Содержание
Помещаем картину в интерьер с помощью Photoshop
Кузнецова Ксения
Итак, у нас есть фото прекрасного интерьера, это может быть интерьер мечты (как у меня), интерьер клиента или ваш — родной и любимый.
Главное — наличие пустой стены, которую необходимо украсить.
В моем примере — это место над камином.
И у нас есть фото готовой картины.
Открываем эти 2 файла в Photoshop. И проверяем размер наших изображений, это нужно для удобства дальнейшей работы.
Размер фото интерьера лучше задать сейчас, он будет итоговым для нашего файла. Для просмотра на компьютере — от 800 до 1600 пикселей. У меня 1200 — вполне подойдет.
Размер картины — почти 700. Это значит, что когда я помещу картину вторым слоем над интерьером, она закроет собой больше половины интерьера. Поэтому можем сейчас ее уменьшить до 300. Я оставлю так и покажу, что будет дальше.
Здесь очень важный момент, вы должны хорошо понимать масштаб интерьера и размер картины.
Я прикинула, что размер стены 1 метр, а размер картины 42 см в ширину, то есть пропорционально она должна занимать чуть меньше половины стены.
Выделяем нашу картину клавишами Ctrl+A (выделить все), вокруг картины появляется пунктирная линия и копируем Ctrl+C в буфер.
Переходим в файл с интерьером и вставляем Ctrl+V
Как и ожидалось — картина огромная, сейчас будем ее уменьшать.
Проверяем, что работаем в слое с картиной (слой 2 выделен синим во вкладке слоев), нажимаем Ctrl+T — вокруг картины появляется рамка с квадратиками по уголкам.
Подносим мышь к уголку, курсор должен принять вид двухсторонней стрелки под 45 градусов к центру картины и начинаем тянуть, не отпуская мышь! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ЭТОМ ЗАЖИМАЕМ SHIFT! С зажатой клавишей Shift ваша картина будет уменьшаться пропорционально, а это очень важно!
Здесь не нужно бояться, уменьшаем до приемлемого размера, отпускаем мышь и Shift и перемещаем курсором картину на центр стены, рамка пока у вас осталась, и, если нужно — уменьшаем еще немного. Когда размер подобран — нажимаем Enter — тем самым подтверждая окончание манипуляций с размерами.
У меня получилось вот так. Конечно, сразу бросается в глаза отсутствие перспективы у картины.
Здесь надо сделать небольшое отступление. Я осознанно выбрала более сложный вариант интерьера с перспективой, вы можете для начала выбрать интерьер со стеной анфас и перспективу можно будет не учитывать 🙂
Например, такие:
Итак, изучаем нашу перспективу.
Выбираем в меню инструментов слева инструмент линия, он спрятан вместе с прямоугольником и остальными фигурами, нужно нажать на прямоугольник и появится подменю.
Наш курсор приобретает вид крестика и мы ставим центр крестика в противоположный угол предмета от точки схода. В моем случае линии сходятся где-то слева за краем изображения, поэтому ставим курсор справа на начало камина, стены и, затем картины. Ставим и тянем влево за край картины, совмещая линию с линией интерьера. Когда совместилась — отпускаем и ставим следующую.
Линии картины мы должны придумать сами исходя из остальных линий.
Теперь нам нужно совместить горизонтальные грани картины с направляющими. Вертикальные должны остаться вертикальными!
Вытащим себе в помощь из левой вертикальной линейки 2 направляющие (линейка появляется нажатием Ctrl+R)
Теперь, находясь в слое с картиной, опять нажимаем Ctrl+T, появляется знакомая рамка с квадратиками.
Но теперь нам нужно вызвать подменю правой кнопкой мыши и выбрать Distort, по-русски искажение.
В этом режиме мы можем тянуть за уголки картины и они будут деформироваться независимо друг от друга.
Нам нужно совместить левые верхний и нижний углы картины с пересечением красной и голубой направляющих.
И немного уменьшаем картину по ширине — по закону перспективы. Для этого тянем за левый центральный по вертикали квадратик. Нажимаем Enter для завершения деформации.
Удаляем слой с направляющими, вот что получилось.
