Интро для кс: Лучшие Cs Go Intro GIF

Содержание

Видео-приглашения, видео-поздравления, интро, слайд-шоу

Онлайн-сервис по монтажу и обработке видео предлагает :

ВИДЕО-ПРИГЛАШЕНИЯ  НА  СВАДЬБУ / ДЕНЬ  РОЖДЕНИЯ ИНТРО, АУТРО, ТРЕЙЛЕРА,  АНИМАЦИИ ЛОГОТИПА  ВИДЕО-ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА ТОРЖЕСТВЕННЫЕ СОБЫТИЯ СЛАЙД-ШОУ,  ВИДЕО ПОРТФОЛИО, ВИДЕО ВИЗИТКА БЕСПЛАТНЫЕ ЗАГОТОВКИ И ПРОЕКТЫ AFTER EFFECTS БЕСПЛАТНЫЕ ФУТАЖИ, ВИДЕОПЕРЕХОДЫ, ЗАСТАВКИ ОЦИФРОВКА ВИДЕОКАССЕТ ВСЕХ ТИПОВ С МОНТАЖЕМ

Все меняется в нашей жизни. Раньше для того, чтобы начать работу обязательно требовалась личная встреча между заказчиком и исполнителем, на что уходило так много драгоценного времени. Сейчас же, при современных скоростях интернета, можно работать с людьми из противоположной части земного шара и не ощущать при этом никаких неудобств. Техническое задание, исходный видео- и фотоматериал, правки и комментарии — все это легко и быстро отправляется через всемирную сеть. Осталось только выбрать квалифицированного и надежного исполнителя, а наш 10-летний опыт работы в сфере монтажа и обработки видео говорит о том, что Вы его уже нашли. У нас можно просмотреть, выбрать и заказать:

? Видео-приглашение на свадьбу, видео-приглашение на день рождения — набирающий популярность способ оригинально и по-современному пригласить гостей на свой праздник — разослать всем своим гостям Save the Date — электронное приглашение на свадьбу. Для изготовления электронного пригласительного от Вас требуется выбор понравившегося шаблона, текстовая информация о Вас и предстоящем событии и ваши фотографии (если такие есть в выбранном проекте). Возможно изменение всех текстов и музыки на свадебных приглашениях под Ваши пожелания.

 

 

 

? Видео-поздравление с днем рождения — электронное поздравление, которое поможет вам визуализировать любые пожелания в оригинальный и интересный видеоролик. Мы создаем прикольные видео-ролики к любому событию или празднику: поздравление с днем свадьбы или ее годовщины, с Новым годом, на день святого Валентина — видео-валентинки, на юбилей и другое. Для изготовления от Вас требуется выбор понравившегося шаблона, текст поздравления и фотографии (если такие есть в выбранном проекте). К любому шаблону можно добавить снятое Вами, например на мобильный телефон, домашнее видео с поздравлением родных и друзей, а так же слайд-шоу из Ваших фотографий. Все упирается только в вашу фантазию и желание красиво поздравить близкого Вам человека.

 

Слайд-шоуэто видеоролик, сделанный из ваших фотографий. В классическом понимании слайд-шоу состоит из статических фотографий с эффектными переходами между снимками и сопровождается любимой музыкой. Выберите понравившейся из предложенных примеров и, используя подобранную нами (или Вами) музыку, мы превратим Ваши фотографии в красочный видеофильм, который будет приятно смотреть самому и не стыдно показывать друзьям. Из предложенных на нашем сайте шаблонов возможно создание слайд фотографии, видео-презентации, видео фото-альбом, видео-портфолио и тп. При этом мы осуществляем обработку некачественных фотографий (цветокоррекция, пятна, царапины, лишние предметы в кадре). Для заказа слайд-шоу от Вас нужно определится с шаблоном, выслать нам Ваши любимые фотографии и текстовую информация к ним.

Интро для видео придают стиль, делают ваши видео узнаваемыми на YouTube, могут содержать полезную информацию (например, название, адрес сайта, логотип). Для анимации вашего логотипа от Вас потребуется только его рисунок и текст с данными. Заставка для видео — это своеобразная визитная карточка, которая, также, помогает создать нужный настрой. На сайте вы найдете примеры разных интро, сделанных в программе Adobe After Effects, с информацией о том, что в них можно менять и что требуется от Вас. Это же относится и к изготовлению Трейлеров и рекламных роликов.  Обратите внимание!  Если на странице образцов Вы не нашли подходящий, можно найти его среди бесплатных проектов After Effects, размещенных на нашем сайте, или пришлите ссылку на интро, слайд-шоу или заставку, которые Вам нравятся. Цены на это согласовываются дополнительно.

