Первые фото сша: США в начале ХХ века

США в начале ХХ века

Автохромный процесс стал первым доступным способом получения цветных фотографий, который использовали фотографы Национального географического общества. В 1935 году появилась цветная многослойная фотопленка «Кодахром», расширившая возможности цветной печати более прогрессивными технологическими процессами. Но к 1938 году коллекция накопленных автохромных фотографий уже насчитывала более 12 000 снимков.

В июле 1914 года журнал «National Geographic» опубликовал свои первые фотографии в естественном цвете. Они продемонстрировали возможности автохрома и изменили стиль журнальной обложки.

Эту серию ретро фотографий создали фотографы Национального географического общества, которые использовали автохромный процесс. Они охватили разные аспекты американской жизни, культуры и великолепные пейзажи.

1916. Индеец Хопи на своем ослике стоит на краю высокой горы. Автор фото: Франклин Прайс Нотт

1916. Гора Шаста в Калифорнии и женщина на краю пруда. Автор фото: Франклин Прайс Нотт

1916. Портрет женщины из индейского народа хопи плетет корзину. Автор фото: Франклин Прайс Нотт

1926. Вирджиния – женщина с подростком стирает на улице в Сперривилле. Автор фото: Чарльз Мартин

1926. Вирджиния – девочка позирует с кукурузными початками и тыквами во время сбора урожая. Автор фото: Чарльз Мартин

1927. Монтана – Трое мужчин стоят перед самолетом в резервации Кроу. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1927. Монтана – семья индейцев в своем жилище, типи. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1927. Монтана – глава резервации индийцев Кроу. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1927. Стоу, штат Вермонт – две женщины смотрят на запад от деревни Стоу к горе Мэнсфилд. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1927. Беннингтон, Вермонт – два человека стоят среди белых берез в долине Баттенкилл. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1927. Отдыхающие у бегущей реки в теплый летний день. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1927. Вашингтон, округ Колумбия – живописный вид на Капитолий. Автор фото: Чарльз Мартин

1927. Индейская резервация Кроу, Монтана – мужчины стоят рядом с памятником Седьмой кавалерии. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1928. Сан-Антонио, штат Техас – ковбои и всадники сидят вдоль забора на родео. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1928. Форт-Уэрт, штат Техас – три молодые женщины на родео. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1928. Сан-Антонио, штат Техас – наездница позирует со своим пони на родео. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1928. Галвестон, Техас – мужчины загружают бункеры серой. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1928. Галвестон, Техас – мужчина лопатой укладывают серу на складе у причала. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1929. Индейская резервация Хопи – мужчины стоят рядом с автомобилем в поле и смотрят на близлежащий каньон. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1929. Аризона – ранчо, на котором гости могут почувствовать себя ковбоями. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1929. Огайо – на ярмарке в Лундонвилле. Автор фото: Яков Дж. Гайер

1929. Огайо – яблочный стенд на ярмарке в Лундонвилле. Автор фото: Яков Дж. Гайер

1929. Новый Орлеан, Луизиана – мальчик сидит на бочке возле пивоваренного завода во Французском квартале. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1929. Женщина сидит возле дверей бара «Олд Абсент Хаус» (Old Absinthe House / Старый дом абсента) в Нью-Орлеане. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1929. Новый Орлеан, Луизиана – вид на Французский квартал. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1929. Новый Орлеан, Луизиана – женщина, сидящая на каменных ступенях в Французском квартале, продает пралине. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1929. Новый Орлеан, Луизиана – продавщица пралине во Французском квартале. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1929. Новый Орлеан, Луизиана – дети собирались вокруг продавца «снежных комков». Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1929. Индейская резервация Пайн-Ридж, Южная Дакота – детвора возле дома с дерновой крышей. Автор фото: Ричард Хьюитт Стюарт

1929. Форт-Уэрт, штат Техас – наездница показывает своей сестре, как обращаться с веревками. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1929. Колумбус, штат Огайо – вид на главную улицу в деловом районе города. Автор фото: Яков Дж. Гайер

Наконец, появилось немало автохромных фотографий шумного Нью-Йорка. В 1930 году это был самый густонаселенный город в мире. После того как Элиш Отис изобрел лифт, в начале прошлого века запустили строительство небоскребов, в которых разместились офисы различных компаний и предприятий. На этих снимках Нью-Йорк изображен таким, каким он вошел в десятилетие Великой депрессии.

