журналистов легко и интуитивно понятно с помощью специального конструктора веб-сайтов портфолио журналистов-фотографов. Выберите конструктор веб-сайтов, такой как Format, который поставляется с блогами, SEO, инструментами для социальных сетей и интернет-магазином, чтобы у вас было все необходимое, чтобы блестяще отображать свою работу и развивать свой бизнес. Мы собрали шесть простых советов, которые следует учитывать при создании сайта-портфолио.
- Подпишитесь на бесплатную пробную версию 
 с форматом. Кредитная карта не требуется.
- Выберите шаблон фотографии журналиста. Не беспокойтесь — если вы передумаете позже, вы можете легко переключать шаблоны. 
- Загрузите свою работу журналиста. Создайте галерею или пользовательскую страницу для отображения своей работы.  
- Отредактируйте свой сайт. Настройте меню вашего сайта, чтобы включить именно то, что вы хотите. 
- Персонализируйте свой дизайн. Сделайте его своим и измените параметры, такие как предустановка шаблона, шрифты и цвета. 
- Готовы идти дальше? Настройте свой магазин, добавьте SEO или интеграцию с социальными сетями и многое другое — когда захотите. 
Застрелен участником Марком Кленноном
750+ фото журналистов | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
750+ Журналистские фотографии | Скачать Free Images на Unsplash
- ФотоФотографии 377
- Стопка фотографийКоллекции 5.1k
- Группа людейПользователи 8
журналистика
репортер
person
electronic
interview
photography
press conference
news reporter
conference
camera
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Levi Meir Clancy
Unsplash+
Unlock
professionca
The Climate Reality Project
встречаконференцияИнформация о веб-сайте
 –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Sam McGhee
interviewvideounited states
Vanilla Bear Films
filmbristolunited kingdom
Freddy Kearney
usajournalismlos angeles
Michael Fousert
filminghet pleinden haag
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Levi Meir Clancy
Unsplash+
Разблокировать
jobpodcasteroakland
Маркус Винклер
Hd серые картинкиHd обои компьютерФоны клавиатуры
AbsolutVision
machine learningnumberpage
Korie Cull
newslondonuk
AbsolutVision
financebusinesswall street
Markus Winkler
Hd white wallpaperscomputer hardwareelectronics
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
технологииМузыка картинки и картинкимикрофон
Яна Шнипельсон
оператороператор
Joppe Spaa
tripodlensrecording
CoWomen
news writerpodcastreporter
Austin Distel
news reporterpress conferenceentrepreneur
Thought Catalog
blogwritingwork
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
подушкаподушкаодин человек
Austin Distel
писательобучение и развитиеэлектронная книга
professionca
interviewvideounited states
usajournalismlos angeles
jobpodcasteroakland
machine learningnumberpage
financebusinesswall street
technologyMusic images & picturesmicrophone
cameramancameraman
tripodlensrecording
news reporterpress conferenceentrepreneur
cushionpillowone person
 –––– –– –– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
meetingconferenceWebsite backgrounds
filmbristolunited kingdom
filminghet pleinden haag
Hd grey wallpapersHd computer wallpapersKeyboard backgrounds
newslondonuk
Hd white wallpaperscomputer hardwareelectronics
news writerpodcastreporter
blogwritingwork
writerlearning and developmentebook
Related collections
journalist
78 фото · Куратор Жюйе Брюне
journalist
33 photos · Curated by kizune x
Journalist
29 photos · Curated by Andrea Ausfet
professionca
usajournalismlos angeles
machine learningnumberpage
Hd white wallpaperscomputer hardwareelectronics
news writerpodcastreporter
cushionpillowone person
встречаконференцияфоны сайта
съемкиhet pleinden haag
Hd серые обоиHd обои на компьютерФоны клавиатуры
финансыбизнесуолл-стрит
технологиимузыка изображения и картинкимикрофон
штативобъективызапись
блогписьмо
писательобучение и развитиеэлектронная книга
 –––– –––– –––– –––– – –––– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
 
  )
 ) Д.
 Д. Д.
 Д.
