Рисунок коллаж: Коллаж рисунков для срисовки — 95 фото

Коллаж рисунков для срисовки — 95 фото

Коллаж рисунок

Коллаж из рисунков

Коллаж для личного дневника

Цветной коллаж

Маленькие рисунки для наклеек

Стикеры для личного дневника

Коллаж из распечаток

Коллажи для ЛД

Коллаж рисунок легкий

Классные наклейки

Маленькие рисунки для личного дневника

Идеи длябумажных сюрпризво

Минирисунки доя срисрвки

Красивые рисунки для дневника

Коллаж карандашом

Рисунки с помощью Paint

Эскиз коллажа

Рисунки для срисовки

Радужные рисунки для срисовки красивые

Коллаж рисунок карандашом

Супер необычные рисунки для срисовки

Животные в мультяшном стиле

Красивые рисунки для начинающего художника

Картинки для срисовки девушки

Современные рисунки для срисовки

Елена Шейдлина арт

Современные картинки для срисовки

Креативные идеи для рисования

Необычные раскраски для подростков

Арты маркерами

Рисунки современные несложные

Фото рисунков для срисовки

Наброски в скетчбуке

Нарисовать девушку

Милые наклейки

Стили рисования для скетчбука

Рисунки для срисовки сложные и красивые

Срисовки средние по сложности

Рисунки для срисовки

Идеи для рисунков

Красивый рисунок карандашом легкий

Рисунки для ь скетчбук

Рисунки карандашом для срисовки

Принцесса Дисней Аврора скетч

Раскраски девушки

Красивые рисунки карандашом

Идеи для рисования карандашом

Красивые рисунки для скетчбука

Срисовки девушек КРУТЫХ

Дудлы кактусы и Суккуленты

Нарисованная девушка с фотоаппаратом

Красивые эскизы для девочек

Стикеры для личного дневника

Красивые наклейки

Мелкие рисунки

Очень красивые рисуночки

Скетчбук котенок

Идеи рисунков для скетчбука

Рисунки для срисовки в ЛД

Коллаж рисунок карандашом

Рисунки в блакнот красками

Первые рисунки для начинающих художников

Стикеры чёрно белые для личного дневника

Стили рисования людей в скетчбуке

Фрукты маркерами

Рисунок для срисовки для личного дневника цветы

ЛГБТ рисунки лёгкие

Кошка с разных ракурсов

Рисунки девушек карандашом в стиле арт

Sketchbook медуза Горгона

Коллаж из рисунков карандашом

Раскраски девушки

Красивые девушки карандашом мультяшные

Картинки для срисовки

Зарисовки гелевой ручкой

Рисунки про любовь

Набросок портрета с цветами

Маленькие рисуночки

Необычные портреты

Рисунки для вдохновения

Необычные рисунки для срисовки

Маленькие современные принцессы Диснея

Распечатки черно белые

Необычные рисунки для срисовки

Милые рисунки для срисовки приложение

Котик скетч

Арты для срисовки карандашом

Коллаж рисунок карандашом

Эйфелева башня Париж для срисовки

Рисунки для скетчбука цветные

Креативные идеи для рисунков

Идеи для срисовки легко

Christina Lorre рисунки

Коллаж из рисунков

Рисунки для срисовки девушки

Зачем этому миру коллаж?

Что делать, если хочется выразить себя в изобразительном искусстве, но нет способностей к рисованию? Попробуйте создать коллаж! Нет, это не детская аппликация, а одно из направлений современного искусства, которое, к тому же, часто используется в арт-терапии. Ольга Кирсанова, основатель сообщества российских коллажистов «Режь да клей» и первого в России фестиваля коллажа, рассказала, где черпать вдохновение коллажисту, как использовать коллаж в обучении, и поделилась секретами создания шедевров в этой медитативной технике.

Коллаж — для людей (и образования)!

У многих коллаж до сих пор ассоциируется с аппликациями, которые обычно делают в детском саду. Когда мы организовывали первый в России тематический фестиваль два года назад, то столкнулись с непониманием. Было непросто донести до людей, что коллаж — это искусство, а не попытка впасть в детство. Посмотрите вокруг: практически вся современная реклама сделана в этом стиле. Сюда относятся и киноафиши — для их создания коллаж использовался ещё в советские времена, тогда это называли фотомонтаж. Кроме того, иллюстраторы и художники-аниматоры активно используют эту технику в своей практике.

