Приемы в графике: Конспект «Графические приемы и техники как средства создания художественного образа».

Содержание

Конспект «Графические приемы и техники как средства создания художественного образа».

Оселкова Елена Викторовна

МАУДО города Ялуторовска

«Детская школа искусств имени С.И. Мамонтова»

Тип урока: изучение нового материала.

Тема: «Графически приемы и техники как средства создания художественного образа».

.

Цель: знакомство с новым видом художественного дизайна, выработка умений применять полученные знания для практической работы.

Задачи:

1. Научить детей изображать предметы простой и сложной формы в экспериментальной стилизации.

2. Научить пользоваться новыми изобразительными средствами графики.

3. Ознакомить с элементарными законами композиции.

4. Развивать пространственное и образное мышление, творческое воображение и моторику пальцев, творческие способности и художественный вкус учащихся.

5. Воспитывать любовь к искусству и понимание его, повысить эстетическую культуру школьников.

Оборудование: для учителя: экран, конспект занятия, магниты , альбомный лист, для учащихся:  Материалы: Черные маркеры, линеры, тушь, черная гуашь, белая гуашь, маркеры, белая глеевая ручка, рисующая по черному, бумага 15х15., простой карандаш, резинка.

Ход занятия.

I. Организационная часть.

— установление в классе должной дисциплины

— регистрация отсутствующих в журнале

— проверка готовности учащихся к занятию.

II . Вводная часть.

1.Объяснение нового материала.

Посмотрите что это изображено? (Слайд 16). 

Что такое Графика…?«Графика это особый мир выразительных

возможностей, где черное, белое и серое взаимодействуют в

бесконечном количестве вариантов».

Графика вид изобразительного искусства. Слово «графика» происходит от греческого слова «графо» — «пишу, черчу, рисую», и поэтому графику первоначально рассматривали как рисунок, выполненный одной линией с помощью одной краски. ( Слайд 7).  

Черно-белый рисунок, выполненный в одном экземпляре, в европейском искусстве стал приобретать самостоятельно художественное значение только в ХVIII в. До этого его рассматривали лишь как подсобный материал для создания картин, фресок, гобеленов, мозаик, гравюр. ( Слайд 8 ).  Теперь же Графика это уникальный рисунок. Он трансформируется, приобретает новые приемы и способы (техники) изображения .(Слайд 9 видео). Графические приемы и техники

Ребята скажите…?Какие графические приемы вы уже знаете и пользовались? Прошу вас нарисовать прием на листочке. (На доску 15-15) .

А пока вы рисуете. Подскажу вам немного.

Графические приемы.  Это основы рисунка. Это средства для создания фактуры, текстуры объемов предмета. Воздушно среды. Вот эти простые средства для вашего графического натюрморта и пригодятся.

Штрих ( Слайд 10 ), ( Слайд 11). 

Линия

Пятно

Силуэт

Точка

Тон

С помощью этих средств. Нужно будет передать объем (светотень), пространство, материальность (текстура фактура) в вашей работе.

Сегодня на уроке мы с вами для стилизации нашего натюрморта изучим.

Графически техники — Это декоративное обобщение и изменение изображаемых фигур и предметов, а также их внутреннее содержание, с помощью условных приемов и стилизаций.

Стилизация — эта одна из основ художественного стиля. Характер какого-либо автора, жанра, течения, культуры определенной социальной среды, народности, эпохи, искусства. (Слайд12 ). 

Сейчас стилизация широко применяется в современном искусстве, мы часто можем видеть ее в работах современных художников, скульпторов, дизайнеров. (Слайд13 ). 

.Первая техника

Оказывается, те рисунки, закорючки, плюсики и прочие листочки, которые мы рисуем во время разговора по телефону или в школе на уроке и есть Зентангел . Направление интуитивного рисования. (Слайд14). 

Рассмотрим Графическую стилизацию Зентангел (дудлинг) (Слайд 15-16). 

Как рисоватьОбводим предмет. Фон за предметами стараемся делать темнее, сам предмет задает вам сой стиль, Нужно только изучить его фактуру, текстуру, форму.( выбрать подходящий элемент узора и начать заполнять им пространство листа.  Способы, приемы. (Слайд видео17). 

.Вторая техника

Оверлепингэто частичное совпадение или наложение одной формы на другую. Разделяя плоскость на части. (Слайд18 ). 

Как рисовать — Изображение делим на сегменты, а также сам предмет можно прорисовать на сквозь или наложить на другой предмет.(Слайд19-20). 

2. Закрепление материала.

(1)Какие приемы мы сегодня вспомнили ?

(2)Перечислите графические техники для сегодняшнего натюрморта.

Физминутка: Повторяйте за мною.

III. Самостоятельная работа учащихся.

Сейчас мы попробуем сами стилизовать предмет. А стилизовать мы будем фрагмент из вашего натюрморта. Начинаем рисовать используем показанные стилизации.1Обводим предмет. 2 фон за предметами стараемся делать темнее. 3 И незабываем сам предмет задает вам сой стиль, Нужно только изучить его фактуру, текстуру, форму. Прошу прикрепить свои работы на доску.

