Горская фотограф: Pin on INSPIRATION: spring

Содержание

Родился фотограф, химик, изобретатель, издатель, педагог и общественный деятель Сергей Михайлович Прокудин-Горский

18 (30) августа 1863 г. в городе Муром Владимирской губернии родился фотограф, химик, изобретатель, член Русского географического и Русского технического обществ, автор уникальных цветных фотографий дореволюционного периода истории России Сергей Михайлович Прокудин-Горский.

Своё детство Сергей Михайлович провёл в родовом имении Фуникова Гора под Киржачом. Затем был отправлен обучаться в знаменитый Александровский лицей Петербурга, однако в 1886 г. оставил его, не закончив полного курса. С октября 1886 г. по ноябрь 1888 г. он слушал лекции по естественному разделу на физико-математическом факультете Санкт-Петербургского университета. С сентября 1888 г. по май 1890 г. был слушателем Императорский Военно-медицинской академии, которую также не окончил. В мае 1890 г. Прокудин-Горский поступил на службу в Демидовский дом призрения трудящихся.

По протекции тестя, генерал-майора артиллерии Александра Степановича Лаврова, известного металловеда, директора Товарищества Гатчинских колокольных, медеплавильных и сталелитейных заводов, Прокудин-Горский вошёл в состав правления этого крупного предприятия и стал одним из руководящих сотрудников.

В 1898 г. в качестве члена фотографического отдела Императорского русского технического общества, Сергей Михайлович выступил с сообщением «О фотографировании падающих звёзд (звёздных дождей)». С этого времени он занимался организацией курсов практической фотографии при ИРТО, публиковал первые свои работы по техническим аспектам фотографии.

В конце лета 1901 г. в Петербурге Прокудиным-Горским была открыта фотоцинкографическая и фототехническая мастерская, при которой позднее располагалась лаборатория и редакция журнала «Фотограф-любитель». В декабре 1902 г. изобретатель объявил о создании цветных диапозитивов по методу трёхцветной фотографии А. Мите, под руководством которого обучался в фотомеханической школе в Шарлоттенбурге. В 1905 г. Сергей Прокудин-Горский запатентовал сенсибилизатор, состав которого делал бромосеребряную пластину одинаково чувствительной ко всему цветовому спектру. Сенсибилизатор Прокудина-Горского превосходил по качеству разработки иностранных химиков.

В мае 1908 г. в Ясной Поляне Сергей Михайлович сделал знаменитый цветной фотографический портрет Л. Н. Толстого. Весной 1909 г. состоялась встреча Прокудина-Горского с Николаем II, по результатам которой император одобрил идею фотографа запечатлеть в цветных фотографиях картины жизни современной ему России.

Первая экспедиция Прокудина-Горского была посвящена 200-летнему юбилею Мариинского водного пути и проходила от Петербурга почти до самой Волги. Осенью 1909 г. фотографом была осуществлена съёмка северной части промышленного Урала, в 1910 г. он совершил два путешествия по Волге. Летом 1911 г. Прокудин-Горский снимал памятники старины в Костроме и Ярославской губернии. Весной и осенью 1911 г. фотограф посетил Закаспийскую область и Туркестан. В Самарканде он впервые в истории опробовал цветную киносъёмку. С марта по сентябрь 1912 г. Прокудин-Горский совершил две фотоэкспедиции на Кавказ. Провёл съёмки местностей, связанных с Отечественной войной 1812 г. (от Малоярославца до Вильны). Фотографировал Рязань, Суздаль, строительство Кузьминской и Белоомутовской плотин на р. Оке. В 1909-1915 гг. Прокудин-Горский объездил значительную часть России, фотографируя виды городов, архитектурные сооружения, бытовые сцены. Вся работа, кроме транспортных расходов, производилась на личные средства Сергея Михайловича. Результатом этого труда стали сотни цветных фотографий, каждая из которых является уникальным документом своей эпохи.

Ещё в 1913 г. для совершенствования цветного кинематографа Прокудин-Горский учредил акционерное общество. В начале Первой мировой войны Сергей Михайлович занимался съёмкой хроники боевых действий, позднее обучал лётчиков аэрофотосъемке, консультировал военное ведомство по вопросам фотографии и киносъёмки.

