Андреас гурски фотографии: Масштабные фотографии Андреаса Гурски

Содержание

Андреас Гурски: самый дорогой фотограф современности

Андреас Гурски — самый высокооплачиваемый фотограф в мире, за многометровые снимки-картины которого борются крупнейшие музеи современного искусства.

Его фотографии — это своеобразный взгляд инопланетянина, который обладает более совершенным зрением и способен увидеть то, что неподвластно человеческому глазу. C помощью камеры он увидел общество как единую чётко организованную структуру, которая функционирует в идеальном ритме. Качество его работ не уступает серьезной живописи, поэтому их чаще называют арт-полотнами, а не фотографиями.

Из статьи вы узнаете главные факты из биографии Гурски и познакомитесь с 7 основными правилами, которые использует фотограф при создании своих приковывающих взгляд снимков.

Портрет Андреаса Гурски, 2012. Автор фото: David Kregenow

Краткая биография

1955

Гурски родился в восточной Германии в 1955 году, через 2 года семья переехала в западную часть — город Дюссельдорф. Родители Андреаса владели студией фотографии, помимо этого его отец сделал успешную карьеру рекламного фотографа и стал первым учителем своего сына. Ещё до окончания средней школы Андреас выучил технические навыки и секреты фотографии отца.

1977 — 1981

Гурски учился в университете города Эссен, который считается местом становления авангардного искусства. Его преподавателем стал известный немецкий фотограф Отто Штайнерт, который прославился своими «психологическими портретами» и создал новый стиль «субъективной фотографии», оказавший влияние на многих фотографов Европы и Америки.

В 1980 году он сделал фотографию своей кухонной плиты. Впоследствии этот снимок Гурски включал в свои выставки, посвящённые его ранним работам.

Gas Cooker

Окончание престижного университета и учёба у знаменитого преподавателя не помогли Гурски получить работу по профессии. Работая водителем такси, Андреас познакомился с известным современным фотографом Томасом Штрут, который помог ему попасть в академию художеств.

1981 — 1987

Андреас Гурски поступил в Дюссельдорфскую академию, которая считается кузницей величайших фотографов и художников Европы. Там он попал под покровительство известных немецких мастеров концептуализма Берда и Хиллы Бехер, которые прославились благодаря съемке серий промышленных объектов. Одногруппниками Гурски стали будущие успешные фотографы: Томас Руфф, Кандида Хофер, Йорг Зассе и Томас Штрут.

В 1982 году Андреас Гурски сделал серию фотографий офисных рабочих для своего проекта «Desk Attendants».

С 1983 по 1987 в своих работах он акцентировал внимание на людях в движении.

Paris, La Défense, Film Shoot, 1987

Liege, Football Players, 1984

Zürich I, 1985

Düsseldorf, Airport I ,1985

Klausen Pass, 1984

Teneriffa, Swimming Pool, 1987

Ratingen, Swimming Pool, 1987

Düsseldorf, Rhein, 1985

1988 — 1989

Прошла первая персональная выставка Андреаса в Берлинской галерее Galerie Johnen & Schöttle. Через год его работы были выставлены в музее Museum Haus Lange в немецком городе Крефельд.

В этот период коммерческий успех Гурски начал возрастать благодаря стремительно возросшему международному интересу к искусству фотографии и пику славы его учителей  Берды и Хиллы Бехер.

В это же время Андреас начал экспериментировать с размером фотографий, постепенно его увеличивая.

В эти годы он больше акцентировал своё внимание на природе.

Alba, 1989

Ofen Pass, 1989

Niagara Falls, 1989

Mülheim an der Ruhr, Angler, 1989

Maloja, 1989

Krefeld, Chicken, 1989

Ruhr Valley, 1989

Krefeld, 1989

1990

Гурски отправился в путешествие по городам Азии, Европы и Америки. Там он фотографировал жилые дома, заводы, отели и офисные здания. Поездку фотограф спланировал максимально детально: ещё до приезда в город он знал, какие именно здания и с какого ракурса будет фотографировать.

Печатая свои фотографии, он начал использовать самый большой размер фотобумаги, который был в то время на рынке.

