3Д макс это: описание, особенности и функционал ПО

Содержание

описание, особенности и функционал ПО

Трёхмерная графика — это не сложно, так как современное программное обеспечение позволяет получать модели высокого качества без громадных знаний в области 3D. Рассмотрим, что такое 3Ds Max, как пользоваться программой, сколько она стоит и когда нужно покупать лицензию.

Содержание

  • 1 Программа 3Ds Max: основная информация
    • 1.1 Описание и особенности программы
    • 1.2 Функционал и возможности
    • 1.3 Плюсы и минусы программы
    • 1.4 Сколько стоит Autodesk 3ds Max
    • 1.5 Почему программа пользуется популярностью
    • 1.6 Аналоги со схожим функционалом
  • 2 Как научиться работать в 3Ds Max
  • 3 Полезные советы по работе в 3Ds Max для новичка
  • 4 Где можно скачать программу
  • 5 Полезное видео

Программа 3Ds Max: основная информация

3Ds Max — это программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, созданное и разработанное для игр и визуализации дизайна. Программа включена в коллекцию мультимедийных и развлекательных программных продуктов, предлагаемых Autodesk.

Оно также входит в коллекцию Autodesk по архитектуре, проектированию и строительству и является одним из инструментов в области дизайна изделий и производства.

3Ds Max используется художниками и профессионалами в области визуальных эффектов в кино- и телеиндустрии, а также разработчиками и дизайнерами игр для создания игр виртуальной реальности. Программное обеспечение очень полезно для проектирования зданий, инфраструктуры и строительства, а также для разработки продуктов и планирования производства.

Кроме того, 3DS Max помогает пользователям создавать массивные игровые миры, детализированных персонажей, настраивать окружение здания, создавать сцены, в которых много людей, имитировать физические свойства жидкостей, таких как вода, масло и лава. Кроме того, в 3ds Max есть контроллеры анимации, которые пользователи могут создавать, изменять и делиться ими.

Программное обеспечение также имеет функции 3D-рендеринга, такие как возможность имитации реальных настроек камеры. Кроме того, он предлагает библиотеку ресурсов, которая позволяет пользователям легко искать 3D-контент. 3Ds Max также предоставляет функции для 3D моделирования, текстурирования и эффектов. Благодаря этому, пользователи смогут создавать и анимировать геометрию различными способами, а также применять моделирование поверхностей и сеток.

Описание и особенности программы

Это кроссплатформенное приложение для разработки моделей, сцен, анимаций, материалов и всего, что связано с миром 3D. Все спецэффекты в кино, презентации новых моделей техники, одежды, авто — всё это заранее разработанные трёхмерные модели, которые потом превращаются в реальные объекты.

Профессионалы выбирают 3Ds Max по нескольким причинам, одна из которых — поддержка всех существующих скриптов и плагинов. Для мастера своего дела важнее всего неограниченный потенциал и возможности, а простота и удобство на втором месте.

Поддерживаемые устройства:

  • Windows;
  • MAC.

Языковая поддержка:

  • English;
  • Dutch;
  • Polish;
  • Turkish;
  • Swedish.

Подписка:

  • Помесячная;
  • Годовая.

Тарифные планы и пакеты:

  • Малый бизнес;
  • Средний бизнес;
  • Большой бизнес;
  • Для частных лиц.

Бонусы:

  • Облачное хранилище;
  • Открытый исходный код API.

Для постоянных клиентов предусмотрена программа лояльности и корпоративные скидки.

Функционал и возможности

3Ds Max предлагает пользователям различные способы и надежные инструменты для создания и редактирования анимаций. Они смогут создавать трехмерные компьютерные анимации и эффекты, которые можно применять к компьютерным играм, фильмам, трансляциям, медицинским иллюстрациям или судебно-медицинским презентациям.

Программное обеспечение имеет несколько контроллеров анимации, которые используются для хранения значений ключей и процедурных настроек, обрабатывая все, что пользователи анимируют с его помощью. Кроме того, 3Ds Max позволяет связывать объекты вместе. В результате чего можно формировать иерархии или цепочки, с помощью которых можно одновременно анимировать наборы объектов, упрощая процесс.

Кроме того, 3Ds Max предоставляет функции 3D-рендеринга, и одна из них — возможность предварительного просмотра. Активировав режим ActiveShade в программном обеспечении, пользователи смогут видеть эффекты при изменении освещения и материалов в сцене.

3Ds Max также имеет функцию рабочего процесса, которая позволяет пользователям конвертировать сцены, чтобы источники света, материалы и объекты внутри них могли быть изменены на те, что используются самыми передовыми технологиями рендеринга.

Благодаря этому, они смогут применять многочисленные функции рендеринга, такие как новые физические материалы и среды, а также точные настройки. Кроме того, они смогут гибко преобразовывать источники света, материалы и объекты между движками рендеринга, предоставляя возможность конвертировать только те, которые им нужны.

