Интернет в школах: В Минпросвещения заявили, что скоростной интернет во всех школах РФ появится к концу года

Не может бит: скоростной интернет есть лишь в четверти школ России | Статьи

Только четверть (26%) российских школ подключены к интернету с заявленной в нацпроектах «Образование» и «Цифровая экономика» скоростью 100 Мбит/с. Остальные испытывают проблемы с оборудованием и слаботочностью сетей. Кроме того, почти каждая четвертая школа (22%) платит в два раза больше средней цены за услугу по стране. Это следует из результатов тематического мониторинга Общероссийского народного фронта (ОНФ). В Госдуме считают, что сроки подключения учебных заведений страны к скоростному интернету придется перенести на несколько лет. Однако в Минцифре с этим не согласны — по данным ведомства, по итогам 2020 года будет подключено 8377 образовательных организаций, в 2021-м доступ в интернет получат еще 10,9 тыс. школ, и таким образом план будет выполнен.

Закон слабого тока

Согласно национальным проектам «Цифровая экономика» и «Образование», к 2021 году все городские школы должны быть подключены к интернету со скоростью не менее 100 Мбит/c. Для сельских этот показатель в два раза ниже (50 Мбит/с).

Однако, как демонстрирует мониторинг ОНФ, на данный момент лишь 26% школ страны имеют доступ в сеть со скоростью 100 Мбит/с. Такой скоростью могут похвастаться 42% городских учебных заведений, а 34% сельских имеют доступ к сети со скоростью 50 Мбит/с и выше.

Не может бит-3

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

— Сегодня идет активная цифровизация всех сфер жизни, и очевидно, что эти возможности должны быть у школ. Мы считаем, что наличие качественного доступа в интернет — это инструмент выравнивания образовательных возможностей для детей, — отметила в беседе с «Известиями» сопредседатель центрального штаба ОНФ, руководитель образовательного центра «Сириус» Елена Шмелева. — Президент России Владимир Путин поручил правительству в перспективе до 2022 года обеспечить все школы страны скоростным интернетом. Это крайне актуально в условиях пандемии, когда часть образовательной программы дается с применением дистанционных технологий.

По ее словам, сейчас создается множество современных платформ с качественными материалами для поддержки общеобразовательного процесса. В ближайшие три-пять лет, прогнозирует Елена Шмелева, будет бурный рост их охвата, повышение качества контента — в том числе за счет конкуренции между ними.

— Подобные платформы могут изменить и расширить функцию учителя, особенно для малокомплектной школы. Учитель будет не только источником знаний, но и наставником, тьютором, будет показывать, как можно учиться с использованием технологических возможностей, — отметила она. — Это очень актуально для малокомплектных школ, где может не быть учителей по всем направлениям.

Такие школы, добавила Елена Шмелева, часто находятся в отдаленных районах. Если там не будет учебного заведения, не будет и доступа к цифровым сервисам. Это автоматически снизит конкурентоспособность местной молодежи, которая в большинстве своем будет вынуждена уехать.

Самая низкая скорость интернета, резюмировала она, зафиксирована в Республике Коми и Волгоградской области, в Ханты-Мансийском автономном округе и на Камчатке.

При этом, отметил сопредседатель центрального штаба ОНФ Алексей Комиссаров, результаты мониторинга показали, что 1,2% школ вообще не имеют доступа к интернету. А 18% школ, несмотря на наличие кабеля для высокоскоростного подключения, имеют фактическую скорость сети ниже 2 Мбит/с.

Всё по плану

Минцифры, однако, оперирует другими данными. В ответ на запрос «Известий» в ведомстве сообщили, что на старте проекта в высокоскоростном интернете нуждались 26,5 тыс. школ. Из них 7240 образовательных заведений (26%) были подключены в 2019 году. К концу текущего года такой доступ в сеть получат еще 8377 учебных заведений (32%). В 2021-м выход во всемирную паутину с установленной нацпроектом скоростью получат еще 10 900 организаций (41%).

— Очередной этап подключения социально значимых объектов, в том числе школ, завершился 30 сентября 2020 года, — добавили в пресс-службе министерства.

Не может бит

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков

Роутеры и слаботочные сети чаще всего становятся причиной низкой скорости, отмечается в исследовании ОНФ. На это в Минцифры России заявили, что прием работ от исполнителей осуществляется по контрактам.

