Содержание
Обработка черно-белых фотографий в Фотошоп
В данном уроке Фотошопа по обработке фотографий мы будем работать с черно-белыми.
Здесь будем использовать Dodge и Burn Tool , без масок. Так как эффект «прожаренности» от этих инструментов на ЧБ фото все равно не виден. Я расскажу как я делала вот такие фото:
Приступаем к уроку Adobe Photoshop
Этап 1. Открываем исходный файл.
В данном случае мы будем ретушировать фотографию, сделанную мной изначально в ЧБ цвете.
Если я хочу увидеть в конечном результате ЧБ фото, то я и снимаю сразу в ЧБ. И всем советую.
Этап 2. Как и в предыдущем уроке, я выделю изначально недостатки, которые нам необходимо убрать:
1 – грязь на фоне;
2 – многочисленные родинки, прыщики на коже, неровности;
3 – круги под глазами;
4 – коррекция фигуры;
Этап 3. Приступаем. Создаем копию слоя, Alt + Ctrl + Shift + E, Теперь Берем инструмент Spot He aling Brush небольшого диаметра (но чтобы он превышал размер точек на фоне), и простым нажатием на точки убираем всю грязь с фона:
Этап 4. Тем же самым инструментом или Patch Tool (заплатка) убираем неровности на коже (прыщики, родинки (кому как, а меня они здесь не устраивают) круги под глазами), можно воспользоваться плагином Portraiture, но если будете «замыливать» кожу, стирайте ластиком края тела, волосы, глаза и т.д.и ставьте галочку Default , чтобы замыливания не было много.
Получаем:
Этап 5. После того как мы убрали всю грязь и неровности – приступим к коррекции фигуры.
Идем в Filter – Liquify, выбираем инструмент Forward Warp Tool и «утягиваем» талию:
Настройки:
Size – 1170
Density – 48
Pressure – 20
Тем же способом, только размер кисти уменьшаем до желаемого — убираем складочки на платье, так как они смотрятся не эстетично. «Сглаживаем их»:
Можно еще чуток ручки тем же инструментом «уменьшить».
Получаем:
Этап 6. Нажимаем Alt + Ctrl + Shift + E. Приступаем к работе Dodge и Burn Tool.
Для начала я выделю то, что необходимо «закрасить» белым цветом, то есть Dodge Tool:
Настройки: Кисть только мягкая, Exposure — 10 %, Range – Midtones, диаметр кисти всегда меняется.
В зависимости от того, где мы ею проводим. Не забудьте выбелить Dodge Tool –ом зрачки, белую часть глаз:
Если вы кистью нечаянно попадете на фон – стирайте ластиком.
Получаем:
Этап 7. Далее мы будем добавлять блики, тем же инструментом, с теми же настройками, вот здесь (можно немного Dodge Tool пройтись по всем улицу, задать тон):
Получаем:
Этап 8. Теперь перейдем к теням. Берем инструмент Burn Tool. Настройки: Кисть только мягкая, Exposure — 10 %, Range – Midtones (запомните этот параметр, далее мы его поменяем), диаметр кисти всегда меняется. Будем затемнять вот здесь (старайтесь не затрагивать фон):
Этап 9. По выбранным участкам проводим несколько раз инструментом Burn Tool. Получаем:
Этап 10. Далее мы будем делать нарисованные тени более четкими. Инструмент остается тот же, с теми же настройками, меняем только Range на Shadows. Объясняю почему мы заранее так не сделали: этот параметр Shadows затемняет только черные участки, чтобы площадь темных участков сделать больше, нам нужно в параметре Range выбрать Midtones и затемнять им. Проводим кистью по всему телу модели, не затрагивая фон. Диаметр кисти лучше взять 300 единиц. (не переборщите!!!). Шею под подбородком и волосы возле лица лучше вообще сделать полностью черными.
Получаем:
Этап 11. В принципе у нас все готово, мы можем оставить на этом этапе. Кому как нравится. Но меня смущает слишком выбеленное тело. Для этого я беру инструмент Burn Tool с теми же настройками, только Range – Midtones. Выбираю самый большой диаметр кисти и плавно провожу 1-2 раза по всей картинке:
Объясняю, почему я так сделала:
Изначально, дабы не забивать себе голову, мы выравнивали тон и высветляли кожу доджем, так гораздо проще, чем следить за «белизной» тела. Проще потом берном уменьшить яркость тела.
