Содержание
Упражнения для развития губ. Необычная книга для обычных родителей. Простые ответы на самые част(н)ые вопросы
Упражнения для развития губ
Артикуляционную гимнастику следует начинать с работы над подвижностью губ, ведь именно с их помощью создаются такие звуки, как «у» – губы вытягиваются в трубочку, «о» – губы округляются, «и» и «ы» – губы растягиваются в улыбку. Существенное участие губ требуется для произнесения звуков «с», «з», «ц», «л» – губы слегка обнажают верхние и нижние зубы, а для получения звуков «ш», «ж» – губы чуть выдвигаются вперед. Но наибольшей подвижностью обладает нижняя губа, она активна, когда мы произносим «п», «б», «м», «в», «ф».
Выполняя разнообразные упражнения 3–4 раза в день по 5–7 раз, уже через месяц будет результат. Можно последовательно выполнять отдельные упражнения, дав им названия вроде «улыбка», «заборчик» и «трубочка», а можно, и это особенно актуально для малышей 2–3 лет, вставить их «между слов» сказки. Придумайте веселую историю сами или воспользуйтесь любимой сказкой ребенка, создав некий исчерпывающий сценарий занятий. Потренируйтесь на себе и оставьте для одного занятия 3–4 упражнения, меняя состав каждые три дня. Вот пример работы со всеми возможными упражнениями для развития губ (они выделены курсивом).
Сказка «Зайка и Ослик»[8]
Бежит зайчик по лесу, увидел сороку, присел, отдышаться не может. Выдохнул воздух «У-у-у» (вытягиваем губы вперед длинной трубочкой). Сорока лениво посмотрела на зайца и зевнула (широко открываем, а затем закрываем рот).
– Зайка, от кого убегаешь?
Зайка испуган, дрожит весь, зубы сжались (сжимаем зубы), а отдышаться по-прежнему не может (при сомкнутых зубах снова вытягиваем губы вперед, обнажая зубы).
– Сорока, расскажи всем! Там, на поляне, зверь невиданный.
Бедный зайка так волновался, что чуть свои губки не съел (покусываем и почесываем поочередно то верхние, то нижние губы зубами).
– Похож на маленького коня, только уши длинные. По травке бегает, меня чуть не съел.
Зайка изобразил коня (поток выдыхаемого воздуха активно посылаем к расслабленным губам, пока они не начнут вибрировать, издавая звук, похожий на фырканье лошади). Сорока задумалась (хлопаем губами друг о друга, производя шлепки) и догадалась:
– Глупый зайка, не бойся, – это же ослик! Он добрый и зайчат не ест. Беги за мной, я тебя с ним познакомлю.
Трусишка зайка так растерялся, что не мог понять, то ли дальше бояться, то ли обрадоваться новости (чередование напряженной улыбки, зубы открыты, и вытягивания губ трубочкой) и согласился.
Прибегают они на поляну, а там только белка на дереве сидит да орешки грызет (надуваем обе щеки, потом надуваем щеки поочередно). Увидела сороку с зайчиком и принялась лапками орешки из щечек выгребать (похлопываем и растираем надутые щеки). А они никак не вываливаются (бить с силой по надутым щекам, чтобы воздух с хлопком выходил наружу). Наконец, щечки опустели (вдуваем щеки внутрь на 6—10 секунд), и белочка вопросительно посмотрела.
– Эй, белка, ты не видела ослика, который только что на полянке травку щипал?
Зайка от волнения не знал, куда деть свои руки, и постоянно теребил губы (сжимаем большим и указательными пальцами верхнюю губу за носогубную складку и двумя пальцами другой руки нижнюю губу и растягиваем их вверх-вниз). Но белка снова увлеклась орешками, и тогда сорока пришла на помощь (ребенок удерживает губами марлевую салфетку, а взрослый пытается ее выдернуть), отобрав у нее еду. Тогда белочка, приняв обиженный вид (сжимаем губы большим пальцем снизу, а всеми остальными на верхней губе и вытягиваем вперед как можно сильнее, массируя их и стремясь изобразить клюв уточки), ответила:
– Видела, да только он убежал. Какого-то страшного зверя с большими ушами испугался.
Сороке стало очень смешно (растягиваем рот в улыбке до ушей на 6—10 секунд), а белочка тут же невозмутимо продолжила жевать орешки (вытянутые трубочкой губы вращаем по кругу). Зайка думал-думал (при сомкнутых зубах поднимаем верхнюю губу, обнажая верхние резцы) и понял – это же ослик его, зайчика, испугался! Теперь ему тоже стало смешно (продолжая держать зубы сомкнутыми, улыбнуться, стараясь «растопырить» губы). Они попрощались с белочкой, а та в ответ послала им воздушный поцелуй (щеки сильно втягиваем внутрь, а потом резко открываем рот, издавая звук «поцелуя»).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Упражнения на корточках
Упражнения на корточках
Положение на корточках может оказаться полезным во время родов, но тренироваться надо уже во время беременности. Выполнение упражнений на корточках позволит вам укрепить верхнюю часть бедер и научиться раскрывать родовые пути. Если у вас болят
Упражнения
Упражнения
На данном этапе во время выполнения гимнастического комплекса детализируются и совершенствуются целенаправленные движения. Предлагайте малышу выполнять несложные задания по словесной команде: «иди за мячом», «подними куклу» и т. п.В комплекс включаются
Упражнения
Упражнения
На данном этапе во время выполнения гимнастического комплекса детализируются и совершенствуются целенаправленные движения. Предлагайте малышу выполнять несложные задания по словесной команде: «иди за мячом», «подними куклу» и т. п.В комплекс включаются
Упражнения для каждого этапа физического развития
Упражнения для каждого этапа физического развития
Определите по таблице, на каком этапе физического развития находится ваш малыш. В крайнем правом столбце отметьте галочкой те навыки, которыми он уже овладел, чтобы у вас сложилась ясная картина, к чему дальше
Практические упражнения
Практические упражнения
Игра «Геоконт»
Эта игра напоминает «дощечку с гвоздиками». Возьмите фанерную доску, нанесите на нее сетку координат и воткните пластмассовые гвоздики или кнопки. На них можно натягивать разноцветные резинки или нитки, создавая бесконечное
Практические упражнения
Практические упражнения
Этап 1
Учимся слышать и произносить звуки
Приведенные ниже упражнения развивают фонематический слух, помогают заучивать звуки и вычленять их в слове.Игра «Ловим звук» начинается со сказки о том, как один из звуков («м», «б», «а»…) сбежал из азбуки.
