Содержание
Анна Голубовская, Санкт-Петербург, Россия — полная информация о человеке из профиля (id24786427) в социальных сетях
Информации о личной жизни Анны не найдено
Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.
Фотографии
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Основная информация о Голубовской Анне
Twitter
Не указан
LiveJournal
Не указан
Skype
Не указан
VK ссылка
id24786427
Личный сайт
Не указан
Основная информация о её VK профиле
Галочка верификации
Отсутствует
Дата регистрации профиля ВКонтакте
10 декабря 2008 года
Прошло после регистрации
14 лет 9 дней
Онлайн ли сейчас
Нет
Когда была онлайн
04 декабря 2022 в 05:16:40
С какого устройства заходила
С мобильного телефона
ID профиля
24786427
Никнейм (псевдоним)
Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан
Настройки приватности страницы Анны
Можно ли отправить личное сообщение?
Такая возможность есть
Разрешены ли записи на стене?
Запрещены
Статус профиля VK
Открытый
Доступ к аудиозаписям
Закрыт
Наполнение страницы
Сколько подписчиков
111
Сколько друзей
134
Подарки
Нет данных
Заметки
Нет данных
Фотоальбомы
6
Фотографии
76
Видеозаписи
37
Аудиозаписи
0
Группы
Скрыто
Паблики
15
Где училась и работала
Школа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
ВУЗ
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Работа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Хобби, интересы, увлечения
Деятельность
Не указано или скрыто
Интересы
Не указано или скрыто
Любимая музыка
Не указано или скрыто
Любимые фильмы
Не указано или скрыто
Любимые книги
Не указано или скрыто
Любимые игры
Не указано или скрыто
Любимые TV-шоу
Скрыто или не указано
Любимые цитаты
Не указано или скрыто
О себе
Информация скрыта или не указана
Жизненная позиция
Главным в жизни считает
Скрыто или не заполнено
Главным в людях считает
Скрыто или не заполнено
Политические предпочтения
Скрыто или не заполнено
Источники вдохновения
Скрыто или не заполнено
Мировоззрение
Скрыто или не заполнено
Как относится к алкоголю
Скрыто или не заполнено
Как относится к курению
Скрыто или не заполнено
Список друзей
- Галина Войлова
- Анжелика Гаврилова
- Светлана Никитина
- Lyudmila Mila
- Ирина Дядькина
- Марина Токмакова
- Marina Kudashova
- Олег Новиков
- Валентина Петрова
- Оксана Бойко
- Евгения Кузнецова
- Анна Кузина
- Алексей Чудин
- Екатерина Помешалкина
- Елена Ефимова
- Юлия Данцева
- Инна Афонина
- Оксана Малюк
- Татьяна Константинова
- Александр Хмилевский
- Татьяна Дуженкова
- Надежда Никишина
- Александра Малкольм
- Владимир Круглов
- Екатерина Катаева
- Ольга Андреева
- Ольга Толкачева
- Юлия Шеве
- Екатерина Павлова
- Шабнам Багирова
- Ольга Ишматова
- Елена Римкевич
- Алексей Мелентьев
- Елена Мубараксина
- Надежда Беляева
- Надежда Полоусова
- Татьяна Дейкун
- Василина Блинова
- Светлана Гончарова
- Елена Рыднева
- Елена Альберг
- Светлана Крючкова
- Ольга Воронцова
- Светлана Назаркина-Иванова
- Валентина Пронина
- Людмила Дудьева
- Елена Никитина
- Ольга Землянскова
- Света Мулюкина
- Полина Голубовская
- Татьяна Дмитриева
- Марина Смирнова
- Лидия Трубкина
- Лидия Трубкина
- Тома Тома
- Катя Высоцкая
- Ирина Серёгина
- Дмитрий Морозов
Удалить страницу
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id24786427, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte. ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 24786427) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».
Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
- Устанавливаете статус pvkontakte123
- Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
- Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.
Удалить профиль
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. com/id24786427, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.
Издательство Treemedia — LiveJournal
Первая часть https://treemedia.livejournal.com/74109.html
«Ну, можно было оставить это как аноним. Взять и оставить, а потом бы это кто-то нашел и обрадовался.
Да ладно, фотоаппараты выпускались миллионными тиражами. Фотолюбители ходили по улицам толпами, были отсняты миллиарды изображений. Два миллиона фотолюбителей было тогда, и каждый что-то снимал. Очереди за пленками стояли. Знакомо тебе такое сообщество «СССР-Фото»?
