Объектив sony кроп: Фотомаг59 — www.fotomag59.ru

Содержание

Выбираем объективы для APS-C камер Sony E

Как выбрать объектив для беззеркального APS-C фотоаппарата Sony с байонетом E. Рейтинг объективов Sony E. Лучшие и худшие объективы для камер Sony. Оптика Sony.

Системные беззеркальные камеры покупают не только из-за большого сенсора, но и из-за возможности менять оптику под определенную задачу. Поэтому перед владельцами цифровых фотоаппаратов со сменной оптикой рано или поздно встает вопрос – как выбрать объектив для своей фотокамеры. А так как объективы стоят не малых денег, особенно это касается системы Sony E, то чтобы избежать ошибки нужно смотреть или читать обзоры фототехники и при возможности обратиться в прокат фототехники и протестировать самостоятельно объектив сони, который Вы собираетесь купить.

В этом обзоре я собрал лучшие и худшие по моему субъективному мнению APS-C объективы Sony для кроп камер с байонетом Е. Надеюсь, что эта статья из моего блога фотографа и видеографа поможет определиться с выбором оптики Sony, Sigma и Tamron. Подробных технических характеристик объективов в обзоре не будет – будут только моём мнение и/или личный опыт. Для всех объективов из обзора есть ссылки на сайт производителя или статью в Википедии, где Вы и можете ознакомиться с техническими характеристиками оптики.

Цены  за объективы для Сони указаны в долларах США с округлением до 5 долларов вверх по прайс-листу одного популярного фото-магазина. Конечно же Вы можете купить объективы для камер Sony и на вторичном рынке, но будьте осторожны, так можете столкнуться с нечестностью продавцов, как автор этого видео.

Лучшие APS-C объективы для камер Sony.

1. Объектив Sony E PZ 18–105 mm F4 G OSS (модель SELP18105G) – 650 USD

Зум-объектив с постоянной при зуммировании максимальной диафрагмой и сервоприводом трансфокатора Sony 18-105/4.0 G обладает не самыми лучшими оптическими свойствами из приведенных в статье объективов, также он достаточно крупный, рычаг моторизированного трансфокатора не очень удобно регулирует скорость изменения фокусного расстояния, а светофильтры для этого объектива из-за диаметра резьбы 72 мм будут не самыми дешевыми.

Так почему же я считаю этот объектив лучшим для APS-C системы Sony E?

Потому что это максимально универсальный объектив (за исключением его габаритов), резкий по всему диапазону фокусных расстояний, подойдет как для съемки репортажей (снимать видео спортивных мероприятий с ним очень комфортно) так и для постановочной съемки – при фокусном расстоянии 100 мм на диафрагме f/4.0 у объектива неплохое боке.

Конструкция объектива пыле- влаго- защищенная – я снимал с ним в цеху по обработке мрамора и объектив не набрал пыли в себя, зуммирование внутреннее, центр тяжести объектива почти не изменяется в процессе трансфокации, что удобно когда камера установлена на трехосевой электронный стабилизатор. И бонусом будет управление трансфокатором с панели управления гимбала, если такой функционал поддерживается конкретной моделью стабилизатора.

Когда происходит съемка с рук на помощью придет лучший в системе оптический стабилизатор.

А вишенкой на этом торте станет демократический ценник 650 долларов США.

Совокупность перечисленных выше свойств делает объектив уникальным не только в системе Sony E, но и вообще среди всех систем полнокадровых, APS-C и MFT камер.

Примеры фото с объектива SELP18105G на Flickr.

2. Объектив Vario-Tessar T* E 16-70mm F4 ZA OSS (модель SEL1670Z) – 1000 USD

Объектив 1670z может быть не такой новаторский в плане конструкции, зато он компактнее и резче. И если Вы готовы заплатить на 300 долларов США больше за универсальный зум с постоянной светосилой и Вам не нужно снимать видео со спортивных соревнований, то это идеальный вариант для кроп беззеркалок Sony.

С этим объективом удобнее снимать видео в небольших помещениях. А если Вы соберетесь отдохнуть от работы, то компактность и наличие оптической стабилизации в объективе добавят комфорта при фото и видео съемке в отпуске или путешествии.

Примеры фото с объектива SEL1670Z на Flickr.

3. Объектив Sony E 10-18 мм F4 OSS (модель SEL1018) – 900 USD

Широкоугольный оптически стабилизированный зум объектив с постоянной при изменении фокусного расстояния максимальной диафрагмой SEL1018 не вносит геометрических искажений в поле кадра даже на фокусном расстоянии 10 мм. Объектив отлично подходит для фотосъемки, а для видеографов – это незаменимый объектив для съемки в маленьких помещениях. Единственная причина, по которой этого объектива может не быть в Вашей коллекции стекол для Sony – это его ценник 900 долларов США.

Примеры фото с объектива SEL1018 на Flickr.

4. Объектив Sony E 35 мм F1,8 OSS (модель SEL35F18) – 475 USD

Сейчас все покупают объективы Sigma серии DN. Сигма – это модно, Сигма – это светосильно. Но объективы Sigma – это еще и отсутствие оптической стабилизации, медленный автофокус и хроматические аберрации (посмотрите 11-ю секунду свадебного клипа в этой статье – синяя окантовка рубашки жениха, а это даже не контровый свет…), которые сложно убираются или вообще не убираются в фото редакторах. Я тоже погнался за модой и светосилой и купил себе объектив Sigma 30/1.4 DN. Поэтому с учетом моего практического опыта лучший “полтинник” для системы Sony в этом обзоре представляет объектив SEL35F18, лишенный главного недостатков объективов Sigma – хроматических аберраций, а также оптически стабилизированный. У SEL35F18 наверное самый быстрый автофокус в системе Sony E. 

И да простим мы этому великолепному объективу стоп светосилы и 75 долларов США разницы в цене с объективом Sigma 30/1.4 DN.

А если хотите прикоснуться к прекрасному, возьмите в прокате полнокадровый объектив FE SEL35F14Z, или посмотрите примеры фотографий и видео с этого объектива в моем отчете о свадебной съемке.

Примеры фото с объектива SEL35F18 на Flickr.

5. Объектив Sigma 16mm F1.4 DC DN – 400 USD

Sigma после поделок серии Art решили сделать что-то стоящее и недорого. Новые шедевры решили делать по классике – клеить резину на пластмассу. Оптическая стабилизация видимо осталась за рамками бюджета…

Помимо обозреваемого объектива в этой серии есть еще два секла:

  • Sigma 30/1.4 DN
  • Sigma 56/1.4 DN.

Объективы серии DN избавились от следующих болячек серии Art:

  • “рваного” боке
  • болтающегося в выключенном состоянии мотора автофокуса
  • недостаточной для фикс-объектива светосилы.

