Соотношение 4 к 3 в пикселях: Список разрешений экрана и соотношение сторон

Содержание

Список разрешений экрана и соотношение сторон

Главная » Информация

Артём Синявин 1

В этой статье представлен список разрешений экрана, соотношение сторон экрана, количество пикселей и буквенные обозначения различных разрешений экрана.

В списке ниже вы найдете информацию о буквенном обозначении разрешения экрана, его разрешение и соотношение сторон, а также общее количество пикселей.

Буквенное обозначениеРазрешение экрана (соотношение сторон)Количество пикселей
QVGA320×240 (4:3)76,8 кпикс
SIF(MPEG1 SIF)352×240 (22:15)84,48 кпикс
CIF(MPEG1 VideoCD)352×288 (11:9)101,37 кпикс
WQVGA400×240 (5:3)96 кпикс
[MPEG2 SV-CD]480×576 (5:6 — 12:10)276,48 кпикс
HVGA640×240 (8:3) или 320×480 (2:3)153,6 кпикс
nHD640×360 (16:9)230,4 кпикс
VGA640×480 (4:3 — 12:9)307,2 кпикс
WVGA800×480 (5:3)384 кпикс
SVGA800×600 (4:3)480 кпикс
FWVGA854×480 (16:9)409,92 кпикс
qHD960×540 (16:9)518,4 кпикс
WSVGA1024×600 (128:75 — 15:9)614,4 кпикс
XGA1024×768 (4:3)786,432 кпикс
XGA+1152×864 (4:3)995,3 кпикс
WXVGA1200×600 (2:1)720 кпикс
HDV 720p (HD ready) (720p)1280×720 (16:9)921,6 кпикс
WXGA1280×768 (5:3)983,04 кпикс
HD1366×768 (16:9)1,04 Мпикс
SXGA1280×1024 (5:4)1,31 Мпикс
16CIF1408×1152 (11:9)1,62 Мпикс
WXGA+1440×900 (8:5 — 16:10)1,296 Мпикс
SXGA+1400×1050 (4:3)1,47 Мпикс
HDV 1080i (Анаморфный Full HD с неквадратным пикселем)1400×10800 (4:3)1,55 Мпикс
XJXGA1536×960 (8:5 — 16:10)1,475 Мпикс
WSXGA (x)1536×1024 (3:2)1,57 Мпикс
WXGA++1600×900 (16:9)1,44 Мпикс
WSXGA1600×1024 (25:16)1,64 Мпикс
UXGA1600×1200 (4:3)1,92 Мпикс
WSXGA+1680×1050 (16:10)1,76 Мпикс
Full HD (FHD)1920×1080 (16:9)2,07 Мпикс
WUXGA1920×1200 (8:5 — 16:10)2,3 Мпикс
2K DCI (Cinema 2K)2048×1080 (19:10)2,2 Мпикс
QWXGA2048×1152 (16:9)2,36 Мпикс
QXGA2048×1536 (4:3)3,15 Мпикс
UWHD2560×1080 (64:27 (21:9))2,76 Мпикс
WQXGA (WQHD) (QHD)2560×1440 (16:9)3,68 Мпикс
WQXGA2560×1600 (8:5 — 16:10)4,09 Мпикс
QSXGA2560×2048 (5:4)5,24 Мпикс
WQXGA+3200×1800 (16:9)5,76 Мпикс
WQSXGA3200×2048 (25:16)6,55 Мпикс
QUXGA3200×2400 (4:3)7,68 Мпикс
Ultra WQHD3440×1440 (43:18)4,95 Мпикс
WQUXGA3840×2400 (8:5 — 16:10)9,2 Мпикс
4K Ultra HD 1 (4K UHD-1)3840×2160 (16:9)8,2 Мпикс
4K DCI (Cinema 4K)4096×2160 (19:10)8,8 Мпикс
5K / UHD +5120×2880 (16:9)14,7 Мпикс
HSXGA5120×4096 (5:4)20,97 Мпикс
WHSXGA6400×4096 (25:16)26,2 Мпикс
HUXGA6400×4800 (4:3)30,72 Мпикс
8K Ultra HD 2 (8K UHD-2)7680×4320 (16:9)33,17 Мпикс
WHUXGA7680×4800 (8:5, 16:10)36,86 Мпикс
10K10240×5760 (16:9)58,98 Мпикс
12K11520×6480 (16:9)74,64 Мпикс