Считаешь, ты не нанес ущерб хроникам, уничтожив пол-архива?
Считаю, что некоторые фотографии лучше выбросить. И хорошо бы успеть при жизни это сделать.
Ты был инфицирован фотографией с детства, я правильно понимаю? И тебя вытолкнула на улицу вся эта перестроечная фактура. А дальше что? Ты начинаешь искать единомышленников. И – попадаешь к Лапину.
Было так. В 1985 году у Лапина проходит большая выставка на Малой Грузинской. Люди час или даже два стоят, чтобы войти туда в воскресный день. И у того подвала на Малой Грузинской висит объявление, что есть такая вот студия Лапина, и туда объявляют набор. Иду по указанному адресу, и меня принимают в эту студию. Довольно быстро выяснилось, что там люди занимаются тем же самым, чем сейчас студенты у Куприянова: снимают белые яйца на белом фоне. Паша Киселев, Андрей Черников, Сергей Касьянов, Леша Шульгин – это все мой созыв 1985 года, мои единомышленники. Я тогда впервые увидел живых фотографов, которые делают живые картинки, а потом их обсуждают. Шульгин уже тогда был настоящий диссидент, совсем другой. Дальше. Раз мы с ним идем на фотоконкурс на Малой Грузинской, а там стоят Ефимов и Пиганов. Они говорят нам, мол, мы каждый четверг сюда заходим, но хоть бы раз кто молодой сюда пришел. И такое впечатление, что они там год стоят. Так мы нашли друг друга. И нас четверо уже. Я уже не помню, вероятно, мы продолжаем с Лешей ходить в студию Лапина, но уже все не то, и люди – не мой контингент.
Но ведь Ефимов и Пиганов, они совсем не такие, как ты. Просто категорически не такие.
Мы идем по коридору, а они нам улыбаются. Потому что до этого приходили дядьки, и вдруг идут ровесники. И им без разницы, что мы снимаем, просто приятно, что мы такие пришли. Потому что на этот конкурс приезжала Ляля Кузнецова, Рыбчинский, Пинхасов – то есть, поколение тридцатых-сороковых годов рождения.
А откуда взялся Сережка Леонтьев?
Сейчас трудно сказать. Он кайфовал от каких-то линз, каких-то фотоаппаратов. И тусовка его была у магазина «Юпитер».
…И вот вас стало пятеро. Вы все абсолютно разные, но при этом вы почему-то считаете, что вы про одно. Это «одно» что? Протест?
Это возраст. Это 1986 год, и нас объединяет возраст. При этом меня одолевают мысли, что я тут лишний, потому что я-то занимаюсь самой обычной фотографией «увидел-щелкнул», а все остальные – нет. Пиганов, к примеру, раздевает женщин, перевязывает их, мажет кровью и достигает с помощью шока какого-то эффекта. Владик Ефимов вообще непонятно что снимает и поклоняется какому-то Самойлову, которого я с тех пор, за двадцать пять лет жизни, так ни разу и не видел. Но при этом якобы существует такой святой отшельник и учитель.
Я видела. Он очень хороший.
…Леонтьев – такой технарь, который знает, что вот этим 35-мм объективчиком можно получить такое-то изображение. А Шульгин – философ.
Вы настолько все разные, что феномен «Группа «Непосредственная фотография» я до сих пор не могу осознать. Потому что обычно люди объединяются по принципу одинаковости, а вы объединились по принципу абсолютной разности – и я не могу понять, как это могло произойти.
Все были только рады, что существует разность, что мы никак не пересекаемся, что нет конкуренции. Каждый накапливает свой материал: мы не снимаем голых женщин, как Пиганов, не клеем пизды на пластинки и не пьем с Дыховичным. Зато Пиганов не снимает Цоя, Гребенщикова и Дуню Смирнову в мини-юбке. У Шульгина четкая стратегия и философия, и для него в 1986 году существовала только одна звезда – Слюсарев. У которого как раз в то время случилась персональная выставка.
Получается, как в классе: ребята, давайте дружить. Так? И важен был учитель. И нашли Слюсарева. Слюсарев, безусловно, гений, но почему именно Слюсарев?
У него случилась выставка в 1986 году. В каком-то клубе, который черт-те где находился.
Не в Раменках?
