Содержание
Что такое модульный шрифт и какова его важность?
При поиске источника питания одним из наиболее заметных аспектов является модульность, что связано с управлением проводкой. Для многих это что-то обязательное, в то время как другие пользователи не знают смысла концепции.
В этой статье мы расскажем, что такое модульный источник, и рассмотрим его важность, а также его преимущества и недостатки, поэтому мы приглашаем вас остаться с нами, даже если вы уже знаете эту концепцию. Давайте начнем!
Указатель содержания
Фиксированные источники кабелей: проблема, которую нужно решить
Наиболее распространенными и дешевыми источниками являются немодульная или фиксированная проводка. Как следует из названия, его кабели прикреплены к внутренней цепи источника и выходят через небольшое отверстие на задней панели для установки на компьютер, как мы покажем на рисунке.
Это то, что кажется разумным для источника с несколькими разъемами, но когда мы говорим о блоках питания с большим количеством кабелей, в большинстве случаев некоторые будут неиспользованными, совершенно незакрепленными в коробке, чем-то, что Это довольно раздражает. Это проблема, которую решает модульная кабельная система.
Модульные источники
Модульный источник заменяет всю эту путаницу кабелей с гнездовыми разъемами на задней части источника. Таким образом, вместо полностью фиксированной проводки у нас есть возможность подключать и отключать только те кабели, которые нам нужны, поэтому кабели, которые мы не используем, больше не будут мешать.
Таким образом, если, например, источник включает 4 разъема для видеокарт и нам нужно использовать только 1, мы подключим только необходимый кабель на задней панели источника и оттуда к компонентам, чтобы полностью отключить остальные 3 кабеля. Если бы источник не был модульным, неиспользуемые кабели были бы отсоединены от оборудования, но не от источника, что создавало помехи при организации проводки.
Первый модульный фонтан на рынке появился в 2004 году и был изготовлен позднейшей маркой Ultra. Фактически это был запатентованный дизайн, что даже привело к судебному разбирательству против других компаний. Сегодня все бренды предлагают какую-то модульную серию, она больше не предназначена для нескольких моделей, поэтому очень важно знать концепцию.
Полумодульные источники
Не все модульные источники питания на рынке поставляются со 100% свободными кабелями. Полумодульные источники приносят некоторые фиксированные кабели, обычно жизненно важные (ATX + CPU), а иногда и другие, очень используемые, например, кабели PCIe.
Этот тип конструкции используется для обеспечения баланса между низкой ценой на стационарные кабельные источники и универсальностью тех, которые на 100% модульны.
На фото выше вы можете увидеть эту систему, в которой кабели для хранения и видеокарты можно подключать или отключать по мере необходимости для монтажа оборудования или нет, тогда как ATX и CPU, обязательные для всех устройств, не можно отключить
Почему вы должны выбрать модульный шрифт?
многосторонность
Без сомнения, самая замечательная вещь в модульном источнике — это универсальность, предлагаемая не подключая больше, чем необходимые кабели. Это побуждает нас выбирать больше моделей питания и разъемов, так как, если бы это была фиксированная проводка, мы постарались бы иметь правильные разъемы, чтобы не мешать сборке оборудования. При наличии модульного источника наличие дополнительных разъемов — не проблема, а большое преимущество.
Улучшенное и удобное управление кабелями
Если вы смонтируете немодульный источник, очень вероятно, что у вас будет достаточно кабелей. Как мы уже говорили, это является серьезным препятствием для организации электропроводки, а в некоторых случаях даже для внутреннего охлаждения коробки. Вместо этого с модульным источником вы подключаете только необходимые кабели, и у вас вряд ли останутся какие-либо разъемы. Таким образом, вы сможете лучше организовать кабели в вашем боксе.
Кроме того, если вам нужно удалить источник из коробки, будучи модульным, вы можете ограничить себя отсоединением кабелей от стороны источника, пока они остаются подключенными к компонентам, что экономит ваше время, необходимое для реорганизации проводки.
Вы можете выбрать кабели с муфтой или другие варианты
Индивидуальные кабели с «гильзами» выделяются тем, что имеют цветные сетки, которые придают эстетику и индивидуальность ПК, как видно на фотографии.
Модульный источник позволяет вам создавать собственные кабели с рукавами ручной работы или покупать готовый комплект, подобный тому, который мы показываем на фотографии, так как вы можете полностью изменить всю проводку. Если бы источник не был модульным, вам пришлось бы распаять кабели изнутри, что-то чрезмерно опасное и лишающее гарантии, или ограничиться использованием расширений.
Почему бы вам не выбрать модульный шрифт?
Не все преимущества модульных кабелей. Есть несколько недостатков, которые мы должны учитывать перед покупкой:
цена
Модульная кабельная разводка значительно увеличивает себестоимость продукции, делая ее цену значительно выше, чем у немодульного варианта. Кроме того, если у вас ограниченный бюджет, очень вероятно, что вы найдете дешевые модели, которые отличаются модульной проводкой, но качество внутренней части которых довольно низкое. Вы должны иметь в виду, что качество на первом месте, поэтому, если вы хотите хороший модульный шрифт, вам придется потратить немного больше денег. Если ваша идея состоит в том, чтобы тратить немного, мы рекомендуем вам не отдавать предпочтение модульности над качеством.
Неуниверсальные разъемы
Очевидно, что все источники поставляются со стандартными разъемами, чтобы быть совместимыми с любым компонентом. Однако разъемы к модульным платам блоков питания не являются стандартными. За некоторыми исключениями, нет совместимости между модульными разъемами разных марок и моделей.