— При приемке работ учитываются только объективные измерения, а не опросы, а именно: в каждой школе осуществляются инструментальные замеры скорости интернета по методике, которая прописана в контрактах. В комиссию по приемке работ входит представитель региона, представитель подрядчика (в каждом регионе он свой) и представитель образовательного учреждения, — уточнили в ведомстве.

Есть у ОНФ вопросы и относительно тарифов.

— 22% школ платят за интернет вдвое больше средней цены по России, а 6% — больше чем в три раза. Есть также примеры тарифов, в шесть и более раз превышающих среднюю стоимость услуги по стране, — рассказал Алексей Комиссаров.

Самая высокая стоимость услуг провайдера в Республике Коми, Курганской области, Ямало-Ненецком автономном округе, добавила сопредседатель Центрального штаба ОНФ.

Интернет в школах, подключаемых по проекту, оплачивается из федерального бюджета, и тарифы, по которым предоставляется доступ в сеть, едины для всего региона, возражают в Минцифры.

Не может бит-2

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

— Более того, федеральным проектом предусмотрены специальные услуги по фильтрации трафика, защиты от атак и персональных данных школьников и учителей, а также оплата доступа в сеть для подключенных объектов на период до 2024 года, — сообщили в ведомстве.

По результатам исследования Елена Шмелева направила премьеру Михаилу Мишустину письмо с предложением провести аудит наличия в школах современного оборудования, позволяющего обеспечить высокоскоростной доступ в интернет, и провести мониторинг цен провайдеров. Кроме того, в документе говорится о необходимости обновить в здании школ инфраструктуру для функционирования сети.

Приоритеты изменились

В крупных российских городах обеспечить интернет на скорости 100 Мбит/с не представляется проблемой, считает эксперт по сетевым решениям ИТ-компании КРОК Александр Сигачёв.

— Такую услугу предоставляют интернет-провайдеры, которые протянут кабели до нужного здания и установят свое оборудование. В малых населенных пунктах скорость магистральных каналов связи, по которым интернет приходит в город или село, может быть значительно ниже. И чтобы обеспечить здесь высокоскоростное подключение, могут потребоваться дополнительные инвестиции оператора связи в магистральную инфраструктуру, — пояснил он.

Не может бит-4

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

По словам зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Максима Зайцева, ценообразование в области доступа в интернет зависит от региона.

— Например, на Дальнем Востоке интернет гораздо дороже. Вопрос в том, чтобы государство субсидировало школы и полностью обеспечивало как подключение к интернету, так и оплату этого подключения. А не муниципалитеты, как это происходит сейчас, — сказал он «Известиям».

Кроме того, цены на контракты могут завышать недобросовестные чиновники, считает он.

— Очевидно, что мы не сможем достигнуть срока, указанного в нацпроекте (к 2021 году. — «Известия»), — резюмировал он. — Они так уже сдвигались несколько раз и могут быть сдвинуты еще раз.

За оставшиеся полгода выполнить показатели невозможно, заявил депутат. 100-процентный или близкий к этому результат он прогнозирует к 2023–2024 году.

В том, что эта часть нацпроекта не будет выполнена к 2021 году, уверена и заслуженный профессор НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.

— Во многих случаях требуются серьезные инвестиции. С одной стороны, в рамках нацпроекта «Образование» можно приобрести необходимое оборудование для высокоскоростного интернета. Однако если нет соответствующей инфраструктуры — сигнал слабый, или его нет вовсе, то никакое оборудование вам не поможет, — заявила она.

Не может бит-1

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

По ее словам, на сроки подключения школ к скоростному интернету повлияла и пандемия. С ее началом приоритеты изменились: сейчас на первом месте здравоохранение и сохранение рабочих мест.

В Минпросвещения «Известиям» подтвердили наличие проблемы с повышением скорости интернета в ряде регионов. Работа ведомств (включая Минцифры. — «Известия») ведется в активном режиме, и точные объемы охвата высокоскоростным интернетом образовательной среды и данные по дооснащению будут доступны уже до конца года, сообщили в министерстве.

Подключение всех образовательных организаций к высокоскоростному интернету должно быть обеспечено до конца 2021 года, настаивают в Минпросвещения и Минцифры. Это позволит использовать в них современный интерактивный контент, виртуальные лаборатории, тренажеры, даст дополнительные возможности для педагогов и учащихся.

