Инструмент пластика: Использование фильтра «Пластика» в Adobe Photoshop

Содержание

Пластика в Photoshop: подробный гайд, хитрости | Урок | Фото, видео, оптика

Пластика — это фильтр в Photoshop, который помогает сдвинуть пиксели в одну из сторон на холсте. Проще говоря, к нему обращаются, если нужно подтянуть фигуру модели, утоньшить запястья, исправить лёгкую ассиметрию лица, сделать больше глаза или увеличить объём прически. Рассказываем, где в Photoshop найти фильтр пластика, как он устроен и как им пользоваться.

Пластика практически обязательный инструмент для любого фотографа, но её важно применять незаметно / Иллюстрация: Елизавета Чечевица

Где в Photoshop инструмент Пластика / Liquify

Пластика — это дополнительно подключаемый модуль, расширяющий возможности Photoshop. По сути, мини-программа в программе. К таким модулям или фильтрам также относят резкость, размытие, добавление шумов, исправление перспективы и Camera RAW. Найди её и остальные фильтры можно в меню Фильтр / Filter — Пластика / Liquify.  

Альтернативный вариант, чтобы быстро запустить Пластику — горячие клавиши Shift + Ctrl + X / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

С пластикой нужно работать:

—  либо в самом начале, когда вы только открыли документ. 

В таком случае достаточно сделать дубликат исходника и перейти в фильтр. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по слою и выберите Создать дубликат слоя / Duplicate Layer (горячие клавиши Ctrl +J).

*Для новичков, которые пока теряются в слоях и с трудом представляют, как с ними работать, у нас есть подробный гайд с бонусом в виде списка горячих клавиш в конце.

— либо в самом конце, но перед повышением резкости.

В этом случае встаньте на самый последний слой в списке и создайте объединённую копию всех нижележащих слоёв (горячая клавиша Shift + Ctrl + E).

Если вы сначала поднимете резкость, а потом сделаете пластику, то в местах пластики пиксели смажутся. Там упадёт резкость и, скорее всего, зритель, увидев разницу, заметит «фотошоп».

Пластика — разбор панели инструментов

Пронумерованное меню фильтра Пластика. Слева — инструменты ручного редактирования, справа — ползунки, настройки инструмента. Чёрные треугольники указывают на то, что меню можно развернуть / Иллюстрация автора

1. Деформация / Forward Warp или в простонародье «палец». Самый базовый и простой из инструментов. Кисть, которая сдвигает пиксели туда, куда вы их направляете. Позволяет как визуально сузить фигуру/лицо, так и добавить объём.

2. Реконструировать / Reconstruct. Постепенно возвращает фотографию к исходному виду. Нужна, если вы немного переборщили и нужно откатить результат назад.

3. Сглаживание / Smooth. Плавно сглаживает деформации, уменьшая её «ребристость» и постепенно возвращает фотографию к исходному виду. Похоже на инструмент Реконструировать.

4. Скручивание / Twirl Clockwise. Скручивает пиксели в спираль по часовой стрелке, а, если зажать Alt — против часовой. Можно использовать, чтобы «подкрутить» волосы, летящие ткани.

5. Сморщивание / Pucker. Стягивает пиксели к центру. Позволяет визуально сузить фигуру.

6. Вздутие / Bloat . Растягивает пиксели в сторону, начиная из центра. Позволяет добавить объёма, увеличить глаза.

7. Сдвиг со смещением / Push Left Tool.

С помощью этого инструмента можно также деформировать фотографию, как и в случае с инструментом Деформация (см. пункт 1), но там мы это делали мазками, а тут достаточно провести линию. 

Инструмент неплохо себя показывает, если нужно уменьшить или увеличить простую поверхность. Например, сделать худее ногу или руку. Но на лице им работать гораздо сложнее и лучше пользоваться той же Деформацией

Сдвигает пиксели: 

  • влево, если вы ведёте кисть снизу вверх. 
  • вправо, если вы ведёте кисть сверху вниз.
  • вверх, если вести кисть слева направо.
  • вниз, если вести кисть справа налево.

8. Заморозка / Freeze и Разморозка / Thaw Mask Tool.

