Фотограф природы: 10 талантливых фотографов дикой природы на 500px

10 талантливых фотографов дикой природы на 500px

Представляем топ-10 фотографов на 500px из категории «Животные», среди которых вы найдёте и хорошо известные, и новые имена любителей фотосъёмки животного царства. Конечно, этот список не исчерпывающий, талантливых фотомастеров гораздо больше. Неделями можно просматривать шедевры фотохоты этих удивительных фотографов.

1. Моркель Эрасмус (Morkel Erasmus)

Лежащий гепард

Этот список легко могли заполнить лишь африканские фотографы дикой природы. Но, стремясь к разнообразию, редакторы ограничились всего несколькими именами с этого континента. Один из лучших, безусловно, Моркель Эрасмус.

Более 5000 подписчиков уже оценили его творчество. Вот в чём главный секрет этого фотографа:

«Всё дело в том, что я люблю Африку. Я люблю свой народ, свои дикие просторы и живую природу. Мне нравится погружаться в эти места, наблюдать и фотографировать уходящий свет, повседневную жизнь существ, которые называют эти края домом, и представлять результаты зрителям».

Давайте смотреть:

Напитки

Мачо гиппопотам

Выглядывающий котёнок

Слоновий момент

Африканский единорог

Кормление детей

Не царское занятие!

Среди стада

Гепарды в погоне

Прыгуны

2. Розелин Раймонд (Roeselien Raimond)

Любовное покусывание

Голландский фотограф Розелин Раймонд захватывает свои изображения вдали от африканских равнин. Её фотографии лис, птиц, кроликов и других лесных животных это всё «экспрессия, творение и общение».

Вот ряд её удивительных вдохновляющих фотографий:

Рыжая лиса, белое царство

Олень и осеннее настроение 

Пчела на миссии

Белеющая рыжая лиса

Счастливая сова

Чего-чего?!

Потягушки

Проснулись и взлетели

Лиса в удобной позе

Лиса дзэн

Смотрите также: Дикие лисы в фотографиях Розелин Реймонд

3. Тин Мэн (Tin Man)

Кормящая медведица

Фотограф Тин Мэн Ли стремится запечатлеть любовь в дикой природе. Возможно, это всего лишь его воображение, но он всегда находит счастье в том, чтобы просто находиться в природе.

Тин Мэн питает глубокую любовь к диким животным и считает своей целью влюбить в них всех остальных людей.

В его фотографиях часто встречаются находящиеся под угрозой исчезновения семейства медведей, лисиц, сов и других животных.

Медвежата

Щенок лисицы

Сладкие объятия полярных медведей

Медвежий поцелуй

Овцебык

Птичка и зверь, Йеллоустонский национальный парк

Полярная медведица и медвежата после захода солнца

Цыплёнок гагары

Баран Далля в радуге

Кормление медвежат

4. Жако Маркс (Jaco Marx)

Охотник

Жако Маркс – стоматолог-хирург из Южной Африки, фотографирующий дикую природу на профессиональном уровне. Он посвящает свои снимки сохранению окружающей природной среды.

«Что меня подтолкнуло взяться за фотоаппарат, так это сохранение природы. В конце концов, это важнее самого прекрасного из сделанных кадров. Фотография – один из сильнейших инструментов в области сохранения животного и растительного мира.

Мы должны пробудиться и взять на себя ответственность до того как будет слишком поздно. Забота о планете это наш долг, и я с гордостью выступаю за защиту и сохранение этих прекрасных земель, рек, лесов».

Чудесные изображения африканских диких животных от Жако Маркса:

Гранж

Обезьянка

Братья гепарды

Туманный великан

Гордая мать

Красивые птицы

Красота

Горящий взгляд

Двойные отражения

Элли на водопое

Смотрите также: Дикая природа Африки в фотографиях Жако Маркса

5. Марсель ван Остен (Marsel van Oosten)

Просмотр телевизора

Марсель ван Остен – профессиональный фотограф дикой природы из Нидерландов. Вместе со своей женой, продюсером и видеооператором Даниэллой Сиббинг он проводит туры по фотоохоте и семинары для небольших групп в самых невероятных местах земного шара.

В фотографии главная его цель это простота:

«Мои изображения больше известны композицией, четкостью и графичностью. В своей работе я стремлюсь к простоте, избавляюсь от второстепенного. В простоте вся сложность».

Вот несколько изображений Марселя ван Остена, получившие международные награды:

Нетронутость

Игры

Мародер

Несчастный лосось

Отец и сын

Глаза в глаза

Запугивание

Территориальный спор

Сернобык (орикс газелла)

Обновление на Facebook

6. Марина Кано (Marina Cano)

Дети дикой природы

Марина Кано – один из самых популярных фотографов дикой природы на 500px. Она родом из провинции Кантабрия, что на севере Испании, съёмкой занимается с подросткового возраста. За выдающуюся работу Марина удостаивалась международных наград.

