Содержание
Курсы «Java»: онлайн обучение в Skillbox
Все направления
Программирование
Дизайн
Маркетинг
Управление
Бизнес-школа
Игры
Кино и Музыка
Психология
Общее развитие
Инженерия
Английский язык
Другое
Тип обучения на платформе
Профессия
Состоит из нескольких курсов, воркшопов и практикумов. Вы сможете полностью освоить новую профессию с нуля, собрать портфолио, подготовить резюме и найти работу.
Курс
Состоит из нескольких модулей с видеоматериалами и практикой. Вы сможете изучить азы профессии, освоить конкретный навык или инструмент и добавить их в своё портфолио.
- Любой
- Профессия
- Курс
С трудоустройством
С трудоустройством
Профессии с помощью в трудоустройстве от Центра карьеры Skillbox. Вы научитесь правильно составлять резюме и презентовать свои умения работодателям. Подберём несколько вакансий и организуем собеседования.
Уровень сложности
- Любой
- Для новичков
- Для специалистов
Длительность
От 1 до 24 месяцев
Тематика
- Java
- 1С
- 2D и 3D-графика
- 3D
- 3D-анимация
1С
2D и 3D-графика
3D
3D-анимация
3D-моделирование
3ds Max
A/B тесты
Ableton
Ableton Live
ADDIE
Adobe Illustrator
Adobe Premier
After Effects
Agile
Android
ArchiCAD
AutoCAD
Avid
B2B
B2C
Backend-разработка
Beauty
C#
C++
Cinema 4D
Clo3D
CRM
CSS
CustDev
Data analytics
Data Science
Davinci
DevOps
Digital-агентства
Django
Docker
E-commerce
Ebitda
EdTech
Excel
Fashion
Fashion-баинг
Fashion-дизайн
Fashion-скетчинг
Figma
Flutter
Frontend-разработка
Git
Golang
Google Скрипты
Google Таблицы
HR
HR-менеджер
HRBP
iOS
IT-право
Java
JavaScript
Jira
Kotlin
KPI
Kubernetes
Lightroom
Linux
LMS
Machine Learning
Miro
Motion-дизайн
MVP
NPS
OPEX и CAPEX
ORM
Pentest
Performance-маркетинг
Photoshop
PHP
Postman
Power BI
PR
ProTools
Python
Revit
RFM-анализ
SAM
Selenium WebDriver
SEO
Sketch
SMM
Soft Skills
SQL
Swift
SWOT-анализ
Symfony
T&D/ L&D
TikTok
Unity
Unreal Engine 4
UX/UI
VR/AR
Автоворонки
Автоматизия
Авторское право
Адаптация
Администрирование
Актуальное 2023
Алгоритмы и структуры данных
Анализ кадров
Анализ рисков
Аналитика
Английский язык
Анимация интерфейсов
Архитектура
Астрономия
Базы данных
Беспилотие
Бизнес
Бизнес в индустрии красоты
Бизнес-модели
Бизнес-процессы
Бренд
Брокерство
Бухгалтерия
Быстро начать зарабатывать
Бьюти
Бюджетирование
Веб-дизайн
Веб-приложения
Вебинар
Вёрстка
Взаимодействие с заказчиком
Видео производство
Визуализация данных
ВКонтакте
Внутренние коммуникации
Геймдизайн
Графика и анимация
Графический дизайн
Декорирование
Десерты
Дизайн интерфейсов
Дизайн интерьера
Дизайн среды
Дизайн-документ
Дизайн-концепция
Дизайн-системы
Забота о себе
Зарабатывать на хобби
Звукозапись
Ивенты
Игровые движки
Инвестиции
Инвестиционный портфель
Инновации
Информационная безопасность
Искусственный интеллект
Исследование аудитории
История
История кино
Кадровое дело
Киберспорт
Кино
Клиентский опыт
Клиентский сервис
Клипы
Командная строка (Bash)
Коммерция
Коммуникация
Коммьюнити
Композиция и цвет
Кондитер
Конкурентный анализ
Контекстная реклама
Контент
Контент-маркетинг
Концепт-арт
Корпоративная культура
Корпоративное обучение
Корпоративные финансы
Коучинг
Красиво рисовать и креативить
Креатив
Криптовалюта
Кросплатформенная разработка
Кулинария
Ландшафтный дизайн
Лидерство
Лидогенерация