1929. Манхэттен, Нью-Йорк – вид на Вашингтон-сквер. Автор фото: Клифтон Р. Адамс и Эдвин Л. Вишерд

1929. Нью-Йорк – вид на Вашингтон-сквер и Пятую авеню. Автор фото: Клифтон Р. Адамс и Эдвин Л. Вишерд

1929. Штат Нью-Йорк – группа студентов на террасе в Корнельском университете. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1929. Атлантик-Сити, Нью-Джерси – панорамный вид на пляжи, причалы и отели вдоль набережной. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1929. Аштабула, Огайо – служащие береговой охраны отчаливают в своей лодке. Автор фото: Джейкоб Дж. Гайер

1929. Геттисберг, штат Пенсильвания – четыре гида ждут туристов для экскурсии по полю битвы при Геттисберге. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1930. Новый Орлеан, Луизиана – пятеро мальчишек едят арбуз. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1930. Портрет мальчика в Новом Орлеане. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1930. Луизиана – люди на хлопковом поле. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1930. Манхэттен, Нью-Йорк – почти шестидесятиэтажный небоскреб Вулворт-билдинг возвышается на горизонте Нью-Йорка. Автор фото: Клифтон Р. Адамс / Эдвин Л. Вишерд

1930. Майами-Бич, Флорида – группа людей отдыхает на океанском побережье. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1930. Вашингтон, округ Колумбия – женщина перед стеллажом с фруктами в столице США. Автор фото: Оррен Р. Лоуден

1930. Санкт-Петербург, штат Флорида – женщины сидят на пляже. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1930. Вашингтон, округ Колумбия – группа детей смотрит на слона в Национальном зоопарке. Автор фото: Джейкоб Дж. Гайер

1930. Атлантик-Сити, Нью-Джерси – береговой патруль толкает лодку в воду. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1930. Майами-Бич, Флорида – толпа людей собралась вокруг бассейна, где проходят соревнования по плаванию. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1930. Нью-Йорк – вид на реку Гудзон. Авторы фото: Клифтон Р. Адамс и Эдвин Л. Вишерд

1930. Манхэттен, Нью-Йорк – аэрофотосъемка. Авторы фото: Клифтон Р. Адамс и Эдвин Л. Вишерд

1930. Манхэттен, Нью-Йорк – жители пригорода рассматривают ассортимент товаров, продающихся вдоль городских улиц. Авторы фото: Клифтон Р. Адамс и Эдвин Л. Вишерд.

Телеграм

История американской фотографии

Стивенсбург, штат Вирджиния

Первым американцем, представившим публике новое искусство фотографии, был изобретатель и профессор химии Джон Локк (1792–1856). Это произошло в небольшой книжной лавке Медицинского колледжа в Огайо.

Фотография развивалась в США силами многих людей. Один из них — Сэмюэль Морзе (1791–1872), изобретатель телеграфа и издатель журнала New York Observer, заинтересовавшись новым искусством, в марте 1839 года встретился в Париже с Луи Дагером. О своих впечатлениях он писал позже в «Обозревателе». Морзе стал автором первого пейзажа, сделанного в Америке с использованием техники фотографии (Унитаристская церковь, Бродвей, Нью-Йорк). В последующие годы дагеротипия захватила умы американцев: многие ученые обратились к ней, а люди неискушенные (особенно в первые годы появления фотографии) склонны были видеть в ней волшебство.

В годы зарождения и распространения фотографии в США основными центрами ее развития были Бостон, Нью-Йорк и Филадельфия.

Основные этапы

На протяжении XIX века наметились общие тенденции развития «нового искусства».

Первый этап — этап документальной фотографии, стоящей на стыке искусства и истории: снимки времен Гражданской войны, портреты государственных деятелей. Во многом Америка была terra incognita, и фотография стала способом ее исследования. Появились снимки Дикого Запада, североамериканских индейцев.