Заморозка блокирует пиксели, делая последующее смещение, вздутие, сморщивание и скручивание невозможным. Разморозка делает их вновь доступными для коррекций. Его используют, чтобы не допустить смещение пикселей. Например, вы хотите чуть сузить лицо, но не хотите, чтобы у человека случайно при этом изменились губы. Тогда губы можно заморозить.

9. Пластика лица в Photoshop / Face Tool. Это нововведение появилось в версии Photoshop CC 2017. Программа сама находит лицо и создает направляющие, по которым можно его изменять — сужать лицо, добавлять улыбку, смещать глаза. Напоминает редактор персонажа из серии игр The Sims. Также доступен вариант в виде ползунков — если в группе ползунков, связанных с глазами, поставить между ними скрепочку, то можно одновременно менять размер, ширину, наклон правого и левого глаза.

Минус в том, что корректно инструмент работает только в анфас, а также не находит лицо, если на нём специфический макияж, гримм, аксессуары или если модель лежит на боку (ситуация не меняется, даже если кадр перевернуть).

10. Рука / Hand и Лупа / Zoom. Инструменты навигации. Рука позволяет перемещаться по холсту, а лупа — приближать и отдалять фотографию.

11. Настройки кисти / Brush Tool Options. 

Для настройки инструмента деформация есть 4 ползунка:

  • Размер / Size. Размер кисти.
  • Нажим / Pressure. Чем выше значение, тем сильнее и быстрее происходят деформация. 
  • Плотность / Density. Регулирует акцент, куда приходится основное давление кисти. Если значение 0, то давление сосредоточенно в центре, а если стремится к 100 — постепенно деформировать пиксели начинают и края кисти. По большому счету, визуально это выглядит так —  чем больше Плотность, тем быстрее происходит деформация.
  • Скорость / Rate. Актуально для инструментов Скручвание, Вздутие и Сморщивание. Чем больше значение, тем быстрее происходят изменения.

12. Меню загрузки сеток / Loas Mesh Options.

Сетки показывают, как деформируются пиксели. Здесь можно сохранить  или загрузить созданную сетку и применить к другим изображениям. Это актуально разве что в предметной съёмке, пейзажной и архитектурной. И то в данном случае объект должен быть сфотографирован с того же ракурса, чтобы сетка применилась также, как на первом снимке.

13. Параметры работы с маской / Masks Options. Если на слое, который вы редактируете, есть маска, здесь можно активировать её. Для этого достаточно развернуть меню и кликнуть на первую иконку Замена выделенной области / Replace Selection. Тогда будет меняться всё, кроме областей в маске и областей, которые вы заморозили в Пластике Заморозкой.

14. Опции просмотра / View Options. 

Настройки для работы с сетками. В этой вкладке можно задать размер сетки, её цвет. Это никак не влияет на фотографию и процесс работы, просто показывает вам сетку поверх, которая деформируется по мере использования инструментов. Также можно включить Подложку, чтобы видеть, как в процессе работы меняется исходник.

15. Параметры реконструкции / Brush Reconstruct Options:

  • Реконструировать. Если нажать, появляется ползунок, с помощью которого можно посмотреть, как изображение плавно возвращается к исходному и выбрать точку, на которой вы хотите остановиться.
  • Восстановить всё. Возвращает фотографию к исходному виду.

Фильтр пластика в Photoshop — 6 лайфхаков

1. Берите кисти размера чуть больше, чем часть тела, которую вы собираетесь править. Это нужно, чтобы изменяемая линия была плавной. Чем меньше кисть, тем более ребристой получится уменьшаемая или увеличиваемая поверхность.

2. Следите за фоном. На геометричном фоне с чёткими линиями, возможно, придётся совсем отказаться от пластики — вдруг пошедший волной забор или кирпичная стена сразу бросятся в глаза и модели, и зрителям.

На фоне с явно выраженными прямыми линиями с пластикой нужно работать крайне осторожно. Нужно признать, что не везде есть возможность сделать радикальную пластику незаметно / Иллюстрация автора

3. Используйте инструмент Заморозка — он поможет «закрепить» фон или части тела/лица/одежды нетронутыми, чтобы другие инструменты их не растягивали.

4. Быстро приближать и отдалять фотографию в фильтре Пластика можно с помощью горячих клавиш Ctrl + и Ctrl —. Так будет быстрее, чем каждый раз переключаться между рабочими инструментами и инструментом Лупа.

