Интерфейс adobe after effects: Общие элементы пользовательского интерфейса After Effects

Общие элементы пользовательского интерфейса After Effects

Панель «Инструменты» может отображаться как панель инструментов со значками в верхней части окна приложения или в виде обычной пристыковываемой панели.

Элемент управления, относящийся к определенным инструментам, появляется только в случае его выбора на панели «Инструменты».

  • Нажмите кнопку для выбора инструмента. Если кнопка имеет маленький треугольник в правом нижнем углу, наведите на него курсор мыши и удерживайте кнопку мыши, чтобы увидеть скрытые инструменты. Затем щелкните инструмент, который хотите активировать.

  • Для вызова инструмента можно использовать сочетание клавиш. (Размещение курсора над кнопкой инструмента приводит к отображению подсказки с названием сочетания клавиш для данного инструмента.)

  • Для циклического перехода между скрытыми инструментами в пределах одной категории инструментов, повторно нажимайте сочетания клавиш для инструмента данной категории. (Например, нажимайте клавишу Q для циклического обращения к инструментам категории «Перо».)

  • Для мгновенной активации инструмента удерживайте клавишу выбранного инструмента нажатой, отпустите клавишу для возврата к предыдущему активному инструменту. (Этот метод работает не со всеми инструментами.)

  • Для мгновенной активации инструмента «Рука» удерживайте клавишу ПРОБЕЛ, клавишу H, или среднюю кнопку мыши. (В некоторых случаях, например, когда активен инструмент «Универсальная камера», средняя кнопка мыши не активирует инструмент «Рука».)

Для прокрутки панелей управления «Композиция», «Слой», «Видеоряд» перетаскивайте их с помощью инструмента «Рука». Для более быстрого панорамирования удерживайте клавишу SHIFT.

Чтобы показать или скрыть наиболее соответствующие активному инструменту панели управления, нажмите кнопку «Панель» , если она доступна. Например, нажатие этой кнопки, когда инструмент «Заливка» активен, открывает или закрывает панели управления «Раскрасить» и «Кисти». Выбрав параметр «Автоматически открывать панели» на панели управления «Инструменты», появится возможность автоматического открытия соответствующих панелей при активации определенного инструмента.

Меню «Панель» обеспечивает доступ к командам управления, соответствующим активной панели или фрейму. Меню «Программа просмотра» обеспечивает доступ к композициям, слоям и элементам видеоряда, отображаемым в средстве просмотра, а также к командам закрытия элементов и блокирования средства просмотра. Контекстные меню обеспечивают доступ к командам, доступным для элемента при контекстном щелчке. Многие элементы пользовательского интерфейса After Effects имеют ассоциативно-связанные контекстные меню. Использование контекстных меню делает рабочий процесс более быстрым и простым.

Панели «Проект», «Таймлайн», «Очередь рендеринга» содержат столбцы.

Как правило, поиск и фильтрация функций на панелях «Проект» и «Таймлайн» применяются только к содержимому отображаемых столбцов.

  • Чтобы изменить порядок столбцов, выберите имя столбца и перетащите его на новое место.

  • Чтобы изменить размер столбцов, перетащите линию рядом с названием столбца. Размеры некоторых столбцов нельзя изменить.

  • Чтобы отсортировать элементы видеоряда на панели «Проект», щелкните заголовок столбца. Повторный щелчок изменяет порядок сортировки на обратный.

Каждая из панелей «Таймлайн», «Проект» и «Эффекты и шаблоны» содержит поля поиска, используемые для фильтрации элементов в панели.

  • Чтобы поместить начало ввода в поле поиска, щелкните поле поиска.

  • Чтобы поместить точку ввода в поле поиска активной панели, выберите «Файл» > «Поиск» или нажмите CTRL+F (Windows) или COMMAND+F (Mac OS).

  • Чтобы очистить поле поиска, нажмите кнопку справа от текста в поле поиска.

При вводе текста в поле поиска список отфильтрованных элементов включает одни элементы и исключает другие. В список включаются только элементы, соответствующие введенному поисковому запросу. Папки, слои, категории или свойства групп, содержащие соответствующие поисковому запросу элементы, также отображаются в контексте.

Как правило, для операций поиска используется только текст отображаемых столбцов. Например, необходимо включить отображение столбца «Комментарии» для поиска и фильтрации по контенту комментариев. (См. раздел Столбцы.)

Если в композиции выбран один или несколько столбцов, операции фильтрации на панели «Таймлайн» затрагивают только выделенные слои. В этом случае невыделенные слои не фильтруются (скрыты), если они не соответствуют поисковому запросу. Но если в композиции нет выбранных слоев, операции фильтрации применяются ко всем слоям в композиции. При отображении и скрытии свойств слоев нажатием соответствующих комбинаций клавиш подобное поведение программы сохраняется. (См. раздел Отображение или скрытие параметров слоя на панели «Временная шкала».)

Очистка поискового поля и окончание поиска приводит к сворачиванию и закрытию папок и свойств групп. Поэтому проще работать с элементами, обнаруженными в результате операции фильтрации, до очистки поля поиска и окончания поиска.

Если текст, введенный в поле поиска на панелях «Проект» или «Таймлайн» содержит пробелы, то пробелы рассматриваются как  логические операторы «и ». Например, словам «темная заливка» будут соответствовать элементы видеоряда или слои с именами «Темная красная заливка» и «Темная серая заливка». В панели «Эффекты и шаблоны» пробелы, введенные в поле поиска, рассматриваются как пробелы. Например, словам Изменить цвет будет соответствовать эффект «Изменить цвет», а не «Заменить на цвет».

Панели «Проект», «Таймлайн» и «Эффекты и шаблоны» поддерживают поиск с логическим оператором «или». При поиске с логическим оператором «или» запятая означает «или», при этом логический оператор «и» обладает более высоким приоритетом, чем «или». Например, иногда имя свойства, определяющее значение для эффекта «Размытие» в поле«Значение» выглядит как «Размытость», а иногда как«Радиус размытия». При поиске по запросу «Значение», «Размытость» «Радиус размытия» результаты будут одними и теми же для всех эффектов размытия.

При вводе текста в поле поиска отображаются, последние использовавшиеся значения, соответствующие вводимому тексту.