Кано не ограничивается конкретной географической областью. Она путешествует по всему миру, чтобы захватить уникальные моменты, от которых у нас дух захватывает:

Команда

Лень

Намибия

Уязвимые

Рысь

Восход луны

Забавы в природном парке Cabarceno

В светло-розовом

Маленькое чудо

Драматичность

Смотрите также: Дикая природа в фотографиях Марины Кано

7.

Кириакос Казирас (Kyriakos Kaziras)

Любопытный медведь

Кириакос Казирас родился в Греции, но сейчас живёт во Франции. Увлечённость фотографией ему передалась от двоих дедушек, один – художник, а другой – заядлый фотолюбитель.

Поэтому на его фотографии существенно влияет живопись. Кириакоса Казираса вдохновляют свет, эмоции и встречи. Фотокамеру он использует как кисть для рисования.

Счастливая семья

Свет и пыль

Ты меня видишь?

Свет и тень

Прогулка на льду

Мыслитель

Много рек ещё пересечь

В ожидании захода солнца

Дремота

8. Сью Деметриу (Sue Demetriou)

Белоснежка!

Четыре года назад Сью Деметриу получила судьбоносный рождественский подарок: фотоаппарат. С тех пор она путешествует по родной Великобритании, посещая парки дикой природы, водно-болотные угодья, зоопарки и заповедник дикой природы в графстве Кент. Сью надеется развить навыки съёмки природы, а затем отправиться за широкие горизонты.

Она использует Photoshop, чтобы придать своим изображениям задуманный творческий эффект:

Дымчатый волк

Спасённый!

Белка в полёте

Мандрил!

Лапа!

Улыбка

В путь!

Вой

Афина

В напряжении!

9.

Сергей Иванов (Sergey Ivanov)

Сиеста

Сергей Иванов умело захватывает мимолётные мгновения. Будь то шок у медвежат или удивленный птичий взгляд – это нетипичные, содержательные изображения. В его фотографиях животные испытывают гамму эмоций:

Бакланы

Последний луч заходящего солнца

Дикий ужас

Гиппопотамы в золотом свете восхода солнца

Африканские страсти

Буревестник

Ледяная игрушка

Братья

Утомлённый солнцем

Семейный портрет на открытом воздухе

10. Уилл Бёррард-Лукас (Will Burrard-Lucas)

Детёныш льва

Фотограф дикой природы Уилл Бёррард-Лукас, пожалуй, больше всего известен своей дружбой с сурикатами, расположение которых завоевал во время длительной фотоохоты в Ботсване.

Иногда он фотографирует их издалека, а временами устанавливает фотокамеру на сконструированное передвижное устройство, чтобы близко подобраться к животным. Например, так появился портрет львёнка, который вы видите выше.

Детёныш леопарда

Спящий эфиопский волк

Проблемка!

Слоны

Король пингвинов

Лев милашка

Старший брат

Спящая кошка

Игривые сурикаты

Чепрачный шакал.

Смотрите также: Увлекательная фотоохота на сурикатов — фотограф Уилл Бёррард-Лукас

Телеграм

10 правил съемки дикой природы

1. Я уверен, что каждому фотографу необходим индивидуальный проект, который является для автора значимым, который нужно знать и раскрыть до конца. Необходима идея. Вообще фотография без идеи – это тупиковый путь. Кроме того, необходим внутренний «запал» и желание, которые будут двигать вперед. Когда в съемку вкладывается душа, то фотография получается и говорит сама за себя.



 



2. Важный момент для любого фотографа дикой природы: дикая природа в первую очередь, фотография – во вторую. Мы пришли на территорию, где животные – хозяева, они здесь главные. Уважать дикую природу – означает не принуждать животное совершать какие-либо действия или вредить ему. Позволяйте всему идти своим чередом…



3. Наблюдая за животным, можно снять момент, который длится всего секунду, который случайный человек не смог бы никогда увидеть. Чтобы получить хорошие фотографии, следует быть настойчивым и набраться терпения. Я довольно упрям и усидчив, и готов ждать долго. Именно так можно запечатлеть решающие моменты. Хорошие моменты стоят большого труда.



