Содержание
Работа со шрифтами в Word
Как правило, в программе Word любая замена шрифта в определенном, а если быть точнее, в выделенном нами участке текста производится обычно в меню шрифтов, которое находится в панели форматирования. Всего лишь щелкните мышкой по стрелочке, которая находится в правой части Меню — и Вы тут же увидите полный список имеющихся в Вашей системе шрифтов. Теперь все что Вам остается, так это выбор понравившегося шрифта. Всё, дело сделано!
Обратите внимание на то, что в Worde шрифты, как правило располагаются исключительно по алфавиту, но, в самом верху, будут расположены те шрифты, с которыми Вы не давно работали (обычно выводятся 3 последних).
В версиях Word, начинающихся еще с 2000 года, была встроена одна полезная функция, заключающая в себе предварительный просмотр в результате чего названия самих шрифтов будут отображаться в Меню при помощи гарнитуры данного шрифта. Это очень удобно, так как раньше пользователям Word приходилось запоминать названия всех шрифтов. Представляете как не удобно? Хотя обычно их не запоминали, а просто на просто сверяли с нужными каталогами.
Однако, для пользователей России и стран СНГ присутствует одно большое «но». Дело в том, что не все шрифты воспринимают знаки кириллицы, а именно по этому не все поддерживают русский язык. Зададите вопрос: «А что будет если я выберу для текста не подходящий шрифт?». Отвечу просто: ничего не будет, просто Вы вместо своего текста получите непонятную кучу вопросительных знаков, ну или пустые квадратики. Кому как повезет.
Согласен, всем, наверное, хочется чтобы текст был красивее, но все чаще приходится использовать самые простые, так как остальные не поддерживают наш язык.
К простым стандартным шрифтам относятся всего 2 шрифта:
- Times New Roman
- Arial
Красивый шрифт тоже не всегда хорошо, так как он часто отвлекает читателя и не дает ему сосредоточиться. По этому для написания каких-то документов используются вышеперечисленные шрифты.
Другие учебные материалы можно найти на uchitelya. com
Думаете 2 шрифта очень мало? Не тут то было, забыли про курсив, жирный текст, подчеркнутый? Даже с простыми шрифтами можно сделать оформление очень симпатичным, на счет этого Вы не переживайте.
Если нужно,то можно даже заменить и цвет самого шрифта. Но заметьте тот факт, что шрифтовая цветная радуга совсем не имеет отношения к официальным бумагам и документам. Зато для рефератов школьников в самый раз когда нужно выделить другим цветом годы правления Петра 1 или же выделить какое-то определение по географии.
Изменить цвет предложения (слова или буквы) очень даже просто, нужно всего лишь выделить нужный элемент затем нажать на кнопочку — «Цвет шрифта». Кнопочка расположена на Панели форматирования. Теперь Вам представлена к вниманию Палитра цветов, все что остается сделать, так это лишь выбрать нужный оттенок.
Есть еще один часто применяемый элемент — размер шрифта (некоторые его еще называют кегль). Вот этот самый кегль можно будет выбрать при помощи меню «Размер шрифта». Располагается меня так же на панели форматирования. Для заголовков, как правило выбирают размер по крупнее, а вот для обычного текста хватает 12-14 размера.
Работа со шрифтами — презентация онлайн
Похожие презентации:
Пиксельная картинка
Информационная безопасность. Методы защиты информации
Электронная цифровая подпись (ЭЦП)
Этапы доказательной медицины в работе с Pico. Первый этап
История развития компьютерной техники
От печатной книги до интернет-книги
Краткая инструкция по CIS – 10 шагов
Информационные технологии в медицине
Информационные войны
Моя будущая профессия. Программист
1. Работа со шрифтами
Выполнила: Миннебаева Эльвира
ученица 11 класса Б
Проверила: Кардаш Светлана
Ивановна
Март, 2012 г.
2. Содержание
Шрифты
Растровые и векторные (TrueType)
Примеры растровых и векторных шрифтов
Пропорциональные и непропорциональные
Примеры пропорциональных и
непропорциональных шрифтов
Рубленые и с серифами(засечками)
Примеры рубленых и с серифами(засечками)
Начертания
Математические формулы
Литература
3.