Вторым этапом по мере освоения техник получения изображений и работы с ними стало осмысление фотографии как новой формы искусства. В визуальный образ вкладывался некий эстетический посыл, простое отражение окружающих предметов заменялось аллегорическим, символическим представлением о действительности.

Массовая фотография — третий этап распространения фотографии в США (и в мире в целом). Простота в обращении открыла миллионам людей доступ к документированию собственной жизни. Лозунг рекламной кампании Kodak гласил: «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное». Обывателю необходимо было лишь купить камеру. Любительская камера и ее эстетика во многом стали определяющим вектором движения визуального искусства в XX веке.

z

Фото Меттью Брэди

Портрет Генерала Джорджа Кастера

Американские контрабандисты

z

Документальная фотография.

Одним из наиболее важных деятелей ранних этапов развития фотоискусства был визуальный «хронист» Гражданской войны Мэттью Брэди (1823–1896).

Американец ирландского происхождения, Брэди в 1840 году переехал в Нью-Йорк, где уже к 22 годам открыл фотостудию. Он начал делать портреты своих знаменитых соотечественников, что позволило пять лет спустя открыть еще одну студию в Вашингтоне. Ранние работы Брэди были дагеротипами, за которые он был удостоен множества наград. Однако в 1850-е годы широкое распространение получила амбротипия, сделавшая возможной альбуминовую печать — наиболее распространенный способ получения снимков для фотографов Гражданской войны в США. В годы войны Мэттью Брэди брал с собой необходимое оборудование и отправлялся прямо к местам сражений северян и южан. Друзья ужасались, считали его безрассудным храбрецом или отважным безумцем, Брэди был краток: «Я должен был быть там. И я шел — ноги сами меня вели». В битве при Бул-Ран он едва не попал в плен, но именно тогда сделал снимки, принесшие ему успех.

Однако впоследствии Брэди предпочел остаться в Вашингтоне (говорили, что из-за ухудшения зрения), продолжая следить за событиями через объективы 17 других фотографов, которых он нанял и, снарядив необходимым, отправил к местам столкновений. В 1862-м Мэттью Брэди представил в Нью-Йорке выставку фотографий сражения на р. Антиэтам, озаглавленную «Мертвецы Антиэтама» (The Dead of Antietam). Публика, привыкшая узнавать о войне из газет и идеализированных полотен художников-баталистов, была потрясена.

В годы сражений Мэттью Брэди сделал более 10 тыс. снимков, потратив около 100 тыс. долларов. Он ожидал, что американское правительство захочет их приобрести, но ошибся: измученное войной общество зализывало раны и пыталось забыть битвы, ружья и трупы. Брэди продал студию в Нью-Йорке и объявил себя банкротом. Позже, в 1875 году, Конгресс США удостоил его премии в 25 тыс., но это не улучшило плачевного финансового положения мастера. Любимый фотограф А. Линкольна, разочарованный, подкошенный смертью жены, Мэттью Брэди умер в нищете.

Брэди считается одним из отцов фотожурналистики, возможно, самым значимым американским фотоисториком XIX века. О себе он говорил так: «Моей важнейшей целью было развивать искусство фотографии и сделать его великим и правдивым посредником истории». Учитывая то, что ему не были доступны такие технологии, как ночная фотосъемка, HDR изображения, и он даже не имел возможности выбирать пленку, качество работы этого человека заслуживает всяческих похвал.

z

Альфред Штиглиц. Портрет Кларенс Уайт. 1909 г.

Фото Эдварда Штайхена

Фото Альфреда Штиглица

z

Художественная фотография. Пикториализм.

К концу XIX века повсеместное распространение любительской фотографии, легкость в получении снимков породили некую антитезу себе: небольшая группа эстетизированных людей обратилась к использованию альтернативных техник печати изображений. Это направление в фотографии получило название пикториализма. Основным его признаком стало преимущественное акцентирование на технике, позволяющей достичь определенного эстетического эффекта, и эмоциональном воздействии образа.

