Обводка пера в фотошопе: Обводка пера в Photoshop

Содержание

Как обвести перо в фотошопе

Содержание

  • 1 Инструмент Перо
    • 1.1 Построение контура
    • 1.2 Заливка контура
    • 1.3 Обводка контура
    • 1.4 Создание кистей и фигур
    • 1.5 Обводка объектов
    • 1.6 Удаление контура
  • 2 Видеооуроки, учебник и курсы онлайн
    • 2.1 Добавить комментарий Отменить ответ

«Перо» — один из самых востребованных среди профессионалов инструмент Фотошопа, так как позволяет производить выделение объектов с высочайшей точностью. Кроме того, инструмент обладает и другим функционалом, к примеру, с его помощью можно создавать качественные пользовательские фигуры и кисти, рисовать кривые линии и многое другое.

Во время работы инструмента создается векторный контур, который впоследствии используется для различных целей.

Инструмент Перо

В этом уроке поговорим о том, как с помощью «Пера» строятся контуры, и каким образом их можно использовать.

Построение контура

Контуры, создаваемые инструментом, состоят из опорных точек и направляющих. Направляющие (будем называть их лучами) позволяют изгибать участок, заключенный между двумя предыдущими точками.

    Ставим пером первую опорную точку.

Ставим вторую точку и, не отпуская кнопку мыши, протягиваем луч. От направления «протягивания» зависит, в какую сторону будет изогнут участок между точками.

Если луч оставить нетронутым и поставить следующую точку, то кривая изогнется автоматически.

Для того, чтобы (до установки точки) узнать, каким образом изогнется контур, нужно поставить галку в чекбоксе «Просмотр» на верхней панели настроек.

Для того, чтобы избежать изгиба следующего участка, необходимо зажать ALT и мышью вернуть луч обратно в точку, из которой он был протянут. Луч должен полностью пропасть.

Изгиб контура можно произвести и другим способом: ставим две точки (без изгиба), затем между ними ставим еще одну, зажимаем CTRL и тянем ее в нужную сторону.

  • Перемещение любых точек в контуре осуществляется с зажатой клавишей CTRL, перемещение лучей – с зажатой клавишей ALT.
  • Закрытие контура происходит, когда мы кликаем (ставим точку) на начальной точке.
  • Заливка контура

    1. Для заливки полученного контура кликаем правой кнопкой мыши по холсту и выбираем пункт «Выполнить заливку контура».

    В окне настроек можно выбрать тип заливки (цвет или узор), режим наложения, непрозрачность, настроить растушевку. После завершения настроек нужно нажать ОК.

    Обводка контура

    Обводка контура выполняется заранее настроенным инструментом. Все доступные инструменты можно найти в выпадающем окне настроек обводки.

    Рассмотрим обводку на примере «Кисти».

    1. Выбираем инструмент «Кисть».

    2. Настраиваем размер, жесткость (у некоторых кистей данная настройка может отсутствовать) и форму на верхней панели.

    3. Выбираем желаемый цвет в нижней части панели слева.

    4. Снова берем инструмент «Перо», кликаем правой кнопкой мыши (контур у нас уже создан) и выбираем пункт «Выполнить обводку контура».

    5. В выпадающем списке выбираем «Кисть» и нажимаем ОК.

    После выполнения всех действий контур обведется настроенной кистью.

    Создание кистей и фигур

    Для создания кисти или фигуры нам потребуется уже залитый контур. Цвет можно выбрать любой.

    Создаем кисть. Обратите внимание, что при создании кисти фон должен быть белым.

    1. Идем в меню «Редактирование – Определить кисть».

    2. Даем название кисти и жмем ОК.

    Созданную кисть можно найти в настройках формы инструмента («Кисти»).

    При создании кисти стоит учесть, что, чем крупнее контур, тем качественнее получится результат. То есть, если хотите кисть высокого качества, то создавайте огромный документ и чертите огромный контур.

    Создаем фигуру. Для фигуры цвет фона не важен, так как она определяется границами контура.

    1. Кликаем ПКМ (перо у нас в руках) по холсту и выбираем пункт «Определить произвольную фигуру».

    2. Как и в примере с кистью, даем имя фигуре и жмем ОК.

    Найти фигуру можно следующим образом: выбрать инструмент «Произвольная фигура»,

    в настройках на верхней панели открыть набор фигур.

    Фигуры отличаются от кистей тем, что поддаются масштабированию без потери качества, поэтому при создании фигуры важен не размер, а количество точек в контуре – чем меньше точек, тем качественнее фигура. Для уменьшения количества точек изгибайте создаваемый контур для фигуры при помощи лучей.

    Обводка объектов

    Если Вы внимательно изучили параграф о построении контура, то сама обводка не вызовет затруднений. Только пара советов:

    1. При обводке (она же «обтравка») увеличивайте масштаб изображения (клавиши CTRL+ «+» (просто плюс)).
    2. Немного смещайте контур в сторону объекта, чтобы избежать попадания фона в выделение и частично отсечь размытые пиксели.

    После того, как контур создан, можно его залить и сделать кисть, либо фигуру, а можно образовать выделенную область. Для этого кликаем правой кнопкой мыши и выбираем данный пункт.

    В настройках указываем радиус растушевки (чем выше радиус, тем более размытой получится граница), ставим галку возле «Сглаживания» и нажимаем ОК.