Масштабирование и размер изображений на современных страницах SharePoint

Современные страницы и веб-части полностью реагируют на различные устройства, поэтому масштаб изображений, используемых в веб-частях, зависит от того, где они показаны, какой макет используется и какое устройство их просматривает. Например, современные страницы прекрасно смотрятся на мобильных устройствах, а автоматическое масштабирование изображений помогает создать привлекательный вид.

Какие размеры изображений лучше всего работают?


Из-за быстрой компоновки страницы не существует определенной высоты или ширины в пикселях, что гарантирует сохранение определенной фигуры на разных устройствах и макетах. Изображения автоматически меняются и обрезаются, чтобы демонстрировать наилучший результат на различных устройствах и макетах. Однако существуют некоторые рекомендации, которые помогут вам убедиться, что изображения хорошо смотрятся на страницах.

Поиск изображений наилучшего размера зависит от указанных здесь факторов.


  • Пропорции:отношение между высотой и шириной изображений

  • org/ListItem»>


    Макет столбца:тип и количество столбцов на странице


  • Макет веб-части:макет веб-части, в которой используется изображение

Пропорции


Пропорции — это отношение между шириной и высотой изображений. Обычно оно выражается в двух числах, таких как 3:2, 4:3 или 16:9. Ширина всегда является первым числом. Например, соотношение 16:9 может иметь ширину 1600 пикселей на 900 пикселей в высоту. Это может быть 1920 x 1080, 1280 x 720 или любые другие комбинации ширины и высоты, которые можно вычислить, равные 16:9. Калькуляторы пропорций можно найти в Интернете и некоторых средствах редактирования фотографий, чтобы определить пропорции изображений. 

В большинстве случаев изображения в современных веб-частях лучше всего работают на разных макетах и устройствах с соотношением сторон 16:9 или 4:3 в зависимости от макета.


Макеты столбцов


На странице можно найти разделы с различными типами столбцов и макетами, такими как полно ширинные столбцы, один столбец, два столбца, три столбца, один третий левый и один третий правый столбец. Обычно изображения, которые должны заполнять ширину столбца, должны быть по крайней мере такой же ширины, как и в столбце, в котором они размещены. Например, изображение веб-части изображения в одном столбце должно иметь ширину не менее 1204 пикселей. Ниже указаны правила ширины для каждого макета столбца.








Макет

Ширина в пикселях

Столбец «Ширина»

1920

Одна колонка

1204

Два столбца

586 в столбец

Три столбца

380 в столбец

Третий левый столбец

380 для левого столбца; 792 для правого столбца

Один-третий правый столбец

792 для левого столбца; 380 для правого столбца

Из-за скорости реагирования страниц изображения в полношириных столбцах всегда будут отображаться на полноширивной странице с автоматической высотой в зависимости от размера экрана.

Высота изображений в других макетах столбцов будет зависеть от пропорций. Ниже указаны рекомендации по высоте и ширине для пропорций 16:9 и 4:3 (округлка вверх/вниз до ближайшего пикселя). Это помогает, например, сохранить ширину и высоту изображений с соответствующим масштабом для мобильных устройств.







ПРОПОРЦИИ

МАКЕТ

16 x 9

Ширина x высота в пикселях

4 x 3

Ширина x высота в пикселях

Одна колонка

1204 x 677

1204 x 903

Два столбца

586 x 330

586 x 439

Три столбца

380 x 214

380 x 285

Третий левый столбец

380 x 446 для левого столбца; 792 x 446 для правого столбца

380 x 594 для левого столбца; 792 x 594 для правого столбца

Один-третий правый столбец

792 x 446 для левого столбца; 380 x 446 для правого столбца

792 x 594 для левого столбца; 380 x 594 для правого столбца

Макеты веб-части


Макеты в веб-частях, которые вы используете, также влияют на масштаб изображений. В следующих примерах различные веб-части и их макеты в одном столбце, а также пропорции, используемые в каждой из них.

