Содержание
Бриф «Форма и контрформа» (20.06.2016)
?
- Бриф «Форма и контрформа» (20.06.2016)
- severyanka wrote in 30_day_photo
- June 17th, 2016
Thierry Le Gouès
Одна из самых значительных стратегий визуального искусства – взаимодействие формы и контрформы, работа с невидимым, с фоном. Белое пространство является воздухом графики, но белое – это не пассивный фон для фигур на нем; фон и фигура (форма, объект) равноправно взаимодействуют в любой плоскости.
Изображение предмета – формы, порождает его антипод – контрформу, и они в совокупности обуславливают целое. Фон становится уже не безликой пустотой, но элементом целостного изображения. Контрформа — это форма, которая еще не стала объектом, не реализовалась как объем, не получила воплощение, и поэтому все еще балансирует на грани идеального и реального.
Подлинное искусство — раскрыть орнаментальный потенциал, который содержится в пробельных участках, в контрформе. Недаром Анри Матисс писал в книге «Цвет и аллегория»: «Для меня выразительность не в страсти, проступающей в лице или сказавшейся в бурном движении, но в самом построении моей картины: в поверхности, заключающих тела, в пустотах, окружающих их, в пропорциях».
Но хватит слов, посмотрим иллюстрации. 🙂
Людмила Николаевна
Thierry Le Gouès
Ричард Аведон
Павел Харкевич
nnata777
Thierry Le Gouès
ссылки: 1 2 и гугл с яндексом
Бриф к заданию:
Вид фотосъёмки (предметная, интерьерная, репортажная, постановочная): по усмотрению исполнителя.Количество снимаемых объектов: по усмотрению исполнителя.
Назначение фотографий (каталог, буклет, частная коллекция и т.д.): частная коллекция.
Дата съёмки: 20.06.2016.
Выходной формат: JPEG, от 800 до 1000 по длинной стороне.
Уровень ретуши / обработки: допускается любой вид обработки в пределах правил.
Срок выполнения заказа (готовые фотографии): 20.06.2016.
(не позднее 06-00 по московскому времени 21.06.2016).
Требования к оформлению: стандартные.
Основная задача: создать фотографический кадр, в котором формы приобретают новый смысл, участвуют в пространственных взаимодействиях и взаимоотношениях между собой; соучаствуют или противопоставляются друг другу. Кадр, в котором пространство между фигурами «живёт собственной жизнью».Удачи!
Если у вас появляются вопросы, задавайте их в комментариях, будем разбираться вместе. 🙂
Страница «30 Day Photo» на Facebook. Группа «30 Day Photo» во ВКонтакте. Сообщество «30 Day Photo» на Facebook.
Tags: severyanka, бриф
Форма и контрформа
Форма и контрформа
Они неразрывны. Форма в любом случае имеет негативное пространство вокруг себя. Если же это реальный объект, то чаще его контрформа является эргономикой (например, насколько руль удобно лежит в руке или наушник держится в ухе) или же можно рассматривать как вместимость формы — внешняя форма объекта может быть продиктована его содержимым.
Форма наушника продиктована не только содержимым (размер начинки в наушнике, конечно же, играет огромную роль), но и строением уха. Получается, что для создания качественного наушника нужно одновременно следить за несколькими параметрами. Форма и контрформа очень важны независимо от того: плоская ли это графика на экране или объект реального мира.
Давай посмотрим сперва на форму. Предлагаю не рассматривать пока точки и отрезки как наименее интересные в контексте данной статьи. Остальные же формы можно разбить на двумерные (находящиеся в плоском пространстве, или являющиеся плоской проекцией объемных фигур) и трехмерные (находящиеся в объемном пространстве и имеющие, кроме ширины и высоты, глубину), геометрические и органические, а также реалистичные (привычные очертания) и абстрактные (трудно-пересекающиеся с нашим опытом).
Опять же пока предлагаю остановиться только на распространенных двумерных геометрических реалистичных фигурах, как некоему фундаменту, служащему так или иначе для построения остальных форм. Это круг, треугольник, четырёхугольник (квадрат), пятиугольник, шестиугольник, спираль и фрактал.
На этой базе можно построить практически любые формы даже абстрактные.
