Анна голубовская фотограф: В Одессе открылась выставка фотографий Анны Голубовской (фото, аудио) — УСІ Online

Содержание

Анна Голубовская, Санкт-Петербург, Россия — полная информация о человеке из профиля (id24786427) в социальных сетях

Информации о личной жизни Анны не найдено

Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.

Фотографии

Можно листать свайпом, увеличивать по клику

    Основная информация о Голубовской Анне

    • Twitter

      Не указан

    • LiveJournal

      Не указан

    • Skype

      Не указан

    • VK ссылка

      id24786427

    • Личный сайт

      Не указан

    Основная информация о её VK профиле

    • Галочка верификации

      Отсутствует

    • Дата регистрации профиля ВКонтакте

      10 декабря 2008 года

    • Прошло после регистрации

      14 лет 9 дней

    • Онлайн ли сейчас

      Нет

    • Когда была онлайн

      04 декабря 2022 в 05:16:40

    • С какого устройства заходила

      С мобильного телефона

    • ID профиля

      24786427

    • Никнейм (псевдоним)

      Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан

    Настройки приватности страницы Анны

    • Можно ли отправить личное сообщение?

      Такая возможность есть

    • Разрешены ли записи на стене?

      Запрещены

    • Статус профиля VK

      Открытый

    • Доступ к аудиозаписям

      Закрыт

    Наполнение страницы

    • Сколько подписчиков

      111

    • Сколько друзей

      134

    • Подарки

      Нет данных

    • Заметки

      Нет данных

    • Фотоальбомы

      6

    • Фотографии

      76

    • Видеозаписи

      37

    • Аудиозаписи

      0

    • Группы

      Скрыто

    • Паблики

      15

    Где училась и работала

    • Школа

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    • ВУЗ

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    • Работа

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    Хобби, интересы, увлечения

    • Деятельность

      Не указано или скрыто

    • Интересы

      Не указано или скрыто

    • Любимая музыка

      Не указано или скрыто

    • Любимые фильмы

      Не указано или скрыто

    • Любимые книги

      Не указано или скрыто

    • Любимые игры

      Не указано или скрыто

    • Любимые TV-шоу

      Скрыто или не указано

    • Любимые цитаты

      Не указано или скрыто

    • О себе

      Информация скрыта или не указана

    Жизненная позиция

    • Главным в жизни считает

      Скрыто или не заполнено

    • Главным в людях считает

      Скрыто или не заполнено

    • Политические предпочтения

      Скрыто или не заполнено

    • Источники вдохновения

      Скрыто или не заполнено

    • Мировоззрение

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к алкоголю

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к курению

      Скрыто или не заполнено

    Список друзей

    • Галина Войлова
    • Анжелика Гаврилова
    • Светлана Никитина
    • Lyudmila Mila
    • Ирина Дядькина
    • Марина Токмакова
    • Marina Kudashova
    • Олег Новиков
    • Валентина Петрова
    • Оксана Бойко
    • Евгения Кузнецова
    • Анна Кузина
    • Алексей Чудин
    • Екатерина Помешалкина
    • Елена Ефимова
    • Юлия Данцева
    • Инна Афонина
    • Оксана Малюк
    • Татьяна Константинова
    • Александр Хмилевский
    • Татьяна Дуженкова
    • Надежда Никишина
    • Александра Малкольм
    • Владимир Круглов
    • Екатерина Катаева
    • Ольга Андреева
    • Ольга Толкачева
    • Юлия Шеве
    • Екатерина Павлова
    • Шабнам Багирова
    • Ольга Ишматова
    • Елена Римкевич
    • Алексей Мелентьев
    • Елена Мубараксина
    • Надежда Беляева
    • Надежда Полоусова
    • Татьяна Дейкун
    • Василина Блинова
    • Светлана Гончарова
    • Елена Рыднева
    • Елена Альберг
    • Светлана Крючкова
    • Ольга Воронцова
    • Светлана Назаркина-Иванова
    • Валентина Пронина
    • Людмила Дудьева
    • Елена Никитина
    • Ольга Землянскова
    • Света Мулюкина
    • Полина Голубовская
    • Татьяна Дмитриева
    • Марина Смирнова
    • Лидия Трубкина
    • Лидия Трубкина
    • Тома Тома
    • Катя Высоцкая
    • Ирина Серёгина
    • Дмитрий Морозов

    Удалить страницу

    Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id24786427, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte. ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

    Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 24786427) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».

    Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.

    А теперь ещё раз, коротко:

    1. Устанавливаете статус pvkontakte123
    2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
    3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

    Удалить профиль

    Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. com/id24786427, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.

    Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.