Литература
Личные финансы
Макияж
Макросы
Макроэкономика
Маркетинг
Маркетинг игр
Маркетплейсы
Математика
Медиапланирование
Менеджер по продажам
Менеджмент
Методист
Методогия BANT
Методолог
Метрики
Мобильные приложения
Модели проектирования
Монетизация
Монтаж
Мотивация
МСФО
Налоги
Начать своё дело
Недвижимость
Оборотный капитал
Обработка фотографий
Образовательные программы
Обучение
Общаться с людьми
Онлайн-курсы
Онлайн-платформы
Операционная эффективность
Операционный менеджмент
Оптимизация
Организовывать людей
Основы композиции
Отдел продаж
Отношения
Отчеты
Оформление презентаций
Оценка
Парикмахерская
Патент
Педагогика
Переговоры
Писать крутые тексты
Планирование
Получить повышение
Понятно объяснять
Портфолио дизайнера
Пошив
Практические задания
Предпринимательство
Проверка гипотез
Продажи
Продакт-менеджмент
Продукт
Продюсер
Продюсирование
Продюсирование видео
Продюсирование курсов
Производственные технологии
Прототипирование
Профориентация
Процессный подход
Работа с блогерами
Работа с документами
Работа с камерой
Работа с таблицами
Работать удалённо
Развитие продукта
Разобраться в науках, истории и философии
Разобраться в себе и своих эмоциях
Разработка игр
Разработка концепции
Рекрутмент
Рендер движки
Речевые практики
Рисование и иллюстрация
Родительство
РОП
РСБУ
Руководитель
Русский язык
Рынок ценных бумаг
СJM
Салон красоты
Саморазвитие
Саунд-дизайн
Сведение и мастеринг
Сделки
Сервис
Системная инженерия
Скетчинг
Собирать таблицы и документы
Создание музыки
Создание сайтов
Создание сеттинга
Социальные сети
Спецэффекты
Спорт
Стартап
Стать востребованным специалистом
Сторителлинг
Стратегия
Студия
Сценарий
Считать и решать логические задачи
Съемка на мобильный телефон
Таргетированная реклама
Творчество
Текстурирование
Теория музыки
Тестирование
Технический анализ
Торговля на бирже
Точка безубыточности
Трафик
Трейдинг
Управление
Управление изменениями
Управление командами
Управление командой
Управление персоналом
Управление продажами
Управление продуктами
Управление проектами
Управленческий учёт
Фандрайзинг
Философия
Финансовая грамотность
Финансовая модель
Финансовая отчетность
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы
Флористика
Фотография
Фреймворки
Фриланс
Хобби
Цифровая трансформация
Цифровизация
Цифровые технологии
Шрифты
Эволюция
Экономика
Эффективность
Ювелирный дизайн
Юнит-экономика
Язык R
Профессии
(4)
Курсы
(8)
На кого рассчитаны курсы по Java в Skillbox
Телефон
Электронная почта
Школа Java-разработки | Digital Design
Отправить заявку
апрель 2023
Старт онлайн формата
2 раза в неделю
Частота занятий
1 месяц
Продолжительность
курса
О школе
На курсе студенты познакомятся с основами разработки на Java.
Помимо теоретических лекций наших преподавателей вас ждёт практическое погружение: общайтесь с наставником, задавайте вопросы, выполняйте задания и получайте развернутое код-ревью от профессионалов.
Курс ориентирован на тех, кто знаком с основами Java, понимает принципы ООП, стремится дальше изучать и получать опыт на реальных проектах в команде профильных специалистов.
В результате вы создадите собственное портфолио, а в случае успешного завершения школы у вас будет возможность попробовать себя на стажировке с дальнейшим трудоустройством.
