Фото большого формата: Печать фотографий большого формата в СПб онлайн, срочная доставка и цены на печать фото больших размеров

Печать фотографий большого формата в СПб онлайн, срочная доставка и цены на печать фото больших размеров

Профессиональная печать с высокой контрастностью красок и точной передачей тонких оттенков

Почему стоит заказать фотографии большого формата

Для дома

Фотографии, напечатанные в крупном формате, станут украшением вашего интерьера

В подарок

Лучшее решение для подарка — яркая и красочная фотография, распечатанная и оформленная в раму с паспарту

На выставку

Уникальная фотолаборатория Durst Theta идеально подходит для печати работ к выставкам и разным мероприятиям

Об услуге

Фотографии большого формата с современным принтом или винтажным дизайном — это один из
быстрых и незатратных способов придать пространству вокруг вас индивидуальный стиль и очарование.

Общие семейные фотографии, стильные портреты с фотосессии, черно-белые или цветные фотографии памятников
архитектуры, просто красивые снимки животных в дикой природе — все это может украсить интерьер вашего
дома или офиса.

Печать фотографий большого формата осуществляется у нас на мультиформатной фотолаборатории Durst Theta 76.
Это уникальное оборудование позволяет печатать фотографии форматом до 76×400 см. Таким образом мы
сможем напечатать любой произвольный формат в пределах этого диапазона.

Еще одним отличием данной лаборатории является тот факт, что печать на ней выполняется классическим «мокрым» способом.
Высококачественная фотобумага в сочетании с типом печати гарантирует вам уникальные по цветопередаче фотографии с высокой
контрастностью красок и улучшенной детализацией светлых оттенков.

Для печати мы используем только оригинальную фотобумагу класса премиум Fuji. Ваши
фотографии могут быть выполнены на разных типах бумаги: глянцевой (Fuji glossy),
матовой (Fuji matte), silk (шелк) или metallic (Pearl).

Благодаря особенностям фотолаборатории, Durst Theta идеально подходит для оформления
фотовыставок. Ежедневная настройка и тестирование оборудования обеспечивают безупречное
качество печати фотографий. Для более точной оценки конечного результата вы всегда можете
сделать цветопробу и получить консультацию оператора фотолаборатории.

Технические особенности печати


Файлы для загрузки цветовых профилей:

Просвещения пр, 72

Durst Theta 76,
глянцевая

Durst Theta 76,
матовая

Durst Theta
76, metallic

Durst Theta 76,
silk

ул. Большая Монетная, д.16

Durst
Theta 76, глянцевая

Durst
Theta 76, матовая

Durst
Theta 76, metallic

Durst
Theta 76, silk






Разрешение
254 dpi при реальном размере изображения
Максимальный размер
76х400 см
Бумага
матовая, глянцевая, шелк, металлик
Цветовое
пространство
RGB или Grayscale
Тип файла
jpeg или tiff (без слоев, альфа каналов, LZW-сжатия)


Имена файлов должны быть написаны цифрами или латинскими буквами.

Где распечатать фото большого размера

Василеостровский район

Выборгский район

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.3, к.1, О’КЕЙ    

  • Метро Озерки 140 м
  • Проспект Просвещения 1,6 км
  • Метро Удельная 2,4 км

Калининский район

Санкт-Петербург, Просвещения просп., 72, Pro-Center    

  • Метро Гражданский проспект 2 км
  • Метро Проспект Просвещения 3,1 км
  • Метро Девяткино 3,3 км

Санкт-Петербург, Замшина ул., 31    

  • Метро Площадь Мужества 3,1 км
  • Метро Академическая 3,6 км
  • Метро Выборгская 3,6 км

Санкт-Петербург, Просвещения просп., 80, к.2, О’КЕЙ    

  • Метро Гражданский проспект 660 м
  • Метро Девяткино 2,2 км
  • Метро Академическая 3 км

Санкт-Петербург, Науки просп. , 17, к.1, О’КЕЙ    

  • Метро Академическая 450 м
  • Метро Политехническая 1,2 км
  • Метро Площадь Мужества 2 км

Красногвардейский район

Санкт-Петербург, Заневский просп., 65, к.1, О’КЕЙ    

  • Метро Ладожская 460 м
  • Метро Новочеркасская 1,1 км
  • Метро Проспект Большевиков 2,3 км

Санкт-Петербург, Индустриальный пр., 25, О’КЕЙ    

  • Метро Ладожская 3,1 км
  • Метро Новочеркасская 4,4 км
  • Метро Проспект Большевиков 3,4 км

