Работа в 3d max: 3D дизайнер/3D max в компанию-производитель (детские городки, уличные тренажеры), Домодедово

3D урок: Работа со студией в 3ds Max. Создание Лампы

  • Уроки 3D
  • Уроки 3ds Max

Очень удобно создавать геометрию объекта при помощи «студии».
Легко работать с размерами, сохраняются форма и пропорции модели.
Достаточно знать габаритные размеры моделируемой вещи : высоту ширину, длину

Установите в файле единицы измерения — миллиметры.
Эта команда находится в Главном меню Customize > Units Setup.
Подробная информация находится в уроке Установка единиц измерения 3ds Max

Объект для моделирования — красивой формы настольная лампа.
Размеры изображения лампы: 500х230
Её изображение сохранено в формате .jpg

На виде Front постройте Plane размерами 500х230 миллиметров

Теперь назначьте на него изображение картинки.
Откройте редактор материалов: клавиша M.
Не забывайте что ввод с клавиатуры в 3ds Max работает только на английской раскладке!
Выберите свободный слот, задайте ему имя «студия» и щелкните по кнопке None в канале Diffuse Color.

В открывшемся окне Material/Map Browser выберите карту Bitmap.
Нажмите OK

Откроется доступ к папкам вашего компьютера, найдите ту, в которой лежит нужная картинка.
Выберите картинку, нажмите Открыть

Картинка назначится на слот.
В свитке Bitmap Parameters нажмите на кнопку View Image,
откроется окно с изображением картинки.
По краям окна можно заметить тонкие квадратные маркеры при помощи которых нужно ограничить (кадрировать) точные размеры объекта.

Окно кадрирования закрыть (на «крестик»).
Поставить флажок Apply

Назначьте материал на Plane.
Не забудьте нажать на кнопку Show Map in Viewport.

Чтобы изображение было видно в окне проекции, нажмите клавишу F3.

Теперь, выберите способ моделирования частей лампы
Например: стойку лампы логично сделать при помощи линии.
1. На виде Front нарисуйте линию, повторяющую форму стойки.
2. Измените тип точек.
3. Визуализируйте линию. Подробная информация находится в уроке Решетка на окне

Основание лампы и элемент над плафоном моделируем при помощи Lathe
Основание получается составное, из двух элементов.
Впоследствии так легче работать с материалами.

Один из способов создания плафона — из Sphere.
1. Создайте сферу, её диаметр должен совпадать с изображением на студии.

2. Примените к Sphere модификатор Edit Poly.

3. На уровне Polygon удалите нижнюю часть полигонов.

4. На уровне подобъектов Vertex измените форму плафона.

5. Примените к плафону модификатор Shell.
Можно применить модификатор Turbo Smooth, настройки модификатора трогать не нужно.

Мелкие элементы создаются в последнюю очередь, когда общая форма уже готова.

Трудности поиска работы 3D моделлером — Руслан Феликин на DTF

Статья создана для тех, кто собирается заняться 3D графикой. Я перечислю трудности при поиске работы на full-time и в офисе, к которым стоит подготовится. Постоянно есть какие то критерии, по которым ты не подходишь работодателю, портфолио конечно играет роль, но не такую большую как кажется.

44 412
просмотров

Отсутствие вакансий за пределами столиц.

В данный момент, почти все IT сферы прекрасно чувствуют себя на удаленке, однако некоторые работодатели все еще требуют присутствия в офисе. После того как о пандемии забудут, ситуация возможно изменится и сотрудников снова начнут нанимать в офис.

Большее число вакансий конечно же в Москве и в Санкт Петербурге. В остальных городах, выбор не велик или его вовсе нет. Можно переехать, но есть риск, что вложение денег в переезд не окупится, вас могут не взять на работу или уволить во время испытательного срока.

3D Имеет несколько подсфер.