Бонусы
Обучение на бесплатной основе
Видеолекции, вебинары, практические задания
Трудоустройство для лучших студентов
Сертификат о прохождении курса
Программа
- Проектирование систем
- Этапы в разработке системы
- Архитектура
- Создание простейшего каркаса
- Сборка проекта (maven, git, nexus, CI\CD, контейнеризация)
- Поддержка проекта и принятие решений
- JDK
- JDK, JRE, основные устройства Java машины
- Компиляция, сборка
- Основные пакеты
- Коллекции
- Исключения
- Работа с файлами
- Базы данных
- Основы SQL
- JDBC
- Проектирование БД
- Liquibase
- Spring
- Основные модули
- Spring Core
- Spring Boot и автоконфигурация
- Spring Data, JPA, Specification
- Основы HTTP
- Spring WebMvc
- Документирование API (Spring Doc и OpenAPI)
- Spring Security
- Тестирование
- Покрытие системы тестами
- Unit-тестирование
- Интеграционное тестирование
- Сборка проекта и прогон тестов
- Отчетность в тестировании
- Логирование
- Основы интеграций
- Протоколы
- REST
- AMQP
- SMTP + IMAP + POP3
- JRPC
- SOAP
Расписание
- Старт курса — апрель 2023 года
- Частота занятий — 2 раза в неделю
- Продолжительность курса — 1 месяц. Занятия будут проходить в вечернее время.
Как начать обучение?
Оставьте заявку, расскажите
о себе и своём опыте
Пройди несколько этапов отбора, успешно выполни тестовое задание
С наиболее подходящими кандидатами свяжется рекрутер для организации личного интервью
Ваш сертификат по окончании обучения
Как поступить в IT-университет?
Чтобы поступить в IT-университет, необходимо заполнить заявку на сайте. Наши сотрудники обязательно проинформируют всех кандидатов.
Какие перспективы после окончания?
Студентам, которые хорошо зарекомендовали себя, предлагается пройти стажировку в компании или трудоустройство.
Как часто проходит обучение?
Обучение проходит в течение учебного года с сентября по декабрь, с февраля по май, бывают летние интенсивы.
Студенты из каких вузов могут обучаться?
К участию приглашаются студенты старших курсов профильных технических вузов, также есть ряд программ для студентов других вузов.
Есть ли программы в других городах?
На данный момент программы IT-университета доступны в Санкт-Петербурге, Москве и Саратове.
Почему я не могу подать заявку на курс?
Запись на курсы открывается в начале каждого семестра, в сентябре и в феврале. Каждый семестр запускаются новые курсы, которые предварительно анонсируются. Бывают летние интенсивы, о которых мы сообщаем дополнительно.
В какое время происходит обучение?
Обучение проходит преимущественно в вечернее время, длительность занятия 1,5-6 часов.
Java ООП (объектно-ориентированное программирование)
❮ Предыдущий
Далее ❯
Java — Что такое ООП?
ООП означает объектно-ориентированное программирование .
Процедурное программирование заключается в написании процедур или методов, которые выполняют
операции над данными, в то время как объектно-ориентированное программирование
создание объектов, содержащих как данные, так и методы.
Объектно-ориентированное программирование имеет ряд преимуществ перед процедурным
программирование:
- ООП быстрее и проще в исполнении
- ООП обеспечивает четкую структуру для программ
- ООП помогает сохранить код Java СУХИМ «Не повторяйтесь» и делает
в
код легче поддерживать, изменять и отлаживать - ООП позволяет создавать полноценные многоразовые
приложения с меньшим количеством кода и меньшим временем разработки
Совет: Принцип «Не повторяйся» (СУХОЙ) касается
уменьшение повторения кода. Вы должны извлечь коды, которые
общие для приложения, размещать их в одном месте и повторно использовать
вместо того, чтобы повторять.
Java — что такое классы и объекты?
Классы и объекты — два основных аспекта объектно-ориентированного программирования.
