Наука о шрифтах: Типографика – наука о шрифтах и их восприятии.

Типографика – наука о шрифтах и их восприятии.

Как оказалось, многие вообще никогда не слышали такого термина как «типографика», а те, кто слышал, имеют довольно смутное представление о его сущности.

19 ноября на базе тульского детского технопарка «Кванториум» состоялся мастер-класс по типографике. Типографика – это оформление текста при помощи печатных символов, другими словами – наука о шрифтах. Люди привыкли не замечать этот, казалось бы, малозначительный элемент повседневности; а ведь от того, как напечатан текст, зачастую зависит и то, как он будет воспринят, правильно ли будет понят его смысл. Ильичев Иван поговорил с детьми о том, как сделать так, чтобы текст смотрелся красиво, какие бывают шрифты, какие из них сейчас наиболее популярны, а какие лучше вообще не использовать.

Начался мастер-класс с того, что ребята узнали, чем же отличается типографика от каллиграфии. В каллиграфии мы пишем буквы. В каллиграфии четко видна ручная работа над надписью, и здесь характерны скорость и неповторимость живого штриха. Инструментов много, от классических перьев, кистей и специальных маркеров, до креативных и самостоятельно придуманных, например, попробуйте написать свое имя ногтем мизинца левой руки, макнув его в краску — уникальность гарантирована. Таким образом, каллиграфия имеет очень широкий диапазон, но требует таланта и любви к трудоемкому процессу учиться красиво писать. В типографике же мы используем шрифты. Это творческая работа с готовыми шрифтами. Возможностей такой работы очень и очень много, от расстояний между буквами и строчками в тексте, до композиционных экспериментов. Шрифтовой набор — уже готовый одностильный набор графики в распоряжении дизайнера, но управление таким набором требует немалого опыта, наличие вкуса и творческого мышления. Спектр работы с типографикой еще шире, от логотипов и постеров, до верстки изданий и навигации. С типографикой, (в отличие от каллиграфии), сталкивается ежедневно каждый дизайнер, и потому это оружие действительно основное – готовых шрифтов полно у каждого. Характерны более общие понятия: композиция, баланс, гармония, контраст, акценты… Попробуйте для начала разобраться в разновидностях и типах шрифтов, затем переходя к более тонким приемам работы, закрепляя знания на практике.

Ильичев Иван познакомил детей с необходимыми шрифтами, среди которых Garamond, Baskerville, Bodoni – с засечками и Helvetica – без засечек.

Garamond – классическая элегантность, зрелый без скучности. Baskerville – изящный, величественный, прекрасно простой. Bodoni – элегантный, личный, классический, но с нотками современности. Helvetica – нейтральный без скучности, простой, современный.

Помимо самих шрифтов, учащиеся изучили разные варианты их сочетания — это не менее важно. Правильные сочетания помогают сформировать зрительную иерархию и сделать дизайн более простым для восприятия.

Также Ильичев Иван рассказал ребятам, что в процессе отбора шрифта необходимо помнить о трёх принципах: читабельность, разборчивость, цель. Соответственно, прежде чем выбирать шрифт, необходимо продумать, с какой целью он будет использован. Что касается сочетаний шрифтов, они не должны быть слишком сложными — необходимо ограничится тремя разными типами, не больше. Кроме того, подбирать надо контрастирующие шрифты. Это поможет направить взгляд пользователя: сначала к заголовку, затем к основному тексту. Также создавать визуальный контраст можно при помощи разных размеров, цветов и начертаний.

Многие люди считают термины «шрифт» и «гарнитура» синонимами. На самом деле это два разных понятия. Гарнитуры – это набор типографических знаков и символов. Это буквы, цифры и другие символы, при помощи которых мы составляем слова на бумаге.

Существует несколько классификаций гарнитур. Самая общая – классификация по техническому стилю: рукописные, акцидентные и так далее.