Практические упражнения
Практические упражнения
Учим попевки
Выучить их необходимо, потому что вы вместе со своим ребенком будете не произносить нарисованные на кубиках склады, а петь их. По мнению Николая Александровича, обучаться чтению с пением гораздо эффективнее, интереснее и веселее, чем
Практические упражнения
Практические упражнения
Упражнение 1
Штрихуем и обводим
Чтение начинается с письма, а письмо — с подготовки руки. Для этого «Монтессори-педагоги» советуют заняться штриховками и обводками.Штрихуя рисунок или обводя рамочки, дети проводят линии различной длины и во всех
Практические упражнения
Практические упражнения
Называем знакомые вещи
Повесьте в комнате ребенка большой лист бумаги. Записывайте на нем слова, которые он произнес. Каждый раз, когда малыш говорит новое слово, вы торжественно (он должен почувствовать важность момента и уловить ваше
3.1. Организация помощи детям с задержкой психического развития на современном этапе общественного развития
3. 1. Организация помощи детям с задержкой психического развития на современном этапе общественного развития
Наличие подобной группы детей обратило на себя внимание исследователей еще в девятнадцатом столетии (Н. А. Добролюбов). Они описывались под разными названиями:
Игры и упражнения для развития сенсорики и мышления
Игры и упражнения для развития сенсорики и мышления
До сих пор среди педагогов не утихают споры о пользе тех или иных наборов для творчества. Сторонники классических методик утверждают, что лучшими инструментами для развития воображения и свободы фантазии являются
Основные понятия психологии развития и факторы психического развития
Основные понятия психологии развития и факторы психического развития
Нервно-психическое развитие является одним из основных показателей здоровья ребенка. Родители, учителя, врач-педиатр должны уметь правильно оценивать нервно-психическое развитие и психологическое
Выполняем упражнения
Выполняем упражнения
Итак, ваше первое упражнение с ребенком. Малыш лежит на спине. Вы даете ему схватить большие пальцы рук или деревянную палочку. Как только ребенку зажал протянутый предмет, приподнимите верхнюю часть его туловища на несколько сантиметров.
Не стоит
Выполняем упражнения
Выполняем упражнения
Упражнение 1Положите ребенка на спину. Предоставьте ему возможность ухватиться за большие пальцы ваших рук. Однако на этот раз обхватите остальными пальцами его запястья, чтобы быть уверенным в том, что малыш неожиданно не разожмет свои кулачки.
Выполняем упражнения
Выполняем упражнения
Упражнение 1Для знакомства с этим упражнением может потребоваться помощь еще одного взрослого. Приподнимите малыша до перекладины, убедитесь, что он крепко схватил ее. Затем один взрослый встает за ребенком и начинает осторожно раскачивать малыша,
Упражнения для мышц таза (упражнения по Кегелю)
Упражнения для мышц таза (упражнения по Кегелю)
Зачем: чтобы восстановить тонус вагинальных мышц, играющих важную роль при половом акте, и чтобы предотвратить подтекание мочи во время кашля. (Мышцы и ткани, окружающие вагину и уретру, – так называемые мышцы тазового
Дакфейс- причины популярности, фото девушек с утиными губами
Дакфейс- это настолько распространенный термин среди современной молодежи, что уже ни у кого не возникает вопроса о чем, собственно, идет речь. Однако сегодня поговорим о том, какие причины толкают модниц на тысячах селфи в интернете выбирать именно утиные губы, красиво ли это, и есть ли альтернативные модные тенденции?
Причины широкого распространения
Duckface (если переводить с английского дословно)- утиное лицо, особенно распространено среди женской половины населения (у мужчин это встречается, но реже). Это особенное выражение лица, при котором губки значительно выпячиваются наружу и слегка выворачиваются, будто их владелица говорит миру «пю» или «утюг». При этом рот иногда напоминает утиный клюв, из-за этого сходства он и получил странное анималистическое название.
Мнения специалистов о причинах столь широкого распространения дак фейс расходятся. Некоторые исследования психологов показывают у любительниц «пю»-образа даже неврологические отклонения, но 100% эта версия не доказана.
Большинство психологов полагают, что склонность к подобной самореализации, яркая демонстрация надутых губ, которые сложены в «бантик» или имитируют поцелуй с одновременно втянутыми щечками, сигнализируют противоположному полу о готовности к отношениям и о сексуальном раскрепощении. По факту, это горючая смесь из сексуальной неудовлетворенности, внутреннего скрытого недовольства, и посылаемого во все стороны сигнала об этом в такой себе невинной форме. Как реакцию на подобные фото девушки с дакфейсом ожидают повышение внимания от представителей противоположного пола к своей персоне.
Обычные пользователи интернета озвучивают более приземленные причины использования данного феномена:
- губы становятся полнее и сочнее, как у Анджелины Джоли;
- выражение лица напоминает поцелуй;
- образ на фото становится сексуальнее;
- лицо кажется более худеньким, а скулы становятся резкими;
- просто прикольно выглядит на снимке.
Отметим, что в некоторых ракурсах рот уточкой выглядит совершенно органично и нисколько не портит девушку, но такой ракурс могут подобрать далеко не все.
Историческая справка
А как же все начиналось?
- В 1979 году на обложке альбома “Down On The Farm” (Little Feat) изображена уточка с накрашенными красной помадой губами.
- 1994 год стал точкой отсчета популярности дак фейса. В фильме «Четыре свадьбы и одни похороны» герой Хью Гранта наградил этим прозвищем свою глупенькую подружку Генриетту, но в русском переводе слово интерпретировали как «утконос».