Посмотрите на следующую иллюстрацию, чтобы увидеть разницу между классом и
объекты:
класс
фрукты
объекты
яблоко
банан
манго
Другой пример:
класс
Автомобиль
объекты
Volvo
Audi
Toyota
Итак, класс — это шаблон для объектов, а объект — экземпляр класса.
При создании отдельных объектов они наследуют все
переменные и методы из класса.
В следующей главе вы узнаете гораздо больше о классах и объектах.
❮ Предыдущий
Следующий ❯
ВЫБОР ЦВЕТА
Лучшие учебники
Учебное пособие по HTML
Учебное пособие по CSS
Учебное пособие по JavaScript
Учебное пособие
Учебник по SQL
Учебник по Python
Учебник по W3.CSS
Учебник по Bootstrap
Учебник по PHP
Учебник по Java
Учебник по C++
Учебник по jQuery
Лучшие ссылки
HTML Reference
CSS Reference
JavaScript Reference
SQL Reference
Python Reference
W3.CSS Reference
Bootstrap Reference
PHP Reference
HTML Colors
Java Reference
Angular Reference
jQuery Reference
900 72 Лучшие примеры
Примеры HTML
Примеры CSS
Примеры JavaScript
Примеры инструкций
Примеры SQL
Примеры Python
Примеры W3. CSS
Примеры Bootstrap
Примеры PHP
Примеры Java
Примеры XML
Примеры jQuery
ФОРУМ |
О
W3Schools оптимизирован для обучения и обучения. Примеры могут быть упрощены для улучшения чтения и обучения.
Учебники, ссылки и примеры постоянно пересматриваются, чтобы избежать ошибок, но мы не можем гарантировать полную правильность всего содержания.
Используя W3Schools, вы соглашаетесь прочитать и принять наши условия использования,
куки-файлы и политика конфиденциальности.
Copyright 1999-2023 Refsnes Data. Все права защищены.
W3Schools работает на основе W3.CSS.
Примеры Java
❮ Предыдущий
Далее ❯
Синтаксис Java
Создайте простую программу «Hello World»
Объяснение синтаксиса
Комментарии Java
Однострочный комментарий перед строкой кода
Однострочный комментарий в конце строки кода
Многострочный комментарий
Объяснение комментариев
Переменные Java
Создайте строковую переменную
Создать целочисленную переменную
Создайте переменную без присвоения значения и присвойте значение позже
Перезаписать существующее значение переменной
Создайте конечную переменную (неизменяемую и доступную только для чтения)
Объедините текст и переменную на дисплее
Добавить переменную к другой переменной
Объявить много переменных одного типа с помощью списка, разделенного запятыми
Объяснение переменных
Типы данных Java
Демонстрация различных типов данных в Java
Создать тип байта
Создать короткий тип
Создайте тип int
Создайте длинный тип
Создать плавающий тип
Создать двойной тип
Создайте логический тип
Создайте тип символа
Создайте строку типа
Описание типов данных
Приведение типов Java
Расширение литья
Сужение приведения
Объяснение приведения типов
Операторы Java
Оператор сложения
Оператор вычитания
Оператор умножения
Оператор отдела
Оператор модуля
Оператор приращения
Оператор декремента
Оператор присваивания
Оператор сравнения
Логический оператор
Описание операторов
Строки Java
Создать строку
Кавычки внутри строки
Найдите длину строки
Использование методов для преобразования строк в верхний и нижний регистр
Поиск строки в строке
Конкатенация строк
Если вы добавите число и строку, результатом будет конкатенация строк
Объяснение строк
Java Math
Math. max(x,y) — возвращает наибольшее значение x и y
Math.min(x,y) — возвращает наименьшее значение x и y
Math.sqrt(x) — возвращает квадратный корень из x
Math.abs(x) — возвращает абсолютное (положительное) значение x
Math.random() — возвращает случайное число от 0 до 1
Объяснение математики
Булевы значения Java
Создайте логический тип
Узнать, является ли выражение истинным или ложным
Используйте оператор «равно» для вычисления логического выражения