Рукописные гарнитуры, исходя из названия, имитируют чей-то почерк или каллиграфический стиль. Различают два подтипа: формальные и неформальные. Формальные часто напоминают стиль рукописных букв 17-го и 18-го веков. У всех них есть нечто общее – элегантный, благородный типографический дизайн. Такие гарнитуры не подходят для набора основных текстов. Неформальные рукописные шрифты больше напоминают современные почерки, и появились в середине 20 века. Они не такие строгие по форме, с широкими штрихами и часто напоминают имитацию письма мягкой кистью. Пример подобных шрифтов – Mistral и Brush sсript. Ацидентные (декоративные) шрифты – пожалуй, самая большая по количеству шрифтов категория. Главная их отличительная черта – они не годятся для набора основного текста и предназначены для заголовков и других небольших отрывков текста с целью привлечения и акцентирования внимания. Акцидентные шрифты могут быть формальными или неформальными, и отражать любое настроение. К акцидентным можно отнести и готические гарнитуры, по рисунку имитирующие средневековые рукописные почерки ширококонечным пером.

Типографика — вещь сложная и красивая. Некоторые посвящают работе с ней всю свою карьеру. Типографика — это область экспериментов, искусство и наука в одном флаконе.

 

Типографика – наука, искусство, философия или мастерство?

Типографику можно отнести к различным категориям. Типографика – часть нашей жизни, поэтому давайте попробуем провести анализ. Merriam-Webster определяет типографику как 1) высокая печать, и 2) стиль и оформление печатного текста посредством набора и верстки. Современные термины могут относить ее к разделу графического дизайна.

Как и большинство сфер дизайна, типографика включает в себя элементы науки, искусства, философии и мастерства. Если мы воспринимаем типографику, как средство передачи человеку чего-то понятного – то речь идет о науке. Например, в 1929 г. в журнале D. G. Paterson и M. A. Tinker под названием “Исследования типографических факторов, влияющих на скорость чтения: II. Размер шрифта”, они обнаружили, что 10ый размер способствует быстрому чтению.

Типографика, как искусство имеет еще более широкий спектр употребления, от каллиграфии до граффити. Такие примеры порождают в воображении особенные чувства, которые являются уникальными в своем роде. Как и в искусстве, эти эмоции являются особыми для каждого человека.

Граффити, например, традиционно тесно связано с хип-хоп культурой. Большинство из тех, кто далек от этой жизни, негативно относится к этому, и сравнивают его с вандализмом или даже преступниками. В то время как мнения других являются полной противоположностью, и они, несомненно, оспорят значение граффити; как ”тег” может быть также важен, как само изображение.

Это граффити состоит исключительно из слов, которые оформлены таким образом, что делают его очень колоритным.

Кроме того, в каждой компьютерной программе есть множество шрифтов всех цветов и размеров. В зависимости от того, что пользователь производит в такой программе, он использует определенный шрифт, основанный на его собственном восприятии того, что этот шрифт для него значит.

Нелюбимый всеми Comic Sans, например, может быть использован в детской среде, в то время как стандартный Times New Roman, и другие стили без засечек, как правило, связаны с более профессиональным использованием.

Источник изображения: Gizmodo.

Специалисты в области графического или веб-дизайна создают свои собственные шрифты, а также редактируют оформление букв; все эти факторы, которые похожи на граффити или каллиграфию. Можно выбрать любую среду для создания типографики. Чернила на бумаге, краска по дереву, все, что угодно.

 

Источник изображения: Anatomy of Typography.

Заинтересованы в философии типографики? Что-то подобное вообще существует? Просмотрите работу Steven Acres “Философия типографики“. Он утверждает, что “Титульный лист задает настроение для остальной части книги, при этом он должен отражать текст”. Нет сомнений, что определенные тексты могут означать разные вещи. Например, когда вы видите “ПРОЧТИТЕ ЭТО СЕЙЧАС”, это вызывает различные чувства по сравнению с “прочтите это сейчас”.

 

Слишком настойчиво, возможно. Почему кажется, что на вас накричали, когда кто-то пишет вам, используя верхний регистр? Кроме того, если бы это было написано красным цветом, это сообщение казалось бы еще более тревожным, по сравнению с розовым цветом сообщения.

Некоторые шрифты выглядят формальными и женственными, а нарисованные от руки могут забавно выглядеть, как на страничке юмора в газете the Sunday.

Кроме того, как упоминалось ранее, существует разница между тем, как используют Comic Sans и Times New Roman. Округлые формы шрифта Comic Sans могут ассоциироваться с любительским дизайном, или стилем, который, возможно, игрив. В Times New Roman, с другой стороны, больше формальности.

Решите для себя:

Создание типографики – это искусство и мастерство. Кто-то когда-то нарисовал все эти шрифты, которые мы так любим.