- В 2003 губы утки вышли на новый уровень, так как получили широкое распространение среди пользователей социальной сети Myspace, ведь 90% аватарок были исполнены в этом стиле. Появился новый синоним утиных губ «myspace face».
- В 2006 понятие вошло в Urban Dictionary. А наиболее яркой поклонницей дакфейса считается Кристина Рэй, которая увеличила губы до нереальных размеров.
Мужское мнение со стороны
Девушки с утиными губами считают, что их фото максимально сексапильны и сногсшибательны. У мужчин на сей счет абсолютно другое мнение.
Развенчанные мечты о силиконе
Сейчас губы трубочкой стремительно теряют популярность, и причиной этому стало разочарование в их эффекте и уместности. Но некоторые зашоренные дамочки до сих пор тратят огромные суммы для того, чтобы накачать филлерами выпуклые рты, несмотря на доказанность их нелепости.
- Красота. Странно, но феномен утки кажется красивым именно девушкам, хотя создают утиные губы для привлечения мужского внимания. Как показал опрос среди парней, они крайне скептически относятся к «пю»- лицу. Им этот эффект скорее напоминает пельмень или отек.
Многим из парней даже страшно целовать таких дамочек. Отмечается тенденция направления внимания на натуральные женские улыбки среди мужчин.
- Чувствительность. Искусственно накачанные силиконовые губы бантиком не только не являются более чувствительными, а могут даже наоборот, частично ее потерять, вплоть до полного онемения.
- Постоянство. Гарантий того, что силикон в губах не съедет, нет. А моделирующий гель для увеличения нужно будет подкалывать систематически.
Дакфейс- уже не модно?
Сегодня у легендарных губ утки появилась масса конкурентов. Некоторые из них уже популярны и довольно безобидны, но другие поражают жертвами, на которые идут женщины для сомнительной и быстротечной моды на красоту.
- Рыбий зевок. Голливудские знаменитости одними из первых распространили моду на «рыбку». Этот новый тренд позирования со слегка приоткрытым ртом. Новомодная ужимка позволяет визуально сделать лицо более узким. Эту фишку уже облюбовали и русские звезды: Вера Брежнева, Вика Боня и многие другие.
- Ушивание. Пока кто-то мечтает о пухлых губках, кто-то вкачивает гели и силикон, а кто-то выпячивает их, превращая в duckface, в Азии стремительно набирает обороты новая мода на «губы Купидона». Этот тренд предусматривает хирургическое моделирование верхней губы в виде изгиба лука. Для этого делается надрез вдоль слизистой оболочки, при этом ткани частично загибаются внутрь, формируя яркий изгиб.
- Вечная улыбка. Новая модная волна захлестнула восточные страны, ее еще называют «улыбкой Джокера». Этот тренд предусматривает рассечение и подтяжку уголков рта вверх для формирования улыбки героя комиксов.
- Лапа тираннозавра. Самый модный, новый вид позирования, связанный с губами только косвенно. Это рука с растопыренными пальцами у лица, при этом один из пальцев может быть слегка прикушен.
В водовороте меняющихся стандартов красоты duck face уже сделал свое дело и сдал передовые позиции.
Мода меняется ежедневно, неизвестно, но будем держать руку не пульсе, какими же модными тенденциями удивят социальные сети уже завтра.
Видео: Дядя Жора- Губки уточкой (клип)
Как рисовать губы шаг за шагом
- Главная
- Портретный рисунок
- Рисуем губы шаг за шагом
В этом уроке вы научитесь рисовать губы шаг за шагом!
Хотя глаза обычно считаются самой выразительной чертой лица, я бы сказал, что губы стоят на втором месте. (Возможно, даже первый!)
В этом уроке я покажу, как рисовать губы шаг за шагом, в реалистичном и натуралистичном стиле. Хотя одно руководство не может достаточно полно охватить эту тему, я надеюсь, что оно станет убедительным введением! Следите за будущими статьями, в которых мы углубимся в структуру, анатомию и расположение губ на голове.
Наконец, не пропустите загружаемые ресурсы в нижней части страницы, где вы найдете справочную фотографию для этого урока, из которой вы можете сделать выводы, а также инфографику, напоминающую вам о шагах.
Дополнительные статьи о рисовании других черт лица см.:
Как рисовать реалистичные глаза
6 наиболее распространенных ошибок при рисовании глаз (и как их избежать!)
Как рисовать уши на тонированной бумаге
Анимированный GIF-файл с инструкциями по шагам
Материалы, использованные в этом уроке
1. Чертежная доска: Прочная, но легкая чертежная доска производства Helix.
2. Зажимы Bulldog: Для прикрепления бумаги к чертежной доске (невероятно легко снимается для создания обучающих фотографий!)
3. Ластик-книжка: Я использую ластик-книжку General’s Jumbo. (Посмотрите мое видео о 3 полезных техниках резинки-замешивания для реалистичного рисования здесь.)
4. Карандаши для рисования: Для этого рисунка я использую графитовые карандаши HB, 2B и 4B Staedtler Mars Lumograph .
5. Бумага для рисования: Я рисую на листе бумаги Canson Recycled Bristol.
Базовая структура губ
Хотя я расскажу об анатомии губ в
глубины в будущем уроке, я хочу указать на базовую структуру и особенности, которые важны в этом конкретном сценарии рисования.
Верхняя губа состоит из трех основных форм: центральной
часть (сердцевидный бугорок ), изображенный в 2 , и две стороны, наклоненные вниз
от бугорка ( 1 и 3 на изображении выше).
Над бугорком и чуть ниже носа
представляет собой канавку, называемую желобком (6) .
Нижняя губа имеет две выпуклые подушковидные формы, обозначенные как 4
и 5 . Окутывание их — выступ вокруг нижней части выступа, который достигает
из одного уголка рта в другой.
В каждом углу рта находится узел , или mediolus (на фото
по 7 и 8 ). В этой области прикрепляются несколько мышц, образуя мясистый выступ.
слегка напоминающий арахис.