Далее не относится к уроку, можно делать эти этапы по желанию:
Этап 12. Добавить «блюра»:
-
Копируем слой, идем в Filter – Blur – Gaussian Blur. Radius – 1,5. Нажимаем ОК. -
Идем в Filter – Blur – Radial Blur. Amount — 1. Ластик ом стираем лишнее (лицо, волосы) и склеиваем слои Alt + Ctrl + Shift + E.Идем в Filter – Noise — Add Noise. Amount – 3.
-
Меняем Opacity слоя на 50%. :
Что мы в итоге полу чили:
Еще фото, обработанные на основе этой технологии:
Источник: photoshoplessons.ru
Черно белые фотографии в Lightroom. 4 совета по созданию
Некоторые фотографы используют Photoshop для преобразования фотографий в черно-белые, другие используют плагины. Но возможно вы не знаете, что красивые черно-белые изображения можно создавать с помощью Lightroom. Преимущество рабочего процесса в Lightroom заключается в том, что он экономит вам много места на жестком диске (так как единственный способ отправить полнофункциональный файл фотографий в плагин или в Photoshop — это преобразовать его в 16-битный TIFF).
Советы в этой статье помогут вам создать красивые черно-белые фотографии в Lightroom без Photoshop или дополнительного плагина!
1. Снимайте в Raw
Первый совет — быстрый и простой. Вам нужно использовать формат Raw, чтобы максимально использовать возможности вашей камеры и Lightroom, и в результате получить максимальную отдачу от ваших фотофайлов. Файлы JPEG сжаты камерой и не содержат информацию, которая нужна Lightroom для качественной конвертации в черно-белое.
2. Изучите вкладку B&W
Вкладка B&W является частью панели HSL/Color/B&W. Когда вы нажимаете на вкладку B&W, Lightroom преобразует вашу фотографию в черно-белый. В то же время он автоматически настраивает слайдеры Black&White Mix (см. ниже) на настройки, которые, как он думает, дадут вам наилучшее черно-белое преобразование.
Поскольку это автоматизированный процесс, вполне вероятно, что вы захотите взять управление в свои руки. Но сначала вам нужно узнать, что делают слайдеры Black&White Mix. Они работают очень просто и делают тоны в вашей фотографии светлее или темнее в соответствии с основным цветом.
Самый простой способ объяснить это — примеры. Цветная фотография ниже имеет глубокое синее небо, которое будет выглядеть великолепно в черном и белом цвете.
Когда вы нажимаете на вкладку B&W, Lightroom выполняет автоматическое преобразование. Вот как выглядит фотография.
А это слайдеры Black&White Mix, которые задал Lightroom.
Поправим немного
Преобразование выглядит хорошо, но вы можете корректировать их, перемещая слайдеры самостоятельно, и посмотреть, что произойдет. В этом примере вы можете переместить синий слайдер влево, чтобы сделать небо темнее, что сделало бы преобразование еще более драматичным. Или вы можете переместить его вправо, чтобы сделать небо светлее и дать более мягкое, более тонкое преобразование. Решайте сами.
Вы можете видеть разницу, когда я перемещаю синий слайдер больше влево.
Здесь синий слайдер находится на -30.
Или переместите его вправо, и небо станет светлее: синий + 25
Оттенки кожи
Следующий пример показывает, как оранжевый слайдер сильно влияет на светлые оттенки кожи. Вот портрет, преобразованный в черный и белый цвета в Lightroom, с настройками Black & White Mix, выбранными автоматически Lightroom.
Вот, что происходит, когда вы перемещаете оранжевый слайдер. Перемещение влево делает кожу темнее, вправо — она становится светлее.
Оранжевый на -31. Это делает кожу модели темнее и проявляет ее текстуру. Если это нежелательно — переместите оранжевый слайдер вправо.
Оранжевый — 0.
Оранжевый — +20
Поэкспериментируйте со слайдерами B&W Mix, чтобы увидеть эффект, который они оказывают на ваши фотографии. Помните о некоторых моментах:
- слайдеры всегда влияют на основные цвета на фотографии. Если это помогает увидеть цвета на вашей фотографии, чтобы вы могли понять, на какие тона повлияли слайдеры, щелкните вкладку «Цвет» на панели HSL/Color/B&W. Нажмите снова вкладку B&W, чтобы вернуться в черно-белое, и ваши настройки будут сохранены.