Суть коллажа в том, что ты из всего можешь сделать всё. Это позволяет смотреть на обычные вещи по-новому и понимать, как их можно использовать в своих работах. К тому же, ресурсы чаще всего ограничены — надо включать фантазию, чтобы из имеющихся материалов создать что-то красивое. На мой взгляд, это прекрасный навык. Коллажист смотрит на мир как на материал для своей будущей работы: можно хоть на хлебе делать коллажи или «вмораживать» картинки в лёд — подойдёт практически любая основа.

Коллаж Ольги Кирсановой

Коллаж уместен в разных сферах жизни, его легко интегрировать практически в любое событие. Эта техника отлично подходит, например, для тимбилдинга. На наших первых встречах коллажистов мы устраивали коллаборации. Кто-то один начинал делать коллаж, затем передавал соседу — работа проходила по кругу через всех участников, каждый добавлял что-то своё. В идеале, в конце должна получаться цельная картинка, но это не всегда происходило, ибо работали по принципу «кто в лес, кто по дрова». А цель таких коллабораций в том, чтобы научиться уважать и ценить работу друг друга и действовать вместе для достижения общей цели.

У меня нет педагогического образования, но я уверена: школьникам тоже пригодился бы коллаж. Если бы мне, когда я была школьницей, задали сделать коллаж на тему исторических событий, то было бы куда интереснее погружаться в материал, создавая героев, подбирая антураж. 

Думаю, коллаж можно использовать в проектном обучении. Например, создавать небольшие книжки или иллюстрации по изучаемой теме. Неоспоримое достоинство коллажа в том, что за него, в отличие от рисования, может взяться любой, не обладая какими-то особенными навыками. Это такой быстрый вход в творчество — без рамок и излишних переживаний о своей криворукости.

Кто такие коллажисты, и чем они занимаются

Профессиональный мир коллажа невелик. Существует два основных способа монетизировать своё творчество: продажа работ и выполнение заказов. Первый вид заработка относится к миру искусства. Стратегия действий коллажиста такая же, как у художников, правда, продать коллаж часто сложнее, чем картину: люди ещё не привыкли к этому виду искусства. Второй способ заработать на своем творчестве — работа на заказ, этим занимаются иллюстраторы и дизайнеры.

В современном коллаже, как и во всём искусстве, очень много вторичного. Есть достаточно известные художники, годами развивающие авторскую технику, и у них даже появляются подражатели. 

На мой взгляд, коллажи нужно делать про то, что тебе близко. Например, я люблю похихикать, и поэтому практически все мои коллажи населены смешными персонажами. Кто-то создает абстракции, кто-то иллюстрирует тексты на социальные темы и выдаёт такие сильные работы, что от них хочется рыдать. Каждый использует коллаж для своих целей. 

Коллаж Ольги Кирсановой

Когда я только начинала, я делала цифровые коллажи про друзей и никому их не показывала. Видела в своем увлечении что-то вроде арт-терапии до тех пор, пока не попала на воркшоп американского иллюстратора. Там я наконец поняла, что можно не просто клеить смешные картинки для близких, а делать коллажи, понятные широкой аудитории. Я перешла с цифровых работ на бумажные, стала выкладывать их в Инстаграм и следить за деятельностью других художников.

Увидев, что зарубежные коллажисты проводят встречи, сидят в кафе, барах и вместе что-то клеят, мне стало завидно и грустно, ибо в России чего-то похожего не было. Поэтому я взяла инициативу в свои руки и основала сообщество российских коллажистов «Режь да клей». Вместе с мужем мы сделали сайт, начали искать художников и формировать это самое сообщество: проводили живые встречи в Москве и публиковали на сайте портфолио и другие коллажные вещи. 

Через два года встреч и весёлых посиделок стало понятно: надо расти, учиться, стремиться к высотам. В 2017 году я организовала первый коллажный интенсив, а преподавать пригласила лучших отечественных коллажистов. Затем провела ещё несколько курсов, а потом поняла, что наши с сообщниками обширные знания и умения тянут минимум на месяц интенсивного обучения. И эта большая программа стала ядром первого фестиваля коллажа в России Режь да клей ФЕСТ, который я провела в Москве летом 2019 года. У нас было семь больших курсов, 10 воркшопов и лекции. А этим летом состоялся уже второй Режь да клей ФЕСТ с новой, но такой же обширной, образовательной программой.