Salerno I, 1990

Osaka, Golf Court, 1990

Hechingen, Jockey, 1990

Breitscheid Intersection, 1990

1991

Гурски в своих фотографиях передал атмосферу заводов Siemens, сочетая в снимках технику, людей и их рабочее пространство.

Amberg, Siemens, 1991 Karlsruhe, Siemens, 1991

1994, 1998, 2001

В этих годах Андреас Гурски открыл персональные выставки всех своих работ в музеях Амстердама и Дюссельдорфа.

Мир 1990-х огромный и всеобъемлющий. Это стремительно развивающийся мир хай-тека и глобализации, где безымянный человек — всего лишь один из тысяч ему подобных.

2000

Гурски начал совмещать листы фотобумаги, чтобы сделать изображения больше, чем самый большой стандартный размер 183 х 457 см.

В это время он начал обрабатывать снимки на компьютере, чтобы добиться лучшей детализации, возможности изменять цветовую гамму, добавлять новые элементы и устранять лишние.

Kathedrale I, 2007

2001

В этом году Андреас Гурски сделал фотографию Рейна, которая впоследствии была продана с аукциона за рекордную сумму 4,3 миллиона долларов США. После этого Гурски попал в число самых дорогих фотографов мира.

Андреас использовал цифровую ретушь, чтобы достичь «пустынности» пейзажа. В оригинальной версии на заднем плане фотографии располагалась электростанция, а на переднем — человек с собакой.

Rhine II, 2001

2007

Организована передвижная выставка, благодаря которой фотографии Гурски можно было посмотреть во множестве стран.

Настоящее время

В последние годы Гурски преимущественно фотографирует архитектуру, пейзажи и толпы людей в различных ситуациях.

Review, 2015

Browns, 2016

Les Mées, 2016

Qatar, 2012

Untitled XXI, 2016

Amazon, 2016

Church Congress, 2013

Storage, 2012

Андреас Гурски: 7 основных правил фотографии

1.

Фотографировать с самой высокой точки местности

Ракурсу своих фотографий Андреас дал название «Взгляд Бога».  Чтобы сделать снимок, фотограф арендует вертолёты, высокие краны, забирается на возвышенности и небоскрёбы, пытаясь сделать кадр с такого ракурса, чтобы его больше никто не смог повторить.

В 2010 году для серии фотографий «Ocean» Гурски использовал спутниковые изображения высокого разрешения. Серия вызвала массу споров: считать ли такие фотографии произведением искусства.

2. Относиться к процессу фотографирования как к документации жизни человека

Фотографируя, нужно «разбудить» в себе учёного, который через снимки должен фиксировать жизнедеятельность человека как вида.

Я фотографирую с точки зрения некоего исследователя, который наблюдает мир на расстоянии, изучает его и пытается понять его конструкцию, логику его развития.

3. Использовать высокое качество изображения

Фотографии Гурски пестрят мельчайшими деталями — именно они насыщают снимок жизнью. Например, если смотреть на фотографию дома в полном размере, можно заглянуть в каждое окно, полюбоваться цветами на подоконниках, изучить разнообразие настольных светильников и насчитать как минимум 4 мольберта, стоящих около окон.

Эта фотография интересна еще и тем, что Гурски отдельно сфотографировал торцы здания и «присоединил» их к фасаду, давая возможность зрителю увидеть дом сразу с трёх сторон.

Paris, Montparnasse, 1993

4. Использовать несколько кадров для создания одной фотографии

Склейка нескольких кадров в один позволяет печатать огромного размера фотографии. Количество снимков может варьироваться от 2, как на фотографии дома «Montparnasse» (сверху), и до нескольких десятков, как на серии фотографий «F1 Boxenstopp».

5. Редактировать цвет

Большое внимание Гурски уделяет цвету. Он не допускает того, чтобы на ней присутствовало множество оттенков одного цвета. Цветовая гамма в его работах довольно ограничена.

Hong Kong, Stock Exchange II, 1994

6.

 «Чистить» снимок от мешающих деталей и добавлять новые

Важная часть редактирования: добавление и удаление деталей. Например, на фотографии  «99 cent II Diptychon» Гурски добавил отражение товаров на потолок, создав эффект повторяемости.