Какую проблему это ставит? Ну, вы должны быть осторожны, чтобы не потерять кабели вашего источника или смешать их с кабелями другого. Если вы их потеряете, вы зависите от производителя и от того, насколько вам повезло, поскольку запасные части не всегда продаются отдельно, хотя это нормально для продажи.
На самом деле, иногда наблюдается небрежность со стороны производителей. Есть источники, в которых модульная плата спроектирована таким образом, что некоторые электрически несовместимые разъемы могут быть подключены не в том месте. Это что-то довольно редкое, что мы не обнаружили, по крайней мере, в последних моделях, которые появились в нашей лаборатории.
Возможно ли, что некоторые крепления более раздражают?
Иногда лекарство хуже, чем болезнь. Модульные шрифты, как правило, очень позитивная вещь. Тем не менее, у нас могут быть проблемы в коробках с очень небольшим пространством для источника, где добавленная длина модульности затрудняет сборку оборудования. Это что-то очень редкое, чего не увидишь практически ни в одном случае.
С другой стороны, если у нас нет каких-либо кабелей в купленном источнике, модульный кабель становится раздражающим, так как подключение и управление всеми кабелями по одному более трудоемко, чем брать их из одного места. Это не абсолютная истина, так как пользователю больше не нужны все из них после обновления компонента. Кроме того, обычным делом является выбор источников питания и разъемов. Таким образом, мы можем сказать, что этот противоречивый момент неверен в подавляющем большинстве сценариев.
Как модульный шрифт влияет на качество и производительность шрифта?
Модульный источник не должен иметь более высокое внутреннее качество, чем немодульный.
Интернет полон дезинформации, и существует довольно распространенный миф о том, что « модульные источники имеют лучшее качество, чем источники фиксированной проводки ». Это полностью неверно, поскольку модульность не влияет напрямую на аспекты, связанные с качеством источника. Существует много некачественных модульных источников с ложными спецификациями и сертификатами, намного хуже, чем у других немодульных моделей.
Хорошим примером качественного немодульного шрифта является Формула Bitfenix, которую мы рассмотрели несколько месяцев назад, модель, которая доказала, что предлагает очень сложный интерьер по низкой цене. Можно также упомянуть Antec Earthwatts Gold Pro с полумодульной разводкой.
Несколько лет назад было даже рекомендовано не покупать модульные источники, потому что они влияли на их эффективность и напряжение, а также потому, что « разъемы могли легко разъедать или гореть ». Правда состоит в том, что почти десятилетие спустя панорама уже не такая. Существует большое количество модульных источников очень высокого качества с гарантийным сроком до 12 лет, чрезвычайно точным контролем напряжения и чрезвычайно высокой эффективностью. Фактически, наиболее эффективный источник на рынке, Corsair AX1600i, является полностью модульным. Все зависит от качества источника, сложности его внутренних компонентов и решений инженеров, которые их проектируют, а не от модульности.
Фактически, модульные соединительные пластины, подобные показанной на фотографии, позволяют добавлять дополнительные конденсаторы для фильтрации выходной мощности блока питания. При этом мы хотим объяснить вам, что модульная кабельная разводка не является и не будет признаком качества, эффективности, защиты или внутренней сложности.
Заключительные слова и заключение
Объяснив все моменты, которые влияют на модульность блоков питания, пришло время дать окончательную рекомендацию. Модульный источник да или нет? Наш ответ — да, если у вас нет ограниченного бюджета. Если у вас большой бюджет, модульные шрифты дают очень заметные преимущества. Однако, если вы хотите тратить немного на свой блок питания, вы должны отдавать приоритет качеству и безопасности превыше всего.
Хотите хорошо выбрать свой шрифт? Ознакомьтесь с нашим обновленным руководством по лучшим источникам питания!
Модульная кабельная система — это хорошо, но она не имеет прямого влияния на качество источника, последний является очень важным моментом. Помните, что шрифт низкого качества может продвинуть вашу команду вперед! Что вы думаете о нашей статье? Вы предпочитаете модульный шрифт? Какой вы используете? Не стесняйтесь присылать свои комментарии, если вам есть что сказать!
Построение шрифтов 18
Плавность и гармоничность криволинейных очертании
элементов букв, состоящих из отдельных дуг, окружностей,
проведенных разными радиусами, обеспечиваются прежде
всего тем, что эти дуги геометрически точно сопрягаются
между собой. —
ние линии строки, определяющие высоту букв в каждой
строке и расстояние между строками.
2. Производится разбивка строки с учетом ширины
каждой буквы, промежутков между буквами и словами.
Проводятся боковые линии, определяющие модульные пря¬
моугольники букв.
3. Устанавливается ширина стоек, и в прямоугольниках
разбивается модульная сетка. В случае необходимости в
отношение сторон вводится поправка на кратность их
принятому модулю.
4. Проводятся средние линии строки, которые увязы¬
ваются с модульной сеткой и в ряде случаев точно совпа¬
дают с соответствующими горизонталями модульной сетки.
5. Прорисовываются от руки формы всех букв, уточ¬
няется начертание их элементов.
6. Строятся основные прямолинейные элементы букв,
что легко осуществляется с помощью модульной сетки.
7. Намечаются главные оси криволинейных элементов
и определяются центры их дуг таким образом, чтобы они
в наибольшей степени совпадали с формой нарисованных
кривых.
8. Проводятся наружные и внутренние очерки криво¬
линейных элементов, уточняющих нарисованные формы.
9. Прочерчиваются завершающие элементы (отсечки,
точки, завитки и др.), для которых требуется применение
циркуля.