Рассмотрим это изображение с исходными пропорциами 16:9:


Ниже показаны примеры рисунка, показанного в макете страницы с одной колонкой в разных веб-частях и макетах.











Веб-часть «Главного сайта»

Для макетов плиток и слоев имеются следующие пропорции:

  • Плитки: высота веб-части масштабется до пропорций 8:3, а изображения в масштабе веб-части — с соотношением сторон 4:3.

  • Слои: индивидуальные шкалы слоев до пропорций 8:3, а изображения внутри каждой шкалы слоев — с соотношением сторон 16:9.

  • На мобильных устройствах макет карусели используется в 16:9.

Ниже показан пример изображения, показанного в макетах «Слои» (сверху) и «Плитки» (внизу).



Веб-часть «Выделенное содержимое»

16:9 — пропорции для макетов «Карусель», «Пленка» и «Карточки».

Ниже показан пример изображения, показанного в макетах «Пленка» (сверху) и «Карточки» (внизу).


Веб-часть «Изображение»

Изображения будут расширяться по ширине раздела, содержащего веб-часть. Вы можете изменить пропорции или обрезать рисунок вручную с помощью панели инструментов «Изображение», а также увеличить или увеличить изображение с помощью хи24-часового режима.

Ниже показан пример обрезных меток изображения (синие линии) в 4:3


Веб-часть «Галерея изображений»

В разных макетах используются следующие пропорции:

  • org/ListItem»>

    В макете «Блок-блоки» пропорции всех показанных изображений: 16:9, 1:1, 4:3 и так далее. 

  • Плитки, карточки: 4:3

Ниже показан пример изображения, показанного в макетах «Плитки» (сверху) и «Мозаика» (внизу).



Веб-часть «Новости»:

В зависимости от макета, изображения в веб-части «Новости» могут быть 4:3, 16:9 или 21:9. Вот пример изображений в верхней истории и макете карусель.


Область заголовка страницы

Изображения лучше всего выглядят, когда они имеют альбомную или соотношение сторон 16:9 или больше и имеют размер не менее 1 МБ. Кроме того, не забудьте установить фокальной точкой, чтобы сохранить наиболее важную часть рисунка в представлении, особенно если рисунок используется в эскизах, макетах новостей и результатах поиска.

Пример (исходное изображение 16:9) с фокальной точкой на динамике.



Эскиз страницы

Эскизы страниц можно вывести в таких местах, как результаты поиска, выделенное содержимое, новости и другие. По умолчанию эскизы выводится из области заголовка страницы или веб-части, которая находится в первом порядке на странице (например, слева вверху). Вы можете переопременить заданный по умолчанию и изменить эскиз страницы. При этом лучше использовать изображение с пропорцией 16:9.

Пример (исходное изображение 16:9)


Веб-часть «Быстрые ссылки» 

Веб-часть «Быстрые ссылки» имеет шесть разных макетов. Ниже советуем использовать пропорции.

  • Пленка, сетка, кнопка: 16:9

  • Сжатие, список, плитки: 1:1, 4:3

Ниже показан пример изображения, показанного в макетах «Сжатая» (сверху) и «Пленка» (внизу).

Советы: 

  • При добавлении изображения в область заголовка страницы или веб-части главного имиджегового рисунка также лучше всего установить его фокальной точкой. Дополнительные информацию о настройке фокальной точки для этих двух сценариев см. в веб-части «Изменение фокальной точки рисунка в веб-части «Главного имиджевного рисунка» и настройке области заголовка на странице.


Рекомендации по изображению в заглавной области сайта


Кроме страниц, может потребоваться добавить дополнительные логотипы или изображения. Ниже рекомендации по размеру этих элементов.