Режь да клей ФЕСТ 2020, фото Ольги Кирсановой

Ресайклинг и поток фантазии

Вдохновение для своих коллажей я черпаю из того, что вижу вокруг. Это может быть журнал, картинка в интернете или мои же собственные старые материалы. Конечно, иллюстраторы и дизайнеры, для которых коллаж — профессия, работают по-другому, ориентируясь на конкретный заказ. У меня это больше зов души.

Расходным материалом для творчества может стать что угодно. Например, как-то муж купил новую видеокарту, упакованную во вспененный полиэтилен странной формы. Я его экспроприировала и превратила в основу для коллажа. Некоторые используют для своих работ обои — всё зависит от фантазии художника. Один корейский коллажист, например, создает картины исключительно из газет: берет повестку дня, вырезает фотографии и делает из них прекрасные работы.

У моего папы осталась большая картотека ещё со времен его аспирантуры, всё написано на перфокартах. Он мне её отдал, и я планирую когда-нибудь использовать её как основу для коллажей. Помимо прочего в работах можно использовать кальку или детские рисунки. Например, Кристина Клемешова делает прекрасные коллажи в коллаборации с сыном, проект называется «Лев рисует, Кристина клеит». Рисунки дитя, дополненные коллажами, выглядят шикарно. 

Коллаж Кристины Клемешовой

Для создания коллажей подойдут старые книги. Когда я только начинала коллажировать, многие недоумевали, как у меня рука поднимается разрезать книги или учебники. Сейчас многие просто выкидывают старые издания, так почему бы не дать им вторую жизнь? Вокруг нас много визуальных образов, и если фотографы и художники генерируют что-то новое, то коллажисты перерабатывают то, что уже есть и даже то, что никому не нужно. Помимо классического понимания экологичности и ресайклинга (многие художники принципиально не покупают новые материалы для своих работ, обходясь только найденным), переработка визуальных образов — это тоже экологично.  

«Методика экстремального погружения в коллаж по методу Оли К.»

Сейчас в России не существует адекватных книг по коллажу, которые раскроют все премудрости этого искусства и покажут мир современного коллажа. Периодически я мониторю Интернет на предмет новых материалов о коллаже, и мне попадаются методички, которые учителя написали для других учителей — но там сплошной грустный формализм. Сейчас я готовлю к выходу свою книгу, которая называется «Настольная книга коллажиста» — она уже на этапе вёрстки. Там я излагаю свою методику погружения в коллаж, показываю разные приёмы создания персонажей, портретов, пейзажей и прочего. Книга поможет безболезненно погрузиться в коллаж с нуля.

Коллаж Ольги Кирсановой

Моя методика называется «Экстремальное погружение в коллаж по методу Оли К.». Она состоит всего из шести упражнений и строится на том, что люди делают все эти упражнения из одной и той же фотографии. 

Если вы решили заняться коллажем, просто берите ножницы, клей, журналы и начинайте резать. Изучение истории коллажа и долгие раздумья тут не помогут. 

Смотрите вокруг и продолжайте резать да клеить!

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Drawing is Collage-Collage is Drawing – Art of Collage

Неделю назад в пятницу я был на Манхэттене в Нью-Йорке, у меня был свободный час перед встречей с друзьями на окраине города в музее-студии в Гарлеме , чтобы увидеть коллажи Марка Брэдфорда. Времени как раз хватило на посещение Музея современного искусства. Я должен был сделать это.

Выставка MoMA « On Line: Drawing Through the Twentieth Century » должна была закрыться в следующий понедельник, 7 февраля -го . Все мои друзья-художники говорили, что вы должны увидеть эту выставку. Дело не только в линиях и рисунках. Это касается и коллажа.

Прогноз погоды обещал еще больше снега, так что дополнительный час мог быть единственной возможностью, которая у меня была, чтобы увидеть шоу до его закрытия.

Пабло Пикассо, Гитара, Коллаж

Когда я вошел в выставочную галерею на -м этаже -го этажа, там собралась небольшая толпа, слушающая доцента перед первыми тремя работами на выставке — все Пабло Пикассо — все под названием «Гитара». – один коллаж, один ассамбляж, один рисунок углем – все сделано в 1913 и 1914 годах.

Видимый рядом коллаж под названием «Гитара» вырезан и наклеен на картон, бумага, печатная бумага, уголь, тушь и мел на цветную бумагу (1913 г.), 26×19 дюймов.