10. Прорисовываются от руки мелкие элементы, для
которых нецелесообразно делать точное геометрическое
построение.
11. При создании нового шрифта производится про¬
верка очертаний букв при их возможных сочетаниях друг
с другом, в результате чего вносятся коррективы в рису¬
нок отдельных букв.
Для правильного и точного построения сложных букв
необходимо знание основ геометрического черчения. Эти
основы в минимальном объеме, необходимом для графика-
шрифтовика, рассматриваются в приложении, помещенном в
конце книги.
ГРАФИЧЕСКИЙ И МЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ШРИФТОВ
Грамотное воспроизведение того или иного шрифта воз¬
можно только при хорошем знании законов его построения.
В большей степени необходимо знание геометрической ос¬
новы шрифта при творческой его переработке применитель¬
но к каким-либо определенным новым задачам. проявляют¬
ся в соотношении прямолинейных и криволинейных элемен¬
тов букв.
Это качество шрифта в первую очередь определяет его
принадлежность к одной из двух групп шрифтов: антикве и
фрактурным.
Соотношение штрихов разной толщины обусловливает
контрастность букв, что является не менее важным для
характеристики шрифта.
Наличие в шрифте узких и широких букв, а также
букв, симметричных относительно вертикальной или гори¬
зонтальной оси, также характеризует общий облик шрифта
и определяет характер необходимых построений.
Наличие в шрифте общих элементов, повторяющихся
в разных буквах, имеет важное значение для выявления
характеристик данного шрифта. Имеет значение положе¬
ние примыкания элементов к стойкам по высоте, которое
может осуществляться по одной, двум, трем и более сред¬
ним линиям.
Уточняя формы сходных элементов букв, очень важно
установить характер нюансов в их начертаниях, если тако¬
вые имеют место.
Положение основных элементов букв относительно гори¬
зонтальной линии определяет прямые, курсивные или на¬
клонные шрифты.
Наиболее сложным является анализ начертания криво¬
линейных элементов, заключающийся в выявлении вида
примененных лекальных и циркульных кривых. Для послед¬
них определяются оси, центры, радиусы и точки сопря¬
жения.
В случае если основой построения всех букв являлась
какая-либо геометрическая система, как, например, в шриф¬
те Пачиоли, в задачу анализа входит восстановление этой
системы. Такая задача является, безусловно, наиболее труд¬
ной и требует хорошего знания геометрических основ.
Большое значение в шрифте имеют подсечки, которые
характеризуются длиной, шириной штриха и сопряжением
с главными элементами букв. В ряде случаев подсечки
имеют особую форму, требующую дополнительной харак¬
теристики.
Последний этап графического анализа шрифта заклю¬
чается в изучении декоративных элементов (энтазис, за¬
витки, подстрочные элементы и др. ).
Метрический анализ шрифта дополняет и уточняет дан¬
ные графического анализа и дает возможность охарактери¬
зовать шрифт в числовом выражении.
32
Главнейшей метрической характеристикой шрифта яв¬
ляется высота букв, которая почти во всех буквах одного
шрифта остается неизменной. Высота букв обычно связана
каким-либо отношением с одним из элементов шрифта, ве¬
личина которого принята за единицу измерения — модуль.
В шрифтах за модуль принимают обычно ширину ос¬
новных элементов буквы. Ширина букв, которая в ряде
случаев может быть весьма разнообразной даже для букв
одного шрифта, является второй характеристикой шрифта.
Ширину букв, как правило, измеряют в единицах модуля.
Отношение высоты и ширины буквы определяет ее об¬
щие пропорции. По этим пропорциям строится прямо¬
угольник, на который наносится модульная сетка. Модуль¬
ная сетка выявляет положение, форму и пропорции отдель¬
ных элементов букв. Все центры окружностей, оси и точки
сопряжения также привязываются к модульной сетке.
В ряде случаев членение букв по высоте и отношение
просвета в букве к общей ее ширине отвечает золотому сече¬
нию, которому подчиняются и общие пропорции букв.
Отношение толщины вспомогательных или соединитель¬
ных элементов к толщине главных элементов буквы — важ¬
ный показатель, характеризующий контрастность шрифта.
При метрическом анализе элементов букв очень важно
установить отношение ширины очка к его высоте. Когда
это отношение равно отношению основного модульного
прямоугольника, очко считается нормальным; если это от¬
ношение меньше — очко узкое; когда оно больше — очко
широкое. В ряде случаев применяется прием, когда в уз¬
ких шрифтах для контрастности надписи в строке буквы
криволинейного начертания имеют широкое очко. Чаще
всего наружные очерки таких букв представляют окруж¬
ность. Очко буквы Ю, как правило, всегда более узкое,
чем очко буквы О, несмотря на то, что Ю строится, как
широкая буква.
Графический и метрический анализ шрифта дает воз¬
можность точно характеризовать и выявить его главней¬
шие особенности с тем, чтобы использовать эти данные при
построении шрифта. В тех случаях когда буквы рисован¬
ные, графический и метрический анализ позволяет наме¬
тить опорные пункты, с помощью которых значительно
легче построить шрифт.
Проф. Я. Г. Черниховым широко применялся метод гра¬
фического и метрического анализа шрифтов. Основой этого
метода является применение модульной сетки, что позволи¬
ло разработать геометрические построения для многих
шрифтов, которые таких построений не имели, а рисовались
на основе принятых для того или иного шрифта общих
пропорций. Ряд таких шрифтов приведен в таблицах.
Знание теоретических положений построения шрифтов
и умение выявлять графическую и метрическую структуру
шрифта дают возможность графику легко переходить от
предварительного рисунка к точному построению буквы.