Такой метод поиска позволяет использовать его для сохранения с помощью меню часто используемых значений. Меню появляется при щелчке мышью значка поиска в поле поиска. Меню поиска состоит из двух списков, разграниченных разделителем. Верхний список содержит шесть последних запросов, самый последний находится сверху. Нижний список содержит элементы сохраненных поисковых запросов. По мере ввода в верхнем списке отфильтровываются термины, соответствующие вводимой информации.

  • Чтобы сохранить элемент поиска, нажмите клавишу SHIFT и щелкните мышью в верхнем списке меню поиска. Можно сохранить до 10 элементов.

  • Для удаления сохраненных поисковых запросов из любого списка наведите указатель мыши на текст, чтобы выделить его, после чего нажмите на клавиатуре клавишу «Delete» или «Backspace».

Примеры поиска на панели «Проект»

  • Для отображения только элементов видеоряда, имена или комментарии которых содержат определенное значение, начните вводить это значение.

  • Чтобы отобразить только элементы видеоряда, для которых отсутствует исходный файл, введите целиком слово«отсутствует». (Поиск будет работать независимо от того, отображается ли столбец «Путь к файлу». Это является исключением из общего правила, при котором поиск выполняется только среди отображаемых столбцов.)

  • Чтобы отобразить только неиспользуемые элементы видеоряда, введите целиком слово «неиспользуемые».

  • Чтобы отобразить только используемые элементы видеоряда, введите целиком слово «используемые».

  • Чтобы отобразить только элементы видеоряда Cineon, введите Cineon, при этом столбец «Тип» должен отображаться.

Примеры поиска на панели «Таймлайн»

  • Чтобы отобразить только слои и свойства, имя или комментарий которых содержит определенное значение, введите это значение. Например, введите подвижность, чтобы отобразить булавки, созданные с помощью инструмента «Марионетка».

  • Чтобы отобразить только свойства с выражением, использующим определенный метод, введите имя метода.

  • Чтобы отобразить только слои с определенной меткой, введите текст имени метки. (См. раздел Цветные метки для слоев, композиций и элементов видеоряда.)

Щелкните образец для получения метки, чтобы увидеть контекстное меню со списком имен меток. Также можно перетащить правую границу заголовка столбца «Метка», чтобы увеличить ширину столбца и получить возможность чтения имен меток.

Колесо мыши можно использовать для масштабирования панелей «Композиция», «Слой», «Видеоряд», «Таймлайн». Колесо мыши можно использовать для прокрутки на панелях управления «Таймлайн», «Проект», «Очередь рендеринга», «Графическое представление», «Элементы управления эффектами», «Метаданные», «Эффекты и шаблоны».

Можно выполнять прокрутку или масштабирование неактивной панели с помощью колеса мыши, если курсор мыши располагается над ней.

Можно отменить только те действия, которые изменяют данные проекта. Например, можно отменить изменение значения свойства, но нельзя отменить прокрутку панели или активация инструмента.

Можно последовательно отменить максимум 99 последних изменений, внесенных в проект.  

Чтобы избежать расхода времени на отмену случайных изменений, блокируйте слой, если планируете только просматривать его, не изменять.

  • Используйте сглаживание текста ClearType в среде ОС Windows. ClearType облегчает чтение системного текста (например, текста меню и диалоговых окон). См. раздел «Справка» OC Windows для получения дополнительной информации о включении сглаживания текста ClearType.

  • Для отображения всплывающей подсказки выберите параметр «Показывать подсказки» («Правка» > «Общие» > «Установки» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS)).

  • Используйте рабочую среду, содержащую панель «Информация», располагайте эту панель перед другими панелями в группе (если это возможно). На панели «Информация» отображаются сообщения о процессах, выполняемых After Effects, информация об элементах под курсором и многое другое.

  • Используйте контекстные меню.

  • Используйте сочетания клавиш.

Обзор интерфейса After Effects, разбор базовых функций и общих принципов работы программы.

Содержание

быстрая навигация по статье

  • #1. Настройки оптимизации программы
  • #2. Панель Project
  • #3. Панель Time Line
  • #4. Панель Effects Controls
  • #5. Панель Effects & Presets
  • #6. Окно предпросмотра
  • Посмотреть видео-урок

    Первый урок из курса посвящен знакомству с программой Adobe After Effects. В работе с After Effects практически всегда принимает участие фотошоп и в связке эти две программы открывают просто колоссальные возможности для творчества. Но прежде чем перейти к созданию различных эффектов и анимации я просто обязан ознакомить начинающих пользователей с данной программой, а именно с её интерфейсом и основным функционалом.

    1. Настройки оптимизации программы

    И так, я открыл After Effect и нас встречает вот такой интерфейс.

    Я использую англоязычную верси программы, что и вам советую, потому что для After Effects существует огромное количество полезных плагинов и дополнений, с помощью которых можно делать очень крутые вещи и большая часть этих плагинов и дополнениий не совместимы с русскоязычной версией программы.

    Что касается настроек для оптимизации работы программы, первым делом следует проверить включен ли у вас кеш диска. Переходим в «Edit» — «Preferences» — «Media & Disc cash».

    На пункте «Enable Disk Cache» должна стоять галочка. Здесь необходимо выбрать папку, куда After Effects будет сохранять кеш и устанавить объём, который мы готовы выделить на жёстком диске под этот кеш. Дикс под это дело лучше выбирать не системный и конечно же не забитый информацией, а наиболее свободный. Данная настройка значительно повышает скорость работы After Effects, поэтому её лучше делать в первую очередь.

    Каждый раз, после того, как вы завершаете работу с программой рекомендуется чистить кеш, чтобы не засорять ваш диск. Для этого в этих же настройках нажимаем кнопку «Clean Database & Cache» и кеш чистится, после этого уже закрываем программу.

    2. Панель Project

    Рассмотрим основные рабочие окна интерфейса. Слева расположена панель «Project», в которой отображаются все импортированные нами файлы. Если в фотошопе существует панель слоёв, в которой размещаются все открытые изображения или видео файлы, то в After Effects прежде чем открыть какой-то файл его сначала необходимо импортировать в программу. Для того, чтобы импортировать файл или сразу несколько файлов необходимо кликнуть правой кнопкой мыши в данной панели и выбрать «Import» — «File».

    После чего в открывшемся проводнике указываем файл на компьютере, выделяем его или выделяем сразу несколько, как и в фотошоп, удерживая Alt или Shift и импортируем. В результате у нас импортированные файлы появляются в панели «Project» и мы уже с ними можем работать.