4. Чтобы начать фотографировать, чтобы понимать, куда двигаться, нужно знать, от чего отталкиваться. А оттолкнуться можно только от хорошей фотографии. Надо хорошо знать, что вы хотите, и что уже сделано и делается в мире фотографии. Для этого надо смотреть работы других фотографов. Копировать в этом жанре нереально, нужно учиться, а также знать, что уже было сделано другими фотографами. Пробовать снять что-то новое и лучше. В фотографии диких животных, как в прочем и везде, постоянно поднимается планка, и чтобы быть конкурентноспособным, нужно постоянно самосовершенствоваться, устанавливая для себя все новые и новые стандарты. Фотографировать нужно с наслаждением, а навыки приобретаются во время съемки. Снимать нужно много, с наслаждением и не откладывая на завтра. Иначе потом приходится жалеть и кусать локти. Снимая, ошибайтесь, анализируйте и снова снимайте. Чем больше фотографируешь и анализируешь, тем удачливее получаются картинки.



5. Если вам повезло и вы встретили животное, которое готово вам позировать, не упускайте момент, работайте с ним столько, сколько это возможно. Завтра этого шанса может не быть, переснять, как это показывает практика, невозможно.



6. Предсказать поведение животного является важным навыком. Нужно быстро оценивать происходящую ситуацию, когда на счету каждая секунда, необходимо успеть извлечь из нее максимум. Тогда, когда вы поймете это, получить хороший снимок будет намного проще.



7. Я люблю возвращаться в одни и те же места в разное время года и по несколько раз. «Почему?», – спросите вы. Маловероятно, что в первый визит можно получить лучший кадр. Он может быть хорош, но велик шанс, что он окажется банальным. Когда у меня уже есть стандартные кадры, можно копнуть глубже и создать оригинальную фотографию. И поэтому я возвращаюсь в одни и те же места по много раз.



8. Не жалейте свои фотографии, будьте беспощадны. Просматривая свои снимки, оценивайте что «работает», а что нет. И если нет, то в корзину. Не нужно плодить мусор. Лучше показать миру одну стоящую работу, чем пятьдесят второстепенных.



9. Невозможно овладеть азами съемок живой природы, сидя на диване, дикие животные не живут в студии. Чтобы понять диких животных и сделать хороший снимок, нужно находиться рядом с ними. Нужно раствориться и быть незамеченными, стараться быть частью дикой природы. Животных нужно снимать там, где они живут, растут и погибают, поэтому стоит отправиться туда, где водятся дикие животные, которые вас интересуют. Например, на Камчатку, крайний Север или в Африку. Большинство событий из жизни дикой природы происходит в отдаленных и труднодоступных местах. Поэтому следует быть готовым к дискомфорту, вполне вероятно, что придется забраться глубоко в горы, тундру, густую непроходимую тайгу и ночевать под открытым небом. Изучайте повадки и поведение животных – это залог вашей безопасности.



10. Сейчас я выработал для себя главное правило: не нужно гоняться за популярностью, нужно снимать в свое удовольствие. Если есть, что смотреть, зрители это увидят!


 

Журнал Nature Photographer — техника фотографии, статьи о фотографии природы, фотография на открытом воздухе

Важное уведомление:

Нам стало известно, что кто-то связывается с людьми, требующими денег и представляющими себя как Хелен Лонгест-Сакконе из журнала Nature Photographer. Такое лицо или компания имеют номер , а НЕ Хелен Лонгест-Сакконе и никак не связаны с журналом Nature Photographer. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону 207-733-4201.

 

Два журнала в одном!

Лето 2022 г. и специальное издание для подписчиков Раздел

Стоимость составляет 18,50 долларов США (включая доставку)

Для покупки см. Текущий выпуск или Предыдущие выпуски в раскрывающемся меню «Подписаться» выше,
или вы можете позвонить в Nature Журнал фотографа по телефону 207-733-4201.

 

Журнал для фотографов Friends of Nature

Курт Х. Аффхолтер
Тим и Пегги Бек
Джим Бут
Дэниел М. Кларк
Дональд Дабич
Марвин Л. ДеДжонг
Бев Фукуа
Джерри Хан
Пейдж Доуг20 Джексон 9 Джешосенн
Роберт Джонсон
Синди Джонс
Джон Качмарек
Уильям Калм
Теренс Криха
Роберт Ластик
Джон Р. Маски
Джерролд Мейер
Линда Пинкертон
Вирджил Робинсон
Венди Розенберг
Jeannette Saaleld
Kenneth Schenfelt
Barry Shaw
Evan B. Siegel
Pam Smith
Will Stenberg
Scott Street
Ranae Travers
Robert Vestal and Jyl Hoyt
Mitchell A. Weber
George Weinberger
Paul Yolder

 

A heartfelt thank всем, кто отправляет специальные материалы в журнал Nature Photographer. Ваши дары высоко ценятся больше, чем вы можете себе представить!

