Содержание
Акции Apple — График и котировки Эппл (AAPL) — TradingView
График AAPL
Основные данные
Рыночная капитализация
2.759TUSD
Дивидендный доход (FY)
0.55%
Цена/Прибыль (TTM)
29.39
Баз. прибыль на акцию (TTM)
5.91USD
Подробнее о Apple Inc
Apple, Inc занимается разработкой, производством и продажей смартфонов, персональных компьютеров, планшетов, аксессуаров, а также продает ряд сопутствующих услуг. Компания ведет деятельность в следующих географических сегментах: Америка, Европа, Большой Китай, Япония и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Американский сегмент включает в себя Северную и Южную Америку. В сегмент Европа входят европейские страны, а также Индия, страны Ближнего Востока и Африки. Сегмент Большого Китая включает в себя Китай, Гонконг и Тайвань. Сегмент Азиатско-Тихоокеанского региона состоит из Австралии и стран Азии. Продукты и услуги Apple, Inc включают смартфоны iPhone, планшеты iPad, компьютеры и ноутбуки Mac, наушники AirPods, сервис потокового вещания Apple TV, часы Apple Watch, продукты Beats, а также программу Apple Care, облачное хранилище iCloud, магазины цифровых продуктов, трансляции и услуги лицензирования. Компанию основали в 1976 г. Стивен Пол Джобс, Рональд Джеральд Уэйн и Стивен Гэри Возняк. Главный офис компании расположен в Купертино, Калифорния.
Последние новости
Продолжить читатьПродолжить читать
Теханализ
Что говорят индикаторы?
Нейтрально
ПродаватьПокупать
Активно продаватьАктивно покупать
Активно продаватьПродаватьНейтральноПокупатьАктивно покупать
Нейтрально
ПродаватьПокупать
Активно продаватьАктивно покупать
Активно продаватьПродаватьНейтральноПокупатьАктивно покупать
Нейтрально
ПродаватьПокупать
Активно продаватьАктивно покупать
Активно продаватьПродаватьНейтральноПокупатьАктивно покупать
Аналитический рейтинг
Рейтинг, составленный профессионалами.
Нейтрально
ПродаватьПокупать
Активно продаватьАктивно покупать
Активно продаватьПродаватьНейтральноПокупатьАктивно покупать
Нейтрально
ПродаватьПокупать
Активно продаватьАктивно покупать
Активно продаватьПродаватьНейтральноПокупатьАктивно покупать
Нейтрально
ПродаватьПокупать
Активно продаватьАктивно покупать
Активно продаватьПродаватьНейтральноПокупатьАктивно покупать
Обратите внимание
Данная информация не является инвестиционной рекомендацией или руководством к действию. Не забывайте, что перед тем, как купить или продать финансовый инструмент, нужно провести самостоятельный анализ. Чтобы узнать больше, читайте наши Условия использования.
Финансы
Динамика
Конверсия выручки в прибыль
Общая выручка
Валовая прибыль
EBITDA
EBIT
Чистая прибыль
Уровень задолженности и её покрытие
Прибыль
Далее:—
Брокеры
Pepperstone
Рекомендованный
Форекс, CFD
Узнать больше
OANDA
CFD
Узнать больше
Capital.com
Форекс, CFD
Узнать больше
TradeStation
Акции, Криптовалюты, Фьючерсы
Узнать больше
FOREX.com
Форекс, CFD
Узнать больше
Interactive Brokers
Акции, Фьючерсы, Облигации
Узнать больше
FXCM
Форекс, CFD
Узнать больше
easyMarkets
Форекс, CFD
Узнать больше
FXOpen
Форекс, CFD
Узнать больше
Все брокеры
Списки редакции
Смотрите, в какие уникальные списки котировок входит AAPL.