Что-то в этом роде. Совсем какой-то ужас, потому что метро еще не построили, и час-полтора на дорогу. Какая-то школа, пятый этаж, актовый зал – и при тебе еще ключом открывают дверь. Самый-самый ужас: ты не можешь побыть с фотографиями наедине, потому что женщина с ключом не уходит. Картинки завораживают, но уезжаешь в шоке, потому что непонятно, как это может быть никому не нужно. Это же искусство! Какой-то суперавтор, и ни одного зрителя, и еще какой-то пятый этаж. И женщина эта с ключом все никак не уходит. Видимо, следит, чтоб я не спер чего. Или смотрит за реакцией. Ведь непонятно ей, что фотограф снял. Что это? Какие-то двери, какие-то стены, какие-то веточки, провода… То есть она, наверное, за мной просто наблюдала как за идиотом.
И после этого вы все идете на поклон к Слюсареву?
Я не помню, как это происходит. И почему мастерская Леонтьева оказывается прямо напротив дома, где живет Слюсарев, тоже не помню. Помню, что мы как-то к нему попадаем, и он нам даже рад. Я, Шульгин и Леонтьев у него задерживаемся, а Пиганов и Ефимов нет. Им Слюсарев не нужен. А Шульгин и Леонтьев там просто живут, такое ощущение.
Бескорыстный художественный прорыв, и вы все на каком-то корабле несетесь в прекрасное будущее. Но тут Москву захлестывает «красная волна». И все эти бесконечные приезды каких-то актюэлей. Как ты пережил совершенно неожиданный успех, пришедший с Запада? Вас же нигде не печатали, и выставлялись вы где-то в жопе, а встречались и дискутировали у меня на кухне.
Ну, во-первых, у Лапина осуществилась какая-то книжка «Инаковидящие» в Финдляндии. И семерых фотографов туда повезли, в том числе Михайлова, Рыбчинского, Лялю Кузнецову, Слюсарева. Ну и взяли меня – как молодого и замыкающего. Выяснилось, что я снял новое поколение, а все хотят на него посмотреть. Мы едем в Финдляндию. И Слюсарев вдруг мне говорит: «Мы не на Западе». Как же мы не на Западе? «Это не Запад». То есть, это где-то там Европа, а мы просто на севере. И главный шок был от желания финнов нам картинки свои показать. Оказывается, они думали, что это мы такие вот прогрессивные и пожилые классики, и видно было, как у них дыхание замирает от Слюсарева, от Ляли Кузнецовой и от Михайлова. То есть все наоборот: мы приехали, чтобы нас открыли, а они хотят, чтобы мы открыли их. Но только у них машины красивые и гостиницы, а у нас только твоя кухня существует. Вторая ситуация – 1989 год. Приезжает Мадам Жорж. Я попадаю на эпохальный концерт в Париже – «Кино», «Звуки Му», «Аукцыон». Кажется, что наши, русские, берут Париж. А французы, которые по рекламе пришли, в полном недоумении. С них взяли деньги, а им неинтересно: какие-то сорок человек брыкаются на сцене, ничего не понятно. Рекламировался этот концерт так, чтобы сто тысяч туда ломанулись. А я запомнил сорок эмигрантов. Ну и пускай сорок французов. И эта маленькая галерейка Мадам Жорж: какие-то двенадцать квадратных метров; место, конечно, пафосное – там продавались Брессон, Дуано – но маленькое. Мы-то думали, это центр Парижа, а его без помощи местных не найти.
То есть ты не ощутил серьезного интереса к русским хроникам?
У меня случилась трагедия с той линией, в которой я снимал. Запад проявил к ней интерес – но потому что это были рокеры, музыка.
Когда ты окончательно решил, что не станешь репортером?
Появилась заметка в «Огоньке». Негативная такая заметка, мол, есть такие молодые ублюдки, которые, условно говоря, поймали маму и сделали из нее котлеты. И она была иллюстрирована моими фотографиями. И мне звонят люди, которые мной сфотографированы и которые маму не убивали. Это был решающий момент – в прессе я не хочу работать. Я создаю одно изображение, мне за него платят деньги немалые по тем временам – 25 рэ. На твоей фотографии люди, которые тебе открылись. Вообще фотографии получаются только тогда, когда человек тебе открывается; это подарок – он тебе себя подарил. А ты, получается, его используешь, чтобы заработать эти несчастные 25 рэ. И он станет иллюстрацией к заметке про каннибалов. Я тут же понял, что не буду так работать.
И вам тогда даже в голову не приходило, что вы есть художественный продукт? Что то, как вы сейчас, должны помещены в галерейное художественное пространство, что вас должны покупать, как художников, не для того чтобы информировать, а потому что это искусство?