    Дальше уже сами решайте, что делать с полученным выделением. Чаще всего нажимают CTRL+J, чтобы скопировать его на новый слой, тем самым отделив объект от фона.

    Удаление контура

    Ненужный контур удаляется просто: при активированном инструменте «Перо» нужно кликнуть правой кнопкой мыши и нажать «Удалить контур».

    На этом закончим урок об инструменте «Перо». Мы сегодня получили необходимый для эффективной работы минимум знаний, без лишней информации, и научились применять эти знания на практике.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Небольшая инструкция о том, как обводить контур инструмента Pen tool в Photoshop

    Чтобы обвести перо в Photoshop, нужно:

    1. Создаём слой на котором будем рисовать пером.
    2. Рисуем
    3. Задаём диаметр, цвет, и другие параметры кисти или чем мы там будем обводить
    4. Выходим в панель Контуры (Paths) и жмём внизу там где кнопка нового слоя Обвести контур кистью (Stroke patch) или просто жём на нашем контуре правой кнопкой мыши и видим тот же Stroke patch

    Видеооуроки, учебник и курсы онлайн

    Для просмотра видеоурока нажмите на миниатюрный экран.

    Вы узнаете:

    • Как выполнить обводку и заливку контура.
    • Где находится пункт Simulate Pressure (Имитировать нажим).
    • Как рисовать пером в режиме Shape Layer (Фигура)
    • Как придать стиль слою с узором.
    • Как придать одинаковые стили разным слоям с фигурами
    • Как добавлять и удалять контуры.

    Обводка контура

    В этом уроке мы будем создавать узоры используя функции заливки и обводки контура. Создайте новый слой. Выберите инструмент Pen (Перо) В настройках параметров отметьте (для cs5) контуры. Нарисуйте завиток. Переключитесь на инструмент Brash (Кисть) . Подробно этот инструмент и его настройки изложены в 8 уроке Brash (Кисть). Подберите подходящий диаметр, настройте непрозрачность и цвет.

    Откроите окно настроек кисти: меню Window (Окно)Brashs (Кисти) илинажав F5. В CS5 вызвать это окно можно нажав на значок в панели настройки параметров кисти. Отметьте галочкой –Shape Dinamics (Динамика формы). В настройках динамики в разделе Control (Управление) – выберите Pen pressure (Нажим пера).

    Снова переключитесь на инструмент перо , подведите курсор к контуру и нажмите правую кнопку мыши.

    Появится контекстное меню .

    Выберите Stroke Path… (Выполнить обводку контура).

    В выпадающем списке выберите Brash (Кисть) и отметьте галочкой Simulate Pressure (Имитировать нажим). Щелкните правой кнопкой мыши по уже окрашенному контуру и нажмите Delate Path (Удалить контур). У вас должно получиться , примерно такое изображение.

    Чтобы оставить контур незамкнутым, достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши, зажав клавишу Ctrl, в любом месте документа, но не рядом с другими объектами.

    Меняя диаметр кисти и прозрачность, создайте несколько завитков. Чтобы отредактировать созданный контур, нажмите Ctrl или переключитесь на инструмент Direct selection tool (Стрелка).

    Посмотриите на эту схему. Прямые и наклонные под 45 градусов сегменты нарисованы при помощи клавиши Shift. В точке перехода от кривой линии к прямой был выполнен щелчок с зажатой клавише Alt. После последней точки, был выполнен щелчек мышью, с зажатой клавишей Ctrl. Обводка контура выполнена кистью 461 (Трещина).

    Заливка контура
    У любого контура можно залить внутреннюю область. Щелкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите в контекстном меню Fill Path (Выполнить заливку контура).

    Появится окно, в котором можно выбрать заливку. В выпадающем списке Use (Использовать) можно переключаться между разными типами заливки. Это может быть не только цвет, но и текстура Pattern (Регулярный). Если контур не замкнут, то заливка будет произведена по кратчайшему расстоянию между первой и последней точкой контура.

    Как рисовать пером в режиме Shape Layer (Фигура)

    Чтобы получить капельку, переключитесь на режим рисования фигур . В параметрах инструмента установите Color (Цвет) в который будет окрашена фигура. В выпадающем меню Style (Стиль) можно выбрать интересный, уже готовый стиль.

    Обратите внимание на палитру слои. Фигура автоматически рисуется на отдельном слое.

    К созданному контуру можно добавлять и исключать новые фрагменты. Для этого удобно пользоваться режимами определяющими взаимосвязь между контурами. Найти их можно в панели параметров инструмента перо. С четырьмя из них вы уже знакомы из уроков по инструментам выделения. Это режимы: новый, добавление, удаление и пересечение. При работе с контурами к ним добавляется еще один Exclude (Исключение).

    Изменение стиля наложения для слоя с фигурой

    После того как узор будет закончен, можно придать ему дополнительные стили. Для этого нажмите правую кнопку мыши на слое с завитками и выберите пункт Layer Style (Параметры наложения). Отметте галочками Drop Shadow(Тень) и Bevel and Embos (Тиснение). Поэксперементируйте с включением других настроек. Если настройки стиля по умолчанию вас не устраивают, то двойной щелчок по названию любого из них открывает дополнительное окно для редактирования.

    Векторные примитивные инструменты для рисования фигур.