    В отличии от фотошоп After Effects не загружает на прямую выбранные файлы, а импортирует их из места расположения. Т.е. если, вы импортируете какой нибудь файл с рабочего стола вашего компьютера, а потом просто удалите его, данный файл перестанет отображаться в After Effect. Поэтому при работе с проектами в After Effects лучше всего все файлы хранить в отдельной папке, а не разбрасывать их по всем дискам. Таким образом вы себе просто облегчите работу с программой.

    В After Effects можно импортировать практически все возможные графические форматы, такие как jpg, gif, png, PSD и другие. Так же программа позволяет работать с векторными форматами, со всевозможными видео форматами и звуковыми файлами.

    Обратите внимание, что в After Effects у каждой панели имеется функция поиска.

    Поиск имеется и в панели Project и в панели «time line» и в панели эффектов. Данная функция сделана не спроста и её нужно сразу же привыкать использовать. Дело в том, что при работе над каким-либо проектом, в той же панели «Project» обычно скапливается огромное количество импортированных файлов. И для быстрого поиска нужного файла достаточно вбить часть его названия, чтобы не копаться в куче проектного материала. То же самое касается и остальных панелей.

    В окне Project можно использовать лейблы, т.е. метки файлов, как и в фотошопе в панели слоёв. Для удобства можно задать одному или нескольким файлам определённый лейбл, цвет. Просто кликаем по пентаграмме квадратика на нужном файле или выбираем сразу несколько файлов и задаём нужный цвет.

    В панели Project можно создавать папки и сортировать в них файлы проекта, кликнув по соответствующему значку под панелью.

    Так же тут имеется предпросмотр файлов, т.е. если вы выделите какой-нибудь файл, то он отобразиться в окошке предпросмотра. Еще тут имеется значок удаления файла (корзина), как и в фотошопе, можно выделить файл и удалить его из панели Project.

    Есть в данной панели еще одна очень важная функция — это создание композиции. И вот об этом мы как раз поговорим рассматривая следующую панель «Time line».

    3. Панель Time Line

    Панель «Time line» занимает всю нижнюю часть интерфейса программы.

    Для того, чтобы воспользоваться этой панелью необходимо создать композицию в панели «Project», кликнув по соответствующей иконке. Композиция — это такой объект или элемент, в котором и происходит вся работа. Если в фотошопе мы можем просто открыть изображение и работать прямо со слоем данного изображения, то в After Effects файл с которым мы собираемся работать сначала необходимо поместить в композицию, просто перетащив слои удерживая их левой кнопкой мыши. Композиция — это и есть сам проект.

    Кроме композиции имеется возможность создать, так называемые прекомпосы, которые можно помещать в композицию. Для этого на тайм-лайне выделяем нужные слои, кликаем правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем «Pre-compose».

    Прекомпос — это такая же полноценная композиция с которой можно работать отдельно от основной композиции. Обычно, при работе весь проект, для удобства, разбивается на прекомпосы, которые в свою очередь помещаются в основную композицию. Это удобно тем, что с каждым прекомпосом вы можете работать по отдельности, не внося каких-либо изменений в саму композицию. Это очень удобно и само понимание удобства работы с прикомпосами приходит только на практике. В теории же вы должны просто понять, что такое композиция и прикомпос.

    При создании композиции открывается окно её настроек, где мы можем задать параметры нашей композиции. Разрешение, я обычно ставлю Full HD, т.е. 1920 на 1080 пикселей. Затем идет «Pixel aspect ration» — это форма пикселей, я всегда использую «Square pixels», т.е. квадратные пиксели — эта настройка подходит для всех проектов, есть какие-то исключения, но честно говоря, какие я только проекты не делал в After Effects мне они не понадобились.

    Далее идёт Frame rate, тут уже всё индивидуально, для стандартных веб-проектов можно использовать 25 или 24 кадра. Resolution оставляем Full, т.е. полное расширение. Start time code оставляем ноль и Duration ставим по длине нашего проекта, т. е. время вашего ролика. Если вы точно не знаете время будующего ролика, можете взять с запасом, данный параметр можно без проблем отредактировать в ходе работы. Для редактирования параметров композиции нужно перейти в верхнем меню в «Composition» — «Composition settings».

    Панель Time line в программе имеет две части. Слева отображаются слои. Все файлы, которые находятся в композиции отображаются слоями в левой части панели Time line. Файлы можно помещать в композицию перетаскиванием мышью в панели Project, а так же просто перетаскиваем из панели Project сразу на Time line. Когда мы перемещаем файл в композицию он отображается на рабочей сцене и здесь уже можно с ним работать, например подогнать по нужному размеру, подвинуть и тому подобное.

    Если говорить о слоях в After Effects, то нужно отметить, что все слои могут взаимодействовать, как в 2-х мерном пространстве, так и в 3-х мерном. Иерархия слоёв в After Effects такая же, как и в фотошопе, т.е. верхний слой перекрывает нижний. У каждого слоя, как и в фотошопе имеется значок «глаза», при нажатии на который можно скрыть данный слой. Здесь так же у каждого слоя присутствует «solo mod», в виде большой точки, при нажатии на который остаётся включенным только выбранный слой, остальные при этом просто отключаются. Ну и замочек имеется, как и в фотошопе. С помощью которого можно блокировать слой и в дальнейшем никакие ваши действия на него не будут распространяться, пока вы его не разблокируете.

    Вот эта вот функция, с такой  пентаграммой, называется shy (шай), в переводе с английского означает — «застенчевый».

    С помощью неё можно так же скрывать слои, кликнув по значку слоя, а потом выше по такому же значку. Отличие функции shy от простой функции скрытия слоя глазом заключается в том, что слой полностью скрывается из панели слоёв. Если же слой скрыть глазом, то его в панели видно, просто он не отображается на самой сцене.

    Далее, в панели имеются другие функции — это режимы наложения, которые можно подключать к слоям. Чтобы увидеть эту функцию нужно активировать внизу соответствующий значок.

    Режимы наложения по работе имеют сходство с режимами наложения слоёв в фотошопе. Здесь так же есть функция привязки. Функцию привязки лучше рассматривать на примере какой-нибудь работы, поэтому в ознакомительном видео мы её пропустим.

    Теперь переходим к правой части панели тайм лайн, тут имеются временной промежуток нашего ролика, длину которого мы задали при создании композиции. Этот временной промежуток можно изменить, перейдя в «Composition»-«Composition settings».

