Содержание
Строительство домов и коттеджей под ключ в Краснодаре
Фиксированная стоимость
Оплата по факту
выполненных работ
Гарантия 5 лет по договору
от 18 000 ₽/
м²
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Популярные проекты
Получите бесплатный расчет стоимости строительства дома за 1 день!
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость
Строим надежные дома из качественных материалов от 18 000 руб/м2
Индивидуальное проектирование
Архитектурный проект
от 300 руб/м2
Если ни один из типовых проектов вам не подошел — команда наших архитекторов разработает для Вас индивидуальный проект, учитывая все Ваши требования и пожелания к Вашему будущему дому.
Нашей командой выполнено более 80 проектов!
Подробнее о стоимости проектирования
Подробнее о стоимости проектирования
Построенные и строящиеся дома
Мы предлагаем посетить наши строящиеся объекты и самим убедиться в том, что нам можно доверить строительство Вашего дома.
Вы сможете лично оценить качество работ, удобство планировок и вживую понаблюдать за ходом строительства.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Заполните Ваши данные, чтобы договориться о встрече
Я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности
Запишитесь на экскурсию по строящимся объектам
Во время посещения наших объектов Вы сможете лично оценить качество работ, удобство планировок и вживую понаблюдать за ходом строительства.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Записаться
Записаться
О компании
Компания «Дом Да Винчи» занимается строительством индивидуальных жилых домов от «эконом» до «премиум» класса. Осуществляем строительство в г. Краснодаре и пригороде Краснодара.
В нашей команде работают ответственные бригады и производители работ, которые имеют опыт в многоэтажном и малоэтажном строительстве, знают все нормы и правила. У нас постоянные, проверенные временем бригады, с которыми мы строим более 3-х лет.
Команда архитекторов имеет не только теоретический, но и практический опыт проектирования домов, так как большинство наших проектов уже построено. Все недочеты, выявленные в ходе строительства, внесены в проекты и учитываются при разработке новых проектов.
Нашей командой построено более 40 домов и выполнено более 80 проектов.
Мы не заманиваем самой низкой ценой и короткими сроками строительства, так как долговечный дом не может стоить слишком дешево и очень быстро возводиться. Мы строим только надежные и качественные дома с соблюдением технологии строительства и оптимальным соотношением цены и качества.
Мы в социальных сетях
Подписывайтесь и смотрите самую актуальную информацию об этапах строительства, акциях и скидках:
Вконтакте
Вконтакте
Одноклассники
Одноклассники
Позвоните нам — наши специалисты ответят на все Ваши вопросы
Этот сайт использует cookie, для улучшения работы
Проект «Жизнь и творчество Леонардо Да Винчи» (7 класс)
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Челябинская область
Итоговый индивидуальный проект
по изобразительному искусству
«Леонардо Да Винчи»
Автор: Анастасия
Л. ,
обучающаяся 7 «Б» класса МБОУ «СОШ №1»
Руководитель: Байкова Татьяна Евгеньевна,
учитель изобразительного искусства
Верхний Уфалей
2020 год
Содержание
Введение………………………………………………………………….……………………3
1. Жизнь Леонардо
да Винчи……………………………………………………………………4
2.
Известные картины…………………………………………………………………….…13
4.
Интересные факты……………………………………………………………………..…16
5. Литературные
произведения…………………………………………………………..…17
Заключение…………………………………………………………………………….…….19
Использованная
литература………………………………………………………..….……20
Приложение…………………………………………………………………………………
21
Введение
Великий художник, пионер медицинских
исследований, гениальный изобретатель — и все это об одном человеке, Леонардо
да Винчи. Он опережал свое время на сотни лет. Вы, наверное, слышали о том, что
в своих знаменитых картинах он применял принцип золотого сечения и
создавал чертежи «летающих машин» за 400 лет до первого полета братьев Райт.
Довольно впечатляюще, верно? Но это — лишь начало.
Тема
моего проекта «Леонардо да Винчи». Я выбрала эту тему, потому что на уроках
изобразительного искусства мы часто знакомимся с картинами русских и зарубежных
художников. Мне захотелось узнать о жизни и творчестве художника, который
написал самую известную картину во всем мире – «Джоконда».
Цель
моей работы: знакомство с многогранным талантом Леонардо да Винчи.
Задачи
проекта:
1. Узнать о жизни Леонардо да Винчи.
2. Рассказать о его деятельности.
3. Найти интересные факты его биографии.
Проектным продуктом моего проекта будет – буклет. Этот продукт поможет узнать о
Леонардо да Винчи, так как в нем будет находиться самая полезная основная информация.
1.
Жизнь Леонардо да Винчи
Леонардо да Винчи – основатель Высокого Возрождения – человек,
опередивший на много веков свое время, занимался всеми областями человеческого
знания. Он изучал математику, законы движения тел, природу света, движение
планет, прошлое Земли, растительный и животный мир. Его можно считать
родоначальником многих отраслей современной науки. До нас дошло около семи
тысяч страниц, покрытых его записями, чертежами и рисунками, или художник
иллюстрировал свои острейшие наблюдения, гениальные мысли, изумляющие нас
провидения.
Леонардо да Винчи родился в селении Анкиано около городка Винчи между
Флоренцией и Пизой. Дневник деда Леонардо, Антонио да Винчи, содержит следующую
запись: «1452 года родился у меня внук от сера Пьеро, моего сына, 15 апреля, в
субботу, в 3-м часу ночи. Получил имя Леонардо. Крестил его священник Пьеро де
Бартоломеи да Винчи». Так как счет ночных часов велся от захода солнца, то
время рождения приходится примерно на 22 часа 30 минут.
Леонардо был внебрачным сыном нотариуса Пьеро да Винчи. О матери его, Катерине,
мало что известно. Двадцатипятилетний отец в год рождения сына женился на
Альбиере Амадори. Детские годы Леонардо провел со своей бабушкой Лучией и дядей
Франческо.
В 1466 году Леонардо был отдан в
обучение к известному флорентийскому живописцу и скульптору Андреа Вероккьо. В
эти годы вырабатывается творческий метод будущего мастера, основанный на
внимательном изучении природы, смелом эксперименте и серьезных познаниях в
области точных наук. Живопись Леонардо называл «наукою и законной дочерью природы…»,
всем наукам предпочитая математику, ибо, говорил он, – «нет достоверности
там, где нельзя применить одну из математических наук…»
Леонардо вылепил в мастерской Вероккьо
несколько женских и детских головок. Вазари отмечает одну особенность этих его первых
опытов: женские головки были смеющиеся. Леонардо уже тогда искал тайну
изображения улыбки. Самой известной из работ юного Леонардо, не потерявшейся,
подобно другим, является ангел на верроккьевой картине «Крещение Христа».
В 1472 году Леонардо окончил обучение у Вероккьо и был записан в цех
флорентийских художников. Его интересы уже тогда не ограничивались живописью.
По словам Вазари, «он был первым, кто еще юнцом поставил вопрос о том, как
использовать реку
Арно, чтобы соединить каналом Пизу и Флоренцию».
Одна из первых самостоятельных работ молодого художника – «Мадонна с
цветком», или – «Мадонна Бенуа» (около 1478). Это произведение поражает и
оригинальностью замысла и совершенством исполнения.
Летом 1481 года художник получает заказ
на алтарный образ «Поклонение волхвов» для монастыря Сан-Донато. Как и
большинству других живописных работ Леонардо, ему предшествовал целый ряд
рисунков и эскизов. Эта незавершенная композиция замыкает кватрочентистское
развитие темы и намечает ее новое содержание.