- панель B&W предназначена для тонких настроек. Если вы сдвинете ползунки слишком далеко, вы получите странные эффекты, такие как пикселизация. Старайтесь не идти дальше +35 или -35.
- если в ваших фотографиях есть люди, обращайте внимание на оттенки кожи при настройке красных, оранжевых или желтых слайдеров. Увеличьте масштаб до 100%, чтобы проверить, что ваши настройки не сделали ничего странного с оттенками кожи.
3. Применяйте настройку Четкость разумно
Еще один совет: четкость может быть более эффективной, если она применяется локально. Хорошим примером этого является фотография, сделанная на фикс объектив на широкой диафрагме, где объект находится в фокусе, а фон размыт. В этой ситуации лучше применять Четкость только к участкам в фокусе с помощью локальной настройки.
Давайте посмотрим на некоторые примеры. В первом вся сцена резкая. Вы можете применить Четкость ко всему изображению (используя слайдер на панели Basic). Здесь я установил Четкость на +80, чтобы подчеркнуть текстуру металла.
Во втором примере я применил Четкость только к голове коровы, но не к размытой части фотографии, используя корректирующую кисть.
Этот снимок экрана показывает маску, созданную корректирующей кистью.
Изучайте пресеты Lightroom
Следуйте советам в этой статье, и у вас будет хорошая основа для работы с черно-белыми изображениями в Lightroom. Теперь пришло время стать еще более креативным. Существует множество методов, которые вы можете использовать, начиная с корректировки Тоновая кривая до Раздельное тонирование и управлением контрастностью.
Один из лучших способов изучить эти методы — загрузить Develop Presets, сделанные другими фотографами. Они полезны, если вы новичок в черно-белой фотографии, и предоставляют вам быстрый и простой способ конвертировать ваши фотографии в черно-белые, не уделяя слишком много внимания деталям.
Но вы также можете многому научиться из этих пресетов, проанализировав используемые настройки. Перейдите на панель Основные и посмотрите, что сделал фотограф. Например, я обработал фотографию ниже, используя пресет.
Одна из его характеристик заключается в том, что на фотографии нет истинных черных тонов. Это подтверждается пробелом в левой стороне гистограммы.
Как это было достигнуто? Ответ на панели Тоновая кривая. Создатель пресета поднял левую сторону кривой вверх, что дает эффект, наблюдаемый на фотографии.
Заключение
Lightroom – это мощный инструмент для конвертации изображений в черно-белые, и вы будете удивлены, на что он способен, когда научитесь правильно использовать этот инструмент. Советы и техники, описанные в этой статье, помогут вам начать.
Автор: Andrew S. Gibson
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Как редактировать черно-белые фотографии (Краткое руководство)
Черно-белая фотография может выглядеть невероятно , особенно после тщательной постобработки. Но как редактировать черно-белые фотографии? Как перейти от посредственного плоского изображения к потрясающему конечному продукту?
В этой статье я делюсь множеством советов и приемов, как превратить обычную фотографию в шедевр. Я объясняю, как подходить к черно-белому редактированию, и к тому времени, когда вы закончите читать, вы будете знать точно что делать для потрясающих результатов.
Приступаем к делу.
Как думать о черно-белом редактировании
Не все фотографии одинаково хорошо выглядят в черно-белом режиме. И не каждое черно-белое редактирование получается отличным.
Почему?
Потому что отличные черно-белые фотографии, как правило, включают в себя три ключевые особенности, о которых я расскажу ниже. Я рекомендую вам помнить обо всех трех функциях, когда вы делаете фотографии, и я , безусловно, призываю вас думать об этих функциях при редактировании.
1. Контраст
Черно-белые фотографии буквально состоят из тонального контраста. Это означает, что если вы хотите, чтобы элементы выделялись, вы должны убедиться, что присутствует контраст.
Черно-белая фотография с ограниченным контрастом выглядит плоской, а черно-белая фотография с большим контрастом обычно выглядит объемной и привлекательной. И, вообще говоря, эффектные трехмерные фотографии лучше всего!
Поэтому, когда бы вы ни отправились со своей камерой, если вы планируете преобразовать свои фотографии в черно-белые, обязательно обратите внимание на контраст. Найдите области темные и светлые; найти интересные тени и мощные блики.