Теперь самое приятное — нам нужно добавить тень. Кликаем в панели слоев 2 раза по слою с картиной, только не по названию, а по синему полю (если по названию — он захочет переименоваться). У нас появляется меню стилей слоев.
Выбираем первое подменю Тени.
Первое, что здесь нужно — это цвет тени и ее прозрачность, по умолчанию ползунок прозрачности стоит на 75%. Оставляем его, так как остальные тени у нас тоже очень черные.
Второе — нужно установить источник света, у нас он, судя по теням на остальных предметах, должен быть сверху слева. Выставляем палочку в кружке по направлению к нашему источнику света.
И третье — это дистанция тени, то есть насколько картина далеко от стены и ее размер. Выставляем как нам нравится, у меня на 7. Среднее поле не нужно.
Ну вот, по-моему, неплохо получилось 🙂
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0
(3 голоса)
Кузнецова Ксения
Россия, Москва
Магазин
Блог (1)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- фотошоп
- photoshop
- урок
- картина
- картина на стену
- интерьер
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна
- Информация о материале
Наш блог
Онлайн курсы
Просмотров: 349
Предтавляем вашему вниманию беcплатный курс по ретуши фотографий в Adobe Photoshop. В курсе представлены различные подходы и этапы в ретуши портретных изображений, основным методом является — ретушь методом частотного разложения. На курсе вы научитесь профессионально ретушировать фотографии в Фотошопе.
- Информация о материале
Наш блог
NFT
Просмотров: 1190
Оцифровка картин, арт-объектов или других предметов изобразительного искусства, которые запечатлены на бумаге, холсте или в скульптурном изваянии, это необходимый этап в создании NFT-токенов. Тема это достатчно популярна сегодня, и мы хотим помочт вам в этом самореализоваться.
- Информация о материале
Наш блог
NFT
Просмотров: 395
В период постоянных споров вокруг биткоина и других криптовалют, другой вид цифровых активов постепенно набирает обороты. Речь идет о токенах NFT, которые, по мнению экспертов, окажут большое влияние на революцию в некоторых отраслях, таких как искусство, видеоигры и даже недвижимость.
- Информация о материале
Наш блог
Фотошоп
Просмотров: 572
Для ретушеров, которые только осваивают обработку фотографий, художественная ретушь может показаться слишком сложным видом работы. Но некоторые приемы, позволяющие легко превратить обычное фото в картину, освоить легко. Художественная ретушь – это отдельный жанр, который так же популярен, как и создание портретов. Работа в этом направлении достаточно перспективна: она позволяет быстро развить навыки, сформировать портфолио и найти постоянных заказчиков.
- Информация о материале
Наш блог
Фотошоп
Просмотров: 1718
Для получения хорошей фотографии, которая бы оказывала на зрителя позитивное воздействие, картины, изображения, видео — необходим так называемый визуальный баланс. Достичь такой баланс можно несколькими способами — опираясь на личный опыт или вкус, или определенные правила, которые используются мастерами изобразительного искусства уже давно – это классические принципы создания композиций. Таких принципов существует несколько, но мы разберем самый популярный и часто используемый — это правило третей.
- Информация о материале
Наш блог
Фотошоп
Просмотров: 714
Приступая к работе с фотографиями или созданию рисунков на экране вашего ПК, не обойтись без категории программ, существенно облегчающих жизнь любого пользователя. В этой статье речь пойдёт о графических редакторах, позволяющих работать как с фотографиями, так и с нарисованными изображениями. Стоит отметить, что при выборе той или иной программы из данной категории стоит учитывать специализацию ваших потребностей. Дело в том, что универсального решения не существует. Редакторы, как правило, либо прекрасно подходят для редактирования и обработки фотографий, либо для создания и правки рисунков. Совместить два этих ценных качества в одном продукте так, чтобы всё было идеально, пока не получилось ни у кого.
- Информация о материале
Наш блог
Фотошоп
Просмотров: 826
Многие знают, что цветокоррекция изображений в формате RAW открывает гораздо больше возможностей и вариантов корректировки фотографий, так как в таком типе файлов содержится намного больше информации, чем в обычном JPG-файле. Тем более, когда мы открываем файл формата RAW в Фотошоп, то он автоматически помещается во встроенную программу Camera Raw, которая сама по себе имеет мощный функционал по цветовой и тоновой коррекции. А что-же делать тогда, когда у нас нет файла в формате RAW а только JPG-формат.