5. Перемещаться по плоскости фотографии в Пластике можно, если зажать клавишу пробел. Тогда не будет необходимости каждый раз переключаться на инструмент Рука.

6. Если у человека слегка асимметричные глаза — одно веко прикрыто больше, а другое меньше, визуально это можно скорректировать, если в инструменте Пластика лица (пункт 9 в нашем списке) снять скрепку между ползунками Высота глаз и поработать с каждым глазом отдельно.

Пластика в Фотошопе – где находится инструмент, как работать с фильтром liquify, горячие клавиши, не работает «Пластика» в Photoshop

Программа Photoshop предоставляет неограниченные возможности редактирования изображений. Среди часто используемых фильтров Фотошопа нужно отметить «Пластику», позволяющую достаточно просто деформировать любые объекты.

Назначение фильтра

Умелые «хирурги» Фотошопа подарят любому «пациенту» идеальное тело в виртуальном мире или на фотографии. Начиная от простого ретуширования и до многоходовых алгоритмов, включая вздутие объекта, перемещение, скручивание, отображение — все это возможно в программе.

Действенным инструментом таких операций является фильтр «Пластика» или «liquify» (ликвифай). Благодаря ему можно деформировать изображения без потери качества. Редактируется не только форма объекта, но и степень его изменения.

Но есть одно ограничение — инструмент не работает со смарт-объектами.

Запуск инструмента

Фильтра «Пластики» нет в рабочем окне программы. Вызвать его можно так:

  1. Открыть редактируемое изображение.
  2. В главной панели выбрать меню «Фильтр (Filter)» и в появившемся списке нажать на опцию «Пластика…(Liquify…)».
  3. Быстрый способ — воспользоваться сочетанием горячих клавиш Shift + Ctrl + X.
  4. После запуска откроется окно с набором инструментов.

Опции «Пластики»

Открывшийся рабочий стол фильтра состоит из трех частей:

  1. Слева располагается панель с инструментами редактирования. Каждому элементу соответствует своя иконка и горячая клавиша, которая зависит от заглавной буквы в английском написании названия опции.
  2. В середине располагается исходное изображение.
  3. Справа находятся настройки инструментов. С помощью них регулируется работа используемого элемента из левой части экрана.

Деформация или Forward WarpTool

Наиболее востребованный элемент, расположен в самом верху панели, обозначается иконкой указательного пальца. Быстро вызывается клавишей W в рабочем окне фильтра. При его использовании происходит смещение частей изображения в направлении движения кисти.

На рисунке стрелками указаны направления перемещения мышки и соответствующие им смещения фрагментов изображения.

Размер кисти

В настройках справа для Forward WarpTool можно указать охватываемую площадь или диаметр деформации. Для этого в графе «Размер кисти» или «Brush Size» нужно указать число пикселей. Чем больше значение, тем больше пикселей изображения будут деформированы. Выбрав оптимальное значение, нужно подтвердить нажатием кнопки «ОК».

Brush Density или Плотность кисти

Регулирует распределение смещения от центра к краям внутри выбранной области. При значении 0 (ноль) весь эффект сосредоточен в центре кисти, при 100 — деформируются края. Устанавливая промежуточные значения, можно добиться оптимального эффекта. На рисунке показаны изменения в зависимости от значения плотности и местоположения инструмента. Показаны 3 варианта:

  1. Здесь значение Density равно 10. Сильнее деформируется центр окружности, что видно по местоположению крестика.
  2. Плотность равна 50. Поэтому изменяется более удаленные от центра области. Кисть находится дальше от изображения.
  3. При максимальном значении 100, инструмент смещен на еще большее расстояние, так как изменения происходят по краям области.

Brush Pressure или Нажим Кисти

Опция, имитирующая виртуальный нажим. «Нажимая» сильнее, то есть выставляя большие значения, которые варьируется от 0 до 100, можно получить быстрое по времени смещение. Если же выставить низкие показатели, то деформация будет идти медленно и процесс удобнее контролировать.

На примере ниже показаны изменения за одинаковый промежуток времени, в зависимости от значений нажима.