    Издательство Treemedia — LiveJournal

    Первая часть https://treemedia.livejournal.com/74109.html

    «Ну, можно было оставить это как аноним. Взять и оставить, а потом бы это кто-то нашел и обрадовался.

    Да ладно, фотоаппараты выпускались миллионными тиражами. Фотолюбители ходили по улицам толпами, были отсняты миллиарды изображений. Два миллиона фотолюбителей было тогда, и каждый что-то снимал. Очереди за пленками стояли. Знакомо тебе такое сообщество «СССР-Фото»?

    Считаешь, ты не нанес ущерб хроникам, уничтожив пол-архива?

    Считаю, что некоторые фотографии лучше выбросить. И хорошо бы успеть при жизни это сделать.

    Ты был инфицирован фотографией с детства, я правильно понимаю? И тебя вытолкнула на улицу вся эта перестроечная фактура. А дальше что? Ты начинаешь искать единомышленников. И – попадаешь к Лапину.

    Было так. В 1985 году у Лапина проходит большая выставка на Малой Грузинской. Люди час или даже два стоят, чтобы войти туда в воскресный день. И у того подвала на Малой Грузинской висит объявление, что есть такая вот студия Лапина, и туда объявляют набор. Иду по указанному адресу, и меня принимают в эту студию. Довольно быстро выяснилось, что там люди занимаются тем же самым, чем сейчас студенты у Куприянова: снимают белые яйца на белом фоне. Паша Киселев, Андрей Черников, Сергей Касьянов, Леша Шульгин – это все мой созыв 1985 года, мои единомышленники. Я тогда впервые увидел живых фотографов, которые делают живые картинки, а потом их обсуждают. Шульгин уже тогда был настоящий диссидент, совсем другой. Дальше. Раз мы с ним идем на фотоконкурс на Малой Грузинской, а там стоят Ефимов и Пиганов. Они говорят нам, мол, мы каждый четверг сюда заходим, но хоть бы раз кто молодой сюда пришел. И такое впечатление, что они там год стоят. Так мы нашли друг друга. И нас четверо уже. Я уже не помню, вероятно, мы продолжаем с Лешей ходить в студию Лапина, но уже все не то, и люди – не мой контингент.

    Но ведь Ефимов и Пиганов, они совсем не такие, как ты. Просто категорически не такие.

    Мы идем по коридору, а они нам улыбаются. Потому что до этого приходили дядьки, и вдруг идут ровесники. И им без разницы, что мы снимаем, просто приятно, что мы такие пришли. Потому что на этот конкурс приезжала Ляля Кузнецова, Рыбчинский, Пинхасов – то есть, поколение тридцатых-сороковых годов рождения.

    А откуда взялся Сережка Леонтьев?

    Сейчас трудно сказать. Он кайфовал от каких-то линз, каких-то фотоаппаратов. И тусовка его была у магазина «Юпитер».

    …И вот вас стало пятеро. Вы все абсолютно разные, но при этом вы почему-то считаете, что вы про одно. Это «одно» что? Протест?

    Это возраст. Это 1986 год, и нас объединяет возраст. При этом меня одолевают мысли, что я тут лишний, потому что я-то занимаюсь самой обычной фотографией «увидел-щелкнул», а все остальные – нет. Пиганов, к примеру, раздевает женщин, перевязывает их, мажет кровью и достигает с помощью шока какого-то эффекта. Владик Ефимов вообще непонятно что снимает и поклоняется какому-то Самойлову, которого я с тех пор, за двадцать пять лет жизни, так ни разу и не видел. Но при этом якобы существует такой святой отшельник и учитель.

    Я видела. Он очень хороший.

    …Леонтьев – такой технарь, который знает, что вот этим 35-мм объективчиком можно получить такое-то изображение. А Шульгин – философ.

    Вы настолько все разные, что феномен «Группа «Непосредственная фотография» я до сих пор не могу осознать. Потому что обычно люди объединяются по принципу одинаковости, а вы объединились по принципу абсолютной разности – и я не могу понять, как это могло произойти.

    Все были только рады, что существует разность, что мы никак не пересекаемся, что нет конкуренции. Каждый накапливает свой материал: мы не снимаем голых женщин, как Пиганов, не клеем пизды на пластинки и не пьем с Дыховичным. Зато Пиганов не снимает Цоя, Гребенщикова и Дуню Смирнову в мини-юбке. У Шульгина четкая стратегия и философия, и для него в 1986 году существовала только одна звезда – Слюсарев. У которого как раз в то время случилась персональная выставка.