- Информация о материале
Наш блог
Фотошоп
Просмотров: 747
Творческая обработка фотографий с применением эффектов освещения — это целое направление в Фотошоп, где используется масса техник и подходов к созданию творчески изысканного и привлекательного изображения. В нашем видеоуроке мы покажем один из таких способов.
- Информация о материале
Наш блог
Фотошоп
Просмотров: 685
Частотное разложение — достаточно распространенный метод ретуши в Фотошоп, который используют множество ретушеров и специалистов по творческой обработке изображений. Существует несколько техник и способов как создать частотное разложение, в нашем видеоуроке мы рассмотрим классическую схему.
- Информация о материале
Наш блог
Фотошоп
Просмотров: 1256
Штамп в Фотошоп очень популярный инструмент, который используется при решении различных творческих или технических задач. Например, при помощи штампа можно убрать различные артефакты или несовершенства на изображении, или, клонировать часть изображение и перенести этот участок в другое место или на другое изображение.
Как изменить цвет стен в фотошопе!
В этом видео вы узнаете пошаговый процесс изменения цвета стен в Photoshop на профессиональном уровне!
Содержание
- Учебные материалы
- Изменение цвета стены с помощью регулировки оттенка и насыщенности
- Тонкая настройка маски слоя
- Изменение цвета контура с помощью векторной формы
- a0 Vector
- Преобразование рабочего пути в векторную форму
- Объединить векторные фигуры
- Установить режим наложения «Цвет»
- Создать корректирующий слой «Уровни»
- Трюк с обтравочной маской
- Вычесть из фигуры
- Применить маску слоя к векторной фигуре
- Команда «Вычитание»
8
- Добавьте настенное украшение к маске
- 900
Учебное пособие
Загрузите учебное изображение здесь!
Изменение цвета стен с помощью регулировки оттенка и насыщенности
На панели инструментов используйте инструмент Quick Selection и нажмите и перетащите , чтобы выбрать стену, которую вы хотите раскрасить.
Если в выделение включена нежелательная область, удерживайте Alt (Windows) или Option (macOS) , щелкнув и перетащив области, выделение которых нужно отменить.
Чтобы выбрать больше областей, просто продолжайте щелкать и перетаскивать , чтобы включить их в выделение.
Перейти к нижней части панели слоев , щелкните значок New Adjustment Layer и выберите Hue/Saturation . Затем Photoshop автоматически создаст маску слоя на основе сделанного вами выбора.
Это означает, что если вы настроите любой из ползунков на панели свойств , изменится только цвет в пределах выделения. Не стесняйтесь экспериментировать с ползунками и посмотрите, как настройка каждого ползунка может изменить общий вид цвета!
Единственным недостатком использования этой техники является то, что если вы установите слишком высокую или слишком низкую яркость, это может сгладить цвет и создать нереалистичный вид, который может повлиять на все ваше изображение.
Тем не менее, это все еще способствует переосмыслению того, как выглядит пространство или объект в другом наборе оттенков, насыщенности и яркости.
Тонкая настройка маски слоя
Поскольку выделение было далеко от совершенства, как и маска слоя, вы можете настроить ее с помощью инструмента Кисть и установить цвет переднего плана как белый (#ffffff) .
С помощью инструмента Кисть закрасьте области стены, не включенные в выделение ранее. Например, стена в области прикроватной тумбочки по-прежнему серая, и вы можете включить ее в маску текущего слоя, закрашивая ее.
Наоборот, закрасьте черным цветом (#000000) , если хотите снять выделение областей с маски слоя.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Чтобы быстро увеличить или уменьшить размер кончика кисти, нажмите клавишу [ или ] на клавиатуре!
Использование оттенка/насыщенности — важная техника для изменения цвета объекта. Удалите этот корректирующий слой, чтобы перейти к продвинутой технике, которая может создать более точный результат.
Изменение цвета стены с помощью векторной фигуры
Затем научитесь изменять цвет стены с помощью векторов и слоев-заливок.