Ну мы не пошли даже в прессу. В 1986 году в Манеже была молодежная выставка. Дальше 1987 год, наша группа выступает в «Эрмитаже». Нас уже считают за художников. Художники, понятно, смотрят на нас с презрением. Мы не они. Нам не нужны миллионы. У нас будет мало зрителей, какая-то избранная публика придет. Мы отрезаны от прессы: о нас не напишут в газете, нас не покажут по телевизору. Есть какие-то зрители, которые жмут руки…».
фотографий Одессы, которых еще никто не видел
В Музее западного и восточного искусства открылась выставка фотографий Викентия Кугеля. 72 лучших кадра публикуются впервые и показывают жизнь Одессы с 1913 по 1953 год.
Кугель снимал с 1913 по 1953 год и никогда нигде не выставлял свои фотографии. Он скрупулёзно снимал Одессу десятки лет и складывал снимки в архив. Через 70 лет после его смерти был найден архив, содержащий более 2000 ранее не публиковавшихся фотографий.
Викентий Кугель — профессиональный фотограф, уроженец прибалтийских губерний Российской империи, переехал в Одессу в начале ХХ века — и жил здесь до своей смерти в 1953 году.
Почти все это время, для 40 лет Викентий Кугель занимался фотографией и снимал жизнь Одессы в стиле, который сейчас называется «уличная фотография» . На его кадрах — зарисовки с пляжей, моменты на улицах, виды Одессы, яхты, старые трамваи. Это не постановочные «открыточные» фотографии, с которых потом отретушировали все «лишнее». Это не портреты на память, а жизнь одесситов в родном городе без всяких прикрас.
Большая часть наследия Викентия Кугеля оказалась неопубликованной ни при жизни автора, ни после его смерти. В то же время техника съемки и печати кадров на стеклянных пластинах или стереопарах свидетельствует о том, что Викентий Кугель, по крайней мере, до установления советской власти в Одессе в 1920 году, был достаточно состоятельным человеком. Если он мог позволить себе очень дорогую фототехнику в качестве хобби или профессионально занимался фотографией, скорее всего. А такие городские фотозарисовки он снимал только для себя.
В анонсе случайно нашел архив с более чем двумя тысячами кадров 2017 года современного одесского фотографа Александра Якимчука . Затем с помощью главы попечительского совета Музея западного и восточного искусства Юрия Маслова была выкуплена фотоколлекция Кугеля. А затем в сотрудничестве с фотографом и историком фотографии Анной Голубовской исследование этой фотоколлекции продолжалось несколько лет. Недавно вышел альбом ограниченным тиражом Опубликован «Взгляд фотографа» . Самая важная часть наследия Викентия Кугеля опубликована, но этот альбом можно посмотреть только в больших библиотеках.
Одесский фотограф Александр Якимчук спас наследие от распыления на коллекционеров. Ни у одного другого фотографа нет такого большого архива об Одессе и в таком качестве.
На выставке не подписано ни одной фотографии – чтобы зритель остановился, задумался, нашел знакомое место и определил эпоху. Многие снимки посвящены морю и пляжам — мы видим людей в купальниках (и без), торговлю мороженым, яхты и даже такие толпы, которые и не снились нынешним Аркадии и Ланжерону.
Смотрим портовые зарисовки с моряками и кораблями в Одесском порту, яхтенные регаты и гребные гонки. Мы видим старые бельгийские постройки, трамваи на улицах Одессы. Конечно, есть портреты, в том числе и автопортреты самого Викентия Кугеля в разные годы его жизни.
Викентий Кугель
Эти фотографии могут даже вкратце проиллюстрировать историю Одессы на протяжении первой половины ХХ века. Сначала это маленький чопорный и аккуратный город времен Российской империи. Потом – это чисто украинский (судя по вывескам) город советского периода, НЭПа 19-го века.20 с. Потом – уже обрусевшая Одесса 1930-х годов. Как ни странно, но практически нет фотографий периода Второй мировой войны – обороны города, оккупации и последующего освобождения. Они также не заметили (или организаторы выставки не опубликовали эти снимки) кадров уже послевоенной Одессы, посчитав город на них слишком узнаваемым и известным.
Викентий Кугель — великий фотограф и, без преувеличения, поистине мировое открытие. Выставка продлится до конца декабря.