Cколько школ в России имеют хороший интернет

Виталий Аньков / РИА Новости

Оказалось, что интернетом с заданной скоростью сейчас оснащены 42% городских и 34% сельских школ. 23% опрошенных сообщили о проблемах с оборудованием для интернет-доступа (одна точка доступа на всю школу, морально устаревшее оборудование).

При этом, как сообщает ОНФ, в нацпроекте «Образование» указана цель подключения 70% школ к интернету со скоростью не менее 100 Мбит/с в городах и не менее 50 Мбит/с в сельской местности, а оснащение всех школ высокоскоростным интернетом должно завершиться к 2024 году.

— Интернет в школе — важное условие для создания цифровой образовательной среды, крайне необходимой в условиях пандемии. Президент поручил обеспечить подключение всех общеобразовательных организаций к высокоскоростному интернету, и Общероссийский народный фронт держит этот вопрос на постоянном контроле, — подчеркнула сопредседатель Центрального штаба ОНФ, руководитель образовательного центра «Сириус» Елена Шмелева.

По ее словам, «1,2 процента школ так и не имеют доступа к интернету, большинство из них — сельские. 18 процентов принявших участие в опросе школ имеют фактическую скорость сети ниже 2 Мбит/с, что не соответствует заложенным в национальном проекте показателям и не позволяет воспроизводить видеоматериалы. Для поддержания необходимой скорости интернета необходимо качественное оборудование и специалисты, способные его обслуживать. Отсутствие слаботочной сети, морально устаревшие компьютеры, одна точка доступа на всю школу, отсутствие технической поддержки не дают возможности использовать качественные цифровые материалы в образовательном процессе или дистанционно обучать детей».

Среди прочего отмечаются также проблемы с оплатой услуг интернет-провайдеров. «Так, 22% школ-респондентов платят за интернет вдвое больше средней цены по России, а 6% — больше чем в три раза», — комментирует Елена Шмелева.

Итоги исследования? Менее половины школ подключены к интернету с соответствующей целевому показателю скоростью; почти четверть сталкивается с проблемами оборудования; отсутствует современное оборудование для интернет-доступа; более половины школ покупают такое оборудование либо за счет собственных средств, либо за счет иных (внебюджетных) источников; в нацпроекте «Образование» отсутствуют мероприятия по оснащению школ необходимой интернет-инфраструктурой; нет прямой зависимости между стоимостью услуг провайдера и скоростью доступа к интернету.

— Одного факта наличия интернет-подключения недостаточно для доступа региональных педагогов к единому образовательному пространству, лучшим образовательным материалам и современным сервисам по работе с детьми, управлению школой. ОНФ предоставил собранную информацию Правительству Российской Федерации, предложив дополнить национальный проект «Образование» мероприятиями по обеспечению стабильной работы высокоскоростного интернета в школах, а также провести на площадке ОНФ совместное экспертное заседание по уточнению качественных показателей эффективности реализации национальных проектов «Образование» и «Цифровая экономика». Региональные эксперты ОНФ будут оценивать изменения в каждом регионе по этим показателям в течение 2021 года в рамках ежеквартального мониторинга ОНФ, — сообщила Елена Шмелева.

— Все проблемы, которые были выявлены в рамках проведенного ОНФ опроса, требуют более детального изучения, а при необходимости комплексных межведомственных решений и корректировки мероприятий национальных проектов «Цифровая экономика Российской Федерации» и «Образование». Общероссийский народный фронт уже направил письмо в Правительство России с приглашением к диалогу по устранению выявленных замечаний и возможной корректировке национальных проектов. По итогам этого взаимодействия мы ожидаем возможный пересмотр сроков или принятие дополнительных мер, которые позволят российским школам свободно использовать интернет в образовательном процессе. Подчеркну, что целью такой работы является оперативное определение значимых точек роста и активное продолжение реализации задач, от которых зависит в том числе цифровое будущее нашей страны, — подчеркнул сопредседатель Центрального штаба ОНФ, генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров.

Поделиться:

ОбразованиеИнтернет

Интернет для образования: ключевые соображения для продвижения устойчивого развития — доредакция: Этические стандарты для цифровых технологий: эволюция вместо революции? — Социально ответственная цифровизация — Вопросы

Интернет для обеспечения устойчивого развития

За последние тридцать лет произошел огромный рост возможностей и охвата информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Интернет, в частности, стал важнейшим фактором социальных и экономических изменений, трансформируя взаимодействие правительства, бизнеса и граждан и предлагая новые способы решения проблем развития. Это также изменило образование, создав новую культуру обучения и доступа к информации.