Между нижней губой и подбородком находится борозда, называемая
подбородочно-губная борозда (на фото 9 ). Обратите внимание на изменение угла здесь: есть «ступенька».
вниз» от плоскости нижней губы к плоскости этой борозды. Потому что
этого изменения плоскости эта борозда часто находится в тени (хотя это действительно зависит от освещения).
Насколько выражены эти черты, зависит от человека (каждый
набор губ уникален), как подсвечиваются губы (различное освещение может
подчеркивают или уменьшают определенные черты лица) и положение головы. Например, на изображении выше обратите внимание, что как только голова поворачивается от вида спереди (рисунок A) к виду в три четверти (рисунок B), мы видим, как формы губ начинают перекрываться и менять форму.
Бесплатный видеокурс по основным понятиям рисования
На протяжении всего этого урока я обращаюсь к основным понятиям рисования и этапам процесса рисования. Узнайте о них в моем бесплатном видеокурсе, чтобы получить максимальную отдачу от этого урока!
Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 1: определение пропорций и углов
Я начинаю с определения основных пропорций и углов губ.
Я использую метод «угадай и проверь», т. е. оцениваю пропорцию
а затем проверить, насколько точным я был с помощью какого-то измерения (некоторые из которых я упоминаю ниже). Это отличный способ тренироваться
ваш глаз, чтобы вы могли в конечном итоге больше полагаться на это вместо того, чтобы постоянно измерять.
На что я тут обращал внимание, и как я проверял эти пропорции и углы? Давайте посмотрим:
1) Тонкая перспектива губ
Обратите внимание на тонкую перспективу губ. Если бы я продолжал продлевать линии A, B и C влево, они в конце концов сошлись бы в одной точке.
Чтобы более четко увидеть разницу в углах, сравните их с линией, которая, как вы знаете, является горизонтальной — в данном случае с верхней или нижней частью изображения.
Когда я сравниваю линию А с верхним краем изображения, становится ясно, что линия А наклонена вниз и влево.
Затем, если я вытяну карандаш, поднесу его к линии А и сравним с линией Б, я замечу, что линия Б находится под меньшим углом. Чтобы оценить угол линии C, я могу либо сравнить его с линией B, либо с нижним краем изображения, который, как я знаю, горизонтален.
При рисовании с натуры вы можете использовать аналогичную технику для оценки углов: вытяните руку с карандашом, выровняйте ее по горизонтальной линии рядом с объектом, а затем, стараясь держать руку и карандаш горизонтально, опустите его до угла, который вы хотите оценить. Посмотрите, чтобы увидеть разницу между горизонтальной линией карандаша и углом, который вы хотите нарисовать.
Затем я могу использовать сравнительные измерения, чтобы проверить высоту и ширину
губы. (Узнайте, как использовать сравнительные измерения в моем бесплатном мини-курсе.) Я начинаю с поиска похожих или равных измерений:
2) Высота губ
Высота A = высота B. Высота губ верхняя губа (при измерении от дна губного желобка до дна бугорка) равна высоте нижней губы (при измерении до вершины тени, или подбородочно-губной борозды).
3) Высота и ширина губ
Ширина губ в два раза больше их высоты (когда высота измеряется от основания губного желобка до вершины подбородочно-губной борозды).
Знал ли я, что эти пропорции так удобно складываются? Нисколько! Я ищу пропорции , которые хорошо работают, чтобы мне было легко указать их точно на моем рисунке.
При использовании этого метода измерения важно помнить о конкретных точках, от которых вы измеряете. Например, обратите внимание, что я указываю, когда я измеряю от нижней части губного желобка, потому что, если бы я измерял от самой высокой точки губы, это исказило бы мои измерения.
Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 2: «Формирование» губ с помощью прямых линий
Затем я начал рисовать левую сторону губ, используя прямые линии.
Я часто думаю о рисовании как о «лепке карандашом»: рисуя каждую линию, представляйте, что вы проводите ее по объему формы. Насколько крутая форма? Как быстро или медленно поворачивается каждый угол?
Я ищу наиболее очевидные изменения угла на данном этапе. Каждый раз, когда я добавляю изменение угла, получается «точка». Когда я добавляю эти «точки», я проверяю их выравнивание с помощью осевой линии.
Например:
Пример 1: Если я провожу линию вертикальной оси в точке A, где по отношению к ней будет точка B?
Глядя на левое изображение, я подумал, что точка B выглядит левее. Однако на самом деле это соответствует точке А.
«Отбрасывание вертикальной линии» можно выполнить с помощью отвеса (утяжеленной нити), вязальной спицы или просто карандаша.
Пример 2: Я использую тот же процесс для проверки отношений между этим набором точек. Когда я выравниваю свой карандаш по точке А, я замечаю, что она немного левее точки В.
Теперь я могу проверить, совпадает ли расстояние между точками A и B на моем чертеже, и при необходимости изменить его.
Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 3: Рисование перекрывающихся линий
Перекрывающиеся линии являются неотъемлемой частью убедительного блока. Они начинают создавать глубину и объем вашего рисунка еще до того, как вы добавите
тон, показывая, какая форма находится перед другой формой. Посмотрите Урок 4 моего бесплатного мини-курса, чтобы узнать об этой важной концепции рисования.
Как рисовать губы шаг за шагом: линии перекрытия, на которые следует обратить внимание губы.
Обратите внимание, что я не рисую резких темных линий там, где есть мягкие края. (Например, перекрытие нижней губы и нижний край нижней губы, который заканчивается плавным переходом тонов.) Если вы не видите четкой линии, не рисуйте ее! Вы добавите работы только для себя, так как позже вам придется смягчить линию, как только вы начнете добавлять значения к своему рисунку.
Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 4: Добавление форм теней
Как рисовать губы шаг за шагом: упрощенные формы теней . Обратите внимание на упрощенный способ, которым я просматриваю и рисую тени в этом месте. Я ищу и рисую основные изменения угла в формах теней, так же, как я рисовал остальную часть блока.
Можно ли нарисовать эти тени более конкретно? Абсолютно, но я сделаю это, как только доберусь до
, так как некоторые из начальных рисунков часто становятся затемненными, как только вы начинаете добавлять тон.
Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 5: начинаем добавлять значения
Я начинаю добавлять оттенки к моему рисунку, заполняя самые темные, наиболее очевидные тени. Я использую значения освещенности, чтобы проверить точность форм теней, прежде чем приступать к ним (часто легче определить, насколько точно вы нарисовали форму тени, когда она заполнена плоским значением).
Поскольку оттенки этих губ довольно тонкие, я собираюсь наложить их слоями. Это дает мне больше времени, чтобы настроить пропорции и отношения значений, а также обрести уверенность в своем рисунке, прежде чем добавлять какие-либо темные акценты, которые может быть трудно стереть.
Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 6: Создание значений
Я продолжаю создавать и медленно затемнять значения губ. Я замечаю и начинаю устанавливать некоторые градации на верхней губе и в уголках рта.
Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 7. Анализ диапазона значений
Как рисовать губы шаг за шагом: анализ диапазона значений объекта
Обратите внимание, что диапазон значений губ не полный диапазон значений (то есть, не значения от 1 до 9 на шкале значений)!
Самый светлый оттенок губ находится между значениями 3 и 4 по шкале значений. Как определить, какое значение имеет подсветка? Хотя я упростил определение значения цвета губы в области блика с помощью волшебства Photoshop, вы могли бы так же легко прищуриться на объект и заметить, насколько темнее блики, чем белый фон этой веб-страницы.
Самое темное значение для губ также не соответствует значению 9 (самое темное возможное значение). Он почти есть, но я бы все же назвал его где-то между значениями 8 и 9.
Диапазон значений предмета важно определить, потому что он дает
мне ясность, чтобы покрыть
быстро вверх по белой бумаге. Кроме того, существует множество тонких
средние значения в губах. Рисование в правильных «крайних значениях» или
самые светлые и самые темные значения дадут мне два разных эталона для сравнения остальных моих значений.
Теперь, когда я знаю, что самое светлое значение находится между значением 3 и 4, технически я могу затемнить весь рисунок до значения 3/4. Я не зашел так далеко в этом шаге. Я хочу сохранить правильные отношения тонов между всеми тонами губ, и, поскольку я знаю, что мои формы теней нуждаются в дальнейшем затемнении, я предпочитаю постепенно наращивать весь рисунок в целом, чтобы он выглядел цельным.
Тем не менее, я затемнил нижнюю губу, нарисовав несколько градаций и оставив только основные светлые области белыми на бумаге (поскольку я еще не уверен в их точном расположении).
Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 8: Рисуем крайние значения
Когда я наращиваю значения, я держу рисунок очень «открытым» —
податливым и легко заменяемым, сохраняя края достаточно мягкими и не
добавление любого из самых темных акцентов. Когда темные акценты очень
очевидно и легко найти, мне нравится начинать с них и рисовать их как
как можно скорее. Однако, когда они более тонкие, как здесь, я
предпочитаю подстраиваться под них.
Как рисовать губы шаг за шагом: самые светлые и самые темные тона в объекте
Обратите внимание, что самые светлые тона в этом объекте находятся в гребне верхней губы, блики в нижней губе и гребне нижняя губа (см. изображение ниже).
Самые темные значения этого предмета находятся там, где верхняя и нижняя
губы встречаются. Однако верхняя и нижняя губы не встречаются в простом,
темная линия. Обратите внимание, что есть области, где она самая темная (как показано на
выше), и области, где он немного светлеет. Эти различия
важно заметить и указать на наших рисунках, чтобы они «читались» как
реалистично и натуралистично.
Обратите внимание, что верхние плоскости обоих гребней (1 и 4) освещаются, а передние плоскости обоих гребней (обращенные к нам 2 и 3) находятся в тени.
Здесь я более конкретно нарисовал линию, где встречаются губы. Я уделяю пристальное внимание его изменениям угла, значениям и смещениям краев. Я также начал определять гребни верхней и нижней губы.
Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 9. Анализ краев
Как рисовать губы шаг за шагом: самые острые и самые мягкие края
Обратите внимание, что губы состоят в основном из различных степеней мягкости краев, что делает этот сценарий рисования более сложным. (Незнакомы с концепцией краев? Посмотрите Урок 6 моего бесплатного мини-курса!)
К счастью, мы можем довольно четко различить самый острый край: он находится вдоль левой стороны линии, где встречаются губы (верхнее левое изображение) . Проверьте это сами! Прищурьтесь на изображение и проверьте, какой край остается самым четким.
Следующим самым острым краем после этого, возможно, является правый угол рта или перекрывающаяся линия, которая отделяет гребень верхней губы от желобка (он светлый, но довольно острый!)
И самые мягкие края . .. практически везде!
Я хочу отметить различия в качестве кромки в линии, где встречаются губы. Это не простая сплошная линия с единым качеством кромки! Если мы будем двигаться по этой линии слева направо, она сначала начнется с того, что мы идентифицировали как самый острый край. Край размягчается по мере приближения к бугорку. Затем линия прерывается бугорком, слегка перекрывающим нижнюю губу.
Обратите внимание, что эта линия на самом деле имеет два ребра! Это наиболее заметно в правом углу рта: вы видите, что линия в углу рта имеет немного более мягкий верхний край и чуть более острый нижний край?
Здесь я уточнил самые острые края и работаю над созданием разнообразных более мягких краев на всем своем рисунке. Я также начал создавать более тонкие «участки» вдоль верхней губы, что начинает создавать более убедительную «текстуру губ». Вся текстура — это просто определенный шаблон значений и краев. Если вы научитесь внимательно наблюдать за ним, вы сможете его нарисовать.
Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 10. Добавляем мелкие детали губа. Обратите внимание, что они повторяют форму губ, как поперечные линии. Это делает их важными для правильного рисования, иначе они могут начать сглаживать форму.
Сколько деталей вы включите в свой рисунок, полностью зависит от вас. В жизни вы, вероятно, не увидите больше деталей, чем это (конечно, в зависимости от того, насколько близко вы сидите к своей модели). Из фотографии вы можете включить гораздо больше деталей, чем это. Это сводится к личным предпочтениям и тому, как вы подходите к своему рисованию.