Видеомонтаж  на нашем сервисе — это  обработка Вашего видео в профессиональных программах Adobe Premiere и Adobe After Effects и может производится от простой склейки/нарезки до полноценного телевизионного фильма. Мы выполняем монтаж свадьбы, дня рождения, детского утренника, семейного видео, а так же адаптацию шаблонов After Effects под Ваши нужды. Цена на монтаж зависит от многих факторов: длительность и количество исходников, со сценарием (четкое описание, что вы хотите, на какой минуте-секунде что вырезать и, в какой последовательности) или без, количество дополнительных элементов в видео (музыка, титры, логотипы), цветокоррекция и т.п. Качество видеороликов сильно зависит от исходного видеоматериала. Окончательная цена видеомонтажа согласовывается только после ознакомления с видеоматериалом, Вашими пожеланиями и предполагаемым бюджетом фильма. На нашем сайте вы можете заказать качественную оцифровку видео с видеокассет любого типа  (VHS, VHS-C, Super VHS,  miniDV, Hi-8, Video8) с последующим монтажом или без. Для тех, кто занимается самостоятельным монтажом видео мы предлагаем в ознакомительных целях, бесплатно скачать футажи, свадебные заставки, проекты AfterEffects  

Все очень просто! Вы выбираете понравившийся образец видео и переходите на его страницу. На каждом из предложенных шаблонов видео указана базовая цена за работу, которая может измениться по договоренности в случае внесения Вами в шаблон изменений, а также описание присылаемого заказчиком материала, необходимого для изготовления проекта. Для заказа услуги перезаписи видео с кассет, перейдите на страницу ОЦИФРОВКА ВИДЕОКАССЕТ | МОНТАЖ ВИДЕО. После нажатия кнопки БРИФ ДЛЯ ЗАКАЗА, Вам откроется страница для заполнения стандартного бланка технического задание на изготовление ролика, в котором вы заполняете только поля, относящиеся только к данному проекту: Ваше имя и способ связи, текстовую информацию, которую Вы хотите увидеть в ролике, возможные пожелания, ссылки на Ваше фото/видео, если они используется в данном проекте. При желании, Вы можете отправить все необходимые для работы данные в произвольной форме на нашу почту, без использования брифа. После получения от нас подтверждения о приеме заказа и после согласования всех деталей, Вам будет предоставлен на выбор удобный для вас способ оплаты: перевод на банковскую карту или оплата через платежные систему PayPal, MoneyGram, Western Union. Отправляя на нашу электронную почту заполненный бриф или данные для работы в произвольной форме, Вы подтверждаете свой заказ и условия его выполнения на основании публичной оферты. После подтверждения оплаты проект поступает в работу и по окончании (1­-5 дней) на указанный Вами адрес будет отправлена ссылка на готовый заказ. После отправки заказа у Вас будет 24 часа на проверку и исправление возможных помарок и ошибок, допущенных по вине студии.

ВНИМАНИЕ! Все ошибки и опечатки в текстах (контроль — по присланными Вами данными), дефекты видео, допущенные по вине студии , устраняются бесплатно! За перемонтаж выполненного заказа, в котором допущены ошибки по вине заказчика или требуется коррекция проекта, не согласованная до начала работы, выполняется за дополнительную оплату в размере 25% — 75%  стоимости заказа. Точная стоимость повторного монтажа согласовывается индивидуально, в зависимости от объема работы. По истечении 24 часов после отправки готового материала на указанный адрес заказчика и при отсутствии ответа, заказ автоматически считается выполненным и удаляется из работы. Повторный заказ удаленного с работы проекта оплачивается по 100% стоимости.

ВАЖНО! Мы отвечаем всем и стараемся это делать максимально быстро. Если Вы написали и не получили ответ в течении 2-­х дней, напишите повторно. Возможно ваше сообщение не дошло тем способом, который Вы выбрали.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

 

 

 

«>

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Intro to DL 21/22 — Wiki

Материал из Wiki — Факультет компьютерных наук

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

  • 1 О курсе
    • 1.1 Полезные ссылки
    • 1.2 Семинары
    • 1.3 Правила выставления оценок
  • 2 Лекции
  • 3 Семинары
  • 4 Домашние задания

О курсе

Курс читается для студентов 3-го курса ПМИ в 1-3 модулях.

Полезные ссылки

Домашние задание сдаются в Anytask: https://anytask.org/course/876

Канал в telegram для объявлений: https://t.me/joinchat/4qNdPDzeuYpjMDVi

Чат в telegram: https://t.me/joinchat/G1kN7u-nfs03NWQy

Таблица с оценками: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ftHKIu0VDypvI8LRkTK8kGJPgJxLaZzvtPECBLxCP1Y/

Репозиторий курса: https://github.com/isadrtdinov/intro-to-dl-hse

Плейлист с записями занятий: https://www.youtube.com/playlist?list=PLEwK9wdS5g0rj_cRQ3iFGAHLJNRkX5nO2

Семинары

Группа Преподаватель Учебные ассистенты Материалы семинаров Инвайт в anytask
БПМИ191 Даниил Чесаков Егор Масликов https://gitlab.com/danyache1812/introdl2021_autumn yAQ3t17
БПМИ192 Руслан Хайдуров Михаил Григорян https://github.com/new-okaerinasai/ami_intro_to_dl_2021 wqsOl5D
БПМИ193 Ильдус Садртдинов Женя Шабалин ssm8S9x
БПМИ194 Аким Цвигун Дарья Матяш AVcbSvC
БПМИ197 Елена Кантонистова Елизавета Копышева MZ3yquv
БПМИ198 Анжела Сухарева Екатерина Такташева 2ar4f52
БПМИ199, БПМИ1910 Алексей Ковалёв Кирилл Тамогашев 199: kCtmrfS, 1910: LpTneWG

Правила выставления оценок

Итоговая оценка вычисляется по формуле:

0. 7*ДЗ + 0.3*Проверочные

Лекции

Все лекции онлайн-курса лежат на Coursera. Также есть несколько лекций в плейлисте на YouTube — [ссылка на плейлист].