4. Подведение итогов работы и завершение занятия.

Оцените вашу работу.

Выдача домашнего задания. Посмотреть какие графические техники еще бывают. Перечислить.

5. Рефлексия.

Уходя прикрепите на доску, Стиксы которое соответствует вашему настроению.

красный – не понравилось, мне это не нужно и не пригодиться в жизни

желтый – не определился, сомневаюсь больше да или нет

зеленый – понравилось, было интересно и увлекательно

Наше занятие подошло к концу.

Глава 1. Искусство графики

Графическим искусством, или графикой (от греч. «grafo» – пишу, черчу, рисую) называется один из видов изобразительного искусства, включающий рисунок и произведения, основывающиеся на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями.

Прежде всего, графика – искусство, основу которого составляет рисунок, цвет в графике не является главным, как, например, в живописи.

Графика несёт не конкретный, реальный образ вещи, а как бы уподобление, иносказание, превращение, в  произведениях графики возникает колебание между реальным образом и знаком. Основными изобразительными средствами графики являются линия, штрих, пятно, светотень, фактура. К этим средствам относится и фон, то есть  тон и цвет бумаги. Линия — это след от движения точки на плоскости. Она может быть самой разнообразной по начертанию и длине. Чем меньше точка, тем тоньше будет линия. Различают три типа линий: изобразительную, каллиграфическую и геометрическую. По начертанию они бывают прямые, волнистые и комбинированные. Задача линии в определении границы формы, объединении и связывании изобразительных элементов, взаимодействии с плоскостью. Короткие линии называются штрихами. Задача штриха в передаче пятна и фактуры. Взаимодействуя с линией, штрих выполняет функцию передачи формы и пространства. В художественной практике линия и штрих обладают большими выразительными возможностями. Их бесконечное разнообразие можно обнаружить в произведениях графики разных эпох.

Активную роль в графике играет фактура материалов, специфика графических техник и приемов (живописность и «бархатистость» офорта, создающего богатые пространственные и светотеневые переходы, четкость и гибкая контрастность ксилографии, легкие светотеневые нюансы литографии, декоративная броскость линогравюры и т.д.).

Наиболее отличительный признак графики – особое отношение изображаемого предмета к пространству, важную роль в создании которого играет фон бумаги или по выражению графика В.Л.Фаворского «воздух белого листа». Графика почти всегда противится иллюзии пространства и телесности.

 

Изобразительные средства графики.

 

Графика ограничена в своих цветовых решениях и никогда не может (и не должна) соперничать в этом отношении с живописью, имитировать ее и гнаться за цветовым богатством, доступным только одной живописи.

Признавая рисунок определяющим, ведущим началом графики, нельзя думать, что этому виду искусства не свойственны живописные, цветовые задачи. Возможности эмоционального воздействия цвета, его свойства использует и графика. Но в силу особых задач графического искусства и своеобразия графических материалов, цветовые решения в графике существенно отличаются от цветового решения в живописи.

 

А.Дорошенко. Лист из серии «Гений места».Дипломная работа. Тушь, перо, 1999.

 

При работе черным материалом на белой бумаге различают массу оттенков черного – от самых теплых до самых холодных. Бумага также почти никогда не бывает абсолютно белой, а всегда имеет лёгкий цветовой оттенок. Графику вовсе не безразлично, какой цвет избрать и на какой бумаге работать в каждом отдельном случае. Очень часто художник к черно-белому изображению привлекает всего один цвет, который становится особо значительным, впечатляющим. Привлекая два-три цвета, редко больше, график бывает занят поисками силы каждого цвета, наиболее выразительного его расположения, учитывает взаимодействие соседних цветов, возможные наложения их друг на друга.

А к какому виду искусства относится множество самостоятельных произведений, созданных в техниках акварели, гуаши, пастели? Такого рода произведения, очевидно, относятся к искусству живописи. Хотя они и исполнены на «традиционном» графическом материале – бумаге, но в них решаются те же многообразные и тончайшие цветовые задачи, как, скажем, в масляной живописи. Акварель, гуашь и пастель, конечно, применяются художником в графических произведениях, но со свойственными графике сдержанностью, скупостью и условностью.

Остановимся на понятиях живописности и графичности, с которыми приходится нередко встречаться. Когда говорят о живописности, то хотят подчеркнуть богатство контрастов, гибкость и разнообразие цветовых и тональных отношений, позволяющих избавиться в произведении искусства от ощущения скованности, неподвижности, создать впечатление живости, изменчивости, присущих окружающему нас миру. В этом смысле живописность свойственна произведениям и графики, и скульптуры, и других видов искусства. Если же говорят, к примеру, о графичности живописного произведения, то имеют в виду резко выраженный рисунок, чёткое отделение друг от друга элементов картины, а также преобладание скупых, лаконичных цветовых отношений.