Один известный сайт предлагает мне около 1000 подходящих вакансий, однако он считает их подходящими только за наличие «3D» в описании. Почти половину из предложенных вариантов можно отсеять, так как они не относятся к сфере в которой я что-то понимаю. Эти подсферы можно разделить на четыре:

  • Gamedev — разработка игр, ПК, мобилки, VR. Помимо умения моделирования и скульптинга, нужно быть знакомым с пайплайном оптимизации моделей. В gamedev могут искать не только моделлеров но и специалистов по 3D анимации, Level-artist на отдельные должности.
  • Архитектурная и интерьерная визуализация — В портфолио нужно иметь реалистичные рендеры мебели или улиц. В большинстве случаев нужны навыки дизайна, понимание света, художественный вкус, чувство композиции, творческое и креативное мышление.
  • Моушн дизайн и VFX — Создание эффектов, редактирование видео, внедрение в них 3D элементов. Необходимо уметь работать в Adobe After Effect или аналогах.
  • Инженеры — Создание моделей для резки на ЧПУ или 3D принтере.

Быть специалистом в нескольких сферах возможно, но это будет занимать время на обучение. В любом случаи, начинать придется с чего-то одного.

Уровень навыков.

Уровень специалистов разделяют на Junior, Middle и Senior. Но сама оценка уровня расплывчатая, вам могут дать джуниора при опыте работы в 5 лет, за отсутствие определенных навыков или назвать вас Generalist, просто за способность расставлять модели в движке.

  • Junior — Новичок. 3D художников, новичков без портфолио не берут, поэтому у вас должен быть минимальный опыт работы в 3D, в фрилансе или в инди. Людей с таким уровнем и без вас хватает, поэту найти работу будучи начинающим — большая удача.
  • Middle — Наличие опыта работы в команде или в самостоятельных проектах, приблизительно больше года.
  • Senior — Специалист с опытом в несколько лет, может смоделировать все, персонажи, пропсы, делает простые анимации, есть опыт работы с игровыми движками.
  • Generalist — Человек оркестр. Работа начиная от концепта, заканчивая финальной сценой в игровом движке. Необходимы навыки работы с игровым движком, работа с шейдерами, анимациями, риггинг и скининг, скульптинг, моделинг, hard surface, текстурирование и оптимизация.

Дополнительные причины отказа.

Как и в любой другой сфере, помимо отсутствия опыта или каких то навыков могут быть и другие причины отказа, даже мелочные.

  • Из-за отсутствия опыта работы в офисе, даже если у вас большой опыт в фрилансе и хорошее портфолио. Опыт в офисе и на удаленке действительно может отличатся, так как есть социальное взаимодействие с коллегами.
  • Отсутствие образования, художественного или высшего. У человека с художественным образованием, больше шансов продемонстрировать дизайнерское и креативное мышление.
  • Личное восприятие. Многие работодатели при выборе сотрудников руководствуются теми же критериями, что и при выборе друзей. Личное неприятие может стать причиной для отказа.

Игнорирование резюме.

Кадровики оценивают резюме по шаблону, в котором должны быть указаны конкретные навыки, программы и опыт, оценить уровень по вашим рендерам они не смогут. Поэтому старайтесь писать в резюме больше информации, перечислять в списке даже очевидные вещи. Указывайте больше слов в ключевых навыках, так как они выступают в качестве тегов для поисковика.

Не раз замечал, как 3D лиды занимались поиском работника параллельно с HR, только они понимают кто им нужен.

Требования к инструментарию.

Бывает, что работодателя не интересует программа в которой вы работаете, нужен лишь финальный результат. Но в крупных студиях, где все стоит на конвейере, пайплайн и список инструментов общий, для всех сотрудников. Программ для создания и редактирования 3D графики очень много, перечислю те, что используются чаще всего.

  • Blender 3D — Программа быстро развивается, например сейчас активно внедряют процедурное моделирование. Не до конца ясно какую нишу будет занимать через несколько лет. В данный момент используется в маленьких студиях и начинающих стартапах, разных сфер и направлений.
  • 3Ds Max — Особо ценится среди визуализаторов архитектуры и интерьера, благодаря способности работать с большими сценами. Применятся и в разработке игр.
  • Maya — Чаще всего используется в разработке игр и в создании 3D анимации.
  • Zbrush — Применяется во всех сферах, где есть работа с персонажами и любой другой органикой.
  • Cinema 4D — Используется преимущественно в создании эффектов, motion design, VFX.
  • Substance Painter/Designer — Программы специализируются на создании любого вида текстур, используются везде.

Знанием одной программы не обойтись, почти всегда используется комбинация, например Zbrush + Maya + Substance Painter. Помимо перечисленного, часто используется Photoshop, для правок в рендере или текстур.

Тестовое задание.