Затем, когда вы начнете черно-белое редактирование, обязательно сохраните (или даже увеличьте) этот контраст. Это простой способ создать яркий эффектный образ.
2. Текстура
Для меня наличие текстуры — это то, что выводит черно-белую фотографию на новый уровень.
Видите ли, текстура обеспечивает изменение тонового диапазона, придавая изображению дополнительное ощущение трехмерности.
Кроме того, текстура вызывает осязание, что заставляет зрителя чувствовать себя более вовлеченным и присутствующим.
Когда вы снимаете черно-белые фотографии, обратите внимание на текстуры. Они могут быть созданы человеком или присутствовать в природе; важно убедиться, что они четко записаны вашей камерой.
Некоторые текстуры, которые хорошо работают в черно-белом режиме, включают грязь, камень, металл и дерево. Деревья, вода и состарившаяся кожа также хорошо передаются.
Во время редактирования вы можете выделить текстуру, просто увеличив контрастность (см. предыдущий раздел). Но вы также можете увеличить текстуру, осторожно увеличив ползунки «Текстура» и/или «Четкость» в вашей любимой программе постобработки.
3. Состав
Композиция является фундаментальной частью любого изображения, но черно-белые снимки, в частности, в значительной степени зависят от композиционного мастерства.
Почему? Что ж, в черно-белом варианте композиционная аранжировка более очевидна. Нет цвета, который бы отвлекал зрителя; вместо этого хорошо видна основная структура изображения.
Состав, естественно, начинается в поле. Если у вашей камеры есть такая возможность, я бы порекомендовал настроить электронный видоискатель или Live View на монохромный режим. Это позволит вам точно увидеть, как ваши фотографии выглядят в черно-белом режиме (и держится ли композиция).
Кроме того, при редактировании вы можете улучшить композицию несколькими способами.
Во-первых, вы можете обрезать изображение, чтобы выделить различные детали и убрать нежелательные отвлекающие факторы. Я рекомендую вам всегда рассматривать возможные кадры перед началом редактирования, и хотя у вас нет для использования кадрированного фото, часто это хороший способ проверить различные варианты композиции.
Я бы также рекомендовал выборочное редактирование для улучшения ваших композиций. Например, вы можете затемнить линии, которые уводят взгляд на задний план. И вы можете добавить виньетку по краям кадра, чтобы сфокусировать внимание зрителя на главном объекте.
Как редактировать черно-белые фотографии: шаг за шагом
Как цифровой фотограф, у вас есть два варианта:
Вы можете снимать в цвете, а затем преобразовать его в черно-белое, или вы можете установить камеру в монохромном режиме и снимать в черно-белом режиме с самого начала. (Обратите внимание, что если вы снимаете в формате RAW, вы всегда можете преобразовать черно-белый снимок в цветное изображение, если хотите.)
Если вы делаете решите начать в цвете, то первым шагом в рабочем процессе редактирования должен быть процесс преобразования черно-белого изображения:
Шаг 1. Преобразуйте изображение в черно-белое
Самый простой способ создать черно-белый снимок — обесцветить все цвета. Просто опустите ползунок «Насыщенность» и посмотрите на результат.
Иногда этот метод работает очень хорошо. Если вы редактируете высококонтрастную сцену, вам может не понадобиться вносить дополнительные корректировки; просто сбросьте насыщенность, быстро оцените свое изображение, и все готово.
Легко, правда?
Однако, если вы обесцветили изображение и оно выглядит не так хорошо, как вы надеялись, у вас есть другой вариант:
черно-белых цветных ползунка.
Шаг 2. Доступ к ползункам черного и белого цветов
Такие программы, как Lightroom и Photoshop, предлагают очень полезный инструмент для черно-белого редактирования, который позволяет настраивать черно-белые тона на основе отдельных цветов.
Это может показаться запутанным. Ведь черно-белые изображения вообще не имеют цвета.
Но программы постобработки могут получить доступ к исходной информации о цвете черно-белого файла. И они могут использовать эту информацию для корректировки тона.
Например, вы можете осветлить или затемнить только синие, пурпурные или красные оттенки. Области изображения, которые изначально соответствовали выбранным вами цветам — до черно-белого преобразования — изменятся в ответ. Если вы сфотографируете гору под голубым небом, а затем уменьшите значение ползунка «Синий», вы затемните небо; если вы сфотографируете лист на камне, а затем увеличите зеленый ползунок, вы сделаете лист ярче. Есть смысл?
