Школа java: ТОП- 46 лучших курсов лучших курсов по Java 2023 года

Содержание

Курсы «Java»: онлайн обучение в Skillbox

Все направления

Программирование

Дизайн

Маркетинг

Управление

Бизнес-школа

Игры

Кино и Музыка

Психология

Общее развитие

Инженерия

Английский язык

Другое

Тип обучения на платформе

Профессия

Состоит из нескольких курсов, воркшопов и практикумов. Вы сможете полностью освоить новую профессию с нуля, собрать портфолио, подготовить резюме и найти работу.

Курс

Состоит из нескольких модулей с видеоматериалами и практикой. Вы сможете изучить азы профессии, освоить конкретный навык или инструмент и добавить их в своё портфолио.

  • Любой
  • Профессия
  • Курс

С трудоустройством

С трудоустройством

Профессии с помощью в трудоустройстве от Центра карьеры Skillbox. Вы научитесь правильно составлять резюме и презентовать свои умения работодателям. Подберём несколько вакансий и организуем собеседования.

Уровень сложности

  • Любой
  • Для новичков
  • Для специалистов

Длительность

От 1 до 24 месяцев

Тематика
  • Java
  • 2D и 3D-графика
  • 3D
  • 3D-анимация

2D и 3D-графика

3D

3D-анимация

3D-моделирование

3ds Max

A/B тесты

Ableton

Ableton Live

ADDIE

Adobe Illustrator

Adobe Premier

After Effects

Agile

Android

ArchiCAD

AutoCAD

Avid

B2B

B2C

Backend-разработка

Beauty

C#

C++

Cinema 4D

Clo3D

CRM

CSS

CustDev

Data analytics

Data Science

Davinci

DevOps

Digital-агентства

Django

Docker

E-commerce

E-mail

Ebitda

EdTech

Excel

Fashion

Fashion-баинг

Fashion-дизайн

Fashion-скетчинг

Figma

Flutter

Frontend-разработка

Git

Golang

Google Скрипты

Google Таблицы

HR

HR-менеджер

HRBP

iOS

IT-право

Java

JavaScript

Jira

Kotlin

KPI

Kubernetes

Lightroom

Linux

LMS

Machine Learning

Miro

Motion-дизайн

MVP

NPS

OPEX и CAPEX

ORM

Pentest

Performance-маркетинг

Photoshop

PHP

Postman

Power BI

PR

ProTools

Python

Revit

RFM-анализ

SAM

Selenium WebDriver

SEO

Sketch

SMM

Soft Skills

SQL

Swift

SWOT-анализ

Symfony

T&D/ L&D

TikTok

Unity

Unreal Engine 4

UX/UI

VR/AR

Автоворонки

Автоматизия

Авторское право

Адаптация

Администрирование

Актуальное 2023

Алгоритмы и структуры данных

Анализ кадров

Анализ рисков

Аналитика

Английский язык

Анимация интерфейсов

Архитектура

Астрономия

Базы данных

Беспилотие

Бизнес

Бизнес в индустрии красоты

Бизнес-модели

Бизнес-процессы

Бренд

Брокерство

Бухгалтерия

Быстро начать зарабатывать

Бьюти

Бюджетирование

Веб-дизайн

Веб-приложения

Вебинар

Вёрстка

Взаимодействие с заказчиком

Видео производство

Визуализация данных

ВКонтакте

Внутренние коммуникации

Геймдизайн

Графика и анимация

Графический дизайн

Декорирование

Десерты

Дизайн интерфейсов

Дизайн интерьера

Дизайн среды

Дизайн-документ

Дизайн-концепция

Дизайн-системы

Забота о себе

Зарабатывать на хобби

Звукозапись

Ивенты

Игровые движки

Инвестиции

Инвестиционный портфель

Инновации

Информационная безопасность

Искусственный интеллект

Исследование аудитории

История

История кино

Кадровое дело

Киберспорт

Кино

Клиентский опыт

Клиентский сервис

Клипы

Командная строка (Bash)