Скручивание или Twirl Clockwise Tool

Следующий элемент в панели инструментов фильтра. Обозначается иконкой закручивающейся спирали, можно вызвать клавишей C. При его использовании происходит вращение по часовой стрелки выбранной области графического файла.

Зажимая кнопку Alt, можно получить вращение в обратную сторону.

Скручивание имеет те же опции кисти, что и предыдущий элемент, и добавляется еще одна настройка — Скорость Кисти или Brush Rate.

Чем выше значение опции, тем быстрее происходит скручивание объекта. При нулевом значении мышка никак не влияет на процесс. Максимальная величина параметра равна 100. Обычно данный инструмент применяют с большими значениями размера кисти.

Сморщивание и вздутие или Pucker and Bloat

Пара противоположных параметров, расположены ниже Скручивания.

Сморщивание вызывается клавишей S. При применении эффекта фотография «стягивается» к центру в области применения инструмента.

Действие продолжается, пока зажата левая кнопка мыши. Скорость процесса регулируется  опцией «Скорость Кисти» аналогично скручиванию. Остальные параметры также актуальны для фильтра. Полный человек «становится» стройным, благодаря сморщиванию.

Вздутие имеет горячую клавишу B. Здесь, наоборот, происходит смещение пикселей от центра применения. В результате объект «полнеет» и «вздувается». Настройки аналогичны сморщиванию.

Перемещение пикселей по вертикали или Push Tool

Фильтр обозначается значком стрелки между двумя объектами, вызвать можно клавишей O. Здесь смещение части изображения происходит под углом в 90° к направлению движения мышки. Так, если происходит скольжение мыши вверх, то область применения фильтра передвигается влево.

И, наоборот, при направлении мыши вниз, пиксели сдвигаются вправо.  

Если выбрать этот инструмент и обвести им вокруг редактируемого предмета по часовой стрелке, то он увеличится, а если против — уменьшится. Зажав клавишу Alt при использовании мышки, можно изменить направление деформации на противоположное.

Перемещение пикселей по горизонтали

Тот же самый фильтр, что и предыдущий. Разница в движении мышки. Здесь необходимо перемещать ее в горизонтальной плоскости. При движении вправо область изображения смещается вверх.

Когда кисть скользит влево, пиксели деформируются вниз.

Кнопка Alt меняет направление изменений.

Отражение, Mirror Tool

Инструмент в линейке обозначается символом стрелки между двумя треугольниками и вызывается буквой M. Похож по действию на фильтр «Смещение», но здесь происходит отражение части изображения перпендикулярно скольжению мыши. Если движение происходит в правую сторону, то верхняя часть будет отражаться вниз.

При движении кисти влево, нижняя часть отразится вверх.

Аналогично при скольжении вверх правая часть отобразится на левой, а при спуске вниз — левая отразится с правой стороны. Также Alt меняет отображения на противоположные.

Турбулентность, Turbulence

Обозначается символом  нескольких волнообразных линий, клавиша T. С помощью этого объекта создаются различные турбулентности — облака, волны, огонь. Фильтр смешивает соседние пиксели в области выделения. Степень перемешивания контролирует опция «Колебание» или «Turbulent Jitter» в настройках кисти. Изменяется параметр от 0 до 100. На рисунке показаны различные степени турбулентности.

Если удерживать кнопку мыши, то эффект будет увеличиваться.

Заморозка, Freeze Masks и Разморозка, Thaw Masks

Инструменты служат для нанесения защитного слоя — Заморозка, обозначается кистью, и снятия заморозки — Разморозка, обозначается ластиком. Защищенные части изображения не будут подвергнуты случайному редактированию. При его использовании неизменяемые части окрашиваются в красный цвет.

Для снятия маски используется фильтр «Разморозка», являющийся ластиком, который стирает выделения.

Параметры маски, Mask Options

Панель находится в правой части, под настройками кисти. Здесь редактируются существующие маски.

Есть 5 вариантов действий с масками. В качестве примера выбрано следующее изображение со слоями и масками.

Тогда действия с масками выглядят так:

  1. Замена. Меняет замороженную область.
  2. Добавление к существующей маске.
  3. Вычесть из замороженной части.
  4. Отметить пересечение с маской.
  5. Исключить или инвертировать маску.