Подводя итоги, можно сказать, что в 3Ds Max есть диалоговый инструмент под названием Material Editor, который позволяет пользователям создавать и редактировать материалы и карты в своих сценах, применять креативные текстуры, а также имитировать преломления, отражения и другие эффекты при назначении материалов объектам.

Плюсы и минусы программы

Плюсы:

  • 3D анимация и динамика.
  • Общие инструменты анимации.
  • Инструменты анимации персонажей и оснастки.
  • Многоканальный трекинг.
  • Редактор потока частиц.
  • 3Ds Max Fluids.
  • Max Creation Graph Controllers.
  • Простое моделирование импорта данных.
  • Геодезическая и Тепловая Карта (технология Skinning).
  • 3D-рендеринг.
  • Улучшенный рендеринг ActiveShade.
  • Физическая камера.
  • Технология «Арнольд» для 3Ds Max.
  • Рендеринг в А360.
  • Autodesk Raytracer Renderer (ART).
  • Настраиваемый интерфейс, рабочий процесс и конвейер.
  • Конвертер Сцен.
  • Библиотека активов.
  • Smart Asset Packaging.
  • Настраиваемые рабочие пространства.
  • Улучшенная интеграция инструментов конвейера.
  • Прямая ссылка с игровым движком Stingray.
  • Поддержка дисплея с высоким разрешением.
  • 3D моделирование, текстурирование и эффекты.
  • Моделирование сетки и поверхности.
  • Назначение и редактирование текстуры.
  • Модификатор канала данных.
  • Модификатор волос и меха.

Минусы:

  • Сложность. Поскольку программа профессиональная, она требует навыков и знаний.
  • Высокие требования. Компьютер должен быть по-настоящему мощным.
  • Высокая цена. Для того, чтобы получать прибыль с продуктов программы, нужно купить лицензию, а она стоит не дешево.

Всё мощное ПО сложное и громоздкое. По этой причине многие ищут упрощенные решения или делегируют разработку моделей другим. Чтобы разобраться в программе, нужно загрузить руководство на русском и открыть раздел с разбором интерфейса. Всё станет просто и понятно, благодаря пояснениям к кнопкам, функциям и назначениям. Тем более в руководстве указаны алгоритмы и трюки, которые помогу облегчить работу и сделать её менее энергоёмкой.

Как показывает практика, после освоения интерфейса и последующей его кастомизации (а именно это делают пользователи, чтобы настроить рабочую область под себя), программа перестаёт быть сложной, а работа в ней приносит удовольствие.

Сколько стоит Autodesk 3ds Max

Забегая вперед, отметим, что самый дорогой план — самый выгодный, так как отсутствует переплата за «розничную аренду ПО». Если пользователь серьёзно занимается разработкой моделей, то истёкший срок лицензии — это самое последнее, что он хотел бы видеть в день сдачи проекта.

К тому же, некоторые акционные предложения распространяются только на пользователей с продлённым сроком подписки, поэтому не упустите свой шанс! Если сложить сумму за месячную подписку и умножить её на 12 месяцев, то выйдет дороже, чем годовая подписка.

3Ds Max предлагает пользователям три тарифных плана для предприятий. Планами можно пользоваться на основе ежемесячной, годовой или трехлетней (каждые три года) автономной подписки и рассчитывать на основе количества необходимых вам лицензий. Кроме того, 3Ds Max можно приобрести как часть отраслевых коллекций Autodesk.

Лицензия на 3Ds Max для одного пользователя:

  • Ежемесячно:

$ 185,00

  • 1 год:

$ 1,470.00

  • 3 года:

$ 4 410,00

Однопользовательская лицензия 3Ds Max (при покупке в составе коллекции Autodesk для проектирования и строительства):

  • Ежемесячно: $ 335,00
  • 1 год: $ 2,690.00
  • 3 года: $ 8,070. 00

Однопользовательская лицензия 3Ds Max (при покупке в составе коллекции продуктов и дизайна Autodesk):

  • Ежемесячно: $ 310,00
  • 1 год: $ 2,460.00
  • 3 года: $ 7,380.00

Лицензия на 3Ds Max для одного пользователя (при покупке в составе мультимедийной и развлекательной коллекции Autodesk):

  • Ежемесячно: $ 255,00
  • 1 год: $ 2,040.00
  • 3 года: $ 6,120.00

Преимущества подписки:

  • Техническая поддержка.
  • Доступ к последней версии программного обеспечения.
  • Возможность использования программного обеспечения в любом месте.
  • Доступ к предыдущим версиям.
  • Гибкие сроки.
  • Инструменты управления.

Совет. Пожалуйста, посещайте веб-сайт компании, чтобы проверить цены на многопользовательскую лицензию и быть в курсе акций и скидочных программ.