    Кто сказал, что рисовать можно только кисточками и карандашами? В этом уроке мы с вами начали рисовать векторным инструментом Pen (Перо) и создали свой первый векторный узор. А теперь, вспомните с чего начинаются детские рисунки. Вспомнили? Правильно! С самых простых геометрических фигур. Солнышко — это кружок. Домик — это квадрат и треугольник. Все конечно знают песенку из м/ф «Осьминожки»в которой есть такие слова: «палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек…» В современной рекламе, да и просто в иллюстрациях часто можно встретить элементы простой векторной графики. Вот и мы с вами сейчас окунемся с головой в детство и попробуем нарисовать рисунок из простейших векторных фигур, которых в программе Photoshop предостаточно.

    Начнем с инструмента Rectangle (Прямоугольник). Действие этого инструмента похоже на работу инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольное выделение/область). Зажав левую кнопку мыши нарисуйте прямоугольник нужной величины. Если хотите чтобы получился квадрат — нажмите и удерживайте клавишу Shift. Обратите внимание на палитру Layers (Слои) — рядом с миниатюрой прямоугольника появилась миниатюра маски.

    Два раза кликните по первой миниатюре в палитре Layers (Слои) для изменения цвета заливки фигуры и выберите подходящий цвет.

    В панели параметров переключитесь на режим вычитания и вырежьте из фигуры два прямоугольника: окно и дверь.

    Включите режим сетки: меню View (Просмотр) — Show (Показать) — Grid (Сетку). Комбинация клавиш ctrl + ‘. Выберите инструмент Move (Перемещение). Потяните за боковые точки для изменения пропорций большого прямоугольника. Выравняйте его по сетке. Нажмите Enter для подтверждения изменений.

    Создайте новый слой. Заполните оконные и дверные проемы прямоугольными фигурами другого цвета.

    Переключитесь на инструмент Pen (Перо). В панели параметров установите режим Shape Layer (Фигура). Начертите крышу в виде треугольника. Для симметрии используйте сетку (как на школьной тетрадке).

    Остальные векторные инструменты работают аналогично.

    Rounded Rectangle (Прямоугольник со скругленными углами). В отличии от обычного прямоугольника в настройках инструмента можно задать радиус. Чем больше это значение, тем сильнее скругление.

    Ellipse Tool (Эллипс). Чтобы нарисовать круг — нажмите и удерживайте клавишу Shift.

    Для простого прямоугольника, для прямоугольника со скругленными углами и для эллипса вы можете задать дополнительные настройки:

    Unconstrained (Произвольно). Этот режим установлен по умолчанию. Фигура рисуется произвольным образом.

    Square (Квадрат). При включении этой настройки включается режим 1:1. Это значит, что в результате вы получите ровный круг или квадрат. Лично я предпочитаю пользоваться для этого результата клавишей Shift.

    Fixed Sized (Заданный размер) Используется для рисования точных фигур с определенными размерами, которые вы можете ввести в графы ширина и высота. Единицы измерения для этих граф можно выбрать, щелкнув правой кнопкой мыши внутри поля для ввода цифр. Затем щелкните левой кнопкой мыши в нужном месте документа и фигура будет вставлена.

    Proportional (Задать пропорции). В графах для ввода значений можно задать необходимые пропорции. Например 1:2 или 6:9.

    From Center (От центра). Отметив этот пункт галочкой, фигура будет рисоваться из центра, если не отмечать то начало будет от места первого клика левой кнопки мыши.

    Snap to pixels (Привязать к пикселям). Включите этот параметр и ваши прямоугольники станут более четкими. Для использования этого параметра следует включить сетку ( Ctrl+’ ), т.к. привязка фигуры будет проходить по линиям сетки.

    Слева фрагмент фигуры без привязки к пикселям (край размыт), справа с привязкой.

    Polygon (Многоугольник). Параметр Sides (Стороны) назначает количество углов (от 3 до 100). Чем выше значение, тем больше многоугольник похож на круг.

    Smooth Corners (Сгладить внешние углы). Прозволяет скруглить внешние углы.

    Star Options (Звезда). При включении этой опции стороны многоугольника превращаются в вершины звезды. Появляется возможность задать глубину лучей и сгладить внутренние углы.

    Line (Линия). Инструмент рисует линию. Чем выше значение параметра Weight (Толщина), тем толще линия. При больших значениях можно начертить прямоугольник. Максимально можно задать 1000 пикселей. В параметрах инструмента можно включить отображение стрелок и отрегулировать их начертание.

    Custom Shape (Произвольная фигура). В настройках параметров инструмента представлен большой выбор стандартных фигур. Вам стоит не только взглянуть на всевозможные варианты, но и обязательно попробовать их в действии.

    Вопросы:

    (правильный ответ вы можете узнать из викторины в конце видеоурока)

    1. Как выполнить обводку контура?

    – Меню Edit (Редактирование)Stroke…(Выполнить обводку).

    – Меню правой кнопки мыши инструмента Pen(Перо)Stroke Path… (Выполнить обводку контура).

    – Меню Layer (Слои )Layer Style (Стили слоя)Stroke (Обводка).

    – Правый клик мышкой по слою с контуром – Параметры наложения – Stroke (Обводка).

    1. Как придать обводке контура сужение в начале и в конце?

    – Отметить галочкой Simulate Pressure (Имитировать нажим) в настройках инструмента Brash(Кисть).

    – Уменьшить диаметр кисти в начале и в конце контура.