    Временные шкалы тут работают как и в фотошопе при анимации, т.е. можно изменять их длину, двигать, можно ставить ключи.

    4. Панель Effects Controls

    Следующая важная панель — это панель эффектов, которая называется «Effects Controls». Эта панель в After Effects по умолчанию скрыта, её нужно включить и установить в удобное для вас место. Переходим в верхнем меню в «Window» и выбираем «Effects Controls». После чего перетащим появившуюся панель в удобное место, я обычно её располагаю справа от панели проектов.

    Чтобы на какой-нибудь слой навесить эффект, выделяем его в панели слоёв, затем кликаем правой кнопкой мыши по панели эффектов и выбираем нужный эффект.

    После этого открыв параметры слоя мы видим, что у слоя появились новые параметры эффекта. Если посмотреть параметры других слоёв, то видим, что у них нет такого, а имеются стандартные параметры — это якорь, позиция, размер, вращение и прозрачность.

    Стандартные параметры схожи с параметрами слоёв в фотошопе при анимации во временной шкале. Удалить наложенный эффект можно прямо из панели с помощью клавиши Delite. На один слой можно накидывать несколько эффектов, при этом иерархия в панели эффектов противоположна иерархии в панели слоёв. То есть, если в панели слоёв верхний слой является верхним и перекрывает нижний, то в панели эффектов наоборот — нижний эффект будет перекрывать верхний.

    5.

    Панель Effects & Presets

    Все эффекты можно так же найти вот в панели справа, которая называется «Эффекты и присеты» и искать их тут как-раз таки удобно с помощью функции поиска, но нужно знать название эффекта. Чтобы применить эффект из этой панели к какому-нибудь слою или нескольким слоям нужно выбрать слой или слои и кликнуть по эффекту. Можно так же просто взять мышкой эффект и перетащить на нужный слой и эффект к нему применится.

    6. Окно предпросмотра

    Ну и самая основная рабочая панель — это панель вью порт или окно предпросмотра, где отображается сам результат нашей работы. Данная панель имеет отдельный функционал, мы рассмотрим самые основные функции, которые понадобятся при работе в After Effects в первую очередь.

    В нижней части данной панели имеется функция настройки разрешения изображения для просмотра. Эта функция нужна для того, чтобы можно было комфортно и быстро просматривать результат при работе с проектом.

    Допустим, если у вас ролик высокого качества и вы навешиваете на него различные эффекты, то при его просмотре в полном формате будет некоторое замедление работы программы. Т.е. программе требуется время, чтобы обработать все эффекты и само видео и показать вам результат. Вот для того, чтобы это было всё намного быстрее и существует данная функция. С помощью неё можно в ходе работы смотреть результат не в полном расширении, а в урезанном, таким образом сэкономив рабочее время. Если открыть данную настройку, то мы увидим значение Full — это и есть полное качество и далее идут значения на уменьшение, т.е. чем меньше значение вы установите, тем качество отображаемого результата будет хуже, но скорость быстрее. Это очень часто требуется при работе, особенно с большими проектами, которые имеют длительность более пяти минут.

    Здесь так же можно настроить размер отображения результата, т.е. увеличить или уменьшить картинку, делается это и с помощью колёсика мыши. Например, вы хотите посмотреть какую-то деталь на сцене, увеличиваете и смотрите.

    Для рендеринга результата, т.е. для сохранения вашего готового ролика в After Effects, как и в фотошопе используется отдельная програмка от Адоби — это Adobe Media Encoder. Стандартным рендерингом After Effects позволяет сохранить видео только в формате avi, что очень не удобно, потому что данный формат имеет огромный вес. Поэтому все, кто работает с After Effects обычно для рендеринга используют Media Encoder, который позволяет сохранить видео в популярном MP4 формате. Важно учитывать дин момент — Adobe Media Encoder должен быть установлен именной такой же версии, как и After Effects, иначе работать не будет

    О том, как произвести рендеринг вашей композиции мы поговорим уже непосредственно при работе с каким-нибудь эффектом или анимацией в последующих уроках данного курса.

    Поделиться:

    Бесплатное полное руководство по Adobe After Effects

    Хотите узнать, как использовать Adobe After Effects? Если это так, вы находитесь в правильном месте!

    В этом бесплатном полном руководстве по Adobe After Effects мы познакомим вас с основами After Effects и покажем, как начать работу.

    Adobe After Effects — это мощное программное обеспечение для редактирования видео, которое позволяет создавать потрясающие визуальные эффекты и графику для моушн-дизайна. С After Effects вы можете создавать видеоролики для своего бизнеса, создавать анимированные заголовки и графику и многое другое.

    Содержание

    • Основы Adobe After Effects
    • Что может Adobe After Effects?
    • Учебное пособие по Adobe After Effects
    • Создание и работа с композицией в After Effects
    • Понимание интерфейса Adobe After Effects
    • Импорт ресурсов в Adobe After Effects
    • Применение импортированных активов к временной шкале
    • Что такое слои After Effects?
    • Работа со слоями
    • Как визуализировать и сохранить проект After Effects

    Adobe After Effects Basics

    After Effects — очень мощная программа, которая является лишь одной из многих полезных программ в приложениях Adobe Creative Cloud. Существует множество возможностей и функций, которые могут сбить с толку новичков в Adobe After Effects cc. В этом руководстве по After Effects мы сосредоточимся на всех основах After Effects и покажем вам, как начать работу.

    Чтобы узнать, что такое After Effects, системные требования и многое другое, прочтите эту статью!

    Используйте код: BLOG10 при оформлении заказа, чтобы сэкономить 10% на наших онлайн-курсах After Effects
    Действуйте быстро, эта скидка не будет длиться вечно!

    Что может Adobe After Effects?

    Adobe After Effects можно использовать для различных целей, в том числе:

    • Создание видео
    • Создание анимированных титров и графики
    • Добавление визуальных эффектов к видео
    • Создание анимированной графики
    • Создание видеороликов с зеленым экраном
    • И многое другое!

    Учебное пособие по Adobe After Effects

    Теперь, когда вы знаете основы Adobe After Effects и его возможности, давайте начнем с нашего базового учебного пособия по Adobe After Effects.

    Чтобы создать анимацию в After Effects, нужно несколько вещей: композиция, понимание интерфейса, кадры и слой.

    Создание и работа с композицией в After Effects

    Первый шаг, который вам необходимо сделать при запуске нового проекта, — установить композицию.