Есть также бесплатная пробная версия, которая позволяет почувствовать все преимущества и недостатки перед покупкой. Если пользователь создал что-либо для коммерческих целей в бесплатной версии, реализовать и получать прибыль за это он сможет только после приобретения лицензии и получении полной версии программы.

Если же пользователь загрузил ПО из стороннего источника, где оно уже было взломано или взломал его самостоятельно, продажа, коммерческое использование продуктов программы для получения прибыли будет нарушением лицензии и преследуется по закону.

Почему программа пользуется популярностью

Это одна из самых первых программ для работы с трёхмерной графикой. Можно провести аналогию между 3Ds Max и After Effects. Они обе очень «тяжёлые», сложны для понимания, но могут производить продукты высочайшего качества.

Большинство библиотек, пресетов, плагинов, написаны именно под них, что устраняет конкуренцию моментально — даже, если пользователь захочет пересесть с 3Ds Max на другое ПО, то он останется без своих любимых инструментов.

На момент выхода у неё не было аналогов, и все, кто создавал модели «на коленке», принялись осваивать новую среду разработки. До момента выхода первого аналога прошло достаточное количество времени, поэтому программа обросла слоем обсуждений, множеством веток на форумах, тоннами уроков и туториалов. Чтобы кто-либо из конкурентов смог её превзойти или обогнать, ему потребуется вернуться на 20 лет назад и начать разработку своего ПО.

Аналоги со схожим функционалом

Рассмотрим трёх самых главных конкурентов:

  • Blender. Это на удивление простая и лёгкая программа, которая помещается на флешку из-за своего маленького размера. Стандартная комплектация не содержит большого количества библиотек и пресетов. Функционал программы по-настоящему впечатляет. Она может всё, что заложено в основу 3Ds Max, к тому же умеет подключать скрипты для автоматизации типовых действий. Цена данного ПО на порядок ниже, чем у 3Ds Max, но и потенциал не так велик. Те, кто работали в нем, называют его эмулятором 3Ds Max, так как все скрипты и плагины приходится перенастраивать и конвертировать в новый формат. Тем не менее, на сегодняшний день это сильный конкурент, который с каждым годом всё больше и больше продвигается вперёд, на лидирующие места на рынке.
  • ZBrush. Программа позволяет делать качественные высокополигональные трёхмерные модели и анимации, но не оснащена мощным движком для рендера. В ней удобно составлять наброски и «скелет» модели, после чего доводить до ума в более мощных. Она полюбилась художниками и дизайнерами за свою простоту и интеграцию планшетов и виртуальных устройств для ввода.
  • MAYA. Это полноценная и полноформатная альтернатива, которая имеет свои библиотеки, алгоритмы работы, отличные от 3Ds Max и службу поддержки с активным сообществом. Тут можно полноценно рассуждать о конкуренции и разных векторах развития. Большинство дополнительных библиотек и плагинов MAYA производит самостоятельно, поэтому нет потребности в их покупке. Так, оплачивая подписку MAYA, пользователь получает доступ ко всем её инструментам и наработкам.

Остальные конкуренты и аналоги являются по сути урезанными или узкоспециализированными версиями 3Ds Max, поэтому рассматривать их не будем.

В чем отличия между 3Ds Max и другими программами, и какой лучше софт использовать для архитектурной визуализации, моделирования и других сопутствующих задач в 3D, узнаете в этом видео:

Как научиться работать в 3Ds Max

Для начала нужно определиться с целью. Программа позволяет делать статичные изображения, объёмные регулируемые объекты и сцены с анимацией. Все три задачи абсолютно разные по сложности и требованиям к мастеру.

Наилучший и самый быстрый способ — загрузить готовый проект, открыть его и прощупать, как там всё устроено. В случае с вышеописанными категориями все три проекта будут кардинально отличаться.

Например, при создании статичного изображения не нужно редактировать и продумывать окружающую обстановку и задний фон (как в случае с редактируемым трёхмерным объектом). Для полноценной же сцены потребуется прописать скелетную или покадровую анимацию, кости, связи, материалы.

Важно! Стоит отметить, что для профессионального и быстрого создания моделей потребуется приобретение планшета, так как создание портрета или наброска с нуля — очень долгий и неудобный процесс, если делать это мышкой.

На данный момент в сети присутствует большое количество набросков, уроков, пошаговых руководств, которые помогут любому пользователю научиться шаг за шагом.

Полезные советы по работе в 3Ds Max для новичка

Каждое предприятие индивидуально и может нуждаться в конкретном типе программного обеспечения для графического дизайна, которое будет разработано с учетом размера их компании, типа клиентов и персонала и даже конкретной ниши, в которой они работают.

Не стоит рассчитывать на поиск идеального решения, которое будет работать для каждой компании, независимо от их опыта. Рекомендуется сначала прочитать несколько обзоров Autodesk 3Ds Max.