    – Отметить галочкой Simulate Pressure (Имитировать нажим) в окне Stroke Path (Выполнить обводку контура).

    Домашнее задание

    Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

    Добавить комментарий

    Отменить ответ

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

    Как пользоваться пером в Фотошопе

    На панели инструментов многие встречали инструмент «Перо», но не все пользуются этой функцией, незнакомы с её возможностью. Между тем она весьма полезна для тех, кто занимается рисованием и монтажом изображений. Рассмотрим в нашей статье инструмент Перо в Фотошопе, как пользоваться, в каких случаях можно применять. При использовании векторной графики, для рисования чётких линий, выделения объектов, изготовления векторных заготовок удобно использовать этот инструмент.

    Предлагаем вам изучить основные принципы

    Панель инструмента

    Кликните на «Перо» в панели слева, вверху откроется его панель параметров, возможность настраивать его для работы. Здесь можно сделать следующее.

    Режимы

    Вначале вы увидите два режима:

    1. Слой-фигура — здесь строятся слоевые векторные изображения;
    2. Контуры.

    В первом из названных режимов вы выбираете цвет и сразу можете рисовать залитые выбранной расцветкой фигуры. Нарисованный элемент появляется на отдельном слое. Получается векторный слой, его можно изменять-редактировать по принципам векторной графики. На слое вы увидите иконочку, наведя на которую, увидите надпись «Миниатюра векторной маски» — это означает возможность работы с векторным объектом.

    Новый слой автоматически создается при построении

    При работе во втором режиме ставим на листе точку, не отпуская левую кнопку мыши проводим пером в сторону, образуется направляющая прямая, с помощью которой потом можно будет видоизменять объект. Ставим следующую точку, она соединилась линией с первой точкой, опять проводим направляющую прямую. Вытягивайте направляющие в те стороны, куда вам нужно изогнуть линию. Чем длиннее направляющий отрезок, тем сильнее будет изгиб. Кликнув на первую опорную точку пером, замкните контур. Затем можно проводить разные операции для формирования изображения.

    Если активировать функцию «Просмотр», то программа помогает отслеживать, куда пойдёт наша кривая при выборе следующей точки.

    Режим подходит для рисования кривых

    Выделение области

    Перо используют для создания области выделения в Фотошопе.

    • Проставляя точки, создайте контур какого-либо изображения, кликните внутри фигуры правой кнопкой мыши.
    • В появившемся меню кликните на «Образовать выделенную область».
    • Появляется новое окошко, где сразу можно задать радиус растушёвки для выделяемого изображения, активировать функцию сглаживания неровных краёв.
    • Нажав ОК или Да, мы образуем очерченную пером область выделения.

    Данная функция будет полезна при дальнейшей работе с фотографиями

    Обводка кисточкой

    Любой построенный объект можно обвести кисточкой. Создайте контур пером, нажмите внутри правой кнопкой, в появившемся меню выбирайте функцию «Выполнить обводку».

    В новом появившемся меню даётся выбор, чем именно производить обводку: карандашом, кистью, ластиком, осветлителем или другим способом. Если, допустим, выбрать кисть, то обводка будет ею выполнена по установленным для кисти параметрам (цвет, толщина). Если вам нужно будет выполнить какую-либо обводку, заранее нажмите нужный инструмент, выставьте его параметры. Затем берёте Перо, обводите им изображение, выбираете функцию для создания контура, названную выше, и у вас фигура выделенная получит контур с заданными параметрами.

    Фотошоп как всегда радует своей вариативностью

    Заливка

    После того как контуром обведёте изображение, можно выбрать функцию «Выполнить заливку». Объект будет залит цветом, установленным для переднего плана, если вы выберете в появившемся окошке «Основной цвет». Можно выбрать определённый узор для заливки, проставить режим наложения, уровень прозрачности, радиус растушёвки, сглаживание.

    Трансформирование

    Функция «Свободное трансформирование» образует квадрат для работы с фигурой. Меняя его положение, можно разворачивать фигуру, как вам требуется.

    Кликнув правой кнопкой внутри рамки, откроете окно с различными способами трансформирования: повороты фигуры, наклон, искажение, масштабирование (увеличение либо уменьшение), изменить перспективу либо выполнить свободную деформацию с помощью дополнительно появившейся сетки.

    Свободное перо

    Этот инструмент позволяет создавать в Фотошопе различные кривые для векторного рисунка. В отличие от предыдущего режима свободное перо позволяет водить по листу им и воздавать самые разные изображения без использования якорных точек. Нарисованную фигуру в Фотошопе можно также залить цветом, создать обводку, выделить либо использовать функцию «Свободное трансформирование».

    В режиме «Свободное перо» можно настроить также некоторые параметры. Параметр «Погрешность» при установленных 2-3 пикселях создаёт контур несглаженный, неплавный, при 10 пикселях тот становится плавным.

    Выбрав параметр «Магнитное», вы строите контур по тому же принципу, по которому работает инструмент «Магнитное лассо». Для параметра «Магнитное» можно указать ширину в пикселях, контрастность с фоном, частоту якорных точек. Выбрав такой параметр, мы проводим пером, и автоматически создаются якорные точки.

    Включаем дополнительные опции

    Редактирование контура

    Для работы с контуром в Фотошопе есть инструмент «Добавить новую точку». При наведении на точку включится режим «Стрелка», позволяющий изменять положение точки, изменять кривизну дуги в отдельных сегментах изображения.

