Интерьер для картины фотошоп: Помещаем картину в интерьер с помощью Photoshop

Помещаем картину в интерьер с помощью Photoshop

Кузнецова Ксения

Итак, у нас есть фото прекрасного интерьера, это может быть интерьер мечты (как у меня), интерьер клиента или ваш — родной и любимый.

Главное — наличие пустой стены, которую необходимо украсить.

В моем примере — это место над камином.

И у нас есть фото готовой картины.

Открываем эти 2 файла в Photoshop. И проверяем размер наших изображений, это нужно для удобства дальнейшей работы.

Размер фото интерьера лучше задать сейчас, он будет итоговым для нашего файла. Для просмотра на компьютере — от 800 до 1600 пикселей. У меня 1200 — вполне подойдет.

Размер картины — почти 700. Это значит, что когда я помещу картину вторым слоем над интерьером, она закроет собой больше половины интерьера. Поэтому можем сейчас ее уменьшить до 300. Я оставлю так и покажу, что будет дальше.

Здесь очень важный момент, вы должны хорошо понимать масштаб интерьера и размер картины.

Я прикинула, что размер стены 1 метр, а размер картины 42 см в ширину, то есть пропорционально она должна занимать чуть меньше половины стены.

Выделяем нашу картину клавишами Ctrl+A (выделить все), вокруг картины появляется пунктирная линия и копируем Ctrl+C в буфер.

Переходим в файл с интерьером и вставляем Ctrl+V

Как и ожидалось — картина огромная, сейчас будем ее уменьшать.

Проверяем, что работаем в слое с картиной (слой 2 выделен синим во вкладке слоев), нажимаем Ctrl+T — вокруг картины появляется рамка с квадратиками по уголкам.

Подносим мышь к уголку, курсор должен принять вид двухсторонней стрелки под 45 градусов к центру картины и начинаем тянуть, не отпуская мышь! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ЭТОМ ЗАЖИМАЕМ SHIFT! С зажатой клавишей Shift ваша картина будет уменьшаться пропорционально, а это очень важно!

Здесь не нужно бояться, уменьшаем до приемлемого размера, отпускаем мышь и Shift и перемещаем курсором картину на центр стены, рамка пока у вас осталась, и, если нужно — уменьшаем еще немного. Когда размер подобран — нажимаем Enter — тем самым подтверждая окончание манипуляций с размерами.

У меня получилось вот так. Конечно, сразу бросается в глаза отсутствие перспективы у картины.

Здесь надо сделать небольшое отступление. Я осознанно выбрала более сложный вариант интерьера с перспективой, вы можете для начала выбрать интерьер со стеной анфас и перспективу можно будет не учитывать 🙂

Например, такие:

Итак, изучаем нашу перспективу.

Выбираем в меню инструментов слева инструмент линия, он спрятан вместе с прямоугольником и остальными фигурами, нужно нажать на прямоугольник и появится подменю.

Наш курсор приобретает вид крестика и мы ставим центр крестика в противоположный угол предмета от точки схода. В моем случае линии сходятся где-то слева за краем изображения, поэтому ставим курсор справа на начало камина, стены и, затем картины. Ставим и тянем влево за край картины, совмещая линию с линией интерьера. Когда совместилась — отпускаем и ставим следующую.

Линии картины мы должны придумать сами исходя из остальных линий.

Теперь нам нужно совместить горизонтальные грани картины с направляющими. Вертикальные должны остаться вертикальными!

Вытащим себе в помощь из левой вертикальной линейки 2 направляющие (линейка появляется нажатием Ctrl+R)

Теперь, находясь в слое с картиной, опять нажимаем Ctrl+T, появляется знакомая рамка с квадратиками.

Но теперь нам нужно вызвать подменю правой кнопкой мыши и выбрать Distort, по-русски искажение.

В этом режиме мы можем тянуть за уголки картины и они будут деформироваться независимо друг от друга.

Нам нужно совместить левые верхний и нижний углы картины с пересечением красной и голубой направляющих.

И немного уменьшаем картину по ширине — по закону перспективы. Для этого тянем за левый центральный по вертикали квадратик. Нажимаем Enter для завершения деформации.

Удаляем слой с направляющими, вот что получилось.

Теперь самое приятное — нам нужно добавить тень. Кликаем в панели слоев 2 раза по слою с картиной, только не по названию, а по синему полю (если по названию — он захочет переименоваться). У нас появляется меню стилей слоев.