История фотографии довольно иронична: этот снимок американского магазина с товарами по 99 центов Гурски задумывал как метафору проблемы современного общества потребления. Недавно работа была продана за 2,2 миллиона долларов — метафора мирового арт-рынка.

99 cents, 1999

7. Фотографа должно интересовать не место, а пространство

По словам Гурски, пространство не должно быть живописным или экзотическим, оно просто должно работать как исправная батарейка, от которой можно подзарядиться энергией. Этот заряд должен быть такой силы, чтобы через фотографию передавался зрителям.

James Bond Island II, 2007

Kuwait Stock Exchange II, 2008

Beijing, 2010

Frankfurt, 2007

Все эти правила работают на главную идею Гурски: отразить воздействие глобализации на современную жизнь. Андреасу важно показать и мельчайшие детали и полную картину того, что он снимает. Наделить человека «взглядом Бога» , позволив охватить весь размах панорамы, и в то же время «впиться» в каждый её крохотный элемент.

Ещё больше фотографий

Amsterdam, Arena, 2003

Monaco, 2004

Tokyo, Prada, 2004

EM Arena II, 2000

Saao Paulo, Se, 2002

Avenue of the Americas, 2001

Los Angeles, 1999

Shanghai, 2000

Copan, 2002

Bahrain I, 2005

Love Parade, 2001

Nha Trang, 2004

Rimini, 2003

Untitled XIII, 2002

Greeley, 2002

Cheops, 2005


Ещё больше монументальных фотографий с необычными ракурсами вы можете найти в нашей статье про архитектуру Белграда в проекте Мирко Нахмияса.

Андреас Гурски — мастер масштабной фотографии и один из самых высокооплачиваемых фотохудожников мира

Немецкого фотографа Андреаса Гурски (©Andreas Gursky) называют мастером панорамных снимков-картин. Масштабность его работ поражает воображение — это многометровые арт-полотна, за которые сражаются крупнейшие мировые музеи современного искусства. В 2011 году его известнейший снимок Rhine II с рекой Рейн продали с аукциона почти за 4,5 миллиона долларов США.

После рекордной сделки Гурски стал одним из самых высокооплачиваемых фотографов мира. Также дорого продаются и другие его работы. Например, снимок американского магазина сверхдешевых товаров 99 cent II Diptychon «ушел» за более, чем 3,3 миллиона долларов — ее купил украинский миллиардер и ценитель современного искусства Виктор Пинчук. Работы фотографа стабильно растут в цене, а внимание к его творчеству повышается.

Гурски активно использует достижения компьютерной графики для обработки фото, печатает работы размером два-четыре метра по методике C-print, создает с помощью цифровых инструментов пространство большее, чем в состоянии охватить камера. Это скорее абстрактный фотохудожник, чем классический фотограф, который снимает жизнь, как она есть. Он использует спутниковые изображения для съемки океана, «склеивает» разные кадры в единое выразительное полотно, печатая картины невероятного размера. На его снимках домов-муравейников можно разглядеть настольные лампы и цветы на подоконниках. Фото Андреаса Гурски — настоящая современная живопись, он концептуалист и серьезный художник.

Стиль Андреаса Гурски: поэтизированная масштабность, размышления о глобализации и демонстрация жизни как целостного контекста

Один из главных представителей Дюссельдорфской фотошколы, ученик Хиллы и Берндта Бехер переосмысливает средства и суть современной художественной фотографии и вплотную приближает ее к абстрактному концептуальному искусству. Ключевое место в творчестве Гурски отдается масштабности с невероятной степенью детализации. Снимая сверху (сам автор называет излюбленный ракурс «взглядом Бога») и выбирая самое высокое разрешение из возможных, фотограф добивается удивительного эффекта. Его снимки показывают городские ландшафты, интерьеры, природу и общество в виде строго организованных структур с четким визуальным ритмом, который «затягивает» взгляд зрителя, как воронка.