Лекция 1. Полносвязные сети и обучение. (24.09.2021). [Запись лекции]

Лекция 2. Введение в компьютерное зрение. (Coursera)

Лекция 3. Архитектуры в компьютерном зрении. (Coursera)

Лекция 4. Работа с последовательностями. (05.11.2021). [Запись лекции]

Лекция 5. Трансформеры. (22.11.2021). [Запись лекции]

Семинары

Семинар 1 Тетрадка

Семинар 2 Свёрточные сети ноутбук.

Семинар 3 Тетрадка

Семинар 4 Тетрадка

Семинар 5 Тетрадка

Домашние задания

Домашнее задание 1. Введение в PyTorch. Полносвязные нейронные сети: [ноутбук с заданием]

Дата выдачи: 05.10.2021

Мягкий дедлайн: 23:59MSK 28.10.2021

Жесткий дедлайн: 23:59MSK 28.10.2021

Домашнее задание 2. Классификация изображений. Сверточные нейронные сети: [ноутбук с заданием]

Дата выдачи: 07.11.2021

Мягкий дедлайн: 23:59MSK 05.12.2021

Жесткий дедлайн: 23:59MSK 05.12.2021

Домашнее задание 3. Обработка текстов [ноутбук с заданием]

Дата выдачи: 13.01.2022

Мягкий дедлайн: 23:59MSK 6.02.2022

Жесткий дедлайн: 23:59MSK 10.02.2022

Введение в информатику

Темы

Цели обучения

Ресурсы

Неделя 1

Логистика

Дизайн алгоритма, разработка и анализ с использованием псевдокода

Алгоритмическое мышление

  • (1.1) Учитывая спецификацию задачи, определить входы, выходы и условия ошибки алгоритмического решения задачи.
  • (1.2) Разработка алгоритмов, включающих последовательное управление
  • (1.3) Разработка алгоритмов, включающих управление выбором: Логические выражения с реляционными и логическими операторами
  • (1. 5) Разработайте соответствующий алгоритм для решения проблемы или выполнения задачи, включающей последовательное управление и управление выбором.
  • (1.6) Подсчитайте количество операций, выполненных в алгоритме, включающем операторы принятия решений.
  • Слайды логистики
  • Слайды лекций
  • Справочный лист псевдокода

Неделя 2

ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ АЛГОРИТМОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПСЕВДОКОДА

Алгоритмическое мышление и анализ

  • (2.1) Учитывая спецификацию задачи, определить входы, выходы и условия ошибки алгоритмического решения задачи
  • (2.2) Анализ алгоритмов путем подсчета операций, выполняемых в алгоритме
  • (2.3) Разработка алгоритмов с использованием цикла WHILE
  • (2.4) Подсчет количества операций, выполняемых в алгоритме, который включает итерацию
  • Слайды лекций
  • Справочный лист псевдокода

Неделя 3

Проектирование, разработка и анализ программ: программирование на Java

Реализация алгоритма, базовая Java

  • (3. 1) Java-программы
  • (3.1a) Редактирование, компиляция и запуск программы
  • (3.1b) Поиск и исправление ошибок в программе
  • 6

    6

    8 (3.1a) 3.2) Встроенные типы данных

  • (3.2a) Определите четыре примитивных типа в Java и операции над этими примитивными типами.
  • (3.2b) Объявите и присвойте значения переменным.
  • (3.2c) Используйте соглашения об идентификаторах Java (camel-case).
  • (3.2d) Оценка результатов операторов присваивания, включающих арифметические операции.
  • (3.2e) Напишите и оцените операторы, включающие составные операторы присваивания (+=, -= и т. д.).
  • (3.2f) Вычислить заданные выражения, включающие примитивные типы и/или строки, и операции, выполняемые над ними.
  • (3.3) Ввод и вывод
  • (3.3a) Использовать  System.out.println(…)  для вывода информации в виде строки в программе Java.
  • (3.3b) Используйте аргументы командной строки для ввода в программу Java.
  • (3.3c) Преобразуйте строковые аргументы командной строки в int с помощью метода parseInt .
  • (3.4) Булевы выражения и логические операторы
  • (3.4a) Вычисление и построение сложных логических выражений с использованием логических операторов (&&, ||, !).
  • (3.4b) Создание таблиц истинности для вычисления сложных логических выражений.
  • (3.4c) Сравните эквивалентные логические выражения.
  • (3.5) Класс Math
  • (3.5a) Используйте следующие константы и методы класса Java Math для написания решений задач.
    • Константы: PI
    • Методы: abs, ceil, floor, max, min, pow, random, round, sqrt
  • (3.6) Приведение типов
  • (3. 6a) Вычисление выражений, включающих неявные преобразования типов.
  • (3.6b) Определите случаи, когда требуется явное приведение типов.
  • (3.6c) Определение результатов выполнения сегментов программы, включающих неявное преобразование типов и/или явное приведение типов.
  • (3.6d) Напишите решения проблем, связанных с явным приведением типов.
  • (3.6e) Выявление ошибок программы из-за неправильного назначения типов.
  • (3.7) Операторы отношения
  • (3.7a) Вычисление и запись выражений с использованием операторов отношения (<, >, =, <=, >=, !=).
  • (3.7b) Объясните опасности сравнения двойных значений с помощью == или !=.
  • (3.7c) Написание, компиляция и выполнение программ на Java.
  • (3.7d) Поиск и исправление ошибок в программе.
  • (3.7e) Определите наиболее подходящий тип данных для конкретной спецификации.
  • (3.7f) Найдите решение булевых выражений.