КОМПОЗИЦИЯ НАДПИСЕЙ
Совершенство шрифта определяется не только четкостью
пропорций и красотой рисунка каждой буквы. Буквы долж¬
ны также гармонично сочетаться друг с другом в любых
возможных комбинациях и давать удобочитаемую и краси¬
вую надпись.
Надпись-текст является конечной целью в сложном
процессе создания шрифта. Художник, работающий над
надписями, должен хорошо знать правила и приемы их по¬
строения. Графику, создающему новые рисунки шрифтов,
в еще большей степени необходимы знания всех тонкостей
композиции надписей.
Композиционные основы надписей в первую очередь
определяются процессом чтения. Во время чтения глаз
должен последовательно воспринять каждую букву надпи¬
си, которая в человеческом сознании связывается с соот¬
ветствующими звуками, а последние сочетаются в слова и
предложения, содержащие определенные понятия и мыс¬
ли. Надпись должна всемерно облегчать этот сложный
процесс.
Последовательность расположения букв и слов — вот
что является композиционной основой надписи.
В большинстве систем письменности буквы располага¬
ются по горизонтальной строке слева направо. В ряде слу¬
чаев, как, например, в еврейском языке, надписи читаются
справа налево.
Как указывалось ранее, в древнегреческой письмен¬
ности применялся так называемый бустрофедонический
способ письма, когда все нечетные строки писались слева
направо, а четные в обратном порядке.
Встречаются системы вертикального расположения
строк. Это имеет место в китайской, корейской и японской
иероглифической письменности. Вертикальное расположе¬
ние строк в исключительных случаях применяется и в дру¬
гих языках, главным образом в композиционных целях.
В сплошном тексте строки размещаются горизонтально
и параллельно одна другой и, как правило, имеют равную
высоту и равные промежутки между строками.
Буквы располагаются на некотором расстоянии одна от
другой. Между словами промежутки значительно больше.
Части предложения отделяются знаками препинания, что
еще больше увеличивает промежутки между смысловыми
частями предложения и делает надпись выразительной и
удобочитаемой. Каждое предложение обычного текста на¬
чинается с заглавной (прописной) буквы, которая подчер¬
кивает законченность предыдущего предложения. Заглав¬
ными буквами начинаются также собственные имена и на¬
звания, составляющие, как правило, наиболее значащую
часть предложения.
Законченные мысли, выраженные рядом предложений,
отделяются одна от другой и начинаются с новой строки с
некоторым отступом вправо от левой границы строки.
Тексты особого значения, заголовки, титульные листы,
мемориальные надписи и др. пишут, как правило, заглав¬
ными буквами. В этом случае утрачивается одно из
средств обеспечения выразительности надписи — выделе¬
ние начальных букв предложений и собственных имен.
Однако в таких надписях употребляется ряд других
средств, обеспечивающих еще большую выразительность
текста.
К таким приемам относятся: размещение каждой части
предложения в отдельной строке, выделение части предло¬
жения или отдельных слов изменением размера и пропор¬
ций букв и, наконец, применение в одной надписи раз¬
личных шрифтов.
5 Я. Чернихов
33
дизайнов модульных шрифтов, тем, шаблонов и графических элементов, загружаемых на Dribbble
Просмотр модульного шрифта — упражнение
Модульный шрифт — упражнение
Посмотреть Токио. — модульный шрифт
Токио. – модульный шрифт
Просмотр Все в порядке.
Все в порядке.
Посмотреть graphicdesigner.work
graphicdesigner.work
Просмотреть кредо центра города — демонстрация манифеста
Кредо в центре города — Дисплей манифеста
Посмотреть Эти дикие лисицы. .. 😐
Эти дикие лисицы… 😐
Посмотреть БРЕНД МОДУЛЬНЫЙ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЕ
БРЕНД МОДУЛЬНЫЙ ТИП ИССЛЕДОВАНИЕ
View Deltaboard Branding — модульная подвесная доска для альпинистов
Deltaboard Branding — модульная подвесная доска для альпинистов
Подробная информация о типе просмотра
Тип Описание
Просмотреть кредо центра города — демонстрация манифеста
Кредо в центре города — Дисплей манифеста
Посмотреть шрифт Buildiq Sans Pro
Шрифт Buildiq Sans Pro
Подробная информация о типе просмотра
Тип Описание
Подробная информация о типе просмотра
Тип Деталь
- Подробная информация о типе просмотра
Тип Описание
Подробная информация о типе просмотра
Тип Описание
Просмотр Q — 36 дней текста
Q — 36 дней типа
Подробная информация о типе просмотра
Тип Описание
Подробная информация о типе просмотра
Тип Описание
Подробная информация о типе просмотра
Тип Описание
Подробная информация о типе просмотра
Тип Описание
Посмотреть Я сделал шрифт!
Я сделал шрифт!
Посмотреть модульный шрифт Buildiq Sans Pro
Модульный шрифт Buildiq Sans Pro
Просмотр РАБОТЫ — Исследование типографики
РАБОТА — Исследование типографии
- Посмотреть вкусненькое
вкусный
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
или войдите
Загрузка далее…
Типографика 01
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Модульный шрифт: части делают целое
модульной частью 1 | часть вторая | часть третья |
Любая надпись или шрифт основаны на системе. Подобно моральному кодексу алфавита, типографские системы представляют собой наборы визуальных правил и указаний, регулирующих действия и решения, связанные с созданием букв. Эти неявные системы позволяют персонажам работать вместе, регулируя и определяя их внешний вид, диктуя их формы и размеры, то, как они сочетаются друг с другом, и их визуальный дух, а также все другие основные принципы букв.