Каждый из вариантов имеет 3 опции настроек: Выделение (Selection), Прозрачность (Transparency), Слой-маска (Layer Mask).

Ниже расположены 3 кнопки:

  1. Не показывать, None. Удаляет маску с объектов.
  2. Маскировать все, Mask All. Покрывает маской весь выделенный рисунок.
  3. Инвертировать все, Invert All. Инвертирует, меняет местами защищенные и незащищенные области.

Возврат изначальной версии изображения

Существует возможность вернуть первоначальный вид измененным частям фотографии. Для этого нужно воспользоваться элементом «Реконструкция».

Реконструкция кистью и панель «Параметры реконструкции»

Справа находится панель с настройками реконструкции. Выбрав на ней опцию «Восстановить все», можно получить изначальное изображение. Это наиболее простой способ придания первоначального вида фотографии.

Для «тонкого» восстановления существует инструмент «Реконструкция» или Reconstruct Tool. Находится под «Деформацией», имеет значок рисующей кисти и клавишу вызова R. В опциях кисти высветится надпись «Опции Реконструкции». Кисть можно использовать для восстановления отдельных участков изображения.

При помощи кисти восстановить можно в режиме «Revert (Восстановление)». Остальные 7 вариантов: Rigid (Строгий), Stiff (Твердый), Smooth (Плавный), Loose (Свободный), Displace (Смещение), Amplitwist (Амплитвист), Affine (Аффинный) — сложны и необходимы практические упражнения, дополнительное обучение для их правильного использования.

Автоматическое восстановление

Рядом с опцией «Восстановить все» на панели реконструкций есть меню «Реконструировать».

Нажав на него и выбрав метод восстановления, можно вернуть картинке начальное состояние.

Опции просмотра — сетка и маски

Под параметрами маски находятся настройки просмотра. Чтобы включить двумерную сетку, необходимо поставить галочку в графе Show Mesh (Сетка).

После этого можно настроить размер и цвет сетки. Существует 3 размера ячейки: маленький, средний, большой.

Можно сохранить сетку изображения для применения ее к другой фотографии. Для этого нужно кликнуть по надписи «Сохранить сетку (Save Mesh)».

Загрузка происходит нажатием на «Загрузить сетку (Load Mesh)». На рисунке сохраненная сетка применяется к другому рисунку. Если размер новой фотографии не соответствует масштабу сетки, то сетка автоматически «подгоняется» к изображению.

Рядом с надписью «Сетка» находится опция «Изображение». Если снять галочку с нее, то останется только сетка, на которой будут видны все изменения пикселей.

В опции «Показать маску (Show Mask)» включается видимость маски и меняется ее цвет.

При смене цвета замороженные участки будут иметь соответствующий оттенок.

Визуализация фоновых слоев

Внизу панели настроек находится меню «Дополнительные параметры». Здесь можно включить для просмотра слои, не участвующие в редактировании. Для этого нужно отметить пункт «Дополнительные параметры» или «Show Backdrop» в английской версии программы.

Например, есть изображение натюрморта, состоящего из банана, яблок и вишен, где банан является активным слоем.

Без выделенной опции будет отображаться только банан.

При инициализации появится остальные слои. Причем регулируется степень их прозрачности в строке «Непрозрачность» («Opacity»). При 100% будет обычная картинка.

Если понизить коэффициент непрозрачности, то предметы начнут «просвещаться».

Остальные параметры визуализации

Можно регулировать количество видимых слоев фона. В строке «Использовать» («Use») нужно указать желаемый фон или выбрать все, путем выбора надписи «Все слои» (All Layers»). На рисунке показан редактируемый объект «Банан» с фоновой подложкой «Яблоки».

Регулируется местоположение фона. Можно расположить его спереди, сзади активного слоя или совместить с ним. Осуществляются манипуляции в опции «Режим» («Mode»).

Редактирование изображения будет происходить только с активным слоем, подложка используется для просмотра целостности композиции.

Примеры использования

Практическое применение фильтра пластика рассматривается ниже.

Складки на одежде

Здесь нужно исправить складки на одежде, сделать их плавными в местах, отмеченных красным маркером.