Создать векторный контур
Используйте инструмент Pen для создания четких линий с помощью векторной маски .
Инструмент «Перо» помогает мне создать рабочий контур , и из этого пути он позволяет мне создать векторную фигуру или векторную маску.
Объект vector создается математически и создает плавные кривые или четкие линии, соединенные точками.
Так как он не состоит из пикселей, качество вектора не ухудшается, независимо от того, насколько вы масштабируете его вверх или вниз, поэтому это лучше всего подходит для логотипов, значков, элементов веб-дизайна или продуктов, в которых нет фиксированных размеров.
При активном инструменте «Перо» создайте векторный контур, повторяющий форму задней стенки. Начиная с правого верхнего угла, продолжайте нажимать на другие углы, пока не пройдете полный круг и не вернетесь в исходную точку, которая закроет рабочий путь.
Преобразование рабочего пути в векторную форму
Затем преобразуйте этот рабочий путь в форму, из которой он может содержать цвет формы стены.
Щелкните значок New Adjustment Layer и выберите слой-заливку Solid Color .
Сразу инвертируется область за пределами рабочего пути. В окне Color Picker выберите правильный цвет для вашей стены.
Оттенок определяет цвет, которым вы можете заменить его, и вы можете увидеть диапазон оттенков на ползунке от оранжевого до зеленого и красного.
Насыщенность определяет интенсивность цвета, установленного на ползунке Оттенок.
Между тем, Яркость определяет, насколько ярким или темным будет оттенок.
Объединить векторные фигуры
На данный момент вы можете видеть, как все за пределами рабочего контура заливается выбранным цветом, но не сама стена.
Чтобы инвертировать эффект и вместо этого заполнить стену, перейдите к панели параметров и щелкните этот значок и выберите Комбинирование форм .
Установите Режим наложения на Цвет
Помня об основных принципах HSB, нам нужно применить оттенок и насыщенность синего цвета к яркости стены.
Для этого щелкните раскрывающееся меню Режим наложения . Как видите, список режимов наложения разделен линией в соответствии с соответствующими категориями. Чтобы узнать больше о режимах наложения, специально для вас есть идеальное руководство !
В самом низу списка контролируются компоненты оттенка, насыщенности и яркости (HSB). А именно:
- Оттенок
- Насыщенность
- Цвет
- Яркость
Выберите режим наложения Цвет , так как при этом яркость не учитывается, а применяются только оттенок и насыщенность к стене. В результате вы получите этот реалистичный вид, который идеально сочетается со стеной.
Создайте корректирующий слой «Уровни»
Глядя на панель «Слои» , мы видим векторную фигуру, созданную из слоя заливки сплошным цветом , и используем эту векторную фигуру для выполнения двух действий:
- Применить цвет
- Замаскировать область
Важно установить, что это не векторная маска, но вы обрабатываете ее как векторную маску.
Чтобы показать вам продвинутую технику, щелкните значок New Adjustment Layer и выберите Levels .
Se
На панели свойств перетаскивание черной точки вправо делает пиксели темнее, а перетаскивание белой точки делает пиксели светлее. Между тем, центральная точка управляет контрастностью изображения.
Прямо под ним находится ползунок, который определяет, насколько темными будут самые темные пиксели и насколько светлыми будут самые светлые пиксели. Это только показывает, как корректирующий слой «Уровни» может дать вам полный контроль над яркостью вашего изображения.
Если вы хотите сделать экстремальную настройку, которая влияет только на стену, вы должны сделать выделение из векторной формы.
Вы можете сделать это, удерживая клавишу Ctrl (Windows) или Command (macOS) при нажатии на векторную фигуру 9Миниатюра 0050 на панели слоев .
Затем удалите маску из корректирующего слоя Levels и щелкните значок New Layer Mask внизу панели Layers , чтобы создать маску слоя на основе активного выделения.
Выглядит нормально, но как только вы расширите векторную форму, добавив новые точки, маска не изменится вместе с новой векторной формой.
Это добавит вам труда, так как вам придется воссоздать новую векторную фигуру, чтобы они совпадали, а хорошая маска должна быть открыта для адаптации новых примененных к ней изменений.