Акции 5G: супер-мега-быстрая загрузка
Акции искусственного интеллекта: восстание машин
Акции крупнейших производителей ПО: нереальная прибыль
9 Количество инструментов
Акции крупнейших технологических компаний: О, дивный новый мир
Акции компаний электроники: заряженные инвестиции
Акции FAANG: большая игра
Известные акции, ставшие мемами: они точно поднимут вам настроение
Акции GAMAM: великолепная пятерка
Акции крупнейших производителей оборудования: компании, создающие идеальные сборки
Акции MAAMA: переросли FAANG
Медиа акции: жизнь в центре внимания
Все списки
3DNews Технологии и рынок IT. Новости экспресс-тесты Встроенная графика Apple M1 разнесла GeF. .. Самое интересное в обзорах 16.11.2020 [09:53], Константин Ходаковский Если вычислительная мощность Apple M1 ещё кого-то не впечатлила, возможно, удивят графические возможности этой новой 5-нм однокристальной системы для Mac. Новые результаты тестирования M1 в GFXBench 5.0 для M1 демонстрируют превосходство кристалла над дискретными видеокартами вроде GeForce GTX 1050 Ti и Radeon RX 560. Apple M1 знаменует собой важный этап в истории компании. Это начало эпохи, когда Apple больше не нужно полагаться на стороннего производителя процессоров и графики для построения своих компьютеров. M1 может быть одним из самых интересных процессоров, выпущенных за последние пару лет. Унифицированная однокристальная система на базе архитектуры ARM, построенная с соблюдением 5-нм норм, объединяет четыре мощных ядра ЦП Firestorm, четыре энергоэффективных ядра ЦП Icestorm и восьмиядерный графический ускоритель. В значительной степени дизайн графического ускорителя M1 продолжает оставаться загадкой. Пока что мы знаем, что он имеет восемь ядер и предлагает 128 исполнительных блоков (EU). Apple не раскрывает тактовые частоты, но не постеснялась похвастаться цифрами производительности. M1 может одновременно обрабатывать около 25 000 потоков и обеспечивать теоретическую производительность до 2,6 терафлопс. Apple, вероятно, ссылается на производительность M1 в операциях с плавающей запятой с одинарной точностью (FP32). Для сравнения: теоретическая производительность M1 примерно соответствует Radeon RX 560 (2,6 терафлопс) и слегка уступает GeForce GTX 1650 (2,9 терафлопс). Эти цифры показывают только одну часть истории. Анонимный пользователь тестировал Apple M1 в бенчмарке GFXBench 5.0 с использованием Apple Metal API. Имеются также результаты тестов GeForce GTX 1050 Ti через Metal, что позволяет оценить возможности графики Apple в сравнении с Pascal. В тестах Apple M1 с большим отрывом обошла NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti. У AMD Radeon RX 560 тоже не было шансов. Конечно, обе дискретных игровых видеокарты довольно старые по сегодняшним стандартам, но всё же впечатляет, что интегрированная графика M1 превзошла оба настольных ускорителя мощностью 75 Вт, имея примерно на порядок меньшее энергопотребление. Конечно, показатели GFXBench 5.0 — не лучший инструмент для тестирования графических ускорителей, учитывая, что он предназначен для оценки мощности смартфонов. Вдобавок рекомендуем относиться к результатам тестов с осторожностью, пока не появились полноценные обзоры M1. Но то, что мы видим, весьма впечатляет. Чип M1 дебютирует в трёх новых продуктах Apple: 13-дюймовых MacBook Pro и MacBook Air, а также в Mac mini. Никто не покупает компьютеры Apple для игр, но если чип оправдает ожидания, эти устройства смогут порадовать и относительно неплохой для ноутбуков игровой производительностью. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1025451/vstroennaya-grafika-apple-m1-raznesla-geforce-gtx-1050-ti-v-testahgfxbench Рубрики: Теги: ← В |
Добавьте богатую графику в свое приложение SwiftUI — WWDC21 — Видео
Скачать
Привет, меня зовут Джейкоб, и добро пожаловать в раздел «Добавьте расширенную графику в свое приложение SwiftUI». Я работаю над приложением для создания градиентов с несколькими моими коллегами. В этом году в нашей команде в моде цвета. Большая часть реализации уже сделана. Теперь мне просто нужно закончить его, добавив немного богатой графики. По мере настройки приложения мы увидим несколько различных областей: работа с безопасной областью, включая ее настройку; поддержка нового стиля переднего плана; богатый новый набор материалов; и рисование с помощью Canvas, нового мощного представления. Итак, приступим. Я покажу вам, что есть в приложении на данный момент. У нас есть библиотека градиентов, и я могу просматривать эти градиенты. Что-то в этом мне очень нравится. Я просто не могу понять это. Я также могу отредактировать градиент… что позволяет мне изменить точки перехода цвета.
И я могу добавить новый градиент.
Я также могу использовать эти градиенты в некоторых визуализаторах… Но шаг за шагом. Мы рассмотрим их чуть позже.
Сейчас давайте сосредоточимся на подробном представлении градиента. Это функционально, но наш фактический контент довольно мал по сравнению с хромом и пустым пространством. Я хочу, чтобы градиент действительно преобладал на этом экране. Итак, давайте начнем редактировать его в Xcode.