Шрифты
Растровые и
векторные
Пропорциональные и
непропорциональные
Рубленые и с
серифами(засечками)
Содержание
4. Растровые и векторные (TrueType)
Растровые шрифты хранятся в виде набора
пикселей, из которых состоят символы. Они
плохо масштабируются и хорошо выглядят на
экране при небольших размерах. Кроме того,
они быстро работают. К растровым шрифтам
относятся шрифты MS Serif, MS San Serif,
Small… К векторным – Arial, Times New Roman,
Courier New и т.д
Содержание
5. Примеры растровых и векторных шрифтов
Растровые
Векторные
Растровые шрифты хранятся в
виде набора пикселей, из
которых состоят символы.
Они плохо масштабируются и
хорошо выглядят на экране
при небольших размерах.
Кроме того, они быстро
работают.
Растровые шрифты хранятся
в виде набора пикселей,
из которых состоят
символы. Они плохо
масштабируются и хорошо
выглядят на экране при
небольших размерах. Кроме
того, они быстро
работают.
Содержание
6. Пропорциональные и непропорциональные
В непропорциональном шрифте все знаки имеют
одинаковую ширину ( и буква i ,и буква
m).Одинаковая ширина символов достигается за
счет добавления пробелов после символов,
имеющих меньшую ширину. Эти шрифты
гарантируют, что символы в строках располагаются
строго друг под другом.Пример- Courier New.
В пропорциональных шрифтах каждый символ
имеет собственную ширину. Эти шрифты более
красивые и гармоничные, чем непропорциональные.
Пример- Times New Roman и Arial.
Содержание
7. Примеры пропорциональных и непропорциональных шрифтов
Пропорциональные
Непропорциональные
Некоторые тестовые
редакторы позволяют
устанавливать
верхний и нижний
индексы, которые,
например могут
использоваться в
математических
формулах при
написании степеней
чисел или оснований
логарифмов.
Некоторые тестовые
редакторы позволяют
устанавливать верхний
и нижний индексы ,
которые, например
могут использоваться в
математических
формулах при
написании степеней
чисел или оснований
логарифмов.
Содержание
8. Рубленые и с серифами(засечками)
Рубленые шрифты имеют гладкие линии и углы,
а шрифты с серифами имеют небольшие
«украшения» на уголках символов. К рубленым
шрифтам относится шрифт Arial,а к шрифтам с
серифами- шрифты Times New Roman и
Courier New.
Содержание
9. Примеры рубленых и с серифами(засечками)
Рубленые
С серифами
Эти шрифты гарантируют,
что символы в строках
располагаются строго
друг под другом.
Эти шрифты
гарантируют, что
символы в строках
располагаются строго
друг под другом.
Содержание
10. Начертания
Обычное
(прямое)
Подчеркивание
текста
Курсив
Полужирное
начертание
Обычное
начертание
Подчеркивание
текста
Курсив
шрифта
Полужирное
начертание
Содержание
11. Математические формулы
Некоторые тестовые редакторы позволяют
устанавливать верхний и нижний индексы ,
которые, например могут использоваться в
математических формулах при написании
степеней чисел или оснований логарифмов.
52=25 — используется верхний индекс.
log2 25=5 –используется нижний индекс.
Содержание
12. Литература
Н. Д. Угринович «Информатика и ИКТ»
И.Семакина «Задачник-Практикум»
Содержание
Спасибо за внимание
English
Русский
Правила
используемых шрифтов — печатайте на работе в реальном мире.
Бек! –
Odelay album art1996
Contributed by Florian Hardwig
Beck –
Mellow Gold album art1994
Contributed by Florian Hardwig
Beck –
Stereopathic Обложка альбома Soulmanure 1994
Предоставлено Джеем Хэндли
Sponsor
Interactive – “Forever Young” single cover1994
Contributed by Nathan Prost
Fondation –
Le vaisseau blanc album art2017
Contributed by 205TF
Slimka –
6KLOP EP и обложка сингла «Best Life»2022
Предоставлено MOÏRA
Визуальная идентификация школы архитектуры Райсаc.