Искреннее спасибо каждому подписчику за вашу постоянную поддержку Nature Photographer. Этот журнал существует благодаря вашей поддержке. Мы также благодарны всем, кто приобретает единичные печатные экземпляры журнала, а также тем, кто выбирает формат PDF.

Большое спасибо подписчикам, участвующим в выпуске Special Edition!

Nature Photographer — это журнал с практическими рекомендациями, издаваемый в печатной форме три раза в год и охватывающий все четыре времени года: весну, лето, осень и зиму. Существует также формат PDF каждого выпуска, который можно приобрести на этом веб-сайте.

Журнал предназначен для фотографов-натуралистов и любителей природы, от начинающих до профессионалов. Мы поможем вам направить ваш интенсивный интерес к фотографии природы и путешествиям на природу в более успешные поездки в мир природы, будь то на день, на выходные, в отпуск или в отпуск. Это журнал для тех из вас, кто интересуется изучением и фотографированием природы во всей ее красе — в дальних краях, в местных парках и на собственном заднем дворе.

Фотосъемка природы и приключения на природе — это возможность выйти на природу и стать частью нашего природного мира. Когда мы работаем над фотографией на природе, полезно полностью погрузиться в то, что мы делаем. Для этого нам нужно регулярно практиковать методы, необходимые для стабильного получения качественных изображений. Кроме того, всегда полезно исследовать места, которые вам нравятся. Мы в Nature Photographer надеемся помочь вам на этом пути с журналом. Мы стремимся представить землю нашего Создателя в самом красивом свете и призываем всех быть добрыми к природе и всему живому, включая себя.

Журнальные путешествия включают

Как фотографировать — от крупных планов до дикой природы, грандиозных пейзажей и морских пейзажей, до абстрактной интерпретации природы.

Как пользоваться специализированным оборудованием.

Подробная информация о естественной истории.

Полевые методы.

Кроме того, все подписчики (уровень 1, уровень 2, уровень 3 полевых участников) приглашаются к участию в специальных разделах журнала. Если вам нужна информация о разделе Special Edition, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 207-733-4201.

Большое спасибо,
Хелен Лонгест Сакконе и Марти Сакконе


«Я хотел сказать, что одной из самых выдающихся особенностей вашего журнала, помимо потрясающих фотографий, является личный элемент во многих статьях. Я ценю свободу выражения, которую вы предоставляете своим различным писателей. Ваш журнал раскрывает сердце и то, как природа движет людьми, как и должно быть.  Это действительно радость читать «.

Эйлин Грегори Селби

Известные фотографы-натуралисты — лучшие художники-натуралисты

Лучшие фотографии природы отражают природную красоту окружающего нас мира. Однако самые известные фотографии природы были созданы не любителями, для совершения такого подвига требуется особый художественный взгляд и набор навыков. Они были созданы известными фотографами-натуралистами, о которых мы поговорим в этой статье. Позвольте познакомить вас с лучшими в мире создателями естественной фотографии.

Соглашение

  • 1 Знаменитые фотографы природы
    • 1.1 Карлтон Э. Уоткинс (1829 — 1916)
    • 1.2 Уильям Генри Джексон (1843 — 1942)
    • 1. 3 Eliot Porter (1943 — 1942)
    • 1.3 Eliot Porter (1943 — 1990)
    • 1.3 Eliot Porter (1943 — 1990)
    • 1,3. Адамс (1902 — 1984)
    • 1,5 Филиппа Хайд (1921 — 2006)
    • 1.6 Дэвид Муенч (1936 — Присутствует)
    • 1.7 Гален Роуэлл (1940 — 2002)
    • 1.8 Джон Шоу (1944 — представлен)
    • . Гленн Кетчум (1947 – настоящее время)
    • 1.10 Криста Шлайер (1971 – настоящее время)
    • 1.11 Орсоля Хаарберг (1977 – настоящее время)
  • 2 Часто задаваемые вопросы
    • 2.1 Что такое фотография природы?
    • 2.2 Тяжело ли быть фотографом природы?

 

 

Известные фотографы-натуралисты

Несмотря на то, что все изображают один и тот же внешний мир, создатели лучших фотографий природы сумели изобразить его уникальным образом. Известные фотографии природы рассказывают о своем создателе столько же, сколько и о самом пейзаже: то, как мы видим мир, больше отражает нас самих, чем мир.

Возможно, знакомство с их жизнью позволит нам понять, что нужно для создания лучших фотографий природы в истории.

