Как называется обработка фото: Подскажите как называется такая обработка фото?

Содержание

Нейросеть Meitu Ai Art для создания реалистичных фото в аниме стиле / Информационная безопасность, Законы, Программы, ПО, сайты / iXBT Live

Модуль используется в мобильном приложении Meitu и он на удивление качественно корректирует оригинальное фото, практически не теряя деталей в отличии от сервисов, которые зачастую просто подбирают похожие декорации и персонажа. Жена пользуется им давно, никаких ограничений на количество запросов не появлялось. Не подгружаются только фото в купальнике или коротком топике, а так же известные политические деятели, так что похоже какая-то цензура всё же имеется.

Всё что требуется, это скачать приложение Meitu из плеймаркета, в главном меню нажать кнопку AI Art и выбрать любую картинку из вашей галереи. Это не обязательно должен быть человек, возьмем, к примеру, грустного кота

Обработка сейчас занимает не более 10 секунд, после чего на выбор даётся 3 разных варианта, которые можно сохранить в галерею. Один всегда нейтральный, второй летний/весенний и последний зимний

Это лучше видно при обработке фотографий с людьми, на нижних обязательно присутствует снег и яркие краски, иногда одежда персонажа становится теплее, появляются головные уборы, у Джека воробья повязка стала вязаной

Но иногда алгоритм и промахивается, эмоции Гарольда повторить не особо получилось, Генри Кавилл в образе супермена один раз получился неплохо, но в другом ракурсе несмотря на грубые черты лица нейросеть решила, что это женщина, ведьмак тоже стал женственнее, но всё же больше похож на мужского персонажа

Выбрал несколько картинок, которые в большом количестве наделала моя жена.

Тут снова видны отличия между «весенними» и «зимними» вариантами

Как и писал выше, со смешанными эмоциями беда, хотя иногда очень хорошо попадает, так же иногда проскакивают проблемы с глазами, но не так часто, как в остальных популярных сервисах

Членовредительством редко занимается, но в сложных композициях может терять пальцы. А еще наша кошка выглядит довольно странно почти на всех фото ))

UPD. Несколько пользователей написали, что у них не появляется кнопка AI Art. Я проверил на стереньком планшете и действительно не обнаружил его. Помог перезапуск приложения, просто нажимаете отобразить фоновые, смахиваете, чтобы оно выгрузилось из памяти и открываете, всё появится.

Надеюсь эта информация будет полезной, даже если хотя бы вызовет улыбку. Всем добра =)

Другие мои статьи на подобную тематику:

Нейросеть, создающая реалистичные пейзажи по наброскам: Nvidia Canvas

Новости

Публикации

В последнее время, Катар развивается с головокружительной скоростью и удивляет своей причудливой архитектурой. И уже сейчас может похвастаться проектом довольно интересным плавучим отелем Qatar’s…

Введение
Практически каждый из нас сталкивался с тем, что любимая обувь начинает промокать. И дело не в том, что обувь плохая или некачественная, просто она может быть не рассчитана на…

Часто в интернете можно встретить огромное количество лайфхаков для наших
смартфонов. Но все ли советы, о которых говорят, действенны, и стоит ли их
применять на практике? Давайте с вами…

Делать точные глобальные прогнозы в масштабах
целого рынка сложно. Почему лучше заниматься предсказаниями на какой-нибудь
совсем длительный срок – хотя бы лет на 20–30: тогда точно все забыть…

На тестирование попали приличные проводные наушники бюджетного сегмента — Salnotes Zero. Весьма приличная модель с плетеным проводом, металл-полимерным корпусом и эргономичной посадкой. В…

В этот раз проверю новинку от Hanzo — ультразвуковой увлажнитель воздуха Hanzo Z4. Проверим, как работает устройство и чем оно отличается от другого увлажнителя воздуха бренда: Hanzo Z6.

Современные тренды в обработке фото

Как правило, заморачиваются над стилем обработки фотографий только фотографы и блогеры. Но поскольку фотографы ведут блоги, а блогеры фотографируют, то они в равной степени создают тренды, которые потом взрывают Instagram и другие соцсети. Мы поизучали самый топчик фотоблогеров и выделили основные тренды обработки 2018-го года, чтобы в 2019-м вы не копировали лидеров, а нашли себя и свой собственный стиль.