Я слышал, как доцент сказал: Пикассо использовал линию, чтобы подчеркнуть плоскостность поверхности. Она продолжила: обратите внимание на уголь, которым он обрисовывал бумаги в коллаже.

В 1912 году Пикассо вдохновлялся движением в пространстве, танцами и кино. Вместе с Жоржем Браком Пикассо изобрел кубизм и современный коллаж, чтобы исследовать эти идеи.

Пауль Клее сказал:  Рисунок — это просто линия, идущая на прогулку

Пауль Клее, Der Angler, Reverse Drawing

В понедельник, в тот же день, когда выставка должна была закрыться, я вернулся с Бетт, дорогой друг, который занимается дизайном интерьера. Мы отмечали ее день рождения в МоМА. Было очень весело делиться комментариями об отдельных произведениях искусства, пока мы гуляли по выставке.

Изображение рядом называется Der Angler (Рыболов) 1921. Это рисунок маслом, акварелью и тушью на бумаге с границами акварелью и тушью на доске 197/8 х 12 1/2 дюйма.

Я объяснил Бетт, как делается обратный рисунок: в основном художник рисует с обратной стороны на листе бумаги, который лежит лицевой стороной вниз на поверхности, покрытой тонким слоем масляной краски или чернил для печати. Линия, перенесенная на лицевую сторону бумаги, представляет собой оттиск, сделанный тонким карандашом или ручкой.

После высыхания масляной краски Клее добавил чернила и другие материалы.

Пока мы с Бетт шли по выставочным галереям, я спросил себя: что делает каждую работу на этой выставке рисунком? Почему он включен? Какие СМИ делают линию?

Я смотрел на работы с точки зрения того, как каждый художник исследовал линию в двух или трех измерениях. Мы увидели линию, выходящую за пределы холста. Меня заинтриговала работа Роберта Раймана (американец, 1930 г.р.) под названием «Импекс» — ненатянутый льняной холст, прикрепленный степлером к стене с синей меловой линией, проведенной от правого верхнего края к потолку.

Мы увидели объемные работы и скульптуру, выступающую вперед из стены (стойла Александра Колдера). Мы увидели скульптуру, которая выглядела как линии в пространстве, свисающие с потолка.

На полу стояла отдельно стоящая скульптура, в том числе куб (9x9x9 футов) из черной стали (2008 г.) работы Моны Хатум (родилась в Бейруте, Ливан, 1952 г.).

Мы видели свободные волнообразные линии цветным карандашом на картоне, 1940 год. Автор Софи Тойбер Арп. Я предпочитаю натянутые линии. Бетт прокомментировала: Свободные концы.

Я приобрел каталог выставки для своей коллекции коллажей. В нем есть отличные эссе о концепции, лежащей в основе OnLine. Вы можете посмотреть On Line онлайн . Вы почти почувствуете, что смотрите шоу, потому что есть так много изображений и ссылок на видео и отличный текст о шоу.

Мои любимые художники и их рисунки на выставке: Пабло Пикассо (испанский, 1881-1973), Ганс (Жан) Арп (француз, родился в Германии, 1886-1966), Пауль Клее (немец, родился в Швейцарии, 1879-1940), Ацуго Танака. (японец, 1932–2005), Ева Хессе (американка, родилась в Германии, 1936–1970) и Лучио Фонтана (аргентинец, 1899–1968). ) под названием «Пространственная концепция: ожидания» (1959) и представляет собой синтетическую полимерную краску на прорезанной мешковине, 39×32 дюйма.

Вдохновленный футуризмом, Фонтана хотел вырваться из «тюрьмы» плоской поверхности изображения и исследовать движение, время и пространство. Начиная с 1949 года, он прокалывал и прокалывал поверхности листов бумаги, чтобы добраться до того, что он называл «свободным пространством». В конце 1950-х Фонтана начал делать линейные разрезы на натянутых полотнах.

Катрин де Зегер написала эссе для каталога выставки: «Рисунок характеризуется линией, которая всегда разворачивается, всегда становится. Рисование понимается как свободная деятельность. Выставка исследует поверхностное натяжение, линию, отрывающуюся от поверхности.

Она добавляет: История, наполняющая выставку, интерпретируется здесь как переплетение материалов, записей и требований меняющегося настоящего. Чтение неизбежно отражает понятия взаимосвязи (как в Интернете) и взаимозависимости в новом глобализированном обществе. Она написала:

Мысль была линейной и прогрессивной.