    В After Effects композиция — это просто область, в которой вы будете работать. Вы можете установить размер композиции и соотношение сторон, нажав cmd+N на Mac или выбрав меню «Композиция» и выбрав «Новая композиция».

    .

    В зависимости от того, для чего вы будете использовать видео, вам нужно будет установить разные размеры. Например, если вы используете видео для Instagram, лучше всего подойдет разрешение от 1080 x 608 пикселей (горизонтальная ориентация) до 1080 x 1350 пикселей (портрет).

    Далее вы установите продолжительность видео. Это будет автоматически установлено, как только вы примените свой первый звук.

    Понимание интерфейса Adobe After Effects

    Интерфейс After Effects состоит из четырех основных частей: панели «Проект», панели «Таймлайн», панели «Эффекты» и панели «Композиция».

    Ниже приведено краткое описание наиболее важных панелей, которые вам понадобятся для этого урока After Effects:

    Панель «Проект» — это место, куда вы импортируете отснятый материал и создаете свой проект. Он расположен в левом верхнем углу рабочего пространства After Effects по умолчанию.

    На панели «Таймлайн» вы редактируете отснятый материал и создаете анимацию. Панель временной шкалы расположена в нижней части рабочей области.

    На панели «Композиция» вы видите конечный продукт. Он расположен в середине вашего рабочего пространства.

    Чтобы внести творческие дополнения в свое видео, используйте панели «Аудио», «Предварительный просмотр», «Эффекты» и «Предустановки». Эти панели расположены в верхней правой части рабочей области, и каждая из них будет иметь соответствующий раскрывающийся список.

    Чтобы узнать больше о рабочих пространствах и панелях After Effects, ознакомьтесь с этой записью в блоге.

    Импорт ресурсов в Adobe After Effects

    Чтобы импортировать ресурсы, такие как видео, изображения или аудио, в After Effects, выберите «Файл» > «Импорт» или щелкните правой кнопкой мыши на панели «Проект», выберите «Импорт» и выберите файлы который вы хотите импортировать.

    Убедитесь, что ваши файлы организованы на панели проекта для простоты использования!

    Применение импортированных ресурсов к временной шкале

    Теперь, когда вы импортировали и упорядочили видео, изображения и картинки в After Effects, пришло время применить их к временной шкале. Для этого просто нажмите и перетащите активы в композицию.

    Поздравляем, вы только что узнали, как создавать композицию, понимать и перемещаться по интерфейсу рабочего пространства After Effects по умолчанию, а также импортировать и применять активы к временной шкале. Этот базовый учебник.

    Что такое слои After Effects?

    В After Effects слой — это просто элемент, из которого состоит ваша анимация. Слоями могут быть видео, изображения, текст или сплошные тела. Раньше, когда мы применяли активы к временной шкале, мы фактически создавали слои с каждым активом на временной шкале.

    Работа со слоями

    Вот несколько быстрых и простых советов по работе со слоями:

    • Во-первых, все слои, которые есть в вашей композиции, по умолчанию будут видны на экране сразу. Это можно изменить, переключив значок глаза рядом с каждым слоем на панели «Таймлайн».

    • Во-вторых, если вы хотите изменить порядок слоев, вы можете сделать это, выбрав слой и перетащив его с левой стороны панели временной шкалы.

    • В-третьих, вы можете изменить свойства слоя, дважды щелкнув слой на панели «Таймлайн».

    • Наконец, вы можете добавить эффекты к слою, выбрав слой и щелкнув панель «Эффекты» или щелкнув эффект на панели «Эффекты» и перетащив его поверх слоя.

    Как визуализировать и сохранить проект After Effects

    После того, как вы закончите свой проект, вам нужно будет выполнить визуализацию проекта. Это создаст видеофайл вашего проекта, которым вы сможете поделиться со всем миром!

    Экспорт с очередью рендеринга

    Для рендеринга проекта выберите «Композиция» > «Добавить очередь рендеринга». Это откроет панель Render Queue на панели Timeline.

    После того, как вы выберете «Lossless», откроется экран, вы можете выбрать любые настройки, которые будут лучше всего соответствовать нужному вам формату, для видео допустим настройки по умолчанию, и нажмите «ОК».

    В зависимости от размера проекта рендеринг может занять некоторое время.

    Экспорт с помощью Adobe Media Encoder

    • Выберите композицию в окне проекта
    • Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Добавить в очередь Adobe Media Encoder».
    • Adobe Media Encoder запустится с добавленной в очередь композицией.
    • Чтобы обновить предустановку по умолчанию, поместите нужную предустановку поверх нее.
    • Для целей этого руководства мы оставим все по умолчанию.
    • Нажмите зеленую кнопку в правом верхнем углу, чтобы начать экспорт видео.

    Заключение

    Из этого руководства вы узнали:

    • О панелях After Effects по умолчанию
    • Что может делать After Effects
    • Как создать композицию
    • Как импортировать активы в After Effects
    • Как применить эти активы к временной шкале
    • Что такое слои и как с ними работать
    • Как визуализировать и сохранить проект

    В будущих руководствах по After Effects мы рассмотрим такие темы, как: 

    • Добавление эффектов к слоям
    • Работа с масками, масками и текстовой анимацией
    • Использование сторонних плагинов
      • Узнайте, как установить плагины в Adobe After Effects

    Так что следите за обновлениями! А пока попрактикуйтесь в том, чему вы научились, и посмотрите, как далеко вы сможете продвинуть свои анимации.

    Надеемся, вам понравился этот урок After Effect!

    Узнать больше After Effects

    Один из мощных инструментов Adobe для редактирования видео, Adobe After Effects, теперь доступен для онлайн-обучения!

    Посетите наш канал на YouTube, чтобы узнать больше об уроках, идеях и техниках Adobe After Effects!

    Мы здесь, чтобы помочь с любыми вопросами об Adobe After Effects, которые могут у вас возникнуть, так что присоединяйтесь к нашей группе Facebook и станьте частью нового сообщества в эпоху цифровых технологий!