Похожие статьи

Нет сомнений в том, что Интернет обладает огромным потенциалом для повышения качества образования, которое является одним из столпов устойчивого развития. Хотя важно помнить, что Интернет, конечно же, не является ответом на все проблемы, связанные с образованием, он может помочь раскрыть человеческие способности, которые могут улучшить обучение и преподавание.

Эта статья призвана подчеркнуть возможности Интернета для обеспечения образования, а также проблемы, с которыми приходится сталкиваться, чтобы максимально использовать его возможности. Чтобы показать это, мы поделимся примером из проекта в Пакистане и представим политические рекомендации, которые можно было бы учитывать при обсуждении этих вопросов.

Интернет для образования

Доступ к Интернету имеет основополагающее значение для достижения видения будущего, которое мир обязался достичь к 2030 году. Он может улучшить качество образования во многих отношениях. Он открывает двери к огромному количеству информации, знаний и образовательных ресурсов, расширяя возможности для обучения в классе и за его пределами.

Доступ в Интернет открывает доступ к огромному количеству информации, знаний и образовательных ресурсов.

Учителя используют онлайн-материалы для подготовки уроков, а учащиеся используют их для расширения круга своих знаний. Интерактивные методы обучения, поддерживаемые Интернетом, позволяют учителям уделять больше внимания потребностям отдельных учащихся и поддерживать совместное обучение. Это также может помочь исправить неравенство в образовании, с которым сталкиваются девочки и женщины.

Однако ряд факторов препятствует полному достижению этих результатов. Отсутствие доступа – в первую очередь среди них. Отсутствие широкополосного подключения препятствует широкому использованию Интернета в образовании и других сферах жизни во многих странах. Это не просто вопрос подключения.

Чтобы доступ был значимым, он также должен быть доступным для школ и отдельных лиц, а учителя и учащиеся должны приобрести цифровую грамотность, чтобы наилучшим образом использовать его.

Чтобы доступ был значимым, он также должен быть доступным для школ и отдельных лиц, а учителя и учащиеся должны приобрести цифровую грамотность и другие навыки, необходимые для его оптимального использования. Кроме того, эти преподаватели и учащиеся также должны иметь возможность находить и использовать местный контент.

Все эти проблемы, а также возможности, которые Интернет предоставляет для образования, можно продемонстрировать в пилотном проекте, который Internet Society совместно с местными партнерами реализовал в сельской деревне в Пакистане.

Практический пример: сеть сообщества в Пакистане, дополнительное онлайн-образование и его влияние

Три года назад Internet Society и COMSATS Internet Services, местный интернет-провайдер в Пакистане, отправились в сельскую деревню Чак- 5 Фаиз. В то время некоторым сельчанам приходилось идти пешком по два километра, чтобы получить доступ к Интернету. Однако в школе — Правительственной старшей школе для девочек — был полностью оборудованный компьютерный класс с сетевым оборудованием, которое было заперто и не использовалось, потому что никто не знал, как настраивать и использовать там оборудование.

В рамках инициативы «Беспроводная связь для сообществ» мы работали с местным населением над подключением к Интернету в школе, и с тех пор пути назад уже нет. Учителя и учащиеся в полной мере используют Интернет, получая доступ к информации, развивая свою цифровую грамотность и находя новаторские способы использования Интернета.

Школа связана с местной организацией, которая специализируется на онлайн-образовании, чтобы улучшить качество преподавания, а также опыт учащихся. Это привело к тому, что учителя Исламабада предложили серию дополнительных онлайн-курсов для 40 шестиклассниц школы в течение трехмесячного периода. Учебная программа была разработана организацией, чтобы улучшить понимание девочками их существующих занятий по английскому языку, математике и естественным наукам. Эти онлайн-занятия должны были дополнять занятия студентов в классе, а не заменять их.

Помимо технического обучения, проект продемонстрировал студентам и жителям села способы доступа к соответствующей информации и услугам в Интернете.

Результаты онлайн-инициативы дополнительного образования имеют важные последствия для повышения качества образования, посещаемости школ и количества окончивших школу, а также гендерного равенства. Это тематическое исследование показывает, как Интернет может способствовать социально-экономическому развитию и достижению Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций. Дело не только в прокладке инфраструктуры, а в том, что мы можем с ней сделать для улучшения жизни людей.