Мобильная обработка


Все больше фотографов и блогеров снимают фото на смартфон и тут же обрабатывают их прямо в телефоне при помощи установленных на нем приложений. Профессиональные фотографы еще пока держатся: фотографируют на зеркалку, обрабатывают в Lightroom и Photoshop, сохраняют фото для соцсетей и только после этого публикуют свои фотографии в Instagram. 



Фото:  ANASTASIA VOLKOVA


Но многим этот процесс уже кажется сложным и затянутым. И если на коммерческие съемки фотографы еще носят с собой зеркалку, то в путешествиях и по жизни фотографируют на телефон. А чтобы фотографии, снятые на зеркалку и на телефон, не отличались по качеству и стилю, на них можно накладывать свои фирменные пресеты в мобильной версии Lightroom. 


Естественная обработка


Тренд на естественные фотографии существует уже не первый год. Но уже даже на фотостоках для рекламы и публикации в СМИ лучше покупаются максимально естественные снимки, а лукбуки модных брендов снимаются не в студиях, а прямо на улице или в кафе. Натуральным, реалистичным снимкам люди верят больше, чем вылизанным в фотошопе картинкам. 



Фото: ANAIS TORI


Даже интернет-магазины на свои каталожные фэшн-фотки накладывают разные модные фильтры, чтобы фотография смотрелась более естественно, будто этот свитер был надет не ради продажи, а ради лайков в Instagram.



Фото: интернет-магазин Life & Style


Поэтому и в 2019 году сохранится мода на естественные оттенки, природные, незаретушированные особенности внешности (веснушки, родинки, волосы, глаза), небрежный стиль в обработке.


Кинематографический стиль


Лишь немногие фотографы создают фотографии, напоминающие своей стилистикой стоп-кадр из фильма, но очень многие фотографы мечтали бы так уметь. Кроме того, что нужно подловить момент и выстроить композицию таким образом, чтобы казалось, что за этим кадром будет следующий, еще нужно очень хорошо поработать в редакторе, чтобы получить кинематографический снимок. Это работа с цветами, градиентами, добавление шума и виньетирование, кадрирование и черные поля – все эти манипуляции направлены на то, чтобы цифровую фотографию приблизить к кинопленке.



Фото: Эндрю Морэр


Царапинки, засветы и зерно


Эффект фотопленки заставляет наше сердце сжиматься, ностальгируя по юности, и благосклонно лайкать фотографии с царапинками и зерном, а также характерными для пленочной фотографии цветами и засветами. Сейчас многие мобильные приложения (Kuni, Huji) предусматривают целый набор пленочных фильтров. 



Фото:  zhukova_dasha_


А еще помните эти красные циферки на фото, которые выбивали дату и время съемки? Вроде мелочь, но такая деталь на опубликованном фото точно вызовет отклик и прилив воспоминаний у подписчиков, а также желание перелистать свой школьный фотоальбом.


Ностальгия по полароиду


Это тоже модная фишка. Сейчас заказывают даже на свадьбы фотографа с полароидом, чтобы сразу всем гостям раздать снимки. Часто можно встретить фотозоны на фестах, где можно сфоткаться не только на телефон, но и на полароид и сразу получить распечатанную фотографию. Этот модный тренд отразился и на обработке фото для соцсетей. 



Фото: macdigger.ru


Характерная обработка и рамки в стиле полароид можно найти в приложениях  Instant, PLOT и аналогов.


Погодные эффекты


Не каждый фотограф готов снимать под дождем, а вот выйти погулять по лужам, когда уже небо в лучах солнца, подсвечены тучи, да еще и радуга – это могут все. А потом при обработке добавить капли дождя или даже сделать гифку с дождем за окном – все это позволяют сделать современные приложения (например, Plotaverse). Добавлять на фото идущий снег, плывущие облака, морской прибой, языки огня – все это тренд 2018 года. 