Возможен следующий алгоритм действий:

  1. Заморозить части изображения, не подлежащие изменению. В рассматриваемом примере — руки.
  2. Выбрать «Деформация» с размером кисти примерно равный неровностям на одежде. Опции «Нажим» и «Плотность» установить равными 50 для аккуратного редактирования. Выбрать удобный масштаб для работы. После этого начать сдвигать выпирающие части одежды внутрь фигуры, как показано на рисунке.
  3. Результатом будет исчезновение выпирающих и сильно изогнутых складок на одежде.

Улучшение свадебной фотографии

Имеется свадебное фото.

Здесь, по желанию невесты, нужно было увеличить пышность платья. Для придания объема нужно воспользоваться фильтром «Вздутие». Установить следующие параметры для него:

  • размер — 300, чем больше это величина, тем более плавным будет процесс;
  • плотность — около 50, зависит от предпочтений редактора;
  • нажим — 1, чтобы точнее следить за изменениями.

На рисунке видно, что включена сетка, на которой отображаются все деформации пикселей. Результатом стало увеличение объема юбки и воздушности шлейфа.

Изменение фигуры девушки

На фотографии опять невеста, но требуется придать стройности девушке. Здесь нужно провести «пластическую операцию»: увеличить грудь, уменьшить талию и толщину рук, улучшить обводы ягодиц. Места применения пластики отмечены красным цветом.

Грудь увеличивается инструментом «Вздутие» со следующими параметрами: размер — 300-400, плотность около 50, нажим — 1. Несколько нажатий мышкой в области груди позволят улучшить ее форму.

Уменьшить талию и сделать гладким живот позволит опция «Сморщивание» с параметрами: 125, 50, 1. После достижения желаемого размера, сгладить неровности инструментом «Деформация».

Также, применив «Сморщивание», уменьшается толщина рук. Можно чуть увеличить размер кисти до 150-175.

Далее «Деформацией», с параметрами 100, 50, 50, сглаживается платье на ягодицах.

В заключении, можно увеличить букет инструментом «Вздутие».

Проблемы с работой фильтра «Пластика»

Последние версии Photoshop раскрывают все свои возможности с совместимой видеокартой. Если фильтр «Пластика» не открывается, то нужно:

  1. Обязательно установить последнюю версию драйвера для графического процессора.
  2. Включить в настройках использование видеокарты. Для этого зайти в меню «Редактирование» и выбрать «Настройки». После чего нажать на «Основные»
  3. В установках кликнуть по «Производительность» и отметить пункт «Использовать графический процессор».
  4. Ниже нажать на кнопку «Дополнительные параметры». В появившемся меню отметить пункты «Использовать графический процессор для ускорения вычисления (Use Graphics Processor to Accelerate Computation)» и «Использование OpenCL (Use OpenCL)».
  5. Можно добавить объем оперативной памяти доступной для Фотошопа.
  6. Перезагрузить программу.

Также нужно учитывать минимальные параметры видеокарты:

  • карта должна быть модели 2014 года и новее;
  • объем памяти не менее 512 МБ, рекомендуется 2 ГБ;
  • поддерживать разрешение 1024×768, а лучше 1280×800 при 16-битной кодировке цвета;
  • обеспечивать OpenGL v2.0 и Shader Model 3.0.

Если фильтр не включился, то можно попробовать перейти на 8-битную кодировку цвета. Также возможна ситуация, когда изменения, вызванные работой фильтра невидны в реальном времени. Но после сохранения изображения и деактивации фильтра они отображаются.

В этом случае нужно убрать отметку с меню «Дополнительные настройки». Если пункт необходим в работе, то оставить его активным, но опцию «Непрозрачность» («Opacity») уменьшить до 0.

Профессиональное владение фильтром «Пластика» позволяет совершать «чудеса» наяву. Возможности такого редактора будут ограничены только фантазией.

Plastic SCM — распределенный контроль версий для крупных проектов

Unity Plastic SCM — это система контроля версий и
инструмент управления исходным кодом, созданный для улучшения
совместная работа в команде и масштабируемость с любым движком. Он предлагает оптимизированные рабочие процессы для художников и программистов,
а также превосходную скорость работы с большими файлами и двоичными файлами.

