Java разработка c нуля: Map в Java. Hashmap в Java • Vertex Academy

Содержание

Java для начинающих — курс программирования, обучение основ Джава с нуля, уроки на itProger

Java – один из самых популярных языков программирования в мире. В ходе курса мы с вами будем изучать все основные тонкости Java: начиная от переменных и заканчивая ООП, работой с файлами и построением полноценного приложения с дизайном.

Полезные ссылки:

  • Все курсы по теме Джава представлены здесь;
  • Редактора кода для языка Джава представлен здесь.
Информация про Java

По состоянию на сегодняшний день Java – это самый известный и популярный среди всех языков программирования. Впервые появилась в 1995 году, изначально разрабатывалась в компании Sun Microsystems и со временем её поглотила корпорация Oracle. Разработчики планировали сделать из Java универсальный язык, применимый практически для всех задач и у них это получилось. 

За прошедшие года Java сильно расширился и улучшился. На сегодня актуальная версия с длительной поддержкой является Java 11. За это время Java стала больше, чем языком универсального предназначения. Её можно назвать полноценной платформой, которая обладает собственной экосистемой. Сегодня язык действительно может использоваться для чего угодно: от создания мелких программ до интернет-порталов колоссальных объёмов. Часто применяется для разработки ПО под все известные компьютеры, смартфоны и умную технику. Большая часть всех приложений на Android написаны на Java.

На что способна Java?

За счет библиотек на основе языка Джава вы можете быстро разработать веб сайт, создать игру, построить программу под ПК или же вовсе создать приложение под мобильные устройства или планшеты.

Предположим, если вам нужно написать программу для микроконтроллеров или программу для работы с большими объемами  – это не будет проблемой для Джава. Нужно сделать веб сайт, создать приложение под Виндовс, написать нейронную сеть, сделать игру или написать мобильное приложение – все это можно делать, используя разные библиотеки и фреймворки, что доступны для этого языка. Библиотеки расширяют функционал языка. Изучив базовый синтаксис языка вы сможете делать практически все что вам захочется.

Сходство Java и C#

Многие очень часто сравнивают язык C# и язык Джава. Делают они это не спроста. 

  • Во-первых, языки появились с разницей в 5 лет, что не очень много. 
  • Во-вторых, их синтаксис написания кода очень схож. 
  • И в-третьих, они приблизительно выполняют одни и те же действия и работают в смежных сферах.

Такое сходство не случайно. После релиза язык Джава стал стремительно набирать обороты популярности. В то же время компания Microsoft решила предпринять меры и начала разработку языка, который бы напрямую конкурировал с Джава. Таким языком стал как раз язык C#.

Их сравнение вполне оправдано, хотя при сравнении сказать что лучше – просто невозможно. Несмотря на схожий синтаксис и схожие сферы применения языки все же имеют некоторые различия.

К примеру, написание программ под Виндовс гораздо удобнее на С#. Это не мудрено, ведь Виндовс и С# были созданы одной компанией. В то же время разработка мобильных приложений под Андроид явно относится только к языку Джава. При этом разработка игр уже удобнее на C#, ведь есть движок Unity. А вот с разработкой веб сайтов все максимально сложно. Там и там есть крутые фреймворки и там и там можно делать сайты любой сложности.

Ближайшее перспективы языка

На сегодня язык обладает невероятно большим сообществом разработчиков. На основе языка можно делать проекты из разных сфер. Его будущие перспективы достаточно оптимистичны.

Язык все время развивается, появляются новые вакансии на рынке и список возможностей у языка постоянно растет. Изучив язык вы сможете найти себе работу, стать крутым программистом и делать те проекты из той сферы, которая вам наиболее будет подходить по духу.

Особенности Java

У Java много особенностей, но ключевой можно назвать принцип трансляции кода в особый байт-код, что не привязан к платформе. Впоследствии данный байт-код обрабатывается на JVM. Этот фактор отличает Java от прочих интерпретируемых языков наподобие Perl, PHP и пр. В них код сразу поступает на интерпретатор. С другой стороны, Java также не относится к исключительно компилируемым языкам (вроде C-подобных).

За счёт необычной архитектуры достигается кроссплатформенность и переносимость приложений, основанных на Java. Такие продукты можно выполнять на Windows, Linux, Mac OS и для этого даже не нужна перекомпиляция кода. Реализация JVM на всех платформах может отличаться, но принцип и ход выполнения остаётся таким же.

Java по синтаксису приближена к языкам C, очень напоминаем C# и C++. Если есть познания в одном из Си-подобных языков, разобраться в Java не составит большого труда. 