Фото: dnative.ru


Но вот дорисовать снежинки там, где их недостаточно, добавить солнечные блики для атмосферности и теплоты летнего фото – это вневременные приемы обработки, которыми фотографы будут пользоваться всегда.


Фото: thefashionfraction


Боке везде и всюду


Взрыв тренда наблюдается в рождественские праздники, но фото с размытыми огоньками (городскими фонарями, габаритными огнями машин) актуальны в любое время года. Снимать такие кадры нужно при открытой диафрагме, чтобы огоньки не попадали в зону резкости, а вот при обработке их можно добавить в фотошопе или прямо в телефоне при помощи приложения Picsart. 



Фото: neledi_alen


Доминанта одного цвета 


Яркий тренд на монохром охватил все сферы визуального искусства, в том числе и фотографию. Total black, total red, total white, tоtal nude…





К этому же тренду можно отнести популярность бледно-розовых и персиковых оттенков и фильтров при обработке фотографий. По версии института цвета Pantone, коралловый объявлен цветом 2019 года, так что, возможно, эта тенденция в обработке сохранится.


Однако есть у стремления к единому стилю и монохрому обратная сторона медали. Выбеленные, однотонные профили стали очень популярны в Instagram и породили много последователей в результате продажи своих авторских пресетов. Ведь куда проще наложить на свой снимок готовый фильтр, чем елозить туда-сюда бегунки насыщенности, экспозиции и баланса белого. Как-то в телеграме мы уже писали, что не существует универсального пресета, который сделает из вашего снимка конфетку.
Однако продажа пресетов выгодна фотографам и блогерам, потому что они получают деньги, зная, что никто из тех, кто купит их пресеты, никогда не сможет получить фотографии того же уровня.


Шоколадное тонирование


Топовый прием в обработке фотографий, который применяется для передачи тепла, нежности, уюта. Чаще встречается в лавстори, но применим в любом жанре, так как тепла и уюта хочется всем. Кофейных оттенков можно добиться при помощи корректирующих слоев в фотошопе или готового фильтра в мобильном приложении (Lightroom, VSCO, Snapseed).



Фото: From The-Heart


Перевод зеленого в синий


В любой непонятной ситуации переводи зеленый в синий – и будет тебе счастье. И даже не зеленый можно перевести в синий – и только от этого выиграть. Примерно так можно обозвать очень красивую тенденцию в цветокоррекции фотографий.




Фото: _ronnygarcia


Как известно, синий – самый популярный цвет во всем мире, фото с синим цветом чаще всего лайкают в соцсетях, а в сочетании с рыжим и веснушками он особенно прекрасен, поэтому этот тренд в обработке сохранится ближайшее время.



Фото: _ronnygarcia


Корректировка внешности 


С одной стороны, тенденция за естественность гласит, что фотография должна быть максимально искренняя и правдивая. С другой стороны, процветают разработчики мобильных приложений, которые позволяют отбелить зубы, удалить прыщики, избавиться от шрамов, изменить тон кожи (например, Facetune). Благодаря им можно изменить себе на фото цвет волос или нанести татуировку.  



Фото: sinitsynaaa


Мы уже не говорим об изменении пропорций тела: можно увеличить себе губы, грудь или ягодицы, нарисовать кубики пресса. И все это прямо пальцем в телефоне! Но чтобы это смотрелось естественно, следите за задним планом, чтобы двери, окна и другие предметы на фоне оставались пропорциональны))))


Двойная экспозиция



Фото: eyesboyzinsta


Этот творческий прием ранее был доступен только тем, кто уже виртуозно владел фотошопом, а теперь каждый топовый блогер уже попробовал наложить один снимок на другой и получить интересный эффект: то у тебя деревья в волосах, то ты сам(-а) себя обнимаешь, то в голове у тебя виднеется место, о котором ты мечтаешь. Теперь это творчество стало доступнее, хотя, если честно, действительно виртуозно пользуются всеми этими приложениями те, кто давно и хорошо разбирается в фотошопе.


Кадрирование


С эрой мобильный телефонов стал более популярен вертикальный и, благодаря Instagram, квадратный формат фотографий. Даже для видео теперь это наиболее актуально, а все из-за сторис и IGTV.