Это наш основной детальный вид, и он также используется для нашего режима редактирования. Начнем с isEditing false, а режим редактирования мы рассмотрим позже. Давайте заставим наш градиент использовать как можно больше места, удалив этот кадр.
И теперь, когда градиент занимает всю высоту, нам больше не нужен этот разделитель.
Мы можем пойти еще дальше, поместив наши элементы управления поверх этого градиента, изменив его на ZStack.
Если вы раньше не видели ZStack, то он размещает элементы друг над другом, а не рядом друг с другом. Давайте переместим наши элементы управления редактирования вниз.
И нам нужны отступы только для элементов управления, а не для нашего градиента… так что давайте переместим это.
Вам может быть интересно, почему вверху и внизу градиента остается пустое пространство, даже после того, как мы удалили отступы. По умолчанию SwiftUI размещает ваш контент в безопасной области, избегая всего, что могло бы скрыть или обрезать ваш обзор, например, индикатор «Домой» или любые отображаемые полосы. Безопасная область представлена как область, вставленная из самой дальней полной области, где отображается вид. Контент в безопасной области автоматически размещается в соответствующих вставках, чтобы избежать тех областей, где он был бы закрыт. Безопасная область — это также то, как SwiftUI помогает вам избежать рисования содержимого под клавиатурой. Таким образом, в нашем приложении наши элементы управления автоматически уберутся с клавиатуры. Это работает точно так же, и если мы посмотрим более внимательно, то это потому, что существует несколько разных безопасных областей. Наиболее распространенной является безопасная область контейнера, которая управляется контейнером, в котором отображается представление, и включает в себя такие элементы, как полосы и хром устройства. Кроме того, есть безопасная область клавиатуры, чтобы избежать клавиатуры. И обратите внимание, что безопасная область клавиатуры всегда является областью внутри безопасной области контейнера. Он защищает содержимое от тех же областей, что и безопасная область контейнера, в дополнение к клавиатуре. Можно отказаться от безопасных зон. Обычно вам не нужно этого делать, так как большая часть контента должна находиться в безопасной области, чтобы не обрезаться. Ведь это безопасно. Но игнорирование безопасной области может иметь смысл для фона или другого контента, который вы хотите полностью просмотреть от края до края. Вы можете использовать этот код, чтобы отказаться от всех безопасных областей или указать область клавиатуры, чтобы просто отказаться от безопасной области клавиатуры. Давайте добавим ignoresSafeArea к нашему линейному градиенту, чтобы получить эффект полного обтекания.
Эта кнопка «Редактировать» не очень видна поверх нашего градиента, поэтому давайте проигнорируем только безопасную область на нижнем краю.
Теперь, чтобы убедиться, что мы не столкнемся с той же проблемой, когда этот нижний текст будет неразборчивым из-за градиента, давайте добавим фон позади него.
Мы настроим фон через минуту, но давайте начнем с самого простого по умолчанию, который дает нам белый фон, который автоматически меняется в темном режиме.
И этот фон также выходит за пределы безопасной зоны автоматически. Эта версия фона и его поведение являются новыми в iOS 15 и соответствующих выпусках ОС. Давайте посмотрим, как это работает. Начнем с представления контейнера и его безопасной области. Затем у нас есть представление контента, которое будет находиться в безопасной зоне, чтобы его можно было прочитать. Если бы мы наивно добавили фон с теми же границами в представление, к которому он применяется, мы бы получили это. Но если мы применим модификатор ignoresSafeArea только к фоновому виду, то он будет расширяться за пределы безопасной области, сохраняя при этом основное содержимое красивым и безопасным. Новый модификатор фона дает вам это поведение автоматически. Вернемся к нашему фону и начнем его настраивать. Мы можем передать определенный стиль, который может быть цветом или любым другим стилем, например градиентом.
В этом приложении нет особого смысла, но давайте посмотрим на что-нибудь пастельных тонов.
Я также могу передать фигуру, чтобы обрезать этот фон… Например, прямоугольник со скругленными углами.
Обратите внимание, что когда я использую пользовательскую фигуру, фон больше не выходит за пределы безопасной области, поэтому фигура соответствует границам вашего содержимого. Что, на мой взгляд, больше подошло бы нашему приложению, так это размытие фона. Для этого мы можем использовать другой новый API: Materials. Материалы — это набор стандартных стилей размытия, которые вы можете применять. И давайте сделаем так, чтобы этот фон снова занимал всю область.