Вам нужен простой и понятный сервис с только основными функциями? Будете ли вы действительно использовать расширенные функциональные возможности, необходимые для профессионалов и крупных предприятий? Существуют ли какие-либо специальные инструменты, которые особенно полезны для отрасли, в которой вы работаете? Если вы зададите себе эти вопросы, вам будет гораздо легче найти надежную услугу, которая будет соответствовать вашему бюджету.

Вот 50 самых распространенных советов и рекомендаций, которые стали частью повседневной работы многих пользователей 3D Max:

  1. Используйте инструмент «Переименовать объекты», чтобы переименовать несколько объектов одновременно.
  2. Отключите автоматическое резервное копирование при работе со сложными сценами, чтобы избежать сбоев (сохраняйте часто).
  3. Сохраняйте пошагово, чтобы вести учет прогресса.
  4. Вставьте камеру в перспективном виде, нажав CONTROL + C
  5. Используйте ALT + X, чтобы сделать выбранный объект прозрачным. Повторите, чтобы удалить.
  6. Используйте ALT + Q, чтобы изолировать выбранный объект.
  7. Назначьте горячие клавиши для общих задач (такие как Q, W, E и R для выбора, перемещения, поворота, масштабирования).
  8. Ускорьте рабочий процесс, установив для объектов значение «Отображать, как ящик».
  9. Нажмите 7, чтобы отобразить количество полисов и верс.
  10. Увеличьте уровень отмены сцены, чтобы отступить дальше.
  11. Щелкните правой кнопкой мыши значок Snap, чтобы получить доступ к настройкам.
  12. Щелкните правой кнопкой мыши значок Transform для ввода значений.
  13. Создайте файл maxstart.max для запуска 3Ds Max с настройками по умолчанию.
  14. Используйте плоскости отсечения, чтобы улучшить скорость просмотра.
  15. Щелкните правой кнопкой мыши значок Select and Rotate, чтобы ввести значения.
  16. При создании сплайна нажмите клавишу Backspace, чтобы удалить последний созданный верт.
  17. Держите контроль во время панорамирования, чтобы панорамировать быстрее.
  18. Нажмите I, чтобы центрировать вид на позиции курсора.
  19. Построить в масштабе. Все в 3Ds Max работает с правильными соотношениями и единицами.
  20. Рассмотрите Dark Theme для лучшего контраста (легче для глаз).
  21. F3 переключает Shaded Display на каркас и обратно.
  22. F4 переключает Shaded viewport в Shaded with Edges и обратно.
  23. F5 установит операции преобразования на ось X.
  24. F6 установит операции преобразования на ось Y.
  25. F7 установит операции преобразования на ось Z.
  26. F8 переключается между плоскостями xy, yz и xz для операций преобразования.
  27. F9 завершает рендеринг текущего видового экрана в соответствии с настройками рендеринга.
  28. F10 открывает диалоговое окно рендеринга.
  29. F11 открывает диалоговое окно прослушивателя MAXscript.
  30. F12 открывает диалоговое окно ввода для операций преобразования.
  31. Используйте CTRL + L, чтобы отключить активные источники света в окнах просмотра.
  32. Назначьте горячие клавиши комбинациям клавиш слева. Держа одну руку на мышке, а другую на клавиатуре, мы становимся намного эффективнее.
  33. Разработайте структуру файлов внешних ссылок для работы с большими и сложными сценами, а также для работы в командной среде.
  34. Получите доступ к другим модификаторам, щелкнув правой кнопкой мыши раскрывающийся список модификаторов на панели команд.
  35. Используйте Macro Recorder для записи задач, которые часто повторяются, затем назначьте эту задачу кнопке на пользовательской панели инструментов. Используйте его по мере необходимости.
  36. Используйте Автосетку, чтобы спроецировать объект на лицо другого объекта.
  37. Когда край выбран, используйте SHIFT + X, чтобы ограничить перемещения по оси ребер.
  38. Повторите, чтобы удалить ограничение.
  39. Подумайте об использовании онлайн-хранилища файлов для синхронизации пользовательских настроек, библиотек и ресурсов хранилища для доступа из любого места.
  40. Установите и используйте папки проекта, перейдя к значку «Файл», «Управление» и «Задать папку проекта».
  41. Если область преобразования исчезнет, нажмите X, чтобы вернуть ее.
  42. Используйте наборы выбора, чтобы помочь с рабочим процессом.
  43. Нажмите ALT + W, чтобы развернуть или свернуть окно просмотра.
  44. Создавайте группы для организации и быстрого доступа к часто используемым материалам в Slate Material Editor.
  45. Используйте G, чтобы выключить и включить Grid.
  46. Используйте Color Clipboard в Utilities на панели Command для создания пользовательских цветов.
  47. Заблокируйте объекты, выбрав объект, затем нажмите клавишу пробела.
  48. Выберите петлю ребра, выбрав ребро, удерживая клавишу Shift, затем выберите следующее ребро.
  49. Используйте изоляцию объекта.
  50. Используйте симметрию для эффективного построения симметричных моделей (автомобили, лица и т.д.).

