Содержание
оспользуйтесь советами, чтобы выбрать правильный фотоконкурс и победить в нем
Владимир Нескоромный
Главный редактор сайта alphapro.sony.ru
Быть или не быть?
Раньше было престижно участвовать в любом фотоконкурсе. Их было немного, результаты все ждали с нетерпением, итоги обсуждали долго. Сейчас фотоконкурс может организовать практически любой человек. Бизнес-модель довольно простая. Спонсоры, сайт для выгрузки фотографий, члены жюри, онлайн-голосование, награждение, пресс-релиз по итогам. Вот и все премудрости. У фотолюбителей разбегаются глаза. Где принять участие? Какой фотоконкурс достоин их участия? А может, в современном мире в это муже нет смысла? С такими вопросами я обратился к профессиональным фотографам Sony Alpha. Все категорично заявили, что в фотоконкурсах участвовать необходимо. «Для снимающего фотографа участие в конкурсе необходимо, — поясняет Татьяна Малышева. — Это прекрасная мотивация для развития и совершенствования. Это пинок не стоять на месте, не зацикливаться на одном жанре. Даже если вы никогда не выиграете, участие все равно сдвинет вас с места».
Любое участие в фотоконкурсе, даже неудачно, обеспечит фотографу профессиональный рост
Когда начинать?
Любой фотоконкурс предполагает оценку — выиграл или проиграл. И многие начинающие фотографы избегают участия только по той причине, что не уверены в своих силах и боятся поражения. Победить хотят все, но никому не хочется оставаться проигравшим. В подобном случае Алексей Арютов предлагает для начала стать членом какого-нибудь фотосообщества, чтобы выкладывать свои работы, получать оценки, комментарии и, таким образом, постепенно расти. «Я бы порекомендовал популярный «Фотосайт». Здесь многому можно поучиться у мастеров и достигнуть определенного уровня. Как стартовая площадка сайт идеален, а потом становится неинтересен». Когда придет понимание уровня своих работ, тогда имеет смысл подавать работы на конкурс. «Кому-то достаточно пары лет, кому-то нужно десять», — поясняет Татьяна Малышева. Леонид Круглов советует участвовать тогда, когда фотограф создал нечто уникальное — «Лично я поступаю именно так». Илья Сигачев говорит о приоритете желания, что можно принимать участие на любом этапе развития, поскольку существует масса конкурсов, ориентированных на фотографов самого различного уровня подготовки: «Поэтому опыт не имеет значения. Главное — желание». А вот Влад Шутов считает, что чем раньше фотограф начнет участвовать в фотоконкурсах, тем для него это лучше, поскольку «это выгодно с коммерческой точки зрения; если ты победитель, то можешь повышать цену на свои услуги».
Если фотограф побеждает в фотоконкурсах, он может гордо красоваться перед заказчиками и смело повышать цены на свои услуги.
Как выбрать фотоконкурс?
Выбор фотоконкурса это всегда проблема. По крайней мере, для любителей. Раньше у меня было, как, наверное, и у многих новичков, ложное представление, что каждый фотоконкурс представляет собой фундаментальное, академичное и непоколебимое предприятие. Когда увидел кухню изнутри, понял, что все это не совсем так. Фотоконкурсы проводят люди, члены жюри тоже живые люди, в связи с чем возникает субъективный фактор. Профессиональные фотографы Sony Alpha это прекрасно понимают, и поэтому дают конкретные советы.
Нужно обращать внимание на престижность фотоконкурса, на его серьезность, на уровень судейской бригады и на призовой фонд, который, кстати, немаловажен для любого фотографа. Также следует посмотреть работы из шорт-листа и победителей предыдущих лет и проанализировать качественный уровень. Изучить историю конкурса. У каждого есть своя специфика, неформальные предпочтения организаторов, стилистика, и это тоже важно понимать. Даже хорошая работа может не победить только по той причине, что не укладывается в некую абстрактную концепцию организаторов, о которой они нигде не пишут, но которая легко прослеживается по результатам их деятельности. Соответственно, конкурс в целом должен просто нравиться участнику. Наконец, нужно выбирать равноценных участников. Любителю не стоит соперничать с мировыми мэтрами. «Если вы считаете, что можете потягаться с самыми видными работами, — поясняет Илья Сигачев или может даже что вы лучше, то смело можно загружать работы. Дальше – спонсоры, призы это уже дополнение.