В свое время меня заинтересовало появление этих фигур, как человек их «придумал»? Более того он долгое время даже сакрализировал многие из них. Первое, что приходит на ум, — это посмотреть аналогии в природе.
Круг
Сначала я споткнулся, подумав, что в природе нет и не может быть ничего круглого, но в следующее мгновение я понял, как ошибался. Сначала пришли круги на воде, потом небесные светила, цветы, плоды… Да даже глаза и те круглые! 🙂
Не только человеку приглянулась форма круга, ее также часто используют и другие живые существа для своих творений: атоллы, гнезда, коконы, паутины (по правде, это, конечно спираль, но издалека вполне выглядит кругом) и многое другое.
Хождение по кругу и особенность человека и всех предметов двигаться кругами.
Не мудрено, что многие культуры использовали круги для сакральных изображений.
Треугольник
Тут уже посложнее: треугольники в природе не особо геометрические. По сравнению с кругами, которые почти идеальны, треугольники либо с дугами вместо прямых, либо «нарисованы» дрожащей рукой. Наиболее ровным треугольником представляется мысленно прочерченный между тремя звездами. Еще, конечно, же снежинка, но они явно не были доступны многим культурам, которые использовали треугольники. Еще можно притянуть за уши горы и дюны, ель…
В живой природе треугольники сооружают маравьи-портные, складывая листья особым образом, или обычные муравьи — если посмотреть на муравейник сбоку, а также птицы летят треугольными косяками.
Квадрат
Не смотря на распространенность квадрата в повседневности, найти его в природе оказалось еще сложнее, чем треугольник. Больше похоже на притягивание за уши, чем на природное явление (особенно отражение горы, но в целом вполне себе квадрат).
Есть гипотезы, что треугольники и прямоугольники получились при землевладельчестве, когда землю делили на участки прямыми линиями, отсюда и получались фигуры, а также при выставлении войск шеренгами, одну за одной.
Если посмотреть на прямоугольник (квадрат, ромб, трапецию и пр.), то можно выделить явно 4 точки, между которыми можно провести две диагонали и получить крест.
Также можно получить и четырехконечную звезду, возможно при определенных условиях оптически люди могли увидеть этот эффект и соединить мысленно концы лучей, т. к. мозг пытается всегда соединить точки воедино.
Пятиугольник
Если посчитать, что любые пять точек можно соединить по прямой (как мы делали ранее), то тут снова можно разгуляться: различные цветы, овощи и фрукты (оказывается в яблоке тоже пятиконечная звезда, если разрезать его поперек), морская звезда и многое другое.
Оказывается, если разрезать яблоко поперек, то в нем тоже пятиконечная звезда
Вообще со звездой очень интересная штука: если начертить правильную звезду, принять одну из граней луча за 1, то оставшаяся часть отрезка даст примерно 1,6, что дает нам соотношение золотой пропорции.
Не мудрено, что звезда является, наверное, вторым по популярности использования символом (после круга).
Шестиугольник
Это вообще наиболее эффективная форма в природе: гексагон обеспечивает наибольшую прочность при наименьших затратах материала. Поэтому здесь нет дефицита. На любой вкус и цвет: от базальтовых колонн до структуры молекулы.
Спираль
Спирали в природе встречаются также очень часто
Фрактал
И фракталы в природе тоже не дефицит. И различные растения, и подводные течения, и ветра
Небольшой оффтопик
С термином «фрактал» первый раз познакомился в диджитал среде и еще до начала своей карьеры, наблюдая подобные примеры:
Поэтому когда в 2011 увидел в магазине первый раз такую капусту, то подумал, что это инсталляция какого-то современного художника, отпечатанная на 3д-принтере. А оказывается природа способна и на это, а примеров сильно больше, чем с квадратом.
Интересно, но к чему это все?
Человечество на протяжении многих веков сталкивалось с этими фигурами в ключе почтительного отношения. А значит и до сих пор это зашито в наш ДНК — поэтому данные фигуры будут наиболее предпочтительны еще долгие годы, не смотря на то, что уже все возможные их варианты и комбинации уже так или иначе использовали задолго до нас.
Руководство по продукту
На этой странице будут содержаться инструкции и подробное описание всех продуктов, необходимых для заливки бетонной столешницы. Каждая работа будет отличаться, поэтому не все предметы будут необходимы. Используйте навигационные ссылки ниже, чтобы перейти к определенному разделу на этой странице. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам по адресу [email protected] .