Вилли Кунц
Модульный шрифт — это алфавит, состоящий из ограниченного числа форм или модулей. Modular описывает любую букву, собранную из ограниченной палитры отдельных элементов, повторяющихся, перевернутых и перевернутых, но не масштабированных. Обычно эти элементы имеют простую геометрическую форму — квадратные пиксели на цифровом дисплее или модернистские круги, квадраты и линии.
Традиционно модульная надпись отвечала ограничениям и возможностям материалов, используемых для ее создания. Сегодня дизайнеры используют более витиеватые, сложные и/или органичные формы (модульные блоки) и даже физические объекты для построения модульных букв. Они применили более широкий подход к модульным формам букв, расширив возможности создания букв из более сложных элементов.
Части создают Целое просят вас использовать контекст модульной конструкции письма для создания прототипа модульного шрифта. Ваши буквы должны быть модульными: части букв используются для создания других букв. Вы начнете рисовать буквы на сетке из квадратов или сетке из точек. Вы можете заменить кривые и диагонали традиционных форм букв сеточными и прямолинейными элементами. Единственным правилом является то, что вы не можете использовать рукописный ввод или разрабатывать буквы на основе какого-либо существующего шрифта, буквы должны быть построены. Избегайте создания подробных «лестниц», которые представляют собой просто замаскированные кривые и диагонали. Изучите свою модульную систему. После того, как вы определили свою систему, сделали несколько букв, усовершенствовали их до чего-то нового, это новое станет вашей системой для создания всех 26 букв алфавита. Мы будем работать в Adobe Illustrator, а вы будете использовать программное обеспечение Glyphs для вывода окончательного набора заглавных или строчных букв в виде удобного для совместного использования шрифта.
Цели обучения проекта
_ понимать анатомию форм букв/символов/глифов
_ изучать выразительный потенциал типографики
_ решать коммуникативные проблемы в рамках заданных параметров
_ методично документировать соответствующие идеи и процессы проектирования
_ представлять и оценивать работу в визуально и вербально выражать свои мысли
_ профессионально документировать результаты
_ демонстрировать образцовое визуальное мастерство — ручное и цифровое
_ Adobe Illustrator (навигатор, чистые векторы)
_ Глифы (начальный уровень программы Глифы)
Лекции
модульная часть первая | часть вторая | часть третья |
Результаты проекта
Рабочий шрифт (все прописные или строчные — не оба)
Шрифт Образец плаката спереди и сзади 13 x 19
Шрифт Доска настроения 13 x 19
Кампания в Instagram
книга процессов
behance page
При разработке шрифтов вы всегда начинаете с нескольких основных букв, например 9. 0252 handgloves или гамбург , и вы строите оттуда. Как вы можете заметить из приведенной ниже таблицы, если у вас есть Cap H, вы можете получить буквы E F L T, когда вы определили B, вы можете получить P R и т. д. Тот же принцип работает с более низким случаем. Если вы начнете с h, вы легко доберетесь до n, u, l, i, m, r. d дает вам представление о p, b, q… ect.
letterfountain.com/drawingtofont.html
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Программное обеспечение
Adobe Illustrator
Приложение Glyphs : это программное обеспечение только для MAC.
FontSelf: https://www.fontself.com Существует плагин для Illustrator, мы попробуем заглянуть на ПК, это ваш единственный выбор.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Среда, 23 сентября
_ Анатомия. at + примечания: http://apeloig.com/type/typography/
_ Этот instagram + примечания: https://www.instagram.com/muirmcneil/?hl=en
_ Этот хэштег twitter + примечания: https:/ /twitter.com/hashtag/TypeSystemGrid?src=hashtag_click
— — — — — —
_Введение в проект
_ Intro FontStruct, (онлайн-руководство, больше руководств)
ПРОЧИТАЙТЕ: Тип проектирования: страницы 11-12, 19-20, 73-74, 113-114, 135-136 делать заметки, см. гугл диск)
Перед тем, как покинуть класс, убедитесь, что вы поняли домашнее задание и поняли разницу между рукописным шрифтом и составными буквами/символами. Вы можете создавать только построенные модульные формы букв.
Начало работы… Вы можете рисовать как в верхнем, так и в нижнем регистре. Попробуйте прописные буквы для одной идеи и строчные для другой. Главное правило буквы должны быть построены на основе некоторого набора модульных форм. Определите набор модульных форм и создавайте буквы, используя только эту систему. Используйте столько фигур, сколько необходимо для набора. Создайте модуль, используя кривые, линии и формы, которые будут появляться в шрифте. Имейте в виду, что меньшие сетки предоставляют более ограниченный набор вариантов дизайна. Держите формы пропорциональными; не масштабируйте и не искажайте какие-либо компоненты. Не накладывайте элементы друг на друга и не используйте белую форму, выбитую из черных форм. Все буквы шрифта отличаются друг от друга, но у них много общих атрибутов.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ИССЛЕДУЙ + СОЗДАВАЙ: 25 наборов/идей шрифтов, в каждом наборе 7 ключевых букв (примеры будут показаны только в классе)
H, E, N, A, O D, G (если вы рисуете заглавные буквы, нарисуйте их в этом порядке — должно быть понятно, почему…
или
n, h, e, a, o, d, g i(если вы рисуют строчными буквами нарисуйте их в этом порядке — должно быть понятно, почему…
*a и g могут быть одноэтажными или двухэтажными, попробуйте оба
да это много 7 х 25 = 175 так что не ждите начала —
25 наборов по 7 букв в каждом. сет – это дизайнерское направление.