«Сегодня легко узнать, какой конкурс котируется, а какой создан в прошлом году, чтобы заработать денег, — поясняет Татьяна Малышева. — Есть множество статей с описанием всех ведущих фотоконкурсов. Выбирать надо те, что привязаны к брендам, фототехническим и медийным, или к давно процветающим фотосообществам».
На платных конкурсах большой призовой фонд
Платить или не платить?
Человек по своей природе — жадное существо. И когда возникает вопрос оплаты участия в фотоконкурсе, это, с одной стороны останавливает, с другой, позволяет еще раз хорошенько подумать, а оно того стоит? В то же время существуют бесплатные фотоконкурсы. Какой привлекательнее?
Алексей Арютов не видит особой разницы между платными и бесплатными фотоконкурсами, однако «как правило, на платных большой призовой фонд». Его поддерживает Илья Сигачев: «Плюс платных конкурсов в больших призовых фондах». Юрий Афанасьев говорит о том, что платность известного и престижного фотоконкурса свидетельствует о том, что его организаторы не сумели найти спонсоров, а за счет взносов участников они сумели пригласить опытных судей. «В этом случае участие в конкурсе целесообразно, поскольку у него будет высокий рейтинг».
Одновременно значимость малоизвестного конкурса, у которого участие платное или бесплатное за счет поддержки спонсоров, не совсем очевидна. Участие в нем даже без взноса означает бесполезную трату времени. «Платные — бесплатные не самый важный показатель, — добавляет Влад Шутов. — Вы потратите или не потратите деньги, получите медаль, однако статуса это никакого вам не даст». Похоже, что многие организаторы платных фотоконкурсов решили неплохо поживиться за счет человеческих слабостей, того же тщеславия, и это у них, к слову, у них неплохо получается, если такие фотоконкурсы существуют.
«В платных участвовать нужно, — считает Татьяна Малышева, — поскольку это часто профильные конкурсы – свадебные, мобильной фотографии, они всегда предполагают взнос. Но изучите историю, жюри и призы. Если за 1-3 места нет ценных наград, то, вероятно, есть эквивалентный пиар победителей, ради которого тоже стоит участвовать: выставки, публикации».
Фотограф должен уметь не только хорошо фотографировать, но также вдумчиво отбирать свои работы.
Как отбирать работы?
Процесс отбора работ на фотоконкурс самый сложный и мучительный для фотографа, и тем более начинающего. Кажется, что все снимки красивые. Или вот такая типичная дилемма: что выбрать — цвет или ч/б? «Отправлю оба варианта, пускай в жюри решать, какой лучше», — полагает неопытный участник. По правде говоря, члены жюри очень не любят такие головоломки и могут завернуть все работы, если обнаружат такой непрофессиональный подход участника. Фотограф должен уметь не только фотографировать, но также отбирать работы из своей съемки.
Некоторые начинают спрашивать советы у интернет-сообщества, привлекают к отбору членов семьи, знакомых. Это все ошибочные пути. Все мои собеседники заявили, что работы фотограф должен отбирать самостоятельно. «Никого не нужно слушать, — категорично заявляет Илья Сигачев, — ваши работы – вам и выбирать. Вы это делаете не для кого-то, а для себя, в первую очередь».
Мнение участников социальных сетей многие фотографы AlphaPro не учитывают. Кроме того, каждая социальная сеть по-разному оценивает одни и те же работы. Например, Леонид Круглов заметил, что «в интернете люди отмечают больше мейнстримовские работы, чем артовые». Тем не менее он периодически размещает свои снимки в соцсетях, чтобы посмотреть, какая фотография вызовет наибольший резонанс.