Следующая важная особенность языка – он автоматически собирает весь мусор и удаляет его из памяти. На практике это значит, что Java без дополнительных команд удаляет из памяти не использующиеся и устаревшие объекты. В других языках это приходится делать вручную, периодически прописывая соответствующие команды. 

Java причисляется к объектно-ориентированным языкам. Есть поддержка наследования, полиморфизма и прочего. Такой подход помогает создавать крупные проекты, которые легко масштабировать, расширять и редактировать. 

Это относительно простой язык, который можно довольно быстро выучить. За счёт фреймворков на нём можно в пару команд создавать стандартный функционал для сайтов, игр и приложений на ПК и смартфоны, не связываясь с низкоуровневым кодом. 

Хоть Java и является универсальным языком, но нужно заранее подобрать ту отрасль, в которой есть желание продолжать работать. Всё дело в том, что у языка очень много библиотек, изучить все просто нереально. Лучше определиться с целевой сферой и заняться изучением подходящий библиотек.

План курса

В ходе курса «Java для начинающих» вы с нуля освоите построение проектов на языке Джава. Курс Java состоит их нескольких уроков, в ходе которых мы постепенно начиная от переменных и заканчивая более сложными концепциями изучим язык и построение программ на его основе.

Программирование на Java для новичка может показаться немного сложной затеей, но это впечатление быстро развенчается. К концу курса у вас уже будет набор хороших знаний для реализации своих идей и проектов.

Курсы по Java разработке

Также хотим отметить, что если вас интересует более углубленное изучение языка и его фреймворков, то предлагаем вашему внимаю нашу большую программу обучения по теме Java. 

В ходе данного курса мы с вами научимся делать программы на основе базовых концепций языка Джава. Если вы хотите получить больше информации относительно языка, то рекомендуем вам нашу полноценную программу обучения по Java разработке. Ознакомится с программой обучения по можно по этой ссылке.

В ходе программы обучения вы изучите более сложные концепции языка, научитесь работать с базой данных, выполнять тестирование проекта, работать с технологией Git и многое другое. За курс вы научитесь с нуля создавать приложения на ПК, строить веб сайты разной сложности и главное научитесь создавать полноценные Андроид приложения на основе Java и Android Studio.

Язык программирования Java

Язык программирования Java

Последнее обновление: 23.03.2023

  1. Глава 1. Введение в Java

    1. Язык программирования Java

    2. Первая программа на Java в Windows

    3. Первая программа в IntelliJ IDEA

    4. Первая программа в NetBeans

    5. Первая программа в Eclipse

  2. Глава 2. Основы программирования на Java

    1. Структура программы

    2. Переменные и константы

    3. Типы данных

    4. Консольный ввод/вывод в Java

    5. Арифметические операции

    6. Поразрядные операции

    7. Условные выражения

    8. Операции присваивания и приоритет операций

    9. Преобразования базовых типов данных

    10. Условные конструкции

    11. Циклы

    12. Массивы

    13. Методы

    14. Параметры методов

    15. Оператор return. Результат метода

    16. Перегрузка методов

    17. Рекурсивные функции

    18. Введение в обработку исключений

  3. Глава 3. Классы. Объектно-ориентированное программирование

    1. Классы и объекты

    2. Пакеты

    3. Модификаторы доступа и инкапсуляция

    4. Статические члены и модификатор static

    5. Объекты как параметры методов

    6. Внутренние и вложенные классы

    7. Наследование

    8. Абстрактные классы

    9. Иерархия наследования и преобразование типов

    10. Интерфейсы

    11. Интерфейсы в механизме обратного вызова

    12. Перечисления enum

    13. Класс Object и его методы

    14. Обобщения (Generics)