Неделя 4

Проектирование, разработка и анализ программ: условные операторы и циклы

Реализация алгоритма, условные операторы и циклы

  • (4. 1) Условные операторы и циклы, включающие if, if-else, while, for, do-while
  • (4.1a) Написание программного кода, удовлетворяющего спецификациям программы, с использованием выражений , условные операторы и итерационные операторы.
  • (4.1b) Определить, сколько раз будет выполняться программный сегмент.
  • (4.1c) Определить, дают ли два или более сегмента кода одинаковые результаты.
  • (4.1d) Описать поведение сегментов кода, включающих управляющие структуры.
  • (4.1e) Опишите, почему данный сегмент кода не работает должным образом.
  • (4.1f) Определить наиболее подходящие структуры управления выбором/управлением для конкретной спецификации.
  • (4.1g) Реализация и трассировка кода, включающего составные идиомы присваивания внутри циклов ( я++).
  • (4.1h) Реализовать и отследить код, включающий break  и continue
  • (4.1i) Распознать условия, которые могут привести к бесконечному циклу.
  • (4.1j) Описать процесс и результат вложения управляющих структур.
  • (4.1k) Сегменты программы трассировки, включающие вложенные управляющие структуры.
  • (4.1l) Написать программный код, включающий вложенные управляющие структуры.
  • (4,1 м) Создайте соответствующие тестовые случаи для if утверждений и комплексно протестируйте if утверждений.
  • (4.1n) Определение области действия переменных в программе, включающей циклы и условия.
  • (4.1o) Подсчет количества операций, выполненных в программе или программном сегменте.
  • (4.11) Используйте средства отладки для пошагового выполнения кода с целью выявления ошибок на различных этапах разработки программы.
  • Чтение учебника 1.3
  • Слайды лекций
  • Видеокнига
  • Справочник по Java

Неделя 5

Проектирование, разработка и анализ программ: массивы

Структура данных массива

  • (5. 1) Массивы в Java
  • (5.1a) Объявление, создание и инициализация одномерных (1D) и двумерных (2D) массивов.
  • (5.1b) Объясните инициализацию массива по умолчанию в Java.
  • (5.1c) Описать и реализовать списки инициализаторов для инициализации массивов.
  • (5.1d) Описать и проиллюстрировать представление и распределение памяти с использованием реализации массива в Java.
  • (5.1e) Различать допустимые и недопустимые ссылки на индексы массива в сегментах кода.
  • (5.1f) Идентифицировать ArrayIndexOutOfBoundsExceptions в сегментах программного кода.
  • (5.1g) Внедрение кода Java для управления одномерными массивами, включая, помимо прочего, следующие задачи:
    • Обход и отображение элементов массива по порядку и в обратном порядке.
    • Поменять местами элементы в массиве.
    • Найдите и сообщите минимальное/максимальное значение в массиве.
    • Найдите индекс минимального/максимального значения в массиве и сообщите об этом.
    • Найти среднее числовых значений в массиве.
    • Обмен значениями двух элементов в массиве.
    • Сдвиг элементов в массиве вправо/влево, как описано в спецификации.
    • Подсчитать количество элементов в массиве, удовлетворяющих заданным требованиям.
    • Удаление элементов, удовлетворяющих определенным условиям, из массива.
    • Удаление повторяющихся значений из массива.
  • (5.1h) Продемонстрируйте использование расширенного цикла for (для каждого) при написании кода, использующего массивы.
  • (5.1i) Различайте ситуации, в которых можно и в которых нельзя использовать расширенный цикл for.
  • (5.1j) Определить результат программного кода, который проходит и манипулирует элементами в двумерном массиве.
  • (5.1k) Трассировка и реализация кода для обхода и управления двумерными массивами в порядке строк и столбцов.
  • Чтение учебника 1.4
  • Слайды лекций
  • Видеокнига

Неделя 6

Планирование, разработка и анализ программы: ввод и вывод

Ввод и вывод в Java

  • (6. 1) Использование различных типов ввода и вывода В программе на Java
  • (6.1a) Используйте аргументы командной строки для предоставления входных значений программам.
  • (6.1b) Объясните значение и работу String args[] в качестве параметра для main.
  • (6.1c) Объясните необходимость использования Integer.parseInt() и Double.parseDouble при использовании ввода из командной строки.
  • (6.1d) Используйте стандартный вывод в программах: System.out.print(), System.out println()
  • (6.1e) Используйте следующие методы StdIn в программах для чтения отдельных токенов из стандартного ввода: isEmpty(), readInt(), readDouble(), readBoolean(), readString()
  • (6.1f) Используйте в программах следующие методы StdIn для чтения символов из стандартного ввода: hasNextChar(), readChar()
  • (6.1g) Используйте следующие методы StdIn в программах для чтения строк из стандартного ввода: hasNextLine(), readLine(), readAll()
  • (6. 1h) Используйте следующие методы StdIn в программах для чтение из стандартного ввода в массивы:
    readAllInts(), readAllDoubles(), readAllBooleans(), readAllStrings(), readAllLines()
  • (6.1i) Объясните и реализуйте последовательность конца файла для ввода данных конечным пользователем.
  • (6.1j) Перенаправление стандартного вывода в файл при выполнении программы.
  • (6.k) Перенаправление из файла на стандартный ввод при выполнении программы.
  • (6.1l) Демонстрация передачи вывода одной программы на вход другой
  • Чтение учебника 1.5
  • Слайды лекций
  • Видеокнига
  • Библиотека ввода-вывода