Элемент

Описание

Рекомендации

Ширина x высота в пикселях

Логотип сайта

Логотип большего размера, который может быть не квадратным и прозрачным в зависимости от добавленного оформления

192 x 64 

Формат: PNG, JPEG, SVG (SVG не разрешено на сайтах, подключенных к группе)

Эскиз логотипа сайта

Эскиз квадратного логотипа, который используется при отправке логотипа сайта или в местах, где требуется использовать квадратный формат


Это необходимый элемент.

64 x 64 

Формат: PNG, JPEG, SVG (SVG не разрешено на сайтах, подключенных к группе)

Логотип сайта с расширенным макетом

В расширенном макете загона имеется расширенная ширина логотипа сайта.

300 x 64p

Формат: JPEG, PNG, SVG

Фоновое изображение расширенного макета

Новое фоновое изображение, которое можно использовать с расширенным header.

2560 x 164

Формат: JPEG, PNG


Что такое соотношение сторон 4:3? Определение и примеры

Якоб Штрауб, автор контента

  • Определение: что такое соотношение сторон 4:3?
  • История формата 4:3
  • Использование формата 4:3 в наши дни
  • Примеры формата 4:3 в кинопроизводстве
  • Почему бы не снимать в широкоэкранном режиме?

Соотношение сторон относится к ширине и высоте экрана или изображения. Формат 4:3 восходит к целлулоидной пленке и ранним киноэкранам и телевизорам. Соотношение сторон 4:3 далеко не пережиток прошлого, оно по-прежнему является форматом по умолчанию, даже несмотря на то, что соотношение кинематографии и кинопроизводства в основном изменилось на широкоэкранное. Но поскольку некоторые современные кинематографисты возвращаются к формату 4:3, формат переживает ренессанс. Итак, давайте рассмотрим все аспекты этого соотношения!

Определение: Что такое соотношение сторон 4:3?

Соотношение сторон говорит вам о пропорциях изображения или экрана. По определению это относится к соотношению между шириной и высотой, например, камеры, дисплея или проектора. Соотношение сторон 4:3 описывает ширину в четыре единицы и высоту в три единицы. Это могут быть дюймы, линии или пиксели, в зависимости от объекта с этим соотношением сторон.

Когда вы разделите значения, то есть ширину на высоту, вы получите 1,33 (4 разделить на 3 равно 1,33). С практической точки зрения, вы получаете ширину в 1,33 раза больше, чем высоту. Представьте себе, что вы делаете снимок камерой формата 4:3, которую держите горизонтально: вы поместите в кадре в 1,33 раза больше пространства слева направо, чем сверху вниз. Таким образом, эквивалентное соотношение составляет 1,33:1.

Соотношение сторон 1,33:1 было у первых целлулоидных пленочных камер и проекторов. Хотя математически это одно и то же, формат 4:3 обычно относится к экранам компьютеров и телевизоров. Когда вы записываете изображение или движущееся изображение, а затем отображаете его на экране с тем же соотношением сторон, вы сможете заполнить весь экран без потери информации или обрезки изображения.

Поэтому мы называем формат 4:3 также полноэкранным, хотя экран 4:3 не может отображать все соотношения сторон, заполняя экран без масштабирования, обрезки или оставления черных полос. Широкоэкранный формат — это то, что мы воспринимаем как противоположность, поскольку ширина этого соотношения заметно больше, чем его высота. На самом деле в 1,78 раза шире: соотношение сторон широкоэкранного формата 16:9., что дает 1,78:1 (16 разделить на 9 равно 1,78).

Все великие фильмы начинаются с раскадровки. Попробуйте программное обеспечение для раскадровки №1, созданное для кинематографистов.