    Можно удалить ненужную опорную точку, мешающую созданию правильного контура, с помощью специального инструмента в окне Пера.

    Угол

    Есть ещё в Фотошопе инструмент «Угол» в разновидностях режима Пера. Кликнув им на опорную точку, удаляем направляющий отрезок. Кликнув второй раз, образуем снова направляющие отрезки, но теперь его половинки можно разворачивать под любыми углами, что даёт больше вариантов изменения кривизны нашей дуги.

    Создание определённых фигур

    Вверху на панели параметров для инструмента Перо есть набор фигур, которые можно быстро рисовать с его помощью либо создавать контуры этих фигур для области выделения. Таким образом можно построить прямоугольник обычный, прямоугольник со сглаженными углами, окружность, многоугольник с любым количеством сторон, прямую линию определённой толщины.

    Есть также функция «Произвольная фигура». В раскрывающемся списке вы найдёте множество различных изображений.

    Стили изображений

    Для объектов, выстраиваемых в режиме «Слой-фигура», можно задавать стиль из нескольких стандартных, предлагаемых программой. Фигура сразу образуется в выбранном стиле, для которого автоматически добавляются эффекты. Это изображение можно легко перевести из вектора в растровое, кликнув по иконке правой кнопкой и выбрав «Растрировать слой».

    Можно добавить эффекты

    Векторная маска

    Функция векторной маски позволяет ограничить работу с изображением выделенным контуром. Например, при использовании кисти для раскрашивания фигуры цвет не будет выходить за пределы контура, даже если вы проведёте кистью за его границы.

    Как видите, Перо даёт много возможностей для векторной графики. Особенно часто используют его для выделения сложных фигур путём создания контура и образования области выделения. Но и при рисовании он полезен, благодаря различным опциям, позволяющим создавать изображения и редактировать их. Если раньше вы не знали, как пользоваться пером в Фотошопе, познакомьтесь с его параметрами и проверьте их на практике. Уверены, вскоре этот инструмент станет вашим постоянным помощником в работе с программой Фотошоп, и вы будете часто им пользоваться при создании коллажей, векторных рисунков, переносе фигур на другой фон.