Неделя 7

Дизайн и разработка программы: функции и модули

Написание функций

  • (7.1) Функции и модули
  • (7.1a) Объясните значение и использование статических методов в Java.
  • (7. 1b) Использовать уже существующие функции/модули при написании программного кода.
  • (7.1c) Определение и использование статических методов с параметрами и без параметров в программном коде.
  • (7.1d) Определение и использование статических методов с возвращаемыми значениями и без них в коде программы.
  • (7.1e) Определите и используйте статические методы, которые включают массивы в качестве параметров или возвращаемых типов.
  • (7.1f) Объясните и проиллюстрируйте стек вызовов для программы, которая включает несколько вызовов методов.
  • (7.1g) Трассировка и написание программ, включающих методы с несколькими операторами возврата.
  • (7.1h) Напишите программный код, включающий вызовы методов библиотеки Java.
  • (7.1i) Опишите значение каждой части сигнатуры метода.
  • (7.1j) Определение области действия переменных в программе, включающей несколько методов.
  • (7.1k) Объясните разницу между локальными переменными и переменными параметров.
  • (7.1l) Объясните разницу между реализацией метода и вызовом метода.
  • (7,1 м) Трассировка и написание программ с использованием перегруженных методов.
  • (7.1n) Определение области действия переменных в программе с несколькими методами и вызовами методов.
  • (7.1o) Используйте средства отладки для пошагового выполнения кода с целью выявления ошибок на различных этапах разработки программы.
  • Чтение учебников 2.1, 2.2
  • Слайды лекций
  • Видеокнига

Неделя 8

Проектирование, разработка и анализ программы: рекурсия

Рекурсивные алгоритмы

  • (8.1) Рекурсия
  • (8.1a) Определить назначение или результат рекурсивного метода путем отслеживания программного кода.
  • (8.1b) Сравните удобочитаемость и эффективность итеративных и рекурсивных решений одной и той же задачи.
  • (8.1c) Определите базовый и общий случаи для рекурсивного решения.
  • (8.1d) Разработка и реализация рекурсивного метода для решения проблемы.
  • (8.1e) Объясните и проиллюстрируйте стек вызовов, разработанный при рекурсивном решении проблемы.
  • (8.1f) Проверить правильность рекурсивного метода.
  • (8.1g) Используйте средства отладки для пошагового выполнения кода с целью выявления ошибок на различных этапах разработки программы.
  • Чтение учебника 2.3
  • Слайды лекций
  • Видеокнига

Неделя 9

Проектирование, разработка и анализ программ: объектно-ориентированное программирование

ООП — использование типов данных

  • (9.1) Объектно-ориентированное программирование (ООП) с использованием типов данных
  • (9.1a) Объясните значение типа данных .
  • (9.1b) Различать объект и ссылку.
  • (9.1c) Различайте примитивные типы данных и ссылки на объекты.
  • (9.1d) Объявление ссылочных переменных String и создание объектов String в программе.
  • (9.1e) Напишите код, который манипулирует/обрабатывает строки, вызывая методы String.
  • (9.1f) Объясните неизменность строк.
  • (9.1g) Объясните результаты объединения строк с примитивными типами данных с помощью оператора +.
  • (9.1h) Для API класса напишите клиентскую программу, которая создает объекты этого класса и вызывает методы, определенные для этого класса, и иллюстрирует стек вызовов и выделение памяти для выполнения этой клиентской программы.
  • (9.1i) Используйте концепции объектно-ориентированного программирования (классы, объекты и методы) для написания программы, которая решает проблему.
  • Чтение учебника 3.1
  • Слайды лекций
  • Видеокнига

Неделя 10

Проектирование, разработка и анализ программ: объектно-ориентированное программирование
  •  

ООП — Создание типов данных

  • (10. 1) Объектно-ориентированное программирование (ООП) — Создание типов данных
  • (10.1a) Определение подходящего поведения и атрибутов реальных сущностей для создания класса.
  • (10.1b) Напишите программный код для определения нового типа данных путем создания класса.
  • (10.1c) Разработать и реализовать простой класс на основе заданных спецификаций.
  • (10.1d) Объясните назначение конструктора.
  • (10.1e) Объясните цель перегрузки конструкторов.
  • (10.1f) Различайте переменные параметров, локальные переменные и переменные экземпляра.
  • (10.1g) Различают модификаторы доступа public и private .
  • (10.1h) Объясните цель объявления переменных с модификатором final в классе.
  • (10.1i) Объясните разницу между методами экземпляра и методами класса .
  • (10.1j) Напишите методы экземпляра, которые имеют объекты нового типа данных в качестве параметров.
  • (10.1k) Напишите методы экземпляра, которые имеют объекты нового типа данных в качестве возвращаемых типов.
  • (10.1l) Напишите методы экземпляра, которые имеют объекты нового типа данных в качестве локальных переменных.
  • (10.1m) Напишите клиентскую программу, которая будет создавать и использовать объекты написанного вами класса.
  • (10.1n) Напишите клиентские программы, которые проверяют все методы вновь созданного типа данных.
  • (10.1o) Задокументируйте все методы экземпляра, включив в свой код предварительные и последующие условия.
  • Чтение учебника 3.2
  • Слайды лекций
  • Видеокнига