Фотограф-натуралист, делающий снимок [2011]; Мартин Катра из Шарлоттауна, Пенсильвания, Канада, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons

Американский Дата рождения 11 ноября 1829 г. Дата смерти 1916 Место рождения Онеонта, Нью-Йорк

Карлтон Э. Уоткинс часто стрелял в Йосемити и оказал значительное влияние на законодателей, обсуждающих его сохранение в качестве национального парка. Его изображения не просто изображали национальный парк; они стали самостоятельными эмблемами. Half Dome, например, существовал ранее, но изображения Уоткинса сделали его доступным для людей таким образом, что они позволили им испытать его. Благодаря его изображениям это стало известным — то, что люди хотели испытать лично.

Его фотографии оказали большее влияние на Йосемити как на национальный парк, чем просто побудили людей приехать. Утверждается, что сенатор Джон Коннесс поделился изображениями Уоткинс с Конгрессом.

Автопортрет Карлтона Э. Уоткинса в 1883 году; Карлтон Уоткинс, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Сообщалось также, что его фотография вдохновила президента Авраама Линкольна, подписавшего в 1864 году Йосемитский грант, провозгласивший Йосемитскую долину неприкасаемой. Эта мера положила начало созданию Йеллоустонского национального парка в 1872 году, а также всей системы национальных парков США. Гора Уоткинс — одна из многочисленных гор Йосемити, названная в честь роли Уоткинса в спасении долины Йосемити. Подпись Линкольна под мерой 1864 года часто рассматривается как начало экологии в американской политике.

Уоткинс считается важной фигурой в сохранении Йосемити и создании системы национальных парков.

Национальный парк Йосемити, Калифорния (1878 г.) Карлтон Э. Уоткинс; Карлтон Уоткинс, CC0, через Wikimedia Commons

 

Уильям Генри Джексон (1843–1942)

Национальность Американский
Дата рождения 4 апреля 1843 г.
Дата смерти 30 июня 1942 г.
Место рождения Кизвилл, США

Уильям Генри Джексон хорошо известен как первый человек, сфотографировавший природные красоты Йеллоустона. Его фотографии украшали гостиные миллионов американцев и способствовали созданию первого в мире национального парка. Джексон также был талантливым художником, который задокументировал свои приключения в подростковом возрасте. Его наброски и картины дают уникальное представление о жизни в Америке во время Гражданской войны и о том, как она продвигалась на запад в погоне за национальной идентичностью.

В детстве Джексон фотографировался в Ратленде, штат Вермонт.

Уильям Генри Джексон в 1862 году; См. страницу автора, общественное достояние, на Wikimedia Commons

Он работал учеником в студии фотографа, помогая в постановке фотографий. В это время он научился пользоваться камерами и процедурами фотолаборатории. Джексон мог бы продолжать изучать свое ремесло и сделать стабильную и успешную карьеру, но обстоятельства, не зависящие от него, вскоре повлекли его по другому пути. Уильям Генри Джексон, 19 лет, зачисленный в Легкую гвардию из Вермонта.

Если не считать периодических обязанностей по охране, амбициозному художнику почти нечего было делать.

Касл-Рок, Грин-Ривер, Вайоминг (1898 г. ) Уильяма Генри Джексона; Detroit Photographic Co., с фотографии Уильяма Генри Джексона, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Джексон провел долгие часы, рисуя своих товарищей и пейзажи лагеря, чтобы отправить домой, чтобы убедить свою семью, что с ним все в порядке. Джексон написал сотни картин, большинство из которых были посвящены таким историческим темам, как Калифорнийская золотая лихорадка, Торговля мехом и Орегонская тропа. Джексон вернулся в несколько мест, которые он изобразил на своих картинах, чтобы нарисовать их как можно более достоверно.

Он искал и расспрашивал выживших участников о ситуациях, которые произошли до его жизни.

Человек в соломенной шляпе стоит на буддийском идоле на руинах Боробудура (1895 г.) работы Уильяма Генри Джексона;  Уильям Генри Джексон, общественное достояние, через Wikimedia Commons

 

Элиот Портер (1901–1990)

Национальность Американский
Дата рождения 6 декабря 1901 г.
Дата смерти 2 ноября 1990 г.
Место рождения Виннетка, США

Элиот Портер отправился в поход со своим отцом, который фотографировал канадские Скалистые горы. Во время этих путешествий Портер начал фотографировать птиц. «Я быстро понял, что самым приятным средством для выражения моей радости по поводу птиц была камера», — заявил он в предисловии к своей книге «19 лет».72 книга Птицы Северной Америки . Элиот Портер купил 35-мм фотоаппарат Leica в 1930 году. Адамс убедил Портера использовать широкоформатную камеру, хотя он купил камеру большего размера после встречи с Альфредом Штиглицем.