Не загромождайте страницы, оставляйте место для разных идей.
Работа в разных размерах/работа в разных пропорциях
.
Упорядочивайте свои наброски во время работы.
Используйте столько страниц, сколько вам нужно, чтобы все было организовано и понятно. Начните с использования раздаточных материалов для создания ваших первоначальных исследований. Как только вы начнете
вы также можете создавать свои собственные сетки/детали/модули. ИССЛЕДУЙТЕ получайте удовольствие. Это не должно быть пыткой. Некрасиво это здорово. Вы должны сделать. Единственное, что вы не можете делать, это писать буквы от руки. Вы просто не можете рисовать буквы вручную, они должны быть построены. Убедитесь, что вы знаете, что это значит, прежде чем приступить к домашнему заданию!
Вы можете сделать все 25 этюдов от руки ( в каждом этюде по 7 букв)
ИЛИ
15 этюдов от руки и 10 в Fonstruct (нужно сохранить и показать). Если вы ненавидите fontstruct, не используйте его! просто попробуйте и решите, ПОНРАВИТСЯ ли вам это, вы можете сделать только 10 разных шрифтов для домашнего задания, остальные должны быть вручную)
Исследуйте. Должно быть весело, а не пытка. Ярлыки Fonstruct
** попробуйте оба, не рисуйте только заглавные или строчные буквы
Среда, 4 сентября
_ Читайте и делайте заметки: Functionalism and the Grid (найдите несколько упомянутых вещей, принесите заметки в класс)
*ref: Dutch Type on Google Book
_ Раскрасьте 25 различных наборов букв H, O, R, M, S, A, D, G или h, o, r, m, s, a, d, g
_ Давайте сделаем лучше (выше, шире, добавим детали (функции)) работать в class
_ Учебное пособие по Illustrator (поиск пути,
вид контура = команда y,…)
_ Читать: romain du roi | трафарет
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Посмотреть
: роман дю король | трафарет, они просто для информации, возможно, они заставят вас задуматься о формах букв в другом построении
Выберите 3 наиболее удачных/интересных исследования, загрузите их в иллюстратор.
Воспользуйтесь шаблоном, тщательно нарисуйте каждый из ваших символов и доведите его до нужного размера, а также изучите различные решения букв, которые доставляют вам проблемы, усовершенствуйте в Illustrator и …
Добавьте эти 6 букв к 3 направлениям шрифта: E U N T W Z /или/ e un t w z
Теперь попробуйте вариант вашего любимого набора с помощью иллюстратора, можете ли вы сделать его выше, шире, тяжелее, круглее
(будьте избирательны в том, что вы делаете круглыми. (как вы можете сделать буквы лучше, интереснее,
** нужно немного освежить иллюстратор ? СМОТРЕТЬ: эти | или 10 лучших советов иллюстратору |
Распечатайте все, чтобы мы могли видеть все буквы и иметь возможность выбрать окончательное направление шрифта.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
В ЭТОТ ЧЕТВЕРГ ВПЕРЕД!
5 сентября: Кошка Кокилетт : Дизайнер
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Понедельник, 9 сентября
_ Что интересного вы нашли в Ромен дю Руа? Трафарет
_ Из трех ваших идей выберите направление шрифта.
_
Имейте причину, ПОЧЕМУ вы выбираете это, и убедитесь, что вы включили эту причину в свою книгу процессов.
_
И какие слова вы бы использовали, чтобы описать это? Если бы это была эмоция, что бы это было? Личность? Бренд, продукт и т. д. Имейте не менее 3 слов, описывающих настроение, тон ваших писем.
Работа в классе над причинами, по которым вы выбрали его, и словами для описания букв (вы можете изменить их позже, если в конце, если вам нужно)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Завершите все 26 символов : все нижние регистр ИЛИ все заглавные буквы в иллюстраторе. * Сделайте варианты букв, которые доставляют вам неприятности. * если s вызывает у вас проблемы, попробуйте несколько версий или g , или w , или любые другие буквы, сейчас самое время изучить письма о неисправностях. Помните, что может быть легко превратить одну букву в другую. Делайте это, когда это возможно. Обратитесь к раздаточным формам конструкции.pdf.
*если вы все еще недовольны своими буквами, возьмите буквы руки и перчатки и изучите 2 версии вашего шрифта, как его можно расширить до другого стиля (что если): повыше? Шире? уже? более легкий? смелее? круглее? какая-то деталь? Нарисуйте их в иллюстраторе. Потратьте время, чтобы сделать это. Как вы можете сделать свои письма другими и, возможно, лучше? Это последний шанс.
Сохраните файл illustrator , а теперь СОХРАНИТЕ КАК, назовите его как-нибудь по-новому, объедините все свои части и очистите буквы . Убедитесь, что все совпадает, избавьтесь от лишних очков. Убедитесь, что вы СОХРАНИЛИ КАК, чтобы на случай, если вам придется вернуться, у вас был этот файл.
Придумайте название для своего шрифта.
Встретьтесь в лаборатории 200А в среду, мы начнем превращать ваши буквы иллюстратора в глифы.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Среда, 11 сентября
_ Создайте шаблон Illustrator, создайте шрифт в виде глифов: используйте этот шаблон
_ начните с h. Насколько вам пришлось масштабировать его, чтобы перейти к высоте крышки? Вам нужно переместить линию x-height? сделай это. (если это колпачок, то вам не нужно беспокоиться о высоте x)
_ Вы должны знать, насколько вы его увеличили. Сделайте этот шаг, если не знаете — спрашивайте, пока не получите
—
Масштабируйте все ваши буквы до нужного размера и убедитесь, что вы масштабируете их все одинаково. Это ключ! Сделайте это снова, если вы испортили этот шаг. УВЕЛИЧЬТЕ ИХ ОДИНАКОВУЮ СУММУ. Поместите каждую букву на отдельный слой.