Обычно, даже когда я рисую по образцу фотографии, я делаю это так, как если бы рисовал с натуры, в том смысле, что мой процесс рисования такой же, и я рисую примерно столько же деталей, сколько и с натуры.
Лично мне гиперреализм не нравится. В идеале я предпочитаю создавать «натуралистический» рисунок, который находится в своего рода пограничном состоянии: кажется фотографическим на первый взгляд или в нескольких областях и раскрывает свою истинную природу в других. (Всегда ли это работает? Никогда! Но я к этому стремлюсь.) Однако, опять же, это полностью вопрос личных предпочтений!
Если вы не можете понять, сколько деталей нужно включить, попробуйте прищуриться на свою исходную фотографию (или на свой объект, когда рисуете с натуры!). Обратите внимание, сколько деталей при этом теряется: это показывает, сколько деталей вы можете опустить , но при этом получить реалистичный рисунок.
Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 11: Завершенный рисунок
А вот и готовый рисунок!
Процесс рисования линий губ был медленным и методичным. Я использовал метод измерения осевой линии (с самого начала урока), проверяя, с каким другим элементом соответствует каждая морщина. Должны ли они быть точными? Вовсе нет, и я уверен, что это не так.
Что важно для реализма рисунка, так это то, что он имеет достаточно вариаций, чтобы выглядеть естественно! Обратите внимание, насколько каждый из них отличается интервалом, значением, углом и краем. Если бы я нарисовал их всех с одинаковым интервалом, под одним углом и с одинаковой резкостью, мой рисунок быстро стал бы выглядеть обычным и менее правдоподобным.
Надеюсь, вам понравился этот урок о том, как рисовать губы шаг за шагом!
Что дальше?
Почему бы не скачать референсное фото к этому уроку, а также инфографику, чтобы напомнить вам о шагах, и потренироваться рисовать губы самостоятельно! Найдите оба загружаемых файла ниже.
Приятного рисования!
Ваш рисунок проф,
Реалистичные рисунки губ Марины Фридман
Ресурсы для скачивания
Загрузите эталонное фото губ здесь!
Загрузите инфографику этого руководства здесь!
Понравилась эта страница? Пожалуйста, поделитесь им!
Кнопки «Поделиться» и закрепляемое изображение ниже:
Если вам понравилась эта страница о том, как рисовать губы шаг за шагом, вас также может заинтересовать:
Похожие страницы
Как нарисовать ухо на тонированной бумаге
Учебник по рисованию портрета
Вернуться к рисованию портрета из Как рисовать губы шаг за шагом
Вернуться к Урокам рисования из Как рисовать губы шаг за шагом
Вернуться на главную из Как рисовать губы шаг за шагом
Как рисовать губы.
Руководство по созданию реалистичного рисунка рта их форма может передавать большое количество информации. Однако детали, которые контекстуализируют рот, могут быть сложными для рисования. Прорисовка губ — интересная задача, так как они напоминают эпидермис, но имеют более гладкую текстуру. Рисунок рта в основном связан с правильным рисунком губ. От контура губ до растушевки эскиза губ. С учетом сказанного, в этом уроке мы научимся рисовать реалистичные губы, которые изображены слегка приоткрытыми, что дает нам небольшое представление о зубах. Рисование рта — это совершенствование губ, поэтому мы будем уделять пристальное внимание этому аспекту рта.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Необходимые материалы
- 2 Анализ перед тем, как нарисовать
- 2,1 Шаг 1: Измерение и сетка отметки
- 2,2 Шаг 2: масштабирование губ
- 2.3.
- 2.4 Шаг 4: Затенение верхней губы ручкой
- 2.5 Шаг 5: Затенение нижней губы ручкой
- 2.6 Шаг 6: Затенение внутренней части рта
- 2. 7 Шаг 7: Тени вокруг рта Помните
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4.1 Как нарисовать женские губы?
- 4.2 Как нарисовать реалистичные губы?
- 4.3 Какая губа во рту самая темная?
Необходимые материалы
В этом уроке, когда мы учимся рисовать губы, мы всегда должны учитывать, какой материал даст наилучшие результаты, когда мы беремся за рисунок, подобный этому. Поскольку мы будем рисовать рот, оптимально использовать несколько ручек и карандашей.
Ручка и карандаш часто хорошо сочетаются друг с другом, так как карандаш может создать хороший слой для рисования более мелких деталей поверх пера. Итак, что нам понадобится:
- Хороший набор карандашей (рекомендуется карандаш Derwent Graphic)
- Шариковая ручка
- Микронная ручка
- Стальная линейка
- Ластик
- Точилка
- Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)
- Исходный материал (может быть с вашего телефона или распечатка)
Анализ перед рисованием
Прежде чем приступить к рисованию, рассмотрим исходное изображение. Когда мы смотрим на рот на нашем исходном изображении, мы видим набор хорошо увлажненных губ, слегка приоткрытых. Когда губы влажные, они часто блестят. Этот эффект блеска является важным аспектом того, чего мы хотим достичь в нашей части рисования губ в уроке.
Наконец, верхняя губа, поскольку она слегка наклонена вниз, обычно темнее, чем нижняя губа, которая отжата наружу и получает больше света. Вот некоторые общие идеи, которые следует держать в голове, когда мы проходим этот урок.
Шаг 1. Измерение и разметка сетки
Сначала мы хотим провести горизонтальную линию посередине нашей страницы. Мы можем сделать это, измерив страницу как по вертикали, так и по горизонтали, а затем разделив оба этих числа пополам, чтобы найти середину нашей страницы. Как только вы нашли середину страницы, вы можете провести горизонтальную линию длиной около 15 см. Имейте в виду, что вы можете сделать этот рисунок в любом размере, который вам нравится, но эти шаги конкретно связаны с масштабами, используемыми в этом уроке. Затем мы хотим провести линию вертикально через нашу горизонтальную линию.