    15. Ограничения обобщений

    16. Наследование и обобщения

    17. Ссылочные типы и клонирование объектов

    18. Records

  4. Глава 4. Обработка исключений

    1. Оператор throws

    2. Классы исключений

    3. Создание своих классов исключений

  5. Глава 5. Коллекции

    1. Типы коллекций. Интерфейс Collection

    2. Класс ArrayList и интерфейс List

    3. Очереди и класс ArrayDeque

    4. Класс LinkedList

    5. Интерфейс Set и класс HashSet

    6. SortedSet, NavigableSet, TreeSet

    7. Интерфейсы Comparable и Comporator. Сортировка

    8. Интерфейс Map и класс HashMap

    9. Интерфейсы SortedMap и NavigableMap. Класс TreeMap

    10. Итераторы

  6. Глава 6. Потоки ввода-вывода. Работа с файлами

    1. Потоки ввода-вывода

    2. Чтение и запись файлов. FileInputStream и FileOutputStream

    3. Закрытие потоков

    4. Классы ByteArrayInputStream и ByteArrayOutputStream

    5. Буферизованные потоки BufferedInputStream и BufferedOutputStream

    6. Форматируемый вывод. PrintStream и PrintWriter

    7. Классы DataOutputStream и DataInputStream

    8. Чтение и запись текстовых файлов

    9. Буферизация символьных потоков. BufferedReader и BufferedWriter

    10. Сериализация объектов

    11. Класс File. Работа с файлами и каталогами

    12. Работа с ZIP-архивами

    13. Класс Console

  7. Глава 7. Работа со строками

    1. Введение в строки. Класс String

    2. Основные операции со строками

    3. StringBuffer и StringBuilder

    4. Регулярные выражения

  8. Глава 8. Лямбда-выражения

    1. Введение в лямбда-выражения

    2. Лямбды как параметры и результаты методов

    3. Встроенные функциональные интерфейсы

  9. Глава 9. Многопоточное программирование

    1. Класс Thread

    2. Создание и выполнение потоков

    3. Завершение и прерывание потока

    4. Синхронизация потоков. Оператор synchronized

    5. Взаимодействие потоков. Методы wait и notify

    6. Семафоры

    7. Обмен между потоками. Класс Exchanger

    8. Класс Phaser

    9. Блокировки. ReentrantLock

    10. Условия в блокировках

  10. Глава 10. Stream API

    1. Введение в Stream API

    2. Создание потока данных

    3. Фильтрация, перебор элементов и отображение

    4. Сортировка

    5. Получение подпотока и объединение потоков

    6. Методы skip и limit

    7. Операции сведения

    8. Метод reduce

    9. Тип Optional

    10. Метод collect

    11. Группировка

    12. Параллельные потоки

    13. Параллельные операции над массивами

  11. Глава 11. Модульность

    1. Создание модуля

    2. Зависимые модули

    3. Взаимодействие между модулями

  12. Глава 12. Дополнительные классы

    1. Математические вычисления и класс Math

    2. Большие числа BigInteger и BigDecimal

    3. Работа с датами. LocalDate

YooMoney:

410011174743222

Перевод на карту

Номер карты:

4048415020898850

Учебное пособие по Java для начинающих: изучите основы программирования на Java

Джеймс Хартман

часов

Обновлено

Резюме учебника по Java


Этот учебник по Java для начинающих преподается практическим, ориентированным на ЦЕЛЬ способом. Рекомендуется практиковать назначения кода, данные после каждого основного руководства по Java, чтобы изучить Java с нуля. Этот курс по программированию на Java для начинающих поможет вам изучить основы Java и дополнительные концепции.

Что такое Java?

Java — это объектно-ориентированный язык программирования на основе классов для создания веб-приложений и настольных приложений. Это самый популярный язык программирования и предпочтительный язык для программирования под Android.

Программа обучения Java

Первые шаги в основах Java

👉 Урок 1 Что такое Java? — Введение, определение и особенности платформ Java
👉 Урок 2 JVM — Что такое виртуальная машина Java и ее архитектура
👉 Урок 3 Установка JDK 8 — Как загрузить и установить Java JDK 8 в Windows
👉 Урок 4 Install Eclipse — Как загрузить и установить Eclipse для запуска Java
👉 Урок 5 Установка Java в Linux — Как загрузить и установить Java в Linux (Ubuntu)
👉 Урок 6 Как печатать на Java с примерами — Как печатать на Java с примерами: 3 метода
👉 Урок 7 Первая программа на Java — Hello World: Как создать свою первую программу на Java

Основы концепции объектно-ориентированного программирования (ООП)

👉 Урок 1 Концепции ООП в Java — Изучение основ ООП на примерах
👉 Урок 2 Абстракция в ООП — Что такое абстрактный класс и метод Java
👉 Урок 3 Инкапсуляция в ООП Java — узнайте на примере

Языковые конструкции Java Basics

Урок 1

👉 Урок 1 Переменные Java — что такое и типы данных с примером
👉 Урок 2 Класс и объект в Java OOPS — узнайте на примере
👉 Урок 3 Учебное пособие по массивам Java — объявление, создание, инициализация на примере
👉 Урок 4 Массив объектов — Как создать массив объектов в Java
👉 Урок 5 ArrayList в Java — Как использовать, методы и примеры Строка Java — Обработка строк Java: функции и методы
👉 Урок 2 Метод String Length() в Java — узнайте на примере
👉 Урок 3 Строковый метод indexOf() в Java — изучите пример
👉 Урок 4 Строковый метод charAt() в Java — узнайте на примере
👉 Урок 5 Метод String compareTo() в Java — Как использовать с примерами
👉 Урок 6 Строка содержит метод() в Java — Проверить подстроку с помощью примера
👉 Урок 7 Метод String endsWith() в Java — узнайте на примере
👉 Урок 8 Метод замены строки Java — Изучите пример
👉 Урок 9 Методы строк Java toLowercase() и toUpperCase() — изучите пример
👉 Урок 10 Java Convert String to int — Как преобразовать и пример
👉 Урок 11 Сравнение двух строк в Java — Как сравнить две строки в Java (11 методов)
👉 Урок 12 HashMap в Java — Что такое Hashmap? Особенности и пример

Самые непонятые темы!