Будь то, как в старые времена, когда изготовляли штамп для печатной машинки или сегодня, когда рисунки сканируются и обрабатываются в компьютере. К счастью для нас есть люди, и, возможно, это вы, с большой страстью к типографике.

Мы будем продолжать следить за изменениями среди популярных шрифтов каждого десятилетия. Просто сравните сегодняшнюю рекламную типографику с типографикой 60-х годов. Возникает непередаваемое чувство при виде этих букв.

Мы можем изучать ее с наукой, анализировать ее с философией, наслаждаться ею с искусством и создавать ее с мастерством. А можем просто любить типографику!

Высоких конверсий!

23-03-2016

10 Отличные шрифты STEM и Science

Независимо от того, запрашивает ли клиент ретро-футуристический дизайн для своего нового сайта, организация продвигает мероприятие STEM в своем местном сообществе, автор научной фантастики запрашивает элегантную обложку книги или новый исследовательской фирме нужен передовой веб-сайт, соответствующий их передовым исследованиям, STEM и научные шрифты легко передают ощущение модернизма, чистого стиля и высокотехнологичных ноу-хау. С любой из записей в этом списке вы сможете создать идеальный дизайн, который заставит читателей чувствовать себя как дома. Даже если этот дом находится в далекой-далекой галактике.

Подпишитесь на наш канал Youtube

1. ТР2Н

TR2N напоминает культовую классику Диснея Tron . Этот шрифт состоит только из заглавных букв и цифр и предназначен не для длинных документов, а для заголовков и привлекающих внимание дизайнерских работ. Шрифт хорошо сделан и читабелен (каким бы он ни был), но он стилизован, так что вы должны помнить об этом. Однако, когда дело доходит до научных шрифтов (ну, научно-фантастических), вы не можете стать намного сильнее, чем TR2N. Лучше всего то, что шрифт бесплатен для коммерческого использования, поэтому вам не о чем беспокоиться в этом отношении. 92 таблички на всякий случай. (И многое другое.) Другими словами: это хорошие вещи, которые вы должны скачать.

3. ВЗЛОМАНО

HACKED — почти типичный постмодернистский научный шрифт. Представитель вездесущего глючного экрана, который указывает на взлом во многих формах носителей, шрифт хорошо разработан и независимо от того, какие слова или фразы вы соедините, всегда остается разборчивым. Коллекция включает в себя ряд символов (и цифр тоже). Хотя только два символа имеют фирменный дизайн хакерского сбоя. Хэштег и знак доллара — это два. Вы можете скачать ВЗЛОМАН бесплатно. Кроме того, вы можете свободно использовать его в коммерческих проектах.

4. Примус

Primus — это шрифт, который подойдет для любого дизайна или документа, требующего футуристического оттенка. Primus отлично подходит как для заголовков, так и для копий текста. Он хорошо разнесен, имеет закругленные края каждого символа и кернинг, эффективно использующий пробелы. Он идеально подходит для вывесок в реальном мире для рекламы событий STEM или в научно-фантастических СМИ всех типов. Primus — своего рода идеальный научный шрифт, показывающий чистое и гладкое будущее, которое, как мы все надеемся, впереди.

5. Родденберри

Созданный по образцу оригинального заглавного шрифта Star Trek , Roddenberry заслуживает места на каждом компьютере, даже если он думает об использовании шрифта, связанного с STEM.

6. космический мусор:XL

Если вам нужен шрифт, который одновременно выглядит футуристично и слегка винтажно, spacejunk:XL хороший вариант. Простой шрифт spacejunk:XL не является моноширинным шрифтом, поэтому вы можете использовать его для создания динамических дисплеев, привлекающих внимание читателей, без необходимости углубляться в тонкую настройку Photoshop или Illustrator.

7. Молекулы BP

Вы не можете стать более научным, чем молекул BP . Любой, кто смотрит на шрифт, сразу же распознает переданные им обертоны STEM. В коллекции нет глифов нижнего регистра, но если вы используете шрифт, который имитирует (и стилизует) молекулярную структуру, вас могут не волновать такие вещи. Вы можете использовать шрифт в коммерческих проектах благодаря лицензии Creative Commons, и на самом деле он включает греческие и коптские глифы, которые дают вам гораздо больше пользы от шрифта. Вы определенно хотите, чтобы эти 41 символ были в вашей библиотеке.