    Получается, как в классе: ребята, давайте дружить. Так? И важен был учитель. И нашли Слюсарева. Слюсарев, безусловно, гений, но почему именно Слюсарев?

    У него случилась выставка в 1986 году. В каком-то клубе, который черт-те где находился.

    Не в Раменках?

    Что-то в этом роде. Совсем какой-то ужас, потому что метро еще не построили, и час-полтора на дорогу. Какая-то школа, пятый этаж, актовый зал – и при тебе еще ключом открывают дверь. Самый-самый ужас: ты не можешь побыть с фотографиями наедине, потому что женщина с ключом не уходит. Картинки завораживают, но уезжаешь в шоке, потому что непонятно, как это может быть никому не нужно. Это же искусство! Какой-то суперавтор, и ни одного зрителя, и еще какой-то пятый этаж. И женщина эта с ключом все никак не уходит. Видимо, следит, чтоб я не спер чего. Или смотрит за реакцией. Ведь непонятно ей, что фотограф снял. Что это? Какие-то двери, какие-то стены, какие-то веточки, провода… То есть она, наверное, за мной просто наблюдала как за идиотом.

    И после этого вы все идете на поклон к Слюсареву?

    Я не помню, как это происходит. И почему мастерская Леонтьева оказывается прямо напротив дома, где живет Слюсарев, тоже не помню. Помню, что мы как-то к нему попадаем, и он нам даже рад. Я, Шульгин и Леонтьев у него задерживаемся, а Пиганов и Ефимов нет. Им Слюсарев не нужен. А Шульгин и Леонтьев там просто живут, такое ощущение.

    Бескорыстный художественный прорыв, и вы все на каком-то корабле несетесь в прекрасное будущее. Но тут Москву захлестывает «красная волна». И все эти бесконечные приезды каких-то актюэлей. Как ты пережил совершенно неожиданный успех, пришедший с Запада? Вас же нигде не печатали, и выставлялись вы где-то в жопе, а встречались и дискутировали у меня на кухне.

    Ну, во-первых, у Лапина осуществилась какая-то книжка «Инаковидящие» в Финдляндии. И семерых фотографов туда повезли, в том числе Михайлова, Рыбчинского, Лялю Кузнецову, Слюсарева. Ну и взяли меня – как молодого и замыкающего. Выяснилось, что я снял новое поколение, а все хотят на него посмотреть. Мы едем в Финдляндию. И Слюсарев вдруг мне говорит: «Мы не на Западе». Как же мы не на Западе? «Это не Запад». То есть, это где-то там Европа, а мы просто на севере. И главный шок был от желания финнов нам картинки свои показать. Оказывается, они думали, что это мы такие вот прогрессивные и пожилые классики, и видно было, как у них дыхание замирает от Слюсарева, от Ляли Кузнецовой и от Михайлова. То есть все наоборот: мы приехали, чтобы нас открыли, а они хотят, чтобы мы открыли их. Но только у них машины красивые и гостиницы, а у нас только твоя кухня существует. Вторая ситуация – 1989 год. Приезжает Мадам Жорж. Я попадаю на эпохальный концерт в Париже – «Кино», «Звуки Му», «Аукцыон». Кажется, что наши, русские, берут Париж. А французы, которые по рекламе пришли, в полном недоумении. С них взяли деньги, а им неинтересно: какие-то сорок человек брыкаются на сцене, ничего не понятно. Рекламировался этот концерт так, чтобы сто тысяч туда ломанулись. А я запомнил сорок эмигрантов. Ну и пускай сорок французов. И эта маленькая галерейка Мадам Жорж: какие-то двенадцать квадратных метров; место, конечно, пафосное – там продавались Брессон, Дуано – но маленькое. Мы-то думали, это центр Парижа, а его без помощи местных не найти.

    То есть ты не ощутил серьезного интереса к русским хроникам?

    У меня случилась трагедия с той линией, в которой я снимал. Запад проявил к ней интерес – но потому что это были рокеры, музыка.

    Когда ты окончательно решил, что не станешь репортером?

    Появилась заметка в «Огоньке». Негативная такая заметка, мол, есть такие молодые ублюдки, которые, условно говоря, поймали маму и сделали из нее котлеты. И она была иллюстрирована моими фотографиями. И мне звонят люди, которые мной сфотографированы и которые маму не убивали. Это был решающий момент – в прессе я не хочу работать. Я создаю одно изображение, мне за него платят деньги немалые по тем временам – 25 рэ. На твоей фотографии люди, которые тебе открылись. Вообще фотографии получаются только тогда, когда человек тебе открывается; это подарок – он тебе себя подарил. А ты, получается, его используешь, чтобы заработать эти несчастные 25 рэ. И он станет иллюстрацией к заметке про каннибалов. Я тут же понял, что не буду так работать.