Что касается участия родственников в отборе работ для фотоконкурса, то здесь, по мнению Юрия Афанасьева, нужно учитывать целый ряд факторов. Насколько хорошо они относятся к своему родственнику-фотографу, насколько они поддерживают его хобби. А в целом все эти факторы и некоторые другие к реальной оценке фотографий не имеют никакого отношения. Поэтому стоит подумать, прежде чем спрашивать совета у родственников. В этом отношении мнение интернет-сообщества, пускай и неоднозначное гораздо более ценно.
«Изучайте работы победителей, чтобы получить представление, какого уровня фотографии нужно подавать, — советует Татьяна Малышева. — Отберите среди своих те, которые считаете достойными. Затем начнется процеживание, после которого не останется лишнего. Конечно, вы не будете знать, насколько правильный сделали выбор. Только признание – первые места в конкурсе скажут вам об этом. Я всегда советуюсь с несколькими важными для меня людьми, причем не коллегами, с учетом их восприятия выбранных мною работ».
Сколько работ посылать?
На конкурс всегда хочется послать много работ. Якобы чем больше, чем лучше. Однако следует понимать, что в этом случае взгляд жюри будет размываться, они не смогу сосредоточиться на самых лучших работах конкретного автора. В том числе и по этой причине организаторы, как правило, указывают ограничение на подаваемые работы: 8-10-15. .. Сам процесс отбора, фильтрации многому учит и дисциплинирует, о чем мы говорили выше. Кроме того, если за каждую работу нужно платить (взнос участника), то такая схема будет способствовать более вдумчивому подходу со стороны автора.
Кроме того, уже давно в конкурсах отдается предпочтение не одиночным работами, а сериям. Члены жюри полагают, и вполне справедливо, что один отдельный снимок, даже очень хороший, был сделан случайно в отличие от серии. Для ее создания фотографу пришлось провести несколько съемок, объединенных общей идеей и стилевым решение, а это гораздо сложнее и находится уже на другом качественном уровне. Соответственно, такая серия достойна поощрения. Поэтому, «если в условиях конкурса присутствует «серия», то посылать лучше серию, а не одиночные работы», считает Юрий Афанасьев.
Подача бумажных отпечатков на конкурс означает дополнительные финансовые и временные затраты. На это решаются не все фотографы.
Нужны ли отпечатки?
Цифровые технологии внесли свои коррективы и в работу фотоконкурсов. Если раньше организаторы получали мешки с конвертами из почтовых отделений, то сейчас они наблюдают в сети, как участники загружают свои работы на сервер. Тем не менее некоторые фотоконкурсы продолжают принимать отпечатки. Может, это уже прошлый век, ненужный атавизм, от которого следует избавиться? По мнению Татьяны Малышевой, все зависит от того, готов ли фотограф идти на затраты. Однако печать фотографий требует не только дополнительных затрат, но и времени. Этот фактор тоже способен остановить, как, например, Алексея Арютова: «Я в таких конкурсах не участвую — просто некогда».
Как часто принимать участие?
Количество конкурсов каждый пускай выбирает самостоятельно. Если позволяет время и финансовые возможности, то заявки можно отсылать хоть каждую неделю. Обычная почта не нужна, поскольку все делается в онлайн-режиме. Авось что и выгорит. Однако нужно помнить, что фотография это не спорт, нужно знать меру. Устраивать соревнование бессмысленно. Например, Юрий Афанасьев принимает участие в фотоконкурсе раз в два года. Ему — достаточно.
Вообще имеет смысл составить список самых престижных конкурсов, которые соответствуют направлению в съемке (портрет, пейзаж, свадьба, дети). Далее нужно определиться с финансами. «Есть фотоконкурсы, — поясняет Татьяна Малышева, — где подача одной работы стоит 50 долларов. Согласитесь, это немало. Умножьте на пять. И это только одна подача с мифическим шансом на победу». Исходя из этих вводных, каждый фотограф может самостоятельно составить план участие в фотоконкурсах: названия, дедлайны, цена участия. Ну, и про бесплатные не стоит забывать. Наверное, самым оптимальным ритмом будет ежемесячная подача работ.