Фото: Jonathan David


С появлением карусели в Instagram отпала потребность делать коллажи, склеивать две вертикальные фотографии в одну. А последний писк моды – резать горизонтальное фото на две части и постить их вместе в карусель, чтобы подписчики зависали, тягая карусель взад-вперед. Особенно эффектно это выглядит в портретах.


Коллажирование


Один из самых главных трендов Instagram – помещать одно фото в другое и создавать фантазийные коллажи: этими приемами активно пользуются модные журналы, дизайнеры и блогеры. 



Фото: kattrin



Теперь не нужно скачивать Photoshop и работать со слоями, чтобы достичь подобного эффекта. Приложение Superimpose специализируется на коллажах: в нем можно совместить снимки, наложить одно фото на другое, заменить фон, а также расставить цветовые акценты.



Фото: iambrandon747 


Рисование по фотографии


Еще один способ сделать фото более интересным – нарисовать на нем что-то, тем самым сделав акцент на какой-нибудь детали. Например, на ладошке можно нарисовать бабочку, за спиной – крылья ангела, а можно и вовсе просто обвести предмет, который уже есть на фото. Этот прием, как видите, может преобразить даже самое обычное фото. Именно поэтому он и стал трендом.



Фото: neledi_alen


Дополненная реальность


Еще один тренд соцсетей – это всякие маски и персонажи, которые можно добавить на свое фото. В этом году только ленивый не присобачивал на себя ушки, носики, сердечки, короны и другие стикеры в сторис. И если в коллажировании для вставки котика в картинку апокалипсиса нужно очень хорошо потрудиться в фотошопе, то тут за фотографа это делает приложение. Коряво, но смешно.



Фото: instagramlife.ru


ДО/ПОСЛЕ


Завершим обзор интересным трендом, который сейчас часто можно встретить в топе Instagram. Это фото до и после обработки, зачастую даже с пошаговым руководством, как это сделано.



Фото: asabinart


Курс на полезный контент вывел соцсети на уровень образовательных площадок, на которых мастера делятся тем, что умеют. Фотограф, который умеет снимать и профессионально обрабатывать фотографии, не стесняясь, показывает сырой исходник и получившуюся в результате обработки картинку. Многие даже не стремятся заработать на обучении, получая доход от рекламы. 


Фото: _ronnygarcia


А подписчики, рассматривая До и После, получают понимание, на что нужно обратить внимание, что приглушить, где чего добавить, что убрать, что подтянуть, чтобы получить такой кадр.



Поделиться в социальных сетях

67732

Что такое обработка фотографий — Блог

Фотообработка — это химические средства, с помощью которых фотопленка и бумага обрабатываются после фотоэкспозиции для получения негативного или позитивного изображения. Фотографическая обработка преобразует скрытое изображение в видимое изображение, делает его постоянным и делает его нечувствительным к свету. [1]

Все процессы, основанные на серебряно-желатиновом процессе, одинаковы, независимо от производителя пленки или бумаги. Исключительные варианты включают моментальные пленки, такие как Polaroid и термически проявленные пленки. Kodachrome требовался запатентованный процесс Kodak K-14. Производство пленки Kodachrome прекращено в 2009 г., а обработка K-14 больше недоступна с 30 декабря 2010 г. [2]  Илфохромные материалы используют процесс разрушения красителя.

 

Ключевые этапы производства фотографий на основе серебра. Две частицы галогенида серебра, одна из которых подвергается воздействию света ( ч ν), что приводит к образованию скрытого изображения (шаг 1). Скрытое изображение усиливается с помощью фотографических проявителей, превращая кристалл галогенида серебра в непрозрачную частицу металлического серебра (шаг 2). Наконец, оставшийся галогенид серебра удаляют путем фиксации (шаг 3).

Вся пленка и бумага обрабатываются в ряде химических ванн, которые тщательно контролируются и поддерживаются при определенной температуре и времени обработки. Проявительные ванны наиболее чувствительны к отклонениям от стандартного времени и температуры обработки; другие ванны менее чувствительны.