Анонимный биограф пишет: «Ему было 30
лет, когда Лоренцо Великолепный отправил его к герцогу Милана… дав с собой
лиру, ибо он единственный умел играть на подобном инструменте». Здесь он должен
был выполнить конный памятник основателя династии Сфорца.
Однако, несмотря на двенадцать лет, затраченных Леонардо на разработку
проекта, эта монументальная бронзовая статуя так и не была отлита.
В
Виндзорском замке сохранилось несколько превосходных подготовительных набросков
для этого монумента.
Леонардо был прекрасен собой. Лицо его
было утонченно и благородно. Он щегольски одевался, прекрасно танцевал, играл
на лютне, гарцевал на лошади, писал стихи и басни.
Семнадцать лет, проведенных в Милане
(1482–1499), – период высшего расцвета гения Леонардо. На службе у миланского
герцога Лодовико Моро он числился как «…Леонардо из Флоренции – инженер и
художник…»
По контракту от 25 апреля 1483 года ему
вместе с братьями Амброджо де Предис доверили исполнение роскошной иконы,
предназначенной для алтаря капеллы Непорочного Зачатия церкви Сан-Франческо
Гранде.
Затем Леонардо работает больше как
инженер. Герцог поручил ему наблюдение за реконструкцией системы водопровода и
канализации.
«Он делал, – говорит Вазари, – рисунки мельниц, сукновальных
машин и приборов, которые можно было пускать в ход силою воды». Промышленная
техника не была единственной областью, отрывавшей внимание Леонардо от
искусства. Ему приходилось заниматься и вопросами военной техники и
военно-инженерного искусства.
Тогда же Леонардо увлекся анатомией. Он
познакомился с известным ученым-анатомом Марко Антонио делла Торре и сделал
несколько иллюстраций к его анатомическому атласу. Его карандашные рисунки
потрясают точностью передачи мельчайших деталей человеческого тела.
Вскоре после приезда в Милан Леонардо пишет
«Портрет дамы с горностаем». Почти наверняка можно утверждать, что изображенная
на нем дама – юная возлюбленная Лодовико, Чечилия Галлерани. Как считает К.
Педретти: «Возможно, самая красивая картина Леонардо да Винчи. Основание –
оригинальность позы, яркая выразительность, которая как бы устанавливает
символические отношения между аристократическим лицом женщины и геральдическим
знаком зверька. Этой картиной Леонардо да Винчи начинает традицию портретов
пятнадцатого века: дается уже не профиль модели, как на медали, а
трехчетвертное изображение, типичное для бюстов. В нем присутствует
естественность, фиксация одного мгновения, похожая на кадры в ленте
кинематографа».
В 1485 году художник завершает картину
«Мадонна Литта», создав один из наиболее поэтических образов ренессансного
искусства. Мария кормит грудью младенца, который держит в левой руке щегленка.
Склонившись к своему сыну, Мария внимательно глядит на него, преисполненная
гордости за свое сокровище. Все дышит в ней здоровьем и молодостью, она полна
величайшей радости – радости материнства. Прекрасен младенец: крепко сбитая,
округлая фигурка, большая голова с вьющимися волосами, правой рукой, которой он
жадно ухватился за грудь, глаза его слегка скошены на зрителя.
Между 1483–1494 годами Леонардо написал
одну из своих наиболее прославленных картин «Мадонна в гроте». Спокойная,
уравновешенная композиция построена по принципу «классической» пирамиды,
вершина которой совпадает с головой Мадонны: нижние углы этой пирамиды
образованы фигурами опустившегося на правое колено юного Крестителя и ангела,
придерживающего младенца Христа.
Фигуры Леонардо обрабатывает при помощи
тончайшей светотени, преодолевая тем самым столь типичную для стиля XV века
графическую жесткость. Совершенно оригинально задуман у Леонардо и пейзаж.
Пожалуй, впервые в искусстве пятнадцатого столетия фигуры располагаются не
перед пейзажем, а в пейзаже.
«Наш взгляд движется в манящие просторы
среди темных скал, под сенью которых нашли приют фигуры… Леонардовская тайна
сквозит в их лицах… с каким изяществом, с каким проникновенным мастерством
выписаны ирисы, фиалки, анемоны, папоротники, всевозможные травы».
В 1496 году Леонардо начинает работу над своим наиболее крупным
произведением – фреской «Тайная вечеря» в монастыре Санта-Мария делле Грацие.
Е.И. Ротенберг пишет: «Мудрый выбор
решающего момента этой драмы позволил художнику показать каждое из действующих
лиц в наиболее ярком выражении его индивидуального характера… Особая глубина,
эмоциональная моногозначность содержания фрески связаны с внутренней динамикой
ее драматического построения. Изображение это не представляет застылой фиксации
какого-то одного мгновения, вырванного из общего временного потока. Напротив,
кажется, что действие развертывается у нас на глазах, ибо в этой трагедии
одновременно содержится и кульминация (то есть момент высшего драматического
порыва), выраженная в образах апостолов, и ее разрешение, которое представляет
образ Христа, исполненного спокойного сознания неизбежности ожидающей его
судьбы.
Но, сообщив полную меру выразительности
каждому из действующих лиц, Леонардо сохранил в своей огромной многофигурной
фреске ощущение поразительной целостности и единства. Единство это достигнуто в
первую очередь безусловным главенством центрального образа – Христа… Он
представляет также центр пространственного построения фрески: если мысленно
продолжить уходящие в перспективу линии стен и висящих на них ковров, то они
сойдутся непосредственно над головой Христа. Эта централизация выражена,
наконец, колористически. Господствующее в цветовой гамме фрески сочетание
синего и красного в своем наиболее интенсивном звучании дано в синем плаще и
красном хитоне Христа; в ослабленном виде оно варьируется в разных оттенках в
одеждах апостолов».
Это величайшее произведение дошло до нас
в популяризованном виде. Неудачные эксперименты над грунтом и красками
художника довершили солдаты Бонапарта – в 1796 году трапезная была превращена в
конюшню.
Но и теперь картина производит
неизгладимое впечатление.
В начале 1500 года Леонардо покинул
Милан и возвратился во Флоренцию. Здесь он продолжает свои научные занятия,
живописью же занимается мало.
Не имея крупных заказов во Флоренции,
Леонардо был принужден поступить на службу к Цезарю Борджа. Но полная тревог
жизнь у хищного и коварного Цезаря Борджа, использовавшего Леонардо лишь как
военного инженера, не удовлетворяла мастера. Поэтому 5 марта 1503 года он
возвращается во Флоренцию, где его услуги понадобились гонфалоньеру Содерини в
борьбе республики с Пизой. И в этот свой флорентийский приезд Леонардо сочетает
занятия живописью с серьезными научными работами.
Первой крупной художественной работой
Леонардо во Флоренции была роспись в зале Большого Совета в Палаццо Веккио. В
качестве сюжета Леонардо избрал битву при Ангиари, закончившуюся победой
флорентийцев над ломбардскими войсками. Между 1503 и 1505 годами мастер
исполнил картон, а в 1505 году приступил к самой росписи, которую оставил
незаконченной к моменту своего вторичного отъезда (30 мая 1506 года) в Милан.
Ни картон, ни роспись Леонардо не дошли до нас, но сохранилась серия
великолепных подготовительных к ним набросков и этюдов самого мастера.