Материалы отлично подходят для мест, где мы хотим показать красочный контент, подобный этому. Вы можете выбирать из множества различных материалов, от ультратонких до сверхтолстых. И все это автоматически показывает правильный дизайн на каждой платформе.
Здесь я буду использовать тонкий материал.
Далее я хочу настроить наш текст. Давайте сделаем количество цветов немного менее заметным, чтобы показать, что название является здесь основной информацией.
Я могу сделать это, установив дополнительный стиль переднего плана.
Возможно, вы заметили, что вторичное содержимое автоматически отображается с эффектом «Яркость», который смешивает цвета позади него. В SwiftUI для этого эффекта нет дополнительного API. Это происходит автоматически, когда вы используете новые стили от вторичного до четвертичного в материальном контексте. Это может произойти, когда вы явно добавляете фон с материалом, как мы только что сделали, или когда ваш контент находится в системном компоненте, таком как боковая панель, которая добавляет материал для вас. И в этих стилях много автоматических смартов. Они автоматически делают правильные вещи и при использовании в неразмытом контексте, где они не используют яркий эффект. Они также автоматически меняют свое поведение, когда вы устанавливаете для них цвет, устанавливая версии цвета для каждого уровня. И та же поддержка работает для установки любого базового стиля переднего плана, даже таких вещей, как градиенты. Пожалуйста, используйте со вкусом. Следует отметить одну вещь: к любому заданному тексту может быть применен один стиль переднего плана, но несколько цветов в пределах его диапазонов. Так, например, я мог бы использовать интерполяцию строк для встраивания внутреннего текста…
Затем примените красный цвет foregroundColor… к слову «цвета». И он покажет этот цвет, автоматически отключив яркость для этого диапазона.
Еще более важно то, что с этими стилями переднего плана вы впервые получаете правильное поведение со встроенными эмодзи, где они просто работают.
Выглядит хорошо. Давайте снова запустим его и попробуем режим редактирования с этими изменениями.
В основном это уже работает. И эти цвета уходят под размытие, и это здорово. Но если присмотреться, это не совсем то, что нужно. Когда я прокручиваю до конца, часть списка скрыта за размытием. Давайте посмотрим внимательнее на то, что происходит. Давайте уберем хром и посмотрим только на соответствующие виды здесь. Если мы немного раздвинем эти представления по горизонтали, мы увидим, что это происходит потому, что полоса просто ZStacked поверх нашего контента. Теперь, когда мы хотим видеть весь вид сзади, это неправильное поведение. Здесь мы могли бы перейти на VStack, но без списка под размытием мы бы не получили ни одного цвета, просвечивающего при прокрутке вниз. Мы хотим, чтобы фон списка и его прокручиваемая область располагались под панелью, но не под основным содержимым. И именно для этого и предназначена безопасная зона. Если мы сделаем так, чтобы безопасная область была вставлена в эту полосу, то любой важный контент останется незакрытым. Чтобы настроить безопасную область наших собственных представлений, мы можем использовать новый модификатор: safeAreaInset. Это позволяет нам добавлять вспомогательный контент, например, наш бар, поверх основного контента. Я заменю наш ZStack…
С помощью safeAreaInset…
Используя край.дна…
И поместите туда наши элементы управления. Запустим еще раз для проверки.
Этот вид выглядит так же, и это хорошо. Это потому, что он игнорирует безопасную зону.
И в режиме редактирования…
Мы все еще можем прокрутить под панелью, чтобы получить это размытие. Но когда мы прокручиваем вниз, ничего не скрывается. Большой. Далее, давайте посмотрим на наши визуализаторы.
Начнем с уже написанного визуализатора Shapes.
Он показывает большое количество символов произвольной формы, каждый из которых нарисован одним из градиентов из приложения. Я могу нажать на символ, чтобы увеличить его…
Или нажать в фоновом режиме, чтобы переместить все символы.
И если вы уже видели наши демонстрации анимации SwiftUI, вы знаете, что она всегда интерактивна и прерываема. Так что я могу продолжать переставлять…
И даже нажимать, чтобы выбирать и отменять выбор фигур, пока это происходит.
Если я посмотрю код…
Используется обычная техника рисования графики в SwiftUI. Есть GeometryReader, так что я могу считывать размер представления, чтобы разместить всю эту графику, и ZStack, чтобы помочь мне расположить их.