Где можно скачать программу

Для того, чтобы полноценно пользоваться программой и на законных основаниях получать с неё прибыль, нужно приобрести лицензию. На официальном сайте можно загрузить пробную версию (с полными возможностями). Для разблокировки полной версии, нужно приобрести подписку и зарегистрировать программу на сайте.

Внимание! Напомним, что загрузка программного обеспечения из сторонних источников это не только нарушение закона об авторском праве, а ещё и потенциальная опасность, ведь с бесплатным ПО на компьютер попадают вирусы и шпионские агенты, которые воруют личные данные пользователей.

Надеемся, что данная статья помогла пользователю разобраться с 3Ds Max и построить свою первую модель. Данная программа позволяет делать абсолютно всё. На данный момент есть трехмерные модели, которые не отличить от реальных фото, поэтому за 3D графикой будущее. Сегодня даже пользователь, далёкий от сферы компьютерной графики, может начать не просто создавать новые миры и персонажей, а ещё и зарабатывать на этом, ведь оплата лицензии стимулирует отбить её и покрыть затраты любыми путями.

Полезное видео

В этом видео сделан краткий обзор полезных инструментов в программе 3ds Max и даны полезные советы по работе в ней:

что он умеет и для чего его лучше использовать

Первое знакомство с 3Ds Max

Начнем наш обзор 3Ds Max с краткого описания программы. 3Ds Max является одним из первых редакторов трехмерной графики и ведет свою историю с 1990 года. За время своего существования пакет успел сменить несколько названий. Начиная с 2005 года, программа выпускается под привычным уже именем Autodesk 3Ds Max. Приложение по праву считается одним из самых обширных пакетов для 3D моделирования, который содержит множество плагинов и дополнений для выполнения самых разнообразных задач.

Традиционно эта программа считается профессиональным инструментом архитекторов и дизайнеров интерьера. Причиной этому является удобство в 3D моделировании твердотельных объектов, большая свобода в создании моделей и качественные модули для фотореалистичной визуализации. Тем не менее, современные версии Autodesk 3Ds Max позволяют выполнять огромное количество функций и выходить далеко за рамки архитектурных моделей.

Так, в программе неплохо реализована система частиц, а также инструменты для анимации. За счет грамотно продуманного механизма расчета физики моделирование поведения твердых и мягких тел не доставляет особого труда. Пользователи управляют 3D моделями с учетом фактических законов физики, благодаря чему получается добиться невероятной реалистичности. И нельзя не сказать о модуле HairandFur, с которым создание и «укладка» волос и шерсти происходит в два клика. Но это все лишь краткое описание программы, более детальный обзор 3Ds Max ждет вас ниже.

Возможности программы

Итак, что же умеет Autodesk 3Ds Max, и почему он так популярен среди пользователей? Давайте разбираться. В первую очередь следует перечислить основные и самые внушительные возможности и особенности, которые и вызывают у многих желание изучать возможности пакета. А именно:

3D моделирование

Основная функция программы – создание и редактирование 3D графики. Остальные опции предназначены для дополнения созданных объектов и доведения их до реалистичного внешнего вида. Программа оснащена огромным количеством разнообразных модификаторов, инструментов для работы с моделями. 3Ds Max предлагает такие типы проектирования трехмерных объектов:

  • Полигональное моделирование. Самый распространенный вид 3D-моделирования, встречающийся во многих пакетах трехмерной графики. Может использоваться для разработки моделей различной сложности;
  • Моделирование на основе примитивов. 3Ds Max содержит встроенную библиотеку стандартных объектов, так называемых примитивов. Во многих случаях создание моделей начинается именно с них, ведь к таким примитивам применимы разнообразные модификаторы;
  • На основе сплайнов. Также один из базовых способов моделирования. Заключается в построении каркаса изделия из трехмерных кривых (сплайнов). На его основе генерируется сам 3D-объект;
  • На основе NURBS-кривых. NURBS, или неоднородный рациональный В-сплайн представляет собой особую технологию разработки 3D-моделей. Идеальный вариант для моделирования органики и объектов, имеющих гладкую поверхность;
  • На основе поверхностей Безье. Особый способ 3D моделирования на основе кривых Безье. Зачастую применяется к отдельным частям 3D модели, для которых создается сеть контрольных точек. С их помощью поверхность можно растягивать в любом направлении.

3D визуализация

Autodesk 3Ds Max – это действительно мощная программа для визуализации, совместимая со многими модулями моделирования света, используемых материалов и различных эффектов. Приложение предоставляет возможность гибкого управления настройками, включая экспозицию, глубину резкости, и многое другое.