    Добавление цвета к контурам в Photoshop

    Руководство пользователя
    Отмена

    Поиск

    1. Руководство пользователя Photoshop
    2. Знакомство с Photoshop
      1. Мечтай. Сделай это.
      2. Что нового в Photoshop
      3. Отредактируйте свою первую фотографию
      4. Создание документов
      5. Фотошоп | Общие вопросы
      6. Системные требования Photoshop
      7. Перенос предустановок, действий и настроек
      8. Знакомство с Photoshop
    3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
      1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
      2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
      3. Материалы Substance 3D для Photoshop
      4. Photoshop и Adobe Stock
      5. Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
      6. Библиотеки Creative Cloud
      7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
      8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
      9. Сетка и направляющие
      10. Создание действий
      11. Отмена и история
    4. Photoshop на iPad
      1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
      2. Знакомство с рабочим пространством
      3. Системные требования | Фотошоп на iPad
      4. Создание, открытие и экспорт документов
      5. Добавить фото
      6. Работа со слоями
      7. Рисовать и раскрашивать кистями
      8. Сделать выделение и добавить маски
      9. Ретушь ваших композитов
      10. Работа с корректирующими слоями
      11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
      12. Применить операции преобразования
      13. Обрезка и поворот композитов
      14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
      15. Работа с текстовыми слоями
      16. Работа с Photoshop и Lightroom
      17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
      18. Японский текст в Photoshop на iPad
      19. Управление настройками приложения
      20. Сенсорные клавиши и жесты
      21. Сочетания клавиш
      22. Измените размер изображения
      23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
      24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
      25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
      26. Работа с файлами Camera Raw
      27. Создание смарт-объектов и работа с ними
      28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
    5. Photoshop в Интернете, бета-версия
      1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
      2. Введение в рабочее пространство
      3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
      4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
      5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
      6. Открытие и работа с облачными документами
      7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
      8. Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
    6. Облачные документы
      1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
      2. Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
      3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
      4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
      5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
      6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
      7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
      8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
      9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
    7. Рабочее пространство
      1. Основы рабочего пространства
      2. Настройки
      3. Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
      4. Создание документов
      5. Разместить файлы
      6. Сочетания клавиш по умолчанию
      7. Настройка сочетаний клавиш
      8. Инструментальные галереи
      9. Параметры производительности
      10. Использовать инструменты
      11. Предустановки
      12. Сетка и направляющие
      13. Сенсорные жесты
      14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
      15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
      16. Превью технологий
      17. Метаданные и примечания
      18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
      19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
      20. Линейки
      21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
      22. Укажите столбцы для изображения
      23. Отмена и история
      24. Панели и меню
      25. Позиционные элементы с привязкой
      26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
    8. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
      1. Photoshop для дизайна
      2. Артборды
      3. Предварительный просмотр устройства
      4. Копировать CSS из слоев
      5. Разделение веб-страниц
      6. Опции HTML для фрагментов
      7. Изменить расположение фрагментов
      8. Работа с веб-графикой
      9. Создание фотогалерей в Интернете
    9. Основы изображения и цвета
      1. Как изменить размер изображения
      2. Работа с растровыми и векторными изображениями
      3. Размер изображения и разрешение
      4. Получение изображений с камер и сканеров
      5. Создание, открытие и импорт изображений
      6. Просмотр изображений
      7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
      8. Просмотр нескольких изображений
      9. Настройка палитр цветов и образцов
      10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
      11. Подберите цвета на изображении
      12. Преобразование между цветовыми режимами
      13. Цветовые режимы
      14. Стереть части изображения
      15. Режимы наложения
      16. Выберите цвет
      17. Настройка индексированных таблиц цветов
      18. Информация об изображении
      19. Фильтры искажения недоступны
      20. О цвете
      21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
      22. Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
      23. Образец
      24. Цветовой режим или Режим изображения
      25. Цветной оттенок
      26. Добавить условное изменение режима к действию
      27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
      28. Битовая глубина и настройки
    10. Слои
      1. Основы слоев
      2. Неразрушающий монтаж
      3. Создание и управление слоями и группами
      4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
      5. Поместите изображения в рамки
      6. Непрозрачность слоя и смешивание
      7. Слои маски
      8. Применение смарт-фильтров
      9. Композиции слоев
      10. Переместить, сложить и заблокировать слои
      11. Слои-маски с векторными масками
      12. Управление слоями и группами
      13. Эффекты слоя и стили
      14. Редактировать маски слоя
      15. Извлечение активов
      16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
      17. Создание ресурсов изображения из слоев
      18. Работа со смарт-объектами
      19. Режимы наложения
      20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
      21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
      22. Выравнивание и распределение слоев
      23. Копировать CSS из слоев
      24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
      25. Knockout для отображения содержимого других слоев
      26. Слой
      27. Выпрямление
      28. Композит
      29. Фон
    11. Выборки
      1. Рабочая область выбора и маски
      2. Сделать быстрый выбор
      3. Начало работы с выборками
      4. Выберите с помощью инструментов выделения
      5. Выберите с помощью инструментов лассо
      6. Выберите диапазон цветов в изображении
      7. Настройка выбора пикселей
      8. Преобразование между путями и границами выделения
      9. Основы канала
      10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
      11. Создать временную быструю маску
      12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
      13. Выберите области изображения в фокусе
      14. Дублировать, разделять и объединять каналы
      15. Расчет канала
      16. Выбор
      17. Ограничительная рамка
    12. Настройки изображения
      1. Деформация перспективы
      2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
      3. Примеры лечебных кистей
      4. Экспорт таблиц поиска цветов
      5. Настройка резкости и размытия изображения
      6. Понимание настроек цвета
      7. Применение регулировки яркости/контрастности
      8. Настройка деталей теней и светлых участков
      9. Регулировка уровней
      10. Настройка оттенка и насыщенности
      11. Настройка вибрации
      12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
      13. Быстрая настройка тона
      14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
      15. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
      16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
      17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
      18. Подберите цвета на изображении
      19. Как обрезать и выпрямить фотографии
      20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
      21. Корректирующие слои и слои-заливки
      22. Регулировка кривых
      23. Режимы наложения
      24. Целевые изображения для прессы
      25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
      26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
      27. Фильтр
      28. Размытие
      29. Осветлить или затемнить области изображения
      30. Выборочная настройка цвета
      31. Заменить цвета объектов
    13. Adobe Camera Raw
      1. Системные требования Camera Raw
      2. Что нового в Camera Raw
      3. Введение в Camera Raw
      4. Создание панорам
      5. Поддерживаемые объективы
      6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
      7. Сочетания клавиш по умолчанию
      8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
      9. Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
      10. Радиальный фильтр в Camera Raw
      11. Управление настройками Camera Raw
      12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
      13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
      14. Поворот, обрезка и настройка изображений
      15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
      16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
      17. Обзор новых функций
      18. Версии процесса в Camera Raw
      19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
    14. Исправление и восстановление изображений
      1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
      2. Content-Aware Patch and Move
      3. Ретушь и исправление фотографий
      4. Исправить искажение изображения и шум
      5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
    15. Преобразование изображений
      1. Преобразование объектов
      2. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
      3. Как обрезать и выровнять фотографии
      4. Создание и редактирование панорамных изображений
      5. Деформация изображений, форм и путей
      6. Точка схода
      7. Используйте фильтр «Пластика»
      8. Контентно-зависимое масштабирование
      9. Преобразование изображений, форм и контуров
      10. Деформация
      11. Трансформация
      12. Панорама
    16. Рисунок и живопись
      1. Симметричные узоры красками
      2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
      3. О чертеже
      4. Рисование и редактирование фигур
      5. Малярные инструменты
      6. Создание и изменение кистей
      7. Режимы наложения
      8. Добавить цвет к путям
      9. Редактировать пути
      10. Краска с помощью кисти-миксера
      11. Наборы кистей
      12. Градиенты
      13. Градиентная интерполяция
      14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
      15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
      16. Создание шаблонов
      17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
      18. Управление путями
      19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
      20. Рисовать или рисовать на графическом планшете
      21. Создание текстурированных кистей
      22. Добавление динамических элементов к кистям
      23. Градиент
      24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
      25. Краска с рисунком
      26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
    17. Текст
      1. Добавить и отредактировать текст
      2. Единый текстовый движок
      3. Работа со шрифтами OpenType SVG
      4. Символы формата
      5. Формат абзацев
      6. Как создавать текстовые эффекты
      7. Редактировать текст
      8. Интервал между строками и символами
      9. Арабский и еврейский шрифт
      10. Шрифты
      11. Устранение неполадок со шрифтами
      12. Азиатский тип
      13. Создать тип
      14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Виндовс 8
    18. Видео и анимация
      1. Видеомонтаж в Photoshop
      2. Редактировать слои видео и анимации
      3. Обзор видео и анимации
      4. Предварительный просмотр видео и анимации
      5. Красить кадры в слоях видео
      6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
      7. Создать анимацию кадра
      8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
      9. Создание анимации временной шкалы
      10. Создание изображений для видео
    19. Фильтры и эффекты
      1. Использовать фильтр «Пластика»
      2. Использовать галерею размытия
      3. Основы фильтра
      4. Ссылка на эффекты фильтра
      5. Добавить световые эффекты
      6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
      7. Используйте фильтр масляной краски
      8. Эффекты слоя и стили
      9. Применить определенные фильтры
      10. Размазать области изображения
    20. Сохранение и экспорт
      1. Сохранение файлов в Photoshop
      2. Экспорт файлов в Photoshop
      3. Поддерживаемые форматы файлов
      4. Сохранять файлы в графических форматах
      5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
      6. Сохранение и экспорт видео и анимации
      7. Сохранение файлов PDF
      8. Защита авторских прав Digimarc
    21. Печать
      1. Печать 3D-объектов
      2. Печать из фотошопа
      3. Печать с управлением цветом
      4. Контактные листы и презентации в формате PDF
      5. Печать фотографий в макете пакета изображений
      6. Плашечные цвета для печати
      7. Дуотоны
      8. Печать изображений на коммерческой типографии
      9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
      10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
    22. Автоматизация
      1. Создание действий
      2. Создание графики, управляемой данными
      3. Сценарий
      4. Обработать пакет файлов
      5. Воспроизведение и управление действиями
      6. Добавить условные действия
      7. О действиях и панели действий
      8. Инструменты записи в действиях
      9. Добавить условное изменение режима к действию
      10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
    23. Управление цветом
      1. Понимание управления цветом
      2. Поддержание согласованности цветов
      3. Настройки цвета
      4. Работа с цветовыми профилями
      5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
      6. Управление цветом документов при печати
      7. Импортированные изображения с управлением цветом
      8. Пробные цвета
    24. Подлинность контента
      1. Узнайте об учетных данных содержимого
      2. Идентичность и происхождение для NFT
      3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
    25. 3D и техническое изображение
      1. Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
      2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
      3. Печать 3D-объектов
      4. 3D живопись
      5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
      6. Основные концепции и инструменты 3D
      7. 3D-рендеринг и сохранение
      8. Создание 3D-объектов и анимации
      9. Стопки изображений
      10. Рабочий процесс 3D
      11. Измерение
      12. DICOM-файлы
      13. Photoshop и MATLAB
      14. Подсчет объектов на изображении
      15. Объединение и преобразование 3D-объектов
      16. Редактирование 3D-текстур
      17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
      18. Настройки панели 3D