Это произведение Леонардо стоит у
истоков батального жанра в искусстве нового времени. В полной драматизма и
динамики композиции, эпизоде битвы за знамя, дан момент высшего напряжения сил
сражающихся, раскрыта жестокая правда войны.
Около 1503 года Леонардо выполнил
портрет Моны Лизы, супруги богатого флорентийца Франческо Джокондо.
«Мне удалось создать картину
действительно божественную» – так оценил портрет сам Леонардо.
По словам Вазари, художник приглашал, во
время позирования Моны Лизы, людей, игравших на лире и певших, и постоянно
держал шутов, призванных развлекать ее, чтобы этим способом устранить
меланхоличность, свойственную обыкновенно живописным портретам. С помощью таких
мер Леонардо стремился вызвать на лице своей модели ту улыбку, которую он и
запечатлел в своем произведении. Подобно пропорциям леонардовских фигур, эта
улыбка построена на глубоком знании строения человеческого лица и на строгом
учете индивидуальной выразительности его отдельных частей.
«Сложный полуфантастический пейзаж
тонко гармонирует с характером и интеллектом портретируемой. Кажется, что
зыбкая изменчивость самой жизни ощущается в выражении ее лица, оживленного едва
уловимой улыбкой, в ее спокойно-уверенном, проницательном взгляде. Лицо и
холеные руки патрицианки написаны с удивительной бережностью, мягкостью.
Тончайшая, словно тающая, дымка светотени (так называемое сфумато), окутывая
фигуру, смягчает контуры и тени; в картине нет ни одного резкого мазка или
угловатого контура» (М.Т. Кузьмина).
Весной 1506 года Леонардо уезжает в
Милан, где с небольшими перерывами остается до 1513 года. Он по-прежнему
интересуется научными проблемами, совмещая занятия наукой с деятельностью
художника. В 1508–1512 годах Леонардо работал над памятником маршалу
Тривульцио.
Во время пребывания во Флоренции в 1510
году мастер пишет «Святую Анну с Марией и младенцем Христом». Внутреннее
излучение, непостижимая гармония спокойного достоинства и оживленной мимики и
поз персонажей создают неповторимое очарование картины. Впечатление усиливает
пейзаж, представляющий особый синтез подлунного мира с элементами сверхземного
пространства: Св. Анна символизирует бесконечный универсум, фигура Марии
размещена в пространстве, обозначающем земную реальность.
В 1513 году Леонардо вызвал в Рим покровитель Джулио Медичи, и он
оставался там до 1517 года. Затем художник отправился во Францию по приглашению
короля Франциска I. Там он жил в королевском замке в Клу, неподалеку от города
Амбуаза, где и умер 2 мая 1519 года. В это время Леонардо особое внимание
уделял механике и рисунку. Именно в Клу он составил основу своего трактата о
живописи, в котором обосновал концепцию универсального языка в искусстве.
Наиболее известная картина французского периода – «Святой Иоанн Креститель», а
также цикл рисунков на библейские темы. Картина «Иоанн Креститель» (около
1515–1517) полна эротической двусмысленности, юный Предтеча выглядит тут не как
святой аскет, но как полный чувственной прелести искуситель.
Франциск I ценил беседы с Леонардо, силы которого были на исходе. По
свидетельству Бенвенуто Челлини, король говорил, что никогда не поверит, чтобы
нашелся на свете другой человек, который не только знал бы столько же, сколько
Леонардо, в скульптуре, живописи и архитектуре, но и был бы, как он, величайшим
философом.
Леонардо да Винчи умер 2 мая 1519 года.
2.
Известные картины Леонардо да Винчи
1. Мона
Лиза (Джоконда; 1503 г.) Мона Лиза, пожалуй, самая
известная картина всех времен. Написанная между 1503 и 1506 годами во
Флоренции, сегодня Джоконда нашла пристанище в парижском Лувре. Название
картины взято из биографии Леонардо, написанной историком искусства эпохи
Возрождения Джорджо Вазари, которая была опубликована через 31 год после смерти
художника. Среди ученых широко распространено мнение, что на портрете
изображена Лиза дель Джокондо из богатой флорентийской семьи. В 1911 году Мона
Лиза была украдена из Лувра, что создало мировую интригу и значительно
увеличило ее известность. Вор был обнаружен два года спустя — Винченцо Перуджия
забрал Мону Лизу обратно в Италию, где был провозглашен патриотом за то, что
привез ее домой.
2. Тайная вечеря. (1495-1498) «Тайная вечеря» — это фреска, показывающая последнюю трапезу
Иисуса со своими учениками, которую Леонардо нарисовал в трапезной монастыря
Санта-Мария-делле-Грацие в Милане. Иисус объявил, что один из его
последователей предаст его. Леонардо умело изобразил конкретную реакцию каждого
человека, когда они реагируют на эту новость. Вместо того, чтобы рисовать на
мокрой штукатурке, традиционной среде для большинства фресок, художник выбрал
сухую стену в качестве основы, чтобы добиться большей детализации в работе. К
сожалению, «Тайная вечеря» с годами получила значительный ущерб из-за факторов
окружающей среды и взрывов во время. Второй мировой войны. Тем не менее, она
остается одной из наиболее известных и изученных картин в истории искусства.
Одно из самых
узнаваемых произведений Леонардо да Винчи — рисунок, выполненный пером и тушью
на бумаге. Рисунок назван в честь римского архитектора Витрувия, потому что он
сопровождается примечаниями, основанными на его работе. Витрувианский человек —
это исследование пропорций человеческого тела, в котором Леонардо соединил
внимательное прочтение древнего текста Витрувия о геометрии с собственными
наблюдениями за фактическими человеческими телами. Рисунок был использован в
качестве примера симметрии человеческого тела.
4. Туринский
автопортрет (1512 г.)
Этот загадочный
рисунок Леонардо широко известен как портрет самого да Винчи. Считается, что
рисунок, написанный красным мелом был закончен около 1512 года, когда Леонардо
было около 60 лет. Часто отмечалось, что субъект кажется намного старше из-за
длинных волос, распущенной бороды. Это был традиционный способ представления
философов, пророков и даже Бога в искусстве. Нет сомнений в том, что это работа
Леонардо, поскольку чрезвычайно тонкие линии и высокое качество теней,
достигнутое штриховкой, характерно для левой руки художника.
5. Мадонна в скалах
Существуют две почти
идентичные версии «Мадонны в скалах», одна находится в парижском Лувре, другая
в Национальной галерее Лондона. Обе имеют высоту более шести футов и изображают
Мадонну и Иисуса вместе с младенцем Иоанном Крестителем и ангелом. Картина,
размещенная в Лувре, считается основной версией, то есть более ранней из двух.
Она считается образцом живописи Леонардо без очевидных линий или границ.
3. Интересные
факты
Великий художник, пионер медицинских
исследований, гениальный изобретатель — и все это об одном человеке, Леонардо
да Винчи. Он опережал свое время на сотни лет. Вы, наверное, слышали о том, что
в своих знаменитых картинах он применял принцип золотого сечения и
создавал чертежи «летающих машин» за 400 лет до первого полета братьев Райт.
Довольно впечатляюще, верно? Но это — лишь начало. Я расскажу вам о самых знаменитых изобретениях Леонардо да Винчи.
1. Велосипед.