👉 Урок 1 Аргументы командной строки Java — изучите пример
👉 Урок 2 ключевое слово this в Java — что такое и как использовать с примером

Управление памятью Java

👉 Урок 1 Сборка мусора в Java — что это такое, как это работает, пример
👉 Урок 2 Статические переменные Java — Статический метод Java, переменная и блок
👉 Урок 3 Распределение памяти в Java — Распределение памяти стека и кучи Java

Абстрактный класс и интерфейс в Java

👉 Урок 1 Наследование в Java — Наследование в ООП Java с примером
👉 Урок 2 Полиморфизм в Java — Полиморфизм в ООП Java с примером
👉 Урок 3 Абстракция в Java — Что такое, абстрактный класс и метод
👉 Урок 4 Интерфейс в Java — Что такое интерфейс в Java на примере
👉 Урок 5 Интерфейс против абстрактного класса — Знай разницу

Лучше поздно, чем никогда

👉 Урок 1 Конструктор в Java — Что такое конструктор в Java? Примеры программ
👉 Урок 2 Пакеты в Java — Что это такое, Как создать/импортировать пакет в Java

Обработка исключений в Java

👉 Урок 1 Попробуйте Catch в Java — Что такое Exception в Java? Примеры
👉 Урок 2 Пользовательское исключение — Как создать пользовательское исключение в Java
👉 Урок 3 Java Throws Keyword — Выдает ключевое слово в Java с примером

Условные циклы в Java

👉 Урок 1 Цикл Java for-each — Усовершенствованный цикл for для итерации массива Java
👉 Урок 2 Операторы Java Switch — Изучите оператор Java Switch-Case на примере

Java Advance Stuff!

👉 Урок 1 Математика с Java — Java Math Abs() Round() Ceil() Floor() Min() Методы
👉 Урок 2 Генерировать случайное число — Как генерировать случайное число в Java
👉 Урок 3 Дата и время Java — SimpleDateFormat, текущая дата и сравнение
👉 Урок 4 Многопоточность в Java — Учитесь на примерах
👉 Урок 5 Что такое синхронизация в Java? — Метод, блок, статический тип
👉 Урок 6 Учебное пособие по Java Swing — Как создать графический интерфейс на Java с примерами
👉 Урок 7 Строковый метод Split() в Java — Как разделить строку на примере
👉 Урок 8 Java BufferedReader Class — Как читать файл в Java на примере
👉 Урок 9 Отражение в Java — Учебное пособие по Java Reflection API с примером
👉 Урок 10 Учебное пособие по Groovy — Пошаговое изучение скриптов Groovy для начинающих
👉 Урок 11 Spring Tutorial — Что такое Spring Framework и как установить
👉 Урок 12 Apache ANT Учебник — Что такое Apache Ant Build Tool?
👉 Урок 13 Учебное пособие по JasperReports — Что такое, как установить, пример отчета
👉 Урок 14 Учебное пособие по Kotlin — Программирование на Kotlin [Пример кода]
👉 Урок 15 Учебное пособие по Scala — Пример и код языка программирования Scala

Java-программы

👉 Урок 1 Программа для простых чисел на Java — Проверить, является ли число простым или нет
👉 Урок 2 Преобразование JSON в XML — Преобразование с использованием Gson и JAXB: пример JAVA
👉 Урок 3 Простое число От 1 до 100 — Как отображать простые числа с помощью Java
👉 Урок 4 Преобразование символа в строку — Как преобразовать символ в строку в Java (примеры)
👉 Урок 5 Серия Фибоначчи на Java — Программа серии Фибоначчи на Java с использованием циклов и рекурсии
👉 Урок 6 Номер Армстронга в Java — Java-программа для проверки номера Армстронга
👉 Урок 7 Перевернуть строку в Java — Как перевернуть строку в Java с помощью рекурсии
👉 Урок 8 Программа-палиндром на Java — контрольный номер палиндром или нет
👉 Урок 9 Шаблоны программ на Java — Как напечатать звезду, пирамиду, число
👉 Урок 10 Программа пузырьковой сортировки на Java — пример алгоритма сортировки
👉 Урок 11 Сортировка вставками — Алгоритм сортировки вставками в программе Java с примером
👉 Урок 12 Сортировка выбором — Java-программа для сортировки выбором с примером

Отличия Java

👉 Урок 1 C++ против JAVA — в чем разница?
👉 Урок 2 JDK, JRE и JVM — ключевые отличия
👉 Урок 3 Java против C# — 10 ключевых различий между Java и C#
👉 Урок 4 Java против Python — в чем разница?
👉 Урок 5 Java против Scala — в чем разница?
👉 Урок 6 Comparable и Comparator — ключевые отличия
👉 Урок 7 Kotlin против Java — в чем разница?