Окно Material Editor (редактор материалов) в 3Ds Max реализовано по нодовому принципу, т.е. каждая функция вынесена в отдельное диалоговое окно, за счет чего управлять материалами легко и удобно. В числе визуализаторов для программы такие модули, как Arnold, V-Ray, Mental Ray, RenderMan, FinalRender, Luxrender и многие другие.

Анимация

Примечательно, что функция создания анимации применима практически ко всем объектам на сцене. В остальном, она реализована очень качественно. Анимации поддаются как целые объекты, так и отдельные их элементы. Присутствуют эффекты движения частиц (огонь, дым, брызги, снег), жидкостные эффекты. Также есть возможность детального моделирования траекторий движения объектов. Пользователь вплоть до малейших перемещений определяет путь передвижения моделей.

Вдобавок ко всему, инструменты анимации можно самостоятельно создавать и редактировать, а с их помощью формировать новые контроллеры анимации в среде создания графов. Не забывайте о динамике твердых и мягких тел, ткани, и многом другом. Помимо прочего программа предлагает возможность видеомонтажа анимационных сцен и множество фильтров изображений.

Интеграция с другими пакетами 3D и 2D графики

3Ds Max поддерживает “командную работу» и функционирует с файлами различных программ. Есть возможность экспорта и импорта проектов из других и в другие приложения. Также реализована функция совместной работы над одним проектом при помощи внешних ссылок. Для работы с плагинами, текстурами, изображениями, 3D-моделями, созданными в других приложениях пакет поддерживает огромное количество типов файлов.

Огромное количество плагинов

Для представленной программы разработано немереное количество плагинов и дополнений. Каждый из них отвечает за конкретные задачи. В частности, существует много плагинов для моделирования фотореалистичных эффектов дыма, огня, взрывов, салютов, брызг и т.д. Разработаны также отдельные дополнения, помогающие моделировать ландшафты, звездное небо. Некоторые модули направлены на более удобное создание органики (растений и прочего).

Мы описали многие, но не все функции программы. Но на этом обзор 3Ds Max еще не закончен. Давайте поговорим о «приятных бонусах», облегчающих 3D моделирование.

Обзор 3Ds Max: полезные функции

Многие из опций, которые будут описаны ниже, отсутствовали в ранних версиях приложения и появились в числе возможностей лишь некоторое время назад. Предназначение всех этих функций – упрощение работы с 3D-объектами. На какие же возможности стоит обратить внимание?

  • Модуль HairandFur. Предназначен для простого моделирования шерсти, волос, травы и прочих подобных элементов. Очень удобный и функциональный инструмент;
  • Текстурирование и UV-маппинг. Накладывание текстур в последних версиях 3Ds Max значительно упрощено и обеспечивает высокую гибкость;
  • Моделирование твердотельных объектов. Autodesk 3Ds Max – чрезвычайно удобная программа для этой цели. Пакет оснащен всеми необходимыми инструментами для 3D моделирования Hard Surfaces;
  • Булевые операции (Booleans). Предназначены для простого и быстрого добавления/вычитания одного объекта из другого. Очень популярная опция в среде 3D моделирования;
  • Система частиц. Благодаря этой системе, реализованной очень качественно, появляется возможность разработки абстрактных компонентов – дыма, капель дождя, брызг фонтана и т. д.

Конечно, это не все особенности приложения, но в зависимости от версии программы они могут варьироваться. Потому мы сочли нужным рассказать лишь о базовых опциях, доступных практически во всех современных модификациях 3Ds Max.

Для чего нужен 3Ds Max

Безусловно, обзор 3Ds Max не будет полноценным, если не рассказать о сфере применения программы. Ниже мы перечислим сферы, в которых приложение окажется наиболее полезным:

  • 3D моделирование и визуализация архитектурных объектов;
  • Визуализация и дизайн интерьера;
  • 3D моделирование для компьютерных игр;
  • Многопрофильный дизайн;
  • Рекламная анимация;
  • Художественная анимация и создание спецэффектов;
  • WEB-дизайн и компьютерная графика.

Такая многопрофильная программа, как 3Ds Max может использоваться в самых различных целях и не ограничена перечисленными сферами. Тем не менее, это самые распространенные области, в которых приложение не только чаще всего используется, но и для которых лучше всего подходит.

На этом наш обзор 3Ds Max подходит к концу. Надеемся, он был интересным и полезным для вас. В завершение хотим напомнить о том, что наша компания выполняет 3D моделирование под заказ, и представленная программа – одна из многих, в которых мы работаем. Мы беремся за реализацию любых проектов, создаем 3D модели по чертежам, образцам, идеям, эскизам, оригинальным изделиям. Для заказа услуги моделирования связывайтесь с нами по телефону или электронной почте, указанным в разделе «Наши контакты». И не забывайте, что все 3D модели есть возможность напечатать на 3D принтере. Подробнее об этой услуге здесь. Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!