Выбираем первое подменю Тени.

Первое, что здесь нужно — это цвет тени и ее прозрачность, по умолчанию ползунок прозрачности стоит на 75%. Оставляем его, так как остальные тени у нас тоже очень черные.

Второе — нужно установить источник света, у нас он, судя по теням на остальных предметах, должен быть сверху слева. Выставляем палочку в кружке по направлению к нашему источнику света.

И третье — это дистанция тени, то есть насколько картина далеко от стены и ее размер. Выставляем как нам нравится, у меня на 7. Среднее поле не нужно.

Ну вот, по-моему, неплохо получилось 🙂

Рейтинг

5.0
(3 голоса)

Кузнецова Ксения

Россия, Москва

Магазин

Блог (1)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • фотошоп
  • photoshop
  • урок
  • картина
  • картина на стену
  • интерьер

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Визуализация картин в интерьере.

Полезные сервисы и сайты.

Не секрет, что процесс продажи картин упрощается, если есть визуализация в интерьере.

Обычно вписать картину в интерьер можно различными графическими программами. Таких программ и приложений существует великое множество, поэтому я расскажу лишь о самых известных и о тех, которыми пользуюсь сама. Поехали.

Adobe Photoshop.

Несомненно, куда же без Adobe Photoshop. Является многофункциональным графическим редактором, разрабатываемый и распространяемый компанией Adobe Systems . В основном работает с растровыми изображениями , однако имеет некоторые векторные инструменты. Ее активно используют фотографы, художники, иллюстраторы, дизайнеры интерьера и т.д.

Если у вас не установлена данная программа, на просторах интернета можно найти онлайн сервисы. Достаточно ввести в поисковой системе: «Онлайн фотошоп».

PhotoLayers

Это приложение предназначено для создания красивых фотомонтажей. Доступно в Google Play для Android и App Store для IOS.

  • Приложение включает функцию стирания фона, что позволяет сделать ненужную часть изображения прозрачной;
  • Позволяет одновременно совместить до 11 изображений, чтобы создать фотомонтаж.

    Возможность изменить оттенки изображения и тем самым улучшить его;

    Уже в заранее выбранный интерьер можно обрезать и вписать картину. Наложить свето-тень, откорректировать изображение.

Вы спросите: » А где найти актуальные и модные интерьеры?» Так вот же:

Pinterest

Доступен в онлайн версии( есть удобный сайт с аналитикой) и возможность скачать приложение для Android и IOS.

Pinterest — это инструмент для поиска и хранения визуальных закладок, с помощью которого можно собирать интересные идеи.
Pinterest можно использовать как для создания закладок в браузере мобильного устройства, так и для планирования работ, поиску идей и т. д.

!Важно в Pinterest нет времени жизни постов, как в Instagram.

По теме: Декоративный камень в интерьере: стильное оформление дома.

Площадку можно использовать для продвижения своей работы.

Wall App

Сервис поможет вписать картины в интерьер. Есть интерьеры уже залитые и можно добавить свой. Найти можно перейдя по ссылке.

ART Мастер Багетная мастерская

Это сайт багетной мастерской, где есть удобный конструктор багетов. Вы сможете вписать свою картину в багет, сделать визуализацию и заказать готовую раму. Очень удобный сервис.

Картина ниже оформлена в багетной ART Мастер.

И небольшой бонус , полезные приложения и сервисы, которые упростят вашу работу.

Canva.com

У сервиса есть удобный сайт и доступны приложение для Android и IOS.

В этом приложении есть все, что вам нужно:

– дизайны для историй и статусов в Instagram, Facebook, Whatsapp и Pinterestи других сервисов;

– шаблоны для ваших снимков и коллажей;

– стильные рамки и шаблоны для видео;

– дизайны обложек папки «Актуальное» для привлечения пользователей к вашим старым историям;

– возможность мгновенно делиться своими творениями в Instagram, WhatsApp, Facebook и Snapchat – или же скачивать их на телефон.

Функции:

– Множество бесплатных шаблонов для историй на разнообразные темы: путешествия, еда, праздники, бизнес, сообщество и многое другое;

– шрифты и фильтры на все случаи жизни;

– редактор историй: простое и интуитивно понятное добавление текста и фото;

– огромный выбор бесплатных значков и иллюстраций;

– высокое качество экспортированных дизайнов;

– бесплатное использование и никакой рекламы.