    А
    путь, созданный с помощью инструмента «Перо», не становится элементом изображения
    пока вы не погладите или не заполните его. Команда «Заполнить путь» заполняет путь
    с пикселями, использующими заданный цвет, состояние изображения, шаблон,
    или заливочный слой.

    Путь выбран (слева) и заполнен (справа)

    При заполнении пути отображаются значения цвета
    на активном слое. Убедитесь, что стандартный или фоновый слой
    активен до выполнения следующих шагов. (Вы не можете заполнить
    путь, когда маска, текст, заливка, корректировка или слой смарт-объекта
    активна.)

    Заполните контур, используя текущий метод Заливки.
    Настройки пути

    1. Выбрать
      путь на панели «Контуры».

    2. Нажмите кнопку «Заполнить путь» в
      в нижней части панели «Контуры».

    Заполните путь и укажите параметры

    1. Выбрать
      путь на панели «Контуры».

    2. Заполните путь:

      • Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS)
        кнопку «Заполнить контур» в нижней части панели «Контуры».

      • Удерживая нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS)
        путь к кнопке «Заполнить путь».

      • Выберите «Заполнить контур» в меню панели «Контуры». Если
        выбранный путь является компонентом пути, эта команда изменяется на Заполнить
        Подпуть.

    3. Для использования выберите содержимое для заливки. (См. Заполнить
      выделение или слой с цветом.)

    4. Укажите непрозрачность заливки. Чтобы заливка была больше
      прозрачный, используйте низкий процент. Установка 100% делает заливку
      непрозрачный.

    5. Выберите режим наложения для заливки. (См. Смешивание
      описания режимов.)

      Список режимов включает режим очистки, который позволяет стирать
      к прозрачности. Вы должны работать в слое, отличном от фона
      чтобы использовать эту опцию.

    6. Выберите «Сохранить прозрачность», чтобы ограничить заливку слоем
      области, содержащие пиксели. (См. блокировку
      слоев.)

    7. Выберите параметр рендеринга:

      Перо Радиус

      Определяет, насколько далеко внутри и снаружи границы выделения
      край пера расширяется. Введите значение в пикселях.

      сглаживание

      Создает более тонкий переход между пикселями в
      выделение и окружающие пиксели путем частичного заполнения края
      пикселей выделения.

      Дополнительные сведения об этих параметрах см. в разделе «Смягчение».
      края выделений.

    8. Нажмите OK.