После Октябрьской революции 1917 г. Прокудин-Горский вошёл в состав оргкомитета Высшего института фотографии и фототехники.

В 1918 г. Сергей Михайлович эмигрировал из РСФСР. Первое время фотограф жил в Норвегии, затем переехал в Англию, где продолжил работу по созданию цветного кино. С 1921 г. Прокудин-Горский жил во Франции, куда позднее из России перебрались члены его семьи. Работа по созданию цветного кино к 1923 г. из-за недостатка денежных средств окончательно потерпела фиаско. До 1936 г. Сергей Михайлович выступал с лекциями на различных мероприятиях русской общины во Франции, демонстрируя свои снимки.

Сергей Михайлович Прокудин-Горский скончался 27 сентября 1944 г. в Париже и был похоронен на русском кладбище в Сент-Женевьев-де-Буа.

Лит.: Гаранина С. П. Выдающийся деятель фотографии: памяти С. М. Прокудина-Горского / С. Гаранина, С. Прокудин-Горский // Фотография. № 4. 1994. С. 29-30; Гаранина С. П. Л. Н. Толстой на цветном фото / С. Гаранина // Наука и жизнь. № 8. 1970. С. 97-99; Записки Русского Технического общества. 1908, авг.; Краткая биография С. М. Прокудина-Горского [Электронный ресурс] // Наследие С. М. Прокудина-Горского. 2019. URL: https://prokudin-gorsky.org/documents-and-materials/1; Никитин В. А. Рассказы о фотографах и фотографиях. Л., 1991. С. 47-71.

См. также в Президентской библиотеке:

Прокудин-Горский Сергей Михайлович (1863-1944): [цифровая коллекция]

«Фотограф царя»: Сергей Михайлович Прокудин-Горский

О русском фотографе Сергее Михайловиче Прокудине-Горском слышали многие. Именно он в начале XX века начал успешно использовать метод трехцветной фотопечати. Демонстрацию этой технологии впервые выполнил Джеймс Максвелл в 1886 году, но из-за отсутствия хороших фотографических материалов она не была оценена по достоинству.

Позже Прокудин-Горский усовершенствовал технику трехцветной фотопечати, выведя ее на новый уровень. За годы жизни ему удалось сделать свыше 4 000 цветных фотографий по всему миру, в том числе запечатлеть виды Карелии.

Сергей Михайлович получил профессию химика, но занятием для души считал именно искусство фотографии. Посвятив этому виду деятельности десятки лет, он смог стать настоящим профессионалом-фотографистом с мировым именем. Формально Прокудин-Горский был далеко не первым фотографом, в коллекции которого присутствовали снимки в цвете. До него это удавалось делать многим, в том числе Кларку-Максвеллу, Липману, Дюко, Айвису, братьям Люмьер, Адольфу Мите. У последнего Сергей Михайлович обучался азам фотопечати и позаимствовал конструкцию камеры, которую в дальнейшем усовершенствовал.

Никто из перечисленных личностей не считал фотографическую деятельность истинно стоящей внимания. Все они, в первую очередь, оставались новаторами, химиками, учеными. Эти люди работали над теорией цветоделения, открытием сенсибилизаторов, светочувствительных пластин и химикатов. Для них главным было получать ответы на интересующие вопросы, но не фотографировать.

В отличие от своих предшественников, Прокудин-Горский искренне увлекался искусством фотопечати. Это позволяло ему не только совершенствовать их наработки, но и фотографировать самые разные уголки нашей планеты. И хотя до нашего времени из-за событий 1917 года сохранилось вполовину меньше фотографий, чем им было сделано, все же у нас есть возможность оценить мастерство, а также проследить историю народов, запечатленных на снимках.

Биографическая справка

Родился Сергей Михайлович 18 августа 1863 года в семье дворянского происхождения. В детстве и юности обучался химии, медицинскому делу и живописи. В 1890 году стал сотрудником социального общества Анатолия Демидова. После женитьбы возглавил металлообрабатывающее предприятие, принадлежащее тестю.

Идея заниматься фотографической деятельностью к Прокудину-Горскому пришла с 1897 году. Чуть более 20 лет он выступал с техническими докладами на тему фотоискусства перед членами Императорского Русского Технического общества, издавал книги по фотомастерству, вел публицистическую деятельность на тему проявления цветных снимков в журнале «Фотограф-любитель». Сделанные им фотографии принимали участие во всемирной выставке в столице Франции.