Работы Гурски стоит рассматривать в натуральную величину — иначе трудно оценить, насколько они внушительны. Масштаб — ключевой творческий инструмент автора. С его помощью он подчеркивает подчиненность многочисленных деталей общей теме снимка, напоминает зрителям, о том, в каком скученном, плотно «набитом» людьми, машинами и зданиями мире мы живем. Гурски стремится отразить влияние глобализации на планету и цивилизацию, дать представление о громадности заводов, городских агломераций, строек и человеческих потоков, каждый день перемещающихся по мегаполисам.

Компьютерные технологи, изощренный фотомонтаж, съемка с вертолетов и спутников помогают создавать картины, на которые зрители смотрят чуть ли не из космоса. При этом объекты Гурски, как правило, выбирает «приземленные»: многоэтажки, огромные торговые площадки, биржи, стадионы во время рок-концертов и площади, на которых разворачиваются военные парады. В его снимках ключевое место отдается не красоте, но эмоции, переживанию эффекта, на который «работает» каждая деталь фото. Подчас кадры бессюжетны и ничего не отвлекает зрителей от ощущения монументальности, отстраненности, статичности при непрерывном движении.

Окончивший Дюссельдорфскую фотошколу автор продолжает и расширяет ее традиции.  Он «дробит» масштабное пространство на огромное количество элементов, создает полотна с лаконичными, «стерильными» пейзажами и городскими ландшафтами, будто бы замершими в состоянии бесконечного покоя. Сам автор называет истоками творчества визуальный опыт, который он переосмысляет и раскрывает с помощью компьютера. Жизнь показывается в работах автора как единое целое, состоящее из мельчайших фрагментов, сумма которых создает контекст полотна и рождает его смысл. Хаос и разнообразие переходят в торжествующий порядок, подчиненный единому ритму.

Многолетние эксперименты и продолжающийся творческий поиск

Андреас родился в Лейпциге в 1955 году. Он сын профессионального фотографа-рекламщика. Именно отец научил мальчика тонкостям ремесла. Обучение продолжилось в Дюссельдорфе, куда семья бежала из ГДР, а затем в Эссене, у мастера психологического портрета Отто Штайнерта, в знаменитом центре подготовки фотографов — Школе Фолькванг. После окончания престижного заведения Андреас не смог сразу найти работу и стал водителем такси. Ему помог фотограф Томас Штрут, и юношу приняли в дюссельдорфскую академию искусств. Там преподавали фотоконцептуалисты и самые видные представители немецкого авангардизма.

В начале карьеры Андреас концентрировался на съемке людских потоков и скоплений в движении, сделал серию снимков офисных сотрудников (проект Desk Attendants). После организации первой персональной выставки в Берлине и появлении работ в музее Крефельда коммерческий «вес» и популярность Гурски стали расти. С этого момента он начал экспериментировать с масштабом снимком, все время его увеличивая.

После периода увлечения природой фотограф сконцентрировался на жизни мегаполисов, которые он посещал во время многочисленных путешествий по Европе, Японии, США, азиатским и ближневосточным странам. Каждая поездка была максимально точно спланирована — вплоть до ракурса съемки конкретных зданий. В работах, напечатанных на фотобумаге самого большого размера, показан мир 90-х годов ХХ века — хай-тек, глобализация, размывание границ личного пространства.

С середины 90-х годов фотограф использует компьютерную обработку снимков, а с начала 2000-х совмещает бумажные листы, чтобы делать невероятно большие фотокартины. С помощью цифровой ретуши Гурски устраняет лишние детали, тщательно выстраивает цветность фотографий, добавляет элементы для лучшей передачи «послания» снимка. Основные объекты его внимания — архитектура, дикие пейзажи и людские скопления (как он говорит, «человеческий вид»).

Сегодня фотограф, чьи работы покупают частные коллекционеры и выставляют знаменитые музеи, живет с семьей в Дюссельдорфе. Его «штаб-квартира» находится в здании бывшей подстанции, которую перестроило швейцарское бюро, работавшее в лондонской галерее Тейт. С 2010 года Гурски, как профессор дюссельдорфской академии, преподает уже собственным ученикам. Параллельно он продолжает создавать работы с грандиозным масштабом, идеальной структурой и значимостью настоящих произведений искусства.

Андреас Гурски | новости

Андреас Гурски

персональная выставка

Андреас Гурски.