Коммерция

Коммуникация

Коммьюнити

Композиция и цвет

Кондитер

Конкурентный анализ

Контекстная реклама

Контент

Контент-маркетинг

Концепт-арт

Корпоративная культура

Корпоративное обучение

Корпоративные финансы

Коучинг

Красиво рисовать и креативить

Креатив

Криптовалюта

Кросплатформенная разработка

Кулинария

Ландшафтный дизайн

Лидерство

Лидогенерация

Литература

Личные финансы

Макияж

Макросы

Макроэкономика

Маркетинг

Маркетинг игр

Маркетплейсы

Математика

Медиапланирование

Менеджер по продажам

Менеджмент

Методист

Методогия BANT

Методолог

Метрики

Мобильные приложения

Модели проектирования

Монетизация

Монтаж

Мотивация

МСФО

Налоги

Начать своё дело

Недвижимость

Оборотный капитал

Обработка фотографий

Образовательные программы

Обучение

Общаться с людьми

Онлайн-курсы

Онлайн-платформы

Операционная эффективность

Операционный менеджмент

Оптимизация

Организовывать людей

Основы композиции

Отдел продаж

Отношения

Отчеты

Оформление презентаций

Оценка

Парикмахерская

Патент

Педагогика

Переговоры

Писать крутые тексты

Планирование

Получить повышение

Понятно объяснять

Портфолио дизайнера

Пошив

Практические задания

Предпринимательство

Проверка гипотез

Продажи

Продакт-менеджмент

Продукт

Продюсер

Продюсирование

Продюсирование видео

Продюсирование курсов

Производственные технологии

Прототипирование

Профориентация

Процессный подход

Работа с блогерами

Работа с документами

Работа с камерой

Работа с таблицами

Работать удалённо

Развитие продукта

Разобраться в науках, истории и философии

Разобраться в себе и своих эмоциях

Разработка игр

Разработка концепции

Рекрутмент

Рендер движки

Речевые практики

Рисование и иллюстрация

Родительство

РОП

РСБУ

Руководитель

Русский язык

Рынок ценных бумаг

СJM

Салон красоты

Саморазвитие

Саунд-дизайн

Сведение и мастеринг

Сделки

Сервис

Системная инженерия

Скетчинг

Собирать таблицы и документы

Создание музыки

Создание сайтов

Создание сеттинга

Социальные сети

Спецэффекты

Спорт

Стартап

Стать востребованным специалистом

Сторителлинг

Стратегия

Студия

Сценарий

Считать и решать логические задачи

Съемка на мобильный телефон

Таргетированная реклама

Творчество

Текстурирование

Теория музыки

Тестирование

Технический анализ

Торговля на бирже

Точка безубыточности

Трафик

Трейдинг

Управление

Управление изменениями

Управление командами

Управление командой

Управление персоналом

Управление продажами

Управление продуктами

Управление проектами

Управленческий учёт

Фандрайзинг

Философия

Финансовая грамотность

Финансовая модель

Финансовая отчетность

Финансовый анализ

Финансовый менеджмент

Финансы

Флористика

Фотография

Фреймворки

Фриланс

Хобби

Цифровая трансформация

Цифровизация

Цифровые технологии

Шрифты

Эволюция

Экономика

Эффективность

Ювелирный дизайн

Юнит-экономика

Язык R

Профессии
(4)

Курсы
(8)

На кого рассчитаны курсы по Java в Skillbox

Телефон

Электронная почта

Школа Java-разработки | Digital Design

Отправить заявку

апрель 2023

Старт онлайн формата

2 раза в неделю

Частота занятий

1 месяц

Продолжительность
курса

О школе

На курсе студенты познакомятся с основами разработки на Java.

Помимо теоретических лекций наших преподавателей вас ждёт практическое погружение: общайтесь с наставником, задавайте вопросы, выполняйте задания и получайте развернутое код-ревью от профессионалов.

Курс ориентирован на тех, кто знаком с основами Java, понимает принципы ООП, стремится дальше изучать и получать опыт на реальных проектах в команде профильных специалистов.

В результате вы создадите собственное портфолио, а в случае успешного завершения школы у вас будет возможность попробовать себя на стажировке с дальнейшим трудоустройством.