Вопросы, инструменты и книги для интервью по Java

👉 Урок 1 Вопросы на собеседовании по Java — 100 лучших вопросов и ответов на собеседовании по Java
👉 Урок 2 Вопросы для собеседования по Java 8 — более 35 вопросов и ответов для собеседования по Java 8
👉 Урок 3 Интервью с Java Collections Вопросы и ответы — 80 наиболее часто задаваемых вопросов
👉 Урок 4 Java Design Patterns Интервью Вопросы и ответы — 22 наиболее часто задаваемых вопроса
👉 Урок 5 JMS Interview Вопросы и ответы — 25 наиболее часто задаваемых вопросов
👉 Урок 6 Groovy Interview Вопросы и ответы — 22 наиболее часто задаваемых вопроса
👉 Урок 7 Scala Interview Вопросы и ответы — 25 самых часто задаваемых вопросов
👉 Урок 8 Лучшие инструменты Java — Список 20 лучших инструментов Java для разработчиков
👉 Урок 9 ЛУЧШАЯ Java IDE — Список 15 лучших Java IDE
👉 Урок 10 Книги по программированию на Java — 15 лучших книг по программированию на Java для начинающих
👉 Урок 11 Учебник по Java в формате PDF — Загрузить Учебник по программированию на Java для начинающих в формате PDF

Что вы узнаете из этого учебника по Java для начинающих?

В этом учебном пособии по Java для начинающих вы изучите основы программирования на Java, такие как что такое платформа Java, JVM, как установить Java, концепции OOPS, переменные, класс, объект, массивы, строки, аргументы командной строки, сборка мусора, наследование. , полиморфизм, интерфейс, конструктор, пакеты и т. д. В этом руководстве по основам Java для начинающих вы также изучите расширенные концепции, такие как регистр переключения, функции, многопоточность, свинг, файлы, API, Java Spring и т. д.

Предпосылки для изучения Java Tutorial?

Это бесплатное руководство по Java для начинающих предназначено для начинающих с небольшим опытом программирования на Java или вообще без него. Эти заметки по Java для начинающих помогут новичкам изучать Java онлайн бесплатно.

Зачем изучать программирование на Java?

Вот причины, по которым вам следует изучать Java:

  • Java очень легко выучить.
  • Java-разработчики пользуются спросом, и найти работу Java-программистом несложно.
  • Имеет хорошую коллекцию библиотек с открытым исходным кодом.
  • Java бесплатна.

Каковы преимущества Java?

Вот преимущества Java:

  • Java является объектно-ориентированным.
  • Не зависит от платформы.
  • Вы можете легко писать, компилировать и отлаживать программы по сравнению с другими языками программирования.

Приложения программирования Java

Ниже приведены основные приложения языка программирования Java:

  • Мобильные приложения
  • Веб-приложения
  • Веб-серверы и серверы приложений
  • Корпоративные приложения
  • Встроенные приложения
  • Настольные приложения с графическим интерфейсом

Какие существуют типы программ Java?

Вот типы Java-программ:

  • Автономные приложения.
  • Веб-приложения, использующие JSP, Servlet, Spring, Hibernate, JSF и т. д.
  • Мобильные приложения
  • Корпоративные приложения

Как получить доступ к Java в режиме реального времени?

Вы можете получить доступ к Java в режиме реального времени, программируя в реальных проектах. Вы можете присоединиться к нашему Live Java Project, чтобы запачкать руки в Java.

Что такое Java? Определение, значение и особенности платформ Java

Что такое Java?

Java — это объектно-ориентированный язык программирования общего назначения, основанный на классах, разработанный для меньшей зависимости от реализации. Это вычислительная платформа для разработки приложений. Поэтому Java быстрая, безопасная и надежная. Он широко используется для разработки Java-приложений в ноутбуках, центрах обработки данных, игровых консолях, научных суперкомпьютерах, мобильных телефонах и т. д.

Что такое платформа Java?

Платформа Java — это набор программ, которые помогают программистам эффективно разрабатывать и запускать приложения программирования Java. Он включает в себя механизм выполнения, компилятор и набор библиотек. Это набор компьютерного программного обеспечения и спецификаций. Джеймс Гослинг разработал платформу Java в Sun Microsystems, а позже ее приобрела корпорация Oracle.