Параллельно обучался технологии фотопечати у Адольфа Митте, фотокамера которого, выпущенная в 1902 году, позволяла получать цветные фото. Прокудин-Горский усовершенствовал сенсибилизатор своего учителя и запатентовал разработку. В его руках появилась техника, способная хорошо справляться с улавливанием всего цветового спектра.

В начале XX века Сергей Михайлович отправился в фотографические поездки по Финляндии, Черноморскому, Крымскому побережью, городам и поселкам Кавказа, Украины. В его камеру попало немало людей и пейзажей Туркестана и Бухары.

1908 год ознаменовался приездом фотографа в Ясную Поляну, где он заснял писателя Л.Н. Толстого. Для снимка использовались пластины большого формата, что делало процесс весьма непростым — получить цветное изображение можно было только при наличии трех цветоделенных негативов. Каждый из них следовало проэкспонировать в течение нескольких секунд, чтобы не произошла смены позы. Даже моргание, незначительное движение могло испортить фото, но в тот раз все прошло хорошо. Полученный в итоге снимок стал узнаваемым, и до сих пор используется многими издательствами.

Путь к царю

Творчеством Прокудина-Горского заинтересовался Император Николай II, который впоследствии стал его ярым поклонником. Правитель Российской империи позволил фотографу документировать повседневную жизнь царской семьи. Позже он поручил Сергею Михайловичу запечатлеть в фотографиях жизнь поданных на территории страны. Для этих целей Николаем II был выделен специальный железнодорожный вагон (переоборудованный на личные средства Сергея Михайловича в фотолабораторию), моторная лодка и автомобиль для передвижения по горным регионам. Территории всех областей и губерний были открыты перед Прокудиным-Горским, благодаря императорским документам.

Экспедиция в целом заняла несколько лет. Приходилось работать в разных условиях освещения, независимо от погоды. При этом нужны были качественные фотоматериалы, которых тогда еще не изобрели. Прокудин-Горский мог по 15-17 часов подряд снимать один и тот же пейзаж с разных ракурсов. Ввиду того, что для одного кадра требовалась стеклянная пластина и три негатива, ему ежедневно приходилось на себе переносить большие грузы.

В ночное время велась обработка материала из-за неуверенности в полученном результате. Обнаружение брака хотя бы на одном негативе означало только одно: утром съемка должна быть начата заново. Брак оказывался нередкой проблемой, и возникал по многим причинам, даже из-за легкого колебания листвы — вся работа в таком случае сводилась на нет.

«До» и «после» в творчестве фотографа

С началом революции в 1917 году фотографическая деятельность, ставшая для Сергея Михайловича делом всей жизни, отошла на задний план. Начались перебои в поставках пленки, бумаги и химикатов из-за границы. Последняя фотовыставка Прокудина-Горского в России состоялась в 1918 году в Зимнем Дворце. Именно на ней были представлены работы, созданные в рамках многолетних экспедиций по стране.

В дальнейшем фотограф переехал за границу: сначала в Норвегию, затем в Англию, где ему удалось запатентовать несколько изобретений в сфере фотопечати. Последнюю часть своей жизни он провел во Франции. Здесь мастер фотографии активно занимался научной, образовательной деятельностью, сотрудничал с братьями Люмьер. Задумку снять памятники художественной культуры Франции Сергей Михайлович уже не успел воплотить. После его смерти в 1944 году это частично осуществил его сын Михаил.

К моменту переезда за границу Прокудин-Горский владел большой коллекцией снимков, собранной за годы своих путешествий. До революции царское правительство так и не смогло приобрести ее, чтобы сделать собственностью государства (хотя на этом настаивал сам фотограф). Поэтому, покидая родину, Сергей Михайлович взял ее с собой. Всю жизнь его не покидала надежда, что рано или поздно его коллекцией начнет владеть Россия, чего так и не случилось. В 1948 году семья Прокудина-Горского продала ее Библиотеке Конгресса США.