Южноамериканская горихвостка. Мужчина (1953) Элиота Портера; Национальный музей США; Смитсоновский институт; США. Министерство внутренних дел, без ограничений, Wikimedia Commons

В 1939 году Альфред Штиглиц показал свои гравюры в галерее An American Place. В результате Портер оставил занятия медициной, решив вместо этого стать фотографом. В 1941 году Портер получил грант Гуггенхайма. При ее поддержке он начал экспериментировать с цветной фотографией, используя новую цветную пленку Kodak, которая сначала была доступна в 35-мм рулонах, а затем в листах для широкоформатных камер.

Эта работа укрепит его репутацию фотографа дикой природы. Портер был знатоком цвета.

Он научился разделять цветные изображения, чтобы печатать их с помощью сложного в освоении метода печати с переносом красителя. Цветоделение создавалось экспонированием отдельных черных и белых полос пленки через цветные фильтры. Созданные листы использовались для создания очень тонких трафаретов для нанесения цветных чернил. Метод был утомительным, но результаты были впечатляющими.

 

Ансель Адамс (1902–1984)

Национальность Американский
Дата рождения 20 февраля 1902 г.
Дата смерти 22 апреля 1984 года
Место рождения Вестерн Аддишн, США

О техническом совершенстве Анселя Адамса ходили легенды. Он наслаждался философией и практикой ремесла больше, чем любой другой творческий фотограф до или после. Уэстон и Стрэнд регулярно обращались к нему за техническими рекомендациями. Он был основным консультантом по фотографии для Hasselblad и Polaroid, а также многих других фотокомпаний.

Адамс создал хорошо известную и очень сложную «систему зон» для управления экспозицией и проявкой и их увязки, позволяющую фотографам художественно представить изображение, а затем сделать кадр, который соответствует и передает эту визуализацию.

Он написал 10 томов инструкций по технической фотографии, которые являются одними из самых значительных публикаций, когда-либо опубликованных по этой теме. Энтузиазм и трудоспособность Анселя Адамса были просто огромны. Он часто работал по 18 и более часов в день в течение нескольких дней или даже недель подряд. В жизни Ансела Адамса не было ни праздников, ни праздников, ни воскресений.

Фотопортрет фотографа-натуралиста Ансела Адамса, впервые появившийся в ежегоднике Йосемитской полевой школы за 1950 год. Камера, вероятно, Zeiss Ikon Universal Juwel; J. Malcolm Greany, общественное достояние, через Wikimedia Commons

После тяжелого периода родов он часто возвращался в Йосемити или Сан-Франциско, болел «гриппом» и оставался в постели по несколько дней. Его гиперкинетическому образу жизни также способствовала выпивка, которую он любил, и вечный вихрь общественной деятельности, друзей и коллег.

Адамс известен как фотограф, педагог и писатель. Возможно, было бы правильнее сказать, что он был по существу (и одержимо) коммуникатором.

Он путешествовал по стране в поисках природной красоты, которой он восхищался и снимал, а также толпы, которые ему требовались. Адамс был глубоко привержен продвижению фотографии как великого искусства и сыграл важную роль в развитии первой секции музейной фотографии в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Деревья и кусты на переднем плане и горы на заднем плане в Национальном парке Глейшер, Монтана.
Из серии Ансель Адамс Фотографии национальных парков и памятников , составленные в 1941–1942 гг., документирующие период ок. 1933 – 1942 гг.; Ансель Адамс, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Американский Дата рождения 1921 Дата смерти 30 марта 2006 г. Место рождения Сан-Франциско, США

Филип Хайд был новаторским фотографом-натуралистом и защитником окружающей среды. Его изображения американского Запада использовались в экологических инициативах чаще, чем любой другой фотограф. В 1950 году Хайд начал отправлять фотографии в Sierra Club Annual.

В конце концов Хайд стал главным фотографом Сьерра-клуба.

Дэвид Брауэр попросил его сняться для так называемых «военных книг», которые помогли Sierra Club возглавить альянс экологических групп в создании или расширении нескольких национальных парков, дикой природы и общественных побережий. Sierra Club назвал эту серию книг Серия выставочных форматов .

Самыми известными фотографами сериала были Элиот Портер, Ансель Адамс и Филип Хайд. Выставочный формат Серия s помогла привлечь внимание к Sierra Club и делу сохранения на национальном уровне, а также популяризировала фотокнигу журнального столика, проложив путь к последующим сотням других томов такого рода.

Хайд заявил: «Всегда найдутся те, кто захочет злоупотребить локацией, и всегда найдутся люди, которые сохранят ее и сохранят как есть. Даже если это означает привести массы в рай, лучше продвигать свои фотографии и сплачивать войска».

Он продолжил: «Конечно, то, что находится в кадре, считается художественным, но то, что за кадром, может его испортить».