1. Формовка
- а. Резка/установка цементной плиты
- б. Резка и крепление форм
- с. Отверстие для раковины Form
- д. Усиление
2. Разное
- а. Свесы
- б. Гибочные формы
- с. Образец
3. Бетон
- а. Выбираем бетонную смесь
- б. Смешивание бетона
- с. Укладка бетона
4. Отделочный бетон
- а. Магниевый поплавок
- б. Стальной мастерок
- с. Шлифовка/полировка
5. Окраска
- а. Интегральный цвет
- б. Окрашивание (Аква-Тинт)
- с. Окрашивание (Аква-Стейн)
6. Уплотнение
- а. Тип герметика
- б. Приложение
- с. Техническое обслуживание
Перед заказом изделия необходимо как можно точнее снять следующие мерки. Это позволит вам определить, сколько каждого продукта вам понадобится. Все продукты имеют свои покрытия, перечисленные в описаниях продуктов.
1. Квадратные футы — Это длина и ширина пространства столешницы, которые будут использоваться для расчета количества смеси, морилки, герметика и т. д.
2. Погонные футы переднего края — края столешницы, которая находится на передней части ваших шкафов. Это используется при принятии решения о том, какой размер пакета формы использовать.
3. Линейные кадры задней стенки — Это погонные футы края, где ваши шкафы прислонены к стене. Защитная форма включена в пакеты форм, но вы должны убедиться, что покупаете достаточное количество.
1. Формовка
а. Резка цементной плиты — . Отмерьте и отрежьте цементную плиту толщиной 1/2 дюйма, чтобы она располагалась заподлицо с верхней частью шкафов. Мы рекомендуем чаще всего использовать цементную плиту HardieBacker или Durock. Цементную плиту следует удерживать на месте Верх шкафов с несколькими мазками силиконового герметика.
При использовании шкафов ИКЕА СЕКЦИОН необходимо учитывать несколько дополнительных моментов. Первое, что нужно учитывать, это то, что вам потребуется не менее 5/8 «подложки. между формами и верхом шкафа. Это означает использование цементной плиты 5/8 дюйма или 3/4 дюйма или подкладывание опалубки. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что вес столешницы адекватно поддерживается во время заливки. Если фасады шкафов «безликие» или полностью открытые, вам понадобится какое-то временное усиление для поддержки переднего края цементной плиты во время заливки. Тонкого металлического стержня в верхней части шкафа может быть недостаточно для более широких нижних шкафов.
б. Резка и крепление форм — Формы следует резать с помощью торцовочной пилы. Вдоль края каждого угла (как внутреннего, так и внешнего углов) используйте кусок кромочной формы размером примерно 3 дюйма, помещенный на цементную плиту, и проведите линию, где фланец гвоздезабивателя встречается с цементной плитой, чтобы две линии образовывали пересечение. На внутренних углах, линии должны быть продлены до тех пор, пока они не пересекутся. Там, где эти линии пересекаются, будет точка, до которой вы будете измерять и обрезать формы. Пожалуйста, посмотрите наше видео под названием «Полное обучающее видео (старая версия)» для более подробной информации. Затем опалубку следует привинтить с помощью винта с полукруглой головкой # 10 x 5/8 дюйма. Предварительно просверлите опалубку, чтобы не повредить цементную плиту. Будьте осторожны, не затягивайте винты слишком сильно, так как это может повредить цементную плиту.
c. Форма отверстия для раковины — Существует три основных типа раковин – подстольная, верхняя (врезная) и фартук спереди (фермерский дом). Если у вас есть раковина с двойным креплением, проще всего использовать ее капля.
Установка под установку — Если вы устанавливаете установку под установку, самым простым способом будет использование нашей формы для установки под установку . Видео по установке можно найти на странице продукта . Ваша раковина должна иметь вертикальные стенки, чтобы эта форма работала. Если это не так, вам, скорее всего, придется создавать нокаут. Чаще всего это делается с помощью плотной изоляционной плиты. Чтобы создать отверстие для отверстий под смеситель, вы будете использовать наши резиновые пробойники .