Американцам передали 1 902 черно-белых стеклянных негативов. На несколько десятилетий о коллекции забыли, и только в 2001 году ее решили оцифровать. Работы велись в течение 6 месяцев — процесс оказался не менее сложным, чем изготовление негативов для самого автора. Благодаря этому снимки русского фотографа Сергея Михайловича Прокудина-Горского сегодня доступны любому пользователю интернета, в том числе и жителям его родины.

Коллекция фото Прокудина-Горского

 

 

журнал Джека Брауэра

Солнце встает за пиками Веттерхорн и Ункомпахгре, двумя 14-ю гонками в горах Сан-Хуан, штат Колорадо.

С середины июня 2020 года я прекращаю вести этот блог WordPress на MountainPhotographer.com. Вместо этого я рекомендую вам следить за моим фотожурналом на MountainPhotography.com, это единственное место, где я теперь буду публиковать все свои новые фотогалереи и отчеты о поездках.

Если вы используете программу для чтения RSS-каналов (например, Feedly), подпишитесь на RSS-канал Photo Journal моего сайта-галереи; вот прямой адрес: https://www.mountainphotography.com/rss.xml

Я настроил автоматическое перенаправление RSS-канала, чтобы, надеюсь, все мои текущие подписчики блога были подключены к более новому каналу Photo Journal.

Итак, пожалуйста, зайдите в мой фотожурнал, и теперь вы сможете следить за моими последними приключениями там!

Опубликовано в рубрике Без рубрики Джек Брауэр.

Gladstone Earthshadow Panorama: Доступны принты

Захватывающий панорамный вид на пик Гладстон (13 913 футов) с пиком Уилсон (14 017 футов) позади и тенью земли справа над западными горами Сан-Хуан, штат Колорадо.

Расположенный в центре хребта Сан-Мигель недалеко от Теллурида, штат Колорадо, пик Гладстон (13 913 футов) находится в тени двух популярных соседних пиков Уилсона и горы Уилсон. Но Гладстон — удивительная вершина драматической формы пирамиды, и, на мой взгляд, одна из самых фотогеничных гор Сан-Хуана.

С прогнозом ясной и безветренной погоды и твердым снежным покровом после предыдущих холодных ночей я знал, что у меня есть возможность сфотографировать пик Гладстон в верхнем лагере. Надев кошки, я направился через перевал мимо пика Уилсон, затем поднялся по крутому снежному полю к высокому гребню горы Уилсон, прямо напротив Гладстона через седловину. Подробнее >>

Опубликовано в Backpacking & Trekking, Colorado и помечено как Colorado, San Juans от Джека Брауэра.

Закат Твин Пикс: доступны принты

Свет заката на амфитеатре над городом Орей, вид с вершины Твин Пикс. «Шоссе на миллион долларов» поднимается вверх по ущелью Ункомпагре справа. Горы Сан-Хуан, Колорадо.

Размещено в Колорадо с пометкой Колорадо, Орей, Сан-Хуан Джеком Брауэром.

Cimarron Spring Panorama: Доступны принты

Панорамный вид на Чимни-Рок, гору Кортхаус и блестящие весенние зеленые осины вдоль Симаррона, на хребет Снеффелс и город Риджуэй вдалеке. Горы Сан-Хуан, Колорадо.

Cimarron Sunlight: Доступны принты

Вид на восточную и среднюю развилки реки Симаррон. Пик Ункомпагре (самая высокая гора в Сан-Хуане высотой 14 309 футов) возвышается в начале долины Ист-Форк слева. Горы Сан-Хуан, Колорадо. (Спасибо Мэтту Пейну за вдохновение).

В последнее время я наслаждаюсь всеми весенними зелеными красками в Сан-Хуане, совершая много дневных походов и походов с ночевкой в ​​горах Снеффелс и Симарронс возле Риджуэя на юго-западе Колорадо. Я разместил эти и многие другие недавние фотографии в галерее «Весна в Сан-Хуане» здесь.

Опубликовано Джеком Брауэром в Колорадо с пометкой Колорадо, Сан-Хуан, .

Закат в приятной долине: доступны принты

Фантастическое шоу облаков на закате над Плезант-Вэлли, городом Риджуэй и хребтом Снеффелс, штат Колорадо.

Закат на горе Риджуэй: доступны принты

Свет заката на горе Риджуэй и хребте Снеффелс — май.