Visual Spaces of Today

Fondazione MAST, Болонья, Италия
(25.03.2023-07.01.2024)

artgenève 2023, с 26 по 29 января в Палэкспо, Женева

художественные учреждения

Музей Фридера Бурды
стенд A34

Диалог поколений: Презентация в Artgenève основана на идее проходящей в Баден-Бадене выставки «Трансформеры».
Здесь аватар Луизы Клемент встречается с крупноформатными и явно цветными фотографиями Андреаса Гурски («Rückblick», ‘Lehmbruck I’ , ‘Siemens, Karlsruhe’) во взаимодействии с женским бюстом Вильгельма Лембрука.

Дюссельдорф и фотография

В сотрудничестве со специалистом в области искусства и медиа доктором Кристиной Иррганг Управление культуры столицы земли Дюссельдорф подготовило отчет Düsseldorf and Photography , в котором систематически исследуется роль фотографии, ее значение как средства массовой информации и ее привязка к городу Дюссельдорф и региону.
164 страницы, 11/2022.

Продление выставки в APMA, Сеул

Сейчас до 4 сентября 2022 г.

Благотворительные аукционы

Искусство для тропических лесов

29 ИЮНЯ 12:30 CEST | ЖИВОЙ АУКЦИОН 21063
Дневная распродажа послевоенного и современного искусства, Париж

21 ИЮНЯ 14:00 — 5 ИЮЛЯ 14:00 (BST) | ОНЛАЙН 20665
Первое открытие: послевоенное и современное искусство онлайн

Андреас Гурски

Гагосян, 541 West 24th Street, New York, NY 10011, USA

5 мая – 29 июля 2022 г.

© Andreas Gursky / ARS. Фото © Гагосян (Роберт МакКивер)

Андреас Гурски

White Cube Бермондси, Великобритания

29 апреля — 26 июня 2022

© Андреас Гурски / DACS. Фото © Александр Роми

АУКЦИОН ИСКУССТВ

В среду, 27 апреля 2022 года, Друзья Кунстпаласта в Дюссельдорфе проведут аукцион произведений искусства в поддержку своего бюджета на приобретение. В предвкушении открытия обновленного коллекционного крыла весной 2023 года они решили приобрести работу художницы-экспрессиониста Марианны фон Веревкин (1860–1919 гг.).38) как представитель «Синего рейтера».

ПРИЕМ И АУКЦИОН
27 апреля 2022 г.
19:00, вход с 18:15 по адресу
Зал Роберта Шумана в Кунстпаласте
Ehrenhof 4, 40479 Düsseldorf
Регистрационная форма 900 05

ОНЛАЙН-КАТАЛОГ
Для получения дополнительной информации об участвующих художниках , их произведения искусства, а также цены и начать торги, пожалуйста, посетите онлайн-каталог, созданный аукционным домом VAN HAM (Все цены указаны с учетом НДС и без наценки).
Онлайн-каталог

Выставка уже доступна для просмотра

Художественный музей Amorepacific, Сеул, Корея
31.03. — 14.08.2022

Установка просмотров: studio_kdkkdk

Началась установка выставки в АПМА!

Художественный музей Аморепасифик, Сеул, Корея
31. 03. — 14.08.2022

Андреас Гурски | Гагосян

Андреас Гурски, Amazon , 2016

Струйная печать, 81 ½ × 160 ¼ × 2 7/16 дюймов, в рамке (207 × 407 × 6,2 см)
© Andreas Gursky/Artist Rights Society (ARS), New York/VG Bild-Kunst, Bonn

Andreas Gursky, Bangkok II , 2011

Струйная печать, 120 ⅞ × 93 ⅜ × 2 ½ дюйма в рамке (307 × 237 × 6,4 см), издание 5/6
© Andreas Gursky/SIAE, Италия

Andreas Gursky, Бангкок VI , 2011

Струйная печать, 120 ⅞ × 89 ⅜ × 2 ⅜ дюйма в рамке (307 × 22 7 × 6,2 см), издание 6
© Andreas Gursky / VG Bild-Kunst, Bonn 2011

Andreas Gursky, Ocean IV , 2010 г.