Из этого руководства по Java вы узнаете:

  • Что такое Java?
  • Что такое платформа Java?
  • Определение и значение Java
  • Для чего используется Java?
  • История языка программирования Java
  • Версии Java
  • Функции Java
  • Компоненты языка программирования Java
  • Различные типы платформ Java
  • Что такое ПК?
  • Что такое язык ассемблера?
  • Что такое ассемблер и компилятор?
  • Как работает виртуальная машина Java?
  • Насколько независима от платформы Java?

В этом видеоролике представлена ​​ платформа Java и объясняется, почему Java является не только языком программирования, но и платформой.

Нажмите здесь, если видео недоступно

Java Определение и значение

Java — это многоплатформенный, объектно-ориентированный и сетевой язык. Это один из самых используемых языков программирования. Java также используется в качестве вычислительной платформы.

Он считается одним из быстрых, безопасных и надежных языков программирования, предпочитаемых большинством организаций для создания своих проектов.

Для чего используется Java?

Вот несколько важных приложений Java:

  • Используется для разработки приложений для Android
  • Помогает создавать корпоративное программное обеспечение
  • Широкий спектр мобильных Java-приложений
  • Научные вычислительные приложения
  • Использование для анализа больших данных
  • Java-программирование аппаратных устройств
  • Используется для серверных технологий, таких как Apache, JBoss, GlassFish и т. д.

История языка программирования Java

Вот важные вехи из истории языка Java:

  • Первоначально язык Java назывался OAK.
  • Первоначально он был разработан для работы с портативными устройствами и телевизионными приставками. Дуб потерпел полное фиаско.
  • В 1995 году Sun сменила название на «Java» и изменила язык, чтобы воспользоваться преимуществами растущего бизнеса по разработке веб-сайтов.
  • Позже, в 2009 году, корпорация Oracle приобрела Sun Microsystems и стала владельцем трех ключевых программных активов Sun: Java, MySQL и Solaris.

Версии Java

Вот краткая история всех версий Java с указанием даты выпуска.

Версии Java Дата выпуска
JDK Альфа и Бета 1995
ДДК 1.0 23 января 1996 г.
JDK 1.1 19 февраля 1997 г.
J2SE 1.2 8 декабря 1998 г.
J2SE 1.3 8 мая 2000 г.
J2SE 1.4 6 февраля 2002 г.
J2SE 5.0 30 сентября 2004 г.
Java SE 6 11 декабря 2006 г.
Java SE 7 28 июля 2011 г.
Java SE 8 18 марта 2014 г.
Java SE 9 21 сентября 2017 г.
Java SE 10 20 марта 2018 г.
ЯВА SE 11 25 сентября 2018 г.
ЯВА SE 12 19 марта 2019 г.
ЯВА SE 13 17 сентября 2019 г.
ЯВА SE 14 17 марта 2020 г.
ЯВА SE 15 15 сентября 2020 г. (последняя версия Java)

Функции Java

Вот некоторые важные функции Java:

  • Это один из простых в использовании языков программирования для изучения.
  • Напишите код один раз и запустите его практически на любой вычислительной платформе.
  • Java не зависит от платформы. Некоторые программы, разработанные на одной машине, могут выполняться на другой машине.
  • Он предназначен для создания объектно-ориентированных приложений.
  • Это многопоточный язык с автоматическим управлением памятью.
  • Создан для распределенной среды Интернет.
  • Облегчает распределенные вычисления, поскольку они ориентированы на сеть.

Компоненты языка программирования Java

Программист Java пишет программу на понятном человеку языке, называемом исходным кодом. Следовательно, ЦП или чипы никогда не понимают исходный код, написанный на каком-либо языке программирования.

Эти компьютеры или чипы понимают только одну вещь, которая называется машинным языком или кодом. Эти машинные коды работают на уровне процессора. Следовательно, для других моделей ЦП будут разные машинные коды.

Однако вам нужно позаботиться о машинном коде, так как программирование основано на исходном коде. Машина понимает этот исходный код и переводит его в понятный машине код, который является исполняемым кодом.

Все эти функции реализованы в следующих 3 компонентах платформы Java:

Комплект для разработки Java (JDK)

JDK — это среда разработки программного обеспечения, используемая для создания апплетов и приложений Java. Полная форма JDK — это Java Development Kit. Разработчики Java могут использовать его в Windows, macOS, Solaris и Linux. JDK помогает им кодировать и запускать Java-программы. На один и тот же компьютер можно установить несколько версий JDK.

Зачем использовать JDK?

Вот основные причины использования JDK:

  • JDK содержит инструменты, необходимые для написания программ Java, и JRE для их выполнения.
  • Включает компилятор, средство запуска приложений Java, Appletviewer и т. д.
  • Компилятор преобразует код, написанный на Java, в байтовый код.
  • Средство запуска приложений Java открывает JRE, загружает необходимый класс и выполняет его основной метод.