Обработка черно-белых негативов

  1. Пленка может быть пропитана водой для набухания желатинового слоя, что облегчает действие последующих химических обработок.
  2. Проявитель преобразует скрытое изображение в макроскопические частицы металлического серебра. [3]
  3. Стопорная ванна, , обычно представляющая собой разбавленный раствор уксусной или лимонной кислоты, останавливает действие проявителя. Полоскание чистой водой может быть заменено.
  4. Фиксатор делает изображение стойким и светостойким, растворяя оставшийся галогенид серебра. Распространенным фиксатором является гипо , в частности тиосульфат аммония. [4]
  5. Промывка в чистой воде удаляет остатки закрепителя. Остатки закрепителя могут разъесть серебряное изображение, что приведет к обесцвечиванию, появлению пятен и выцветанию. [ ссылка необходима ]

Время промывки можно сократить, а закрепитель удалить более полностью, если после закрепителя использовать гипоочищающее средство.

  1. Пленка может быть промыта в разбавленном растворе неионогенного смачивающего агента, чтобы способствовать равномерному высыханию и устранению следов высыхания, вызванных жесткой водой. (В регионах с очень жесткой водой может потребоваться предварительное ополаскивание дистиллированной водой, в противном случае смачивающее средство для окончательного ополаскивания может вызвать выпадение остаточного ионного кальция на пленке из раствора, что приведет к образованию пятен на негативе.)
  2. Затем пленка

  3. высушивается в беспыльной среде, разрезается и помещается в защитные рукава.

После обработки пленка обозначается как негатив . Теперь можно распечатать негатив; негатив помещается в фотоувеличитель и проецируется на лист фотобумаги. В процессе увеличения можно использовать множество различных методов. Двумя примерами методов увеличения являются осветление и затемнение.

В качестве альтернативы (или также) негатив можно отсканировать для цифровой печати или просмотра в Интернете после корректировки, ретуширования и/или манипуляций.

 В современных автоматических машинах стопорная ванна заменена механическим ракелем или прижимными роликами. Эти обработки удаляют большую часть переносимого щелочного проявителя, а кислота при использовании нейтрализует щелочность, чтобы уменьшить загрязнение фиксирующей ванны проявителем.

Реверсивная черно-белая обработка

Этот процесс состоит из трех дополнительных этапов:

  1. После стоп-ванны пленка отбеливается для удаления проявленного негативного изображения. Затем пленка содержит скрытое положительное изображение, сформированное из неэкспонированных и непроявленных солей галогенида серебра.
  2. Пленка потускнела либо химически, либо под воздействием света.
  3. Оставшиеся соли галогенидов серебра проявляются во втором проявителе, превращая их в позитивное изображение.
  4. Наконец, пленка закрепляется, промывается, сушится и разрезается. [5]

Обработка цвета

В хромогенных материалах используются связующие красители для формирования цветных изображений. Современная цветная негативная пленка разрабатывается с использованием процесса C-41, а материалы для цветной негативной печати — с использованием процесса RA-4. Эти процессы очень похожи, с различиями в первом химическом проявителе.

Процессы C-41 и RA-4 состоят из следующих этапов:

  1. Проявитель цвета проявляет серебряное негативное изображение, а побочные продукты активируют связующие красители для образования цветных красителей в каждом слое эмульсии.
  2. Регалогенизирующий отбеливатель превращает проявленное серебряное изображение в галогениды серебра.
  3. Фиксатор удаляет соли серебра.
  4. Пленка промывается, стабилизируется, сушится и разрезается. [6]

В процессе RA-4 отбеливатель и закрепитель объединяются. Это необязательно и сокращает количество шагов обработки. [7]

Прозрачные пленки, за исключением Kodachrome, проявляются с использованием процесса E-6, состоящего из следующих этапов:

  1. Черно-белый проявитель проявляет серебро в каждом слое изображения.
  2. Проявление останавливается промывкой или стоп-ванной.
  3. Пленка запотевает на обратном этапе.
  4. Туманные галогениды серебра проявляются, и израсходованные проявляющие агенты соединяются с красителями в каждом слое.
  5. Пленку отбеливают, фиксируют, стабилизируют и сушат, как описано выше. [6]

В некоторых старых процессах пленочная эмульсия затвердевала во время процесса, обычно перед отбеливанием. В такой закалочной ванне часто используются альдегиды, такие как формальдегид и глутаровый альдегид. В современной обработке эти этапы отверждения не нужны, потому что пленочная эмульсия достаточно затвердевает, чтобы противостоять химическим веществам обработки.