_ Начните с букв h o n d g. Увеличьте их размер в Illustrator, чтобы мы могли перейти к учебнику по глифам.
_ Знакомство с глифами
_ начните с букв n, o, d, g, чтобы правильно поставить боковую черту
Знакомство с глифами
Инструменты
Шрифт
Вкладки
Базовая линия, высота x, высота заглавной буквы, высота надстрочного элемента, длина подстрочного элемента.
Скопируйте и вставьте o в o
Очистка глифов
Пути -> Правильное направление пути
Пути -> Приведите в порядок пути
Якоря и ручки
Сохраните файл глифов
Информация о файле: Назовите свой шрифт
Скопируйте и вставьте n
Посмотрите на расстояние между буквами o, n
Можете ли вы превратить n в свой h (или вам нужно скопировать и вставить его из Illustrator)
Используйте инструмент T, введите honohn fix, интервал должен выглядеть ровным
Скопируйте и вставьте d
Исправьте межбуквенное пространство, расстояние между donodh должно выглядеть ровным
Можете ли вы перевернуть d, чтобы сделать p, или вам нужно скопировать и вставить ваш p в глифы
Преобразование палитры
Частое сохранение глифов приведет к сбою, поэтому СОХРАНИТЕ.
Продолжайте копировать и вставлять свои буквы в глифы, если вы можете их перевернуть и перевернуть, сделайте это, но не обязательно.
Убедитесь, что вы смотрите на межбуквенный интервал для каждой буквы, когда вы добавляете его в глифы, всегда проверяйте его по ходу работы.
Сохраняйтесь чаще.
Пробел Символ определяет размер.
Экспортировать как шрифт и протестировать 🙂
Хотите больше руководств по глифам …
Коллекция руководств находится здесь
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ХОРОШАЯ РАБОТА В КЛАССЕ в СРЕДУ!!!
Завершите преобразование всех букв в глифы, если вы можете использовать ту же букву, копировать, вставить и преобразовать, вы можете это сделать. Если вы копируете из Illustrator, убедитесь, что они ОДИНАКОВОГО РАЗМЕРА, прежде чем копировать и вставлять в глифы, не масштабируйте глифы, если вы сделаете это, все ваши буквы будут немного разных размеров. Экспорт. Включите как шрифт.
Понедельник Создать документ в виде буквы/пейзажа В иллюстраторе. Напечатайте свои буквы в панграмме как можно большего размера (не меньше 72 pt) и установите ту же самую панграмму в 36 пунктов (тот же документ). Распечатайте его для класса. Давайте удостоверимся в понедельник, что ваши письма великолепны, так что есть варианты. И начните думать о лицевой стороне плаката…
Плакат Лицевая сторона: 12 x 18 дюймов Портрет: Так что же интересного в ваших письмах, конструкции частей? Что может быть привлекательным для вас или ваших друзей? Шаблон? Строительство, Модули, Цитата, просто слова. Исследовать. Я не хочу давать вам никаких дополнительных указаний: вдохновляйтесь возможностями, глядя на плакаты с апелоигами, узоры MuirMcNeil…). Пожалуйста, нарисуйте от руки или на компьютере 8-16 разных идей для лицевой стороны плаката. Вы можете распечатать их по 2 на странице на бумаге формата Letter. ВЕСЕЛИТЬСЯ!
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Понедельник, 16 сентября
_ Символы: Вопросы: как я могу вам помочь?
_ как межбуквенный интервал?
_ критические письма, что за проблемные письма?
Обзор плаката: спереди выглядит круто, сзади информативно
Лицевая сторона плаката со шрифтом Технические характеристики: убедительно, интересно.
Программа: Adobe Illustrator. Программа: Adobe Illustrator
Размер страницы 12 x 18 Книжная (вертикальная, а не горизонтальная)
Шрифты: ваш шрифт + дополнительный шрифт (который работает с вашим шрифтом)
Цвет: 2 цвета + оттенки или прозрачность
Сетка: вы выбираете между 6 или 9сетка столбцов (давайте сделаем сетку в классе)
Содержание: Название шрифта, Ваше имя, 3 слова для тона/настроения. (любой) Pangram установлен высотой не менее 72 пунктов, весь алфавит установлен высотой 36 пунктов и показывает и описывает построение из 3 букв.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Лицевая сторона плаката с описанием шрифта: привлекательное, интересное.
Программа: Adobe Illustrator
Размер страницы 12 x 18 Книжная (высокая, не горизонтальная)
Шрифты: ваш шрифт
Цвет: 3 цвета + оттенки или прозрачность
Сетка: относительно задней0005
Лицевая сторона плаката: Уточните 3 различных варианта лицевой стороны… РАЗНЫЕ дизайны, а не варианты одного дизайна 🙂
Исследование конструкции
Не думайте об этом как о плакате, это всего лишь часть обратной стороны плаката. Мне нужно, чтобы ты сначала подумал об этом именно так. Возьмите любые из этих букв, перчатки, выберите три из них и визуально и письменно опишите, как они устроены. Как бы вы это изобразили? Подумайте о том, как использовать руководства или покомпонентные изображения или …. попробуйте 4 разных способа нарисовать 3 буквы. Используйте ту же диаграмму для 3 букв, затем попробуйте другой способ, которым вы могли бы изобразить и использовать 3 буквы в этом стиле, затем попробуйте другой способ, которым вы могли бы изобразить и использовать 3 буквы в этом стиле, повторите) Что будет визуально круто/динамично/интересно и информативно? Распечатайте каждый комплект из 3 на бумаге формата Letter в цвете, если вы использовали цвет.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Среда, 18 сентября
_ Что работает для фронта плаката
_ Какое строительное исследование интересно и познавательно
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Лицевая сторона плаката с описанием шрифта: привлекательное, интересное.