Другими словами, эта форма редактирования позволяет вам тщательно настроить черно-белые тона для достижения наилучших результатов.
Вот как это работает:
В Lightroom или Adobe Camera Raw выберите параметр Black & White на панели Basic:
Затем просто прокрутите вниз, пока не найдете панель B&W , где вы увидите все варианты цвета:
Наконец, вносите коррективы, пока не получите ошеломляющий результат.
Как ты это делаешь? Это все в следующем шаге:
Шаг 3: Используйте панель B&W для создания контраста
Помните, как я сказал, что контрастность является неотъемлемой частью великолепных черно-белых фотографий?
Ну, черно-белая панель отличная, потому что позволяет точно настроить контрастность.
Вместо простого добавления общего контраста с помощью ползунка «Контрастность» вы можете работать с различными частями изображения, чтобы создать множество красивых тональных разделений.
Если вы только начинаете работать с ползунками цвета, у вас может возникнуть соблазн поиграть с различными параметрами, и это нормально. На самом деле, экспериментирование — отличный способ узнать все тонкости регулировки.
Однако после того, как вы немного поэкспериментируете, я рекомендую вам действовать взвешенно.
Просто определите главный объект вашей черно-белой фотографии…
…и отрегулируйте ползунки цвета, чтобы выделить основной объект.
Например, можно осветлить желтый объект и затемнить зеленый фон. Или вы можете затемнить зеленый объект, осветлив синий фон.
Мое изображение лодки показалось немного плоским:
Итак, я уменьшил несколько ползунков цвета, зная, что при корректировке корабли будут выделяться на фоне:
Вот как я получил контрастное финальное изображение с четким разделением между объектом и фоном:
Конечно, цветовые ползунки — не единственный способ создать контраст на черно-белой фотографии. Но они предлагают очень точную выборочную настройку и являются отличным способом сделать объект контрастным с фоном, предполагая, что объект и фон имеют разные оттенки.
Если вы хотите опробовать другие методы настройки контрастности черного и белого, я рекомендую вам попробовать ползунки Lightroom Tone («Света», «Тени», «Белые» и «Черные»). Я также рекомендую вам попробовать панель «Кривая тона», которая позволяет вам тщательно ориентироваться в различных тоновых диапазонах вашего изображения.
Шаг 4. Внесите дополнительные корректировки для улучшения фотографии
После того, как вы успешно завершите черно-белое преобразование, вам не нужно заканчивать работу. Вы можете использовать другие инструменты редактирования для дальнейшего улучшения изображения.
Например, вы можете кадрировать для лучшей композиции (помните важность кадрирования?). Вы можете использовать осветление и затемнение или радиальные градиенты, чтобы выборочно выделить определенные области кадра. И вы можете улучшить текстуру, увеличив ползунки «Текстура» и «Четкость».
Так что получайте удовольствие. Тестируйте разные варианты. И создайте потрясающие фотографии!
Как редактировать черно-белые фотографии: заключительные слова
Теперь, когда вы прочитали эту статью, вы знаете, как редактировать свои черно-белые фотографии, чтобы добиться красивых результатов.
Только не забудьте подчеркнуть контраст, и у вас все получится.
Теперь к вам:
Какой ваш любимый метод преобразования цветных изображений в черно-белые? Какие из этих шагов вы планируете использовать в своем рабочем процессе? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Редактирование черно-белых фотографий (5 важных советов)
Хизер Джой Милн
А-
А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.
Вы ищете способ добавить изюминку своим фотографиям? Возможно, вы хотели бы попробовать редактировать черно-белые фотографии, чтобы придать им старомодный вид. Есть много разных способов сделать это, и результаты могут быть действительно впечатляющими.
Редактирование черно-белых фотографий может добавить любому изображению нотку ностальгии или элегантности. Его также можно использовать для передачи чувства или настроения или для упрощения сложных изображений. На самом деле, есть множество причин, по которым вы можете захотеть попробовать редактирование черно-белых фотографий.
Хорошая новость заключается в том, что начать несложно. Все, что вам нужно, это редактор фотографий, который предлагает эту опцию, а затем вы можете поиграть с настройками, пока не получите желаемый вид. Так почему бы не попробовать? Вы можете быть удивлены тем, насколько это меняет дело!