Если работа вошла в шорт-лист это тоже победа
Что делать в случае проигрыша?
Поражение всегда неприятно. Другой вопрос, как реагировать на отрицательный результат. Юрий Афанасьев воодушевляет: «Я был в жюри конкурсов и понимаю, насколько субъективна работа жюри, среди которых могу оказаться люди, не разбирающиеся в той теме, которую судят. За бортом легко могут оказаться значимые работы. Поэтому установка на обязательную победу выглядит смешно».
Профессионалы Sony Alpha рекомендуют относиться к участию в фотоконкурсе философски. Если выиграл, значит, повезло, но если проиграл, это не повод для расстройства. Благодаря только участию человек приобретает знание. Например, он выполнил съемку и отобрал работы. Уже это означает маленький шаг вперед.
Влад Шутов советует обратить внимание на шорт-лист. Если работа вошла в него, это уже маленькая победа. Сергей Гаврилов рекомендует в любом случае проанализировать работы победителей, понять, в чем их преимущества и недостатки, сделать выводы и принять участие в следующем году. В любом случае нельзя отступать. «Упираться и продолжать. Так нужно поступать всегда и во всем, — убеждает Алексей Арютов. — Пока ты будешь плакать, кто-то будет дело делать».
В то же время Татьяна Малышева считает, что переживаниям следует уделить некоторое время, поскольку подобные эмоции тоже необходимы. «Равнодушие говорит о том, что не очень-то и важно было». Затем следует проанализировать ситуацию, свои фотографии и победителей, и подумать, что необходимо изменить. «Попытайтесь еще раз с теми же работами, но через год. Или в другом конкурсе. Самое главное, чего не стоит делать, так это останавливаться».
В любом случае каждый фотоконкурс это лотерея.
Что делать, если в конкурсе победили откровенно слабые работы?
Такое тоже случается, однако это не повод расстраиваться. Значит, здесь не имеет смысл участвовать. Ни вам, ни вашим коллегам. «Всякое бывает, — успокаивает Илья Сигачев, — нужно сделать выводы и просто в следующий раз не тратить время на этот конкурс. Лучше поискать другой — более авторитетный». «Не надо зацикливаться, — добавляет Татьяна Малышева, — конкурсов великое множество, даже тех, в которых победа один раз в жизни принесет вам славу». Алексей Арютов все же предлагает обратиться к организаторам или жюри за разъяснениями: «Чувствуете, что сможете отстоять свою правду – вперед!». На самом деле, подобные случаи иногда происходят, и всегда вызывают бурные обсуждения в интернет-сообществах. Негативный результат — на совести организаторов. Так они формируют довольно специфический имидж своему проекту. Пускай будет на их совести.
Большое количество качественных любительских работ это прекрасная среда для появления настоящих профессионалов.
Заключение
Подводя итог, поинтересуемся, а в каких фотоконкурсах профессионалы Sony Alpha советуют участвовать? Прежде всего это Sony World Photography Awards (SWPA). Затем они назвали: National Geographic, LensCulture Street Photography Awards, Leica Oskar Barnack Award и Visura. А вообще, как отметила Татьяна Малышева, выбор конкурса зависит от специализации. «Если вы свадебный фотограф, то, конечно, важны конкурсы таких международных ассоциаций, как Fearless Photographers и ISPWP. Если репортажник, то World Press Photo. Если начинающий или любитель, то у вас большие шансы в Sony World Photography Awards, поскольку там есть разделение на уровни. А если любите iphonографию, то вам сюда — iPhone Photography Awards”.
Современные фотоконкурсы стали другими. Цифровые технологии обеспечивают результаты на ином качественном уровне. Получить хорошие работы стало легко, и количество любителей стало стремительно расти. Это явление имеет одни плюсы, поскольку любительская среда всегда способствовала появлению настоящих профессионалов. А в каком конкурсе принимать участие, каждый решит самостоятельно. Рекомендации не нужны, поскольку фотограф не выбирает фотоконкурс, но ищет самого себя. А на этом пути помощники ему не нужны.