Мы можем найти середину нашей горизонтальной линии, разделив 15 см на два, а затем проведя вертикальную линию через эту точку. Мы хотим иметь общую сетку с перекрестными линиями, чтобы дать нам больше преимуществ для правильного масштабирования рта.
От вертикальной линии отмерьте 7,5 см с каждой стороны, начиная от вертикальной линии, и затем отметьте точки с каждой стороны. Здесь будет формироваться и заканчиваться край рта. Рисование губ — сложная часть этого урока, поэтому мы хотим потратить время на то, чтобы сделать это правильно.
Шаг 2. Масштабирование губ
Рот — это, по сути, губы. Знание того, как рисовать губы, сделает рот настоящим. Тем не менее, мы хотим знать, как рисовать реалистичные губы, обращая пристальное внимание на наше исходное изображение, которое преимущественно показывает нам губы, слегка прикрывающие зубы. Карандашом H начните рисовать верхние губы, начиная с внешних частей.
Мы можем использовать две точки, которые мы сделали, чтобы указать, с чего мы можем начать.
Пока мы рисуем, мы можем стирать и исправлять по ходу дела. Придание формы губам требует времени, так как шкала между верхней и нижней губами немного отличается. С помощью карандаша H мы хотим создать форму арки, которая начинается с кривой и опускается к вертикальной линии. Поскольку мы ссылаемся на наше исходное изображение, потратьте время, пытаясь изобразить форму верхней губы, пока не будете удовлетворены.
После того, как мы сделали это, мы хотим придать верхней губе легкое затенение нашим карандашом, что поможет более точно определить ее форму.
Как только мы это сделали, мы можем начать рисовать нижнюю губу. Умение рисовать реалистичные губы — это знание их формы. Нижняя губа представляет собой дугу перевернутого типа. Однако она имеет более тонкую кривизну, чем верхняя губа. С помощью карандаша H начните рисовать нижнюю губу, ссылаясь на исходное изображение.
После того, как вы это сделаете, слегка заштрихуйте его карандашом, так как это поможет более точно определить масштаб и форму.
Шаг 3. Формирование губ и зубов
Здесь мы завершаем контур губ. Сейчас мы хотим потратить время на просмотр исходного изображения и с помощью ластика и карандаша попытаться закрепить форму наброска губ. Этот шаг связан с проработкой рисунка нашим карандашом H или вашим самым легким карандашом.
Мы хотим разработать возвратно-поступательный тип действия между обращением к нашему исходному изображению и рисованием того, что мы видим.
Например, мы можем сделать легкие метки штриховки, которые указывают, где именно мы будем штриховать на рисунке. Обратите внимание на верхнюю губу и ее небольшое углубление на той части, которая начинает закатываться в рот. Исходное изображение показывает темную тень под верхней губой. Верхняя губа также изображается более темным тоном, поэтому имейте это в виду, когда пытаетесь завершить набросок губ.
Что мы также хотим сделать, так это, когда мы рисуем, время от времени делать шаг назад и смотреть на свой эскиз губ целостно. Когда мы рисуем, мы можем упустить из виду фактическую форму губ, важно тратить время на настройку формы эскиза губ по ходу дела.
Этот шаг жизненно важен для того, чтобы научиться рисовать реалистичные губы.
Когда мы формируем контур губ нашим светлым карандашом, помните, что нижняя губа всегда немного больше, чем верхняя губа. Это еще один способ понять, как рисовать реалистичные губы. Это связано с тем, что верхняя губа у одного обычно меньше, но нижняя губа также выдается немного больше вперед, чем верхняя губа.
Когда у нас есть общая форма, мы можем начать рисовать зубы. Зубы могут быть сложными, хороший совет — масштабировать их в соответствии с тем, как они помещаются во рту исходного изображения. Вы можете следить за исходным изображением и видеть, как верхняя и нижняя губы описывают, где какой зуб расположен.
Еще один хороший совет — начать с одного из двух передних зубов и посмотреть, где они формируются из верхней губы.
Проведите время, работая над зубами. Используйте свой светлый карандаш, когда вы делаете это, и не стесняйтесь использовать свой ластик, когда вы рисуете зубы и настраиваете его, пока не почувствуете, что они точно расположены во рту. Обратите внимание, как зубы должны взаимодействовать с контуром губ возле внутреннего рта.
Шаг 4. Затенение верхней губы ручкой
Теперь мы можем начать штриховать пером. Если вы все еще не уверены в форме рисунка губ, вернитесь к предыдущему шагу и потратьте время на закрепление формы контура губ. Как только мы это сделали, вашей ручкой Micron 02 мм начните делать ориентировочные отметки в самых темных уголках рта.
Мы можем сделать это, начав с уголков рта и работая через рот, когда вы обращаетесь к исходному изображению. В углах внутренних частей рисунка рта находятся самые темные моменты.
Это также полезный способ развить остальную часть нашего затенения с начальной точки.
Теперь мы можем взять наши шариковые ручки и начать штриховать. Давайте начнем с верхней губы и начнем растушевывать тени, которые прорастают из уголков рта. Мы можем сделать это, обратившись к исходному изображению и увидев, что верхняя губа немного темнее по тону по сравнению с нижней губой.
Начните прорабатывать всю верхнюю губу, сравнивая ее с исходным изображением. При растушевке обратите внимание на темные тени в нижней части верхней губы. Тени варьируются в верхней губе, поскольку они отклоняются в различных направлениях.
Когда вы затеняете верхнюю губу, найдите минутку, чтобы посмотреть на исходное изображение с расстояния вытянутой руки. Обратите внимание на контур губы и обратите внимание, как средняя часть верхней губы немного светлее верхних краев, а нижняя часть закрывает ротовое отверстие.
При растушевке нашей ручкой следите за тем, чтобы нажим был легким, а рука наклонена. Медленно и терпеливо наносите слой за слоем.
Шаг 5. Затенение нижней губы ручкой
При анализе исходного изображения обратите внимание на контур губ, а именно на то, как тени от нижней губы ложатся на нижнюю губу. Нижний кончик выступает в верхней части и изгибается внутрь к подбородку в нижней части.