Неделя 11

Анализ программы: Производительность (Big-O) 9n))
  • (11.1c) Идентифицировать основные операции в алгоритме и определить время работы алгоритма путем подсчета его основных операций.
  • (11.1d) Выразите время работы алгоритма как функцию размера входных данных и определите класс сложности алгоритма.
  • (11.1e) Классифицировать алгоритмы в соответствии с их сложностью Big O.
  • (11.1f) Описать компромиссы между эффективностью пространства и времени при разработке алгоритмов.
  • (11.1g) Определите наилучшую, наихудшую и среднюю сложность алгоритмов Big O.
  • (11.1h) Сравните эффективность различных алгоритмов, выполняющих одну и ту же задачу.
    • (11.2) ArrayList
    • (11.2a) 1. Представлять коллекции связанных данных ссылок на объекты с помощью ArrayLists.
    • (11.2b) Реализовать код Java для управления списками массивов, включая, помимо прочего, следующие задачи:
      • Обход и отображение элементов в списке ArrayList
      • Обход с использованием цикла for или while
      • Переход с использованием расширенного цикла for
      • Вставка, удаление и изменение объектов в ArrayList.
      • (11.2c) Объясните разницу между массивом и структурами данных ArrayList.
      • (11.2.d) Сравните анализ времени выполнения для алгоритмов, реализующих массивы, и алгоритмов, реализующих ArrayLists.
      • (11.2.e) Выберите подходящую структуру данных (массивы/списки массивов) для использования в заданном приложении.
      • (11.2f) Сравните преимущества и недостатки использования массивов и списков массивов в программе на Java.
    • Чтение учебника 4.1
    • Слайды лекций
    • Видеокнига

      Неделя 12

    Неделя благодарения – без лекций – без декламации

    Неделя 13

    Проектирование, разработка и анализ программ: сортировка и поиск
    •  

    Сортировка и поиск

    • (12.1) Поиск
    • (12.1a) Имея массив /ArrayList значений, напишите метод линейного (последовательного) поиска, чтобы найти указанное значение в массиве. Если значение отсутствует в массиве, укажите это.
    • (12.1b) Имея упорядоченный массив/список массивов значений, напишите метод нерекурсивного двоичного поиска, чтобы найти указанное значение в массиве/списке массивов. Если значение отсутствует в массиве/ArrayList, укажите это.
    • (12.1c) Подсчет количества сравнений, выполненных при выполнении заданного алгоритма поиска и предоставлении ключа поиска и массива/ArrayList значений.
    • (12.1d) Идентифицирует все элементы в данном массиве/ArrayList, которые проверяются при выполнении данного алгоритма поиска и предоставлении ключа поиска и массива значений.
    • (12.1e) Определение наилучшего и наихудшего случая анализа Big-O при выполнении данного алгоритма поиска и предоставлении ключа поиска и массива/ArrayList значений.
    • (12.2) Сортировка
      • (12.2а) Учитывая массив значений, дайте пошаговую иллюстрацию выполнения сортировка выбором в массиве. Укажите содержимое массива после каждого прохода сортировки.
      • (12.2b) Для заданного массива значений приведите пошаговую иллюстрацию выполнения сортировки вставками в массиве. Укажите содержимое массива после каждого прохода сортировки.
      • (12.2c) Определите наилучший и наихудший случай анализа Big-O сортировки выбором.
      • (12.2d) Определите наилучший и наихудший случай анализа Big-O сортировки вставками.
      • (12.2e) Напишите программу, которая сортирует массив числовых значений, используя сортировку выбором/вставкой.
      • (12.2f) Напишите программу, которая сортирует массив/список массивов объектов, используя сортировку выбором/вставкой.
      • (12.2g) Счетчики выполнения операторов вычисления и неформальное сравнение алгоритмов сортировки во время выполнения.
    • Чтение учебника 4.2
    • Слайды лекций
    • Видеокнига

    Неделя 14

    Проектирование, разработка и анализ программы: СОРТИРОВКА СЛИЯНИЯ И АНАЛИЗ
    •  

    Анализ рекурсивного алгоритма

    • (14. 1) Рекурсивный двоичный поиск
    • (14.1a) Для заданного упорядоченного массива значений напишите метод рекурсивного двоичного поиска, чтобы найти указанное значение в массиве. Если значение отсутствует в массиве, укажите это.
    • Определите базовый и общий случаи в алгоритме.
    • (14.1b) Подсчитайте количество сравнений, выполненных при выполнении алгоритма рекурсивного бинарного поиска и предоставлении ключа поиска и массива значений.
    • (14.1c) Идентифицировать все элементы в заданном массиве, которые проверяются алгоритмом рекурсивного бинарного поиска, когда предоставлены ключ поиска и массив значений.
    • (14.1d) Определите наилучший и наихудший случай анализа Big-O для рекурсивного алгоритма бинарного поиска, когда предоставлены ключ поиска и массив значений.
    • (14.2) Сортировка слиянием и анализ
    • (14.2a) Для заданного массива значений приведите пошаговую иллюстрацию выполнения сортировки слиянием на массиве Укажите содержимое массива после каждого прохода сортировки.
    • (14.2b) Определите наилучший и наихудший случай анализа Big-O сортировки слиянием.
    • Чтение учебника 4.2
    • Слайды лекций
    • Видеокнига

    Неделя 15

    Дополнительное время для сдачи экзамена
    •  

    Введение в информатику | Предметы компьютерных наук

    Введение в информатику

    В этом введении в информатику для начинающих мы подробно обсудим различные темы, связанные с областью информатики.