Существенным и характерным признаком искусства графики следует считать лаконизм, простоту и ясность изобразительного языка. Это обусловлено своеобразными задачами графики, характером и свойствами материалов, имеющихся в ее распоряжении. Характерным признаком графического искусства является и то, что главным материалом для создания и размножения графических произведений является бумага, а также его связь с процессами печати. Так называемая печатная форма, с которой производится печатание, может создаваться самим автором (эстамп) или фотомеханическим, машинным путем (плакат, книжная и прикладная графика). Следовательно, графика располагает счастливой возможностью множественного повторения (тиража) своих произведений.

Важнейшим качеством искусства графики является массовость. Ясность, лаконизм и выразительность художественного языка, доступность, простота материалов, небольшие размеры работ требуют относительно меньшего времени и сил на создание графического художественного произведения по сравнению с другими видами изобразительного искусства.

Графика – самое древнее из всех изобразительных искусств. Первые графические изображения возникли на самых ранних стадиях развития человеческого общества – в эпоху неолита и бронзовом веке. Ещё до того, как древний человек обратился к опытам в скульптуре и живописи, он создал первые рисунки, положившие начало искусству графики. Эти дошедшие до нас изображения  обычно выцарапаны на скалах, на стенах пещер, на костяных пластинках. Такие изображения сохранились на предметах быта, на оружии. Рисунки эти не только фиксировали какие-либо события, окружающий мир, но долгое время служили средством общения между людьми, заменяя собой письменность. Так, с помощью различных изображений первобытный человек излагал свою мысль. В такого рода рисунках (криптограммах) содержались определённые понятия и повествования. Постепенно, с развитием речи, такие рисунки стали обозначать не только фразы, но отдельные слоги, звуки. Начертание их менялось, пока не приняло вид знакомых нам букв.

Длительное время графические изображения почти не имели самостоятельного значения и являлись украшением тех или иных предметов. С появлением письменности графика стала шире применятся в рукописных книгах, пергаментах, грамотах для украшения и разъяснения текста. Да и само создание шрифтов – большое искусство. Достаточно посмотреть, например, на древне-славянские рукописи, чтобы понять, что над ними трудились настоящие художники. Искусство рукописи, или каллиграфии, получило необычно широкое развитие в Китае. Способов размножения графических изображений человек долгое время не знал, и все произведения создавались в единственном экземпляре. За  возникновением отдельных видов графики, графических техник и их развитием мы проследим, когда будем знакомиться с ними.

Итак, основные особенности искусства графики сводятся к следующему: графика – такой вид изобразительного искусства, основу которого составляет рисунок; главными изобразительными средствами графики являются линия, штрих, пятно, фактура, светотень; цвет в графике применяется более ограниченно и условно, чем в живописи; изобразительный язык графики отличается скупостью, лаконичностью в применении художественных средств; основным материалом, на котором исполняются и размножаются произведения графики, является бумага; значительная часть графического искусства тесно связана с печатью, с размножением или тиражированием произведений; создание произведений в графике требует относительно меньшего времени, чем в других изобразительных искусствах; относительная простота техники, подвижность материалов, лаконизм и точность художественного языка делают графику искусством оперативным, а возможность широкого распространения – самым массовым видом изобразительного искусства.

 

Э.Смидс. Экслибрис. Компьютерная графика,1999.

Современное графическое искусство можно условно разделить на три основные группы: станковая графика, книжная графика, прикладная графика (см. приложение). Отдельной группой можно считать компьютерную графику. Следуя этой системе, обратимся теперь к более подробному ознакомлению с каждым видом графики, попутно изучая, сколь возможно это в пределах пособия, графические техники, их историю и творческий процесс.

13 советов и приемов по графическому дизайну, которые действительно работают!

Работа графического дизайнера заключается в том, чтобы взять идею и воплотить ее в визуальную реальность. Достаточно сказать, что это непростая задача. Поскольку все больше и больше компаний ищут передовой графический дизайн для своих веб-сайтов, графическим дизайнерам всех уровней квалификации важно знать, что работает, а что нет.

Каждый дизайн — это оригинальная платформа для итерации дизайнера, но несколько советов по дизайну всегда помогут в этом сложном процессе. По этой причине вот 13 советов по графическому дизайну, которые помогут вам создать свой следующий лучший дизайн.

Секретное время: Абсолютно лучший совет и хитрость графического дизайна — делегировать как можно больше работы. В сутках так много часов. Если вы похожи на меня и хотите по-прежнему участвовать в создании, но не хотите увязнуть в отслеживании пикселей, рассмотрите возможность найма команды квалифицированных графических дизайнеров. Я недавно нанял неограниченную компанию графического дизайна . Это дало мне профессиональных дизайнеров за фиксированную ежемесячную плату. Я перешел от 8-10 проектов в месяц к 30-50 проектам.

1. Используйте недорогие инструменты дизайна

Если вы только начинаете свой бизнес или пытаетесь освоить основы, у вас может не быть большого бюджета или времени, чтобы стать экспертом в области графики. дизайнер. К счастью, есть много инструментов, которые помогут вам сдвинуться с мертвой точки.