    И вам тогда даже в голову не приходило, что вы есть художественный продукт? Что то, как вы сейчас, должны помещены в галерейное художественное пространство, что вас должны покупать, как художников, не для того чтобы информировать, а потому что это искусство?

    Ну мы не пошли даже в прессу. В 1986 году в Манеже была молодежная выставка. Дальше 1987 год, наша группа выступает в «Эрмитаже». Нас уже считают за художников. Художники, понятно, смотрят на нас с презрением. Мы не они. Нам не нужны миллионы. У нас будет мало зрителей, какая-то избранная публика придет. Мы отрезаны от прессы: о нас не напишут в газете, нас не покажут по телевизору. Есть какие-то зрители, которые жмут руки…».

    фотографий Одессы, которых еще никто не видел


    В Музее западного и восточного искусства открылась выставка фотографий Викентия Кугеля. 72 лучших кадра публикуются впервые и показывают жизнь Одессы с 1913 по 1953 год.

    Кугель снимал с 1913 по 1953 год и никогда нигде не выставлял свои фотографии. Он скрупулёзно снимал Одессу десятки лет и складывал снимки в архив. Через 70 лет после его смерти был найден архив, содержащий более 2000 ранее не публиковавшихся фотографий.

    Викентий Кугель — профессиональный фотограф, уроженец прибалтийских губерний Российской империи, переехал в Одессу в начале ХХ века — и жил здесь до своей смерти в 1953 году.

    Почти все это время, для 40 лет Викентий Кугель занимался фотографией и снимал жизнь Одессы в стиле, который сейчас называется «уличная фотография» . На его кадрах — зарисовки с пляжей, моменты на улицах, виды Одессы, яхты, старые трамваи. Это не постановочные «открыточные» фотографии, с которых потом отретушировали все «лишнее». Это не портреты на память, а жизнь одесситов в родном городе без всяких прикрас.

    Большая часть наследия Викентия Кугеля оказалась неопубликованной ни при жизни автора, ни после его смерти. В то же время техника съемки и печати кадров на стеклянных пластинах или стереопарах свидетельствует о том, что Викентий Кугель, по крайней мере, до установления советской власти в Одессе в 1920 году, был достаточно состоятельным человеком. Если он мог позволить себе очень дорогую фототехнику в качестве хобби или профессионально занимался фотографией, скорее всего. А такие городские фотозарисовки он снимал только для себя.

    В анонсе случайно нашел архив с более чем двумя тысячами кадров 2017 года современного одесского фотографа Александра Якимчука . Затем с помощью главы попечительского совета Музея западного и восточного искусства Юрия Маслова была выкуплена фотоколлекция Кугеля. А затем в сотрудничестве с фотографом и историком фотографии Анной Голубовской исследование этой фотоколлекции продолжалось несколько лет. Недавно вышел альбом ограниченным тиражом Опубликован «Взгляд фотографа» . Самая важная часть наследия Викентия Кугеля опубликована, но этот альбом можно посмотреть только в больших библиотеках.

    Одесский фотограф Александр Якимчук спас наследие от распыления на коллекционеров. Ни у одного другого фотографа нет такого большого архива об Одессе и в таком качестве.

    На выставке не подписано ни одной фотографии – чтобы зритель остановился, задумался, нашел знакомое место и определил эпоху. Многие снимки посвящены морю и пляжам — мы видим людей в купальниках (и без), торговлю мороженым, яхты и даже такие толпы, которые и не снились нынешним Аркадии и Ланжерону.

    Смотрим портовые зарисовки с моряками и кораблями в Одесском порту, яхтенные регаты и гребные гонки. Мы видим старые бельгийские постройки, трамваи на улицах Одессы. Конечно, есть портреты, в том числе и автопортреты самого Викентия Кугеля в разные годы его жизни.

    Викентий Кугель

    Эти фотографии могут даже вкратце проиллюстрировать историю Одессы на протяжении первой половины ХХ века. Сначала это маленький чопорный и аккуратный город времен Российской империи. Потом – это чисто украинский (судя по вывескам) город советского периода, НЭПа 19-го века.20 с. Потом – уже обрусевшая Одесса 1930-х годов. Как ни странно, но практически нет фотографий периода Второй мировой войны – обороны города, оккупации и последующего освобождения. Они также не заметили (или организаторы выставки не опубликовали эти снимки) кадров уже послевоенной Одессы, посчитав город на них слишком узнаваемым и известным.

    Викентий Кугель — великий фотограф и, без преувеличения, поистине мировое открытие. Выставка продлится до конца декабря.