Это лишь часть приложений и сайтов, которые помогают упростить жизнь художнику. Задавайте вопросы- обязательно на них отвечу.

Читайте также:

Fluid ART или жидкое искусство. | Амбициозный художник | (yandex.ru)

Какие материалы взять новичку для техники «Fluid ART» | Амбициозный художник | (yandex.ru)

Создавайте свои шедевры, делитесь со мной — мне будет очень приятно. Хорошего дня!

С любовью Sedova Svetlana!

Стоит еще зайти сюда: Интерьер.

Источник статьи: Визуализация картин в интерьере. Полезные сервисы и сайты..

Новости СМИ2

Новости СМИ2

  • Как сделать просторной маленькую кухню.
  • Удивительная реконструкция старой часовни в Швеции

3D-рисование в Photoshop

Поиск

Вы можете использовать любые инструменты рисования Photoshop для рисования непосредственно на 3D-модели так же, как на 2D-слое. Используйте инструменты выделения для выделения определенных областей модели или позвольте Photoshop определить и выделить области, которые можно закрасить. Команды 3D-меню позволяют очистить области модели, чтобы получить доступ к внутренним или скрытым частям для рисования.

При рисовании непосредственно на модели вы можете выбрать, к какой базовой текстурной карте применить краску. Обычно краска применяется к карте диффузной текстуры, которая придает материалу модели его цветовые свойства. Вы также можете рисовать на других картах текстуры, таких как карта рельефа или карта непрозрачности. Если вы рисуете в области модели, в которой отсутствует карта текстуры того типа, на которой вы рисуете, карта текстуры создается автоматически.

Доступные методы 3D рисования

Различные методы окраски подходят для разных случаев использования. Photoshop предоставляет следующие методы 3D-рисования:

Живое 3D-рисование: (по умолчанию в Photoshop) Мазки кисти, сделанные в представлении 3D-модели или представлении текстуры, отражаются в реальном времени в другом представлении. Этот метод 3D-рисования обеспечивает высокую производительность и минимальные искажения.

Рисунок в проекции слоя: Инструмент «Градиент» и фильтры используют этот метод рисования. Метод Layer Projection Painting включает слияние нарисованного слоя с нижележащим 3D-слоем. Во время операции слияния Photoshop автоматически проецирует краску на соответствующие целевые текстуры.

Проекционное рисование: (по умолчанию в Photoshop Extended CS6) Проекционное рисование подходит для одновременного рисования нескольких текстур или для рисования шва между двумя текстурами. Однако, как правило, это менее производительный метод рисования, который может привести к появлению трещин при рисовании сложных 3D-объектов.

Рисование текстуры: Вы можете открыть 2D-текстуру и нарисовать ее напрямую.

Live 3D Painting

Несколько советов по рисованию 3D-моделей

  • Если область модели скрыта, вы можете временно отрезать области поверхности, которые блокируют обзор. См. раздел Отображение поверхностей для рисования.
  • Если вы рисуете на искривленных или неровных поверхностях, вы можете получить визуальную обратную связь, прежде чем рисовать, какие области лучше всего покрываются краской. См. Определение окрашиваемых областей. Вы также можете установить угол спада краски, который управляет количеством краски, наносимой на наклонные поверхности. См. Установка угла спада краски.
  • При рисовании текстурных швов одиночный штамп кисти применяется только к одной стороне шва. Переместите центр кисти по шву, чтобы нарисовать другую его сторону.
  • Если вы попытаетесь рисовать на текстурной карте, которая не содержится в материале, Photoshop предложит вам создать карту. Сведения о типах карт см. в разделе Параметры 3D-материалов (Photoshop Extended).

Нарисуйте объект в режиме Live 3D Painting

  1. Откройте 3D-модель в виде 3D-модели.
  2. Откройте документ текстуры, который вы хотите нарисовать. Для этого дважды щелкните имя текстуры на панели «Слои».
  3. Выберите «Окно» > «Упорядочить» > «Мозаика», чтобы просмотреть вид 3D-модели и документ текстуры рядом друг с другом.
  4. С помощью инструмента «Кисть» закрасьте 3D-модель или текстурный документ. Ваши штрихи кисти автоматически отражаются в другом представлении.