Canva, например, представляет собой платформу графического дизайна, используемую для создания графики для социальных сетей, презентаций, плакатов, документов, видео и другого визуального контента. Приложение включает в себя шаблоны для использования пользователями, что позволяет легко создавать впечатляющий контент, не тратя много времени и денег на дизайн.

Посетите Canva

2. Ограничьте количество шрифтов

Графические дизайнеры настоятельно рекомендуют использовать разные шрифты во всем дизайне, но они понимают, что легко переборщить. Человеческому глазу тяжело смотреть на что-то со слишком большим количеством разных стилей шрифта. Попробуйте поэкспериментировать примерно с тремя разными шрифтами и посмотрите, как они сочетаются друг с другом, но общее количество шрифтов не должно превышать трех. Вы можете выбирать из шрифтов, уже имеющихся в программе, и всегда можете загрузить новые онлайн.

3. Используйте небольшую цветовую схему

Точно так же не перегружайте свой дизайн экстравагантным разнообразием цветов. Попробуйте сосредоточить его на трех основных цветах и ​​дополнить тремя дополнительными вторичными цветами. Вы также можете использовать разные тона одной и той же цветовой схемы, регулируя яркость. Важно помнить, что шрифты должны выделяться на фоне цветного фона.

4. Используйте контрастные цвета

Противоположности притягиваются, особенно в графическом дизайне. Человеческий глаз будут привлекать цвета, которые действительно выделяются, поэтому пусть ваша страница выделяется, используя контраст. Использование высококонтрастных цветовых схем, таких как черный и желтый, произведет хорошее впечатление на тех, кто увидит ваш дизайн, особенно если его мало на буквах.

5. Пустое пространство — это преимущество

Если вы когда-нибудь смотрели на рекламу Apple и удивлялись, почему она выглядит такой четкой и приятной для глаз, то в основном это связано с белым фоном. Если вы не считаете, что сумасшедшие шрифты и экстравагантные цветовые схемы подходят для вашего дизайна, возможно, стоит использовать пустое пространство. Это предотвращает попадание вашего сообщения во все образы и цвета, так как зритель будет иметь четкое представление о том, на чем сосредоточено внимание.

6. Используйте большие буквы

Наложение больших букв поверх изображения может создать ощущение масштаба вашего дизайна. Увеличение размера шрифта и уменьшение высоты букв также может поместить ваши буквы в рамку. Убедитесь, что текст расположен так, чтобы на него приятно было смотреть, и что он симметричен изображению. Вы также можете поиграть с прозрачностью текста на фоне большого изображения.

7. Четкие и четкие изображения

Говоря об изображениях, убедитесь, что вы выбрали изображения с высоким разрешением, которые соответствуют тону дизайна и при этом приятны на вид. Подобно тому, как вы можете сделать текст поверх изображения более прозрачным, вы также можете увеличить яркость изображения под ним, чтобы еще больше повысить контрастность. Это позволяет сделать изображение более четким, а текст — более разборчивым.

8. Отслеживание текста

Один из аспектов букв и шрифтов, который в графическом дизайне упускают из виду, — это расстояние между буквами. Кернинг, или настройка расстояния между двумя символами, должна быть серьезной проблемой для дизайнеров, поскольку буквы, расположенные слишком близко друг к другу, могут привести к тому, что что-то будет выглядеть сгруппированным. Некоторые шрифты по умолчанию имеют странные интервалы, но большинство программ должны позволять вам экспериментировать с интервалами. Пусть эти буквы дышат.

9. Используйте плоский дизайн

Тот факт, что у дизайнеров есть инструменты для создания сумасшедших 3D-дизайнов, не означает, что это всегда будет наиболее подходящим решением. Иногда помогает использование плоского 2D-дизайна. Он становится все более и более привлекательным для дизайнеров, а также является относительно доступным инструментом для начинающих.

10. Будьте последовательны

Соответствие вашему дизайну — один из самых важных элементов, позволяющих свести все воедино. Визуальные элементы могут помочь читателю понять смысл или цель дизайна. Последовательность отражает интересы людей, поэтому убедитесь, что вы используете одни и те же цветовые схемы, шрифты, методы выравнивания и художественные стили.

11. Используйте значки

Значки очень просты по дизайну, но визуально привлекательны. Использование значков может выходить за рамки простой ссылки на ваши страницы в Facebook или Twitter — попробуйте проявить творческий подход. Это придает вашей странице ощущение индивидуальности и таланта. Это интерактивный элемент вашего дизайна, который одновременно повышает визуальную привлекательность и вовлекает пользователя.

12. Применение иерархии

Средняя продолжительность концентрации внимания человека составляет около 8 секунд, поэтому важно привлечь внимание пользователя и направить его на основную идею. Иерархия в графическом дизайне — это создание макета, который направляет зрителя к тому, что вы пытаетесь передать. Используйте текст, изображения, цвета и другие приемы, чтобы выделить самое важное для вашего дизайна.