Заключительные мысли

Интернет предоставляет большие возможности для повышения качества образования. Новые способы преподавания и обучения, лучший доступ к гораздо более широкому спектру информации и ресурсов, новые навыки для цифровой эпохи: все это может изменить жизнь, помогая достичь образования для всех и других целей в области устойчивого развития.

Однако ни один из этих выигрышей не гарантирован. Для их достижения требуется недорогой доступ в Интернет. Это также требует предоставления людям знаний и инструментов для использования Интернета.

Улучшенные возможности подключения и обширные образовательные ресурсы, доступные через Интернет, могут быть использованы для расширения доступа и повышения качества образования.

Тематическое исследование в Пакистане показывает, что улучшенная связь и обширные образовательные ресурсы, доступные через Интернет, могут быть использованы для расширения доступа и повышения качества образования. Тем не менее, чтобы оказать влияние, также требуется политическая приверженность и прочная политическая основа, которая реализует политику, позволяющую этому произойти. В качестве первых шагов к этой цели следует рассматривать следующие политики:

  • Политика должна поощрять и поддерживать инициативы доступа на уровне сообщества, образовательные сети и местные инициативы по исследованиям и разработкам, которые позволяют использовать различные модели доступа и использования.
  • Политика должна прямо учитывать потенциал ИКТ для преодоления гендерного неравенства в образовании и улучшения возможностей и результатов для девочек.
  • Политика должна пересматривать и обновлять политику, чтобы способствовать большему равенству в доступе к учебным ресурсам для групп, находящихся в неблагоприятном положении в обществе, например, для тех, кто живет в сельской местности или бедных, этнических меньшинств, носителей языков меньшинств и лиц с ограниченными возможностями.
  • Политика должна обеспечивать наличие у учителей необходимых навыков для эффективного использования интернет-ресурсов.

Только работая вместе, политики, интернет-сообщество и заинтересованные стороны в сфере образования смогут раскрыть весь потенциал Интернета для образования. Учитывая мощь Интернета, это приведет не только к улучшению образования, но и к выполнению Повестки дня в области устойчивого развития и созданию информационного общества, отвечающего потребностям всех.

Джойс Доньез — страстный пользователь Интернета. С 2013 года эта страсть является ключом к воплощению в жизнь работы Internet Society. Первоначально присоединившись к организации в качестве директора отделений, Джойс с тех пор взял на себя роль вице-президента по взаимодействию и развитию сообщества.

Об интернет-сообществе
Основанное пионерами Интернета, Интернет-сообщество (ISOC) является некоммерческой организацией, занимающейся обеспечением открытого развития, развития и использования Интернета. Работая через глобальное сообщество отделений и членов, Internet Society сотрудничает с широким кругом групп для продвижения технологий, обеспечивающих безопасность и надежность Интернета, и выступает за политику, обеспечивающую универсальный доступ. Интернет-сообщество также является организационным домом для Инженерной группы Интернета (IETF).

Ресурсы

  1. Интернет и устойчивое развитие https://www.internetsociety.org/wp-content/uploads/2015/06/ISOC-ICTs-SDGs-201506-Final.pdf
  2. Доступ в Интернет и образование: основные соображения для политиков
    https://www.internetsociety.org/resources/doc/2017/internet-access-and-education/
  3. Экспериментальная общественная сеть в Пакистане: Дополнительное онлайн-образование и его влияние
    https://www.internetsociety.org/resources/doc/2018/a-pilot-community-network-in-pakistan-online-supplementary-education-and-its-impact/

Обратите внимание: Мнения, высказанные в «Industry Insights», опубликованных dotmagazine, являются собственными авторами и не отражают точку зрения издателя, эко – Ассоциации интернет-индустрии.

Школы сокращают помощь в домашнем интернете по мере того, как дистанционное обучение исчезает

Согласно новым федеральным данным, только 45% государственных школ предоставляют учащимся домашний доступ в интернет в этом учебном году, по сравнению с 70% в начале пандемии.

Лора Фейт Кебеде / Chalkbeat

По новым федеральным данным, когда учащиеся отключили Zoom и вернулись в классы, многие школы перестали помогать учащимся выходить в интернет дома.

Согласно данным августовского опроса, опубликованным во вторник Национальным центром статистики образования, только 45% государственных школ предоставляют домашний доступ в Интернет учащимся, которые в нем нуждаются, в этом учебном году, по сравнению с 70% в начале пандемии.