    Понимание того, что такое информатика, ее классификация, области изучения информатики, область применения, история и эволюция информатики как дисциплины, а также применение информатики в различных областях — все это описано во Введении в информатику. .

    Если вы студент колледжа и пытаетесь выбрать специальность, которая расширит ваши карьерные перспективы, то не секрет, что компьютерные науки — отличный выбор.

    Нет недостатка в данных, отчетах и ​​опросах, которые показывают, что студенты со степенями в области компьютерных наук и вычислительной техники могут рассчитывать на одни из самых высоких стартовых зарплат.

    Карьера в области информатики также имеет самый низкий уровень безработицы  по сравнению с любой другой областью.

    Введение в информатику

    В этом Введении в информатику мы рассмотрим все соответствующие темы информатики. Знакомство с этими базовыми знаниями важно для понимания других связанных тем.

    Что такое информатика?

    Классификация компьютерных наук

    Основные компьютерные науки

    Применение компьютерных наук

    Области информатики

    Зачем изучать информатику?

    История информатики

    Информатика – Закон Мура

    Что такое информатика?

    Информатику можно определить как отрасль технических наук, изучающую технологию и принципы проектирования и применения компьютерной системы.

    Информатика является междисциплинарной наукой, и ее сфера охвата включает изучение вычислений, компьютерных технологий, аппаратного и программного обеспечения.

    Компьютеры сегодня являются неотъемлемой частью человеческого мира, а человеческий мир в решающей степени зависит от вычислительной мощности современных компьютеров.

    Информатика также развивалась за последние несколько десятилетий как в аппаратной, так и в программной области.

    Многие ученые-компьютерщики описывают и практикуют информатику как инструмент творчества. Такой подход позволяет им создавать что-то значимое, используя феноменальную вычислительную мощность компьютеров.

    Смотреть видео «Введение в информатику».

    Введение в информатику

    Предметы информатики

    Область изучения информатики

    Область изучения информатики включает множество предметов. Это междисциплинарная наука, которая охватывает как теорию , так и практику .

    Область применения компьютерных наук довольно обширна. И поэтому для изучающего информатику важно иметь абсолютную ясность в отношении различных областей обучения (классификация информатики) и знаний о различных потоках, существующих в рамках информатики.

    Область применения информатики охватывает некоторые важных предметов , которые включают:

    • Дискретную математику.
    •   Структуры данных .
    •   Прикладное и системное программное обеспечение.
    •   Алгоритмы .
    •  Статистика.
    •   Языки программирования.
    •   Компьютерное оборудование .
    • CS Design And Architecture.
    •   Системы управления базами данных.
    •   Веб-дизайн и разработка.
    •  Искусственный интеллект.

    Последние популярные предметы и технологии компьютерных наук

    Технологии компьютерных наук постоянно развиваются благодаря достижениям во многих различных смежных областях. Наблюдается невероятный рост компьютерных технологий и смежных областей исследования. Эти технологии во многом меняют нашу жизнь.

    • Наука о данных.
    •   Dev Opps.
    • Когнитивные науки.
    •  Искусственный интеллект.
    •   Пограничные вычисления.
    •   Квантовые вычисления.
    •   Облачные вычисления.
    •   Аугментация человека.
    •   Блокчейн.
    •   Цифровой двойник.
    •   Автономное вождение.
    •   Интеллектуальная автоматизация процессов .

    Классификация компьютерных наук

    Области изучения информатики можно разделить на два потока. Эти два направления включают теоретическую информатику и прикладную информатику.

    Теоретическая информатика в основном занимается фундаментальными теоретическими принципами и концепциями проектирования .

    Принимая во внимание, что прикладная информатика занимается практической реализацией этих теоретических принципов и концепциями проектирования в области компьютерных наук.

    Прикладная информатика может быть дополнительно разделена на три поднаправления, которые включают операционные системы, интеллектуальные системы и разработку приложений.

    Теоретическая информатика

    Теоретическая информатика имеет дело с фундаментальными теоретическими принципами и концепциями проектирования, которые включают:

    • Алгоритмы,
    • Структуры данных.
    • Дискретная математика.
    • Статистика.
    • Теория вычислительной техники.
    • Теория программирования, такая как OPP (объектно-ориентированное программирование).
    • Цифровая электроника.
    • Булева алгебра и логические элементы.

    Прикладная информатика

    Поднаправление CS Прикладная информатика занимается практической реализацией теоретических фундаментальных принципов и концепций проектирования информатики.

    Операционная система

    ОС подпотока CS включает операционную систему , драйверы устройств , системные служебные программы , компиляторы языков программирования , интерпретаторы , сетевые операционные системы , антивирусное и вредоносное программное обеспечение.

    Интеллектуальная система

    Интеллектуальная система CS Substream включает в себя искусственный интеллект, распознавание образов, интеллектуальный анализ данных, веб-мониторинг, гибридные интеллектуальные системы, распознавание речи и робототехнику.