2012
Внесен вклад в Kontour
SOTO Archive Websity2021
Внесен в тип. Weltkern®
- . 2022
Предоставлено Алексом Слобжениновым
Визуальный стиль One for the World2022
Предоставлено Стефани Басоли
Акр2022
Предоставлено Кристианом Грубером
Веб-сайт Sportsyearc. 2022
Contributed by Emtype Foundry
Thrasher magazine (1981–)1981
Contributed by Patrick Concannon
Staff Pick
Le Train Théâtre2022
Contributed Бенуа Бодуэн
ПИСЬМА
TRACA.
2021
Внесен в пользу Murathan Biliktü
MESTA: Postmigrant Stories Тезис2022
. Полученная Alain Papazian 0007
The Invisible Worm that Flies in the Night in the Howling Storm exhibition poster and booklet2021
Contributed by Wim Maes
Talking Letterheads2020
Contributed by Eliott Grunewald
PONJAVA 2 выставка выпускных работ факультета фотографии
Академии изящных искусств и дизайна Любляна 2022Предоставил Блаж Ройс
Периферийные устройства (телесериал)c. 2022
Contributed by Connary Fagen
Christophe Robin logo and brand identity2021
Contributed by Darden Studio
Night Swim Coffeec. 2021
Предоставлено Джеффом Боуэном
Собиратели Honeyc. 2020
Contributed by Mayes Imbernón
Nourish Well brand and packaging design
Contributed by Paul Marcucilli
General Assembly Pizza brand identity and website2021
Contributed by Алексей Слобженинов
Lunchbox2022
, внесенный Patrick Torres
MEELK веб -сайт2022
Внесен в Jan Maack
.
2020
Внесение вклад в Firm.GS
à propos de l’u.r.s.s.: Фотография де Хенри Картье-Брессон 1973
. Вклад Стивен Коулз
6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669н.0002 Сурбанализм. Séquences photographiques de Bernard Plossu 1972
Contributed by Stephen Coles
Staff Pick
Pelléas et Melisande at the Royal Opera House poster1978
Contributed by Florian Hardwig
Визитная карточка Daniel Mohnc. 1880
Фотографии Алана Мейса на Flickr.
Women in Love от D.H. Lawrence (Bantam) 1969
, внесенный флорианом Hardwig
Tower -Publing CO.
CO. CO.. 1885
Внесен вклад Леонардо Куэлляр
Lány AZ Országútról Венгерский плака
TO SIR, с Love Poster1967
. Внесен в пользу Nick Sherman
Apollo 100 —
Joy 9004 Art. Art. Art197 2
Apollo 100 —
Joy Art197 2
(Sole 100 —
Joy 79792
. .
Удо Юргенс – «Mit 66 Jahren» / «Mr. Кавер сингла Einsamkeit». 1977
Предоставлено Майклом Реттигом
Перси Фейт и его оркестр –
Музыка Бразилии! обложка альбома1962
Фотографии Барта Соленталера на Flickr.
Khali –
Il me ressemble pas non plus album art2022
Contributed by Virgile Flores
Experience Collective poster2022
Contributed by Eliott Grunewald
Wyth website2022
Contributed by Adoratorio Studio
Théâtre National Wallonie-Bruxelles, 2022–2023 season2022
Contributed by Louann Hergott
Kane West –
Western Beats обложка альбома2014
Предоставлено Натаном Простом
Юсси Парикка: От археологии к геологии меди Мартина Харватца. 2022
Contributed by AllCaps
Staff Pick
Tocarle los huesos al bosque by Karen Byk2022
Contributed by Huerta Tipográfica
Sleek magazine, issue 65 “Glamour ”2020
Предоставлено Николасом Вробелем
Книга смены 2022
Предоставлено Oriklesen0007
Portrait of an Artist: Interviews and Polaroids by Hugo Huerta Marin2022
Contributed by 205TF
Staff Pick
beispiel konkret – OPAL künstlergruppe 2020
Предоставлено Forgotten Shapes
Лей Саито –
Cuisine Existentielle 2022
Предоставил Роман Себан
Подбор персонала
Иногда я чувствую себя болгарином, а не европейцем c. 2022
Внесен в пользу Hanzer Liccini
AIR: Художники в резиденции в Grand 2022
. XYZ Тип
Обложка в мягкой обложке Джеймса Бонда (Pan Books, 1963–1967)c. 1963
Contributed by Patrick Concannon
Ego by Alan Watts1975
Contributed by John Zabawa
Fuck Seth Price by Seth Price2015
Contributed by Nathan Прост
Mattmo book2002
Contributed by Kontour
Web — Fonts In Use
SOTO Archive website2021
Contributed by TYPE.WELTKERN®
Веб-сайт портфолио Likely Storyc.