Попробуйте Boords бесплатно

2 245 кинематографистов подписались на Boords на прошлой неделе

Обзор возможностей формата 4:3 в то время как последний кажется вдвое шире, чем он высок. Ни то, ни другое не верно, как доказывает приведенная выше математика. Вот основные характеристики формата 4:3:

  • Произносится как «четыре-три», «четыре к трем» или «четыре на три»
  • Также известен как 1,33:1 (поскольку 4:3 = 1,33:1)
  • Исходное и стандартное соотношение сторон 35-мм целлулоида пленка
  • «Полноэкранный» формат, где 4:3 — соотношение сторон камеры и экрана (без черных полос)
  • Широкоэкранный формат можно изменить и отформатировать, чтобы он соответствовал формату 4:3 (или отображать с черными полосами)

Разрешение 4:3

Когда мы говорим о цифровых форматах, мы используем термин разрешение для описания как абсолютных, так и относительных размеров. Чем выше разрешение, тем больше отдельных пикселей будет составлять одну горизонтальную строку и один вертикальный столбец изображения, определяя ширину и высоту в абсолютном выражении и часто в тысячах пикселей. Но соотношение сторон все же есть в соотношении между шириной и высотой.

Старые компьютерные мониторы имеют разрешение или размер экрана 4:3. The following is a brief overview of common 4:3 screen resolutions:

9016 4.SLEL SORLEL SARELERSLERILERSLENGEL SARELELERSLERSLEALERSLEAL

4KRELESRELESRELER. разрешение на ноутбуках и экранах 1920 ✕ 1080 или Full HD, что является широкоэкранным форматом. Что касается телевизоров и цифровых экранов, 720P также известен как Standard Definition или просто SD (иногда «HD ready»), а 1080P называется Full HD. Разрешение шириной около 4000 пикселей называется 4k, высокой четкостью или HDTV.

Вы можете использовать калькулятор соотношения, чтобы узнать больше о разрешении различных соотношений сторон и рассчитать абсолютную ширину и высоту в пикселях для различных форматов.

История формата 4:3

Формат 4:3 определил размеры первой 35-мм целлулоидной пленки и, следовательно, раннего кино, а также первых телевизоров. Хотя из-за доступной технологии преобладало 1,33: 1, это был только стандарт де-факто, и существовали различные форматы, такие как 1,29: 1 или такие узкие, как 1,19.:1.

Для звуковых фильмов и фильмов со звуковой дорожкой требовалось расширение целлулоида, чтобы освободить место для звука на пленке. Ширина изображения не изменилась, но Академия кинематографических искусств и наук в 1932 году определила соотношение сторон 1,37: 1 как «Академическое соотношение» или «Академическая диафрагма» и, таким образом, создала стандарт. Следующие два десятилетия в Голливуде царил формат 4:3.

По мере развития телевидения в 1940-х и 50-х годах доступные телевизоры использовали то же соотношение сторон, хотя описание не было таким техническим, как 1,33:1 или 1,37:1. Идентичный формат 4:3 мог показывать все существующие фильмы в полноэкранном формате.

Киноиндустрия отреагировала на домашних зрителей, снова изменив соотношение сторон. Широкоэкранная революция приняла более широкие соотношения, надеясь привлечь зрителей в кинотеатры с панорамным видом, такие как CinemaScope и VistaVision. Поскольку телевизоры не изменились, возникла необходимость подогнать эти широкоэкранные соотношения сторон к домашним экранам.

Техника панорамирования и сканирования заключалась в том, что редактор панорамировал снимок и сканировал наиболее важную часть кадра, но изображение было обрезано слева и справа. Хотя зрители редко возражали против потери информации, создатели фильма возражали против такого «брутализма» их кинематографии. Формат почтового ящика стал лекарством, поскольку над и под широкоэкранным изображением помещались матовые или черные полосы, чтобы соответствовать соотношению сторон 4: 3.

Распространение кассет VHS, позже лазерных дисков, а затем DVD часто позволяло покупателям выбирать между форматами, особенно с 1990-х годов, когда широкоэкранные телевизоры стали доступны для домашнего использования. Сегодня формат 16:9 или вариант широкоэкранного формата популярен как для телевизоров, так и для экранов компьютеров. Тем не менее, версии с изменением размера 4: 3 продолжают существовать. Большинство коммерческих авиакомпаний оснащены развлекательными системами формата 4:3, а версия с панорамированием и сканированием также известна как «авиалайнерская» версия.