Вот несколько фотографий удивительного заката, который мы видели здесь, в Риджуэе, пару вечеров назад. Эти и более свежие весенние фотографии с хребта Снеффельс я разместил здесь.

Опубликовано в Колорадо с пометкой Колорадо, Сан-Хуан Джека Брауэра.

Stellar Sneffels: доступны принты

Млечный Путь над горой Снеффелс, горы Сан-Хуан, штат Колорадо.

Размещено в Колорадо с пометкой Колорадо, Сан-Хуан, Снеффелс Джеком Брауэром.

Клаудия Брауэр на лыжах под горой Снеффелс – май 2020 г.

Сегодня утром мы вышли на [возможно] последний тур на лыжах/сплитборде по быстро тающему снегу. После удивительного зимнего сезона в Сан-Хуане, апрель принес засуху и пандемию, и я не катался на сноуборде с конца марта! Так что было восхитительно снова сделать несколько вырезов на мягком весеннем кукурузном снегу сегодня.

В конце марта снежный покров Сан-Хуана был на 100% среднем уровне, но апрель и май были настолько жаркими и сухими, что снежный покров упал до какой снежный покров был в это время после прошлогодней мега зимы. Другими словами, в прошлом году было в 8 раз больше, чем сейчас! [см. таблицу данных SNOTEL здесь].

Взгляните на это фото ниже, на котором Клаудия катается на лыжах в том же месте, что и фото выше, в ИЮНЕ прошлого года!

Клаудия Брауэр на лыжах под горой Снеффелс – июнь 2019 г.

Надеюсь, в конце мая и июне у нас будет погода и дождь, иначе лето может быть засушливым и дымным.

Опубликовано Джеком Брауэром в рубрике Колорадо, Катание на лыжах/сноуборде и помечено как Колорадо, Сан-Хуан, Снеффелс .

Sneffels Spring Aspens: доступны принты

Только что распустившиеся осины на фоне хребта Снеффелс – горы Сан-Хуан, Колорадо – май.

Опубликовано в Колорадо с пометкой Колорадо, Сан-Хуан Джеком Брауэром.

Закат Сан-Софии: Доступны принты

Закат в лагере на высоте 13 200 футов с панорамным видом на хребет Снеффелс, Колорадо. Слева направо наиболее заметными вершинами являются пик Даллас, гора Эмма, пик Гилпин, гора Снеффелс, гора Цирк, гора Чайник и пик Потоси.

Довольно редко можно разбить лагерь высоко в Колорадо. Летом угроза гроз над лесом слишком ужасна, а зимой чертовски холодно. Но в середине мая у меня была прекрасная возможность подняться и разбить лагерь на высоте 13 200 футов на высокой линии хребта здесь, в хребте Снеффелс в горах Сан-Хуан в Колорадо. Посмотреть все фото здесь >>

Опубликовано Jack Brauer в рубрике Backpacking & Trekking, Colorado с пометкой San Juans, Sneffels .

Текстуры горных пород, сфотографированные во время похода в горы вокруг Орея, штат Колорадо. Больше фотографий смотрите здесь >>

Опубликовано Джеком Брауэром в Колорадо с пометкой Орей, Сан-Хуан, .

Страница 1 из 7812345…10203040…»Последняя »

Горная фотография | Фотографии гор

Мой процесс: один день из жизни горного фотографа

Горная фотография в Колорадо требует тщательного исследования, физической силы и значительного времени. Здесь также есть доля удачи, потому что лучшие изображения получаются только в идеальных условиях.

Тщательное исследование

Как только я выбираю тему, я собираюсь узнать о ней все, что смогу. Например, я просматриваю гидов по восхождению и разговариваю с другими альпинистами, которые уже покорили рассматриваемую вершину, чтобы я мог разработать наилучший маршрут для своего собственного путешествия. Я также учитываю, когда местность выглядит лучше всего. Я хочу снимать летнюю серию или зимнюю? Или, может быть, вид наиболее захватывающий осенью, когда меняются листья. Как только я закончу свой план, пора начинать восхождение.