13. Будь собой

Наконец, убедитесь, что вы всегда ищите вдохновение внутри себя. В конце концов, вы тот, кто руководит дизайном, и вы знаете, что лучше всего подходит для реализации вашего видения. Доверьтесь своей интуиции и знайте, что вы способны создать следующий дизайн для своего клиента!

Дополнительный совет: используйте статистику

Статистика по графическому дизайну показывает, что это очень конкурентоспособная отрасль, которая неуклонно растет. Таким образом, существует огромное количество информации о состоянии графического дизайна. Это включает в себя поведение потребителей, то, как предприятия максимизируют ресурсы дизайна, и документацию о растущих тенденциях. Используйте эти данные в своих интересах, чтобы сократить время обучения и быть в курсе изменений.

15 советов по графическому дизайну для начинающих и не-дизайнеров

Хороший набор советов по графическому дизайну всегда пригодится, когда вы начинающий графический дизайнер или даже не являетесь дизайнером, стремящимся освоить некоторые практические навыки графического дизайна. .

В этой статье мы поделимся 15 наиболее практичными советами по графическому дизайну для начинающих и не дизайнеров.

Начнем.

 

15 советов по графическому дизайну для начинающих и недизайнеров

Не являясь дизайнером, вы можете обнаружить, что ваш дизайн выглядит не так безупречно и профессионально, как вам хотелось бы. Но не волнуйтесь, мы прикроем вашу спину.

Ниже мы составили список лучших советов и приемов по графическому дизайну, которые помогут вам создать более привлекательный дизайн в кратчайшие сроки — даже без какого-либо дизайнерского опыта.

 

Совет № 1. Будьте проще.

№. Первый и самый важный совет по дизайну для тех, кто не является дизайнером, и для начинающих дизайнеров — не усложняйте его. Нет ничего хуже, чем ошеломляющий дизайн, который трудно понять.

Чтобы все было просто, подключитесь к своему внутреннему минималисту. Используйте минимальное количество текста и шрифтов, держите цвета под контролем и визуальные эффекты сбалансированными.

Взгляните на шаблон флаера ниже.

Настройте этот шаблон флаера и сделайте его своим! Редактируйте и загрузите

Это просто, но привлекательно. Несмотря на то, что используется не так много элементов, живой фон и жирные шрифты делают свое дело.

Секрет хорошего дизайна не в том, чтобы впихнуть в свой дизайн как можно больше графики и элементов.

Это достижение баланса между эстетической привлекательностью и четкой и эффективной передачей вашего сообщения.

 

Совет № 2. Используйте единую цветовую палитру.

Цветовые палитры и цветовые схемы так же важны, как и сообщение, которое вы хотите передать своим дизайном. Однако подобрать идеальное сочетание цветов не всегда просто.

К счастью, готовые цветовые палитры легко найти. Visme имеет средство выбора цветовой темы как часть ваших инструментов редактирования. Просто просмотрите цветовые темы и попробуйте их.

Настройте этот шаблон инфографики и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Отличный способ создания цветовых палитр — извлечение цветов из изображения. Вы можете сделать это в редакторе Visme, нажав на палитру цветов, а затем на знак плюс. Загрузите свое изображение, и у вас будет новая цветовая палитра для работы.

Для более подробного извлечения цветовой палитры мы рекомендуем вам использовать Adobe Color, веб-сайт, который предоставляет вам несколько цветовых палитр из любого изображения.

 

Совет № 3. Держите типографику под контролем.

Искусство выбора шрифтов имеет плохую репутацию в мире дизайна среди недизайнеров. Легко почувствовать себя ошеломленным выбором различных шрифтов, доступных в Интернете.

Мало того, вы должны знать, как сочетать шрифты в дизайне, чтобы он выглядел цельным и приятным.

Отличный способ избежать стресса, связанного с перебором миллиона комбинаций, — это использовать проверенные пары. Профессиональные дизайнеры также любят новые и красивые шрифты, но если вы спросите их, они скажут вам, что большую часть времени используют лишь несколько классических шрифтов.

Источник изображения

Одним из простых практических правил, если вы хотите создать пары с разными шрифтами, является использование одного нового шрифта для заголовков и обычного классического шрифта для всего текста. Ниже приведен отличный ресурс, который поможет вам сэкономить время при подборе шрифтов, коллекции и проверенных комбинаций для разных случаев.

Вы даже можете использовать только одно семейство шрифтов и создать пару из его разных начертаний. Например, жирный шрифт Montserrat для заголовка, обычный шрифт Montserrat для текстовых блоков и курсив для подзаголовков.

СВЯЗАННЫЕ: 15 свежих комбинаций шрифтов для ваших презентаций и инфографики

 

Совет № 4: учитывайте визуальную иерархию.

Визуальная иерархия заключается в придании визуальной важности одним элементам по сравнению с другими. Проще говоря, заголовки больше, чем подзаголовки, а они, в свою очередь, больше, чем блок текста.