Мы можем видеть это по тому, как формируются тени по бокам нижней губы.
Шариковой ручкой растушевывайте тени от уголков рта вниз к нижней центральной точке нижней губы. Мы можем сделать это слегка, так как общий тон теней нижней губы формируется таким образом.
Поскольку мы растушевываем по бокам внутрь, самым сложным моментом является получение блеска на губе. Когда мы слегка растушевываем, помните, что углубления тонких линий на губе не видны, когда мы смотрим на губу целостно. Мы видим эти морщины на губе только тогда, когда они большие.
Имея это в виду, попробуйте слегка растушевать отражение света на нижней губе.
Обозначьте свободную область в середине-верхней части нижней губы и слегка растушуйте шариковой ручкой вокруг этой свободной области. Обратите внимание на то, что губа обычно темнее у рта.
Когда вы заштриховываете верхнюю часть нижней губы, обратите внимание, как это выглядит как темная линия вдоль верхней части нижней губы. Нарисуйте эти метки шариковой ручкой, рекомендуется делать короткие легкие штрихи от верхней части нижней губы к середине нижней губы.
Продолжая рисовать губы, мы можем начать делать светлые метки вокруг центра нижней губы. Что мы можем сделать, так это сделать штриховые штрихи шариковой ручкой с внешней стороны губы, двигаясь внутрь.
Мы можем сделать это, затеняя верхнюю часть нижней губы внутрь. Мы можем сделать то же самое от нижней части нижней губы, двигаясь внутрь. Когда мы делаем это, идея состоит в том, чтобы сделать наш край затенения маленькими кончиками в центре губы.
Придаст эффект блеска.
Шаг 6. Затенение внутренней части рта
Подобно затенению губ, мы будем затенять уголки рта шариковой ручкой. Если вы посмотрите на исходное изображение, мы увидим, что углы внутри рта отображают ощущение темноты.
Однако эта темнота становится светлее по мере продвижения к передним зубам.
Обратите внимание на зубы на исходном изображении и обратите внимание на легкие тени на зубах. Это затенение является результатом того, что верхняя губа блокирует попадание света в рот. Пока мы заштриховываем зубы, сосредоточьтесь на исходном изображении и уделяйте внимание каждому зубу по мере затенения.
Когда мы проходим все зубы, важно отметить, что передние зубы немного заходят за нижние. Этот неправильный прикус делает нижний ряд немного темнее, чем верхний ряд. Хорошим советом будет сначала заштриховать все зубы более светлым тоном.
Анализируя исходное изображение, начните затенять более темные моменты внизу.
Что мы можем сделать, так это пройтись по нашим меткам затенения и завершить их более темным затенением там, где это необходимо. При этом анализируйте исходное изображение, переходя от рисунка к исходному изображению и обратно. Не торопитесь с этой последней проверкой.
Шаг 7. Тени вокруг рта
Теперь нарисуем небольшую тень под нижней губой и желобок над верхней губой. Мы делаем это, беря наш карандаш H и начинаем обращаться к нашему исходному изображению и делать отметки в соответствии с тем, как оно изображено на нашем исходном изображении.
Делайте эти метки светлыми, чтобы их было легче растушевывать.
Когда мы растушевываем тень под нижней губой, обратите внимание на небольшой светлый ободок вокруг края нижней губы. Эта линия света поможет создать разделение между тенью и губой. Мы можем заштриховать эту тень нашей шариковой ручкой. Эта тень имеет градиент от темного к светлому, поскольку она простирается из-под губы.
Обращая внимание на желобок на исходном изображении, мы видим, что он очень слабый. Когда мы растушевываем нашу шариковую ручку, помните, что она должна быть легкой, когда мы медленно накладываем эти оттенки, и обратите внимание на две выступающие вмятины.
Эти вмятины заставляют тень падать в центр желобка, когда вы затеняете.
Мы можем затемнить каждую сторону выступающих вмятин. Затенение с каждой стороны и в центре желобка — это то, что выявит вмятины и создаст трехмерный эффект. Когда мы растушевываем, мы также должны видеть, что желобок не соединяется с верхней губой, создавая световой эффект.
Наконец, вернемся к нижней губе и слегка заштрихуем светлую линию на краю нижней губы. Небольшая световая линия нижней губы на краю губы очень слабая, поэтому будет эффектно, если мы слегка заштрихуем ее.
Это обеспечит отсутствие гиперконтрастности.
Советы, которые следует помнить
- Рисование губ — это масштаб верхней губы по сравнению с нижней. Итак, мы хотим потратить время на то, чтобы убедиться, что пропорции правильные, прежде чем затенять.
- Блеск на нижней губе следует медленно обработать. Затем, в качестве последнего шага затенения нижней губы, вы медленно рисуете острые метки в этом свободном месте на губе. Это создает эффект блеска.
- Самые темные моменты обычно происходят во рту. Рот должен изображать тени, исчезающие изо рта.
- Верхняя губа всегда немного темнее , чем нижняя губа, так как она наклонена вниз.
Рисование губ — самая сложная часть рта. Это потому, что его текстура очень гладкая и не похожа на кожу. Когда мы достигаем этого качества, мы делаем это, тратя время на маленькие световые блики на губах. В случае с этим уроком мы показывали пару хорошо увлажненных губ, которые будут отражать свет от своей поверхности. Наконец, мы хотим, чтобы фигуры были пропорциональными и имели правильный размер. Всегда уделяйте время начальным этапам совершенствованию формы и масштаба перед затенением.
Часто задаваемые вопросы
Как рисовать женские губы?
Нарисовать женские губы сложно, потому что губы могут быть андрогинными, если их убрать с лица. Однако женские губы обычно определяются на рисунке как более сладострастные. Это означает, что они, как правило, немного более заметны в том, как они выступают. Однако это только один из способов добиться женственности губ через рисунок, так как все губы разные.
Как нарисовать реалистичные губы?
Обучение рисованию губ или любых реалистичных анатомических структур требует понимания тени и структуры. Когда вы научитесь рисовать губы, их текстура станет очень гладкой, что может давать легкое отражение света.