Главная и частая причина отказа — Не справился с тестовым. К тестовой модели устанавливают высокие требования, придираются к мелочам, оценивают не только качество выполнения но и затраченное вами время. Требования устанавливает 3D лид, в случаи если это геймдев модель, будет много акцента на оптимизацию, тексель, количество полигонов и качество. В архивизе будут оценивать качество рендера и редактируемость сетки.

Если вам дадут отказ и фидбек на вашу модель, то это очень хорошо, вы сможете изучить свои ошибки и исправить их в дальнейшем. К сожалению, не все студии этого делают, ограничиваясь фразой «ваш уровень навыков не соответствует нашим ожиданиям».

Статья писалась на основе личного опыта и опрошенных коллег по цеху. Если тема зайдет, то в будущем напишу и о других способах заработка в 3D, фриланс и продажа в сторах.

Что такое 3ds Max | Руководство по преимуществам и различным подмножествам 3ds Max

Ранее известная как 3D-студия и 3D-студия Max, 3ds Max представляет собой профессиональную сборку приложения для 3D-моделирования, анимации и рендеринга для создания 3D-анимации, моделей, интерактивных игр, визуальных эффектов. для индустрии развлечений. Он играет огромную роль при проектировании 2D-форм поперечного сечения 3D-моделей. Он может оживлять персонажей с помощью специального символа, называемого инверсной кинематикой, который связывает вместе различные компоненты персонажа.

Понимание 3ds Max

Он способен к архитектурному моделированию и служит инструментом при проектировании и сборе продукции. Это массивное программное обеспечение, которое используется практически в каждой отрасли для разных целей. Понимание этого не легко для новичка, но это, несомненно, поможет им в карьере.

Здесь мы узнаем несколько важных элементов: —

  • Основная панель инструментов: Она присутствует в верхней части интерфейса. Он включает в себя инструменты и параметры, которые выглядят как кнопки и раскрывающиеся меню.
  • Командная панель: Расположена в правой части интерфейса. Он включает в себя все остальные команды, которые нужны пользователю.
  • Редактор Maxscript: Используется для кодирования скриптов, утилит и плагинов.
  • Окна просмотра: Это окна просмотра, отображающие сцену с четырех разных углов: сверху, слева, спереди и в перспективе. Окно просмотра очень полезно и делает работу легкой и быстрой.
  • Редактор материалов: Используется для текстурирования объектов и подготовки материалов и карт, которые можно применять к объектам.
  • Окно Render Frame:  Позволяет пользователю просматривать окончательный результат своей сцены с материалами и освещением. Этот вывод также можно сохранить для будущих ссылок.

Как 3ds Max упрощает работу?

Он имеет удивительный набор инструментов и команд и поддерживает уникальные функции, которые делают его удобным для пользователя программным обеспечением. Он имеет различные уникальные встроенные примитивные формы, такие как чайники, конусы, кубы, пирамиды, которые используются в качестве основы для разработки моделей.

Работать с этим становится проще и веселее, когда большинство инструментов и команд находятся прямо перед пользователем и не путают их. Эта программа также используется при моделировании механических деталей, поскольку она поддерживает функцию NURBS, которая обеспечивает плавное моделирование с использованием математических формул.

Моделирование персонажей также стало проще, так как 3ds Max включает моделирование волос, кожи, меха и ткани. Эти встроенные инструменты сокращают время моделирования и улучшают детализацию.

Лучшие компании 3ds Max

Некоторые из ведущих компаний –

  • Dhruva Interactive
  • Monarch Innovative Technologies Private Limited
  • Даршан Софт-Тек Частная Лимитед
  • Компьютерные лагеря Emagination

Различные подмножества

Различные подмножества:

  • MAXScript: Это язык программирования, встроенный в программное обеспечение, и он выполняет повторяющиеся задачи. Этот сценарий отвечает за разработку инструментов и пользовательских интерфейсов.
  • Студия персонажей: В первую очередь это был плагин. В настоящее время студия персонажей — это инструмент, который помогает анимировать персонажей и основан на скелетной анимации.
  • Общие ключевые кадры: В программном обеспечении у пользователя есть два метода ввода ключей; автоматический ключ и ключ установки. Оба они обеспечивают поддержку пользователя в зависимости от различных рабочих процессов.
  • Снятие шкур: Используя эту технику, пользователь может контролировать движения персонажей.
  • Обозреватель сцен: Это подмножество обеспечивает последовательное представление данных сцены. Это также помогает редактировать данные по отдельности, что обеспечивает ясность при редактировании сложных сцен.