Заинтересованы в карьере на производстве? Ознакомьтесь с нашими шаблонами для кинопроизводства

Использование соотношения сторон 4:3 сегодня

Светодиодные и OLED-технологии в 21 веке привели к появлению телевизоров практически любого формата, а широкоэкранные соотношения сторон больше не представляют трудности для домашнего использования. Фильмы на Blu-ray часто имеют исходное соотношение сторон, и зрители могут выбрать просмотр версии в почтовом ящике или изменить размер и увеличить масштаб, если их телевизор не соответствует соотношению сторон должным образом.

Формат 4:3 сегодня «кажется» устаревшим для некоторых зрителей, и они могут ассоциировать его с телешоу, такими как ситкомы или игровые шоу, предназначенные для трансляции на домашние телевизоры 4:3. Тем не менее, современный формат IMAX также использует соотношение сторон 4:3. Технически это формат 70/15, включающий 70-миллиметровую пленку, проходящую через проектор горизонтально, а не вертикально. Экраны IMAX из 59на 79 футов (18 на 24 метра) имеют соотношение сторон 1,33: 1.

Примеры использования формата 4:3 в кинопроизводстве

Все больше голливудских и независимых кинематографистов также возвращаются к формату 4:3. «Архаичное» соотношение сторон может быть художественным выбором, который придает фильму ощущение ретро, ​​как в случае со скейт-фильмом Джона Хилла 2018 года и историей взросления середины 90-х .

Режиссер Уэс Андерсон известен своим особым визуальным стилем, для которого идеально подходит формат 4:3, как в его фильме 2014 года «9».0195 Отель «Гранд Будапешт» шоу. Андерсон меняет соотношение сторон в фильме, но чаще всего возвращается к 4:3.

Кинематографисты Андреа Арнольд и Келли Райхардт, кажется, хорошо знакомы с этим форматом и использовали его в большинстве своих работ, включая American Honey , Fish Tank , First Cow и Meek’s Cutoff . Просмотр этих фильмов, окруженных черными полосами слева и справа, усиливает ощущение клаустрофобии, одышки и неизбежности, которые вызывают эти фильмы.

Другие примечательные примеры соотношения академий в современном кино включают «Гора» Рика Алверсона, в котором режиссер использует формат, чтобы заблокировать своих актеров, «История призраков» Дэвида Лоури, «Первое реформирование» Пола Шредера и «Художник » Мишеля Хазанавичуса. Тогда есть Маяк от Роберта Эггерса с его странным выбором соотношения сторон 1,19: 1.

Для мини-сериала WandaVision Джека Шеффера, действие которого происходит в кинематографической вселенной Marvel, режиссер Мэтт Шакман экспериментировал с соотношением сторон, основываясь на повествовании. Первый эпизод был снят в черно-белом цвете перед аудиторией студии, чтобы имитировать ситкомы 1950-х годов. Соотношение сторон 4:3 показывает мир Ванды, в то время как все, что находится за его пределами, отображается в широкоэкранном соотношении сторон (2,39:1).

Зак Снайдер, Лига Справедливости , еще одна крупная игра, которая сознательным решением вернула формат 4:3. HBO сохранил соотношение сторон для стримингового релиза, хотя и предварил его отказом от ответственности за творческое видение Снайдера. Режиссер аргументировал свой выбор:

«Супергерои, как фигуры, менее горизонтальны. Может быть, Супермен, когда он летит, но когда он стоит, он больше похож на вертикального. Все скомпоновано и снято таким образом, и большая часть реставрации как бы пытается вернуть это обратно. Верните эти большие квадраты обратно… это совершенно другая эстетика. У него просто другое качество, и оно необычное. Никто этим не занимается».

Получите БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов раскадровки для кинопроизводства

Спланируйте свой фильм с помощью 10 профессионально разработанных шаблонов раскадровки в виде готовых к использованию PDF-файлов.

Почему бы не снимать в широкоформатном режиме?

Хотя некоторые кинематографисты, такие как Уэс Андерсон, развили определенные визуальные черты, выбор соотношения сторон, безусловно, не первое решение, которое принимает режиссер. Кинематография и формат будут естественным образом развиваться как часть визуального языка истории, которую они хотят рассказать.