Виртуальная машина Java (JVM):

Виртуальная машина Java (JVM) — это механизм, обеспечивающий среду выполнения для управления Java-кодом или приложениями. Он преобразует байт-код Java в машинный язык. JVM является частью Java Run Environment (JRE). В других языках программирования компилятор создает машинный код для конкретной системы. Однако компилятор Java создает код для виртуальной машины, известной как виртуальная машина Java.

Почему JVM?

Вот важные причины использования JVM:

  • JVM обеспечивает независимый от платформы способ выполнения исходного кода Java.
  • Он имеет множество библиотек, инструментов и фреймворков.
  • После того, как вы запустите программу Java, вы сможете запустить ее на любой платформе и сэкономить много времени.
  • JVM поставляется с компилятором JIT (Just-in-Time), который преобразует исходный код Java в низкоуровневый машинный язык. Следовательно, он работает быстрее, чем обычное приложение.

Java Runtime Environment (JRE)

JRE — это часть программного обеспечения, предназначенная для запуска другого программного обеспечения. Он содержит библиотеки классов, класс загрузчика и JVM. Проще говоря, если вы хотите запустить программу на Java, вам нужна JRE. Если вы не программист, вам не нужно устанавливать JDK, а достаточно JRE для запуска Java-программ.

Зачем использовать JRE?

Вот основные причины использования JRE:

  • JRE содержит библиотеки классов, JVM и другие вспомогательные файлы. Он не включает никаких инструментов для разработки Java, таких как отладчик, компилятор и т. д.
  • Он использует важные классы пакетов, такие как math, swing, util, lang, awt и библиотеки времени выполнения.
  • Если вам нужно запускать апплеты Java, в вашей системе должна быть установлена ​​JRE.

Различные типы платформ Java

Существует четыре различных типа платформ языка программирования Java:

1. Платформа Java, стандартная версия (Java SE): API Java SE предлагает основные функции языка программирования Java. Он определяет все основы типов и объектов для классов высокого уровня. Он используется для работы в сети, безопасности, доступа к базе данных, разработки графического пользовательского интерфейса (GUI) и анализа XML.

2. Платформа Java, Enterprise Edition (Java EE): Платформа Java EE предлагает API и среду выполнения для разработки и запуска масштабируемых, крупномасштабных, многоуровневых, надежных и безопасных сетевых приложений.

3. Платформа языка программирования Java, Micro Edition (Java ME): Платформа Java ME предлагает API и небольшую виртуальную машину, на которой выполняются приложения языка программирования Java на небольших устройствах, таких как мобильные телефоны.

4. Java FX: JavaFX — это платформа для разработки многофункциональных интернет-приложений с использованием облегченного API пользовательского интерфейса. Он использует графические и мультимедийные механизмы с аппаратным ускорением, которые помогают Java использовать преимущества высокопроизводительных клиентов, а также современный внешний вид и высокоуровневые API-интерфейсы для подключения к сетевым источникам данных.

Чтобы понять язык программирования Java, нам нужно понять базовую концепцию того, как компьютерная программа может запускать команду и выполнять действие.

Что такое ПК?

Компьютер — это электронное устройство, способное выполнять вычисления. Все мы знаем, что он состоит из монитора, клавиатуры, мыши и памяти для хранения информации. Но самым важным компонентом компьютера является ПРОЦЕССОР. Это все мышление компьютера, но вопрос в том, как компьютер это думает? Как он понимает текст, изображения, видео и т. д.?


Что такое ПК?

Что такое язык ассемблера?

Компьютер — это электронное устройство, и он может понимать только электронные сигналы или двоичные сигналы. Например, электронный сигнал 5 вольт может представлять двоичное число 1, а 0 вольт может представлять двоичное число 0. Таким образом, ваш компьютер постоянно бомбардируется этими сигналами.

Восемь бит таких сигналов сгруппированы вместе для интерпретации текста, чисел и символов.

Например, символ # идентифицируется компьютером как 10101010. Точно так же шаблон для добавления функции представлен как 10000011.

Это известно как 8-битные вычисления. Современный процессор способен декодировать 64-битное время. Но какое отношение это понятие имеет к языку программирования JAVA? Позвольте понять это в качестве примера.

Предположим, вы хотите сказать компьютеру, что нужно сложить два числа (1+2), представленные некоторыми двоичными числами (10000011), как вы скажете это своему компьютеру? Да, мы собираемся использовать язык ассемблера для выполнения нашего кода.

«Язык ассемблера — самая элементарная форма языков разработки программного обеспечения».