То же самое относится к изображениям, графике, значкам и даже цветам. Когда вы используете правила визуальной иерархии, вы обращаете внимание на фокус дизайна. Это создает визуальный баланс, который затем запускает визуальный поток информации для зрителя.

Визуальная иерархия — это навык, который некоторым людям дается легко, но для других ему нужно учиться. В нашем блоге есть отличная статья, которая поможет вам лучше понять визуальную иерархию.

СВЯЗАННЫЕ: 12 принципов визуальной иерархии, которые должен знать каждый, кто не является дизайнером

Социальные сети — это одна из сред, где графика должна создаваться постоянно и регулярно. Нет лучшего способа сэкономить время, чем использовать готовые шаблоны.

Менеджерам социальных сетей приходится работать с таким количеством разных каналов с разными требуемыми размерами. К счастью, есть шаблоны для каждого канала и любого размера.

 

Найдите идеальный шаблон для вашего следующего поста в социальных сетях! Просмотреть сейчас

Внутри Visme вы можете выполнить поиск по социальному каналу, типу или теме, чтобы найти нужные вам шаблоны. Однако шаблоны

доступны не только для социальных сетей. Visme предлагает шаблоны для презентаций, инфографики, отчетов, приглашений, резюме и многого другого.

 

Совет № 6. Всегда используйте пробелы.

Белое пространство не совсем «белое». Пробел означает, что есть пустое пространство без текста или элементов на нем.

Это область дизайна, где он «дышит». Это одна из дизайнерских техник, освоить которую сложнее, чем другие.

Источник изображения

Хороший способ научиться использовать пустое пространство — изучить минималистский дизайн. Это движение основано на идее, что «меньше значит больше», и вам нужно только самое необходимое на графике.

СВЯЗАННЫЕ: 20+ примеров минималистского дизайна, чтобы вдохновить ваши собственные творения

Другое использование пустого пространства называется негативным пространством. Это техника, в которой пустые места рассказывают больше истории, чем на заднем плане или между другими элементами.

 

Совет № 7. Используйте согласованные элементы дизайна.

При добавлении элементов дизайна в проект они должны иметь единый стиль. Это относится ко всем графическим элементам; от значков до виджетов данных, иллюстраций, анимации и даже стилей шрифтов.

Например, используйте все значки линий вместо комбинации линий и 3D.

Настройте этот шаблон инфографики и сделайте его своим! Редактировать и скачать

Смешайте квадраты с закругленными углами с другими изогнутыми элементами. Прямые угловые формы с прямыми линиями. В качестве альтернативы, нарушайте правила и смешивайте кривые с прямыми линиями, пока вы сохраняете сплоченную текстуру и цветовую палитру.

 

Совет № 8. Оптимизируйте читабельность.

Еще один полезный совет: всегда следите за тем, чтобы ваш текст легко читался. Это относится к тому, как вы накладываете текст на фон, к цветам и шрифтам, которые вы используете для заголовков, и к тому, как элементы соотносятся с текстом и потоком дизайна.

Выберите лучший шрифт для своего проекта, который не только соответствует вашему сообщению, но и легко читается. Он должен легко читаться на фоновом изображении или текстуре.

Настройте этот шаблон истории Instagram и сделайте его своим! Редактировать и скачать

Сделайте все, что в ваших силах, чтобы контекст в вашем дизайне был легко читаемым и понятным. Это относится как к фактическому тексту, так и к визуализациям, таким как диаграммы и виджеты данных.

 

Совет № 9: правильно используйте интервалы.

Грамотное расстояние — один из самых важных инструментов для создания сбалансированных композиций. Вы найдете пробелы на полях, между фигурами, абзацами, строками, словами и даже между буквами.

Пространство — это, по сути, белое пространство, как мы упоминали выше. Разница в том, что в данном случае он, как правило, помогает вам выравнивать элементы, сохранять их баланс и дополнять друг друга.

Настройте этот шаблон рекламы в Твиттере и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Сетки, например, используют определенные размеры интервалов для создания основы для любого дизайна. Вы можете узнать больше о сетках и интервалах в статье ниже.

СВЯЗАННЫЕ: Краткий обзор типов сеток для создания профессиональных дизайнов

 

Совет № 10. Инфографика может быть любого размера.

В какой-то момент вашего пути в дизайне вы столкнетесь с необходимостью создать инфографику.

Большинство инфографики в социальных сетях длинные и вертикальные, благодаря Pinterest и блогу с инфографикой. Но этот совет касается того, что не вся инфографика должна иметь такие размеры.

Инфографика может быть квадратной, горизонтальной, печатной, интерактивной или большой, как стена. Выбор зависит от того, какой тип контента вам нужно визуализировать и где он будет опубликован.

Длинную вертикальную инфографику для поста в блоге можно даже разрезать на блоки и размещать по всему контенту.

Настройте этот шаблон инфографики и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

 

Совет № 11: учитывайте психологию цвета.