Дальнейшая обработка

См. также: тонирование фотопечати

Черно-белые эмульсии, как негативные, так и позитивные, могут подвергаться дальнейшей обработке. Серебро для изображений может вступать в реакцию с такими элементами, как селен или сера, для повышения стойкости изображения и по эстетическим причинам. Этот процесс известен как тонирование.

При тонировании селеном изображение серебра заменяется селенидом серебра; при тонировании сепией изображение преобразуется в сульфид серебра. Эти химические вещества более устойчивы к атмосферным окислителям, чем серебро.

Если цветная негативная пленка обрабатывается в обычном черно-белом проявителе, фиксируется, а затем отбеливается в ванне, содержащей соляную кислоту и раствор дихромата калия, полученная пленка после воздействия света может быть повторно проявлена ​​в цветном проявителе для получения необычного изображения. эффект пастельных тонов. [ цитирование требуется ]

Устройство для обработки

Перед обработкой пленка должна быть удалена из камеры и ее кассеты, катушки или держателя в светонепроницаемом помещении или контейнере.

Мелкомасштабная переработка

Вырезка типичного резервуара со световой ловушкой, используемого в небольших разработках.

При любительской обработке пленка снимается с камеры и наматывается на катушку в полной темноте (обычно в фотолаборатории с выключенным предохранителем или в светонепроницаемом пакете с прорезями для рук). Катушка удерживает пленку в форме спирали с промежутком между каждой последующей петлей, чтобы химические вещества могли свободно течь по поверхности пленки. Катушка помещается в специально сконструированный светонепроницаемый резервуар (называемый резервуаром для обработки дневного света или резервуаром с ловушкой для света), где он хранится до завершения окончательной промывки.

Листовая пленка может обрабатываться в лотках, на вешалках (которые используются в глубоких резервуарах) или во вращающихся барабанах. Каждый лист может быть разработан индивидуально для особых требований. Время от времени используется стендовая проявка, длительная проявка в разбавленном проявителе без перемешивания.

Коммерческая переработка

При коммерческой переработке пленка удаляется автоматически или оператором, переносящим пленку в светонепроницаемый пакет, из которого она подается в перерабатывающую машину. Обрабатывающее оборудование обычно работает в непрерывном режиме с пленками, склеенными вместе в непрерывной линии. Все этапы обработки выполняются на одной технологической машине с автоматическим управлением временем, температурой и скоростью пополнения раствора. Пленка или отпечатки выходят вымытыми и сухими и готовыми к ручной резке. Некоторые современные машины также автоматически обрезают пленки и печатают, что иногда приводит к тому, что негативы обрезаются посередине кадра, где пространство между кадрами очень тонкое или край кадра нечеткий, как на изображении, снятом при слабом освещении.

Введение в фотографические процессы

От дагерротипа к поляроиду

Это исследовательское руководство по фотографическому процессу включает глоссарий терминов, хронологию фотографии, библиографию и избранные интернет-ресурсы.

Глоссарий терминов

Grand Palais, à Mitla, grande salle., Digital ID 111395, Нью-Йоркская публичная библиотека альбуминовая печать • Фотография напечатана на бумаге, покрытой яичным белком, сенсибилизированной солями серебра. Альбуминовые отпечатки часто создавались с негативов стеклянных пластин и отличаются высоким уровнем детализации. Альбуминная печать была наиболее распространенным способом фотопечати 19-го века.го века и был популярен в 1890-х годах.

калотип • Процесс, изобретенный Уильямом Генри Фоксом Талботом для создания бумажных негативов, калотип является прямым предком современной фотографии, поскольку бумажный негатив можно было использовать для создания нескольких отпечатков на соленой бумаге.