Попробуй

Исследуйте решения

Для программистов

Для пользователей Git

Для художников

Для пользователей Перфорс

Пластик Гит Перфорс Подрывная деятельность
Гибкость

Подходит для централизованной работы

Просто зарегистрируйтесь, без push/pull

Да Да Да

Хорошо для работы распределено

Push/pull + локальное хранилище

Да Да Не могу
Двоичные файлы

Хорошо с огромными репозиториями

Да Да Не совсем

Хорошо с большими файлами

Да Да Иногда

Может блокировать файлы, чтобы избежать слияния

Двоичные файлы, искусство, документ

Да Да Да
Графический интерфейс пользователя

Визуализирует ваши репозитории

Таким образом, вам не нужна докторская степень в области ветвления

Да
Это наше ядро ​​
Нет Нет Нет

Поставляется с великолепным графическим интерфейсом

Ой-ой Колодец
Сравните с нашим
Ой-ой

Специальный графический интерфейс и рабочий процесс для художников

И любой, кто не кодер

Глюон!
Рабочий процесс

Может действительно делать ветки задач

Тысячи ветвей, неважно какие

Да Ядро может

Инструменты… э-э-э
Нет Нет
Объединить

Очень хорошо обнаруживает слияния между ветвями

Да Да Не совсем Болезненный

Поставляется с отличными инструментами сравнения и трехстороннего слияния

Супер хорошо
Наша работа
Нет
Возьми один
Да
Но сравните с пластиком
Нет
Возьми один

Инструменты помогут вам понять слияние (предварительная версия)

Да Какие инструменты? Ой-ой Ой-ой

Хорошие переименования слияния, перемещенные файлы, каталоги, безумные рефакторинги


Моя работа
Облако

Может размещать репозитории в облаке

Да
Пластиковое облако
Превосходно
GitHub/лаборатория/и т. д.
Некоторые провайдеры
делают
Некоторые провайдеры
делают

Облачный хостинг хорош с огромными репозиториями

Да
Дифф.

Может ли код сравнения перемещаться между файлами

Ага

Может показать вам историю метода

Ага

Вы можете связаться с инженерами

Мы здесь

Попробуй добраться

Линус

Попробуй

Узнать больше

Попробуй

Olympia-Tools Черный пластиковый ящик для хранения инструментов

Написать отзыв
Задайте первый вопрос

15,00 $

Olympia-Tools

Описание

Держите свои инструменты в порядке с помощью этой коробки от Olympia Tools. Черный пластиковый корпус оснащен защелками для фиксации крышки, а встроенная ручка позволяет легко перемещаться на рабочие места и обратно. В комплекте со съемным лотком для мелких предметов этот ящик отлично подходит для домашнего обслуживания и самостоятельных проектов

информация о продукте

Номер модели: 89-338-0115

Артикул: 810514512

Технические характеристики

  • Размеры изделия: 17,91″Д x 10,24″Ш x 8,66″В
  • Вес продукта: 2,38 фунта
  • Место конечного использования: внутри/снаружи

Характеристики

  • Портативный ящик для хранения инструментов
  • Съемный лоток для мелких предметов
  • Передние защелки для фиксации крышки
  • Ручка для переноски для путешествий

Сборка

  • Требуется сборка: №

Политика возврата

Если вы хотите вернуть свой онлайн-заказ, перейдите в историю заказов

, чтобы начать процесс возврата. Если у вас есть какие-либо проблемы, обратитесь в наш Центр поддержки клиентов по телефону 1-866-BIG-LOTS (244-5687) для получения помощи при возврате. Пожалуйста, будьте готовы предоставить номер вашего заказа и адрес электронной почты или номер вашего вознаграждения, чтобы мы могли лучше помочь вам.

Условия возврата см. в нашей полной Политике возврата.

Информация о доставке

Самовывоз из магазина

Самовывоз из магазина БЕСПЛАТНО. Заказы, оформленные до 17:00 по местному времени, можно забрать в тот же день.

Доставка в тот же день

Нужно? Возьми! Понятно. Доставка в тот же день доступна из некоторых магазинов. Вы можете выбрать из доступных окон доставки в корзине.

Стандартная доставка

Стандартная доставка БЕСПЛАТНА при заказе на сумму более 59 долларов США. Ускоренная доставка может быть выбрана в корзине для подходящих товаров.

Вопросы по доставке? Для получения дополнительной информации посетите наши часто задаваемые вопросы о доставке.