Далее в списке мы говорили о цветовых палитрах и цветовых темах. Но это еще не все, что вам нужно знать о цвете. Когда вы выбираете цвета для своего дизайна, подумайте, что каждый цвет представляет в эмоциональном и культурном смысле.

Дизайн с яркими насыщенными цветами по сравнению с мягкими пастельными тонами вызывает у зрителя различные эмоциональные реакции. Подумайте об эмоциях, которые вы хотите изобразить, и используйте цвета, которые это отражают.

Цвета на цветовом круге можно по-разному комбинировать с цветовыми гармониями. Поиск идеальной цветовой гармонии для вашего проекта поможет вам улучшить дизайн.

Настройте этот шаблон инфографики и сделайте его своим! Редактировать и скачать

Психология цвета — это навык, который вам следует освоить, если вы планируете использовать дизайн в маркетинге и продажах. У нас есть отличная статья об этом в нашем блоге, которую вы должны добавить в закладки для дальнейшего использования. Нажмите на ссылку ниже, чтобы прочитать ее.

СВЯЗАННЫЕ: Психология цвета в маркетинге: Полное руководство

 

Совет № 12: заранее узнайте размеры, которые вам нужны.

Никогда не начинайте проект, не зная точно, какого размера он должен быть. Несмотря на то, что вы можете изменить размер позже, вам придется все перенастроить, чтобы он соответствовал новому размеру.

Например, если вам нужно создать презентацию, не начинайте с вертикального размера инфографики. Точно так же при создании набора постов в Instagram убедитесь, что они квадратные, горизонтальные или портретные со следующими оптимальными размерами.

Настройте этот шаблон инфографики и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Размеры измеряются двумя способами; длина и ширина в пикселях и соотношение сторон. И то, и другое важно знать при проектировании.

Соотношение сторон — это отношение размера к ширине рисунка, оно может иметь разные числовые значения, но всегда будет иметь одинаковую форму.

Графика для социальных сетей, например, должна быть создана с определенным соотношением сторон, но размеры могут различаться в зависимости от того, насколько детализирован ваш дизайн.

СВЯЗАННЫЕ: Ваш путеводитель по размерам изображений в социальных сетях в 2021 году

 

Совет № 13: Знайте, какой тип файла вам нужен при загрузке.

Точно так же, как вам нужно заранее знать размер вашей графики, вам также нужно знать тип файла, который нужно загрузить, когда вы закончите. Например, вам нужен JPEG для веб-изображения, PNG для вырезанного дизайна с прозрачным фоном?

Или, может быть, вам нужен файл HTML5 с анимацией и интерактивностью. Проанализируйте, что вам нужно, прежде чем начать, чтобы вы могли разработать соответствующий дизайн.

Затем загрузите то, что вам нужно, а также любые опции, которые вам могут понадобиться. Интерактивная инфографика будет отлично смотреться в блоге, но для Pinterest вам понадобится статическая версия в формате JPEG.

С Visme у вас есть много вариантов загрузки. От обычных JPEG до печатных PDF, анимированных GIF и видео.

 

Совет № 14. Будьте организованны.

Соблюдение порядка во время проектирования так же важно, как выбор правильных шрифтов и цветов. Когда у вас есть все ресурсы, готовые к использованию, вы экономите время и можете больше сосредоточиться на творчестве.

Если вам нужно перенести изображения, значки или визуальные элементы в инструменты дизайна, убедитесь, что вы сделали следующее:

  • Назовите файлы, чтобы их было легче распознать
  • Создайте основную папку для вашего проекта
  • Если возможно, создайте подпапки с типами активов

Новая панель мониторинга Visme поможет вам оставаться организованным благодаря лучшему расположению папок и их маркировке.

Создайте учетную запись Visme сегодня! Зарегистрируйтесь. Это бесплатно.

 

Совет № 15. Доверяйте процессу проектирования.

Наконец, в списке советов по графическому дизайну для начинающих и не дизайнеров стоит доверять процессу проектирования. Под этим мы подразумеваем следующее: не прыгайте с обручей и не срезайте углы при разработке чего-либо.

Ниже приведен процесс проектирования, который мы создали для вас. Когда вы доверяете процессу проектирования, у вас больше шансов создать успешный дизайн.

Настройте этот шаблон инфографики и сделайте его своим! Редактируйте и загружайте

 

Ищете лучший инструмент дизайна для не-дизайнеров?

Вы ищете лучший инструмент дизайна для не-дизайнеров? Возможно, именно так вы попали на эту статью в первую очередь. Что ж, ты в хорошей компании.

Как вы, наверное, знаете, существует множество хороших дизайнерских инструментов. От простых графических редакторов для социальных сетей до более надежных дизайнерских платформ с сотнями шаблонов на выбор.

Некоторые из лучших:

  • Visme
  • Крело
  • PicMonkey
  • Канва

Теперь, когда вы здесь, почему бы не попробовать Висме? С Visme вы сможете создавать любой тип графики, изучая базовые навыки дизайна.

Наши записи в блогах и видеоуроки помогут вам узнать, как использовать этот инструмент и как объединять элементы для создания целостного и сбалансированного дизайна.