Бонусы

Обучение на бесплатной основе

Видеолекции, вебинары, практические задания

Трудоустройство для лучших студентов

Сертификат о прохождении курса

Программа

  • Проектирование систем

    • Этапы в разработке системы
    • Архитектура
    • Создание простейшего каркаса
    • Сборка проекта (maven, git, nexus, CI\CD, контейнеризация)
    • Поддержка проекта и принятие решений
  • JDK

    • JDK, JRE, основные устройства Java машины
    • Компиляция, сборка
    • Основные пакеты
    • Коллекции
    • Исключения
    • Работа с файлами
  • Базы данных

    • Основы SQL
    • JDBC
    • Проектирование БД
    • Liquibase
  • Spring

    • Основные модули
    • Spring Core
    • Spring Boot и автоконфигурация
    • Spring Data, JPA, Specification
    • Основы HTTP
    • Spring WebMvc
    • Документирование API (Spring Doc и OpenAPI)
    • Spring Security
  • Тестирование

    • Покрытие системы тестами
    • Unit-тестирование
    • Интеграционное тестирование
    • Сборка проекта и прогон тестов
    • Отчетность в тестировании
    • Логирование
  • Основы интеграций

    • Протоколы
    • REST
    • AMQP
    • SMTP + IMAP + POP3
    • JRPC
    • SOAP

Расписание

  • Старт курса — апрель 2023 года
  • Частота занятий — 2 раза в неделю
  • Продолжительность курса — 1 месяц. Занятия будут проходить в вечернее время.

Как начать обучение?

Оставьте заявку, расскажите
о себе и своём опыте

Пройди несколько этапов отбора, успешно выполни тестовое задание

С наиболее подходящими кандидатами свяжется рекрутер для организации личного интервью

Ваш сертификат по окончании обучения

Как поступить в IT-университет?

Чтобы поступить в IT-университет, необходимо заполнить заявку на сайте. Наши сотрудники обязательно проинформируют всех кандидатов.

Какие перспективы после окончания?

Студентам, которые хорошо зарекомендовали себя, предлагается пройти стажировку в компании или трудоустройство.

Как часто проходит обучение?

Обучение проходит в течение учебного года с сентября по декабрь, с февраля по май, бывают летние интенсивы.

Студенты из каких вузов могут обучаться?

К участию приглашаются студенты старших курсов профильных технических вузов, также есть ряд программ для студентов других вузов.

Есть ли программы в других городах?

На данный момент программы IT-университета доступны в Санкт-Петербурге, Москве и Саратове.

Почему я не могу подать заявку на курс?

Запись на курсы открывается в начале каждого семестра, в сентябре и в феврале. Каждый семестр запускаются новые курсы, которые предварительно анонсируются. Бывают летние интенсивы, о которых мы сообщаем дополнительно.

В какое время происходит обучение?

Обучение проходит преимущественно в вечернее время, длительность занятия 1,5-6 часов.

Java ООП (объектно-ориентированное программирование)

❮ Предыдущий
Далее ❯


Java — Что такое ООП?

ООП означает объектно-ориентированное программирование .

Процедурное программирование заключается в написании процедур или методов, которые выполняют
операции над данными, в то время как объектно-ориентированное программирование
создание объектов, содержащих как данные, так и методы.

Объектно-ориентированное программирование имеет ряд преимуществ перед процедурным
программирование:

  • ООП быстрее и проще в исполнении
  • ООП обеспечивает четкую структуру для программ
  • ООП помогает сохранить код Java СУХИМ «Не повторяйтесь» и делает
    в
    код легче поддерживать, изменять и отлаживать
  • ООП позволяет создавать полноценные многоразовые
    приложения с меньшим количеством кода и меньшим временем разработки

Совет: Принцип «Не повторяйся» (СУХОЙ) касается
уменьшение повторения кода. Вы должны извлечь коды, которые
общие для приложения, размещать их в одном месте и повторно использовать
вместо того, чтобы повторять.


Java — что такое классы и объекты?