хромогенная печать • Отпечатанная с цветного негатива цветная фотография, состоящая из трех слоев, каждый слой чувствителен к одному из основных цветов света: синему, зеленому и красному. Также называется «C-print» и является наиболее распространенным типом цветной фотографии.

Cibachrome print (отбеливание серебристым красителем) • Этот процесс цветной печати, впервые представленный в 1963 году, обычно использует глянцевую бумагу и формирует изображение путем выборочного отбеливания красителей, содержащихся в бумаге. Известен как один из самых стабильных и долговечных цветных отпечатков.

[Дагерротипный портрет Уолта Уитмена.], Digital ID 427882, New York Public Library contact print • Изображение, полученное в результате прямого контакта с негативом. Контактный отпечаток имеет те же размеры, что и негатив. Большинство фотоизображений, созданных в 19го века были контактные отпечатки.

цианотипия • Процесс контактной печати, изобретенный в 1840 году сэром Джоном Гершелем. Изображение создается цианистым железом, придающим бумаге голубой оттенок. К 1870-м годам этот процесс использовался для создания архитектурного «чертежа» и до сих пор используется для этой цели.

дагерротип • Уникальное изображение, выполненное на листе меди с тонким покрытием из серебра. Разработанный Луи Дагером одноименный дагерротип отличается зеркальной поверхностью и высокой детализацией изображения. Впервые введен в 1839 г.во Франции этот процесс быстро распространился по Европе и в Соединенных Штатах, где он был популярен в 1860-х годах.

проявленный отпечаток • Изображение, полученное кратковременным экспонированием фотонегатива на свету. Эти изображения становятся видимыми с помощью одного из различных химических процессов проявления. Первоначально разработанный в 1850-х годах, проявленный отпечаток не пользовался популярностью до конца 19 века и использовался на протяжении всего 20 века до появления цифровой фотографии.

Индонезия. Контактные отпечатки с номерами P1377-P1401 [конверты для негативов 35 мм 29-31], цифровой идентификатор 1130288, Нью-Йоркская публичная библиотека пленочный негатив • Средство захвата изображения светочувствительными солями серебра на гибкой пластиковой поверхности. Пленка имеет преимущества перед стеклянными негативами в том, что она легкая, небьющаяся и гибкая. Впервые представленные в 1880-х годах, пленочные негативы стали все более популярными к началу 20-го века и по существу заменили стеклянные негативы к 19-му веку.20 с.

Серебряно-желатиновая печать (серебряная печать) • Серебряно-желатиновая печать, появившаяся в 1870-х годах, быстро стала наиболее распространенным процессом фотопечати. Фотобумага покрыта желатином, содержащим светочувствительные соли серебра. Серебряно-желатиновый отпечаток по-прежнему остается стандартом для черно-белых фотопечатей.

стеклянный негатив • Стеклянные пластины использовались в качестве негативов в двух отдельных фотографических процессах в течение 19век: процессы мокрого и сухого коллодия. Стеклянные пластины имели два преимущества перед бумажными негативами: они обеспечивали высокий уровень детализации и выдерживали многочисленные печати. Но стеклянные пластины также были хрупкими, и с ними часто было трудно работать. Стекло использовалось для изготовления негативов с 1850-х по 1920-е годы, прежде чем его заменила пленка.

бумажный негатив • Бумажный негатив — самый ранний тип фотонегативов. Обычно сделанный из тонкой хлопчатобумажной тряпичной бумаги, негатив был создан путем сенсибилизации бумаги солями серебра и последующего экспонирования бумаги в камере. Затем негатив проявляли и закрепляли. Бумажные негативы часто придают изображениям легкую текстуру, учитывая характер бумаги. Популярен в Великобритании и Европе в 1840-х и 1850-х годах, но реже использовался в США

Нуби. Philœ, Temple Hypètre., Digital ID 74737, New York Public Library Polaroid (печать с диффузионным переносом красителя) • Саморазвивающийся процесс цветной фотографии, изобретенный Эдвином Лэндом в 1947 году, Polaroid произвел революцию как в домашней фотографии в начале 1960-х годов, так и в изобразительном искусстве. фотография была принята художниками как уникальное средство художественного выражения.