8. Звезда Смерти

Давным-давно, в далекой-далекой галактике…

Извините, не удержались. Однако, если вы хотите, чтобы научный шрифт вызывал у вашей аудитории ностальгию по Star Wars , Звезда Смерти — то, что вам нужно. Одной из самых интересных особенностей набора «Звезда Смерти » являются включенные лигатурные символы, которые придают винтажным постерам фильмов их культовый вид. Шрифт можно загрузить бесплатно; однако, пожертвовав 15 долларов (или купив коммерческую лицензию), вы получаете доступ не только к обычной версии (заблокированной), но и к форме плана. Это неплохая цена за два отдельных шрифта, которые действительно могут оживить любой дизайн, который вы хотите сделать сразу узнаваемым.

9. Компьютер 7

У компьютеров 1980-х годов был уникальный стиль шрифтов. Это не было продолжено в более поздних поколениях компьютеров (по крайней мере, по умолчанию), но вы можете вернуться к воспоминаниям об Apple IIe и Commodore 64, используя Computer 7 . Первоначально отображаемый в пикселях, вы получаете гораздо больше гибкости от Computer 7 . Этот шрифт отлично подходит для создания заголовков и больших текстовых дисплеев, которые должны напоминать о ретро-вычислениях, но из-за его происхождения в реальных вычислениях для повседневного использования вы можете очень легко составлять разборчивые длинные документы с его помощью. Тем не менее, мы предлагаем вам использовать более современные шрифты для чего-то большего, чем блоки текста. Компьютер 7 можно загрузить бесплатно для домашнего использования, но вам потребуется приобрести лицензию за 24,95 долл. США, если вы собираетесь использовать ее в коммерческих целях. Он также поставляется с прописными и строчными буквами, цифрами и символами.

10. Научный проект

Расскажите о шрифте STEM. Один взгляд на Science Project , и любой зритель снова перенесется на школьные научные ярмарки с вулканами из пищевой соды, муравьиными фермами, самодельными барометрами и сосудами для осадков. Здесь вы не найдете гладких линий или элегантного кернинга некоторых научных шрифтов. Но вы найдете нарисованный от руки шрифт, который можно использовать практически в любом проекте, который должен иметь немного больше художественного или личного стиля. Некоторые научные шрифты могут сделать проект бесплодным (намеренно). Но Science Project идет противоположным путем и наилучшим образом напоминает о детстве и образовании.

Подведение итогов

STEM — это широкая область (ну, на самом деле, несколько областей). Очень важно найти правильные научные шрифты для ваших клиентов или личных проектов. Нужен ли вам чистый и гладкий шрифт для демонстрации многообещающей исследовательской фирмы или сбора средств для школьного научного клуба, мы уверены, что один из 10 научных шрифтов, приведенных выше, подойдет.

В каких проектах вы используете научные и STEM-шрифты?

Изображение статьи pro500 / Shutterstock.com

Как выбрать правильный шрифт для вашей работы

Выбрать идеальный шрифт для проекта может быть очень сложно, это может подтвердить любой графический дизайнер. Выбор шрифта становится более важным, когда вы ожидаете его интенсивного и частого использования.

Это неотъемлемая часть типографики , которая представляет собой искусство создания визуально целостного дизайна. Обычно поиск начинается с общего дизайна группы шрифтов, но немного покопавшись, вы можете обнаружить себя в самой подробной подборке создателя.

Существует ряд исследований, посвященных типографике, чтобы найти хорошие основания для выбора определенного шрифта для определенной категории проектов.

Также лучше выбрать профессиональный шрифт, который легко читается без множества посторонних функций.

Научное исследование, например, должно быть написано таким образом, чтобы читатель сосредоточился на информации, а не только на формате.

Некоторые люди находят современные научные шрифты скучными и преувеличенными. Из-за своей удобочитаемости и простоты эти шрифты повсюду. Используйте проверенный шрифт, чтобы ваша работа выглядела профессионально.

С точки зрения выбора шрифта есть больше соображений, чем может показаться на первый взгляд. Например, некоторые шрифты имеют репутацию легитимных, а другие — нет.

У нас есть несколько научных открытий, которыми мы поделимся в этой статье в надежде, что они помогут вам в принятии решений, когда речь идет о научных шрифтах.

Если вас когда-либо пугал выбор шрифтов, цель этой статьи — предложить рекомендации и информацию, которые помогут вам принять решение.