Классы и объекты — два основных аспекта объектно-ориентированного программирования.

Посмотрите на следующую иллюстрацию, чтобы увидеть разницу между классом и
объекты:

класс

фрукты

объекты

яблоко

банан

манго

Другой пример:

класс

Автомобиль

объекты

Volvo

Audi

Toyota

Итак, класс — это шаблон для объектов, а объект — экземпляр класса.

При создании отдельных объектов они наследуют все
переменные и методы из класса.

В следующей главе вы узнаете гораздо больше о классах и объектах.


❮ Предыдущий
Следующий ❯

ВЫБОР ЦВЕТА



Лучшие учебники

Учебное пособие по HTML
Учебное пособие по CSS
Учебное пособие по JavaScript
Учебное пособие
Учебник по SQL
Учебник по Python
Учебник по W3.CSS
Учебник по Bootstrap
Учебник по PHP
Учебник по Java
Учебник по C++
Учебник по jQuery

Лучшие ссылки

HTML Reference
CSS Reference
JavaScript Reference
SQL Reference
Python Reference
W3.CSS Reference
Bootstrap Reference
PHP Reference
HTML Colors
Java Reference
Angular Reference
jQuery Reference

900 72 Лучшие примеры

Примеры HTML
Примеры CSS
Примеры JavaScript
Примеры инструкций
Примеры SQL
Примеры Python
Примеры W3. CSS
Примеры Bootstrap
Примеры PHP
Примеры Java
Примеры XML
Примеры jQuery


ФОРУМ |
О

W3Schools оптимизирован для обучения и обучения. Примеры могут быть упрощены для улучшения чтения и обучения.
Учебники, ссылки и примеры постоянно пересматриваются, чтобы избежать ошибок, но мы не можем гарантировать полную правильность всего содержания.
Используя W3Schools, вы соглашаетесь прочитать и принять наши условия использования,
куки-файлы и политика конфиденциальности.

Copyright 1999-2023 Refsnes Data. Все права защищены.
W3Schools работает на основе W3.CSS.

Примеры Java

❮ Предыдущий
Далее ❯


Синтаксис Java

Создайте простую программу «Hello World»

Объяснение синтаксиса


Комментарии Java

Однострочный комментарий перед строкой кода

Однострочный комментарий в конце строки кода

Многострочный комментарий

Объяснение комментариев


Переменные Java

Создайте строковую переменную

Создать целочисленную переменную

Создайте переменную без присвоения значения и присвойте значение позже

Перезаписать существующее значение переменной

Создайте конечную переменную (неизменяемую и доступную только для чтения)

Объедините текст и переменную на дисплее

Добавить переменную к другой переменной

Объявить много переменных одного типа с помощью списка, разделенного запятыми

Объяснение переменных


Типы данных Java

Демонстрация различных типов данных в Java

Создать тип байта

Создать короткий тип

Создайте тип int

Создайте длинный тип

Создать плавающий тип

Создать двойной тип

Создайте логический тип

Создайте тип символа

Создайте строку типа

Описание типов данных


Приведение типов Java

Расширение литья

Сужение приведения

Объяснение приведения типов


Операторы Java

Оператор сложения

Оператор вычитания

Оператор умножения

Оператор отдела

Оператор модуля

Оператор приращения

Оператор декремента

Оператор присваивания

Оператор сравнения

Логический оператор

Описание операторов


Строки Java

Создать строку

Кавычки внутри строки

Найдите длину строки

Использование методов для преобразования строк в верхний и нижний регистр

Поиск строки в строке

Конкатенация строк

Если вы добавите число и строку, результатом будет конкатенация строк

Объяснение строк


Java Math

Math. max(x,y) — возвращает наибольшее значение x и y

Math.min(x,y) — возвращает наименьшее значение x и y

Math.sqrt(x) — возвращает квадратный корень из x

Math.abs(x) — возвращает абсолютное (положительное) значение x

Math.random() — возвращает случайное число от 0 до 1

Объяснение математики


Булевы значения Java

Создайте логический тип

Узнать, является ли выражение истинным или ложным

Используйте оператор «равно» для вычисления логического выражения

Логические значения



Java If…Else (условия)