    Ноющие травмы не помешали Софье Голубовской выиграть

    Теннис

    Кори Генри | Штатный фотограф

    Софья Голубовская тянется назад, чтобы получить высокую прибыль.

    Эндрю КрейнСтарший штатный сотрудник

    • Facebook
    • Твиттер
    • Электронная почта

    Софья Голубовская девять раз отбила мяч левой рукой, а правой покрутила ракеткой. Ее правое бедро было плотно обмотано лейкопластырем до коленной чашечки. Защитный рукав также закрывал ее руку.

    Это были признаки ноющих травм Голубовской в ​​воскресной победе «Сиракуз» со счетом 4:3 над тогдашней ракеткой. 15 штат Флорида. Перед финальным сетом своего одиночного матча ей пришлось лечить еще одну болезнь. Постоянный спортивный тренер Карли Уайт потерла плечо чем-то «ледяным».

    Ее тело болело. Но вне тайм-аута Голубовская сделала подачу, в результате которой Ана Опаренович из штата Флорида нанесла удар справа в сетку. Затем второкурсник отбарабанил два очка. Потом три. После того, как взрослый из бывшего Советского Союза не смог ответить со счетом 40: 0, Голубовскую поспешили ее товарищи по команде. Она одержала победу в камбэке Сиракуз.

    По словам Голубовской, после падения боль в спине превратилась в «теннисный локоть» из-за чрезмерной нагрузки на правую руку, после чего появились обострения в бедре и плече. В этом сезоне из-за травм она не смогла принять участие в домашнем матче против «Колорадо» 15 февраля. Главный тренер SU Юнес Лимам не знал, как долго травмы повлияют на его второй слот в парном разряде. Когда Голубовская вернулась, она продолжала выигрывать. В преддверии пятничного матча против № 2 Северной Каролины (20–1, 8–0 Атлантического побережья) Голубовская в одиночном разряде идет со счетом 9–5 в пользу № 28 «Сиракуз» (11–6, 4–4). На данный момент ее игра стабилизировалась.

    «Пора», — сказала заместитель главного тренера Шелли Джордж о Голубовской. «Вы не думаете о (травмах) так, вы идете за своей работой».

    За неделю до январского командного чемпионата ITA в помещении партнерша Голубовской по команде и партнерша по парному разряду Соня Трещева получила травму лодыжки и пропустила месяц. Голубовская продолжала играть. Иногда это было только в парном разряде, даже если она выпадала из слота. Она пошла 1-3 в паре со старшими Машей Тритоу и Либи Меш, внезапно вынужденной создать новую химию.

    По словам Голубовской, боли в локте начались через две недели весеннего сезона после ITA Kick-Off Weekend. С тех пор почти каждый день она работала с Уайтом в тренировочном зале. Жара, растяжка, упражнения и холодный компресс — ее ежедневная рутина. Во время матчей ее правую руку закрывает черный рукав. «Все в порядке, с каждым днем ​​все лучше и лучше», — сказала она на прошлой неделе.

    Бедро, которое было перебинтовано в воскресенье, начало болеть на тренировке неделей ранее. Годом ранее розыгрыши Голубовской обычно заканчивались залпами у ворот. Это то, что помогло ей подняться до второго одиночного разряда на первом курсе. Ее травмы ограничивали силу ее выстрелов.

    Сейчас, когда «Сиракузы» находятся в самом сложном отрезке сезона, у Голубовской не будет другого матча, подобного «Колорадо», чтобы отдохнуть и восстановиться. В пятницу SU принимает Северную Каролину под номером 2, в которой три игрока в одиночном разряде и две пары в парном разряде входят в топ-10. Голубовская, скорее всего, встретится с игроком № 5 в стране, Макеной Джонс, или с № 9 Сарой Дааветтилой.

    «Трудно, но надо просто работать», — сказала Голубовская.

    В парном разряде против FSU ее голова упала, когда удар сверху был длинным. Через пару игр она сделала это снова. На этот раз мяч даже не коснулся земли, он попал в занавеску загородного клуба Драмлинз, все еще в воздухе. Она начала матч, двигаясь медленно, усталая и временами расстроенная.

    В конце концов, Голубовская раскрыла свой потенциал. Чтобы выиграть второй сет в одиночном разряде, Голубовская мчалась из угла в угол, гоняясь за розыгрышами Опаренович. Она выстрелила победным ударом справа. «Отличная работа, Софья. Отличная работа», — кричал тренер по силовой и физической подготовке Уилл Хикс.

    Голубовская плюхнулась на скамейку и помахала пустой бутылкой из-под воды.