Какое значение имеют шрифты?

При тщательном выборе шрифта он способен произвести на читателя желаемый эффект и придать словам смысл жизни, которого они заслуживают, при этом отражая область, которую он представляет.

Шрифт представляет слова на странице визуально, а не изображением, что позволяет словам передавать их предполагаемое значение при чтении. Слишком крупный или мелкий шрифт может не передать серьезность некоторых вопросов или сообщений.

Когда в последний раз вы написали текст или отправили электронное письмо, и слова были прочитаны неправильно? Мы можем более эффективно общаться, используя наш вокальный тон, простые жесты и выражения рук, мы можем передать наше сообщение более эффективно, чем простые слова на бумаге.

В необычных документах, таких как приглашения, использование рукописного шрифта может быть эффектным, но в детских книгах это может выглядеть некрасиво, а если текста слишком много, он может быть нечитаемым.

Как видите, выбор правильного шрифта для нужного контента очень важен. Однако использование правильного шрифта — это только часть уравнения. Вводящие в заблуждение шрифты приводят к неверной информации.

7 шрифтов, которые укрепляют доверие к научным исследованиям и делают их профессиональными. Благодаря ярко выраженному современному дизайну Arial больше соответствует последнему десятилетию двадцатого века, чем многие из его предшественников.

В нижней части краев букв Arial нет горизонтальной линии. Вместо этого они расположены под углом. Это помогает придать лицу более органичный вид, обрезав клеммы по диагонали.

Семейство шрифтов Arial невероятно надежное. Подходит для набора текста для отчетов, статей, публикаций, а также для использования в средствах массовой информации, газетах и ​​рекламных материалах.

Независимо от того, пишете ли вы небольшие или большие фрагменты текста, Arial упрощает чтение. Рисунки должны быть отформатированы в Arial или Helvetica в соответствии с инструкциями Nature.

Этот шрифт особенно полезен для этикеток и надписей. Как правило, размер шрифта должен быть небольшим *8 пунктов при использовании Arial для подписей к рисункам.

2. Baskerville

Разработанный Джоном Баскервиллем в 1757 году шрифт Baskerville легко читается и хорошо смотрится в печати. По словам Баскервиля, буквы были простыми и элегантными.

Кое-где было обнаружено, что шрифт Baskerville повышает достоверность текста по сравнению с другими шрифтами. На поведение читателей в том же исследовании наиболее негативно повлиял Comic Sans.

Семейство шрифтов Baskerville известно как первый переходный роман. Эти шрифты различают тонкие и толстые штрихи. Из-за этой особенности большой размер Baskerville выглядит хорошо.

Основанный на стиле засечек, Baskerville имеет «хвосты» по краям букв. Этот шрифт лучше всего подходит для печати. Для длинных текстовых блоков он подходит больше всего.

Для достижения наилучших результатов старайтесь поддерживать размер шрифта от 8 до 14 пунктов. Тогда ваш текст будет выглядеть более профессионально.

3. Helvetica

Наиболее часто используемый шрифт — Helvetica. Макс Мидингер, швейцарский дизайнер, впервые создал Helvetica в 1957 году.

Разработанный таким образом, чтобы его было легко читать, шрифт сразу же завоевал популярность. Он назван в честь латинского термина для Швейцарии, Helvetia. Neue Helvetica — это название новой версии шрифта, представленной в 1983.

О Helvetica даже снят фильм. Helvetica — это не только голливудский (индийский) шрифт, он фантастически выглядит на экране и в печати.

Наука, Природа и Клетка требуют, чтобы подписи к рисункам были написаны шрифтом Helvetica. Несмотря на то, что он выглядит хорошо при печати в небольших форматах, он выглядит еще лучше при печати в больших форматах.

Авторам сейчас трудно отслеживать, сколько фигур они пометили шрифтом Helvetica, поскольку именно его используют издатели.

4. Грузия

Несмотря на роль Джорджии в обеспечении четкости при низком разрешении экрана, она пропитана типографской эстетикой, которая вызывает отклик у читателей.

Это дружелюбное лицо бросается в глаза даже при небольших размерах. Потрясающий гладкий курсив сопровождает дизайн Джорджии; обложка сводит к минимуму сложность создания экранного курсива.

В отличие от многих современных шрифтов, он имеет аутентичный курсив, в том числе тонкие строчные буквы a и g.