На 133 странице Атлантического кодекса Леонардо
да Винчи находится рисунок, который одни считают прообразом велосипеда, а
другие — либо подделкой, либо творением учеников великого итальянца. Мы не
знаем, кто из них прав, и предоставляем вам, уважаемые читатели, сделать выбор
в пользу одной из теорий.
2.
Прожектор.
Итальянский «универсальный человек» сделал ящик,
внутри которого находилась большая горящая свеча в подсвечнике, а в одной из
стенок размещалась линза из стекла. Такая нехитрая конструкция создавалась
Леонардо для театральных нужд.
3.
Чеснокодавилка.
В Италии этот незатейливый предмет до сих пор
иногда называют «Леонардо». Этот ручной пресс для чеснока дошел до 21 века
практически в том виде, в котором и был задуман своим создателем.
4.
Ножницы.
Донельзя простой, и при этом крайне важный
инструмент — ножницы — имел огромное значение в развитии человечества. Тем не
менее это одно из наиболее спорных изобретений да Винчи, поскольку
археологические данные указывают на то, что в древнем Египте и древнем Риме
были в ходу предметы, напоминающие ножницы.
Однако бесспорно, что да Винчи делал подробные наброски
ножниц и, вероятно, способствовал улучшению их дизайна.
5. Крылатый летательный аппарат (дельтаплан).
Леонардо да Винчи — первый в мире инженер, которому
приписывают проекты пилотируемого полета. Открытия, сделанные Леонардо во время
бесчисленных рассечений крыльев птиц и летучих мышей, очевидны в проектах
орнитоптера, устройства, которое летит, взмахивая крылатыми придатками.
Согласно расчетам Леонардо для поднятия в воздух его
орнитоптера (в различных изданиях его также называют махолетом) с человеком на
борту необходимы птицеподобные крылья, длина которых достигает 12 метров. Вес
самой конструкции вместе с человеком при этом должен был составлять около 136
килограмм.
Интересные факты из жизни человека-загадки.
1. Леонардо не имел фамилии в современном смысле; «да Винчи» означает
«(родом) из городка Винчи». Полное его имя на итальянском: Leonardo di
ser Piero da Vinci, то есть «Леонардо, сын господина Пьеро из Винчи».
2. Леонардо да Винчи спал по 15 минут каждые
часа, сокращая таким образом свой суточный сон с 8 до 1,5 часа.
3.Леонардо был левшой, писал справа налево в
зеркальном изображении.
4.Среди прозаических произведений у него были
предсказания, которые представляли своеобразные игры в
загадки и разгадки.
5.
Некоторые полагают, что Леонардо был вегетарианцем, но достоверных
доказательств нет.
6. Причина смерти Леонардо да
Винчи неизвестна, но предполагается, что он скончался в результате инсульта.
7. Женат учёный никогда не
был, и вообще он тщательно скрывал свою личную жизнь от публики.
8.
Свои картины Леонардо да Винчи не подписывал, но он всегда оставлял краткие
опознавательные знаки. Таких символов было очень много, и не все они известны
даже сейчас.
9. Робот, созданный NASA для
работ в открытом космосе, разработан на основе чертежей робота, созданных
Леонардо да Винчи.
10. Учёный виртуозно играл на лире, очень сложном для освоения
музыкальном инструменте.
13. Именно Леонардо да Винчи первым понял, почему
небо кажется синим, заявив, что это цвет «освещённого слоя частиц» между Землёй
и «небесной чернотой».
14. Также да Винчи увлекался инженерным делом и занимался
строительством каналов.
5.
Литературные произведения
Прозаические произведения Леонардо да Винчи
дошли до наших дней в беспорядочном виде. Опубликованы они были только в 19
столетии. Огромное научное и историческое значение имеют труды Леонардо да
Винчи, посвящённые живописи. Этот удивительный человек жил во времена, когда
итальянскому языку отдавалось второстепенное значение. Первое место занимала
латынь. Однако да Винчи удавалось поражать современников выразительностью,
красотой своей речи. Хотя литераторам он себя никогда не считал. Среди
произведений Леонардо да Винчи «Трактат о живописи», «Об игре в
шахматы», множество афоризмов, шутливых рассказов и басен. Аллегории и
пророчества отличаются язвительностью, иронией, направленной в адрес знаменитых
личностей 16 столетия. Басни Леонардо да Винчи известны немногим сегодня. Когда
речь заходит о произведениях этого жанра, вспоминаются Крылов, Лафонтен, Эзоп.
Ниже изложено краткое содержание некоторых нравоучительных историй, созданных
гениальным итальянцем более пятисот лет назад. Быть может, это вдохновит на
более глубокое знакомство с литературным наследием Леонардо да Винчи. Да Винчи
написал множество коротких нравоучительных произведений. Басни Леонардо да
Винчи:
1. «Верность» — басня рассказывает о
птичьей преданности. Две горлицы — самец и самка — жили душа в душу долгие
годы. Крестьянин смастерил им домик, где они прятались в непогоду. Однажды
самец захворал, его «вторая половинка» отправилась на поиски лечебных
трав. Когда же она вернулась, увидела, что домик пуст. Крестьянин похоронил
умершую птицу. Горлица долго горевала, не притрагивалась ни к пище, ни к воде.
А вскоре тоже испустила дух. Сам Леонардо да Винчи не был одинок, но, по мнению
большинства исследователей, никогда не имел близких отношений с кем бы то ни
было. Художник не был женат. У него никогда не было детей. Некоторые
исследователи полагают, что его связывали отнюдь не платонические отношения с
одним из учеников.
2. «Мотылек и пламя»- посвящена тем,
кто склонен к риску и необдуманным поступкам. Мотылек порхал вокруг ночника,
восхищаясь его красотой. Решив, что перед ним цветок, он сделал крутой разворот
и подлетел к желтому язычку пламени. Этот вираж он повторил несколько раз.
Мотылек не прекратил свою игру даже после того, как обжег крылья. В завершение
сделал еще несколько кругов вокруг ночника, а затем полетел прямо на пламя. И,
конечно, погиб.
3. «Лев и ягненок» — имеет похожий
сюжет. Однако развязка у него другая. К голодному льву в клетку однажды
попадает ягненок. Он наивен, добродушен, а потому вовсе не боится грозного царя
зверей. Малыш принимает его за свою мать, подходит к нему и ласково блеет.
Хищник не поступает коварно. Он обезоружен доверчивостью ягненка. Недовольно
ворча, лев засыпает в этот вечер голодным. Даже в самой холодной душе есть
место жалости и состраданию.
Заключение
Леонардо да Винчи – основатель Высокого Возрождения
– человек, опередивший на много веков свое время, занимался всеми областями
человеческого знания. Он изучал математику, законы движения тел, природу света,
движение планет, прошлое Земли, растительный и животный мир. Его можно считать
родоначальником многих отраслей современной науки. До нас дошло около семи
тысяч страниц, покрытых его записями, чертежами и рисунками, или художник
иллюстрировал свои острейшие наблюдения, гениальные мысли, изумляющие нас
провидения.
Работая
над проектом, я познакомилась с многогранным талантом Леонардо да Винчи.
Узнала о жизни Леонардо да Винчи, о его деятельности, нашла интересные факты
его биографии.
Леона́рдо ди сер Пье́ро да – итальянский художник,
изобретатель, писатель, музыкант. Один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека»
Используемая
литература
1. Самин Д. К. —
100 великих художников; ООО «Издательский дом «Вече»,2005.