Зато появился новый недостаток – хроматические аберрации.

И несмотря на то, что объектив 30/1.4 DN является самым резким объективом в системе (по данным DxO Mark), а 56/1.4 DN тоже не сильно отстал от него по резкости, я оставил эти два хороших объектива вне рейтинга, отдав предпочтение оптически стабилизированной и с меньшими хроматическими аберрациями оптике от Sony.

А вот светосильного широкоугольного APS-C объектива у Sony нет. А если бы он и был, то вряд ли стоил бы 400 долларов США. Отсутствие же оптической стабилизации не так критично при фокусном расстоянии 16 мм, по крайней мере при фото съемке. Хроматические аберрации у этого объектива также наименьшие из тройки DN.

А вот красивое боке, минимальные геометрические искажения и минимальное виньетирование – несомненный плюс данного стекла.

Примеры фото с объектива Sigma 16 мм f/1.4 DN на Flickr.

6. Объектив Samyang 12mm F2.0 NCS CS – 260 USD

Если предыдущий объектив был без оптической стабилизации, от данное стекло еще и без автоматической автофокусировки, что для сверх широкоугольного объектива так же не важно как и отсутствие оптической стабилизации не важно для широкоугольной Сигмы.

Зато Samyang считается одним из самых адекватных производителей современной высококачественной мануальной оптики.

И Samyang 12mm F2.0 NCS CS (в США – Rokinon 12mm f/2.0 NCS CS) не является исключением, но является отличным светосильным (для данного фокусного расстояния), резким, без геометрических искажений и недорогим объективом.

У друзей Sony – Цейсов конечно же есть сверхширик для Sony E и этот объектив есть в моём обзоре, но только среди худших объективов потому что за цену поделки от Цейс можно купит 4 Самьянга.

Примеры фото с объектива Samyang 12 мм f/2.0 на Flickr.

Худшие APS-C объективы для камер Sony.

Sony Alfa байонет E – это одна из самых старых беззеркальных систем. Да, в этой системе широкий ассортимент оптики, но в этом многообразии есть в том числе и свои пенсионеры и такие объективы, которые мало кто купит из-за завышенного ценника. И вторая часть моего обзора будет о таких “чудо” объективах.

1. Объектив Sony E 16mm F2.

8 (модель SEL16F28) – 250 USD

Итак, самый худший объектив для системы Sony E – SELP16F28. Эта поделка с трудом может разрешить 16 мегапиксельный сенсор даже в центральной его части, не говоря уже про углы кадра. У объектива также заметное виньетирование при фото съемке в RAW.

Единственная причина, по которой этот объектив может быть в вашем парке оптики, – это то, что его вам подарили родственники или жена (муж), которые не разбираются в фотографии вообще.

Ну и не чищенной головкой чеснока на этом торте будет светосила, которая случается и на китовых объективах других производителей фототехники.

Примеры фото с объектива SEL16F28 на Flickr.

2. Объектив Sony E 20 мм F2.8 (модель SEL20F28) – 350 USD

Брат-близнец предыдущего объектива. Резкость в центре у SEL20F28 немного лучше, а вот ценник на 100 долларов США хуже да и фокусное расстояние менее интересное.

Объектив также был рассчитан на 16-мегапиксельный сенсоры.

Примеры фото с объектива SEL20F28 на Flickr.

3. Объективы Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS, LE, PZ (модели SEL18200 – 900 USD, SEL18200LE – 850 USD, SELP18200 – 1200 USD)

ОБъектив Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS (модель SEL18200)
ОБъектив Sony E 18–200 мм f/3.5–6.3 OSS LE (модель SEL18200LE)
ОБъектив Sony E PZ 18-200 мм F3.5-6.3 OSS (модель SELP18200)

Три не резких и темных видео объектива. Поставлялись с видео камерами серии Sony VG. Два объектива без сервопривода трансфокатора, один моторизированный. Ценники тоже разные и не маленькие. Тут Sony не спешили разрешить даже 16-мегапиксельный сенсор, так как для видеосъемки в FullHD достаточно разрешения в 2 мегапикселя.

У этих объективов помимо прочих недостатков есть одна общая беда – у них ломается шлейф блока автофокуса и управления диафрагмой из-за частой смены фокусного расстояния, так как по конструкции эти объективы – обычные “тубусы-пылесосы”.

Была на тему 18-200 мм для байонета Sony E также поделка и от Tamron, но это вообще грустная история.

Примеры фото с объектива SEL18200LE на Flickr.

4. Объектив Sigma 60mm F2.8 DN Art E – 240 USD

До актуальной серии DN у Sigma дела с оптикой для системы Sony E не всегда шли хорошо. Когда вышла серия Art в не классическом корпусе да еще и по интересной цене, многие обрадовались и купили себе эти объективы. А их в серии Art было традиционно три. И помимо обозреваемого объектива это были такие стекла:

  • Sigma 30mm F2.8 EX DN
  • Sigma 19mm F2.8 EX DN

У объективов было два достоинства – цена и неплохая резкость. Но на этом радость от покупки заканчивалась. Пользователи могли смириться с отсутствием оптической стабилизации. Но вот то, что в выключенном состоянии объективы можно было использовать в качестве маракасов в шумовом оркестре из-за болтающегося в выключенном состоянии механизма автофокуса, людей слегка расстраивало. Еще большее расстройство вызывал характер рисунка в поле нерезкости. Боке было жестким и рваным.

Примеры фото с объектива Sigma 60 мм f/2.8 DN Art E на Flickr.

5. Объектив E PZ 16-50 мм F3.5-5.6 OSS (модель SELP1650) – 300 USD

Это мой первый объектив в системе Sony E. Он шел китом к NEX 6. Я помню после продажи Nikon D3300 с его китовым объективом 18-55/3.5-5.6 VR II (версия II была оптически рассчитана под 24-мегапиксельные сенсоры) я сделал первое фото с купленного на замену никона NEX6, посмотрел это фото дома на компьютере на большом мониторе… и стало мне грустно…

Объектив не очень-то резкий даже на 16-мегапиксельном сенсоре. У него сильное виньетирование на коротком конце. А мотор трансфокатора шумит так, что на видео слышно, если вы используете микрофоны камеры в качестве источника звука.

У объектива всего два достоинства – компактность в сложенном виде и неплохая скорость автофокуса. Ну и SELP1650 один из первых моторизированных зумов вообще.

И этот артефакт Sony продвигает в качестве китового объектива и для современных APS-C камер.

В компанию к SELP1650 можно добавить и объектив из комплекта дабл-кит – Sony E 55-210 мм, F4,5-6,3 OSS (модель SEL55210). Суть проблемы та же, но резкость немного лучше.

Примеры фото с объектива SELP1650 на Flickr.