Alpha-советы:
Попробуйте свои силы в следующих фотоконкурсах —
Sony World Photography Awards
National Geographic
LensCulture Street Photography Awards
Leica Oskar Barnack Award
Visura
Благодарю за помощь в подготовке материала профессиональных фотографов Sony Alpha: Юрия Афанасьева, Татьяну Малышеву, Влада Шутова, Алексея Арютова, Илью Сигачева, Леонида Круглова, Сергея Гаврилова
поделиться
похожие статьи
Экстремальная фотография без эмоций, или Почему результаты конкурса Red Bull Illume не мотивируют
World Press Photo 2017. Бурхан Озбилиджи создал историю за одно мгновение
ВСЕ СТАТЬИ
Российский фотограф удостоен «Оскара» в мире фотографии
| Обновлено:
|
Юлия Федорова
Журналист
Фотогалереи
Фотогалерея296
Читайте нас в:
Дзен
Новости
Фотокорреспондент из России Валерий Мельников стал лауреатом ведущей фотографической премии мира World Press Photo в 2021 году. Премию называют «Оскаром» в мире фото — в конкурсе участвовало более 4300 фотографов из 130 стран.
Фотоистория Валерия «Потерянный рай» стала лучшей в номинации «Главные новости/Серии». Мельников работал над проектом в ходе вооруженного конфликта в Нагорном Карабахе в сентябре — ноябре 2020-го. 5-tv.ru публикует фотосерию с пояснениями автора.
«Потерянный рай»: Серия, за которую россиянин выиграл «Оскар» в мире фотографии
1/10
РИА Новости / Валерий Мельников
2/10
РИА Новости / Валерий Мельников
3/10
РИА Новости / Валерий Мельников
4/10
РИА Новости / Валерий Мельников
5/10
РИА Новости / Валерий Мельников
6/10
РИА Новости / Валерий Мельников
7/10
РИА Новости / Валерий Мельников
8/10
РИА Новости / Валерий Мельников
9/10
РИА Новости / Валерий Мельников
10/10
РИА Новости / Валерий Мельников
Местный житель Анушаван стоит в гранатовом саду во дворе своего дома. В его руке старый автомат Калашникова, который остался у него с первой карабахской войны.
Часть ракеты после обстрела города Мартуни.
Азат Геворкян и его жена Анаик покидают свой дом в городе Лачин.
Мурад Мвргарян и его сын Ваак выносят вещи из своего дома перед тем, как покинуть город Лачин.
За время конфликта в Нагорном Карабахе погибли более четырех тысяч человек. Раскопанная могила. Некоторые жители, покидая свои дома, забирали останки родственников для перезахоронения в Армении. Город Лачин, Нагорный Карабах.
Абовян Асмик (69) плачет в дверях своего дома в селе Неркин Сус.
Местные жители в поселке Тагавард. Поселок Тагавард оказался поделен пополам между Арменией и Азербайджаном после прекращения огня.
Местный житель Арег сидит у горящего дома в поселке Карегах, Нагорный Карабах. Некоторые жители сожгли свои дома перед тем как уйти.
Акоп Терсян смотрит в окно своего дома в городе Лачин.
Горящий дом в Кельбаджарском районе Нагорного Карабаха. Согласно мирному соглашению между Арменией и Азербайджаном, Кельбаджарский район перешел под контроль Азербайджанских властей. Некоторые армянские семьи сожгли свои дома перед тем, как покинуть Нагорный Карабах.
Валерий Мельников становится лауреатом премии World Press Photo в третий раз. Его фотосерия о трагических событиях в Донбассе летом 2014-го стала лучшей в категории «Долгосрочные проекты» в 2017-м. Через год вторая часть документальной трилогии Мельникова «Черные дни» завоевала «серебро» в категории «История в цифровом формате/Короткий метр». Фото-, аудио- и видеоматериалы были посвящены мирным жителям Донбасса, «людям, живущим в тени войны».