Струйная печать, 134 ¼ × 98 ¼ × 2 ½ дюйма в рамке (341 × 249,6 × 6,4 см), тираж 6
© Andreas Gursky / VG Bild-Kunst, Бонн, 2017 г.

9000 4 Андреас Гурски, Untitled XVI , 2008

Хромогенная печать, 93 5/16 × 199 3/16 дюймов в рамке (237 × 506 см), тираж 6
© Andreas Gursky / VG Bild-Kunst, Бонн, 2010 г.

Миниатюры

О

Вы никогда не заметите случайных деталей в моей работе. На формальном уровне бесчисленные взаимосвязанные микро- и макроструктуры сплетаются воедино, определяясь общим организационным принципом.
Андреас Гурски

От изображений природы до фотографий городов, толпы и коммерческих продуктов Андреас Гурски изобретает новые миры из существующих элементов, создавая картины на основе своих методичных наблюдений. В своих широкоформатных фотографиях высокой четкости он изображает гиперфокусированные сцены, в которых нет приоритета ни переднему, ни заднему плану.

Гурски изучал визуальную коммуникацию в Folkwang Universität der Künste в Эссене, Германия, с 1977 по 19 год.80. Затем он продолжил учебу в Художественной академии Дюссельдорфа, где он был учеником мастер-класса Бернда и Хиллы Бехер, дуэта художников, известного своей серией фотографий избранных типов промышленных структур или «типологий». В то время как Бехеры использовали стандартизированный документальный стиль, чтобы подчеркнуть общность, присущую вариациям, исследования Гурски подтолкнули его к расширению идеи фотографического документа с использованием цифровых манипуляций и монтажа для записи конкретных сцен, моментов и событий. Его произведения начала 1990-е изображают фабрики, фондовые биржи, аэропорты, поля для гольфа, автомагистрали и здания, часто с высоты птичьего полета, которые раскрывают модели толпы и инфраструктуры. В 1996 году он отошел от этой точки зрения в пользу невозмутимого вида спереди, как в серии Prada (1996–98), изображающей минималистские алтари роскошной моды, или, как в Prada II (1997), демонстрирующем пустые полки, освещенные флуоресцентными лампами.

В начале 2000-х Гурски начал аранжировать свои фотомонтажи по классическим схемам репрезентации. 9В частности, фотографии 0119 Пхеньян (2007 г.), на которых изображены красочные калейдоскопические толпы исполнителей в Северной Корее, напоминают композиционные методы, использовавшиеся в эпоху Возрождения. Гурски продолжил эту серию фотографиями более неформальной толпы, например, в Cocoon, известном немецком ночном клубе, созданном его другом DJ Sven Väth. Клуб с его перфорированными металлическими стенами напоминает футуристический улей, и Гурски использовал его масштаб пещеры для создания гипнотических сцен, которые окутывают зрителя повторяющимися узорами.

В дополнение к своей работе, посвященной социальным явлениям, развлечениям и городскому планированию, Гурски интересуется реальностью планеты, часто ограничиваясь водоемами, от Рейна в Германии до Чао Прайя в Таиланде. Серия Bangkok (2011 г.) изображает мерцающую, часто замусоренную поверхность этой быстрой реки с близкого расстояния. Для работ Ocean (2010) Гурски использовал спутниковые фотографии высокой четкости, чтобы создать свои собственные интерпретации моря и суши, создавая сцены океанских просторов с береговыми линиями, видимыми на самых дальних краях изображений. От экологических угроз до растущего скопления людей и развития инфраструктуры — фотографии Гурски отражают крайности настоящего момента.

Фото: Йорг Кох/DDP/Getty Images

#AndreasGursky
Веб-сайт

andreasgursky.com

Выставки

Продлен до 29 июля 2022 г.

Андреас Гурски

5 мая – 29 июля 2022 г.

541 Западная 24-я улица, Нью-Йорк

Андреас Гурски

1 февраля – 17 марта 2019 г.

Tarmak22, аэропорт Гштаад-Заанен, Швейцария

Я не люблю фантастику, я люблю историю

Дуэйн Хэнсон с Томасом Демандом, Андреасом Гурски, Шэрон Локхарт и Джеффом Уоллом

5–28 сентября 2018 г.