Мы собираемся передать команду компьютеру в этом формате, как показано ниже. Ваш код для добавления двух чисел на этом языке будет в этом порядке.

  • Сохранить номер 1 в ячейке памяти, скажем, A
  • Сохранить номер 2 в ячейке памяти, скажем, B
  • Добавить содержимое местоположений A и B
  • Сохранить результаты

Но как мы это сделаем? Еще в 1950-х годах, когда компьютеры были огромными и потребляли много энергии, вы могли преобразовать свой ассемблерный код в соответствующий машинный код с 1 и 0, используя листы сопоставления. Позже этот код будет пробит в карты автомата и загружен в компьютер. Компьютер прочитает эти коды и выполнит программу. Это будет долгий процесс, пока на помощь не придет АССЕМБЛЕР.

Что такое Ассемблер и Компилятор?

С развитием технологий были изобретены устройства ввода-вывода. Вы можете напрямую ввести свою программу в ПК, используя АССЕМБЛЕР. Он преобразует его в соответствующий машинный код (110001. .) и передает его вашему процессору. Возвращаясь к нашему примеру с добавлением (1+2), ассемблер преобразует этот код в машинный код и выводит.

Помимо этого, вам также придется совершать вызовы для создания функций, предоставляемых операционной системой, для отображения вывода кода.

Но сам по себе ассемблер в этом процессе не участвует; это также требует, чтобы компилятор скомпилировал длинный код в небольшой фрагмент кода. С развитием языков разработки программного обеспечения весь этот ассемблерный код мог сократиться до одной строки print f 1+2 A с помощью программного обеспечения под названием COMPILER. Он используется для преобразования вашего кода языка C в ассемблерный код. Ассемблер преобразует его в соответствующий машинный код. Этот машинный код будет передан процессору. Наиболее распространенным процессором, используемым в ПК или компьютерах, является процессор Intel.

Хотя современные компиляторы поставляются в комплекте с ассемблером, они могут напрямую преобразовывать код вашего более высокого языка в машинный код.

Теперь предположим, что операционная система Windows работает на этом процессоре Intel, комбинация операционной системы и процессора называется ПЛАТФОРМА. Самой распространенной платформой в мире является Windows, а Intel называется Wintel Platform. Другими популярными платформами являются AMD и Linux, Power PC и Mac OS X.

Теперь со сменой процессора изменится и инструкция по сборке. Например:

  • Инструкция по добавлению в Intel может называться ДОПОЛНЕНИЕ для AMD
  • ИЛИ Math ADD для Power PC

А с изменением операционной системы уровень и характер вызовов на уровне ОС также изменятся.

Как разработчик, я хочу, чтобы моя программа работала на всех платформах, чтобы максимизировать мои доходы. Поэтому мне пришлось бы покупать отдельные компиляторы, которые преобразуют мою команду print f в собственный машинный код.

Но компиляторы стоят дорого, и есть вероятность проблем с совместимостью. Поэтому покупка и установка отдельного компилятора для разных ОС и процессоров нецелесообразна. Итак, что может быть альтернативным решением? Введите язык Java.

Как работает виртуальная машина Java?

Используя Java Virtual Machine , эту проблему можно решить. Но как это работает на разных процессорах и ОС. Давайте разберемся с этим процессом шаг за шагом.

Шаг 1) Код для отображения сложения двух чисел — System.out.println(1+2), сохраненный в виде файла .java.

Шаг 2) С помощью компилятора Java код преобразуется в промежуточный код, называемый байт-кодом . Результатом является файл .class.

Шаг 3) Этот код не понимается ни одной платформой, а только виртуальной платформой, называемой виртуальной машиной Java .

Шаг 4) Эта виртуальная машина находится в оперативной памяти вашей операционной системы. Когда виртуальная машина получает этот байт-код, она идентифицирует платформу, на которой работает, и преобразует байт-код в собственный машинный код.

Когда вы работаете на ПК или просматриваете веб-страницы, всякий раз, когда вы видите любой из этих значков, будьте уверены, что виртуальная машина Java загружена в вашу оперативную память. Но что делает Java прибыльным, так это то, что после компиляции код может работать не только на всех платформах ПК, но и на мобильных устройствах или других электронных гаджетах, поддерживающих Java.

Следовательно,

«Java — это язык программирования, а также платформа»

Каким образом платформа Java независима?

Как и компилятор C, компилятор Java не создает собственный исполняемый код для конкретной машины. Вместо этого Java создает уникальный формат, называемый байт-кодом. Он выполняется в соответствии с правилами, изложенными в спецификации виртуальной машины. Таким образом, Java является платформо-независимым языком.

Байт-код понятен любой JVM, установленной на любой ОС. Короче говоря, исходный код Java может работать во всех операционных системах.