2. https://zen.yandex.ru/media/cantatas/10-kartin-leonardo-da-vinchi-kotorye-nujno-znat-5c1ffb2e905c3800aa300c94
3. https://basetop.ru/20-samyih-znamenityih-izobreteniy-leonardo-da-vinchi
4. http://мегафакты.рф/интересные-факты-о-леонардо-да-винчи
5. https://www.syl.ru/article/354011/basni-leonardo-da-vinchi-spisok-kratkoe-soderjanie
Приложение
Ваше руководство по работе с файлами проекта в DaVinci Resolve
Заинтересованы в возможностях Resolve в качестве нелинейного монтажа? Эти рекомендации помогут вам ориентироваться в работе с файлами проекта в этом известном приложении.
При первом открытии Resolve вы увидите окно Project Manager. Здесь вы можете загрузить существующий проект или создать новый проект с нуля. Однако вы можете заметить, что вы не можете выбрать, где будет храниться файл проекта.
Даже при сохранении проекта с помощью функции «Сохранить копию как» вы все равно не можете выбрать местоположение — только имя. Это связано с тем, что Resolve работает в стандартной системе баз данных. Любой элемент, не являющийся медиафайлом, будет храниться в базе данных.
Следует признать, что если вы никогда не работали с такой системой, поначалу она может показаться сложной. Быстрый поиск в Google «местоположения сохранения DaVinci Resolve» выдаст сотни лихорадочных поисковых запросов от обеспокоенных пользователей.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что это имеет большой смысл. Все проекты хранятся в одном месте на системном диске, но если вам нужно создать резервную копию, перенести или импортировать проект, вы делаете это в Resolve, а не в проводнике или поисковике, как в Premiere. Переименование или перемещение проектов за пределы Resolve может привести к повреждению проекта. Это большое нет-нет.
Давайте посмотрим, что вы можете ожидать, когда откроете Resolve, а затем покажем, как выполнять эти задачи. Давайте приступим! .
Это скопирует все медиа в вашем проекте в папку назначения. Будьте уверены, исходный носитель останется нетронутым в исходном месте.
Важно отметить, что если вы используете сотни гигабайт носителя, процесс займет некоторое время, но вам также необходимо убедиться, что на новом диске достаточно свободного места. Потому что, когда вы создаете эти «файлы .dra (архив DaVinci Resolve)», вы, по сути, приносите все, что составляет этот проект, то есть «медиафайлы, кэш рендеринга и/или прокси-медиа», отсюда и значительные требования к хранилищу.
Если вам нужна дополнительная информация о различиях между основными типами жестких дисков, ознакомьтесь с нашей разбивкой и руководством по выбору наиболее подходящего для вас:
- Почему вы хотите использовать как SSD, так и HDD для хранения
После того, как ваш проект полностью заархивирован, вам необходимо восстановить его r для использования в Resolve. Вернувшись в окно проекта, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте и нажмите Восстановить . Перейдите в папку заархивированного проекта и выберите «Открыть». Затем Resolve импортирует проект, подборки и медиа точно в том виде, в каком вы оставили их перед архивированием.
Если вы ранее пользовались Premiere Pro, этот процесс может показаться вам знакомым. Итак, почему вы хотите это сделать?
Если вам нужно заархивировать проект, потому что вам нужно приостановить работу над ним или вы планируете вернуться к чему-то в будущем, это управляемый вариант для вас. Кроме того, если вы хотите отправить файл проекта клиенту или коллеге, вы также можете воспользоваться этим путем.
Импорт и экспорт
В приведенном выше руководстве от Кейси Фэрис вы увидите, как выглядит общий макет.
Когда вы откроете контекстное меню в менеджере проектов, вы также увидите возможность импортировать и экспортировать проект.
На первый взгляд может показаться, что это то же самое, что архивирование и восстановление, но главное отличие состоит в том, что вы экспортируете только файлы проекта — временные шкалы, бины и настройки, все, кроме медиафайлов. Повторюсь, они экспортируют только файлы проекта, а НЕ медиафайлы.
Это на тот случай, если вам нужно работать с другого компьютера, а у вас уже есть носитель на другом компьютере. Если вы очень осторожны, вы также можете использовать эту функцию, чтобы сделать резервную копию вашего проекта для хранения в облаке или на флэш-накопителе. Я часто склонен делать это, опасаясь ошибки в управлении файлами с моей стороны.
Небольшое примечание относительно этого процесса: если вы экспортируете проект, а затем размещаете его на рабочем столе нового компьютера, вы не сможете открыть проект непосредственно из самого файла. Неважно, свяжете ли вы тип файла с Resolve, программа все равно не откроется. Даже если у вас открыт Resolve, проект не загрузится. Вы должны импортировать его обратно через окно проекта.
Таким образом, эта опция «импорт и экспорт» является важным шагом, независимо от того, насколько далеко вы продвинулись в редактировании. Думайте об этом как о двери, через которую вам нужно пройти.
Однако, когда вы импортируете проект с другого компьютера, вы заметите, что все носители отключены, даже если на вашем компьютере есть такие же носители. Поэтому вам нужно повторно связать свои медиафайлы.
К счастью, это простой процесс. Вы не хотите повторно связывать медиаклипы по отдельности, так как это утомительный процесс, как и повторное связывание отдельных бинов. Вместо этого щелкните правой кнопкой мыши на главной подборке и выберите Relink Clips for Selected Bins . Перейдите к своему media folder , нажмите Open , и Resolve повторно свяжет отсутствующие файлы. Вуаля!
Итак, естественно, я еще раз подчеркну важность знания того, где находятся ваши файлы, и связного их именования.
Резервное копирование проектов
Во-первых, давайте различать создание резервной копии и автосохранение. Выше я сказал, что иногда использую опцию экспорта для резервного копирования файла проекта за пределы диска, потому что я невероятно параноидально боюсь потерять редактирование. Однако в Resolve 17 у нас также есть надежная система резервного копирования.
Когда Resolve автоматически сохраняет ваш проект, он перезаписывает существующее сохранение новой версией, которая включает все изменения с момента последнего сохранения — основы, верно? Однако резервная копия будет более старой версии проекта, в зависимости от того, когда вы ее создадите.
Например, Resolve может создавать резервные копии каждые X минут, каждые X часов и каждые X дней. Если вы создаете резервные копии каждые двадцать минут, у вас будет три резервных копии до создания почасовой резервной копии. Первая почасовая резервная копия будет отличаться от третьей почасовой резервной копии.
Эта система идеальна, если вы случайно удалили жизненно важную временную шкалу и не поняли этого, пока не стало слишком поздно. С помощью резервных копий вы можете вернуться к более ранней версии проекта. Это полезно, если вам нужно внести изменения для клиента только для того, чтобы они изменили свое мнение между правками.
Чтобы найти параметр резервного копирования проекта, нажмите Ctrl+ , чтобы открыть панель «Настройки» (также расположенную в DaVinci Resolve в верхнем меню) и выберите «Сохранить и загрузить проект» .
Resolve сохранит несколько проектов резервного копирования, сравнимых с чередованием резервных копий «дед-отец-сын», если этот параметр активирован. По умолчанию этот параметр неактивен; поэтому, если вы загружаете Resolve в первый раз и хотите автоматически создавать резервные копии своих проектов, вам нужно будет включить эту функцию.
Хотя это может показаться утомительной задачей для каждого проекта, как только вы начнете добавлять этот шаг в свой рабочий процесс, безопасность и душевное спокойствие, которые это принесет, в конце концов окупятся, я обещаю.