Беверли-Хиллз

Продлен до 10 марта 2018 г.

Андреас Гурски

Бангкок

14 декабря 2017 г. – 10 марта 2018 г.

Рим

Андреас Гурски

Не абстрактный II

10 ноября – 23 декабря 2016 г.

Западная 21-я улица, Нью-Йорк

Андреас Гурски

15 мая – 16 июня 2012 г.

Гонконг

Андреас Гурски

4 ноября – 17 декабря 2011 г.

Западная 21-я улица, Нью-Йорк

Андреас Гурски

4 марта – 1 мая 2010 г.

Беверли-Хиллз

Посмотреть все выставки Андреаса Гурски

Андреас Гурски

По случаю выставки в Гагосяне, Нью-Йорк, Макс Дакс встретился с Андреасом Гурски, чтобы поговорить с фотографом о его новой работе. Здесь обсуждают последствия пандемии для некоторых произведений, роль техно-музыки и истории искусства в художественном процессе Гурски, а также необходимый баланс красоты и честности в современности.

Доступен

Ежеквартальный выпуск Гагосяна, лето 2022 г.

Вышел летний выпуск журнала Ежеквартальный журнал Гагосяна за 2022 г. с двумя разными обложками — с изображением Такаши Мураками 108 Bonnō MURAKAMI.FLOWERS 9 0120  (2022) и V & R II Андреаса Гурски.  (2022).

Ive by Gursky: A Meeting of Minds

Исследуя условности прошлых портретов промышленных дизайнеров и архитекторов, Мария Моррис Хамбург раскрывает недавний гениальный портрет дизайнера Apple Джони Айва Андреаса Гурски, чтобы раскрыть его многослойные значения.

Дональд Маррон

Якоба Урис рассказывает о легендарном коллекционере.

Состав персонажей

Джеймс Лоуренс исследует, как современные художники боролись с темой библиотеки.

Veil and Vault

Выставка в Broad в Лос-Анджелесе побуждает Джеймса Лоуренса исследовать, как художники придают форму и смысл течению времени, и как течение времени формирует наши эволюционирующие взгляды на искусство.

Ненастоящие американцы

Бенджамин Ньюджент размышляет о вопросах правдоподобия и американской жизни на групповой выставке «Мне не нравится художественная литература, мне нравится история» в Гагосяне, Беверли-Хиллз.

Беседа

Андреас Гурски и Джефф Уолл

По случаю крупного обзора работ Андреаса Гурски в лондонской галерее Хейворд Гурски и Джефф Уолл обсуждают состояние фотографии и эволюцию этого средства.

Гагосян Ежеквартально Лето 2018

Лето 2018 9Вышел выпуск 0119 Gagosian Quarterly , на обложке которого изображено El Ejido , одна из последних работ Андреаса Гурски.

В разговоре

Андреас Гурски

Андреас Гурски и Ричи Хотин обсуждают свое сотрудничество с историком искусства Лаурой Кэдинг.

Художественный музей прихода Андреаса Гурски

Терри Султан, директор Художественного музея округа, обсуждает Андреас Гурски: Пейзажи  (2015) .

Арт Базель Майами Бич 2022

1–3 декабря 2022 г., стенд D5
Конференц-центр Майами-Бич
artbasel.com

Гагосян рад представить подборку современных работ на выставке Art Basel Miami Beach 2022. Вернувшись в Майами на двадцатую годовщину выставки, Галерея имеет честь принимать участие в ежегодной ярмарке.

Стенд Гагосяна на выставке Art Basel Miami Beach 2022. Работа слева направо: © Герхард Рихтер; © Амоако Боафо; © Ричард Принс; © 2022 Фонд Джадда/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; © Фонд Ричарда Дибенкорна; © Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc./Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; © Стэнли Уитни. Фото: Sebastiano Pellion di Persano

Арт Базель Майами Бич 2021

2–4 декабря 2021 г., стенд D5
Конференц-центр Майами-Бич
artbasel.com

Компания Gagosian рада объявить о своем участии в Art Basel Miami Beach 2021 с презентацией современных работ. Подборка этих работ также появится на gagosian.com и в онлайн-просмотре Art Basel.