Физическая доблесть

Наверное, мне не нужно говорить вам, что восхождение на гору невероятно сложно. Это особенно верно, когда вы не можете сделать это и вернуться за один день. Тогда вам придется тащить с собой походное снаряжение, что создает дополнительную нагрузку на ваше тело. А так как цель всех моих поездок — фотографировать горы, то и фототехнику я тоже должен взять с собой. Подборка предметов первой необходимости для кемпинга, нескольких дополнительных предметов на случай чрезвычайных ситуаций, а также подходящих камер и объективов в моем рюкзаке — это настоящая игра в тетрис, и это сложная задача. Чтобы оставаться в физической форме, необходимой для совершения этих поездок, я придерживаюсь строгого тренировочного режима. Я думаю, вы согласитесь, что усилия того стоят, как только вы увидите изображения, которые я делал на протяжении многих лет.

Значительное время

Поход — непростая задача, а когда вы отягощены фотографическим снаряжением, это становится еще сложнее. Независимо от того, требуется ли мне несколько часов или несколько дней, чтобы достичь вершины, это всегда стоит того. Как только я доберусь до вершины, единственное, что останется сделать, это дождаться идеальных условий, чтобы сделать этот идеальный снимок. Часто требуется несколько попыток, чтобы получить фото, соответствующее моему художественному видению, что только увеличивает продолжительность поездки.

Уникальные фотографии гор

Репродукции фотографий гор, представленные в этой галерее, можно приобрести. Я использую только самые качественные носители для печати фотографий, доступные сегодня, и горжусь тем, что обеспечиваю отличное обслуживание клиентов и печать, которая прослужит всю жизнь. Сделать эти отпечатки — непростая задача, начиная со спортивной подготовки и навыков альпинизма, необходимых для того, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время. Я также инвестировал в цифровые камеры с самым высоким разрешением, и я делаю изображения только с использованием лучших объективов, что увеличивает вес моего рюкзака и затрудняет съемку этих фотографий гор. В отличие от большинства фотографов-пейзажистов, я горжусь тем, что запечатлеваю настоящие моменты природы. Я решил оставаться верным представлению моих горных фотографий честным способом. На мой взгляд, это лучший способ представить горную фотографию и честно создать репродукции изобразительного искусства. Когда вы просматриваете эти отпечатки, вы можете быть уверены, что они изображают реальные моменты природы, которые я действительно пережил. Моя цель состоит в том, чтобы эти изображения наполнили ваше воображение удивлением и волнением только так, как это может сделать природа. Наслаждаться!

Репродукции фотографий гор в изобразительном искусстве

Уникальные фотографии гор в этой галерее доступны в виде репродукций музейного качества и являются одними из лучших когда-либо сделанных фотографий гор в Колорадо. Я сделал все возможное, чтобы эти отпечатки были сделаны из материалов самого высокого качества, доступных сегодня, включая акриловые отпечатки, отпечатки на металле Chromaluxe или отпечатки на бумаге для изобразительного искусства Canson Infinity Platine Fiber Rag Fine Art. Я также могу напечатать свою работу на других нестандартных материалах и размерах по запросу. Обычно я не печатаю на холсте, потому что он сильно ухудшает разрешение художественной печати и может быть легко поврежден.

Я могу получить бесплатные художественные консультации, если вы хотите увидеть, как ваши репродукции будут выглядеть на ваших стенах.

Приобрести репродукции фотографий гор в этой галерее легко и безопасно! Просто выберите интересующую вас фотографию, а затем выберите из имеющихся у меня материалов и размеров. Опять же, индивидуальные размеры доступны по запросу. Покупайте репродукции фотографий изобразительного искусства с уверенностью после прочтения наших подлинных отзывов клиентов. И, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться, если у вас есть какие-либо вопросы. Я люблю слышать от моих клиентов!

Самые фотографируемые горы

Некоторые из самых фотографируемых гор включают Maroon Bells и Mount Sneffels, а также Capitol Peak, Crestone Needle, Longs Peak, Mount Crested Butte, Pikes Peak и Nokhu Crags. Есть так много удивительных изображений гор, которые хорошо известны, но есть и скрытые жемчужины, которые я могу помочь вам испытать (кошки не требуются!). Когда вы просматриваете мою галерею, я призываю вас погрузиться в изображения. Позвольте мне взять вас в путешествие, чтобы увидеть некоторые из самых потрясающих видов в Колорадо, не выходя из дома!