6. Объектив ZEISS Touit 2.8/12 – 1000 USD

Touit 2.8/12 можно отнести в категорию “фото-дичь”. Вот всё в этом объективе прекрасно – и конструкция и оптика. Кроме одного – ценника. Zeiss 12/2.8 стоит дороже, чем некоторые полнокадровые объективы, которые не хуже его по оптике (я не имею ввиду не только фокусное расстояние 12 мм) и конструкции.

К этому “бриллианту” в компанию можно также отправлять следующих “героев”:

  • Sony E 16–55 мм f/2.8 G (модель SEL1655G) – недавно вышедший отличный резкий, но при этом убогий по конструкции и дороже полнокадрового Tamron 28-75/2.8 III
  • Sony E PZ 18–110 мм f/4 G OSS (модель SELP18110G) – несомненно идеальный кино-объектив, который мне даже в прокате страшно брать
  • Sonnar T* E 24 мм F1,8 ZA (модель SEL24F18Z) – дорогой не такой уж и светосильный (после Сигм) объектив с не интересным фокусным расстоянием.

Если среди читателей этой статьи найдется хоть один владелец одного из этих четырех объективов, дайте об этом знать в комментарии под статьей 😉

Примеры фото с объектива ZEISS Touit 2.8/12 на Flickr.

Заключение

Итак, для камер Sony можно подобрать объектив почти для любой задачи и на любой бюджет. Есть уникальные объективы для сони альфа по своей конструкции и совокупности характеристик.

Но также есть технически устаревшие объективы, которые компания не спешить выводить из оборота и продолжает даже устанавливать в качестве китового объектива на новые камеры.

В системе Sony E много и необоснованно дорогих объективов, которые в здравом уме никто себе не станет покупать. Зачем компания тратила свои ресурсы на разработку и изготовление таких “чудо-объективов” мне не понятно. В конце-концов APC-S камеры – это полупрофессиональный сегмент, а за те деньги, что Sony просят за такую оптику, можно купить и полнокадровый объектив с подобными или лучшими характеристиками.

Любая система не может находиться в состоянии равновесия: бывают только подъемы и спады. И если например сравнить два объектива: SELP18105G и недавно вышедший E 16–55 мм f/2.8 G (модель SEL1655G), то тенденция спада видна явно. Как можно было выпустить обычный “пылесос” без оптической стабилизации с таким неадекватным ценником после новаторского SELP18105G – не понятно…

То состояние, в котором находится сейчас компания Sony на данном этапе своего развития, я бы назвал самодовольный маразм. При чем это касается не только их фото-подразделения (вспоминаются уродливые смартфоны Sony с таким же, как и объективы, завышенным ценником). И если компания не переосмыслит свое место на рынке и своё отношение к клиентам, то она станет просто частью истории…

Тем не менее хочется закончить эту статью “в высоком ключе” – позитивно. Давайте вспомним, что байонет Sony E используется также и на полном кадре, а значит, полнокадровую оптику тоже можно использовать и на APS-C камерах с поправкой на кроп-фактор. Ложкой дегтя будет то, что разрешающую способность полнокадровых объективов нужно будет тоже делить на кроп-фактор…

А из полнокадровой оптики я бы рекомендовал к использованию следующие качественные и не сильно дорогие объективы:

  • Sony FE 85mm F1.8 (модель SEL85F18)
  • Samyang AF 75mm f/1.8 FE
  • Tamron 17-28mm F/2.8 Di III RXD (модель A046)
  • Tamron 28-75мм F/2.8 Di III RXD (модель A036).

Может когда-нибудь в будущем Вы станете владельцем полнокадровой камеры Sony, а объективы у Вас уже будут 🙂

В декабре 2020 компания Тамрон выпустила свой новый объектив Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD для кроп-камер Sony E, эквивалентные характеристики для ФР 35 мм у этого объектива 25-105/4.0 и при этом 17-70/2,8 оснащен оптическим стабилизатором изображения, таким образом это единственный APS-C объектив среди всех систем, который эквивалентен характеристикам популярных объективов для полнокадровых камер и этим ставит под сомнение целесообразность апгрейда с APS-C на полный кадр.

И если бы конструктивно (моторизированный, с внутренним зуммированием) этот объектив был бы аналогичен 18-105/4, то в таком случае мне пришлось бы кого-то подвинуть с первого места лучших стекол для кропнутых беззеркалок Сони.

Читайте также:

© 2020 Andrew Lazarev Production – Блог фотографа, блог видеографа. Обзоры фототехники, обзоры видеотехники.

Лучший по резкости / Кроп 1.5 (12 Mp) / Объективы Sony / G-Foto.

>>

Объективы Sony

Качество: 120070080090010001100120013001400150016001700180019002000

где:
в центресерединаоба сразу

диафрагма 2.8:
надовозможноне важно

что:
фиксы и зумыфиксызумы

Лучший объектив по его резкости выведем следующим образом: возьмём графики МТФ всех объективов и
высчитаем площадь фигуры, которую опишут эти графики. Чья площадь будет большая, тот объектив и лучший.
Графики и объективы в разделе Тест объективов.

X Close

график МТФ 2

На левом графике: площадь фигуры покажет резкость в центре кадра, а на правом графике — в середине кадра.

Далее, примем такой постулат, что чем меньше диафрагма, тем ценнее, и тогда площадь под этими местами
будем увеличивать.

То есть, 1.2 — 1.4 диафрагма самая лучшая и самая ценная, площадь фигуры под ней увеличим в 2,3 раза.
Там, где диафрагма 1.6 — 1.8 увеличим площадь в 1,9 раза. Там, где диафрагма 2 — 2.8 увеличим площадь в
1,6 раза. Там, где диафрагма 2.8 — 4 увеличим площадь в 1,3 раза. Однако, вы сможете сами выбрать нужна вам
такая ценность или нет. Например, для пейзажей может и не нужна. Потому в форме мы поставили три варианта:
выбирайте сами.

После диафрагмы 4 — ничего увеличивать уже не будем, потому как в тесте принимают участие объективы от
этой цифры. То есть, такой корректировкой мы попытались привести все объективы к единой системе оценки.

Кроме этого, введём, наверное, самое главное — это Допустимое ещё качество, с которым мы можем фотографировать.
Все знают, что открыв полностью диафрагму, получаем мыльный рисунок фото… То есть, с качеством
MTF50=600 — фото будет НЕ РЕЗКИМ, а мыльным, вы сами можете выбирать здесь себе качество, до
которого вы ещё готовы опуститься.

А это значит, что есть нерабочие диафрагмы, например, на 1.2 возможно никто фотографировать не будет, потому
как качество картинки оставляет желать лучшего.