    Другие блоги After Effects

    • Что такое Adobe After Effects?
    • Как установить плагины в Adobe After Effects (Ae)
    • Создание пользовательской графики для прямых трансляций
    • Как создавать GIF-файлы для электронной почты и социальных сетей с помощью After Effects и Photoshop
    • Текстовая анимация и маски в Adobe After Effects
    • 6 способов дублирования элементов в After Effects
    • Учебное пособие по After Effects: общие сведения о рабочих пространствах и панелях

    Темы:

    Adobe After Effects,

    Повторитель After Effects,

    Кукольный инструмент After Effects,

    After Effects CC RepeTile,

    Инструмент штампа клонирования After Effects,

    After Effects CC Мир частиц,

    Adobe,

    Маски After Effects

    Общие элементы пользовательского интерфейса в After Effects

    Руководство пользователя
    Отмена

    Поиск

    1. Руководство пользователя After Effects
    2. Бета-версии
      1. Обзор программы бета-тестирования
      2. Домашняя бета-версия After Effects
      3. Функции в бета-версии
        1. Панель свойств (бета-версия)
        2. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
        3. Управление цветом OpenColorIO и ACES (бета-версия)
    3. Начало работы
      1. Начало работы с After Effects
      2. Что нового в After Effects
      3. Примечания к выпуску | После Эффекты
      4. Системные требования After Effects
      5. Сочетания клавиш в After Effects
      6. Поддерживаемые форматы файлов | После Эффекты
      7. Рекомендации по оборудованию
      8. After Effects для Apple Silicon
      9. Планирование и настройка
    4. Рабочие пространства
      1. Общие элементы пользовательского интерфейса
      2. Знакомство с интерфейсом After Effects
      3. Рабочие процессы
      4. Рабочие пространства, панели и средства просмотра
    5. Проекты и композиции
      1. Проекты
      2. Основы композиции
      3. Предварительная компоновка, вложение и предварительный рендеринг
      4. Просмотр подробной информации о производительности с помощью Composition Profiler
      5. Средство визуализации композиции CINEMA 4D
    6. Импорт отснятого материала
      1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
      2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
      3. Импорт и интерпретация видео и аудио
      4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
      5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
      6. Работа с элементами видеоряда
      7. Обнаружение точек редактирования с помощью обнаружения редактирования сцены
      8. Метаданные XMP
    7. Текст и графика
      1. Текст
        1. Форматирование символов и панель символов
        2. Текстовые эффекты
        3. Создание и редактирование текстовых слоев
        4. Форматирование абзацев и панели «Абзац»
        5. Выдавливание текстовых и фигурных слоев
        6. Анимированный текст
        7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
        8. Живые текстовые шаблоны
      2. Анимационная графика
        1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
        2. Используйте выражения для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
        3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
        4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
    8. Рисование, рисование и контуры
      1. Обзор слоев фигур, контуров и векторной графики
      2. Инструменты рисования: Кисть, Штамп и Ластик
      3. Ходы в форме конуса
      4. Атрибуты фигуры, операции рисования и операции пути для слоев формы
      5. Используйте эффект формы Offset Paths для изменения фигур
      6. Создание фигур
      7. Создание масок
      8. Удаляйте объекты из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
      9. Кисть для ротоскопии и Refine Matte
    9. Слои, маркеры и камера
      1. Выбор и расположение слоев
      2. Режимы наложения и стили слоя
      3. 3D-слои
      4. Свойства слоя
      5. Создание слоев
      6. Управление слоями
      7. Маркеры слоев и маркеры композиции
      8. Камеры, источники света и достопримечательности
    10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и кеинг
      1. Анимация
        1. Основы анимации
        2. Анимация с помощью инструментов Puppet
        3. Управление и анимация контуров и масок фигур
        4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
        5. Различные инструменты для анимации
        6. Работа с управляемой данными анимацией
      2. Ключевой кадр
        1. Интерполяция ключевого кадра
        2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
        3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
      3. Отслеживание движения
        1. Отслеживание и стабилизация движения
        2. Отслеживание лица
        3. Отслеживание маски
        4. Артикул маски
        5. Скорость
        6. Растяжение времени и перераспределение времени
        7. Блоки временного кода и отображения времени
      4. Ключ
        1. Ключ
        2. Ключевые эффекты
    11. Прозрачность и композитинг
      1. Обзор композитинга и прозрачности и ресурсы
      2. Альфа-каналы и маски
      3. Коврики для дорожек и коврики для путешествий
    12. Настройка цвета
      1. Основы цвета
      2. Управление цветом
      3. Эффекты цветокоррекции
    13. Предустановки эффектов и анимации
      1. Обзор предустановок эффектов и анимации
      2. Список эффектов
      3. Эффекты моделирования
      4. Эффекты стилизации
      5. Звуковые эффекты
      6. Эффекты искажения
      7. Перспективные эффекты
      8. Канальные эффекты
      9. Создание эффектов
      10. Эффекты перехода
      11. Эффект ремонта рольставней
      12. Эффекты размытия и резкости
      13. Эффекты 3D-канала
      14. Вспомогательные эффекты
      15. Матовые эффекты
      16. Эффекты шума и зернистости
      17. Эффект Upscale с сохранением деталей
      18. Устаревшие эффекты
    14. Выражения и автоматизация
      1. Expression
        1. Основы работы с Expression
        2. Понимание языка выражений
        3. Использование элементов управления выражением
        4. Различия в синтаксисе между модулями выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
        5. Редактирование выражений
        6. Ошибки выражения
        7. Использование редактора выражений
        8. Используйте выражения для редактирования и доступа к свойствам текста
        9. Ссылка на язык выражений
        10. Примеры выражений
      2. Автоматика
        1. Автоматика
        2. Скрипты
    15. Иммерсивное видео, виртуальная реальность и 3D
      1. Создание сред виртуальной реальности в After Effects
      2. Применение иммерсивных видеоэффектов
      3. Инструменты для композитинга видео VR/360
      4. Отслеживание движения 3D-камеры
      5. Работа в пространстве 3D-дизайна
      6. Приспособления для 3D-преобразования
      7. Делайте больше с 3D-анимацией
      8. Предварительный просмотр изменений в 3D-проектах в режиме реального времени с помощью 3D-движка Mercury
      9. Добавьте адаптивный дизайн к своей графике 
    16. Просмотры и предварительные просмотры
      1. Предварительный просмотр
      2. Предварительный просмотр видео с помощью Mercury Transmit
      3. Изменение и использование представлений
    17. Визуализация и экспорт
      1. Основы визуализации и экспорта
      2. Кодирование H. 264 в After Effects
      3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
      4. Преобразование фильмов
      5. Многокадровый рендеринг
      6. Автоматический рендеринг и сетевой рендеринг
      7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и последовательностей неподвижных изображений
      8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
    18. Работа с другими приложениями
      1. Dynamic Link и After Effects
      2. Работа с After Effects и другими приложениями
      3. Настройки синхронизации в After Effects
      4. Библиотеки Creative Cloud в After Effects
      5. Плагины
      6. Cinema 4D и Cineware
    19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
      1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
      2. Frame.io
        1. Установить и активировать Frame.io
        2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
        3. Часто задаваемые вопросы
      3. Групповые проекты
        1. Начало работы с командными проектами
        2. Создать командный проект
        3. Сотрудничайте с командными проектами
    20. Память, хранение, производительность
      1. Память и хранение
      2. Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре    
      3. Повышение производительности
      4. Настройки
      5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
    21. База знаний
      1. Известные проблемы
      2. Исправлены проблемы
      3. After Effects и macOS Ventura
      4. Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре

    Панель инструментов может отображаться как панель инструментов в верхней части окна приложения или как обычная закрепляемая панель.

    Элементы управления, относящиеся к некоторым инструментам, появляются только тогда, когда инструмент выбран на панели инструментов.

    • Нажмите кнопку инструмента. Если кнопка имеет небольшой треугольник в правом нижнем углу, удерживайте кнопку мыши, чтобы просмотреть скрытые инструменты. Затем щелкните инструмент, который хотите активировать.

    • Нажмите сочетание клавиш для инструмента. (При наведении указателя на кнопку инструмента отображается подсказка с именем и сочетанием клавиш для инструмента.)

    • Для переключения между скрытыми инструментами в категории инструментов несколько раз нажмите сочетание клавиш для категории инструментов. (Например, несколько раз нажмите клавишу Q, чтобы просмотреть инструменты пера.)

    • Чтобы мгновенно активировать инструмент, удерживайте нажатой клавишу нужного инструмента; отпустите клавишу, чтобы вернуться к ранее активному инструменту. (Эта техника работает не со всеми инструментами. )

    • Чтобы на мгновение активировать инструмент «Рука», удерживайте нажатой клавишу пробела, клавишу H или среднюю кнопку мыши. (Средняя кнопка мыши не активирует инструмент «Рука» в некоторых случаях, в том числе когда активен инструмент «Единая камера».)

    Для панорамирования в композиции, слое или видеоряде
    панель, перетащите с помощью инструмента «Рука». Удерживайте Shift, чтобы панорамировать быстрее.

    Чтобы отобразить или скрыть панели, наиболее важные для активного инструмента, щелкните
    кнопку панели, если
    доступный. Например, нажатие этой кнопки, когда инструмент рисования
    active открывает или закрывает панели Paint и Brushes. Выберите
    Параметр Auto-Open Panels на панели инструментов для автоматического открытия
    соответствующие панели при активации определенных инструментов.

    Меню панели содержат команды, относящиеся к
    активная панель или рамка. В меню просмотра представлены списки композиций,
    слои или элементы видеоряда, которые можно отобразить в средстве просмотра, а также
    как команды для закрытия элементов и блокировки средства просмотра. Контекстные меню
    предоставлять команды относительно элемента, который равен контекстное нажатие . Много
    элементы в пользовательском интерфейсе After Effects имеют связанный контекст
    меню. Использование контекстных меню может сделать вашу работу быстрее и проще.

    • Чтобы открыть меню панели, нажмите кнопку в правом верхнем углу панели.
    • Чтобы открыть меню средства просмотра, щелкните имя активной композиции, слоя или элемента видеоряда на вкладке средства просмотра.
    • Чтобы открыть контекстное меню, щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac OS). Это действие иногда называют контекстное нажатие .

    Панели Project, Timeline и Render Queue содержат
    столбцы.

    • Чтобы отобразить или скрыть столбцы, щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac OS), заголовок столбца (или выберите «Столбцы» в меню панели) и выберите столбцы, которые нужно показать или скрыть. Флажок означает, что столбец отображается.

    Как правило, функции поиска и фильтрации на панелях «Проект» и «Временная шкала» работают только с содержимым отображаемых столбцов.

    • Чтобы изменить порядок столбцов, выберите имя столбца и перетащите его в новое место.

    • Чтобы изменить размер столбцов, перетащите ползунок рядом с именем столбца. Размер некоторых столбцов нельзя изменить.

    • Чтобы отсортировать элементы видеоряда на панели «Проект», щелкните заголовок столбца. Нажмите еще раз, чтобы отсортировать их в обратном порядке.

    Панели Project, Timeline и Effects & Presets
    каждый из них содержит поля поиска, которые можно использовать для фильтрации элементов в
    панель.

    • Чтобы поместить точку вставки в поле поиска, нажмите
      в поле поиска.

    • Чтобы поместить точку вставки в поле поиска для
      активной панели выберите «Файл» > «Найти» или нажмите Ctrl+F (Windows) или
      Command+F (Mac OS).

    • Чтобы очистить поле поиска, нажмите кнопку
      которое появляется справа от текста в поле поиска.

    При вводе в поле поиска список элементов на панели
    фильтруется, показывая одни элементы и скрывая другие. Только товары с
    отображаются записи, соответствующие введенному вами поисковому запросу.
    Папки, слои, категории или группы свойств, содержащие
    совпадающие элементы также показаны, чтобы обеспечить контекст.

    Как правило, ищется только текст в показанных столбцах.
    эта операция фильтрации. Например, может потребоваться показать
    Колонка комментариев для поиска и фильтрации по содержимому комментариев.
    (См. Столбцы.)

    Если в композиции выбран один или несколько слоев, фильтрация
    операция на панели «Таймлайн» влияет только на выбранные слои. В
    В этом случае невыбранные слои не отфильтровываются (скрываются), если они
    не соответствует поисковому запросу. Однако, если слои не выбраны
    в композиции операция фильтрации применяется ко всем слоям
    в составе. Это поведение соответствует показу и скрытию
    свойств слоя, нажимая клавиши быстрого доступа к их свойствам. (См. Показать
    или скрыть свойства на панели «Таймлайн».)

    Очистка поля поиска и завершение поиска
    приводит к сворачиванию (закрытию) расширенных папок и групп свойств.
    Поэтому проще работать с теми предметами, которые найдены
    операции фильтра, если вы воздействуете на них до того, как очистите
    поле поиска и завершите поиск.