Одним из приверженцев этих идей был Альфред Штиглиц, который в 1902 году вместе с несколькими единомышленниками организовал творческое объединение «Фотосецессия» (сецессия — отделение 11 южных штатов от Северных американских штатов, причина Гражданской войны). Они выставляли свои работы в «Маленьких галереях Фотосецессии» (Little Galleries of the Photo-Secession), также известных под именем «291» (их адрес на Пятой авеню в Нью-Йорке). К 1917 году объединение распалось, однако многие продолжили движение в том же направлении, исследуя все новые и более изощренные методы обработки фотографии. XIX век стал своеобразным фундаментом для развития светописи в мире и, в частности, в США. Именно в первые десятилетия после появления фотографии были намечены основные векторы движения «нового искусства», ставшие определяющими для XX века.

Дата публикации: 09.10.2009

19 невероятных фотографий, сделанных более 100 лет назад

Хотя сегодня почти невозможно представить мир без фотографий, жизнь в 19 веке означала открытие этой новой технологии впервые в истории. Новая выставка в Музее Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе под названием Paper Promises: Early American Photography посвящена влиянию ранней фотографии в Соединенных Штатах и ​​тому, как она сформировала страну, которую мы знать сегодня.

BuzzFeed News поговорил с Мэйзи Харрис, помощником куратора отдела фотографий в Музее Дж. Пола Гетти , об исследованиях, связанных с организацией выставки, и о том, как американцы в 19 веке использовали эту новую технологию:

На выставке собраны ранние бумажные фотографии 1850-х и 1860-х годов. Это было неспокойное время в Соединенных Штатах, и самые разные люди — предприниматели, ученые, редакторы новостей и книг, знаменитости, семьи, студенты, юристы, политики, спекулянты землей — пытались выяснить, как лучше всего использовать фотографию. , которая была еще относительно новой технологией в то время.

Фотография была представлена ​​в 1839 году, поэтому к 1850-м годам большинство американцев видели или владели дагерротипом — одной из тех единственных в своем роде фотографий на металле. Они были помещены в красивые футляры и были разных размеров. Они идеально подходили для интимного просмотра, так же, как сегодня вы могли бы держать свой телефон в руке, просматривая фотографии в Интернете. Тот же самый порыв непосредственности, когда вы держите дагерротип сегодня.

Бумажные фотографии, которые сначала делались из бумажных негативов, а затем из стеклянных негативов, можно было печатать в нескольких экземплярах различных размеров, их можно было легко отправить по почте или засунуть в альбом. Но они были (и остаются!) более чувствительными к свету и не имели такого веса, как дагерротипные изображения в оболочке.

Американцы очень любили уникальные фотографии. В наши дни мы склонны думать о простоте воспроизведения и распространения как о ключевых аспектах фотографии, но американцы действительно увлеклись дагерротипами, которые были уникальными и делались путем прямого экспонирования на металлической пластине без промежуточного негатива. Тем не менее, идея использовать негативы для изготовления бумажных фотографий с кратностью был , известным в США довольно рано. Поэтому мне стало интересно попытаться понять, почему бумажная фотография изначально не стала популярной здесь, как в Европе, несмотря на, казалось бы, очевидные преимущества возможности тиражирования.

Но ко времени Гражданской войны в США бумажные фотографии обогнали по популярности уникальные фотографии. По мере того, как семьи разъезжались из-за миграции и усиления милитаризации, бумажные фотографии стали эффективным способом обмена сувенирами и изображениями важных людей и мест.

В номере «Американского журнала фотографии» от 1 апреля 1861 года была опубликована статья, в которой говорилось: «Сейчас найдется мало семей, у которых нет своей галереи фотографических миниатюр или портретов, и так же мало детей избегают комнат фотографа, как спасаются от кори. коклюшем или родственными заболеваниями. Действительно, фотография так же заразна, как оспа». Такой язык кажется таким знакомым, когда мы думаем о том, насколько распространен сегодня обмен фотографиями в социальных сетях!

Бумажные фотографии все чаще стали изготавливаться в больших количествах и больших размерах. На выставке есть несколько больших красивых пейзажей и удивительно сложная фотокарта времен Гражданской войны.