Фотоистория
Нагорный Карабах
-9°
764 мм рт. ст.
79%
62.94
0.03
65.90
-0.21
🧙♀ Гороскоп для всех знаков зодиака 8 декабря
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости партнеров
Интересные материалы
Объявлены победители
Sony Alpha Awards 2020
3 июля 2020
Комментарии
Комментарии
Только что были объявлены победители премии Sony Alpha Awards 2020. Титул обладателя Гран-при 2020 года был присужден Оскару Хетерингтону из Отаго, Новая Зеландия, за его изображение Back Wash.
© Оскар Хетерингтон — Back Wash ‘ — абсолютный победитель Гран-при в категории
Теперь, уже пятый год подряд, премия Alpha Awards присуждается за фотографии, сделанные австралийскими и новозеландскими фотографами на камеры и объективы Sony Alpha.
Целью конкурса является «вдохновить творчество и страсть среди фотографов по всем направлениям». В конкурсе признаются работы как профессиональных фотографов, так и фотографов-любителей.
© Benjamin Lane — «Дикая любовь» — победитель в категории «Свадьба» © Alex Marshall — «Праздник одиночества» — победитель в молодежной категории
Из более чем 3000 работ жюри из 26 судей выбрало 12 победителей в категории. Победитель в каждой категории получил оборудование Sony на сумму 2000 австралийских долларов, а Оскар Хетерингтон, обладатель главного приза, получил оборудование Sony на сумму 10 000 австралийских долларов.
Кроме того, в этом году обладателя Гран-при оценивал Скотт Грей, генеральный директор Всемирной организации фотографии.
© Джуди Тис — победитель в категории «Портрет» © Илан Виттенберг — «Тимид» — победитель в редакционной категории
Комментируя свой опыт присуждения главного приза, Скотт Грей сказал: портрет, но я искал что-то, что поддержало бы разнообразие наград, но также отразило бы творчество участвующих фотографов, а также красоту самого материала». 0003 © Саймон Рантинг — «Красноклювая чайка» — победитель в категории «Природа». почему я выбрал «Back Wash» Оскара Хетерингтона».
«Море — это огромная, захватывающая дух, пугающая и постоянно меняющаяся сила, которую трудно разделить на части в одном образе, и я считаю, что этот образ имеет большое значение для достижения этого; он одновременно захватывающий и спокойный. A прекрасный ракурс и действительно лаконичный кадр, это изображение, которое выдержит испытание временем, и на него никогда не устанешь смотреть».
© Джесси Литтл — «Золотое сияние» — победитель в категории «Пейзаж» © Карл Дайелл — «Золотой поворот» Победитель в категории «Морской пейзаж» © Грант Гэлбрейт — «Прибытие» — победитель в творческой категории © Дэвид Саймондс — «Медитация» — победитель в категории «Город/Улица»
Вы можете просмотреть невероятные изображения лауреатов премии в онлайн-галерее Sony здесь.
Победители в категории Sony Alpha Awards 2020
Астрофотография: Лори Винтер, Новая Зеландия
Город/улица: Дэвид Саймондс, AU
Компактная камера: Гэри Уайт, Австралия
Креатив: Грант Гэлбрейт, Австралия,
Монтаж: Илан Виттенберг, Новая Зеландия
Пейзаж: Джесси Литтл, Австралия
Природа: Саймон Рантинг, Новая Зеландия
Портрет: Джуди Тайс
Спорт: Скотт Барбур, Австралия
Морской пейзаж: Карл Далиелл, Австралия
Свадьба: Бенджамин Лейн, Новая Зеландия
Молодежь: Алекс Маршалл, Новая Зеландия
Советы по освоению и запоминанию фонетического алфавита
стать пилотом дрона, вы, вероятно, уже знаете о многих правилах и положениях, необходимых для получения сертификата. Помимо необходимых аэронавигационных знаний, сертификата пилота беспилотника или дистанционного пилота Части 107, различных онлайн-обучений и многого другого, начинающие пилоты дронов также должны хорошо разбираться в фонетическом алфавите НАТО. Когда вы будете готовы, вы должны сдать экзамен в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA).