Фартук для передней раковины — Для фартука для передней раковины проще всего использовать профильную форму по трем краям раковины. Вы хотите убедиться, что когда вы устанавливаете высоту своей раковины, она на 1/8–1/4 дюйма ниже верхней части шкафа. Раковины не будет на месте, когда вы заливаете столешницу. После того, как формы были удалены, вы можете вставить раковину под выступ столешницы и загерметизировать раковину. Вы можете увидеть пример этого на фото ниже.
Если вы хотите, чтобы вокруг раковины был плоский край, и вы не используете квадратную форму профиля, вам, возможно, придется проявить больше творчества при формировании отверстия для раковины. Одним из вариантов может быть использование пиломатериала, аналогичного тому, как это делается для открытия печи. Это можно увидеть около 4-минутной отметки в Полном обучающем видео. Одно отличие состоит в том, что бетон должен выступать над отверстием раковины (а не заподлицо, как отверстие плиты). Таким образом, бетон покроет верхнюю часть стенки раковины.
д. Армирование — . Существует несколько эффективных способов армирования бетона, но один из самых простых — это использование нашей стекловолоконной сетки FG50, которая удерживается на месте Z-образным зажимом. Эта сетка имеет малый вес и ее невероятно легко обрабатывать/обрезать по размеру. Z-клипсы удерживают сетку на идеальной высоте, что избавляет от всех догадок при установке армирования. Другими распространенными типами армирования являются сварная проволочная сетка 6×6 или арматурный стержень 3/8″.0003
2. Разное
а. Выступы — Вы можете сделать выступ до 12 дюймов без какой-либо дополнительной поддержки или усиления. Все, что вам нужно сделать, это позволить вашей цементной плите выступать над шкафами. Помните, что опалубка добавит еще 1-1/2 дюйма выступа. Вам нужно будет временно поддерживать цементную плиту, чтобы она не прогнулась и не провисла под весом влажного бетона. Для этого мы обычно используем ножки 2×4, размещаемые через каждые 24 дюйма вдоль выступа. Они должны оставаться внутри в течение 2-3 дней, пока бетон схватывается. Цементная плита останется на месте, так как опускающаяся форма полностью покроет Если вы хотите сделать выступ большего размера, вам, скорее всего, понадобится дополнительная арматура или внешняя распорка.0003
б. Гибочные формы — Вы можете сгибать формы, вырезая в них рельефные V-образные вырезы, но степень их сгибания зависит от выбранного вами профиля. Более декоративные профили начнут деформироваться, если их слишком сильно согнуть. Кромка Square может изгибаться под любым радиусом, а Half Bullnose и Fancy также будут изгибаться довольно хорошо. Чтобы узнать, как вырезать формы, вы можете посмотреть наше короткое видео под названием «Как согнуть квадратную кромку формы ». Мы также продаем предварительно вырезанную форму с гибкими квадратными краями.
в. Образец — Настоятельно рекомендуется изготовить образец, если вы впервые заливаете бетонную столешницу. Даже если вы работали с бетоном в прошлом, покрытие шпателем из твердой стали и смеси для столешницы могут быть новыми. Самый простой способ — сделать из пиломатериала небольшую форму размером 2 на 2 фута. Если вы собираетесь оставить Z Counterforms, вы можете предпочесть использовать их. Для этого не потребуется никакого армирования, но рекомендуется использовать точно такую же смесь (и неотъемлемый цвет), которую вы планируете использовать для фактической заливки. Это позволит вам почувствовать дизайн смеси и попрактиковаться в отделке, чтобы убедиться, что вы довольны результатами. Если вы будете окрашивать, это даст вам отличное место для практики и проверки цветов. Если что-то пойдет не так или вы недовольны результатами, мы будем рады помочь исправить любые проблемы.
3. Бетон
а. Выбор бетонной смеси . При выборе бетонной смеси для вашего проекта необходимо учитывать множество факторов. Для столешницы наиболее важными характеристиками обычно являются прочность и устойчивость к растрескиванию. Трещины в бетоне могут возникать по многим причинам, но выбор прочной смеси с низкой усадкой, использование надежной арматуры и заливка на прочное основание — лучший способ предотвратить проблемы с верхом. Один отличный вариант, особенно если вы ищете белый цвет, — это микс белых столешниц . Он имеет самую лучшую смесь мелких заполнителей, портландцемента и запатентованных добавок, чтобы гарантировать отсутствие скручивания или усадки. Она смешивает, наливает, растекается и наполняет лучше, чем любая другая высокоэффективная смесь на рынке. Однако доставка нескольких 50-фунтовых мешков с бетоном может быть дорогостоящей. Для этого мы разработали наши добавки.