Оператор если

Оператор else

Оператор else if

If… Else Объяснение


Java Switch

Оператор switch

Оператор switch с ключевым словом по умолчанию

Объяснение переключателя


Циклы Java

Пока цикл

Выполнить цикл while

Для цикла

Для каждого цикла

Разорвать петлю

Продолжить цикл

Описание циклов


Массивы Java

Создание и доступ к массиву

Изменить элемент массива

Найдите длину массива

Доступ к массиву

Перебрать массив

Перебрать массив с for-each

Многомерный массив

Цикл по многомерному массиву

Объяснение массивов


Методы Java

Создать и вызвать метод

Вызов метода несколько раз

Метод с параметрами

Метод с несколькими параметрами

Возвращаемое значение

Метод с if. ..else

Перегрузка метода

Рекурсия

Рекурсивная функция с условием остановки

Объяснение методов


Классы и объекты Java

Создать класс и объект класса

Создание нескольких объектов класса

Доступ к атрибутам класса (переменным)

Изменить атрибуты

Переопределить существующие значения атрибута

Несколько атрибутов

Создайте метод класса

Метод с параметрами

Доступ к методам класса с объектом

Создайте конструктор класса

Конструктор с параметрами

Описание классов и объектов


Модификаторы Java

Публичный класс

Класс по умолчанию

Общедоступные атрибуты

Частные атрибуты

Атрибуты по умолчанию

Защищенные атрибуты

Финальный класс

Абстрактный класс с абстрактными методами

Объяснение модификаторов


Инкапсуляция Java

Инкапсуляция Java (геттеры и сеттеры)

Объяснение инкапсуляции


Пакеты Java

Импорт класса из Java API

Импорт пакета из Java API

Создание пакета

Описание пакетов


Наследование Java

Наследование Java (расширяется)

Полиморфизм Java

Объяснение наследования


Внутренние классы Java

Внутренний класс

Частный внутренний класс (ошибка при попытке доступа к нему из внешнего класса)

Статический внутренний класс

Доступ к внешнему классу из внутреннего класса

Объяснение внутренних классов


Абстракции и интерфейсы Java

Абстрактные классы и методы Java

Интерфейс Java (реализует)

Несколько интерфейсов

Описание интерфейсов


Java Enums

Создайте перечисление с группой констант

Перечисление внутри класса

Перечисление в операторе switch

Цикл по перечислению

Описание перечислений


Пользовательский ввод Java

Чтение пользовательского ввода

Чтение пользовательского ввода различных типов

Объяснение пользовательского ввода


Даты Java

Показать текущую дату

Показать текущее время

Отображение текущей даты и времени

Форматирование даты и времени

Объяснение дат


Java ArrayList

Создать список массивов

Доступ к элементу в ArrayList

Удалить элемент из ArrayList

Удалить все элементы из ArrayList

Получить размер ArrayList

Цикл через ArrayList

Цикл через ArrayList с for-each

Создайте список ArrayList, в котором должны храниться числа (целые числа)

Объяснение ArrayList


Java HashMap

Создать хэш-карту

Доступ к элементу в HashMap

Удалить элемент из HashMap

Удалить все элементы из HashMap

Получить размер HashMap

Цикл через HashMap

Создайте HashMap, в котором должны храниться строковые ключи и целочисленные значения

Объяснение HashMap


Java HashSet

Создайте HashSet и добавьте в него элементы

Проверить, существует ли элемент в HashSet

Удалить элемент из HashSet

Удалить все элементы из HashSet

Получить размер HashSet

Цикл через HashSet

Создайте HashSet, который должен хранить значения Integer

HashSet объяснение


Итератор Java

Получение итератора

Цикл по коллекции

Удаление элементов из коллекции

Итератор Объяснение


Классы оболочки Java

Создайте ArrayList, который должен хранить числа (целые числа)

Создание объектов-оболочек

Использование методов-оболочек

Преобразование объектов-оболочек в строки

Объяснение классов-оболочек


Исключения Java (Try.