X Close

график МТФ 4

На этом графике показано наглядно, там где будет заштрихованная площадь, там и есть рабочие
диафрагмы объектива, то есть в пределах 1.8 — 9. И не важно, что есть диафрагма 1.4 — 1.6 на
данном объективе, пользоваться ей всё равно нельзя.

Вот, что такое на наших графиках предел качества. Мы считаем, что передел качества в центре фото
равен MTF 50 = 1200, но вы можете выбирать сами и увидите какие будут изменения.

Выбрав всё то, что описано выше, после нажатия увидите лучший объектив по этим параметрам.

Немного ликбеза:

Для определения «резкости» объектива используют функцию передачи модуляции – MTF (Modular Transfer Function).
Эта функция показывает насколько хорошо передает объектив контраст мелких деталей – это отношение контраста
мелких деталей изображения к контрасту больших. Чем мельче детали, которые удается различить, то есть больше
их количество на единицу длинны, тем большее значение функции мы получаем.

MTF измеряют в герцах, когда пишут LW/PH — количество линий на высоту матрицы, метод измерения привязан к
размеру матрицы. Сколько линий вмещается в неё по вертикале. MTF 50 – общепринятая мера оптической резкости
объективов, которая показывает для какой детализации контраст уменьшается на 50% в сравнении с контрастом
больших деталей.

То есть, MTF 50 = 1200, говорит нам о том, что контраст нашей картинки уменьшается на 50%,
при том, когда в неё по вертикале размещаются 1200 линий. Когда этих линий становится больше, то
контраст падает ещё больше, чем 50%. А если линий по вертикале в матрицу помещаем
меньше, чем 1200, то контраст картинки становится лучше 50%.

 

Страница:
1

Добавить сообщение

Аноним

добавлено: 06.10.2022 10:31 [Сообщение № 1]

Почему диафрагам 2.8, а не какая-то другая?

Страница:
1

Текущая страница: 1

Всего сообщений: 1

 

 

лучших объективов Sony APS-C для камер с байонетом E в 2023 году

Это руководство по лучшим объективам Sony с байонетом e создано в связи с огромной популярностью беззеркальных камер Sony с матрицей APS-C в 2023 году.

Sony с байонетом e Корпуса сенсоров (APS-C), то есть Sony a6600, a6100, a6400, a6000 и a5100, обеспечивают невероятную производительность при компактных размерах по конкурентоспособным ценам — неудивительно, что каждый хочет такой!

Выбор редакции

Sony 24mm f/1. 8

Быстрый, плавный, тихий и резкий. Универсальное фокусное расстояние с быстрой диафрагмой для слабого освещения и красивого боке.

Проверить текущую цену

Несмотря на то, что объектив, предназначенный для полнокадровой сенсорной камеры Sony (т.е. объектив FE), можно использовать с байонетом e (т.е. C’), мы в основном сосредоточимся на объективах, специально разработанных для камер формата APS-C.

Объективы Sony с байонетом e дешевле, легче и меньше, чем их аналоги FE. Некоторые из них, возможно, более резкие, потому что они разработаны специально для камер с электронным креплением.

Давайте взглянем на 6 лучших вариантов объективов с фиксированным и зум-объективом в этом году.

Содержание

Лучший объектив Sony E-Mount APS-C в 2023 г. 2

Sony 24mm f/1.8НАШ ВЫБОР №1
  • Оптическая схема «Sonnar»
  • Прямая ручная фокусировка
  • Плавная и быстрая работа объектива
  • Превосходная резкость по всему периметру
Посмотреть цену → Sony 16-55mm f/2. 8TOP RATED
  • Точная, бесшумная автофокусировка и отслеживание
  • 90de448 круговая диафрагма Выдающееся качество изображения

  • Extreme Dynamic Linear Motor технологии
Посмотреть цену → Sony 20mm f/2.8ОТЛИЧНАЯ ЦЕННОСТЬ
  • Выдающееся разрешение
  • Ультратонкий и легкий49
  • Круглая апертура для привлекательной расфокусировки
  • Плавная и бесшумная работа автофокуса
Посмотреть цену → Sony 10-18mm f/4
  • 2 7 90 оптический 7 0048 Быстрая и подвижная фокусировка
  • Optical SteadyShot
  • Эквивалент фокусного расстояния для 35 мм
  • Посмотреть цену → Sony 35mm f/1.8
    • Настраиваемая кнопка фиксации фокуса
    • Компактный и легкий
    • 8,66” мин. фокусное расстояние
    • Большая максимальная диафрагма F1. 8
    Посмотреть цену → Sony 50mm f/1.8
    • Плавная расфокусировка 94
    • Прочность 0048 Круглая 7-лепестковая апертура
    • Улучшенные оптические характеристики
    Посмотреть цену →

    В дополнение ко всем объективам Sony FE и E, совместимым с камерами Sony серии APS-C, также доступно несколько отличных опций сторонних производителей.

    Однако в интересах простоты я сосредоточился на предложениях Sony (собственная торговая марка).

    Возможно, именно эти «родные» объективы работают лучше всего, поскольку они были разработаны специально для камер того же бренда.

    1. Sony E 24mm f/1.8

    Смотреть больше отзывов

    Выбор редакции

    Фокусное расстояние: 24 мм (эквивалентно 36 мм) 011 225 г (7,9унций)
    Размер (диаметр x длина): 63 x 66 мм (2,5 x 2,6 дюйма)
    Диаметр фильтра: 49 мм
    Минимальное расстояние фокусировки: 0,16 м (6,3 дюйма)

    9 Pro 1

    047

  • Резкость по всему углу
  • Красивое боке для широкого угла
  • Плавная и быстрая работа
  • Отличные характеристики при слабом освещении
  • Минусы

    • Немного тяжелее, чем другие варианты
    • Нет защиты от непогоды

      0049

    Узнать текущую цену

    Sony E 24mm f/1. 8 — прочный объектив профессионального уровня, который идеально подходит для формата кроп-сенсора камер Sony APS-C.

    Несмотря на то, что производство этого объектива приближается к десяти годам, он по-прежнему лидирует по своему фокусному расстоянию (руководство). Он имеет прочную металлическую конструкцию и хорошо уравновешивает вес камер с матрицей APS-C, таких как a6600.

    Обеспечивает превосходную резкость и минимальные искажения при относительно широком фокусном расстоянии. Хотя в спецификации указано, что максимальная резкость выше f/4, мне нравится четкое качество изображения, когда этот объектив снимается с широко открытой диафрагмы.

    Высокая диафрагма f/1,8 отлично подходит для съемки в условиях слабого освещения и для создания красивого боке. Хотя широкоугольные объективы не особенно известны эффектом боке, Sony E 24mm f/1.8 может создать приятное размытие, если у вас есть близкий объект и далекий фон.