Трюк с обтравочной маской
Если мы применим обтравочную маску, уровни применят эту настройку непосредственно к нижнему слою, не затрагивая фоновый слой, и, к сожалению, это не очень хороший результат.
Вот что вы можете сделать для лучшего решения: дважды щелкните сбоку от слоя Color Fill , чтобы открыть окно Layer Style .
В Advanced Blending флажок установлен для Blend Clipped Layers as Group .
Если вы снимите флажок , эффект корректирующего слоя «Уровни» будет применяться ко всем слоям ниже и внутри выделения. В результате мы можем применять экстремальные корректировки к уровням, не затрагивая области за пределами выделения.
Нажмите OK , чтобы закрыть окно.
Теперь, если вы также расширите векторную фигуру, маска также адаптируется к изменениям и распространит эффект на новую область, чтобы вы могли расширять или уменьшать область по мере продвижения.
Возвращаясь к корректирующему слою Levels , начните настраивать предпочтительные настройки, так как теперь у вас есть полный контроль над контрастностью и яркостью изображения, чего слой Hue/Saturation не может сделать за вас.
Subtract From Shape
Чтобы уточнить векторную форму, которая применяется только к стене, а не к кровати, вам нужно создать векторную форму, которая вычитает из текущей формы.
Для этого перейдите на панель Слои, выберите векторную фигуру, над которой вы работаете, и выберите 0049 Инструмент Pen .
С помощью инструмента «Перо» создайте контур вокруг областей, из которых вы хотите вычесть.
После того, как вы закрыли контур и он не вычитается из векторной формы, перейдите на панель параметров и выберите Вычесть переднюю форму .
Когда вы создаете контур вокруг картины на стене и выбираете Subtract Front Shape , выделение теперь снимается с векторной формы.
Вы можете уточнить края фигуры, отрегулировав ползунки для Density и Feathering на панели свойств .
В определенной ситуации, что произойдет, если вы создадите векторный путь, не применяя его к соответствующему слою?
Позвольте мне показать вам, что Цветная заливка l не выбрана, но вы создаете новый контур с помощью инструмента «Перо».
После завершения рабочего пути ничего не происходит, даже если выбран параметр «Вычесть переднюю форму».
Если это случайно случилось с вами, перейдите на Paths и убедитесь, что выбран рабочий путь.
Затем выберите Окно и проверьте Пути на , нажав на нем.
Выбрав рабочий путь, нажмите Ctrl X (Windows) или Command X (macOS) , чтобы вырезать.
На панели Layers выберите слой Color Fill и нажмите Ctrl V (Windows) или Command V (macOS) , чтобы вставить его, а Photoshop — чтобы замаскировать его.
Применение маски слоя к векторной фигуре
Поскольку вы используете векторную фигуру для окрашивания стены и маскировки областей, которые хотите исключить, вы также можете использовать маску слоя, чтобы дополнительно замаскировать области.
Прямо сейчас отраженный от стены свет от бра все еще имеет векторную форму, и для его извлечения можно использовать маску слоя.
Щелкните значок New Layer Mask , чтобы создать маску слоя.
Выберите инструмент Кисть и установите черный (#000000) в качестве цвета переднего плана и используйте его, чтобы нарисовать отраженный свет на стене, чтобы извлечь его из векторной формы.
Команда Fade
Если эффект инструмента Brush слишком интенсивен, выберите Edit > Fade Brush Tool .
Команда Fade изменяет непрозрачность и режим наложения последнего использованного инструмента.
Так как вы использовали инструмент «Кисть», его имя Инструмент Fade Brush Tool , и вы можете настроить Непрозрачность до тех пор, пока свет не будет соответствовать композиции.
Затем нажмите OK , чтобы применить изменения.
Вычесть переднюю форму
Еще раз вычтите другие части изображения из текущей векторной формы. Выберите слой с векторной фигурой на панели «Слои» и выберите инструмент «Перо».
На панели параметров убедитесь, что вы выбрали Вычесть переднюю форму .
Затем обведите края кровати, чтобы начать удалять ее из векторной формы. Если края не идеальны, просто продолжайте, так как у вас будет время, чтобы настроить их позже.
Для изогнутых областей нажмите и удерживайте в инструменте Pen и выберите Curvature Pen Tool в раскрывающемся меню .