Логические значения
Java If…Else (условия)
Оператор если
Оператор else
Оператор else if
If… Else Объяснение
Java Switch
Оператор switch
Оператор switch с ключевым словом по умолчанию
Объяснение переключателя
Циклы Java
Пока цикл
Выполнить цикл while
Для цикла
Для каждого цикла
Разорвать петлю
Продолжить цикл
Описание циклов
Массивы Java
Создание и доступ к массиву
Изменить элемент массива
Найдите длину массива
Доступ к массиву
Перебрать массив
Перебрать массив с for-each
Многомерный массив
Цикл по многомерному массиву
Объяснение массивов
Методы Java
Создать и вызвать метод
Вызов метода несколько раз
Метод с параметрами
Метод с несколькими параметрами
Возвращаемое значение
Метод с if. ..else
Перегрузка метода
Рекурсия
Рекурсивная функция с условием остановки
Объяснение методов
Классы и объекты Java
Создать класс и объект класса
Создание нескольких объектов класса
Доступ к атрибутам класса (переменным)
Изменить атрибуты
Переопределить существующие значения атрибута
Несколько атрибутов
Создайте метод класса
Метод с параметрами
Доступ к методам класса с объектом
Создайте конструктор класса
Конструктор с параметрами
Описание классов и объектов
Модификаторы Java
Публичный класс
Класс по умолчанию
Общедоступные атрибуты
Частные атрибуты
Атрибуты по умолчанию
Защищенные атрибуты
Финальный класс
Абстрактный класс с абстрактными методами
Объяснение модификаторов
Инкапсуляция Java
Инкапсуляция Java (геттеры и сеттеры)
Объяснение инкапсуляции
Пакеты Java
Импорт класса из Java API
Импорт пакета из Java API
Создание пакета
Описание пакетов
Наследование Java
Наследование Java (расширяется)
Полиморфизм Java
Объяснение наследования
Внутренние классы Java
Внутренний класс
Частный внутренний класс (ошибка при попытке доступа к нему из внешнего класса)
Статический внутренний класс
Доступ к внешнему классу из внутреннего класса
Объяснение внутренних классов
Абстракции и интерфейсы Java
Абстрактные классы и методы Java
Интерфейс Java (реализует)
Несколько интерфейсов
Описание интерфейсов
Java Enums
Создайте перечисление с группой констант
Перечисление внутри класса
Перечисление в операторе switch
Цикл по перечислению
Описание перечислений
Пользовательский ввод Java
Чтение пользовательского ввода
Чтение пользовательского ввода различных типов
Объяснение пользовательского ввода
Даты Java
Показать текущую дату
Показать текущее время
Отображение текущей даты и времени
Форматирование даты и времени
Объяснение дат
Java ArrayList
Создать список массивов
Доступ к элементу в ArrayList
Удалить элемент из ArrayList
Удалить все элементы из ArrayList
Получить размер ArrayList
Цикл через ArrayList
Цикл через ArrayList с for-each
Создайте список ArrayList, в котором должны храниться числа (целые числа)
Объяснение ArrayList
Java HashMap
Создать хэш-карту
Доступ к элементу в HashMap
Удалить элемент из HashMap
Удалить все элементы из HashMap
Получить размер HashMap
Цикл через HashMap
Создайте HashMap, в котором должны храниться строковые ключи и целочисленные значения
Объяснение HashMap
Java HashSet
Создайте HashSet и добавьте в него элементы
Проверить, существует ли элемент в HashSet
Удалить элемент из HashSet
Удалить все элементы из HashSet
Получить размер HashSet
Цикл через HashSet
Создайте HashSet, который должен хранить значения Integer
HashSet объяснение
Итератор Java
Получение итератора
Цикл по коллекции
Удаление элементов из коллекции
Итератор Объяснение
Классы оболочки Java
Создайте ArrayList, который должен хранить числа (целые числа)
Создание объектов-оболочек
Использование методов-оболочек
Преобразование объектов-оболочек в строки
Объяснение классов-оболочек