И в конце тела есть модификатор, который вы, возможно, видели раньше: DrawingGroup. DrawingGroup указывает SwiftUI объединить все содержащиеся в нем виды в один слой для рисования. Это хорошо работает для подобных графических элементов, но не должно использоваться с элементами управления пользовательского интерфейса, такими как текстовые поля и списки. Это отличная техника для использования, когда вы хотите показать большое количество графических элементов, как мы делаем здесь. И одно из преимуществ DrawingGroup заключается в том, что даже несмотря на то, что эти представления отрисовываются по-разному, вы все равно можете использовать те же функции SwiftUI, которые вы используете везде в своем приложении. Например, здесь у нас есть жест, применяемый к каждому символу для нажатия на них, а также анимация, которая применяется, когда мы изменяем выделение или перемещаем их. Информация о доступности, содержащаяся в этих представлениях, также передается обычным образом — например, эти действия доступности для каждого символа. Однако для поддержки всех этих функций для каждого представления требуется некоторый учет и хранение. Если у вас достаточно большое количество элементов, то даже эти дополнительные накладные расходы могут оказаться слишком большими. И для таких случаев мы представили новый вид Canvas. Наш следующий визуализатор покажет сложную систему частиц, и она еще не написана. Давай построим. Давайте начнем с нашего представления Canvas, чтобы нарисовать его.
Это позволяет нам сделать замыкание, которое запускается каждый раз при рисовании холста и содержит наши команды рисования. Если вы знакомы с drawRect в UIKit или AppKit, это работает примерно так же. Это замыкание дает нам контекст, которому мы отправляем команды рисования, и размер, который мы можем использовать для получения размера всего холста. Давайте начнем с простого рисования изображения. Я могу создать его, используя тот же тип изображения, который я использую в остальной части моего кода SwiftUI.
И давайте зададим контекст для отрисовки нашего изображения.
Когда мы рисуем его в точке 0,0, он находится здесь, с центром в начале координат, где он не очень заметен. Поскольку у нас есть доступный размер всего холста, давайте использовать его, чтобы нарисовать его посередине.
И одну вещь вы можете увидеть, если я изменю наш предварительный просмотр на темный режим…
Это то, что наше изображение автоматически переворачивается, чтобы рисовать белым, поскольку оно использует тот же стиль переднего плана, который мы видели ранее. Так как мы хотим построить систему частиц, давайте нарисуем это изображение еще несколько раз.
Обратите внимание, что это закрытие предназначено для императивного кода. Это не ViewBuilder. Поэтому я могу просто использовать обычный цикл for.
И давайте немного сдвинем каждое изображение, чтобы мы могли их увидеть.
Теперь мы рисуем это изображение несколько раз, но каждый раз контекст должен разрешить его, чтобы оценить его на основе таких вещей, как текущая среда, хотя каждый раз это одно и то же изображение. Мы можем улучшить это, разрешив изображение самостоятельно перед его рисованием.
Теперь у нас более высокая производительность, потому что мы делимся одним и тем же разрешенным изображением, но разрешенное изображение также позволяет нам делать некоторые другие вещи.
Теперь мы можем запросить его размер и базовую линию. В нашем случае мы будем использовать его размер, чтобы сдвинуть каждый на нужную величину.
Теперь давайте добавим эллипсы позади наших блесток. Я собираюсь нарисовать их в том же регионе. Итак, давайте вытащим фрейм, чтобы нарисовать их обоих.
Я создам CGRect с теми же значениями X и Y и использую наш imageSize для ширины и высоты…
Затем нарисуйте наше изображение в этом фрейме.
Поскольку каждая операция рисования выполняется по порядку, чтобы поместить наш эллипс позади изображения, нам нужно сначала нарисовать его. И мы можем нарисовать его с помощью context.fill…
Который имеет путь и штриховку. Вы можете построить путь со стандартными кривыми Безье, но вот совет: вы также можете использовать фигуры, такие как эллипс, и запрашивать их путь в заданном прямоугольнике.
Другим аргументом является затенение, то есть то, чем заполняется наш путь. И это может использовать те же стили, что и остальная часть нашего приложения SwiftUI. Давайте используем голубой цвет.
А вот и эллипсы. Однако на изображениях нет большого контраста. Давайте исправим это. Графический контекст имеет множество стандартных свойств рисования, таких как непрозрачность, режимы наложения, преобразования и многое другое. Давайте установим непрозрачность здесь. И мы можем взглянуть на область, где этот контекст ведет себя немного иначе, чем вы, возможно, привыкли. Если я просто установлю непрозрачность в контексте, то он будет вести себя так, как вы ожидаете. Это влияет на все операции, которые происходят впоследствии.