Переключиться в режим рисования проекции

  1. Создайте или откройте 3D-модель.
  2. Выберите «3D» > «Использовать проекционное рисование».
  3. Раскрась свою 3D-модель.

Примечание:

В документе Master 3D Photoshop по умолчанию использует метод рисования проекции для операций рисования.

Развертка UV 3D-модели

В Photoshop предусмотрена возможность автоматического развертывания UV-карт для вашей 3D-модели.

  1. Откройте 3D-модель.
  2. Выберите 3D > Создать UV.
  3. Отображается предупреждение При использовании Generate UVs текстуры всех материалов мешей будут сглажены. Нажмите OK, чтобы продолжить.
  4. В появившемся диалоговом окне Generate UVs выберите следующие материалы и параметры развертки:

Объединить материалы

Если несколько карт — например, карты Diffuse и Bump — существуют в одной сетке, объедините их в одну карту.

Пример: Объединение двух разных карт Diffuse в одну карту Diffuse.

Если у вас несколько мешей, у каждого из них все равно будет своя карта. Например, если у вас есть три отдельных меша с тремя диффузными картами, у вас все равно будет три отдельных диффузных карты для каждого меша.

Сохранить внешний вид

Максимально поддерживает внешний вид 3D-модели и ее текстуры при создании новых UV-разверток. Если вы решите не включать эту опцию, текущие текстуры не сохраняются.

Размер УФ-карты

Выберите требуемый размер создаваемых UV-карт (пиксели x пиксели). У вас есть возможность выбрать 128, 256, 512, 1024, 2048 или 4096.

Низкое искажение

Сохраняет рисунок текстуры более неповрежденным, но может создавать больше швов на поверхности модели.

Меньше швов

Минимизирует количество швов на модели. Это может привести к большему растяжению или сжатию текстуры, в зависимости от модели.

  1. Нажмите OK.
  2. Вы можете просмотреть сгенерированные UV-развертки в разделе Diffuse на панели Layers.

Примечание:

После создания UV для модели Fuse модель перемещается из исходного положения. Это ожидаемое поведение в большинстве моделей с оснасткой, поскольку положение оснастки отличается от положения сетки. Модель смещается в положение меша, потому что оснастка удаляется при создании UV для этой модели.

Примечание:

Для предварительного просмотра любой из сгенерированных UV-карт наведите курсор на элемент слоя на панели «Слои». Чтобы открыть UV-карту в отдельном окне, дважды щелкните этот элемент слоя.

Выберите тип текстуры для рисования

Вы можете выбрать восемь различных типов текстур для рисования:

  1. Открыв 3D-модель, выберите 3D > Paint On Target Texture.
  2. Выберите тип текстуры, который вы хотите нарисовать.

Примечание:

В 3D-моделях с несколькими текстурами рисуется только та текстура, которую вы открываете и начинаете рисовать.

Рисовать целевой тип текстуры

Рисовать в неосвещенном режиме

Вы можете рисовать 3D-объекты в неосвещенном режиме. Этот режим игнорирует любое освещение в вашей сцене и оборачивает необработанные данные текстуры соответствующего типа вокруг ваших 3D-объектов. Рисование в режиме без освещения позволяет рисовать без затенения и с большей точностью цветопередачи.

Выполните следующие действия:

  1. На панели 3D выберите Сцена.
  2. На панели «Свойства» выберите «Поверхность».
  3. Выберите «Неосвещенная текстура» во всплывающем меню «Стиль».

Открытые поверхности для рисования

Для более сложных моделей с внутренними или скрытыми зонами,
вы можете скрыть участки модели для облегчения доступа к поверхностям
ты хочешь рисовать. Например, нанести краску на приборную панель.
модели автомобиля можно временно срезать крышу или лобовое стекло,
затем увеличьте масштаб внутри автомобиля, чтобы получить беспрепятственный обзор.

  1. Выберите область модели, которую вы хотите вырезать, с помощью инструмента выделения, такого как инструмент «Лассо» или «Выделение».

  2. Используйте любую из следующих команд меню 3D, чтобы показать или скрыть области модели:

    Скрыть ближайшую поверхность

    скрывает только первый слой полигонов модели в 2D-выделении. Чтобы быстро отделить поверхность модели, вы можете многократно использовать эту команду, сохраняя область выбора активной.