    Если вам нужен превосходный универсальный объектив, вы будете в восторге от производительности Sony E 24mm f/1. 8.

    Если бы мне нужно было что-то улучшить в этом объективе, это был бы вес. При весе 225 г (7,9 унции) это не самый легкий объектив в этом списке, но он все же сравнительно тонкий.

    Стандарты легкости и производительности постоянно растут, но я думаю, что этот объектив по-прежнему обеспечивает отличный баланс между ними.

    Sony A6500 + Sony 24 мм f/1,8 | 1/800 f/4 ISO 200

    Объектив Sony E 24mm f/1.8 — один из наиболее часто устанавливаемых на мою камеру a6600. Это универсальное фокусное расстояние, которое обеспечивает отличную производительность для самых разных объектов.

    Он отлично подходит для съемки при слабом освещении, может стать отличным объективом для съемки портретов на природе или документирования путешествий/приключений. Я использую его, чтобы фотографировать мою семью и повседневные прогулки.

    С кроп-фактором 1,5 этот объектив становится примерно эквивалентным (24 мм x 1,5 = 36 мм на полном кадре) одному из самых популярных фокусных расстояний для фотожурналистов: 35 мм.

    Фотожурналистам нравится это фокусное расстояние, потому что оно очень гибкое и может эффективно фиксировать различные типы объектов и сцен.

    Если вы еще не проверили его, я настоятельно рекомендую Sony E 24mm f/1.8 как лучший объектив Sony apsc в этом году.

    2. Sony E 16-55 мм f/2,8

    Посмотреть больше отзывов

    Выбор редакции

    Фокусное расстояние: Стандартный зум-объектив 16–55 мм (эквивалент 24–105 мм)
    Вес: 909411 . Размер (диаметр x Длина): 73 x 100 мм (2,9 x 3,9 дюйма)
    Диаметр фильтра: 67 мм
    Минимальное расстояние фокусировки: 0,33 м (1,08 фута)

    Pros 9×0 фокусное расстояние

  • Точная и бесшумная автофокусировка
  • Резкость во всем диапазоне увеличения
  • Отличное качество изображения
  • Минусы

    • Высокая цена
    • Нет стабилизации изображения

    Проверить текущая цена

    качественный зум среднего диапазона! С Sony E 16-55mm f/2.

    8 Sony значительно улучшила свои предыдущие предложения!

    Самым большим улучшением и особенностью этого объектива, которая всем понравится, является постоянная диафрагма f/2,8 во всем диапазоне зума. Предыдущие объективы были не такими светосильными или имели переменную апертуру.

    Sony E 16-55mm f/2.8 создает фантастические изображения в таком гибком диапазоне фокусных расстояний! На широком конце (16 мм) он имеет эквивалентное фокусное расстояние 24 мм, что идеально подходит для пейзажей.

    При увеличении до 55 мм (эквивалент 82,5 мм) этот объектив отлично подходит для портретной съемки. Диафрагма f/2.8 отлично подходит для получения красивого боке и разделения фона.

    Со всеми функциями профессионального объектива (плавные кольца фокусировки/увеличения, переключатель AF/MF, кнопка удержания фокусировки и постоянная диафрагма) кажется, что Sony действительно взяла на себя обязательство по линейке APS-C с этим объективом. .

    Это зум среднего диапазона, который соответствует характеристикам качества, встроенным в их камеры.

    Резкость этого объектива превосходна во всем диапазоне зума. С рейтингом G этот объектив на один уровень ниже объективов G Master или Gold Master, которые предназначены для камер с очень высоким разрешением, таких как 61-мегапиксельная Sony A7RIV.

    Корпус объектива Sony E 16-55mm f/2.8 представляет собой металлическую конструкцию с цепкими резиновыми кольцами зумирования и фокусировки.

    Sony A6600 + Sony 16–55 мм f/2,8 | 1/100 f/2,8 ISO 160

    Одним из недостатков является большое удлинение при уменьшении масштаба до 55 мм. Было бы неплохо не иметь этого расширения, но внутренний зум сделал бы объектив намного больше. Я очень доволен тем, насколько он компактен при увеличении до 16 мм.

    Автофокус этого объектива очень быстрый, особенно в сочетании с новым корпусом камеры, таким как Sony a6600. Постоянная диафрагма f/2.8 также очень полезна для фиксации фокуса при слабом освещении.

    Для тех, кто фотографирует самые разные объекты и хочет, чтобы один объектив справился со всеми задачами, идеально подойдет Sony E 16-55mm f/2. 8.

    Это может быть высокая цена для объективов Sony с байонетом e, но я думаю, что это того стоит, если вы привержены размеру сенсора на беззеркальных камерах APS-C.

    3. Sony E 20mm f/2.8

    Смотреть больше отзывов

    Выбор редакции

    011 69 г (2,4 унции)
    Размер (диаметр x длина): 63 x 20 мм (2,5 x 0,8 дюйма)
    Диаметр фильтра:  49 мм
    Минимальное расстояние фокусировки:  0,2 м (7,8 дюйма)

    Плюсы

    • Маленький и легкий
    • Плавная и бесшумная работа автофокуса
    • Хорошо контролируемое искажение4
    • Отличное4 качество при слабом освещении 049

    Минусы

    • Долговечность может быть улучшена
    • Без стабилизации изображения

    Узнать текущую цену

    Если вам нравятся компактные камеры Sony APS-C, вам понравится широкоугольный объектив Sony 20mm f/2. 8 основной объектив!

    Блинчатый дизайн этого объектива прекрасно сочетается с компактными камерами Sony, такими как a6600. Вместе они представляют собой мощную карманную комбинацию, позволяющую создавать изображения профессионального уровня!

    Если вы когда-нибудь задумывались о том, брать ли камеру в приключение, вы никогда не раздумываете, установив этот объектив на камеру с матрицей APS-C. Он примерно такой же длины/ширины, как большой сотовый телефон, и шириной примерно с две колоды карт.

    При эквивалентном фокусном расстоянии 30 мм объектив Sony 20mm f/2.8 очень универсален. Он похож на Sony E 24mm f/1.8 с немного более широким полем зрения.

    Максимальная диафрагма f/2,8 обеспечивает отличные характеристики при слабом освещении. Он не такой быстрый, как некоторые другие в этом списке, но компенсирует это очень компактным размером.

    Sony A6500 + Sony 20 мм f/2,8 | 1/1000 f/4 ISO 200

    Фокусное расстояние 30 мм отлично подходит для съемки самых разных сюжетов, особенно приключений и путешествий.

    Это не лучший портретный объектив, и он не создаст потрясающего боке, но он не для этого предназначен.

    Я также ценю то, что Sony E 20mm f/2.8 имеет хорошо контролируемую дисторсию (если вы не снимаете объекты под углом с большим количеством прямых линий) и имеет хорошую резкость на большей части кадра.