 

Дэвид Мюнх (1936 – настоящее время)

Национальность Американский
Дата рождения 25 июня 1936 г.
Дата смерти Н/Д
Место рождения Санта-Барбара, Калифорния

Дэвид Мюнч — американский фотограф пейзажей и дикой природы, наиболее известный своими изображениями американского Запада. Он является главным фотографом более 60 книг, его работы можно увидеть в нескольких периодических изданиях и частных коллекциях. Природа обеспечила большую часть мотивации Дэвида Мюнха.

Его вдохновляла красота мира и природы. Его отец, который также был фотографом, вдохновил его.

В возрасте 18 лет его первая обложка Arizona Highways была опубликована в январе 1955 года, и с тех пор он продолжает работать с журналом. В ознаменование семи десятилетий партнерства Arizona Highways в декабре 2015 года посвятили целый выпуск публикации Мюнчу, впервые сделав это. Ансель Адамс рекомендовал сохранить более 200 фотографий Мюнха в коллекции Центра творческой фотографии.

Несмотря на несколько выставок, Мюнх выбрал настольную книгу в качестве основного источника своих фотографий.

Знаменитая работа Мюнха в основном состоит из диких пейзажей, снятых на пленочную камеру 4/5. Его отличительный композиционный стиль — это широкоугольный вид, в котором тщательно подобранный передний план сливается с фоном. Он также уделял особое внимание «вечным событиям», таким как закаты, восходы и грозы.

 

Гален Роуэлл (1940 – 2002)

Национальность Американский
Дата рождения 23 августа 1940 г.
Дата смерти 11 августа 2002 г.
Место рождения Окленд, США

Его любовь к горам началась в возрасте десяти лет, когда его мать-профессор речи забрала его из их Беркли, Калифорния, домой, чтобы отправиться в поход и разбить лагерь в Высокой Сьерре. В возрасте 16 лет он начал совершать восхождения с веревкой и фотографировать свои скальные выходки, чтобы показать своим товарищам спорт, которым он так увлекался. В 19 лет он уволился с работы в небольшом автосервисе.В 72 года он стал фотографом-приключенцем, а через год у него случился прорыв: договоренность о съемке Йосемити для National Geographic стала первой из многих для этой публикации.

Он хотел создать «изображение мира как динамичного, дышащего организма, который уже никогда не будет прежним».

Его фотографии также демонстрируют его амбиции. Далай-лама вдохновил Роуэлла стать более вовлеченным в политику, чем в годы его становления. Начало в начале 19В 80-х годах он фотографировал для книги под названием « Мой Тибет », сборника произведений буддийского религиозного лидера, а позже он опубликовал и рассказал о нарушениях окружающей среды Китаем в Тибете. Роуэлл особенно интересовался наблюдением и запечатлением оптических явлений в природе.

Из-за быстро меняющихся свойств света и обстоятельств, а также его страстного поиска идеального положения камеры в подходящий момент, он охарактеризовал свои пейзажные изображения как «динамические пейзажи».

 

Джон Шоу (1944 – настоящее время)

Национальность Американский
Дата рождения 1944
Дата смерти Н/Д
Место рождения Неизвестно

С начала 1970-х годов Джон Шоу работал профессиональным фотографом дикой природы, путешествуя по всем континентам, чтобы делать снимки в таких разных местах, как Прованс и Патагония. Американский фотограф дикой природы Джон Шоу широко известен своими публикациями с практическими рекомендациями. Его фотографии широко появлялись в таких публикациях, как книги, дневники и рекламные объявления.

Опыт фотографа-пейзажиста основывается на изучении техник и выработке личной реакции на дикую природу, а не на наличии большого бюджета на поездки и оборудование, как показано в книге-бестселлере и известном фотографе-натуралисте Джоне Шоу.

Джон Шоу советует знать, как регулировать оборудование камеры, объективы, пленки, освещение и экспозицию, чтобы делать красивые снимки.

Шоу хочет, чтобы технические знания стали второй натурой, чтобы они не мешали созданию замечательных изображений. Его часто признают за помощь начинающим фотографам в развитии их навыков, и сегодня он по-прежнему остается ключевым игроком в индустрии мастерских.

 

Роберт Гленн Кетчум (1947 – настоящее время)

Национальность Американский
Дата рождения 1 декабря 1947 г.
Дата смерти Н/Д
Место рождения Лос-Анджелес, США

После выпуска он установил давнюю связь с Элиотом Портером, который помог сформировать его представления о фотографиях и о том, как их можно использовать для преобразования мира. Его преданность сохранению фотографии не имеет себе равных среди фотографов с академической квалификацией. Он также был куратором фотографии Фонда национальных парков в течение 15 лет, за это время он написал Американские фотографы и национальные парки (1981).