    Примечание:

    При скрытии поверхностей при необходимости поверните модель, чтобы расположить поверхности перпендикулярно текущему виду.

    Скрыть только замкнутые полигоны

    Если выбрано, команда «Скрыть ближайшую поверхность» влияет только на те многоугольники, которые полностью находятся в пределах выделения. Если этот флажок не установлен, все полигоны, затронутые выделением, будут скрыты.

    Инвертировать видимые поверхности

    Делает видимые поверхности невидимыми, а невидимые поверхности видимыми.

    Показать все поверхности

    Делает все скрытые поверхности снова видимыми.

Установка угла спада краски

При рисовании на модели угол спада краски управляет
сколько краски наносится на поверхность, когда она изгибается от
вид вперед. Угол падения рассчитывается на основе
«нормальный» или прямая линия, выступающая из части модели
поверхность, обращенная к вам. Например, в сферической модели, такой как
футбольный мяч, угол падения к точному центру мяча
как он смотрит на вас, составляет 0 градусов. Когда поверхность мяча искривляется
вдали угол спада увеличивается до 90 градусов по краям
мяча.

A. Угол обзора/камеры  B. Минимум
угол C. Максимальный угол D. Краска
начало затухания E. окончание затухания краски

  1. Выберите 3D > 3D Paint Falloff.

  2. Задайте настройки минимального и максимального угла.

    • Максимальный диапазон затухания краски составляет 0–90 градусов. При 0 градусов,
      краска наносится только на поверхность, если она обращена прямо вперед,
      без угла падения. В 90 градусов, краска может следовать изогнутой
      поверхности, такой как сфера, к ее видимым краям. При настройке 45 градусов,
      окрашенная область ограничена областями сферы, которые не
      изгибается более чем на 45 градусов.

    • Минимальный угол спада задает диапазон, в котором краска
      постепенно исчезает по мере приближения к максимальному углу спада. Для
      например, если максимальный угол спада равен 45, а минимальный спад
      равно 30, непрозрачность краски уменьшается со 100 до 0 процентов между 30
      и 45 градусов падения.

Идентификация окрашиваемых областей

При взгляде на 3D-модель может быть непонятно,
вы можете успешно рисовать на определенных участках. Поскольку вид модели
может не обеспечивать соответствие 1 к 1 самой 2D-текстуре,
нанесение краски непосредственно на модель отличается от прямого
рисование на 2D текстурной карте. То, что кажется маленькой кистью
на самом деле модель может быть намного больше по отношению к текстуре, в зависимости от
от разрешения текстуры или от того, насколько близко вы находитесь к модели, когда
нанесение краски.

Области, пригодные для окрашивания, — это области, на которые можно наносить краску или другие
корректировки поверхности модели с наиболее последовательным и предсказуемым
эффект. В других областях краска может быть занижена или избыточна.
из-за вашего угла или расстояния от поверхности модели.

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите «3D» > «Выбрать области для рисования». Рамка выбора выделяет лучшие области для рисования на модели.

    • В разделе «Сцена» панели «3D» выберите «Маска рисования» в меню «Стили».

      В режиме Paint Mask белым цветом показаны области, подходящие для рисования, синим — области, в которых краска будет иметь недостаточную выборку, а красным — области, в которых краска будет иметь избыточную выборку. (Чтобы рисовать на модели, вы должны перейти из режима рендеринга Paint Mask в режим рендеринга, который поддерживает рисование, например Solid.)

Примечание:

Области, выбранные с помощью параметра «Выбрать области для рисования», и области для рисования, отображаемые в режиме «Маска рисования», частично определяются текущим параметром «Спад краски». Более высокое значение спада краски увеличивает закрашиваемую область, более низкое значение уменьшает закрашиваемую область. См. Установка угла спада краски.

Еще нравится это

  • Канал Даниэля Преседо на YouTube

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Раскрась свой дом с помощью Photoshop Скотт Онстотт

Шаг первый:

Откройте файл House.jpg и выберите инструмент «Многоугольное лассо» (вложенный в инструмент «Лассо» [L] на панели инструментов). Нажмите клавишу Caps Lock, чтобы использовать точный курсор. Щелкните по точкам по периметру левой грани здания и попробуйте выбрать только сайдинг без обшивки. Пока не беспокойтесь об окнах или дымоходе. Нажмите на начальную точку, чтобы создать выделение.