    Моя главная жалоба заключается в том, что он не такой прочный, как другие линзы. Возможно, компактный/легкий дизайн не даст ему сильно удариться при падении, но я думаю, что дизайн можно было бы улучшить, сделав его немного более прочным.

    Несмотря на проблемы с долговечностью, у него есть хорошая бленда, которая защищает передний элемент от царапин. Приятно иметь возможность не надевать крышку объектива и не беспокоиться о том, чтобы положить эту комбинацию объектива и камеры в карман.

    В целом, этот объектив является отличным вариантом, если вам нужен средний/широкоугольный диапазон фокусных расстояний в очень компактном и легком корпусе!

    4. Sony E 10-18mm f/4 OSS

    Смотреть больше отзывов

    Выбор редакции

    Фокусное расстояние: широкоугольный объектив 10-105 мм 0-195 мм (эквивалент 10-27 мм)
    Вес :
    225 г (7,9 унции)
    Размер (диаметр x длина): 70 x 63 мм (2,8 x 2,5 дюйма)
    Диаметр фильтра: 62 мм
    Минимальное расстояние фокусировки: 9 0,25 м 0010 Pros

    • Невероятно для пейзажей
    • Компактный
    • Отличное качество изображения
    • Отличный автофокус и ведение объекта

    Минусы

    • Надежный, но не совсем прочный
    • Средний ток при слабом освещении
    • Проверить цену 0003

      Sony 10-18mm f /4 был первым объективом Sony с байонетом e, который я купил для их системы APS-C.

      Как любителю широкоугольных изображений, этот объектив просто необходим для съемки больших драматических пейзажей!

      Благодаря диапазону фокусных расстояний, аналогичному диапазону фокусных расстояний моего любимого объектива (Sony 16-35mm f/2. 8 GM), этот объектив идеально подходит для съемки больших пейзажей в стиле маленьких людей, популярных в Instagram. Да, я тоже люблю снимать эти образы!

      Хотя этот объектив не так удобно помещается в вашем кармане, как Sony 20mm f/2.8, он обладает универсальным диапазоном зума, который позволяет вам по-настоящему вовлечь зрителя в кадр.

      Постоянная максимальная диафрагма f/4 делает этот объектив очень компактным, но он не позволяет вам снимать при слабом освещении так же легко, как другие объективы в этом списке. Я ловлю себя на том, что переключаюсь на более быстрый прайм после захода солнца и появления звезд.

      Если вам нужен объектив для астрофотографии для камеры Sony, я бы обратил внимание на недорогой (но с ручной фокусировкой) Rokinon 12mm f/2.

      Sony A7II + Sony 10–18 мм f/4 | 1/2500 f/4 ISO 100

      Еще одно полезное замечание об этом объективе заключается в том, что изображение покрывает сенсор полнокадровой камеры примерно от 12 до 17 мм. За пределами этого диапазона вы получите некоторое виньетирование.

      Кроме того, этот объектив не такой резкий, как другие предложения для полнокадровых камер, но если вы ищете сверхширокоугольный объектив для серии A7, это может быть вариантом.

      Качество сборки прочное, но не очень надежное для этого объектива. Я уронил его несколько раз, и он выжил, но показывает некоторый износ. Несмотря на это, качество изображения остается отличным!

      Автофокус Sony 10-18mm f/4 работает быстро и эффективно. У меня никогда не было проблем с отслеживанием объектов, а благодаря очень широкому диапазону фокусных расстояний большинство объектов получаются резкими на расстоянии более 1,5 метров (5 футов).

      Если вам нужен широкоугольный объектив, который хорошо сочетается с камерой Sony APS-C, Sony 10-18mm f/4 — отличный выбор!

      5. Sony FE 35mm f/1.8

      См. еще обзоры

      Выбор редакции

      Фокусное расстояние: 91800 объектив с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм (эквивалент 91800 35 мм) 2 Вес: 281 г (9,9 унции)
      Размер (диаметр x длина): 66 x 73 мм (2,6 x 2,9 дюйма)
      Диаметр фильтра: 55 мм
      Минимальное расстояние фокусировки: 0,25 м (9,8 дюйма)

      1 Плюсы

    • Компактный и хорошо -сбалансированный дизайн
    • Переключатель автоматической/ручной фокусировки и кнопка удержания фокусировки
    • Хорошо работает при слабом освещении
    • Быстрый и бесшумный автофокус

    Минусы

    • Относительно высокая цена
      7
    • 6
    • 6
    • Выпущен в 2019 г. Фикс-объектив Sony FE 35mm f/1.8 — отличное обновление ранее доступных объективов Sony с байонетом e в этом диапазоне фокусных расстояний.

      Хотя он предназначен для полнокадровых камер, таких как серия A7, он также отлично работает с линейкой APS-C.

      Объектив Sony FE 35mm f/1.8 с эквивалентным фокусным расстоянием 53 мм станет идеальным «полтинником» для вашей камеры APS-C!

      Этот полнокадровый объектив с байонетом e обеспечивает невероятную резкость (даже при полностью открытой диафрагме) и превосходные характеристики при слабом освещении благодаря максимальной диафрагме f/1,8.

      Конструкция кажется очень легкой и компактной для обеспечиваемой производительности. Он прекрасно сочетается как с корпусами Sony APS-C, так и с линейкой полнокадровых камер.

      Одно из преимуществ выбора объектива, совместимого с полнокадровыми камерами и камерами с матрицей APS-C от Sony, заключается в том, что его можно будет использовать, даже если вы решите обновить его.

      Некоторые люди говорят, что резкость может быть проблемой, если вы используете полнокадровый объектив с датчиком APS-C, но я не обнаружил, что это относится к Sony FE 35mm f/1.8 (см. обзор).

      Я ценю, что у этого объектива есть несколько дополнительных функций, которых нет у других объективов этой линейки. К ним относятся переключатель автоматической/ручной фокусировки и кнопка удержания фокусировки, которые можно найти на других объективах Sony FE (в частности, на объективах G Master).

      Переключатель AF/MF удобен, если вы когда-нибудь снимаете видео и не хотите, чтобы камера рыскала по фокусу во время интервальной съемки.

      Кнопку удержания фокусировки можно запрограммировать на различные функции, например автофокусировку по глазам или автоматическую блокировку экспозиции.

      Sony A6600 + Sony 35 мм f/1,8 | 1/1000 f/4 ISO 200

      Автофокус этого объектива Sony FE очень быстрый и бесшумный. У меня никогда не было проблем с отслеживанием быстро движущихся объектов с помощью непрерывной автофокусировки. Одной из замечательных особенностей является минимальное расстояние фокусировки всего 25 см.