После выхода этой последней книги Ketchum сосредоточился на экологических инициативах.

В то время как его фотографии окружающей среды охватывают несколько стран, от Канады до Мексики, его самая заметная работа была сделана на Аляске, которая послужила местом действия для четырех публикаций с Aperture. После этого он переключил свое внимание на юго-запад Аляски, выступая за сохранение Бристольского залива от коммерческого посягательства на аренду нефти и энергии и крупнейшую в мире добычу открытым способом. В 2010 г. администрация Обамы исключила Бристольский залив из числа объектов аренды нефти и газа9.0005

В начале 1970-х годов Кетчум и его хороший друг Майкл Уайлдер первыми изобрели цветную печать Cibachrome. Они также были одними из первых современных фотографов, экспериментировавших с размером отпечатка. Огромные цветные отпечатки Ketchum с высокой размерностью были необычными для того времени.

Ketchum расширил традиционные фотопечатные материалы несколькими способами.

Работая с гильдией китайских вышивальщиц, он смог перенести свою картину на настенные ковры, настольные ширмы и отдельно стоящие многопанельные напольные ширмы, используя традиционные методы, которым более двух тысяч лет.

 

Криста Шлайер (1971 – настоящее время)

Национальность Американский
Дата рождения 1971
Дата смерти Н/Д
Место рождения Неизвестно, США

Криста — фотограф-фрилансер, увлеченно использующий свое искусство для защиты животных. Она является членом ILCP, организации, которая использует захватывающую дух, этично сделанную фотографию для защиты культуры и сохранения окружающей среды. Последнее исследование Кристы было сосредоточено на том, как реальная граница между Соединенными Штатами и Мексикой может выступать в качестве барьера для мигрирующих животных, особенно исчезающих видов, таких как вилорог и ягуар.

Криста выросла в прериях Канзаса, где она заинтересовалась животными, если не наукой.

Она начала свою карьеру в качестве писателя и фотографа в Аризонском университете в Тусоне. Затем она провела год, путешествуя по стране, посещая по пути национальные парки и леса. Именно тогда она поняла, что пришло время использовать свои способности и амбиции и сосредоточиться на сохранении фотографии. Есть много аспектов ее работы, которые неинтересны, но фаза, непосредственно предшествующая наблюдению за дикой природой, является самой увлекательной.

Находясь в этом месте, ожидая, задаваясь вопросом и предвкушая, что они будут делать, просто имея возможность наблюдать за животными в их естественной среде обитания. Она просто хочет сидеть как можно дольше.

 

Орсоля Хаарберг (1977 – настоящее время)

Национальность Венгерский
Дата рождения 25 марта 1977 г.
Дата смерти Н/Д
Место рождения Баха, Венгрия

Орсоля Хаарберг — фотограф, получивший несколько наград. Ее успехи включают многочисленные выставки по всему миру и публикацию четырех историй в американских и зарубежных изданиях журнала National Geographic. У нее есть четыре настольных фотокниги с изображениями из Исландии, Лапландии и шведской Лапонии, включенной в список Всемирного наследия.

Хаарберг имеет венгерское происхождение и имеет образование ландшафтного архитектора.

Когда она приехала в Норвегию в 2005 году, она превратила свое увлечение фотографией в карьеру. После того, как она почти полностью сосредоточилась на своей фотографии во время долгого путешествия, она недавно приземлилась в Вого и планирует открыть Fjellheimen Galleri в 2020 году.

Хаарберг также разрабатывает и производит предметы ручной работы из местного сырья, которые также доступны в галерее. Ее предпочтительные материалы — рога северного оленя, куски дерева и шерсти, которые она превращает в функциональные предметы, создающие особое настроение в современном доме. Ее рамы ручной работы состоят из органически состаренного, выжженного на солнце дерева, извлеченного из старых домов и сараев Йотунхеймена. Хаарберг уделяет пристальное внимание цветовым оттенкам, блеску и текстуре дерева, используемого для дополнения каждой детали картины, чтобы подчеркнуть ее связь с горами.

 

Как мы узнали, для получения лучших фотографий природы требуются не только навыки, но и искренняя любовь и понимание окружающей среды. Многие из этих известных фотографов-натуралистов не только делают лучшие фотографии природы, но и посвятили свою жизнь делу сохранения природы. Прочитав эту статью, какие известные фотографии природы вы бы назвали своими любимыми?

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Что такое фотография природы?

Фотография природы — это широкая категория фотографии на открытом воздухе, которая фокусируется на демонстрации природных аспектов, таких как перспективы, дикая природа, растения, а также крупные планы природных пейзажей и узоров.