Посещение и фотографирование гор

Моими любимыми местами для горной фотографии являются труднодоступные места, в том числе самые высокие горы в Колорадо. В 2018 году я выполнил свою жизненную цель — взобраться на 100 самых высоких гор в Колорадо.

Как любитель природы, я специализируюсь на широкоформатных художественных фотографиях, чтобы продемонстрировать мои любимые виды и пейзажи в красивом свете. Как преданный путешественник, я также живу в соответствии со строгим этическим кодексом, куда бы я ни пошел, и это включает в себя соблюдение принципа не оставлять следов и не беспокоить дикую природу.

Интересные факты о горах

  1. Горы занимают пятую часть земной поверхности.
  2. Горы существуют под морем.
  3. Горы можно найти в 75% стран мира.
  4. Примерно 80% запасов пресной воды на нашей планете добывается в горах.
  5. В горных экосистемах наблюдаются резкие изменения климата, почвы и растительности на очень коротких расстояниях.
  6. 14 самых высоких гор в мире находятся в Гималаях.
  7. Ледники образовались, когда реки постоянно замерзали в горных районах.
  8. Растения, обычно встречающиеся в горах, включают хвойные деревья, дуб, каштан, клен, можжевельник, очиток, кампион, мхи, папоротники и лианы.
  9. До GPS или высотомеров географы измеряли горы с помощью триангуляции, которая оценивает горные вершины с различных точек наблюдения.

О Matt Payne Photography

Я начал свой путь в альпинизме в возрасте 4 лет с любовью к горам Колорадо, и я продолжаю практиковать этику «не оставлять следов» по ​​сей день. Природа и фотография идут рука об руку с первых дней появления фотоаппарата, и вскоре я начал таскать с собой свое снаряжение в каждый поход.

С 2017 года я веду еженедельный подкаст, посвященный фотографии природы, под названием «F-Stop Collaborate and Listen». Я также являюсь соучредителем организации Nature First Photography, целью которой является повышение этического сознания в фотографии природы.

За эти годы я создал обширную коллекцию работ, и все они доступны на моем сайте. Я призываю вас просмотреть мои галереи, если вы ищете какое-то новое искусство, чтобы продемонстрировать его дома или в офисе!

Преимущества покупки Matt Payne Photography Fine Art Photography

Покупка напрямую у меня гарантирует, что вы добавляете в свой дом чистые, аутентичные, оригинальные предметы. Я продаю изобразительное искусство, основанное на реальном опыте и приверженности художественному видению. Поскольку я считаю, что каждый заслуживает того, чтобы украсить свой дом красивыми произведениями искусства, которые останутся с вами на всю жизнь, я стараюсь сделать свою работу как можно более доступной, не жертвуя при этом качеством. Вот некоторые из главных причин покупать фотографии гор прямо с моего сайта:

1. Уникальные и оригинальные произведения

Я не просто фотографирую горы; Я отправляюсь в путешествия, которые требуют планирования, упаковки и даже обучения. А так как каждое путешествие уникально, то и каждое полученное изображение уникально. Вы можете быть уверены, что все мои фотографии гор рассказывают историю и украсят любую комнату.

2. Инвестиции в развитие искусства

Многие известные фотографы оставляют свой след в музеях, на выставках и, самое главное, в домах людей. Я использую свою камеру, чтобы запечатлеть естественную красоту, которая является входом. Затем я создаю больше красоты, печатая высококачественные изображения, которые и являются результатом. Наш природный ландшафт меняется из-за многих факторов. Вклад в эту форму искусства вкладывает средства в будущее, которое поддерживает более устойчивые практики.

3. Высококачественные отпечатки

Профессиональные художники знают, как гарантировать, что их работа прослужит десятилетиями. Искусство не достигает цели, когда не используются материалы высочайшего качества. Я работаю с ведущими местными полиграфическими компаниями и тщательно проверяю каждое изделие перед отправкой, чтобы убедиться, что оно соответствует моим стандартам.

4. Безопасный процесс покупки

Покупка фотографий гор на этом сайте проста и защищена. Все транзакции выполняются через PayPal или Stripe, оба из которых безопасны и обеспечивают защиту потребителей. Я стремлюсь к 100% удовлетворенности клиентов, чтобы вы могли уверенно размещать заказ. Если вы по какой-либо причине недовольны своей покупкой, я сделаю все, что в моих силах, чтобы все исправить.