Как видно из меню, есть много вариантов резервного копирования, и после дня редактирования у вас будет много резервных копий вашего проекта. Вам не нужно беспокоиться о том, что их слишком много, так как они генерируются только тогда, когда вносятся изменения, и они перезаписывают себя в порядке очереди. Как только вы достигнете максимального количества резервных копий X-минут, первая будет заменена следующей резервной копией X-минут и так далее.
Чтобы найти свои резервные копии, обратитесь к Project Manager , щелкните правой кнопкой мыши и нажмите Другие резервные копии проекта . Отсюда вы можете загружать и удалять отдельные резервные копии. Что касается открытия архивных проектов? Это просто.
Помните ранее, когда мы архивировали проект? Щелкнув правой кнопкой мыши в открытой области окна вашего проекта и нажав Восстановить архив проекта , вы сможете открыть этот заархивированный проект как «новый» проект и сохранить его как что-то еще.
Экспорт
Наконец, у нас есть функция Экспорт папок проекта. Ранее это было известно как функция «Сохранить как ». Я уверен, что все знают, как работает функция «Сохранить как», но важно знать, что при использовании функции «Сохранить как» вы сразу переключаетесь и начинаете редактировать новую копию, а не оригинал.
Таким образом, это полезно для всех, кто хочет передать копию этой папки проекта одному из ваших соавторов.
Удаление
Возможно, самой важной информацией о том, как Resolve обрабатывает файлы проекта, является их удаление, поскольку удаление проекта из Менеджера проектов является необратимым. Мне нужно почистить свой собственный Project Manager, но я боюсь это делать из-за того, что это навсегда.
Как вы можете видеть во всплывающем окне выше, вы не можете отменить действие — вы не найдете файл проекта в мусорной корзине, а если вы перейдете в папку базы данных на жестком диске, вы не сможете верните его, нажав Ctrl+Z.
Итак, важно создавать резервные копии всего, что, по вашему мнению, может понадобиться в будущем.
Хотите узнать больше о Resolve? Ознакомьтесь с этими статьями.
- Использование DaVinci Resolve на M1 в сравнении с мощным ПК
- Как добавлять главы YouTube непосредственно из DaVinci Resolve
- Через год после отказа от Premiere Pro для DaVinci Resolve
- Как эффективно уменьшить шум в DaVinci Resolve
- Как Стабилизировать отснятый материал при постобработке с помощью DaVinci Resolve
Обложка через Sutipond Somnam.
DaVinci Resolve 18 — Сотрудничество
Разработано для совместной работы с нуля!
Решимость Давинчи
Скачать бесплатно сейчас
значок корзины
Студия Davinci Resolve
Купить онлайн сейчас $ 295
DaVinci Resolve — единственное в мире комплексное решение для постобработки, которое позволяет всем вместе работать над одним проектом в одно и то же время. Традиционно постобработка имеет линейный рабочий процесс, когда каждый художник передает работу следующему, внося ошибки и горы журналов изменений для отслеживания каждого этапа. Благодаря сотрудничеству с DaVinci Resolve каждый художник может работать над одним и тем же проектом на своей собственной странице с необходимыми инструментами. Теперь Blackmagic Cloud позволяет редакторам, колористам, художникам по визуальным эффектам, аниматорам и звукорежиссерам работать вместе из любой точки мира. Кроме того, они могут просматривать изменения друг друга, не тратя бесчисленные часы на повторное согласование временной шкалы.
Решимость Давинчи
Скачать бесплатно сейчас
значок корзины
Студия Davinci Resolve
Купить онлайн сейчас $ 295
Blackmagic Cloud Collaboration
DaVinci Resolve 18 поддерживает революционный Blackmagic Cloud — совершенно новый способ совместной работы с использованием облачных рабочих процессов. Просто создайте Blackmagic Cloud ID, чтобы войти в DaVinci Resolve Project Server и настроить библиотеку проектов для своего проекта. Вы можете назначить любое количество соавторов для проекта, используя Blackmagic Cloud для совместного использования проектов. Несколько человек могут работать над одной и той же временной шкалой! Когда вносятся изменения, вы можете увидеть и принять их в средстве просмотра, изменения применяются только тогда, когда вы принимаете обновления. Одним щелчком мыши можно повторно связать файлы, обновить временные рамки или просмотреть изменения. Встроенные инструменты сравнения временных шкал позволяют объединять изменения в основную временную шкалу, чтобы другие могли продолжить редактирование.
Blackmagic Cloud ID
Создать Blackmagic Cloud ID легко и бесплатно! Просто щелкните значок облака в менеджере проектов DaVinci Resolve, чтобы перейти на веб-сайт Blackmagic Cloud. Или вы можете перейти к значку облака на веб-сайте Blackmagic Design. Получив свой идентификатор, вы можете войти в систему и настроить свою библиотеку DaVinci. Здесь вы создаете или загружаете проекты на облачный сервер. Просто выберите ближайший к вам сервер и назовите свою библиотеку. Настроив библиотеку проектов, создайте или импортируйте свой проект в Blackmagic Cloud, и вы готовы начать совместную работу. Пригласите других пользователей с их Blackmagic Cloud ID поделиться проектом, и вы сразу же сможете привлечь к работе над проектом десятки человек!
Синхронизация мультимедиа с помощью Dropbox
Зачем платить за дорогое облачное хранилище по подписке с ежемесячной оплатой неиспользуемого пространства или выделенные общие SAN с ограниченной пропускной способностью VPN? Поделиться своими медиафайлами с друзьями или другими соавторами также можно с помощью таких инструментов для обмена медиафайлами, как Dropbox. Вы можете синхронизировать медиафайлы между компьютерами, чтобы у всех была локальная копия проекта и они могли работать быстро. Все, кто работает над проектом, автоматически увидят изменения, внесенные другими. Новые файлы, добавляемые в Dropbox, также будут автоматически синхронизироваться и отображаться в проекте. Вы можете использовать свой локальный диск или, если у вас есть несколько проектов и вам нужно больше места, вы можете использовать сетевые накопители, такие как новый Blackmagic Cloud Store.
Blackmagic Proxy Generator
Исходный носитель камеры становится больше по мере увеличения разрешения сенсора. Поэтому необходим новый рабочий процесс. Blackmagic Proxy Generator, бесплатно поставляемый с DaVinci Resolve, автоматически создает прокси из оригиналов камер. Просто выберите размер и тип прокси-сервера, H.264, H.265 или ProRes, а затем выберите папку или несколько папок в качестве папок наблюдения. Любой исходный медиафайл, размещенный там, даже в файловом дереве, имеет прокси-серверы, сгенерированные и помещенные в подпапки. DaVinci Resolve автоматически связывает эти прокси с исходным медиа. Папка прокси также будет содержать аудиофайлы, файлы изображений и все, кроме оригиналов с камеры. Вы также можете извлечь прокси-серверы для автономной работы, чтобы поделиться ими через Dropbox.
Использование собственного хранилища
DaVinci Resolve — единственное комплексное почтовое решение, позволяющее использовать хранилище по вашему выбору. Вам не нужно покупать дорогое проприетарное хранилище или нанимать целый ИТ-отдел, чтобы использовать его или управлять им! DaVinci Resolve 18 позволяет использовать собственный локальный диск или сетевое хранилище, например новый Blackmagic Cloud Store. Blackmagic Cloud Store и Cloud Store Mini — это очень быстрые сетевые диски большой емкости, предназначенные для обработки больших медиафайлов, используемых в голливудских художественных фильмах. В конструкции используется усовершенствованная флэш-память, поэтому она легко справляется с большим количеством одновременных пользователей. Или превратите любой диск USB‑C в сетевое хранилище с помощью Blackmagic Cloud Pod!