Предупреждение
Это изображение является графическим
Нажмите, чтобы открыть
Нажмите, чтобы открыть

Предупреждение
Это изображение является графическим
Нажмите, чтобы открыть
Нажмите, чтобы открыть

Один из самых популярных типов бумажных фотографий в 1860-х годах был довольно маленьким и назывался форматом «визитная карточка». Cartes de Visite — это портреты размером с бейсбольную карточку, которыми люди делились и сопоставляли в альбомах. Было довольно обычным делом собирать коллекции изображений знаменитостей и любимых людей в виде книг с лицами. Друзья и семья часто писали на портретах теплые слова или цитаты.

В номере «Американского журнала фотографии» от 15 августа 1862 года один писатель поразился: «Легкость, с которой делаются фотографии, и дешевизна, по которой они продаются, достигли своего наивысшего развития в карт де посетитель. Теперь человек может получить свое подобие за десять центов, а еще за три цента он может отправить его через равнины, горы и реки, за тысячи миль к своим дальним друзьям».

Фотографии не просто иллюстрировали происходящее в мире — они глубоко влияли на идеи и действия людей. Фотографии довольно быстро стали использоваться в пропагандистских целях: для поощрения туризма, укрепления репутации знаменитости, укрепления поддержки политика, предложения лестного портрета любимого человека, создания благоприятного впечатления о земле, доступной для инвестиционной сделки, или побудить американцев и недавних иммигрантов переехать вглубь страны, чтобы поселиться в далеком городе. Первые годы фотографии сыграли важную роль в формировании многих способов, которыми мы пользуемся фотографиями сегодня.

В середине 19-го века в Америке было много энтузиазма по поводу бумажной фотографии, когда она впервые появилась, но также и много беспокойства по поводу того, какие проблемы она может вызвать. Я вспоминаю об этом каждый раз, когда мы сталкиваемся с тем, что в наши дни кажется революционно новой технологией. Обычно о том, что это может сделать возможным, идет спешка, но также часто заламывают руки о потенциальных опасностях или побочных эффектах. Мне не терпелось узнать больше о том, как это происходило в первые годы фотографии в Соединенных Штатах. Кроме того, интересно представить, как волнительно было впервые увидеть или поделиться фотографией!

Еще одна захватывающая часть этой истории — подделки — фотоподделки, которые я выследил, невероятно редки и намекают на один из самых интригующих аспектов той эпохи. К тому времени, когда фотография была представлена ​​миру, Америка отошла от системы национальной валюты, и вместо этого каждый банк печатал свои собственные бумажные купюры. Представьте, если бы каждый банк в вашем городе и по всей территории Соединенных Штатов выпускал собственную форму бумажных денег! Это было дико.

В обращении находились тысячи различных банковских банкнот, поэтому подделок стало много. В результате монеты сохраняли свою ценность более стабильно, чем бумажные деньги, а банковские счета часто назывались не более чем надуманными «бумажными обещаниями». Бумажная фотография была замешана в этой проблеме, потому что были широко распространены сообщения о том, что фотонегативы использовались для изготовления поддельных банкнот.

В то время бумажные деньги печатались только черными чернилами, а купюры были только односторонними, поэтому разработка «зеленых» — двухсторонних и цветных банкнот — была вызвана боязнью фотографической подделки. Я читал об этом все, но не нашел примеров подделок фотографий, поэтому был в полном восторге, когда ученый помог мне найти примеры, которые я включил в выставку и книгу.

Эти фотоподделки вдохновили название проекта. Невероятно, что в 1850-х годах бумажная фотография ассоциировалась с уничижительной фразой «бумажные обещания», однако в течение десяти лет бумажные фотографии стали одним из самых видных агентов, увековечивающих обещания американского прогресса.

Для меня работа над этой выставкой является постоянным напоминанием о долгой истории расовой и классовой напряженности в Соединенных Штатах. Отрадно видеть, как сегодня фотографии используются для продвижения социальной справедливости, но, конечно же, фотография также по-прежнему используется для распространения ограничительных представлений об Америке и американцах.