[ Члены KelbyOne могут скачать файл, используемый в этом руководстве, здесь. Все файлы предназначены только для личного использования. ]

 

Шаг второй:

Щелкните значок «Вычесть из выделения» (темный квадрат перекрывается светлым квадратом) на панели параметров и щелкните точки вокруг дымохода и пяти окон на этой стороне конструкции, стараясь вычесть отделка окон тоже. Это похоже на работу по маскировке, которую вам придется делать на строительных лесах при подготовке к покраске. Чтобы края маски краски были смягчены, выберите Select>Modify>Expand, введите 2 пикселя и нажмите OK. Выберите Select>Modify>Feather, введите 1 пиксель и нажмите OK.

Шаг третий:

Дважды щелкните фоновый слой на панели «Слои», чтобы разблокировать его. Примите имя по умолчанию Layer 0 и нажмите OK. Выберите «Слой»> «Создать»> «Слой через вырез», чтобы перенести выделение на слой 1. Отключите слой 0, щелкнув его значок «глаз», и выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Обесцветить». Мы удаляем информацию о цвете из текстуры, чтобы мы могли рисовать или окрашивать ее самостоятельно, и избавляемся от мха, растущего в правом нижнем углу, как часть сделки.

Шаг четвертый:

Снова включите слой 0 и дважды щелкните слой 1 справа от его имени — это ярлык, который открывает диалоговое окно «Стиль слоя». Нажмите на слова Color Overlay в списке стилей слева, чтобы включить этот эффект и одновременно перейти на страницу его свойств. Уменьшите непрозрачность до 75%, чтобы тени от горизонтального сайдинга стали видны через сплошной цвет. ( Примечание : цвет по умолчанию в моем стиле Color Overlay — красный цвет пожарной машины; ваш цвет по умолчанию может отличаться.)

Шаг пятый:

Красный цвет пожарной машины не мой первый выбор, поэтому, пока диалоговое окно «Стиль слоя» все еще открыто, щелкните образец цвета и измените цвет в палитре цветов. Чтобы нанесение цвета больше напоминало морилку, а не краску, попробуйте изменить режим наложения на «Перекрытие» в диалоговом окне «Стиль слоя». Экспериментируйте с цветом, режимом наложения и непрозрачностью наложения цвета, пока не будете удовлетворены.

Шаг шестой:

Если вы выбрали более непрозрачную краску, а не пятно, выбрав нормальный режим наложения в Color Overlay, затенение будет слишком плоским, потому что краска скрывает естественные тени. Чтобы компенсировать это, примените Gradient Overlay в диалоговом окне Layer Style. Щелкните предварительный просмотр эскиза градиента и выберите предустановку «Черный, белый» в редакторе градиента и нажмите «ОК», чтобы закрыть редактор градиента. Установите Угол вниз влево, чтобы сымитировать тень под карнизом. Измените режим наложения на Overlay, непрозрачность на 69.%, Масштаб на 81% и перетащите градиент на экран в соответствии с вашими предпочтениями. ( Примечание: Если вы не можете перетащить наложение градиента на экран, попробуйте сначала нажать кнопку «Сбросить выравнивание».) Наложение градиента помогает разбить плоские поверхности с помощью тональных вариаций.

Шаг седьмой:

Чтобы удалить яркий ореол вокруг краски, нажмите «Обводка» в диалоговом окне «Стиль слоя». Щелкните образец цвета, а затем щелкните раскрашенную стену, чтобы попробовать один из ее оттенков. Нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов. Установите раскрывающееся меню «Положение» на «Снаружи» и «Режим наложения» на «Перекрытие». Щелкните в поле «Размер» и нажимайте клавиши со стрелками вверх и вниз, чтобы изменить размер. Наблюдайте за изменением размера на экране, чтобы найти то, что выглядит лучше всего. Я остановился на обводке в 2 пикселя.

Этап восьмой:

Вода, окрашивающая половину боковой поверхности слухового окна, возникает из-за того, что дождь стекает с крыши на стену. К счастью, нам не нужно подниматься на крышу с мойкой высокого давления, потому что Content-Aware Fill сделает эту работу практически за нас. Выберите Слой 0 и (обычный) инструмент Лассо и нарисуйте выделение вокруг пятна от воды. Выберите «Правка»> «Заполнить» и выберите «С учетом содержимого» в раскрывающемся меню «Содержимое».