Чтобы получить pdf-файл с подробной информацией о работах, обращайтесь в галерею по адресу [email protected]. Чтобы попасть на ярмарку, приобретите билеты на сайте artbasel.com.

Стенд Гагосяна на выставке Art Basel Miami Beach 2021. Работа слева направо: © Albert Oehlen; © Фонд Джадда/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; © Мэри Уэзерфорд. Фото: Себастьяно Пеллион ди Персано

Art Basel OVR: Пионеры

Инновации, создание, переворот: современные и современные пионеры

24–27 марта 2021 г.

Одна из ста избранных галерей, Гагосян рада представить Инновации, зарождение, переворот: современные и современные пионеры , эксклюзивный онлайн-проект Art Basel, посвященный запуску ОБЩ : Пионеры. Презентация будет включать в себя работы Хелен Франкенталер, Theaster Gates, Андреаса Гурски, Дэмиена Херста, Джеффа Кунса, Нам Джун Пайк и Рэйчел Уайтрид.

Theaster Gates, Американский гобелен , 2019 © Theaster Gates

Просмотреть все новости для Андреаса Гурски

На просмотре

Последний век фотографии

Коллекция Энн Тененбаум и Томаса Х. Ли

До 21 мая 2023 г.
Jepson Center, Telfair Museums, Savannah, Georgia
www.telfair.org

Последний век фотографии  празднует выдающееся господство фотографии за последние сто лет, а также обещанный Энн Тененбаум и Томасом Х. Ли подарок Музею искусств Метрополитен в Нью-Йорке, где зародилась эта выставка, в виде более шестидесяти фотографий. Коллекция особенно примечательна широтой и глубиной работ женщин-художников, постоянным интересом к обнаженной натуре и акцентом на начинаниях художников. Включены работы Грегори Крюдсона, Андреаса Гурски, Ман Рэя, Энди Уорхола и Рэйчел Уайтрид.

Грегори Крюдсон, Без названия , 2005 © Грегори Крюдсон

Закрыто

Движение

Автомобили, Искусство, Архитектура

8 апреля – 18 сентября 2022 г.
Гуггенхайм Бильбао, Испания
www.guggenheim-bilbao.eus

Движение. Автомобили, искусство, архитектура прославляет художественное измерение автомобиля и связывает его с параллельными мирами живописи, скульптуры, архитектуры, фотографии и кино. Выставка объединяет около сорока автомобилей, которые занимают центральное место в галереях и окружены значительными произведениями искусства и архитектуры. Включены работы Александра Колдера, Христо, Андреаса Гурски, Эда Руши и Энди Уорхола.

Монтажный вид, Движение. Autos, Art, Architectur e , Guggenheim Bilbao, Испания, 8 апреля – 18 сентября 2022 г. Работа © Ed Ruscha. Фото: предоставлено Музеем Гуггенхайма в Бильбао,

.

Закрыто

Андреас Гурски

31 марта – 14 августа 2022 г.
Музей искусств Amorepacific, Сеул
apma.amorepacific.com

Это первая в Корее персональная выставка работ Андреаса Гурски, который часто объединяет несколько фотографий для реконструкции реальности, захватывая места, воплощающие современную цивилизацию, чтобы побудить зрителей задуматься о незначительности отдельных людей в большом обществе. На выставке представлено более сорока работ, дающих представление обо всей творческой карьере Гурски, начиная с его ранних фотографий середины XIX века.80-х годов к новым работам, произведенным в 2022 году.

Вид инсталляции, Андреас Гурски , Художественный музей Amorepacific, Сеул, 31 марта – 14 августа 2022 года. Работа © Andreas Gursky, VG Bild-Kunst, Бонн, Германия

Закрыто

Андреас Гурски в

Электро: Фон Крафтверк бис Техно

9 декабря 2021 г. – 15 мая 2022 г.
Kunstpalast Düsseldorf, Germany
www.kunstpalast.de

Эта выставка, название которой переводится как Electro: From Kraftwerk to Techno исследует историю электронной музыки и ее взаимосвязь с искусством.