Вернуться на главную

Основные возможности 3ds Max 2022 | Предстоящие расширенные функции 2023

ПОВЫШЕННАЯ

Инструменты ретопологии

Автоматически реконструируйте данные полигональной сетки как чистую четырехугольную топологию с бескомпромиссной точностью. Эти инструменты можно использовать для уменьшения количества сложных ресурсов и ресурсов с высоким разрешением, а также для улучшения генеративных проектов и традиционных работ по моделированию в 3ds Max.

Узнать больше

ПОВЫШЕННАЯ

Интеллектуальное выдавливание

Интерактивное выдавливание граней 3D-объектов с помощью гибких операций интеллектуального выдавливания, таких как вырезание и наложение. Автоматически перестраивайте и сшивайте смежные грани без необходимости вручную восстанавливать скрытые грани или геометрические данные.

Узнать больше

Моделирование сетки и поверхности

Создавайте параметрические и органические объекты с помощью функций моделирования на основе полигонов, поверхностей подразделения и сплайнов.

Узнать больше

Рабочий процесс стека модификаторов

Быстро концептуализируйте, итерируйте и исследуйте дизайнерские идеи, используя ряд уникальных модификаторов.

Узнать больше

Рабочие процессы со сплайнами

Создавайте и анимируйте геометрию несколькими интуитивными способами с помощью инструментов сплайна.

Узнать больше

Поддержка Open Shading Language (OSL)

Создавайте высококачественные текстуры, которые точно отображаются в области просмотра, используя новые или уже существующие карты OSL с любым поддерживаемым средством визуализации.

Узнать больше

Запекание в текстуру

Испытайте оптимизированный, интуитивно понятный и полностью программируемый опыт запекания текстур с поддержкой материалов PBR (физический рендеринг), переопределений и рабочих процессов OSL.

Узнать больше

Редактор материалов

Добавляйте отделку материалов, меняйте текстуры и используйте яркие цвета для создания фотореалистичных дизайнов.

Узнать больше

Освещение

Осветите и улучшите свои сцены с помощью фотометрического и стандартного освещения.

Узнать больше

Встроенный модуль визуализации Arnold

Используйте модуль визуализации Arnold GPU для просмотра изменений сцены в реальном времени, включая освещение, материалы и камеру.

Узнать больше

Интерактивные вьюпорты

Сократите число итераций проектирования благодаря предварительным просмотрам вьюпортов с качеством рендеринга, напрямую отображая материалы PBR (физический рендеринг) и эффекты камеры.

Узнать больше

Окно просмотра ActiveShade

Благодаря интерактивному рендерингу вы можете видеть свою сцену в почти окончательном качестве рендеринга во время работы.

Узнать больше

Физическая камера

Имитация реальных настроек камеры, таких как выдержка, диафрагма, глубина резкости и экспозиция.

Узнать больше

Преобразователь сцены

Плавно и последовательно меняйте материалы, источники света, камеры и визуализаторы.

Узнать больше

Инструменты анимации персонажей

Создание процедурных анимаций персонажей и ригов с помощью CAT (набор инструментов для анимации персонажей), двуногих и инструментов толпы.

Узнать больше

Пути движения

Предварительный просмотр и настройка путей анимации непосредственно в окне просмотра.

Узнать больше

Жидкости 3ds Max

Создание реалистичного поведения жидкости, например воды, нефти и лавы, а также воспроизведение эффектов гравитации и столкновения.

Подробнее

Эффекты потока частиц

Создавайте сложные эффекты частиц, такие как вода, огонь, брызги и снег.

Узнать больше

Обширная библиотека подключаемых модулей

Получите доступ к сотням ведущих в отрасли подключаемых модулей сторонних производителей из нашего обширного сообщества.

ПОВЫШЕННАЯ

Безопасность программного обеспечения

Используйте безопасное выполнение сценария сцены для защиты своей работы от вредоносных сценариев, которые могут быть частью файлов сцен, и функцию удаления вредоносных программ, которая обнаруживает и удаляет известные вредоносные сценарии из файлов сцен и сценариев запуска.

Подробнее

Python 3

Получите более тесную интеграцию с конвейером благодаря поддержке Python 3.

ПОВЫШЕННАЯ

Поддержка интеграции конвейера

Простая настройка 3ds Max в соответствии с вашими производственными потребностями.

Узнать больше

Современный пользовательский интерфейс и рабочие пространства

Создавайте собственные рабочие пространства с более современным, отзывчивым пользовательским интерфейсом с поддержкой высокого разрешения.

Узнать больше

НОВЫЙ

Поддержка формата передачи GL (glTF)

Публикация ресурсов из сцены 3ds Max в 3D-контент glTF для использования в веб-приложениях, интернет-магазинах, браузерных играх и других онлайн-магазинах.