В прошлом, если я хотел внести изменения в графический контекст, применимый только к некоторым из моих операций рисования, мне приходилось заключать эти операции в квадратные скобки в вызове сохранения и восстановления. Но с контекстом SwiftUI все, что мне нужно сделать, это внести изменения в копию.
И эти изменения влияют только на рисование, выполненное с измененным контекстом. Рисунок, выполненный в исходном контексте, не изменяется.
Давайте также добавим цвет нашему изображению. Еще одна вещь, которую мы можем сделать с разрешенным изображением, — это установить затенение, чтобы управлять отрисовкой символов.
Установим здесь синий цвет.
Выглядит немного менее ярко, чем я надеялся. Иногда, когда вы рисуете, правильный режим наложения может иметь большое значение. Режимы наложения определяют, как сочетаются цвета, особенно с частичной непрозрачностью, как здесь.
Давайте установим режим наложения экрана. Это сочетает цвета так, что они всегда становятся ярче. Это выглядит лучше. Есть много других операций рисования, которые вы можете сделать. Проверьте тип GraphicsContext, чтобы увидеть все, что возможно. Теперь, чтобы сделать это похоже на симуляцию, он должен двигаться. В SwiftUI есть несколько инструментов, позволяющих со временем что-то изменить. Анимации являются наиболее распространенными, и обычно они происходят автоматически, когда вы вносите изменения. В этом году мы представляем новый инструмент более низкого уровня под названием TimelineView, когда вы хотите точно контролировать, как что-то меняется с течением времени. Я могу использовать TimelineView, просто обернув его вокруг представления, которое я хочу изменить.
И я могу настроить его с помощью расписания, в котором указано, как часто обновлять.
Существуют расписания для таких вещей, как таймеры, но мы собираемся использовать расписание анимации, чтобы получать обновления так быстро, как только сможем их отобразить. Если вы знакомы с отображаемой ссылкой, это работает очень похоже. А если нет, то это совершенно нормально. Мы получаем контекст временной шкалы, который дает нам информацию о том, что мы должны показать.
Я могу указать время в секундах, которое мы будем использовать для анимации наших изображений.
Давайте заставим наши изображения вращаться. Так что я сделаю угол от текущего времени.
Давайте зациклим каждые три секунды, используя остаток…
И умножим это на 120, чтобы получить 360 градусов.
И мы получим значение X с косинусом. Или это был синус? Надеюсь, вы помните свою тригонометрию.
Теперь давайте воспользуемся этим значением, чтобы изменить смещение…
И посмотрим, как это выглядит вживую.
Ницца. Видите, когда они перекрываются, они становятся еще ярче? Это наш рабочий режим наложения экрана. Далее добавим немного интерактивности. Ранее мы рассмотрели некоторые взаимодействия, которые мы можем выполнять, добавляя жесты к отдельным представлениям. Помните, что одним из недостатков использования холста является то, что отдельные элементы внутри него объединяются в один рисунок. Так что мы не могли, например, прикрепить жест к этим отдельным изображениям. Однако мы все еще можем добавить жест ко всему представлению. Давайте добавим возможность увеличить количество отображаемых блесток. Мы добавим некоторое состояние для того, сколько показывать.
Начнем с двух. Давайте используем счетчик для управления нашим циклом.
Затем мы добавим TapGesture для увеличения счетчика.
Обновим превью.
Теперь мы можем нажать, чтобы добавить блестки.
Еще один важный аспект использования холста заключается в том, что, поскольку это один рисунок, нет никакой информации о его содержимом, доступной для специальных возможностей. Чтобы сделать это доступным, мы будем использовать стандартные модификаторы доступности для добавления информации о нашем представлении.
А для более сложных случаев есть новый мощный модификатор .accessibilityChildren, который позволяет указать произвольную иерархию представлений SwiftUI для использования для создания информации о доступности представления. Дополнительную информацию о том, как это использовать, см. в разделе «Специальные возможности SwiftUI: помимо основ».
Мы создали относительно простое использование Canvas, но оно предназначено для поддержки гораздо более сложных применений, так что давайте немного оживим. Один из моих коллег написал для меня некоторый код моделирования, который работает так же, как здесь, но с гораздо большим количеством элементов, делающих более интересные вещи. У меня есть файл, который он мне прислал, и я просто вставлю его в наше представление.
Этот код имеет ту же структуру, что и то, что мы только что делали. Теперь у нас есть долгоживущий объект модели, который мы со временем обновляем и который отслеживает все наши частицы. У нас есть те же TimelineView и Canvas для анимации и рисования нашего контента. Мы обновляем нашу модель с новой датой, устанавливаем этот режим наложения экрана и говорим каждой активной частице рисовать себя так же, как эллипс, который у нас только что был. И, наконец, у нас применяются те же модификаторы, только с чуть более сложным жестом. Итак, давайте посмотрим, как это выглядит.