Используйте это, чтобы навести курсор на существующие пути, чтобы добавить точку, щелкните и перетащите на нее, чтобы согнуть прямые линии и совместить с изогнутыми краями кровати и тумбочки.
Продолжайте повторять этот шаг до тех пор, пока вы полностью не исключите все остальные объекты в комнате, а векторная фигура не покроет только стену.
Это может занять некоторое время, но с помощью инструмента «Перо» вы можете гарантировать точные и четкие линии.
Чтобы упорядочить каждую из стен, к которым вы применили векторную фигуру, поместите их все в одну группу и переименуйте ее в «Изменение цвета».
Добавление настенного орнамента к маске
На правой стороне стены есть орнамент, который трудно исключить из векторной формы.
Чтобы продемонстрировать, как можно использовать маску слоя на основе канала, чтобы выбрать его из векторной фигуры.
Затем удалите примененную маску слоя, чтобы увидеть, как цветовая заливка влияет на слой.
На панели инструментов выберите инструмент Rectangular Marquee и выберите область вокруг орнамента на стене.
Затем перейдите к исходному фоновому слою и нажмите Ctrl J (Windows) или Command J (macOS) , чтобы поместить украшение стены в его слой.
Нажмите на значок New Adjustment Layer и выберите сплошной цвет .
В окне Color Picker установите белый (#ffffff) в качестве цвета фона .
Перейдите на панель «Каналы» , отключите каждый канал и включите по одному каналу за раз, чтобы увидеть, какой канал имеет более сильный контраст между передним планом и фоном.
На этом изображении Синий канал имеет более сильный контраст. Щелкните и перетащите Синий канал на Новый значок канала , чтобы дублировать его.
I
Важно помнить, что каналы работают так же, как маска слоя: «Белый показывает, черный скрывает».
Итак, чтобы показать, отделка стен должна быть белой, а все остальное — черным.
На данный момент отделка стены является самой темной частью слоя, и инвертируйте ее, нажав Ctrl I (Windows) или Command I (macOS).
Теперь отделка стен белая, но стена по-прежнему серая. Вы можете превратить это в черный, перейдя на Изображение > Коррекция > Уровни .
Используя ту же технику, которую вы использовали ранее, щелкните черную точку и перетащите ее вправо, чтобы еще больше затемнить темные пиксели.
Затем перетащите белую точку влево, чтобы сделать яркие пиксели еще ярче.
Чтобы загрузить белые пиксели в качестве выделения, нажмите Ctrl (Windows) или Command (macOS) и щелкните копию синего канала.
Затем нажмите на канал RGB, чтобы включить все слои канала и вернуть исходные цвета.
На панели Слои включите фоновый слой и группу Изменение цвета .
Затем добавьте новое выделение в группу «Изменение цвета» и на слой, управляющий правой стеной, на которой висит настенное украшение.
Если щелкнуть значок New Layer Mask , чтобы применить маску слоя, вместо этого синий цвет будет применен к отделке стены, а не к стене.
Когда это произойдет, вы можете перейти на Панель свойств и нажмите кнопку Инвертировать , чтобы инвертировать эффект, и вместо этого к стене будет применен синий цвет.
Более быстрый способ сделать это — удерживать Alt (Windows) или Option (macOS) при нажатии на значок New Layer Mask , чтобы мгновенно инвертировать эффект.
Для настройки выберите инструмент Кисть и установите черный (#000000) в качестве цвета переднего плана и закрасьте части орнамента стены, чтобы скрыть пиксели и уточнить маску слоя.
Когда все находится на своем слое, вы полностью контролируете цвет и яркость стены.
Если вы хотите изменить цвет, просто дважды щелкните на миниатюре слоя, чтобы открыть окно Color Picker и установите его в цвет!
Окончательное изображение
Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после
Рисуем свой дом с помощью Photoshop Скотт Онстотт
Шаг первый:
Откройте файл House. jpg и выберите инструмент «Многоугольное лассо» (вложенный в инструмент «Лассо» [L ] на панели инструментов). Нажмите клавишу Caps Lock, чтобы использовать точный курсор. Щелкните по точкам по периметру левой грани здания и попробуйте выбрать только сайдинг без обшивки. Пока не беспокойтесь об окнах или дымоходе. Нажмите на начальную точку, чтобы создать выделение.