    Команда Stroke Path рисует границу
    пути. Команда Stroke Path позволяет вам создать краску
    штрих (с использованием текущих настроек ваших инструментов рисования), который
    идет по любому пути. Эта команда полностью отличается от команды Stroke.
    эффект слоя, который не имитирует эффект какой-либо картины
    инструменты.

    При обводке контура цвет
    значения появляются на активном слое. Убедитесь, что стандартный или
    фоновый слой активен до выполнения следующих шагов. (Ты
    невозможно обвести контур, когда маска, текст, заливка, корректировка или Smart
    Слой объекта активен.)

    Путь выбран (слева) и обведен (справа)

    Обводка пути с использованием текущего
    Варианты траектории хода

    1. Выбрать
      путь на панели «Контуры».

    2. Нажмите кнопку «Путь обводки» в
      в нижней части панели «Контуры». Каждое нажатие кнопки Stroke Path
      увеличивает непрозрачность штриха и, в зависимости от текущего
      параметры кисти, делает его более густым.

    Обведите путь и укажите параметры

    1. Выберите путь на панели «Контуры».

    2. Выберите инструмент рисования или редактирования, который вы хотите обвести
      путь. На панели параметров задайте параметры инструмента и укажите
      кисть.

      Сведения о конкретных настройках инструментов см. в разделах Размазывание областей изображения и Об инструментах, параметрах и панелях рисования.

    3. Чтобы обвести контур, выполните одно из следующих действий:

      • Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS)
        кнопку «Путь обводки» на
        в нижней части панели «Контуры».

      • Удерживая нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS)
        путь к кнопке Stroke Path.

      • Выберите «Путь обводки» в меню панели «Контуры». Если
        выбранный путь является компонентом пути, эта команда меняется на Stroke
        Подпуть.

    4. В диалоговом окне «Путь обводки» выберите инструмент, если вы
      не выбирайте его на шаге 2. Чтобы имитировать мазки, нарисованные вручную,
      выберите Имитация давления. Или снимите этот флажок, чтобы создать больше
      линейные, ровные штрихи.

    5. Нажмите OK.

    Еще нравится это

    • Обведите выделение или слой цветом

    Войдите в свою учетную запись

    Войти

    Управление учетной записью

    Путь обводки в Photoshop (с примерами) Учебное пособие по Photoshop

    www.psd-чувак.com

    psdчувак
    Учебники
    Основы
    17803
    2 марта 2018 г.

    Узнайте, как использовать Stroke Path в Photoshop. Эта функция очень полезна для создания различных текстовых эффектов. Чтобы увидеть применение Stroke Path , ознакомьтесь с моим руководством по созданию контурного текста в Photoshop.
    Это также очень полезно для создания рамок и границ, эффектов контура и т.д. В предыдущем уроке мы узнали, как сделать дорожку, а сегодня мы поговорим об обводке дорожки.

    Tweet

    Stroke Path Photoshop

    В этом уроке вы узнаете, как использовать Контуры в Фотошопе и как обвести контур в Фотошопе. Вы можете открыть путь в Photoshop; сделайте открытый путь с помощью Pen Tool . Опция выбора обводки в Photoshop с помощью инструмента «Кисть» доступна, если вы сначала превратите выделение в рабочий контур.

    Это руководство применимо для Photoshop CS и CC 2015, 2018 и 2019.

    Как сделать рабочий контур

    К контуру штриха в Photoshop сначала вам нужно создать контур , так что это первый шаг, который вам нужно сделать. Учиться
    как сделать контур в фотошопе из этого
    быстрый учебник для начинающих. Как вы увидите, вы можете сделать рабочий контур Photoshop практически из всего.

    Создание нового слоя для контура обводки

    Второй шаг — создание нового слоя для эффекта контура обводки. Если вы не создадите этот новый слой, путь штриха не будет работать для текстовых слоев и слоев векторных фигур. Итак, для контура штриха лучше использовать новый слой.

    [БЫСТРЫЙ СОВЕТ] Почему мой контур обводки в Photoshop отображается серым цветом?

    Путь хода не работает? Это одна из ошибок, которую я совершал много раз, когда начал работать с контурами в Photoshop.

    Глядя на использование Pen Tool в Photoshop для рисования пути. Допустим, я попытался сделать Stroke Path.

    Почему Stroke Path отображается серым цветом или отключен?

    1. Потому что при рисовании контура в Photoshop для включения Stroke Path нужно выбрать Контур при рисовании с помощью Pen Tool

    Вот как он выглядит в моем Photoshop CC

    2. Обратите внимание, что Контур обводки также будет выделен серым цветом, если вы попытаетесь использовать его в текстовых слоях или векторной форме. слои. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет создать новый слой.

    Как использовать контур обводки в Photoshop

    Допустим, мы уже создали рабочий контур из текстового слоя, используя быстрое выделение, как показано в уроке о том, как создать контур в Photoshop.

    В Photoshop можно использовать параметр Stroke Path со всеми основными инструментами: Brush Tool , Eraser Tool , Smudge Tool , Burn Tool и т. д. Но наиболее часто используемые
    инструмент для обводки контуров в Photoshop — Brush Tool ; поэтому в этом уроке я собираюсь объяснить, как это работает.

    Выберите инструмент Brush Tool и выберите кисть, которая вам нравится. Я выберу простую точечную кисть

    Выберите Инструмент выбора пути и щелкните правой кнопкой мыши путь.