Добавка, такая как наш Counter-Pack или Liqui-Crete, позволяет превратить дешевый мешок стандартной бетонной смеси (купленный на месте) в очень прочный (7500 psi+) бетон с низкой усадкой. Разница между двумя добавками заключается в консистенции получаемого бетона. Liqui-Crete предназначен для использования немного большего количества воды, что дает вам более текучую смесь, которая будет течь через небольшую 1-дюймовую сетку армирующей стекловолоконной сетки FG50. Если вы используете стекловолоконную сетку и зажимы, вам следует Liqui-Crete.Если вы используете более традиционное армирование, такое как сварная проволочная сетка, вам будет лучше с Counter-Pack.
б. Смешивание бетона — В зависимости от бетона инструкции по смешиванию могут различаться. Если вы используете одну из наших добавок или нашу бетонную смесь, обратитесь к инструкциям на обратной стороне упаковки продукта или в техническом паспорте на страницах продукта. Если вы используете добавку Liqui-Crete или смесь White Countertop Mix с рекомендуемым количеством воды, но она все еще слишком густая, скорее всего, это связано с факторами окружающей среды. Вы можете медленно добавлять воду, пока не получите текучую смесь, которая будет течь через сетку FG50. При этом всегда безопаснее ошибаться на более сухой стороне.
в. Укладка бетона — После того, как бетон будет замешан до нужной консистенции, вы зальете его в форму. Всегда начинайте с одного конца столешницы и двигайтесь к другому, чтобы край оставался влажным. Когда вы укладываете бетон, вы должны выровнять его, чтобы убедиться, что он ровный и плоский с верхней частью формы. По мере продвижения вам захочется вернуться и проверить предыдущие разделы, чтобы убедиться, что бетон все еще заполнен доверху и у вас нет провалов. Важно вибрировать или постукивать по краю, чтобы взволновать его. Это поможет удалить захваченный воздух, из-за которого на кромке появятся проколы или большие пустоты. Если у вас есть пустоты или проколы на краю, их можно легко исправить, заполнив их Counter-Patch.
4. Отделочный бетон
а. Магниевая терка — После того, как вы распознали начальное схватывание, вы можете начать затирку бетона магниевой теркой. При контролируемой температуре и влажности это, скорее всего, будет от 30 минут до 1 часа после укладки бетона. Для получения хорошей и ровной предварительной отделки следует использовать давление от легкого до умеренного. Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть бетон с места. Поплавок из магния поможет вытащить крем на поверхность, что вам и нужно. Он оставит поверхность с пористой текстурой. Это ключ к тому, чтобы воздух и вода продолжали выходить из бетона по мере его отверждения.
б. Стальной шпатель – После того, как вся просачивающаяся вода испарится и бетон станет очень твердым, вы будете использовать стальной шпатель для окончательной отделки. Опять же, количество времени будет значительно различаться в зависимости от нескольких факторов, но, скорее всего, будет составлять от 2 до 4 часов. Слишком ранняя затирка стальной затиркой задержит влагу в бетоне и оставит после затвердевания бетона мягкую пыльную отделку. Вы можете проверить бетон, слегка нажав на него пальцем. Легкое прикосновение не должно оставлять отпечатков пальцев, а мокрый бетон не прилипает к пальцу. Очень сильное нажатие оставит небольшую вмятину. На этом этапе используйте стальной шпатель с умеренным или сильным давлением, чтобы сгладить бетон до гладкой поверхности. Как только отделка будет удовлетворительной, дайте бетону высохнуть в течение 48 часов, прежде чем снимать формы или шлифовать.
в. Шлифовка/полировка — Через 48 часов формы можно снять, и вы можете начать шлифовку или полировку.