 

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Если вы новичок в дизайне, у вас наверняка возникнет много вопросов. Ниже мы попытались ответить на некоторые из самых популярных вопросов о графическом дизайне.

 

Q1. Как я могу улучшить свои дизайнерские навыки?

Улучшить свои дизайнерские навыки несложно, если вы уделяете время изучению и применению новых методов. Объем работы, которую вы вкладываете в это, зависит от того, хотите ли вы работать графическим дизайнером или стать специалистом в области создания графики для маркетинга.

Чтобы еще больше улучшить свои дизайнерские навыки, следуйте видео- и текстовым руководствам. Они помогут вам узнать, как использовать инструменты дизайна, а также как стать лучше в дизайне. Всегда ищите вдохновение для дизайна в Интернете, чтобы поддерживать свой творческий потенциал.

Такие инструменты, как Visme, Canva и Adobe, предлагают простые в использовании учебные пособия, которые помогут вам улучшить свои дизайнерские навыки.

 

Q2. Как научиться дизайну?

В Интернете есть множество ресурсов, которые помогут вам научиться дизайну самостоятельно. Но больше всего поможет практика. Чем больше вы используете свои способности, тем большему вы научитесь на этом пути.

Вот самые важные советы по обучению дизайну:

  • Учитесь на ошибках
  • Всегда продолжайте практиковаться
  • Следуйте инструкциям по техникам, которых вы еще не знаете
  • Запросить отзыв
  • Пройдите специализированные курсы по основам дизайна

 

Q3. Как сделать дизайн быстрее?

Если вы хотите работать быстрее, вам нужно использовать шаблоны! Даже профессиональные дизайнеры используют шаблоны, когда им нужно сделать что-то за меньшее время.

Еще один способ ускорить разработку — использовать проверенные комбинации шрифтов, практичные цветовые темы и предварительно разработанные блоки контента.

 

Q4. Как получить креативные дизайнерские идеи?

Лучший способ почерпнуть творческие идеи — посмотреть на работы других дизайнеров. Начните просматривать такие сайты, как Behance, Dribbble и Pinterest. Веб-сайты таких брендов, как Apple, Anthropologie и Swatch, отлично подходят для вдохновения.

Посмотрите на проектную работу со всех уровней, вы можете получить идеи из чего угодно. Шаблоны также являются отличным источником вдохновения. Постепенно у вас появятся любимчики. Создавайте доски настроения для вдохновения, чтобы отслеживать то, что вы нашли.

Кроме того, вы можете следить за дизайном всего, что видите. Видео, которые вы смотрите, книги, которые вы читаете, продукты, которые вы покупаете, реклама, на которую вы нажимаете. Все визуальное и творческое может быть источником вдохновения.

 

Q5. Как графический дизайнер может быть самоучкой?

Многие графические дизайнеры, как начинающие, так и профессиональные, являются самоучками. В настоящее время с количеством доступных курсов по дизайну легко быть дизайнером-самоучкой.

Все, что вам нужно сделать, это найти курсы и учебные пособия, которые научат вас как основам дизайна, так и подробным методам. Никогда не прекращайте заниматься.

 

Q6. Какой курс дизайна лучше?

Существуют отличные курсы дизайна для любого уровня карьеры дизайнера. От начальных и базовых курсов до самых продвинутых технических курсов, которые вы только можете себе представить.

Чтобы изучить самые важные основы дизайна, пройдите курс Coursera Design Fundamentals.

Если бы вы спросили нас, какой курс дизайна лучше всего подходит для обучения дизайну презентаций, мы бы назвали наш собственный курс Presentation Guru.

Станьте сертифицированным гуру презентаций! Зарегистрируйтесь сейчас

 

Q7. Является ли графический дизайн умирающей профессией?

Графический дизайн вовсе не умирающая профессия. На самом деле, он постоянно развивается. Тридцать лет назад графические дизайнеры перешли от ручной работы по вырезанию и вставке к цифровому пространству. В настоящее время дизайнерам приходится переходить на интерактивный контент и многое другое.

Теперь, когда есть более простые и доступные инструменты дизайна, начинающие графические дизайнеры стремятся узнать больше и развиваться в своей новой карьере.

 

Q8. Сколько времени нужно, чтобы освоить графический дизайн?

Время, необходимое для овладения графическим дизайном, зависит от способностей каждого человека и времени, потраченного на обучение. Да, некоторые люди от природы более креативны, чем другие, но верно и то, что творчеству можно научиться.

Самая большая хитрость в том, чтобы преуспеть в дизайне, состоит в том, чтобы понять и признать, что вначале вы, вероятно, не будете очень хороши. К счастью, у вас есть множество шаблонов и ресурсов, которые помогут вам начать работу.

 

Q9. Как новичкам научиться графическому дизайну?

Начинающие могут изучать графический дизайн разными способами. Существуют краткосрочные или долгосрочные курсы, доступные как лично, так и онлайн.

Степени бакалавра также доступны онлайн.