      Как и ожидалось от самых последних высококачественных объективов Sony с байонетом e, нет серьезных проблем с дисторсией или хроматической аберрацией.

      Несмотря на то, что он не такой широкий, как предпочитает большинство людей, он может стать отличным объективом для астрофотографии из-за возможности съемки в условиях низкой освещенности и высокого качества изображения.

      Хотя Sony 35mm f/1.8 немного дороже, чем предыдущий объектив APS-C этого формата, Sony FE 35mm f/1.8 по-прежнему стоит своих денег. Качество и производительность оправдывают дополнительные затраты, и на самом деле это один из самых доступных объективов для беззеркальных камер Sony.

      Я надеялся, что Sony давно выпустит этот объектив с байонетом e. После нескольких месяцев владения им он превзошел мои ожидания и большую часть времени живет в моей камере!

      6. Sony E 50mm f/1.8 OSS

      Смотреть больше отзывов

      Выбор редакции

      Фокусное расстояние: объектив от

      0 до 1,5 валентного фокусного расстояния от 90 до 5,5 мм 0182 Вес: 154 г (5,5 унций) . )
      Размер (диаметр x длина): 63 x 45 мм (2-1/2 x 1-13/16 дюймов)
      Диаметр фильтра: 49 мм
      Минимальное расстояние фокусировки: 0,3 м (0,99 фута)

      Pros

      • Кремовый боке
      • Легкий и компактный
      • Включает стабилизацию Optical SteadyShot (OSS)
      • Отличное соотношение цены и качества

      Минусы

      • Нет защиты от атмосферных воздействий
      • 002 09 049 Не самая прочная конструкция 90 актуальная цена

        Sony E 50mm f/1.8 удивил меня, когда я впервые протестировал его. Я не был уверен, что мне понравится длинное фокусное расстояние (75-мм полнокадровый эквивалент).

        Поработав с ним какое-то время, я действительно получил удовольствие от кремового боке, которое может создать этот объектив, и от фокусировки, которую он привносит в сцену.

        Меньшее поле зрения может побудить вас к более избирательному творческому подходу к изображениям.

        Иногда с этим объективом может быть сложно снимать в помещении из-за меньшего поля зрения, но размытие фона, которое он создает, отлично подходит для портретов.

        Объектив Sony E 50mm f/1.8 также отлично подходит для портретной съемки, поскольку фокусное расстояние телеобъектива создает изображения с правильными пропорциями лица. Широкоугольные объективы, как правило, имеют больше искажений и могут сделать лицо неестественным.

        При съемке с широко открытой диафрагмой f/1.8 резкие части ваших изображений (обычно глаза, если вы снимаете портреты) бросаются в глаза зрителю.

        Sony A6500 + Sony 50mm f/1.8 | 1/1000 f/2 ISO 100

        Одно из достоинств этого объектива — его компактность! Портретные объективы с малой апертурой могут быть тяжелыми, но этот объектив весит всего 202 г (7,1 унции).

        Еще одна особенность, на которую следует обратить внимание, — это включение Optical SteadyShot (OSS), версии оптической стабилизации изображения от Sony. Это отлично подходит для повышения резкости изображений при съемке с малой выдержкой.

        Сочетая оптическую стабилизацию изображения с максимальной диафрагмой f/1,8, этот объектив с байонетом e обеспечивает отличные характеристики при слабом освещении.

        Качество сборки удовлетворительное, но я бы не сказал, что этот объектив очень прочный. Дизайн имеет металлический корпус, но, вероятно, содержит немного пластика, поскольку он очень легкий.

        Возможно, он не самый прочный, зато относительно недорогой. При цене около 350 долларов этот объектив является хорошим соотношением цены и качества.

        Всем, кто ищет великолепный портретный объектив по отличной цене, который станет очень компактным на корпусе Sony APS-C, обратите внимание на Sony E 50mm f/1.8.

        Часто задаваемые вопросы

        Можно ли использовать объективы Sony APS C с полнокадровыми беззеркальными камерами?

        Не рекомендуется. Объективы Sony, разработанные для датчика APS-C, следует использовать только с корпусами камер с датчиком кадрирования (APS-C). Единственный объектив в этом обзоре, предназначенный для полнокадровой съемки, — это Sony FE 35mm f/1.8. Причина, по которой я рекомендую его здесь, заключается в том, что это огромное улучшение по сравнению с предыдущим предложением APS-C в том же формате.

        Все ли объективы Sony подходят ко всем беззеркальным камерам Sony?

        Все объективы с байонетом e и FE (включая любой объектив G Master) подходят для любой беззеркальной камеры Sony, поскольку все они используют универсальное крепление e. Однако не рекомендуется использовать объективы APS-C на полнокадровых камерах, потому что они обычно не покрывают всю матрицу (или имеют сильное виньетирование).

        Можно ли использовать объективы Sony FE на беззеркальных камерах с матрицей APS-C?

        Да, можно, но результатом будет «обрезанное» фокусное расстояние и, как следствие, изменение максимальной светосилы объектива. С положительной стороны, вам не нужно будет обновлять объективы, если вы решите перейти с корпуса датчика APS-C на полнокадровый. Некоторые люди говорят, что объективы FF не такие резкие на датчиках APS-C, потому что они предназначены для большего датчика.

        Все ли беззеркальные камеры Sony с матрицей APS-C используют систему объективов с байонетом e?

        Да, система объективов с байонетом e универсальна как для полнокадровых камер Sony APS-C, так и для полнокадровых камер Sony. Это означает, что вы можете использовать любой широкоугольный объектив, стандартный зум, широкоугольный зум, объектив с ручной фокусировкой или любые объективы Sony для беззеркальных камер.

        Заключительные слова

        В 2023 году Sony предложит несколько отличных беззеркальных камер с матрицей APS-C, и мы можем предположить, что они продолжат поддерживать этот формат, предлагая объективы с байонетом e.

        Формат APS-C предлагает преимущества в размере, весе и стоимости, а также увеличивает относительное фокусное расстояние любого прикрепленного объектива — для фотографов, которым требуется больший «досягаемость» от своих объективов, это может быть большим преимуществом.

        Все лучшие объективы Sony с байонетом e, рекомендованные в этом руководстве, помогут вам получить максимальную отдачу от вашей камеры Sony формата APS-C и обеспечат потрясающую отдачу от затраченных средств.

        Независимо от того, выберете ли вы зум-объектив или фикс-объектив (или оба), я уверен, что вы получите максимальную отдачу от своих камер Sony с байонетом e.

        Оставьте комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы и удачной стрельбы!

        Выбор редакции

        Sony 24mm f/1.8

        Быстрый, плавный, тихий и резкий. Универсальное фокусное расстояние с быстрой диафрагмой для слабого освещения и красивого боке.