Шлифовка — Всегда рекомендуется слегка отшлифовать бетон, прежде чем приступать к окрашиванию или герметизации. Это поможет открыть бетон и может быть использовано для удаления любых мелких заусенцев или дефектов. Если у вас есть шероховатые участки или глубокие следы от шпателя, вы можете начать с наждачной бумаги зернистостью 60–80 на орбитальной шлифовальной машине. Вам нужно будет работать до зернистости 220-320. Gem-Pad можно также использовать для устранения заусенцев, сбивания острых краев и углов, а также для удаления излишков бетона, которые могут остаться в местах сшивания опалубки.
Полировка — Полировка бетона — это процесс, в котором обычно используется полировальная машина для влажной уборки и алмазные полировальные диски для шлифовки верхней поверхности бетона (часто для обнажения декоративного заполнителя) и доведения поверхности до полированного состояния, похожего на гранит. Это необязательный процесс, если вы не хотите, чтобы это выглядело так, как вы хотите.
5. Окрашивание
Существует несколько способов окрашивания бетона в зависимости от ваших предпочтений. Три варианта, которые мы предлагаем, подробно описаны ниже. Мы всегда рекомендуем делать образцы для экспериментов с цветами.
а. Интегральные пигменты — Интегральное окрашивание — это когда вы добавляете цветной порошок, такой как Terra-Tint, в бетон во время смешивания. Это популярный выбор для окрашивания декоративного бетона. Его следует использовать при поиске более однородного цвета. Интегральные пигменты обычно устойчивы к ультрафиолетовому излучению и безопасны для использования вне помещений. Интенсивность цвета будет варьироваться в зависимости от того, сколько цвета добавлено. Как правило, интегральные пигменты имеют более желтые или землистые тона и не используются для создания ярких живых цветов. Многие факторы могут повлиять на окончательный результат, поэтому всегда рекомендуется делать образец.
б. Окрашивание — Z Aqua-Tint – это краситель на водной основе, который можно использовать для местного окрашивания бетона. Его можно рассматривать и использовать как пятно. Разница между красителем и пятном заключается в химическом составе. В красителе используются гораздо более мелкие частицы, которые могут способствовать его впитыванию в бетон (особенно от полированного до плотно готового бетона). Из-за этого он обычно имеет более полупрозрачную окраску. Красители можно смешивать, разбавлять и накладывать друг на друга для создания широкого спектра цветов и эффектов. Одним из недостатков является то, что краситель не будет устойчив к ультрафиолетовому излучению, а это означает, что он выцветает на солнце и не должен использоваться на открытом воздухе. Его можно наносить кистью, валиком, губкой или тряпкой для получения различных эффектов.
в. Окрашивание — Наш Aqua-Stain UV – типичный краситель для бетона на водной основе. Это отличается от реактивной кислотной окраски, но можно создать многие из тех же цветов и эффектов. Он безопасен для внутреннего и наружного использования, но его не следует использовать поверх полированного или плотно обработанного бетона, так как он не проникает так же хорошо, как краситель. Морилки дадут вам более непрозрачное покрытие, чем краска, и их можно использовать для создания действительно великолепной искусственной отделки. Как и наш Aqua-Tint, его можно смешивать с другими красками, разбавлять или накладывать друг на друга для создания широкого спектра цветов и эффектов. Его можно наносить кистью, валиком, губкой, тряпкой или распылителем для получения различных эффектов.
6. Герметизация
Герметизация бетонной столешницы должна быть последним шагом. Это обеспечит прочное покрытие без пятен, которое прослужит долгое время.
а. Тип герметика . Существует множество типов герметиков, поэтому необходимо провести некоторое исследование, чтобы выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. У нас есть линейка герметиков , которые имеют различный внешний вид и характеристики, но все они очень хорошо защищают ваш бетон. Вот несколько вопросов, которые следует задать себе: Вы предпочитаете глянцевый или натуральный цвет? Это для внутреннего или наружного использования? Вы хотите получить затемненный эффект «влажного» цвета или сохранить тот же цвет?
б. Приложение — Приложение всегда будет отличаться в зависимости от выбранного вами герметика. Важно сначала прочитать инструкции и убедиться, что вы хорошо понимаете рекомендуемые инструкции по применению. Кроме того, тестирование герметика на небольшом незаметном участке позволит вам убедиться, что вам нравится окончательный вид.