Программное обеспечение 3ds Max | Купить 3ds Max 2023 в Малайзии

Скачать бесплатную пробную версию

Посмотреть варианты ценообразования

Скачать бесплатную пробную версию

Посмотреть варианты ценообразования

Зачем использовать Autodesk 3ds Max?

Создавайте фотореалистичные проекты

3ds Max расширяет ваши творческие возможности с помощью простых в использовании инструментов для построения мира и создания ресурсов.

Повышение производительности с помощью автоматизации

3ds Max автоматизирует повторяющиеся и трудоемкие задачи, чтобы вы могли уложиться в сроки.

Используйте богатый и гибкий набор инструментов

Оставайтесь в творческом потоке с творческими инструментами в удобном пользовательском интерфейсе.

Что вы можете делать с программным обеспечением 3ds Max

Создавайте реалистичные 3D-проекты с помощью мощных инструментов моделирования

Независимо от того, строите ли вы обширные миры для игр или визуализируете сложные архитектурные проекты, в 3ds Max есть набор инструментов для моделирования, необходимый для воплощения ваших 3D-объектов в жизнь.

См. функции 3ds Max

Создавайте высококачественные рендеры

Встроенный модуль рендеринга Arnold обеспечивает широкие возможности обработки самых сложных персонажей, сцен и эффектов — от микширования света до цветокоррекции.

См. функции 3ds Max

  • «3ds Max — это основа нашего творческого процесса. Он многофункциональный, гибкий и используется на всех этапах производства…»

    — Дмитрий Пастушенко, главный менеджер по интеграции, CGI Furniture

    Читать историю

  • «3ds Max делает этот процесс более увлекательным, а также обеспечивает более захватывающие визуальные эффекты».

    — Таня Николич-Фогель, соучредитель, ALT/SHIFT

    Читать историю

  • «… 3ds Max позволяет нам справляться с разнообразной работой клиента — от небольшой ванной до масштабного генерального плана…»

    — Андрей Дольников, основатель и генеральный директор Binyan Studios

    Читать историю

  • «Преимущества использования программ [таких как 3ds Max] позволили мне быстро и детально проектировать».

    — Шерил Маклин, дизайнер интерьеров, Гильдия чернокожих художников и дизайнеров (BADG)

    Читать историю


3ds Max в действии

Воссоздание прошлого с помощью визуальных эффектов

Универсальный 3D-специалист Томас Берг разбирает сцены визуальных эффектов из своей работы над Олав и двумя документальными фильмами о войне.

Посмотреть видео (29:45 мин.)

От концепции до финального рендера

Узнайте, как инструменты из коллекции «Медиа и развлечения» используются для короткометражного мультфильма «Миссия Мкали ».

Читать блог

Перепрофилирование игровых ресурсов

Аделина Обаме из Ubisoft Helix рассказывает об инструментах, которые ее команда использовала для ускорения разработки оперативников Rainbow Six Осада.

Посмотреть видео (24:03 мин.)

Изучите ресурсы 3ds Max

РУКОВОДСТВА

Канал обучения 3ds Max

Учебные пособия всех уровней, которые помогут вам изучить 3ds Max.

Начать обучение

ОБУЧЕНИЕ

Обучение в AREA

Учебный центр AREA содержит бесплатные учебные пособия по программному обеспечению, используемому профессионалами VFX, от начального до продвинутого уровня.

Найти учебники

ИСТОРИИ КЛИЕНТОВ

Жизнь в 3D

Узнайте больше о наших клиентах, их работе и проблемах, которые они решают.

Читать истории

3ds Max Часто задаваемые вопросы (FAQ)

3ds Max используется для моделирования, анимации и рендеринга подробных 3D-персонажей, фотореалистичных проектов и сложных сцен для кино и телевидения, игр и проектов визуализации дизайна.

3ds Max используется 3D-моделлерами, аниматорами и художниками по свету для разработки игр, производства фильмов и телепередач, а также проектов визуализации дизайна.

Ваша подписка на 3ds Max дает вам доступ к установке и использованию трех предыдущих версий. Доступные загрузки перечислены в вашей учетной записи Autodesk Account после подписки. См. также предыдущие выпуски, доступные для подписчиков.

С подпиской на программное обеспечение 3ds Max вы можете установить его не более чем на 3 компьютера или других устройства. Однако только указанный пользователь может войти в систему и использовать это программное обеспечение на одном компьютере в любой момент времени. Дополнительную информацию см. в Лицензионном соглашении по программному обеспечению (сайт в США).

Запустите пробную версию программного обеспечения и нажмите «Подписаться сейчас» на экране пробной версии или купите 3ds Max здесь. При покупке подписки введите тот же адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали для входа в пробную версию.