Жирный шрифт также тщательно подобран, он тяжелее обычного; это особенно полезно при небольших размерах экрана, где необходимо различать два веса (экраны телефонов).

5. Garamond

История этого шрифта также уходит в далекое прошлое. Французский король Франциск I Французский (1515-1547) поручил Клоду Гарамонду разработать шрифт для использования в серии книг.

Он был возрожден Робертом Слимбахом в 1989 году как электрический шрифт. Garamond поставляется во многих различных вариантах, потому что доступны разные источники. Наиболее часто используемая версия — Adobe Garamond.

Французские издатели продолжают широко использовать Garamond. Размер 9 также является обязательным для Garamond во Франции. История издательского дела Франции публикуется в Garamond, как и Histoire de l’édition française.

Этот шрифт был выбран благодаря его элегантности, богатству и удобочитаемости, а также простому макету, подчеркивающему детализированное написание и предлагающему просвещенное понимание современного аспекта содержания.

В длинных документах, таких как дипломные работы, диссертации и академические книги, Garamond является надежным шрифтом для использования. Garamond — это шрифт, который используют многие авторы магистерских диссертаций.

6. Caslon

Одним из давно зарекомендовавших себя шрифтов является Caslon. Шрифт был разработан в начале 1700-х годов Уильямом Каслоном. Английские шрифты начались с этого. Это был распространенный шрифт, использовавшийся в колониальной Америке, и даже Декларация независимости США была написана этим шрифтом.

Поскольку на имя «Caslon» не существует охраняемого товарного знака, существует множество шрифтов под названием «Caslon», некоторые из которых являются точными копиями оригиналов, а другие — нет.

Лучше всего использовать в блоках текста, так как это шрифт с засечками (с хвостиками). Если вам нужны наилучшие результаты, оставьте размер шрифта от 8 до 14 пунктов, как в случае с Baskerville. Лучше всего использовать это в приложении или отчете.

7. Times New Roman

Впервые опубликованный лондонской газетой The Times в 1932 году, этот шрифт был разработан для публикации.

За прошедшие годы он превратился в один из самых популярных шрифтов в мире. Виктор Лардент из The Times создал оригинальный дизайн под руководством Стэнли Морисона.

Чертежное бюро Monotype затем усовершенствовало его в ходе обширного пошагового процесса. Многие из его характеристик были взяты из экспериментов Морисона с Перпетуей и Плантеном, но они были адаптированы таким образом, чтобы их можно было легко читать, а также они были очень эффективными.

Он широко используется в книгах и журналах, в отчетах, презентациях и в рекламе.

Есть ли что-то еще, о чем вам нужно подумать при выборе правильного шрифта?

При выборе шрифта помимо этих категорий необходимо учитывать еще ряд моментов. Например, есть ли в нем все функции, которые вы ищете?

Возможно, вам удастся обойтись только буквами алфавита для первой статьи, но что, если вам нужно написать короткую статью для широкой публики?

Есть ли в тексте такие символы, как символ валюты или восклицательный знак? Особенно, когда вы подаете предложение о финансировании. (Прочитайте в нашем руководстве все, что вам нужно знать об исследовательских предложениях.)

Время от времени мы пытаемся добавить цену, но нужного нам символа там нет.

Помимо размера шрифта, есть и другие соображения, например, есть ли у него разные размеры и стили или доступны только светлые, обычные и полужирные шрифты?

Если у вас не так много деталей, это нормально, но вы должны учитывать более широкую перспективу и то, чего вы собираетесь достичь.

Когда дело доходит до передачи вашего сообщения, различные размеры шрифта могут быть очень полезными. Несмотря на то, что иметь разные начертания — это хорошо, существует правило, которое предлагает использовать не более трех начертаний в одном вкладе.

Если вы используете что-то большее, вы рискуете лишить акцент сказанного. Дополнительные шрифты важны, но они не должны быть слишком похожими, так как это может привести к беспорядку и путанице.

Наконец, при выборе шрифта мы должны учитывать аспекты печати, чтобы обеспечить легкость чтения. Эти факторы включают цвет, размер и стиль. Самые декоративные рукописные шрифты могут выглядеть хорошо, но они не всегда являются хорошим вариантом.

Поэтому обязательно учитывайте все возможные аспекты информации, которая может быть опубликована по всему миру через различные средства массовой информации.