в. Техническое обслуживание — Опять же, это зависит от выбранного вами герметика. Некоторым может потребоваться повторное применение каждый год, тогда как с другими может быть все в порядке в течение нескольких лет. Это хорошие факторы, которые следует учитывать при выборе герметика. Чтобы очистить столешницы, которые были запечатаны любым из наших герметиков, вы должны использовать мыло и воду или домашние чистящие средства для поверхностей с губкой, тряпкой или бумажным полотенцем. Избегайте использования цитрусовых чистящих средств или любых абразивных чистящих подушечек.
Галерея открытий и визуализаторы — Контрформа
Деревенский клен EcoBlock лакированный
Деревенский клен EcoBlock лакированный
5025K-Glacier-Quartzite-Application Wilsonart
5025K-Glacier-Quartzite-Application Wilsonart
5010K-Drama_Marble_Mid Wilsonart
5010K-Drama_Marble_Mid Wilsonart
4979K-Чернила-Веста-Айленд-2 Уилсонарт
4979K-Чернила-Веста-Айленд-2 Уилсонарт
Режущий блок UniBlock из натурального клена, смазанный маслом
Режущий блок UniBlock из натурального клена, смазанный маслом
4955K-Кафе-ди-Песко
4955K-Кафе-ди-Песко
4926K_07_Black-Alicante-Self Wilsonart
4926K_07_Black-Alicante-Self Wilsonart
Натуральный клен EcoBlock промасленный
Натуральный клен EcoBlock промасленный
4925K-07_Calcutta_Marble-Crescent3 Уилсонарт
4925K-07_Calcutta_Marble-Crescent3 Уилсонарт
Деревенский клен EcoBlock промасленный
Деревенский клен EcoBlock промасленный
4888-Rustic-Slate-2 Wilsonart
4888-Rustic-Slate-2 Wilsonart
4886-жемчуг-мыльный камень-3 Wilsonart
4886-жемчуг-мыльный камень-3 Wilsonart
4726-Милан-Кварц-(высокое разрешение) Wilsonart
4726-Милан-Кварц-(высокое разрешение) Wilsonart
4724K-Милано-Эмбер Уилсонарт
4724K-Милано-Эмбер Уилсонарт
4589K-Смоки-Топаз Wilsonart
4589K-Смоки-Топаз Wilsonart
4588-Калахари-Топаз-Каскад Уилсонарт
4588-Калахари-Топаз-Каскад Уилсонарт
1878K ГранитоАмарело-Финал Уилсонарт
1878K ГранитоАмарело-Финал Уилсонарт
1877K-Осень-Карнавал-Финал Уилсонарт
1877K-Осень-Карнавал-Финал Уилсонарт
Клен натуральный UniBlock 3 промасленный
Клен натуральный UniBlock 3 промасленный
1876K-Весна-Карнавал-Полная-Кухня Wilsonart
1876K-Весна-Карнавал-Полная-Кухня Wilsonart
1875-Лето-Карнавал-Кухня Уилсонарт
1875-Лето-Карнавал-Кухня Уилсонарт
1874-Зимний Карнавал-Кухня Уилсонарт
1874-Зимний Карнавал-Кухня Уилсонарт
1872-Бьянко-Романо-Китчен Уилсонарт
1872-Бьянко-Романо-Китчен Уилсонарт
1871-Golden-Romano-Kitchen Wilsonart
1871-Golden-Romano-Kitchen Wilsonart
1870-Космос-Гранит-Кухня Wilsonart
1870-Космос-Гранит-Кухня Wilsonart
1864K-Салентина-Неро Уилсонарт
1864K-Салентина-Неро Уилсонарт
Режущий блок из натурального клена для гурманов, смазанный маслом
Режущий блок из натурального клена для гурманов, смазанный маслом
1863-Bainbrook-Grey-and-Perla-Piazza Wilsonart
1863-Bainbrook-Grey-and-Perla-Piazza Wilsonart
Langston_Harold_MG120-1024×683 Пионит
Langston_Harold_MG120-1024×683 Пионит
Langston_FadedMemories_ME100 Пионит
Langston_FadedMemories_ME100 Пионит
1_Кухня_Человек-на-Луне Пионит
1_Кухня_Человек-на-Луне Пионит
Прачечная_Комната_AG041-Падающая Звезда Пионит
Прачечная_Комната_AG041-Падающая Звезда Пионит
P407 Монолит_кухонный остров_980x460 .