Резкое сокращение количества школ, предоставляющих учащимся точки доступа Wi-Fi или покрывающих стоимость домашнего интернета, совпадает с прекращением широко распространенного дистанционного обучения, сначала вызванного закрытием школ, а затем карантином COVID. Тем не менее, даже когда школы полностью открыты, учащимся все еще, вероятно, понадобится домашний интернет для выполнения домашних заданий, больничных, временного закрытия школ, виртуального репетиторства и родительских собраний.

И хотя во время пандемии доступ к домашнему Интернету и устройствам расширился, согласно опросу 2021 года, каждая четвертая семья с низким доходом по-прежнему не имела дома широкополосного доступа в Интернет через год после закрытия школ. Вместо этого многим студентам приходилось мириться с удручающе низкой скоростью интернета или работать на своих телефонах.

Еще этой весной около четверти подростков, живущих в семьях с очень низким доходом, сказали, что иногда они не могут выполнить домашнее задание, потому что у них нет надежного компьютера или доступа в Интернет.

«Я думаю, что существует ошибочное мнение, что на самом деле больше студентов и семей имеют возможность подключения, чем на самом деле», — сказал Д’Андре Уивер, директор по цифровому капиталу некоммерческой организации Digital Promise, занимающейся расширением доступа студентов к высокоскоростному Интернету.

Уивер подозревает, что отказ школ от домашней интернет-помощи также отражает новую осторожность в отношении онлайн-обучения, основанную на негативном опыте многих семей и педагогов во время пандемии. Но он утверждает, что школы должны попытаться улучшить онлайн-обучение и расширить доступ в Интернет, а не отказываться от него.

«Теперь это как: «Давай выплеснем ребенка вместе с водой из ванны», — сказал он. — И это неправильная точка зрения.

В опросе, который проводился с 9 по 23 августа, приняли участие чуть более 900 государственных школ.

В то время как менее половины школ заявили, что учащиеся будут обеспечены Интернетом дома, 56% заявили, что учащиеся могут выходить в Интернет в других местах, например в публичных библиотеках. Ноутбуки и планшеты кажутся более доступными: 94% школ заявили, что учащимся, которым в этом учебном году понадобится цифровое устройство, оно будет предоставлено.

Финансирование является еще одним вероятным фактором сокращения школ поддержки домашнего доступа в Интернет. Федеральные стимулирующие деньги, которые школьные округа использовали для оплаты точек доступа и планов бесплатного доступа в Интернет, иссякают, что вынуждает школы искать другое финансирование, если они хотят продолжать оказывать помощь.

Кроме того, законопроект об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов, который Конгресс принял в прошлом году, включает 14,2 миллиарда долларов на Программу доступного подключения, которая предоставляет ежемесячную субсидию, чтобы помочь семьям с низким доходом оплачивать интернет-услуги. Несколько крупных интернет-провайдеров согласились снизить свои цены, чтобы субсидия — до 30 долларов в месяц для наиболее подходящих домохозяйств — покрывала полную стоимость плана высокоскоростного интернета.

В некотором смысле федеральная программа устраняет школы как посредников, предоставляя интернет-субсидии непосредственно семьям. Однако сторонники говорят, что школы по-прежнему должны поддерживать семьи, которые не записались в программу или не имеют на нее права.

Родительница из Нью-Джерси Надира Браун сказала, что она зарабатывает слишком много, чтобы получать новую субсидию, но недостаточно, чтобы оплачивать ежемесячный счет за интернет в размере более 100 долларов без сокращения других расходов.

«Для родителей, которые не соответствуют требованиям, программа недоступна», — сказала она, чья дочь учится в восьмом классе государственной школы Ньюарка.

Школа предоставила ее дочери ноутбук и предложила точку доступа Wi-Fi во время дистанционного обучения, сказал Браун. Но в этом учебном году они не предлагали ни одно из этих устройств, даже несмотря на то, что учителя продолжают задавать домашние задания, которые должны быть отправлены онлайн через Google Classroom, добавила она.

«Это определенно все еще нужно, работают ли они виртуально или нет», — сказала она о домашнем Интернете.

Представитель государственных школ Ньюарка не сразу ответил на вопросы, отправленные по электронной почте в понедельник.

В Ньюарке, как и во многих других городах, широко доступен высокоскоростной доступ в Интернет.