Особенности художественной фотографии Мэтта Пейна

Может быть, вы хотите вызвать спокойствие в своем офисе, волнение в своем кабинете или изумление на кухне

. Независимо от атмосферы, которую вы пытаетесь создать, я позабочусь о том, чтобы вы нашли изображение, которое воплотит ваше видение в жизнь. Эти изображения были созданы из места любви, и я хочу, чтобы горы говорили с вами так же, как они говорят со мной. Если вы хотите сделать заказ в моей фотогалерее гор, вот что вам следует знать.

1. Варианты обрамления

Хотя я не предлагаю обрамление по индивидуальному заказу, я могу посоветовать вам, как лучше действовать в зависимости от выбранной вами детали и места, где она будет висеть. С другой стороны, если вас интересуют репродукции изобразительного искусства, с этим я могу помочь. Мой самый роскошный вариант напечатан на бумаге музейного качества, а затем наклеен на лицевую сторону высококачественным антибликовым акрилом ⅛ дюйма. Есть также множество других опций, которые можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

2. Широкий выбор тем

В моих галереях вы можете искать изображения по разным темам и стилям, включая время года, местоположение и цвет. От осенних листьев и осин до сцен Млечного Пути — в моей галерее каждый найдет что-то для себя.

3. Нет печатных изданий с ограниченным тиражом

Ищете печатные издания с ограниченным тиражом? В то время как дефицит, безусловно, имеет свою привлекательность, ограничение отпечатков, когда дело доходит до фотографии гор, не имеет значения. Так как изображения не ухудшатся, если просто напечатать их больше, мне не нужно накладывать произвольное ограничение на каждый запуск просто для того, чтобы я мог взимать больше.

Рамка или печать на акриле/металле: что доступнее?

Обрамление обходится дорого и может занять недели или даже месяцы. Я предпочитаю продавать металлические и акриловые отпечатки моих изображений гор, потому что они готовы повесить в тот же день, когда вы их получите, они более доступны по цене и совершенно потрясающие. Цвета четкие и яркие, без бликов, а стоимость готового продукта в разы меньше стоимости индивидуального обрамления.

Просмотр фотографий Мэтта Пейна

Просмотрите мою галерею горных фотографий и узнайте, к чему привело меня мое восхождение, чтобы я мог показать вам эти захватывающие дух снимки!

Где еще можно купить высококачественные репродукции изобразительного искусства?

Я рекомендую начать поиск на сайтах отдельных исполнителей. Они очень мотивированы и увлечены тем, что они делают. Подтвердите, что художник, у которого вы покупаете, имеет опыт печати, и проверьте отзывы о продуктах, которые они продают. Некоторые из моих любимых фотографов, продающих высококачественные репродукции изобразительного искусства, включают Джека Брауэра, Кейна Энгельберта, Дженнифер Ренвик, Ти Джей Торна, Аарона Рида, Скотта Сморру и Макса Фостера. Если моя работа не совсем то, что вы ищете, я рекомендую вам ознакомиться с предложениями этих замечательных и талантливых художников.

Часто задаваемые вопросы

Сколько должны стоить фотографии?

Горная фотография невероятно разнообразна и индивидуальна для художника. Вы найдете широкий диапазон цен на изображения гор онлайн. Чтобы сделать свое искусство как можно более доступным, я предлагаю множество сред с рядом возможных конфигураций, чтобы соответствовать большинству бюджетов.

Где можно купить изображения гор?

Многие фотографы продают отпечатки прямо со своих веб-сайтов, и это отличное место для начала, если вы ищете пейзажные изображения для дома или офиса. Устранение посредников означает, что художник несет ответственность за контроль качества, и каждый художник хочет, чтобы его работа отображалась правильно, поэтому они не собираются отправлять ничего, что не соответствует самым высоким стандартам.

Что такое фотография гор?

Горная фотография относится к авантюрному жанру пейзажной фотографии. Фотографы, которые снимают эти невероятные виды, должны обладать техническими навыками скалолазания и быть в хорошей физической форме.