    Разработка приложений

    Подпоток разработки приложений CS включает такие языки программирования, как C, C++, Java, Python, Java Script, MS Dot Net и многие другие. Сюда также входят языки веб-дизайна и разработки HTML, CSS, JS, PHP, CMS (World-press).

    Разработка приложений также включает инструменты проектирования и разработки баз данных, такие как СУБД, РСУБД, MySQL и так далее.

    Зачем изучать информатику?

    Компьютеры сегодня являются неотъемлемой частью человеческого мира, и человеческий мир во многом зависит от вычислительной мощности этих компьютеров.

    Применение компьютерных наук незаменимо во всех отраслях, о которых мы только можем подумать, таких как авиация, здравоохранение, банковское дело, машиностроение и так далее.

    Деловые корпорации тратят огромные деньги на сбор , обработку и анализ больших объемов данных , необходимых для управления повседневными деловыми операциями компании .

    Изучение информатики в настоящее время считается одним из лучших вариантов карьеры. Карьера в области компьютерных наук дает возможность не только работать с некоторыми первоклассными корпоративными компаниями, но и работать в качестве предпринимателя.

    Специальность «Информатика»

    Что такое специальность «Информатика»?

    Изучая информатику как специальность, вы получите доступ к самому мощному инструменту для работы над некоторыми творческими идеями. Как профессионал в области компьютерных наук, вы можете создавать игры нового поколения, разрабатывать приложения, такие как Facebook и Twitter.

    С помощью искусственного интеллекта вы можете моделировать поведение человека в машинах и работать в области робототехники.

    Изучение информатики в настоящее время считается одним из лучших вариантов карьеры.

    Карьера в области компьютерных наук дает возможность не только работать с некоторыми первоклассными корпоративными компаниями, но и работать в качестве предпринимателя.

    Согласно различным исследованиям и опросам, степень в области компьютерных наук может ускорить вашу профессиональную карьеру.

    Профессии, связанные с информатикой, являются одними из самых высокооплачиваемых работ с лучшими финансовыми вознаграждениями.

    History Of Computer Science

    Компьютеры сегодня являются неотъемлемой частью человеческого мира. Сегодня мы критически зависим от вычислительной мощности современных компьютеров во всех областях, о которых мы можем думать.

    Информатика также развивалась за последние несколько десятилетий как в области аппаратных средств, так и в области программного обеспечения.

    Однако история компьютерных наук началась задолго до нашей сегодняшней современной дисциплины компьютерных наук.

    За последние семьдесят лет компьютеры превратились из мегабоксов размером с комнату в настольные компьютеры.

    Теперь компьютеры у нас в карманах , обладающие гораздо большей вычислительной мощностью и мобильностью. Миниатюрные встроенные компьютеры управляют всеми современными гаджетами, электронными гаджетами, оборудованием, транспортными средствами и другими гаджетами.

    Но современная эра вычислительных машин началась с концепции машины Тьюринга Алана Тьюринга и изобретения транзистора тремя учеными из лаборатории Белла.

    Транзистор — это крошечный электронный компонент, сделанный из кремния. Он широко используется во многих электронных устройствах.

    Транзистор используется в качестве микропереключателя и основного строительного блока для всех цифровых электронных устройств, включая компьютеры.

    Изобретение транзистора сделало возможным современные вычисления. Это изобретение вознаградило их 1956 Нобелевская премия по физике.

    Applications Of Computer Science

    Развитие науки и техники полностью изменило человеческий мир. В настоящее время человеческий мир движется к эпохе машин с появлением мощных компьютеров, оснащенных искусственным интеллектом.

    Компьютеры теперь могут проектировать и управлять машинами, которые могут имитировать человеческое поведение и выполнять работу, которая обычно требует вмешательства человека.

    Компьютерные приложения

    • Авиация.
    • Инженерные CAD, CAM.
    • Производство.
    •  Здравоохранение.
    • Банковское дело и финансы.
    •   Образование.
    •   Военные и оборонные.
    • Научные исследования.

    CS И закон Мура

    Технология разработки компьютерного оборудования и программного обеспечения также быстро меняется. Первые компьютеры размером с комнату теперь уменьшены до миниатюрных карманных размеров и обладают гораздо большей вычислительной мощностью.

    Компьютеры широко используются для проектирования и управления машинами, которые могут имитировать поведение человека и выполнять работу, которая обычно требует вмешательства человека.

    Закон Мура относится к наблюдению, сделанному Гордоном Муром в 1965 году. Он был соучредителем корпорации Intel.

    Закон Мура в основном относится к его наблюдению о быстром увеличении вычислительной мощности современных процессоров.

    Изобретение транзистора, представляющего собой крошечный компонент из кремния, стало важной вехой в мировой цифровой электронике. Кремний – полупроводниковый материал.

    Микропроцессор (ЦП) – это мозг компьютерной системы, который фактически обеспечивает вычислительную мощность компьютерной системы.

    Центральный процессор выполняет все арифметические вычисления и логические операции в компьютерной системе.

    Микросхема процессора компьютера состоит из миллионов этих крошечных компонентов, называемых транзисторами. Транзистор — это фундаментальный строительный блок для всех современных процессорных чипов.

    Закон Мура

    Согласно закону Мура количество транзисторов в микросхеме микропроцессора удваивается примерно каждые два года. Другими словами, закон Мура гласит, что вычислительная мощность чипа процессора удваивается каждые два года.