Что можно делать с 3ds Max?

С его помощью пользователь может создавать анимированных отдельных персонажей и разрабатывать сцены с участием нескольких людей. Программа имеет несколько контроллеров анимации, которые можно создавать, изменять и даже совместно использовать.

Кроме того, он поддерживает характеристики 3D-рендеринга. Одной из основных возможностей программы является то, что пользователи могут просматривать результаты рендеринга без фактического рендеринга сцены. Это достигается запуском Активного Режима Затенения в самой Программе.

Интерфейс программы понятен и удобен. Плагины можно легко и без задержек использовать с такими программами рендеринга, как V-ray и другими.

Работа с 3ds Max

Работа с 3ds Max не будет простой задачей для новичка. Пользователи, имеющие опыт работы с 3D-программами, будут иметь преимущество. Впрочем, новичкам не потребуется много времени на изучение программы. Рабочие области, инструменты, команды и интерфейс довольно просты. Моделированию, текстурированию и рендерингу моделей помогает надежный набор инструментов и функций, упрощающих работу.

Преимущества

Некоторые из основных плюсов:

  • Он поддерживает огромное количество инструментов, которые легко доступны для моделирования.
  • Удобен в моделировании и сложной анимации
  • Поддерживает мощные и многочисленные инструменты для анимации
  • Он поддерживает редактор материалов, который позволяет пользователю создавать и редактировать материалы и карты в своих сценах.

Требуемые навыки

Прежде чем приступить к изучению 3ds Max, пользователи должны иметь хорошие знания о 3D-среде, ее инструментах и ​​пресетах. Кроме того, предварительные знания о работе с программным обеспечением, таким как AutoCAD, дадут пользователям хороший импульс.

Почему мы должны использовать 3ds Max?

Есть несколько применений:

  • Это любимое программное обеспечение с аниматорами архитектуры и визуализации.
  • Работает и отлично сочетается с другими продуктами Autodesk.
  • Обладает сильными способностями к рендерингу, импровизированное использование со стандартными отраслевыми продуктами.
  • Это программа для экономии времени с дополнительными инструментами анимации и рабочим процессом картирования.

3ds Max Scope

Он широко применяется практически во всех отраслях, включая проектирование зданий, инфраструктуру, строительство, разработку продуктов и игровой мир, поскольку имеет лучший пользовательский интерфейс, чем Maya.

Он предлагает несколько инструментов и модификаторов, которые очень просты и облегчают задачу. В то время как Maya больше используется для съемок и анимации, Max используется для игр и лучшего моделирования.

Кто является подходящей аудиторией для изучения этих технологий?

Это гигантское приложение, с которым может ознакомиться любой, кто интересуется 3D-моделированием и инфраструктурой. Кроме того, пользователи, стремящиеся освоить игровые навыки, дизайн продуктов, создание детализированных персонажей и многое другое, могут стать подходящей аудиторией для изучения этого приложения.

Как эта технология поможет вам в карьерном росте?

Заставляя пользователей изучать различные навыки и методы, необходимые для разработки различных моделей и масштабных игр. Эта технология поможет пользователям в долгосрочной перспективе и обеспечит путь к карьерному росту.

Заключение

В целом, Autodesk 3ds Max — это практическое программное обеспечение для обучения и практики анимации, которое помогает развивать навыки, необходимые для 3D-моделирования и анимации. Одной из лучших функций является функциональность плагина, которая расширяет его возможности и делает его приложением, используемым во всем мире.

Рекомендуемые статьи

Это руководство о том, что такое 3ds Max. Здесь мы обсудили различные подмножества и лучшие компании 3ds Max с преимуществами и сферой применения. Вы также можете просмотреть другие наши рекомендуемые статьи —

  1. Ярлыки 3D Max
  2. Модели 3D Max
  3. Альтернативы 3ds Max
  4. 3ds Макс Лофт

Фрилансеры 3ds Max в аренду

  • $20/час
    ·
    Начинается с
    250 долларов

    О нас — TNI Design: Мы предоставляем следующие услуги: 3D визуализация Мы охватываем большинство секторов, включая: жилые дома, рестораны, офисы, гостиницы и большинство типов коммерческих зданий Плата ar…