Что такое фонетический алфавит?
Известный в просторечии как «Алфавит летчика», этот способ связи был разработан в 1890-х годах, чтобы гарантировать четкую и простую связь для пилотов при любых обстоятельствах — даже при статических радиочастотах или телефонных звонках. Цель состоит в том, чтобы фонетический алфавит понимался так же хорошо, как и наша азбука, и он читается следующим образом: Альфа, Браво, Чарли, Дельта, Эхо, Фокстрот, Гольф, Отель, Индия, Джульетта, Кило, Лима, Майк, Ноябрь. , Оскар, Папа, Квебек, Ромео, Сьерра, Танго, Униформа, Виктор, Виски, Рентген, Янки, Зулу. Слова были тщательно подобраны и считались легко понятными на разных языках и с разными акцентами.
Вот три основных совета, которые помогут вам идеально запомнить фонетический алфавит.
1. Мнемонические приемы
Мнемонические приемы — это техника, используемая для более легкого запоминания чего-либо, которая обычно принимает форму рифм, изображений, узоров или акронимов. Прикрепите изображение того, что вы пытаетесь запомнить, к букве алфавита. Например, D — это Дельта, и для фонетического запоминания этого слова можно представить себе Delta Airlines с самолетом, летящим через D.G, — это Golf, а букву G можно представить в форме клюшки для гольфа.
F — это фокстрот, который можно запомнить, представляя линии в F как лошадиные ноги, поскольку фокстрот — это своего рода галоп лошади.
V — Виктор, который вы можете запомнить как «победа», когда кто-то держит пальцы в форме буквы V.
фонетический алфавит и сдать экзамен FAA. Как только у вас в голове появится изображение для каждой из букв, следующим лучшим шагом будет представить их все в своей голове, чтобы увидеть, застряли ли образы. Попробуйте представить каждую букву с соответствующими изображениями и произнесите каждую букву вслух.
2. Фонетически читать номерные знаки
Еще один отличный способ попрактиковаться в запоминании фонетического алфавита — проверить себя, глядя на автомобильные номерные знаки. Пока вы едете, посмотрите на близлежащие номерные знаки и проверьте, можете ли вы определить буквы фонетического алфавита, соответствующие соответствующему номерному знаку. Это отличный способ проверить свои знания, а также убить время, застряв в пробке.
3. Используйте метод группировки
Вместо того, чтобы заставлять себя запоминать все 26 букв сразу, можно сгруппировать буквы вместе. Это не только легче, потому что запоминание небольших групп по своей природе проще, чем запоминание больших групп, но и, если вы сгруппируете ряд букв вместе, вам будет легче связать их в группы. Так, например, практикуя фонетический алфавит, читайте их как таковые, с группой 1: Альфа, Браво, Чарли, Дельта, Эхо; Группа 2: Фокстрот, Гольф, Гостиница, Индия, Джульетта; Группа 3: Кило, Лима, Майк, Ноябрь, Оскар; и так далее.
Завершение подготовки
Как только вы почувствуете себя более комфортно с буквами — независимо от того, какую технику вы выберете — начните произносить их все быстрее и быстрее. Постарайтесь дойти до того, что вы сможете произносить их почти так же быстро, как обычный алфавит. Начните медленно, полагайтесь на свою технику запоминания как можно больше, и по мере того, как вы становитесь быстрее, вы обнаружите, что нуждаетесь в устройствах для запоминания гораздо меньше.
Если у вас получилось, поздравляем! Вы освоили фонетический алфавит. Вот ваш первый тест (и помните, ответ в форме вопроса!):
Получите сертификат для коммерческих полетов
Курс подготовки к экзамену Dronegenuity Part 107 представляет собой углубленное изучение всех тем, рассматриваемых на экзамене FAA Part 107.