    Если текст, который вы вводите в поле поиска на панели «Проект» или «Таймлайн», содержит пробелы, эти пробелы обрабатываются как операторы на основе «и». Например, ввод темного сплошного соответствует элементам видеоряда или слоям с именами «Темно-красный сплошной» и «Темно-серый сплошной». На панели «Эффекты и шаблоны» пробелы обрабатываются как пробелы в поле поиска. Например, ввод «Изменить цвет» соответствует эффекту «Изменить цвет», но не эффекту «Изменить на цвет».

    На панелях «Проект», «Временная шкала» и «Эффекты и шаблоны» возможен поиск по ИЛИ. В поиске на основе «или» запятая обозначает «или», при этом операторы на основе «и» имеют приоритет над операторами на основе «или». Например, иногда имя свойства, определяющего величину эффекта размытия, — «Количество», иногда — «Размытие», а иногда — «Радиус размытия». Если вы ищете «Количество», «Размытие», «Радиус», вы увидите эквивалентные значения для всех ваших эффектов размытия.

    Когда вы вводите текст в поле поиска, появляются последние строки поиска, соответствующие вашему вводу.

    Этот метод поиска также позволяет сохранять элементы, которые вы часто используете, через меню, которое открывается при нажатии на значок поиска в поле поиска. Меню поиска состоит из двух списков, разделенных разделителем. Верхний список содержит шесть самых последних поисковых запросов, причем самый последний находится вверху. Нижний список содержит сохраненные элементы поиска. По мере ввода верхний список фильтруется для отображения совпадающих терминов.

    • Чтобы сохранить элемент поиска, щелкните его, удерживая клавишу Shift, в верхнем списке меню поиска. Можно сохранить до десяти элементов.

    • Чтобы удалить сохраненный элемент поиска из любого списка, наведите указатель мыши на элемент, чтобы выделить его, а затем нажмите клавишу Delete или Backspace.

    Примеры поиска на панели «Проект»

    • Для отображения только тех элементов видеоряда, для которых указано имя или комментарий
      содержит определенную строку, начните вводить строку.

    • Чтобы показать только элементы видеоряда, для которых отсутствует исходный файл,
      введите пропущенное слово целиком. (Этот поиск
      работает независимо от того, отображается ли столбец «Путь к файлу», который
      исключение из общего правила поиска только в показанных столбцах.)

    • Чтобы отобразить только неиспользуемые элементы видеоряда, введите слово unused целиком.

    • Чтобы отобразить только используемые элементы видеоряда, введите используемое слово целиком.

    • Чтобы отобразить только элементы видеоряда Cineon, введите Cineon с
      отображается столбец Тип.

    Примеры поиска на панели «Таймлайн»

    • Чтобы отобразить только слои и свойства, для которых имя или комментарий содержат определенную строку, введите строку. Например, введите крахмал, чтобы отобразить булавки, созданные с помощью инструмента «Марионеточный крахмал».

    • Чтобы отобразить только свойства, содержащие выражение, использующее определенный метод, введите имя метода.

    • Чтобы отобразить только слои с определенной меткой, введите имя метки. (См. Цветовые метки для слоев, композиций и элементов видеоряда.)

    Щелкните образец этикетки, чтобы открыть контекстное меню, в котором перечислены имена этикеток. Либо перетащите правый край заголовка столбца «Метка», чтобы развернуть столбец и прочитать имена меток.

    Вы можете использовать колесико мыши для увеличения
    Панели «Шкала времени», «Композиция», «Слой» и «Видеоряд». Вы можете использовать
    колесо мыши для прокрутки на временной шкале, проекте, очереди рендеринга, блок-схеме,
    Панели «Элементы управления эффектами», «Метаданные» и «Эффекты и пресеты».

    • Чтобы приблизить центр панели или область объекта при отслеживании, поверните колесико мыши вперед.
    • Чтобы уменьшить масштаб в центре панели или за пределами области объекта при отслеживании, поверните колесико мыши назад.
    • Чтобы увеличить область под указателем, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и вращайте колесико мыши вперед. На панелях «Таймлайн», «Видеоряд» и «Слой» это действие увеличивает масштаб времени, когда указатель находится над навигатором времени или линейкой времени.
    • Чтобы уменьшить область под указателем, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и вращайте колесико мыши назад. На панелях «Таймлайн», «Видеоряд» и «Слой» это действие увеличивает масштаб времени, когда указатель находится над навигатором времени или линейкой времени.
    • Для вертикальной прокрутки вращайте колесико мыши вперед или назад.
    • Для горизонтальной прокрутки удерживайте нажатой клавишу Shift, вращая колесико мыши назад или вперед. На панелях «Временная шкала», «Видеоряд» и «Слой» прокрутка Shift назад перемещает вперед во времени и наоборот, когда указатель находится над навигатором времени или линейкой времени.

    Вы можете прокручивать или масштабировать панель с помощью колесика мыши, даже если она в данный момент не активна, пока на ней находится указатель.

    Вы можете отменить только те действия, которые изменяют данные проекта. Например, вы можете отменить изменение значения свойства, но вы не можете отменить прокрутку панели или активацию инструмента.

    Вы можете последовательно отменить до 99 последних изменений, внесенных в проект.

    Чтобы не тратить время на отмену случайных
    модификации, заблокируйте слой, если хотите его видеть, но не хотите
    изменить его.

    • Чтобы отменить последнее изменение, выберите «Правка» > «Отменить». [действие] или Ctrl-Z
    • Чтобы отменить изменение и все последующие изменения, выберите «Правка» > «История» и выберите первое изменение, которое нужно отменить.
    • Чтобы вернуться к последней сохраненной версии проекта, выберите «Файл» > «Восстановить». Все внесенные изменения и элементы видеоряда, импортированные с момента последнего сохранения, теряются. Вы не можете отменить это действие.
    • Использовать сглаживание текста ClearType в Windows. ClearType упрощает чтение контуров системного текста, например меню и диалоговых окон. Информацию о том, как включить сглаживание текста ClearType, см. в справке Windows.

    • Чтобы отобразить подсказки, выберите параметр «Показать подсказки» («Правка» > «Основные» > «Установки» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Основные» (Mac OS)).

    • Используйте рабочее пространство, содержащее панель «Информация», и по возможности оставляйте эту панель перед другими панелями в группе панелей. На панели «Информация» отображаются сообщения о том, что делает After Effects, информация об элементах под указателем и многое другое.

    • Использование контекстных меню.