Он превратился в своего рода сеть

Более подвижная, открытая, одновременная и неопределенная.

 

Ацуго Танака, Круг на песке, Перформанс

Изображение рядом принадлежит японскому художнику Ацуго Танака (1932–2005). Это вид на ее спектакль «Круг на песке» (1956). Она также была представлена ​​на выставке с двумя работами на бумаге, выполненными тушью, чернильным карандашом и мелком на бумаге — один подготовительный рисунок, а другой рисунок после ее выступления Electric Dress (1956).

Ацуго Танака, электрическое платье

Изображение рядом представляет собой рисунок Ацуго Танаки под названием «Рисунок после электрического платья» (тушь, тушь, карандаш и цветной мелок на бумаге 30 5/16 x 21 5/8 дюйма, 1956)

Похоже на рисунок. На самом деле это план выступления.

Кэлвин Томкинс в своей превосходной книге «ЖИЗНЬ ХУДОЖНИКОВ» писал: «Радикальные изменения в искусстве и обществе, которые произошли в первые годы двадцатого века, породили новый тип художников… где

Искусство могло быть тем, что решили художники, и не было никаких ограничений на методы и материалы — от видео и словесных конструкций до необработанной природы и городских обломков — которые они могли использовать… Если искусство может быть чем угодно, с чего начать?

Начните с Пикассо.

10 февраля -го моя подруга Дейл пригласила меня присоединиться к ней в Музее современного искусства. Предварительный просмотр Пикассо: Гитары 1912-1914 . 3 гитары из шоу OnLine теперь представлены в шоу Guitar. Из-за того, как шоу освещено, работы выглядят еще более объемными. Шоу изысканное.

Пабло Пикассо, Гитара, Бумажная конструкция

На изображении рядом изображена Гитара Пикассо (около 1913 года). Он сделан из картона, бумаги, веревки и окрашенной проволоки, вставленной в разрезанную картонную коробку, общие размеры: 30 x 20 1/2 x 7 3/4 дюйма. Пикассо подарил работу Музею современного искусства.

См. обзор выставки Холланда Коттера «Когда Пикассо изменил свою мелодию» в «Нью-Йорк Таймс» (пятница, 11 февраля 2011 г.).

Обзор открывается словами: «1912 год, Пабло Пикассо в Париже и думает: ладно, что дальше?»

Коттер пишет: «По частям это упоительно. В целом это запись короткой, но интенсивной революции, породившей одни из самых смелых идей в современном искусстве.

Я хотел бы услышать, что вы думаете о рисовании, и, если вы посетили выставку MoMA, что вы думаете о работах и ​​художниках, представленных на выставке. Спасибо за ваши Коментарии.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисуем причудливое коллажное лицо

Рисуем причудливое коллажное лицо — The Arty Teacher

Рождественские уроки рисования…

Подпишитесь и сэкономьте в любой валюте!

Я ХОЧУ ЗАПЛАТИТЬ В

австралийских долларах ($) канадских долларах ($) евро (€) фунтах стерлингов (£) новозеландских долларах ($) долларах США ($) южноафриканских рэндах

Базовая подписка

БЕСПЛАТНО

Зарегистрируйтесь, и вы сможете загружать 3 бесплатных ресурса каждый месяц!

3 Свободных ресурса

Выберите

Премиум-подписка

$9,99 в месяц
$99 в год

Ежемесячно

Ежегодно

Экономьте деньги и получайте 10 ресурсов по вашему выбору каждый месяц, а с годовой подпиской экономьте еще больше.

Экономия более 66%

Выбирать
Выбирать

Школьный абонемент

$188 в год
282 доллара в год
376 долларов в год
460 долларов США в год
$552 в год
$644 в год
713 долларов США в год
$802 в год
$891 в год

Зарегистрируйтесь, и вы сможете добавить 2 учителей в свою учетную запись, чтобы они могли скачивать 10 ресурсов каждый месяц

сэкономить более 5%
сэкономить более 5%
сэкономить более 5%
сэкономить более 7%
сэкономить более 7%
сэкономить более 7%
сэкономить более 10%
сэкономить более 10%
сэкономить более 10%

Выбирать
Выбирать
Выбирать
Выбирать
Выбирать
Выбирать
Выбирать
Выбирать
Выбирать

Сара Кроутер – The Arty Teacher

Я создала The Arty Teacher, потому что у меня есть страсть к своему предмету, которой я хочу поделиться с другими учителями рисования по всему миру.