Периодически создается новая вспышка фейерверка, и мы также можем нажать, чтобы добавить больше вспышек. И они сделаны с использованием эллипсов с цветами из градиентов приложения.
Еще одна замечательная особенность рисования в Canvas заключается в том, что он также работает на watchOS, tvOS и macOS. Он доступен на всех платформах SwiftUI. Все в порядке. Мы закончили наше приложение. Попутно мы рассмотрели работу с безопасными областями и их изменение, как использовать стили переднего плана для управления отрисовкой содержимого, как использовать материалы для получения размытия и яркости, а также мы использовали Canvas и TimelineView для создания сложной анимированной графики. Мне не терпится увидеть, какую потрясающую графику вы создаете в своих приложениях. [музыка]
Графический дизайн в App Store
Описание
Adobe Express позволяет быстро и легко создавать выдающийся контент из тысяч красивых шаблонов, рекомендованных искусственным интеллектом, для мобильных устройств и Интернета. Загрузите и используйте Adobe Express бесплатно — кредитная карта не требуется.
Технология искусственного интеллекта позволяет удалять фон с фотографий и рекомендует сезонные шаблоны или шрифты, идеально подходящие для любого проекта.
Дайте волю своему творчеству! Навыки графического дизайна не требуются. Получите доступ к множеству бесплатных фотографий из коллекции Adobe Stock, шрифтам Adobe и значкам. Удаление фона, поиск шаблонов и многое другое.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ШАБЛОНЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИИ
Начните свои проекты с шаблонов, рекомендованных ИИ для:
• Историй, постов в социальных сетях и рекламы для Instagram, Facebook, Snapchat, Twitter и Pinterest
• Логотипов
• Плакатов и листовок
• Баннеров
• Фотоколлажи
• Выбирайте из миллионов красивых графических и видео шаблонов
ПРОСТЫЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНСТРУМЕНТЫ
• ИИ удаляет фон с фотографий, чтобы вы могли заменить его новыми изображениями
• ИИ рекомендует шрифты для вашего проекта из более чем 20 000 Adobe Гарнитуры шрифтов
• Быстрые действия одним щелчком мыши для удаления фона, преобразования файлов изображений, реверсирования видео, изменения размера или обрезки изображений для различных платформ и т. д. эффекты, фильтры, текстуры и наложения
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
• С легкостью создавайте привлекательный контент, например, истории, графику и рекламу в социальных сетях
• Создавайте пользовательские эскизы видео для YouTube
• Пробудите свое воображение и поделитесь публикациями, которые заметят в Instagram, TikTok , Facebook, YouTube и многое другое
• Создавайте социальные рекламные кампании с единообразным внешним видом на разных платформах
• Изменяйте размер или обрезайте за считанные секунды и делитесь напрямую в социальных сетях
• Обрезайте и изменяйте размер видеопостов и делитесь ими в социальных историях качественный контент для продвижения вашего бренда или бизнеса, такой как реклама, баннеры, этикетки, логотипы, листовки и визитные карточки, с помощью простого, настраиваемого конструктора контента
• Создавайте профессиональные логотипы с помощью конструктора логотипов
• Применяйте свой брендинг к своим проектам одним касанием
ПРЕМИУМ-ЧЛЕНСТВО
Членство в Adobe Express открывает доступ к большему количеству шаблонов, доступу ко всей бесплатной коллекции фотографий Adobe Stock*, эффектам и шрифтам, а также дополнительным функциям, таким как «Применить марку», «Настроить вырез» и «Изменить размер». Ваша платная подписка включает премиум-версии следующих приложений:
• Adobe Express для Интернета и мобильных устройств
• Adobe Premiere Rush для мобильных устройств и компьютеров
• Adobe Photoshop Express для мобильных устройств
• Adobe Spark Video для мобильных устройств
• Adobe Spark Page для мобильных устройств
*Коллекция фотографий Adobe Stock не включает материалы Premium или редакционные материалы. Ограниченная функциональность Adobe Stock, доступная в веб-страницах и функциях видео в настольном приложении.
ВОПРОСЫ?