2022
Предоставил Алексей Слобженинов
Веб-сайт Sportsyearc. 2022
Contributed by Emtype Foundry
Sponsor
Traça website2020
Contributed by OH!MANA Studio
Christophe Robin logo and brand identity2021
Contributed by Darden Studio
Фирменный стиль и веб-сайт General Assembly Pizza2021
Предоставлено Алексом Слобжениновым
Lunchbox2022
Contributed by Patrick Torres
meelk website2022
Contributed by Jan Maack
Wyth website2022
Contributed by Adoratorio Studio
Пятая премия VH Award2022
Предоставлено Дэвидом Гоббером
Lab Day website2022
Contributed by Teguh Arief
Wietzow Oper im Park2021
Contributed by TYPE. WELTKERN®
Staff Pick
Фирменный стиль конференции YaTalks 20212021
Анастасия Балашова (Contrast Foundry)
Backflashc. 2021
Contributed by Mr. Henry
Dola visual identity2021
Contributed by Patrick Torres
Exploring Vegan websitec. 2022
Внесли свой вклад Алекс Слобженинов
(90) Antipope Логотип и выпуск 1, Серия 1–192022
Вклад в Margot Lévêque
.
Идентификатор и веб-сайт Rouviac. 2022
Contributed by Playtype Foundry
The New Editorial website2022
Contributed by Jon
Craft Modern2021
Contributed by F37®
Музыкальный фестиваль Metaverse 20222022
Предоставил Teguh Arief
Веб-сайт Univers Experience c. 2022
Предоставлено Марианной Росси
Buchan Gunsc. 2022
Внесен вклад Даниэль МакКуин (TDF)
Фестиваль Agora2022
, внесенный в Estudio Cru
. 2021
Предоставлено F37®
Сайт и визуальная идентификация TYPE O’CLOCK2022
Предоставлено Moritz Appich
6
6
6
1 Берлин 2022
Contributed by Florian Hardwig
Staff Pick
Oras Invest website2021
Contributed by Kontour
Marlene Uldschmidt portfolio website2022
Contributed by Gabriela Baka
ConnectWise2021
Contributed by XYZ Type
Pet Fun Design website2022
Contributed by Natacha Oliveira
Почувствуй себя хорошоsc.
2022
Предоставил Илья Наумов
Сайт студии don Gatac. 2021
внесена вклад в Natacha Oliveira
Parks Alliance of Louisville2021
, внесенный Via Studio
Kilómetro Cero Brandingc. 2019
Внесен в Contour
Веб -сайты ReadyMag года 20222022
Внесены в Dreadymag
- .0005
Внесен в эксплуатацию Estudio Cru
FESTEME FESTIVEL2022
Вклад в Tiquismiquis Club
Artiyraphy Websiticy.
2022
Внесен вклад Андридж Шевченко
Bolimówek House2022
Внесен в Tighing Studio
Kristin Peake Interiors.0005
внесен вклад в Kontour
Punch Portfolio Websity2022
Внесен в Keita Yamada
9128
9
4
. 2022
Внесен в пользу Frode Helland (Monokrom Skriftforlag)
NACERO2021
Вклад в Jan Maack
- Solani Illablationifultainif0005
внесла свой вклад Keita Yamada
Веб -сайт People vs. Rubber Bullet
Лекции Medienhaus 20212021
Предоставлено Йонасом Гербером
The Verge (2022 rebranding)2022
Contributed by Milos Mitrovic
Staff Pick
Repeat2022
Contributed by Patrick Torres
SkyFi website2022
Предоставлено Guillermo Brotons