Зрителям нравится иммерсивный театральный опыт с объемным звуком и презентацией на экране, которая, кажется, делает их частью действия. С другой стороны, большинство из нас потребляют много потокового видео на различных устройствах, от смарт-телевизоров до ноутбуков и мобильных телефонов, где мы уделяем меньше внимания соотношению сторон, чем яркости экрана и четкости цвета. Форматы фильмов сначала менялись с изменением размера экрана, и по мере того, как экраны становились больше, а затем снова уменьшались, соотношение сторон адаптировалось и будет продолжаться.

Калькулятор соотношения сторон 4:3

Создано Mariamy Chrdileli

Отзыв от Wojciech Sas, PhD

Последнее обновление: 11 октября 2022 г.

Содержание:

  • Что такое соотношение сторон 4:3?
  • Как рассчитать соотношение сторон 4:3?
  • Другие сопутствующие инструменты
  • Часто задаваемые вопросы

Добро пожаловать в Omni калькулятор соотношения сторон 4:3, простой инструмент, который вы можете использовать для изменения размера ваших изображений или видео, чтобы они соответствовали соотношению сторон 4:3. Удобно, что этот удобный калькулятор также удваивается как калькулятор соотношения сторон экрана 4:3! 🖼️

Независимо от того, пытаетесь ли вы привести свои файлы в соответствие с форматом 4:3, необходимым для вашего проекта, или вы просто любопытный человек, заинтересованный в изучении соотношения сторон, вы попали по адресу. Приходите, чтобы узнать больше о том, что такое соотношение сторон 4:3, , как поддерживать соотношение сторон 4:3 при изменении размера файлов, и чем известно соотношение сторон 4 на 3.

Что такое соотношение сторон 4:3?

Соотношение сторон — это пропорциональное соотношение между шириной и высотой изображения или видео. Поскольку разные платформы социальных сетей часто используют разные соотношения сторон для изображений, возможность изменять размер и адаптировать ваши изображения и видео к требуемому формату может быть очень полезной.

Соотношение сторон 4 на 3, , также известное как стандартный полноэкранный режим, — это соотношение сторон, представляющее файл шириной четыре единицы и высотой три единицы. Соотношение сторон 4:3 чаще всего использовалось в кино и на телевидении до разработки широкоэкранного HDTV, в котором сейчас используется соотношение сторон 16:9.соотношение сторон.

Как рассчитать соотношение сторон 4:3?

Вам интересно как рассчитать соотношение сторон 4:3? Это довольно просто! Чтобы изменить размер файлов с сохранением соотношения сторон 4:3, выполните следующие действия:

  • Возьмите высоту изображения и умножьте ее на 4/3 , чтобы вычислить ширину; или
  • Возьмите ширину изображения и умножьте ее на 3/4 , чтобы вычислить высоту.

Вы можете использовать приведенные выше расчеты и для определения соотношения сторон экрана 4:3! Не хотите делать все расчеты вручную? Не волнуйся; Калькулятор соотношения сторон 4:3 сделает всю работу за вас!

Вам помог калькулятор соотношения сторон 4:3? Познакомьтесь с другими инструментами, связанными с соотношением сторон:

  • Калькулятор соотношения сторон;
  • Калькулятор соотношения сторон

  • CSS;
  • Калькулятор соотношения сторон экрана;
  • Калькулятор пропорций портрета;
  • Калькулятор соотношения сторон пикселей;
  • Калькулятор соотношения сторон 16:10; и
  • Калькулятор соотношения сторон 16:9.
RESOLUTION TOTAL PIXELS DESIGNATION
640 ✕ 480 307,200 VGA
800 ✕ 600 480,00 SVGA
1024 ✕ 768 786 432 XGA
1152 ✕ 864 995,328 XGA+
1280 ✕ 960 1,228,800 SXGA− ( 720P )
1600 ✕ 1200 1,920,000 UXGA
1920 ✕ 1440 2,764,800 2. 76M3 ( 1080P )
2048 ✕ 1536 3,145,728 QXGA
3840 ✕ 2889 11 059 200 4K UHD
4096 ✕ 3072 12,582,912