• Instagram/Facebook: @AdobeExpress
• Twitter: @AdobeExpress
• Служба поддержки Adobe https://helpx.adobe.com/support/express.html
Отправьте запросы на добавление функций здесь: creativecloudexpress.uservoice.com
Необязательно покупки приложений:
Платежи будут взиматься с вашей учетной записи iTunes. Подписки автоматически продлеваются, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Управляйте автоматическим продлением в настройках учетной записи Apple ID в любое время после покупки. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на Adobe Express, где это применимо.
Положения и условия:
Использование вами этого приложения Adobe регулируется Общими условиями использования Adobe http://www.adobe.com/go/terms_linkfree_en и Политикой конфиденциальности Adobe http://www.adobe.com/ go/privacy_policy_linkfree_en и любые последующие версии.
Не продавайте и не делитесь моей личной информацией: www.adobe.com/go/ca-rights-linkfree
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Версия 11.17.0
Все обновления на этот раз остались за кадром. Исправления ошибок, улучшения производительности, вы знаете, что делать.
Не забудьте отметить свои удивительные дизайны хэштегом #AdobeExpress в социальных сетях, чтобы мы опубликовали их!
Удачной публикации!
@AdobeExpress (Instagram и Twitter)
Рейтинги и обзоры
281,2 тыс. оценок
Выбор редакции
Adobe Express — это самый простой способ стать гуру графического дизайна. Благодаря сотням великолепных шаблонов приложение позволяет быстро создавать макеты и делиться приглашениями, объявлениями, публикациями в социальных сетях и многим другим всего за несколько нажатий. А с членством в приложении вы также получаете доступ к библиотеке шрифтов и стоковых фотографий, которые поднимут ваши дизайнерские навыки на новый уровень.
Обязательное условие для выдающихся видеороликов в социальных сетях
Я получил это приложение, никогда не пользовавшись и тем более не владея каким-либо другим программным обеспечением для фото/видео, за исключением основных инструментов, доступных в приложениях социальных сетей для публикации видео. Я был разочарован отсутствием инструментов наложения слоев и ограниченными возможностями макета, когда, например, я хотел поместить фотографию или GIF поверх большого видео поверх фона, что я надеялся, что это приложение позволит мне это сделать. . К счастью, оно делает это и гораздо больше, чем я когда-либо знал, и я создал свое первое видео после пары часов, играя с ним, так как приложение поощряет вас делать и содержит множество полезных руководств о том, как делать практически все. можно вообразить, включая возможность добавлять собственные шрифты и наклейки/графику извне приложения! Как только у меня появилось основное видео, я подумал, что мне нужно будет сохранить его, а затем добавить GIF от Tenor, используя эту опцию на Facebook, но они намного опередили меня … оно включает ту же функцию, что и каждый GIF, доступный на Tenor. , в том числе GIF-файлы в виде наклеек… в основном все, что я мог найти на Facebook/Instagram/SnapChat, все они интегрированы, чтобы вы могли делать все, но с экспоненциально большим выбором! Мое первое видео набрало более 5000 просмотров, и если вы творческий перфекционист, оно сэкономит вам много часов разочарования, и я даже не открыл для себя все функции, но для видеопостов в социальных сетях это бесценно, поскольку они кажутся все продумали и включили!
Стоит моего времени
Да, мне это приложение нравится настолько, что я не тороплюсь и напишу отзыв! Это стоит того. Большинство вещей «Adobe». (Кроме этого ужасного приложения для камеры) 🤷♀️ Это очень простое в использовании и обучающееся в процессе работы. Нет необходимости в учебных пособиях и классах, чтобы начать работу над вашим проектом. Это похоже на сверхмощную мини-версию их громоздких и сложных для навигации обычных приложений. У него достаточно функций, чтобы создавать удивительные вещи, не будучи полностью запутанными и не сбивающими с толку. Я просто вскочил и провел время, развлекаясь своим творчеством… флаер, который я сделал, вышел невероятно идеальным. Это не заняло много времени, так как команды для приведения каждой маленькой детали и элементов всех типов в вид, которым вы довольны, кажутся очень очевидными, и их чрезвычайно трудно испортить. Плюс есть очень любимая «кнопка возврата» для любых допущенных ошибок. Это действительно веселое и полезное приложение! Я сделал слайды для презентации, создал флаер, посты в инстаграме, посты в Фейсбуке — у него есть холсты всех предустановленных размеров для каждой платформы, так что никаких догадок или исследований не требуется. Ладно, хватит — они должны мне платить!!! Ржу не могу. Возьми! Это мечта.😁
Разработчик, Adobe Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Расположение
Контактная информация
Пользовательский контент
История поиска
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Другие данные
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.