Рабочие процессы On Set Cloud
Рабочие процессы On Set to Cloud традиционно привязывали пользователей к ограничительной подписке и дорогому облачному хранилищу. Blackmagic Cloud позволяет контролировать рабочий процесс и оплачивается в зависимости от ежемесячного использования. На съемочной площадке оригиналы камер копируются в местный магазин Blackmagic Cloud Store, где вы можете синхронизировать звук и создать временную шкалу. Blackmagic Proxy Generator отслеживает новые клипы и автоматически создает прокси. Пока они синхронизируются через Dropbox, вы можете раскрасить клипы и опубликовать временную шкалу. Все соавторы могут открыть вашу хронику, используя свой Blackmagic ID и синхронизированный прокси-носитель Dropbox, чтобы увидеть ваши оценки в реальном времени, а также оставить отзыв во встроенном чате.
Blackmagic Cloud Presentations
Презентации — это новая функция, которая в настоящее время находится в стадии общедоступной бета-версии. Доступ к ней также возможен с помощью Blackmagic Cloud ID. Вы получаете отзывы о своей работе без сложностей, связанных с VPN, и без риска для безопасности при доставке файлов. Публикуйте временную шкалу или клип непосредственно из DaVinci Resolve в Presentations или вручную загружайте, а затем авторизуйте список Blackmagic ID, у которых есть доступ к просмотру. Загруженные презентации можно просмотреть в любое время, даже в рамках видеоконференции или окна чата. Общие маркеры и комментарии автоматически и двунаправленно повторно связываются с DaVinci Resolve. Теперь стало проще, чем когда-либо, собирать совместные отзывы с точностью до кадра.
Приложение Private Project Server
Когда безопасность имеет первостепенное значение, и вам необходимо использовать VPN и брандмауэры для соответствия правилам аккредитации, или вы создаете совместную рабочую группу в частной сети, приложение DaVinci Resolve Project Server дает вам полный контроль . Это крупное обновление в версии 18 предлагает значительное увеличение скорости при открытии и сохранении проектов, а также при совместном использовании в частной сети. Делитесь проектами с редакторами, колористами, художниками VFX, звукоинженерами на месте и за его пределами, чтобы художники могли продолжать работать удаленно из дома или в командировках. DaVinci Resolve Project Server предоставляется бесплатно, поэтому вы можете совместно использовать один и тот же проект или временную шкалу с людьми по всему миру.
Блокировка корзины и временной шкалы
Автоматическая блокировка корзины и временной шкалы позволяет нескольким людям работать, не перезаписывая работу друг друга. Один пользователь может создавать подборки для организации отснятого материала, добавлять метаданные и создавать выходные строки, пока другой работает в другой подборке. Подборки и временные шкалы доступны только для чтения, пока они не будут разблокированы текущим пользователем.
Пользователь 1
Пользователь 2
Безопасный встроенный чат
DaVinci Resolve имеет встроенный чат, чтобы члены команды могли обсуждать снимки, просматривать задачи и делиться творческими идеями, не выходя из программы. Редакторы могут быстро отправлять сообщения ассистентам, звукорежиссерам, колористам и художникам по визуальным эффектам, чтобы обсудить работу, продюсеры могут получать обновления статуса и многое другое.
Визуальное сравнение временных шкал
Революционный инструмент сравнения временных шкал позволяет визуально увидеть различия между двумя версиями временной шкалы. Вы сможете точно увидеть, где кадры были добавлены, удалены, перемещены или обрезаны. Это позволяет очень быстро и легко просматривать, просматривать и принимать новые изменения по мере их внесения!
Общие маркеры
DaVinci Resolve позволяет создавать частные или общие маркеры. Личные маркеры являются частными и видны только вам, а общие маркеры видны другим людям, работающим над проектом. Это позволяет вам легко комментировать клипы, писать заметки и делиться идеями с другими пользователями.
Пользователь 1
Пользователь 2
Индивидуальный мониторинг и кэширование
Каждый пользователь в совместном проекте может создавать собственные файлы кэша и управлять ими, а также устанавливать собственные настройки мониторинга для оптимизации производительности своей конкретной системы. Вы также можете открывать совместные проекты в режиме только для чтения, чтобы просматривать вырезки или копировать элементы, не затрагивая других пользователей.
Выравнивание оценок между колористами
Пока редакторы создают временную шкалу и добавляют эффекты, колористы и их помощники могут выбрать любой клип и одновременно начать оценивание! Отдельные клипы автоматически блокируются во время их оценки, поэтому их нельзя перезаписать, и каждый колорист знает, кто оценивает какой кадр.
Автоматическое сохранение изменений в реальном времени
DaVinci Resolve поддерживает динамическое сохранение, которое позволяет нескольким пользователям постоянно сохранять небольшие и поэтапные изменения в базе данных проекта, работая в режиме реального времени. Это означает, что никто не потеряет работу, выполненную с момента последнего резервного копирования, если его прервут или забудут сохранить в процессе работы!
Программное обеспечение
DaVinci Resolve 18
Самое популярное в Голливуде решение для редактирования, создания визуальных эффектов, анимации, цветокоррекции и обработки звука — все в одном программном инструменте для Mac, Windows и Linux!
Бесплатно
Скачать бесплатно сейчас
DaVinci Resolve Studio 18
Самый мощный DaVinci Resolve добавляет DaVinci Neural Engine для автоматического отслеживания областей AI, стереоскопические инструменты, дополнительные фильтры Resolve FX, дополнительные аудиоплагины Fairlight FX и расширенную оценку HDR.
295 $
Купить онлайн сейчас 295 $
Клавиатуры Editor
Редактор скорости DaVinci Resolve
Включает в себя большой диск поиска в дизайне, который включает только определенные клавиши, необходимые для редактирования. Включает Bluetooth с аккумулятором для беспроводного использования, поэтому он более портативный, чем полноразмерная клавиатура!
395 $
Найти реселлера
Клавиатура DaVinci Resolve Editor
Полноразмерная традиционная клавиатура редактора QWERTY в металлическом корпусе премиум-класса. Металлический поисковый диск с муфтой, а также дополнительные клавиши редактирования, обрезки и тайм-кода. Возможна установка врезки для скрытого монтажа.
595 $
Найти торгового посредника
Цветные панели
Микропанель DaVinci Resolve
Низкопрофильная панель оснащена 3 трекболами с высоким разрешением и 12 прецизионно обработанными ручками для доступа к основным инструментам цветокоррекции. Включает кнопки для общих функций и навигации по рабочему пространству.
859 $
Найти реселлера
Мини-панель DaVinci Resolve
Эта модель включает в себя функции модели микропанели, а также два ЖК-дисплея с меню и кнопками для переключения инструментов, добавления узлов коррекции цвета, применения вторичных оценок и использования Power Windows.
2 115 $
Найти реселлера
Расширенная панель DaVinci Resolve
Расширенная панель DaVinci Resolve, разработанная в сотрудничестве с профессиональными голливудскими колористами, содержит огромное количество элементов управления для прямого доступа ко всем функциям цветокоррекции DaVinci.