соляной отпечаток (отпечаток на соленой бумаге) • Самый ранний позитивный отпечаток, изображения создавались при контакте с бумажным негативом. Этот процесс был изобретен Уильямом Генри Талботом в 1840 году и включал сенсибилизацию листа бумаги в растворе хлорида натрия (то есть соли) с последующим покрытием бумаги нитратом серебра. Затем бумагу помещали сенсибилизированной стороной вверх под лист стекла и выставляли на солнечный свет.

Хронология фотографии: 1820-е – настоящее время

1820-е –
1830-е
середина 1820-х годов первые эксперименты с ранними фотографическими методами
1839 процесс дагерротипии обнародован во Франции
1839 первая камера, дагерротип Жиру, поступила в продажу
1840-е 1840-е широкое использование дагерротипа в Европе и США
1840 бумажный негатив, изобретенный Уильямом Генри Фоксом Талботом
1843 появление фотоувеличителя
1845 Мэтью Брэди открывает портретную студию в Нью-Йорке
18049 9049 9049 9049 стереоскопического изображения
1849 опубликованы первые изображения Египта, положившие начало туристической фотографии
1850-
1860-е
1851 введение негативного процесса на стеклянной пластине
1856 фотожурналистика изобретается, когда публикуются изображения Крымской войны
1861 Мэтью Брэди и другие фотографы снимают гражданскую войну
1870-е 1870-е Конгресс США отправляет фотографов Уильяма Х. Джексона и Тимоти О’Салливана на Запад для документирования американского пейзажа
1880-е 1880-е Усовершенствования процесса изготовления негативов на стеклянных пластинах делают его проще и удобнее для фотографов
1880-е общее использование серебряно-желатиновой печати рождается фотография и повседневная «моментальная» фотография
1900-е годы 1900 Kodak продает камеру Brownie за 1 доллар и делает фотографии широко доступными
1902 Альфред Стиглиц издает Camera Work , продвигающий фотографию как искусство
1920-е годы 1920-е годы появление карбопечати — первого процесса полноцветной фотографии
1930-е годы 1935 разработка пленки Kodachrome – первой многослойной цветной пленки
1940-е 1940-е годы разработка цветной хромогенной печати
1947 Эдвин Лэнд создает печать с диффузионным переносом красителя, широко известную как мгновенная фотография или «полароид»
1960-е 1960-е рост популярности камеры Polaroid
1963 выпуск цветной камеры Polaroid
1963 первый предшественник цифровой камеры разработан в Стэнфордском университете
1970-е 1978 Konica представляет первую камеру с автофокусом по принципу «наведи и снимай»
1980-е 1984 Canon демонстрирует первый цифровой электронный фотоаппарат
1989 выпуск одноразовой или «одноразовой» камеры
1990-е 1990 Первые цифровые фотоаппараты поступили в продажу
1992 Kodak представляет первый PhotoCD
1994 продажа первой цифровой камеры потребительского уровня, способной работать с домашним компьютером

Для получения дополнительной информации: Краткая библиография

Верхний водопад Йеллоустона. , Цифровой идентификатор 1211897, Публичная библиотека Нью-Йорка

Болдуин, Гордон. Просмотр фотографий: руководство по техническим терминам . Малибу: Музей Дж. Пола Гетти, 1991.

Коу, Брайан. Руководство по ранним фотографическим процессам . Лондон: Музей Виктории и Альберта, 1983.

Кроуфорд, Уильям . Хранители света: история и рабочее руководство по ранним фотографическим процессам . Доббс Ферри, Нью-Йорк: Морган и Морган, 1979.

Фризот, Мишель. Новая история фотографии . Париж: Könemann, 1994.

Мора, Жиль. PhotoSpeak: Путеводитель по идеям, движениям и методам фотографии с 1839 года по настоящее время . Нью-Йорк: Abbeville Press, 1998. 9.0007

Мариен, Мэри Уорнер. Фотография: история культуры . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 2002.

Рейли, Джеймс М. Уход и идентификация фоторепродукций XIX века . Рочестер, Нью-Йорк: Eastman Kodak Company, 1986.

Розенблюм, Наоми.