        Узнать текущую цену

        Sony представляет три новых объектива APS-C

        Sony представляет три новых объектива APS-C для камер с байонетом E. Новые объективы — это E 10-20mm f/4 PZ G, E 15mm f/1.4 G и сверхширокоугольный объектив E 11mm f/1. 8.

        Эти объективы явно намекают на то, что будут выпущены новые беззеркальные гибриды Sony APS-C. Интересно наблюдать за возрождением A`PS-C и Super 35 после того, как большая индустрия подтолкнула к более высоким разрешениям и большим датчикам.

        Объектив E 10-20mm f/4 PZ G

        Объектив E 10-20mm f/4 PZ G считается самым маленьким и легким в мире сверхширокоугольным зум-объективом с постоянной диафрагмой F4 APS-C. Объектив сохраняет постоянную длину во всем диапазоне зума и выглядит достойным широкоугольным решением для видеосъемки.

        Основные характеристики

        • Объектив с байонетом E/формат APS-C
        • 15-30 мм (эквивалент 35 мм)
        • Диапазон диафрагмы: от f/4 до f/22
        • Механизм Power Zoom; Внутренний трансфокатор
        • Двойной линейный привод автофокусировки; Внутренний фокус
        • Подавление дыхания фокуса
        • ED и асферические элементы
        • Пыле- и влагонепроницаемая конструкция
        • Закругленная 7-лепестковая диафрагма
        • 49

        • 8

        • Три асферических элемента идеально расположены, чтобы помочь уменьшить кривизну поля и астигматизм, оба из которых являются распространенными проблемами в сверхширокоугольных объективах. Оптический тракт также включает в себя два элемента из стекла ED (со сверхнизкой дисперсией), которые, как утверждается, эффективно подавляют хроматическую аберрацию. Асферический элемент из низкодисперсионного стекла также способствует высокому разрешению краев изображения.

          Минимальное расстояние автофокусировки составляет 8 дюймов / 20 см с максимальным увеличением 0,14x, а минимальное расстояние ручной фокусировки составляет от 5 дюймов до 6,7 дюйма / 13 см до 17 см с максимальным увеличением 0,18x.

          Объектив использует два линейных двигателя для привода фокусировки, и заявлено, что он обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку. Sony также заявляет, что у нового объектива уменьшилось дыхание при фокусировке.

          E PZ 10-20 мм F4 G оснащен новой электронной системой зуммирования с регулируемой скоростью. Объектив можно использовать с камерами Sony с байонетом E, и он даже совместим с пультами дистанционного управления.

          Этот объектив на 20% легче своего предшественника, что делает его самым маленьким и легким объективом в своем классе с общим весом всего 6,3 унции / 178 г. Объектив имеет кольцо фокусировки, кольцо трансфокатора и рычаг трансфокатора. Также есть настраиваемая кнопка удержания фокусировки и переключатель режимов фокусировки. Пользователи могут прикрепить навинчивающиеся фильтры диаметром 62 мм, например переменные фильтры нейтральной плотности. Объектив также защищен от пыли и влаги[iii], что обеспечивает дополнительную надежность.

          Объектив E 10-20mm f/4 PZ G поступит в продажу в июле по цене 750 долларов США.

          E 15 мм F1,4 G

          E 15 мм F1,4 G — светосильный и легкий широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием.

          Основные характеристики

          • Объектив с байонетом E/формат APS-C
          • 22,5 мм (диапазон диафрагмы от 35 мм до f/perture эквивалент: 1,4/диафрагма: 1,4)
          • 9 A
          • A

            16

          • Супер Эд, Эд и асферические элементы
          • Двойные линейные двигатели автофокусировки; Внутренний фокус
          • Мин. Расстояние фокусировки: 6,7″
          • Подавленное дыхание фокуса
          • Пыле- и влагонепроницаемая конструкция
          • Кольцо с физической апертурой; Переключатель De-Click
          • Скругленная 7-лепестковая диафрагма

          Объектив использует три асферических элемента в усовершенствованной оптической конструкции для эффективной компенсации искажений и обеспечения превосходного разрешения по всему полю зрения, несмотря на широкий 15-миллиметровый угол обзора объектива. . Считается, что добавление одного элемента из стекла ED (со сверхнизкой дисперсией) и одного элемента из стекла Super ED эффективно подавляет хроматическую аберрацию.

          Объектив 15 мм F1.4 имеет минимальное расстояние фокусировки 6,7 дюйма / 17 см и максимальное увеличение 0,15x при использовании ручной фокусировки.

          В объективе E 15mm F1.4 G используется новейшая технология объективов Sony, которая, как утверждается, уменьшает «дышание» фокусировки. Он также поддерживает функцию компенсации дыхания, предусмотренную в совместимых корпусах серии Alpha.

          Ручная фокусировка с линейным откликом (ручная фокусировка) обеспечивает прямую и линейную реакцию кольца фокусировки на тонкое управление при ручной фокусировке.

          Объектив весит 7,7 унции / 219 г, имеет диаметр всего 2,6 дюйма / 66,6 мм и длину 2,74 дюйма / 69,5 мм. У него есть кольцо диафрагмы, которое можно настроить на пошаговое или бесщелчковое управление в зависимости от ваших требований. Также предусмотрены кнопка удержания фокусировки и переключатель режимов фокусировки.

          Объектив E 15mm F1.4 G защищен от пыли и влаги.

          Объектив E 15mm F1.4 G будет доступен в июле примерно по цене 748 долларов США.

          E 11 мм F1.8

          Объектив E 11 мм F1.8 был разработан специально для видеоблогов. Он имеет три асферических элемента и три элемента из стекла ED (со сверхнизкой дисперсией). Асферические линзы расположены таким образом, чтобы компенсировать искажения и обеспечить превосходное разрешение по всему кадру. Говорят, что добавление стекла ED дополнительно подавляет хроматическую аберрацию и эффективно уменьшает цветовую окантовку.

          Основные характеристики Диапазон: от f/1,8 до f/16

        • Двойной линейный АФ моторы; Внутренний фокус
        • Мин. Расстояние фокусировки: 4,7″
        • Подавление дыхания при фокусировке
        • Пыле- и влагонепроницаемая конструкция
        • Закругленная 7-лепестковая диафрагма

        Объектив имеет минимальное расстояние фокусировки 4,7″ / 12 см и максимальное увеличение 0,2x. Он весит 6,4 унции / 181 г, имеет диаметр всего 2,6 дюйма / 66 мм и длину 2,26 дюйма / 57,5 ​​мм.

        Объектив 11 мм F1.8 имеет кнопку удержания фокусировки и переключатель режима фокусировки. Альтернативная функция, выбранная пользователем, может быть назначена кнопке удержания фокуса из основного меню.