27 585 $
Найти реселлера
Аудиоконсоли Fairlight
Настольная консоль Fairlight
Портативная панель управления звуком включает в себя 12 сенсорных фейдеров премиум-класса, ЖК-дисплеи каналов для расширенной обработки, автоматизации и управления транспортом, а также HDMI для внешнего графического дисплея.
$3,139
Найти реселлера
Fairlight Desktop Audio Editor
Получите невероятно быстрое редактирование аудио для звукорежиссеров, работающих в сжатые сроки! Включает ЖК-экран, сенсорные ручки управления, встроенный диск поиска и полную клавиатуру с многофункциональными клавишами.
4 485 долл. США
Найти реселлера
Расширенные консоли Fairlight
Эти большие консоли, используемые Голливудом и вещательными компаниями, позволяют легко микшировать большие проекты с огромным количеством каналов и треков. Модульная конструкция позволяет настраивать консоли с 2, 3, 4 или 5 отсеками!
От $21 995
Найти реселлера
Найти реселлера
Комплекты консолей Fairlight Studio
Комплект консолей Fairlight, отсек 2
Полная студийная консоль Fairlight с 1 канальным фейдером, 1 каналом управления, 1 аудиоредактором, 2 ЖК-мониторами и шасси с 2 отсеками.
21 995 долл. США
Найти торгового посредника
Комплект консоли Fairlight, 3 отсека
Полная студийная консоль Fairlight с 2-канальными фейдерами, 2-канальными элементами управления, 1 аудиоредактором, 3 ЖК-мониторами и 3-мя отсеками.
29 995 долларов США
Найти торгового посредника
Комплект консоли Fairlight, 4 отсека
Полная студийная консоль Fairlight с 3-канальными фейдерами, 3-канальными элементами управления, 1 аудиоредактором, 4 ЖК-мониторами и шасси с 4 отсеками.
39 995 долларов США
Найти торгового посредника
Комплект консоли Fairlight, 5 отсеков
Полная студийная консоль Fairlight с 4-канальными фейдерами, 4-канальными элементами управления, 1 аудиоредактором, 5 ЖК-мониторами и шасси с 5 отсеками.
$48 995
Найти торгового посредника
Комплект ножек корпуса консоли Fairlight 0 градусов
Ножки студийной консоли Fairlight под углом 0º, когда вам нужна плоская рабочая поверхность. Требуется для всех консолей Fairlight Studio.
395 долларов США
Найти торгового посредника
Комплект ножек корпуса консоли Fairlight, 8 градусов
Ножки студийной консоли Fairlight расположены под углом 8º, если вам нужна рабочая поверхность под небольшим углом. Требуется для всех консолей Fairlight Studio.
395 долларов США
Найти реселлера
Отдельные модули консоли Fairlight Studio
Фейдер канала Fairlight Console
Имеет 12 моторизованных фейдеров, поворотные ручки управления, кнопки с подсветкой для панорамирования, соло, отключения звука и вызова, а также кнопки выбора банка.
4075 долл. США
Поиск торгового посредника
Управление каналами консоли Fairlight
12 групп сенсорных поворотных ручек управления и кнопок с подсветкой, назначаемых на полосы фейдеров, один канал или мастер-шину.
2,49 $5
Найти реселлера
Аудиоредактор Fairlight Console
Получите быстрый доступ практически ко всем функциям Fairlight! Включает 12-дюймовый ЖК-дисплей, графическую клавиатуру, макроклавиши, элементы управления транспортом и многое другое.
4535 долл. США
Найти торгового посредника
ЖК-монитор консоли Fairlight
Имеет входы HDMI, SDI для видео и компьютерного мониторинга и Ethernet для графического отображения статуса канала и индикаторов.
1 295 долл. США
Найти торгового посредника
Консоль Fairlight Studio незаполненный шасси
Шасси Fairlight Console 2 Отсек
Пустое шасси студийной консоли Fairlight с 2 отсеками, которое может быть заполнено различными фейдерами, элементами управления каналами, монтажными и ЖК-мониторами.
8 595 долл. США
Найти торгового посредника
Консольный корпус Fairlight, 3 отсека
Пустое шасси студийной консоли Fairlight с 3 отсеками, в которое можно установить различные фейдеры, элементы управления каналами, монтажные и ЖК-мониторы.
$9,595
Найти торгового посредника
Консольный корпус Fairlight, 4 отсека
Пустое шасси студийной консоли Fairlight с 4 отсеками, которое может быть заполнено различными фейдерами, элементами управления каналами, монтажными и ЖК-мониторами.
10 995 долларов США
Найти торгового посредника
Консольный корпус Fairlight, 5 отсеков
Пустое шасси студийной консоли Fairlight с 5 отсеками, которое можно заполнить различными фейдерами, элементами управления каналами, монтажными и ЖК-мониторами.
$12 995
Найти реселлера
Аксессуары для мебели на заказ
Интерфейс монитора Fairlight HDMI
Используйте альтернативные телевизоры и мониторы HDMI или SDI при создании студийной консоли Fairlight.
269 долларов США
Найти торгового посредника
Монтажная планка консоли Fairlight, 2 отсека
Монтажная планка с установочными штифтами для правильного выравнивания модулей отсеков при сборке пользовательской консоли Fairlight с 2 отсеками.
375 долл. США
Найти торгового посредника
Монтажная планка консоли Fairlight 3, отсек
Монтажная планка с установочными штифтами для правильного выравнивания модулей отсеков при сборке специальной консоли Fairlight с 3 отсеками.
465 долларов США
Найти торгового посредника
Монтажная планка консоли Fairlight, 4 отсека
Монтажная планка с установочными штифтами для правильного выравнивания модулей отсеков при сборке пользовательской консоли Fairlight с 4 отсеками.
535 долларов США
Найти торгового посредника
Монтажная планка консоли Fairlight, 5 отсеков
Монтажная планка с установочными штифтами для правильного выравнивания модулей отсеков при сборке специальной консоли Fairlight с 5 отсеками.
605 долларов США
Найти торгового посредника
Комплект бокового рычага консоли Fairlight
Комплект бокового кронштейна крепится к монтажной планке консоли Fairlight и удерживает каждый фейдер, элемент управления каналом и модуль ЖК-монитора.
235 долларов США
Найти торгового посредника
Комплект заглушек Fairlight Narrow
Пустой отсек шириной 1/3 для создания пользовательской консоли с дополнительной секцией 1/3. Включает пустые заполняющие панели.
495 долл. США
Найти торгового посредника
Комплект стойки канала консоли Fairlight
Позволяет устанавливать стандартное оборудование для монтажа в 19-дюймовую стойку в зоне управления каналами студийной консоли Fairlight.
239 долларов США
Найти торгового посредника
Управление каналами консоли Fairlight Пусто
Пустая панель для заполнения области управления каналами студийной консоли Fairlight.
185 долларов США
Найти торгового посредника
ЖК-монитор консоли Fairlight, пустой
Пустая панель для заполнения области ЖК-монитора студийной консоли Fairlight, когда вы не используете стандартный ЖК-монитор Fairlight.
425 долларов США
Найти торгового посредника
Фейдер канала консоли Fairlight Пусто
Пустая панель для заполнения области управления фейдерами студийной консоли Fairlight.
199 долларов США
Найти торгового посредника
Аудиоинтерфейсы Fairlight
Обновление Fairlight Audio MADI
Добавляет 3 соединения ввода-вывода MADI к одному MADI на плате ускорителя, что в общей сложности дает 256 входов и выходов при 24 битах и 48 кГц.