Что делать во время съемки
Прежде чем преобразовать фотографию в черно-белую, сделайте пару гигантских (фигуративных) шагов назад.
Какая погода? Какое искусственное освещение будет вокруг? Как вы хотите использовать окончательные изображения? Какую историю вы хотите рассказать?
Такого рода вопросы помогут вам решить, какое снаряжение взять. Сюда входят линзы, отражатели, фильтры и штативы.
Отображение эмоций на черно-белых фотографиях
Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, почувствуйте эмоции и уровень освещенности в данный момент. Это для того, чтобы вы могли отразить это в пост-продакшне.
Мягкое туманное утро подходит для тонких черно-белых корректировок с добавлением оттенка сепии. Современное здание из стекла и стали, освещенное солнечным светом, могло бы справиться с большим объемом постпродакшна. Вы можете увеличить четкость и контрастность, чтобы подчеркнуть линии и формы.
Черно-белый цвет идеально подходит для пробуждения эмоций. Даже если вы не фотографируете людей или животных.
Солдатский блок Первой мировой войны в госпитале Королевы Марии в Ханмере, Новая Зеландия. © Heather Milne
Черно-белое редактирование в Photoshop и Lightroom
Я немного путаюсь при редактировании своих черно-белых фотографий. Я использую и Лайтрум, и Фотошоп. Это зависит от слоев и эффектов, с которыми я хочу поэкспериментировать.
Используйте программное обеспечение и технику, которые вам наиболее удобны. Lightroom и Adobe Raw дадут отличные результаты.
Вам не нужно тратить много денег, чтобы делать красивые черно-белые фотографии.
1. Кадрирование для композиции
Черно-белая фотография любит все, что касается направляющих линий и углов. Не отвлекаясь на цвет, наши глаза обращаются к формам черно-белой фотографии.
Именно здесь вступает в игру ответственность за эффективное кадрирование. Примите отрицательное пространство, правило третей, золотой треугольник и соотношение.
Иногда я создаю несколько вариантов одного и того же изображения, обрезанных по-разному. Затем я смотрю на них свежими на следующий день, чтобы решить, какой из них мне больше нравится.
Архитектура обеспечивает фантастические направляющие линии и, в данном случае, негативное пространство с ясным небом позади. © Heather Milne
2. Редактирование черно-белых изображений в Photoshop
Ползунок четкости — мой незаменимый инструмент при создании черно-белых фотографий. Я увеличиваю четкость, чтобы подчеркнуть четкость между оттенками серого. И усилить линии.
Инструмент контрастности также может быть полезен для усиления черного и белого цветов. Я обычно использую это только тогда, когда черные и белые размыты.
Я вижу, что инструменты контраста и четкости часто используются с большим энтузиазмом. Это приводит к «пережаренным» фотографиям.
Будьте осторожны. Используйте эти методы, чтобы улучшить вашу историю, а не доминировать над изображением.
Общежитие медсестры больницы Королевы Марии, преобразовано в черно-белое изображение, но без дополнительной обработки. © Heather MilneТо же здание с увеличенной четкостью и размытием, а также скорректированными синими и красными оттенками. © Heather Milne
3. Регулировка ползунков цвета для черно-белых фотографий
Регулировка ползунков цвета может повлиять на тона черно-белой фотографии.
Уменьшение синевы — отличная техника для затемнения яркого неба. Увеличение количества оранжевого и красного может выровнять тон кожи.
Обычно я настраиваю ползунки цвета перед применением инструментов осветления или затемнения в Photoshop. Как и во всех техниках, лучше делать это умеренно и помнить всю фотографию.
Осветление тени на лице путем увеличения красного ползунка также повлияет на губы. И любые другие красные компоненты.
Подумайте о том, что вы рассказываете. Используйте слои в Photoshop, если вам нужно настроить цвета только в определенных частях фотографии.
Изображение преобразовано в черно-белое без каких-либо настроек. Ползунки цвета настроены так, чтобы отображать цвета в виде различных оттенков серого в цветах.
4. Как выделить черно-белые оттенки
Одна из самых важных вещей, которые нужно знать о черно-белом редактировании, — это как сделать на своих фотографиях истинные черные и истинные белые цвета.