Ноющие травмы не помешали Софье Голубовской выиграть
Теннис
Кори Генри | Штатный фотограф
Софья Голубовская тянется назад, чтобы получить высокую прибыль.
Эндрю КрейнСтарший штатный сотрудник
- Твиттер
- Электронная почта
Софья Голубовская девять раз отбила мяч левой рукой, а правой покрутила ракеткой. Ее правое бедро было плотно обмотано лейкопластырем до коленной чашечки. Защитный рукав также закрывал ее руку.
Это были признаки ноющих травм Голубовской в воскресной победе «Сиракуз» со счетом 4:3 над тогдашней ракеткой. 15 штат Флорида. Перед финальным сетом своего одиночного матча ей пришлось лечить еще одну болезнь. Постоянный спортивный тренер Карли Уайт потерла плечо чем-то «ледяным».
Ее тело болело. Но вне тайм-аута Голубовская сделала подачу, в результате которой Ана Опаренович из штата Флорида нанесла удар справа в сетку. Затем второкурсник отбарабанил два очка. Потом три. После того, как взрослый из бывшего Советского Союза не смог ответить со счетом 40: 0, Голубовскую поспешили ее товарищи по команде. Она одержала победу в камбэке Сиракуз.
По словам Голубовской, после падения боль в спине превратилась в «теннисный локоть» из-за чрезмерной нагрузки на правую руку, после чего появились обострения в бедре и плече. В этом сезоне из-за травм она не смогла принять участие в домашнем матче против «Колорадо» 15 февраля. Главный тренер SU Юнес Лимам не знал, как долго травмы повлияют на его второй слот в парном разряде. Когда Голубовская вернулась, она продолжала выигрывать. В преддверии пятничного матча против № 2 Северной Каролины (20–1, 8–0 Атлантического побережья) Голубовская в одиночном разряде идет со счетом 9–5 в пользу № 28 «Сиракуз» (11–6, 4–4). На данный момент ее игра стабилизировалась.
«Пора», — сказала заместитель главного тренера Шелли Джордж о Голубовской. «Вы не думаете о (травмах) так, вы идете за своей работой».
За неделю до январского командного чемпионата ITA в помещении партнерша Голубовской по команде и партнерша по парному разряду Соня Трещева получила травму лодыжки и пропустила месяц. Голубовская продолжала играть. Иногда это было только в парном разряде, даже если она выпадала из слота. Она пошла 1-3 в паре со старшими Машей Тритоу и Либи Меш, внезапно вынужденной создать новую химию.
По словам Голубовской, боли в локте начались через две недели весеннего сезона после ITA Kick-Off Weekend. С тех пор почти каждый день она работала с Уайтом в тренировочном зале. Жара, растяжка, упражнения и холодный компресс — ее ежедневная рутина. Во время матчей ее правую руку закрывает черный рукав. «Все в порядке, с каждым днем все лучше и лучше», — сказала она на прошлой неделе.
Бедро, которое было перебинтовано в воскресенье, начало болеть на тренировке неделей ранее. Годом ранее розыгрыши Голубовской обычно заканчивались залпами у ворот. Это то, что помогло ей подняться до второго одиночного разряда на первом курсе. Ее травмы ограничивали силу ее выстрелов.
Сейчас, когда «Сиракузы» находятся в самом сложном отрезке сезона, у Голубовской не будет другого матча, подобного «Колорадо», чтобы отдохнуть и восстановиться. В пятницу SU принимает Северную Каролину под номером 2, в которой три игрока в одиночном разряде и две пары в парном разряде входят в топ-10. Голубовская, скорее всего, встретится с игроком № 5 в стране, Макеной Джонс, или с № 9 Сарой Дааветтилой.
«Трудно, но надо просто работать», — сказала Голубовская.
В парном разряде против FSU ее голова упала, когда удар сверху был длинным. Через пару игр она сделала это снова. На этот раз мяч даже не коснулся земли, он попал в занавеску загородного клуба Драмлинз, все еще в воздухе. Она начала матч, двигаясь медленно, усталая и временами расстроенная.
В конце концов, Голубовская раскрыла свой потенциал. Чтобы выиграть второй сет в одиночном разряде, Голубовская мчалась из угла в угол, гоняясь за розыгрышами Опаренович. Она выстрелила победным ударом справа. «Отличная работа, Софья. Отличная работа», — кричал тренер по силовой и физической подготовке Уилл Хикс.
Голубовская плюхнулась на скамейку и помахала пустой бутылкой из-под воды.