Как использовать научные шрифты?

Главной целью читателя должно быть ясное понимание фактов о вашем проекте. Легко читаемый документ поможет вам достичь этой цели.

Редакторы газет, а также издатели журналов разработали множество руководств, чтобы сделать текст более читабельным. Эти руководящие принципы теперь доступны для научных целей.

  • Сохранить размер шрифта основного текста не менее 16 пунктов . Если размер меньше, текст будет трудно читать.
  • Высота заголовка проекта должна быть не менее 2 дюймов.
  • Рекомендуется, чтобы заголовки содержали не менее однодюймовых высоких букв .
  • Если вы хотите придерживаться стандарта, используйте Arial , Times New Roman или другой подобный шрифт.
  • Если вы хотите привлечь внимание к чему-либо, используйте курсив или жирным шрифтом .
  • Поместите текст под изображением ; что облегчает чтение.
  • Пожалуйста, воздержитесь от использования ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ ; их может быть трудно воспринять.
  • Вы ​​не должны использовать реверсивный шрифт (светлый текст на темном фоне).
  • Если вы печатаете рукописным шрифтом, избегайте использования художественных шрифтов , так как им труднее следовать.
  • Вы ​​можете выбрать между Serif или Sans Serif в зависимости от носителя или аудитории, к которой вы будете обращаться.
  • Ваш плакат или статья не должны содержать более двух или трех контрастных шрифтов .
  • Для основного текста и заголовков Time New Roman и Arial прекрасно сочетаются.

Обратите внимание, что в каждом журнале или издательстве действуют разные правила обработки материалов, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними.

При выборе шрифта также важно учитывать носитель, на котором будет отображаться текст. Плакаты должны иметь более качественные шрифты, которые выглядят прилично при печати.

Неправильный выбор шрифта может негативно повлиять на принятие решений в будущем. Важно помнить, что шрифт, который вы выберете для представления своего исследования или информации, будет иметь большое влияние на его эффективность.

Убедитесь, что вы сделали правильный выбор, потому что он произведет на читателя сильное впечатление. (Вы можете узнать, как создать выдающуюся презентацию, которая произведет впечатление на аудиторию, здесь)

Шрифты для научных иллюстраций и инфографики

Инфографика, или информационная графика, представляет собой растущую тенденцию в представлении данных. Такой стиль презентации позволяет быстро и легко донести ваше сообщение.

Чтобы сделать сложные темы понятными, чрезвычайно полезны иллюстрации. Хороший шрифт важен, несмотря ни на что. (См. наш справочник по научным иллюстрациям)

Выбор шрифта так же важен, как и само исследование, когда дело доходит до его представления. (В большинстве случаев.) Как правило, книжные, журнальные и газетные шрифты представляют собой шрифты с засечками, для которых характерны маленькие линии в конце каждого штриха.

В подавляющем большинстве онлайн-контента используются шрифты без засечек. Шрифты с засечками облегчают читателям отслеживание строк текста, что, безусловно, полезно при разработке иллюстраций или использовании средства создания инфографики.

Лучший шрифт для графического дизайна — без засечек. Доступные шрифты Arial, Calibri, Helvetica, Verdana и open sans значительно улучшают читаемость контента.

Если вы понимаете, как определенные варианты шрифтов влияют на композицию вашего контента, выбор семейства шрифтов и схемы типографики становится намного проще.

Когда вы лучше ознакомитесь с ценностями, тоном и видением работы, вы начнете понимать, что работает. С помощью шрифтов можно передать свои идеи невербальным и в то же время мощным способом.

Теперь, когда мы подошли к последнему разделу, вы также должны знать, где найти все шрифты в одном месте.

Вы можете найти все лучшие научные шрифты для графического дизайна в одном месте

Мы, графы, понимаем важность типографики и то, как она играет неотъемлемую роль в представлении научных идей. Обратите внимание на график, самый удобный инструмент.

Ученые и академики из более чем 100 ведущих академических, образовательных и промышленных учреждений доверяют Mind the Graph. Вот почему все современно и научно обосновано.

Здесь вы найдете все шрифты от А до Я, необходимые для научных целей. Кроме того, мы также предлагаем шрифты, подходящие для вашего типа контента. Вы можете выбрать из списка, который у нас есть.

Кроме того, у нас есть множество шаблонов для помощи в создании плакатов и графики.