Я надеюсь, что взгляд на ранние годы американской фотографии поможет нам задуматься о том, сколько еще нужно прогресса. Даже в первые годы своего существования фотография обещала большие возможности для репрезентации, но нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы реализовать демократизирующий потенциал этого средства массовой информации.

Я провел много времени, изучая тот период и историю фотографии в целом, поэтому, конечно же, я люблю рассматривать старые фотографии. Часто при взгляде на портреты середины 19века, вы можете посмеяться над прической или одеждой, но иногда, если вы уделите время тому, чтобы внимательно вглядеться в лица на фотографиях, вы испытаете невероятный толчок узнавания, какое-то ощущение, что фотографические портреты могут преодолевать время и предложить реальное чувство эмпатии. Вы обнаружите, что смотрите в лицо, похожее на лицо человека, которого вы могли видеть в метро или в очереди в продуктовом магазине. Это создает замечательное чувство человечности, связи.

Америка всегда была в стадии разработки. Давайте стремиться использовать фотографии, чтобы помогать, а не мешать общению людей.

входящий

Ваш утренний путеводитель по последним новостям, культурному анализу и всему, что между ними приобрел самую раннюю известную фотографию президента США для своей постоянной коллекции. Фотография президента Джона Куинси Адамса, датированная 1843 годом, является уникальным дагерротипом и была создана художником Филипом Хаасом всего через четыре года после того, как миру стало известно о радикальном изобретении Луи Дагера. Портрет будет показан в «Президентах Америки» в 2018 году.

Единственный в своем роде дагурротип Адамса имеет важное значение как для американской истории, так и для истории фотографии. В марте 1843 года Адамс посетил студию Хааса в Вашингтоне, округ Колумбия, для портретной съемки, став первым президентом США, чье изображение было запечатлено с помощью нового средства фотографии. Это заседание состоялось почти через 15 лет после того, как Адамс был шестым президентом страны, и в то время он работал в Конгрессе в качестве представителя США от Массачусетса.

Портретная сессия Адамса с Хаасом дала три дагерротипа, но известно, что только один уцелел. Одинокий дагерротип, поступивший в коллекцию Портретной галереи, первоначально был подарком Адамса конгрессмену Горацию Эверетту в 1843 году. Портрет оставался в семье Эвереттов до тех пор, пока не был передан на аукцион Sotheby’s прямым потомком.

«Джон Куинси Адамс, сын Джона Адамса, был последним президентом, имевшим прямую связь с поколением-основателем, и тот факт, что он сидел перед камерой, чтобы сделать свой портрет, в некотором роде примечателен». сказал Ким Саджет, директор портретной галереи. «Это подтверждает, что во многом Америка родилась современной; охватывая не только новые идеалы правительства, но и новейшие технологии, которые помогли его лидерам стать доступными для общественности. Приобретение этой уникальной части американской истории накануне нашего 50-летия имеет особый резонанс, потому что одна из наших целей — напомнить людям, что индивидуальные действия наших лидеров и то, как мы записываем их наследие, влияют на будущее». 0009

Адамс задокументировал портретную сессию в марте 1843 года в своем дневнике, отметив, что он шел в заведение Хааса в 9 часов утра, «мои руки в перчатках на шерстяной подкладке сильно щипали от холода. Найден Гораций Эверетт [США Конгрессмен от третьего округа Вермонта] с той же целью факсимильной связи. Хаас взял его один раз, а затем, с его согласия, взял меня три раза, второй из которых, по его словам, был очень хорошим, потому что операция деликатная: подвержена многим незаметным случайностям и терпит неудачу по крайней мере дважды из трех».

Значение нового дома-музея исторического портрета добавляет решающая роль, которую Адамс сыграл в создании Смитсоновского института. Более десяти лет Адамс неустанно выступал за выполнение завещания Джеймса Смитсона по созданию учреждения, занимающегося увеличением и распространением знаний. Благодаря этому приобретению Портретная галерея пополнила свою постоянную коллекцию этим исключительным сокровищем и обогащает то, как музей изображает замечательную историю Адамса как президента, государственного деятеля и защитника Смитсоновского института 9.