[ Члены KelbyOne могут скачать файл, используемый в этом руководстве, здесь. Все файлы предназначены только для личного использования. ]
Шаг второй:
Щелкните значок «Вычесть из выделения» (темный квадрат перекрывается светлым квадратом) на панели параметров и щелкните точки вокруг дымохода и пяти окон на этой стороне конструкции, стараясь вычесть отделка окон тоже. Это похоже на работу по маскировке, которую вам придется делать на строительных лесах при подготовке к покраске. Чтобы края маски краски были смягчены, выберите Select>Modify>Expand, введите 2 пикселя и нажмите OK. Выберите Select>Modify>Feather, введите 1 пиксель и нажмите OK.
Шаг третий:
Дважды щелкните фоновый слой на панели «Слои», чтобы разблокировать его. Примите имя по умолчанию Layer 0 и нажмите OK. Выберите «Слой»> «Создать»> «Слой через вырез», чтобы перенести выделение на слой 1. Отключите слой 0, щелкнув его значок «глаз», и выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Обесцветить». Мы удаляем информацию о цвете из текстуры, чтобы мы могли рисовать или окрашивать ее самостоятельно, и избавляемся от мха, растущего в правом нижнем углу, как часть сделки.
Шаг четвертый:
Снова включите слой 0 и дважды щелкните слой 1 справа от его имени — это ярлык, который открывает диалоговое окно «Стиль слоя». Нажмите на слова Color Overlay в списке стилей слева, чтобы включить этот эффект и одновременно перейти на страницу его свойств. Уменьшите непрозрачность до 75%, чтобы тени от горизонтального сайдинга стали видны через сплошной цвет. ( Примечание : цвет по умолчанию в моем стиле Color Overlay — красный цвет пожарной машины; ваш цвет по умолчанию может отличаться. )
Шаг пятый:
Красный цвет пожарной машины не мой первый выбор, поэтому, пока диалоговое окно «Стиль слоя» все еще открыто, щелкните образец цвета и измените цвет в палитре цветов. Чтобы нанесение цвета больше напоминало морилку, а не краску, попробуйте изменить режим наложения на «Перекрытие» в диалоговом окне «Стиль слоя». Экспериментируйте с цветом, режимом наложения и непрозрачностью наложения цвета, пока не будете удовлетворены.
Шаг шестой:
Если вы выбрали более непрозрачную краску, а не пятно, выбрав нормальный режим наложения в Color Overlay, затенение будет слишком плоским, потому что краска скрывает естественные тени. Чтобы компенсировать это, примените Gradient Overlay в диалоговом окне Layer Style. Щелкните предварительный просмотр эскиза градиента и выберите предустановку «Черный, белый» в редакторе градиента и нажмите «ОК», чтобы закрыть редактор градиента. Установите Угол вниз влево, чтобы сымитировать тень под карнизом. Измените режим наложения на Overlay, непрозрачность на 69.%, Масштаб на 81% и перетащите градиент на экран в соответствии с вашими предпочтениями. ( Примечание: Если вы не можете перетащить наложение градиента на экран, попробуйте сначала нажать кнопку «Сбросить выравнивание».) Наложение градиента помогает разбить плоские поверхности с помощью тональных вариаций.
Шаг седьмой:
Чтобы удалить яркий ореол вокруг краски, нажмите «Обводка» в диалоговом окне «Стиль слоя». Щелкните образец цвета, а затем щелкните раскрашенную стену, чтобы попробовать один из ее оттенков. Нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов. Установите раскрывающееся меню «Положение» на «Снаружи» и «Режим наложения» на «Перекрытие». Щелкните в поле «Размер» и нажимайте клавиши со стрелками вверх и вниз, чтобы изменить размер. Наблюдайте за изменением размера на экране, чтобы найти то, что выглядит лучше всего. Я остановился на обводке в 2 пикселя.
Этап восьмой:
Вода, окрашивающая боковую поверхность слухового окна наполовину, возникает из-за того, что дождь падает с крыши на стену.