Программа: Adobe Illustrator
Размер страницы 12 x 18 Книжная (высокая, не горизонтальная)
Шрифты: ваш шрифт
Цвет: 3 цвета + оттенки или прозрачность
Сетка: относительно оборотной стороны
Обратная сторона шрифта Speck Плакат: информативный
Программа: Adobe Illustrator
Размер страницы 12 x 18 Книжная (высокая, не горизонтальная)
Шрифты: ваш шрифт + дополнительный шрифт (то, что работает с вашим шрифтом)
Цвет: 2 цвета + оттенки или прозрачность
Сетка: вы выбираете сетку из 6 или 9 столбцов (позволяет сетка в классе)
Содержание: Название шрифта, Ваше имя, 3 слова для тона/настроения. (любой) Pangram установлен высотой не менее 72 пунктов, весь алфавит установлен высотой 36 пунктов и показывает и описывает построение из 3 букв.
Создайте 3 разных передних плаката со спецификациями. Три разных фронта. Три разных дизайна для задней части (разные средства отличаются друг от друга — как они могут относиться к лицевой стороне. Убедитесь, что весь контент находится на оборотной стороне. Подумайте о МАСШТАБЕ, Напряжении, Контрасте, а на обратной стороне убедитесь, вы используете сетку. Печать для размера 11 x 17.
*если вы начнете составлять книгу процессов, помните, что все страницы должны идти в одном направлении и быть одинакового размера. то, что он цифровой, не означает, что он может быть непоследовательным. Также убедитесь, что я знаю, на что смотрю. Сделать разделители или этикетки или …
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Liquid Death Blitz 20 — 21 СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!!
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Понедельник, 23 сентября
_ Рабочий день (если вы участвовали в блице, вам не нужно приходить на занятие — вы получаете бесплатный пропуск — если вы хотите прийти и получить обратную связь, добро пожаловать — но это не обязательно. Если вы не пришли участвовать в блице вы должны прийти в класс и работать.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Среда, 25 сентября
_ Критический постер спереди и сзади. Завершите работу с постером и публикацией в Behance, готовыми изображениями для Instagram… Работа над книгой процессов.
— — — — — — — — — — — — —
INSTAGRAM
Для публикации в Instagram используйте этот шаблон .
Сохраните как yourname_1.jpg, yourname_2.jpg, yourname_3.jpg и поместите в эту папку.
— — — — — — — — — — — — —
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КНИГА
Технологическая книга должна быть хорошо организована, промаркирована, имя на ней!.
Убедитесь, что вы включили: ваше имя, описание проекта, обзор проекта, весь процесс , сделанные вами заметки, строительство, конечный продукт. Вы можете передать его физически или создать PDF-файл всего вашего процесса. (**Все домашние задания, отзывы, заметки о занятиях и т. д. заносятся в рабочую тетрадь.)
*книга процессов
не нужно получать титульный лист, описание проекта (что это был за проект), обзор проекта (ваши мысли о проекте), весь ваш процесс (все это! организовано по дате)
— — — — — — — — — — — — — —
ПЛАКАТ
Спецификация шрифта Плакат 12 x 18 100 # картон Jayhawk Ink (не открывается в воскресенье, так что отправьте им свой файл в субботу. — это Jayhawk Inks не несет ответственности за печать вашего файла по запросу — вы должны предоставить его им до утра понедельника).
*Если ваши цвета насыщенные и вы хотите, чтобы они были насыщенными, вам придется печатать на принтере Epson в лаборатории. Более дорогой, но он даст вам желаемый цветовой удар.
** JAYHAWK INK распечатайте 2 копии с лицевой стороны на оборот (2 копии плаката)
** Если вы печатаете на EPSON , распечатайте 2 копии с лицевой стороны и 1 копию с обратной стороны
— — — — — — — — — — — — —
BEHANCE
Публикация на Behance: Вы должны ПЕРЕВЕСТИ (взять части вашего плаката, изменить порядок, размер, организовать его работу в качестве поста behance шириной 1400 (столько, сколько вам нужно). Все, что находится на лицевой и оборотной сторонах вашего плаката, должно быть на посте behance. Возьмите свой файл иллюстратора, сохраните как, измените размеры и переделайте его. Это займет время, но у вас есть все части. Не забудьте использовать сетку — это будет заметно, если вы этого не сделаете.
— — — — — — — — — — — — —
ЦИФРОВЫЕ ФАЙЛЫ
_ YourName_FontSpecPoster.pdf
_ YourGlyphsFile (оценит его для CRAFT)
_ YourFont.otf (не файл Glyphs, а файл шрифта)
_ Если вы создали PDF-файл своей рабочей книги, сдайте его в формате PDF или сдайте как книгу в переплете на спирали.*
_ 3 instagram готовые картинки сохранить как вашеимя_1.jpg, вашеимя_2.jpg, вашеимя_3.jpg (
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Понедельник, 30 сентября: ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН
ВРУЧНО ПЛАКАТ
2 экземпляра вашего плаката
Создайте папку со своим именем и загрузите папку в этот класс Google Диск
ВРУЧНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ФАЙЛЫ
_ YourName_FontSpecPoster.