Красносельский район

Санкт-Петербург, Маршала Жукова просп., 31, к.1, О’КЕЙ    

  • Метро Автово 2,1 км
  • Метро Проспект Ветеранов 2,2 км
  • Метро Ленинский проспект 2,4 км

Санкт-Петербург, Таллинское ш. , д.27, О’КЕЙ    

Санкт-Петербург, Партизана Германа ул., 2, О’КЕЙ    

  • Метро Проспект Ветеранов 4 км

Московский район

Санкт-Петербург, Московский просп., 163    

  • Метро Парк Победы 160 м
  • Метро Электросила 1,3 км
  • Метро Московская 2 км

Санкт-Петербург, Типанова ул., 27/39, ТК «Космос»    

  • Метро Московская 1,7 км
  • Метро Парк Победы 2,1 км
  • Метро Звёздная 2,3 км

Санкт-Петербург, Космонавтов просп., 45, О’КЕЙ    

  • Метро Московская 1,6 км
  • Метро Звёздная 2 км
  • Метро Парк Победы 2,3 км

Санкт-Петербург, Московский просп., 137, О’КЕЙ    

  • Метро Электросила 360 м
  • Метро Московские ворота 1,1 км
  • Метро Парк Победы 1,8 км

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 17 корп. 2    

  • Метро Звёздная 2 км
  • Метро Московская 2,4 км
  • Метро Купчино 3,3 км

Невский район

Санкт-Петербург, Большевиков просп., 8    

  • Метро Проспект Большевиков 840 м
  • Метро Улица Дыбенко 850 м
  • Метро Ладожская 2,9 км

Санкт-Петербург, Большевиков просп., 10А, О’КЕЙ    

  • Метро Улица Дыбенко 540 м
  • Метро Проспект Большевиков 1,2 км
  • Метро Ладожская 3,2 км

Петроградский район

Санкт-Петербург, Большой просп. П.С., 50    

  • Метро Чкаловская 590 м
  • Метро Петроградская 860 м
  • Метро Горьковская 1 км

Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д.16, Foto-one     

  • Метро Горьковская 938 м
  • Метро Петроградская 887 м

Приморский район

Санкт-Петербург, Савушкина ул. , 119, О’КЕЙ    

  • Метро Старая Деревня 1,6 км
  • Метро Крестовский остров 2,5 км
  • Метро Комендантский проспект 3 км

Санкт-Петербург, Богатырский просп., 13, О’КЕЙ    

  • Метро Комендантский проспект 1,2 км
  • Метро Пионерская 1,4 км
  • Метро Старая Деревня 1,5 км

Санкт-Петербург, Богатырский просп., 42, О’КЕЙ    

  • Метро Комендантский проспект 1,2 км
  • Метро Пионерская 1,4 км
  • Метро Старая Деревня 1,5 км

Фрунзенский район

Санкт-Петербург, Малая Балканская ул., 27, О’КЕЙ    

  • Метро Купчино 410 м
  • Метро Звёздная 1,9 км
  • Метро Московская 4,1 км

Центральный район

Санкт-Петербург, Некрасова ул., 1, Pro-Center    

  • Метро Чернышевская 850 м
  • Метро Маяковская 890 м
  • Метро Площадь Восстания 1 км

Санкт-Петербург, Невский просп. , 148    

  • Метро Площадь Восстания 720 м
  • Метро Площадь Александра Невского — 2 850 м
  • Метро Площадь Александра Невского — 1 880 м

Санкт-Петербург, Садовая ул., 24    

  • Метро Гостиный двор 150 м
  • Метро Невский проспект 450 м
  • Метро Достоевская 910 м

Широкоформатное фото — ЕвроПринт Екатеринбург

Все услуги / Печать больших широкоформатных фотографий


Надоело читать?
Позвоните прямо сейчас!
(343) 351-74-33

О печати больших широкоформатных фотографий

У нас Вы можете не только просто напечатать большие фотографии, но и

  • Выбрать размер фото.
  • Заказать любое количество (от 1 шт).
  • Скачать фотографии для печати из интернета, электронной почты.

  • Помните! Мы работаем для Вас каждый день… и у
    нас очень УДОБНАЯ ПАРКОВКА)

Широкоформатная печать фотографий – современная тенденция. Все больше Клиентов
отказываются от печати фотографий традиционных форматов (типа 10*15, 13*18) в пользу
печати фотографий большого размера.

Созданные широкоформатной печатью фотографии, по сравнению со всевозможными сувенирами
и подарками имеют особую ценность. Восприятие фотографии большого размера в несколько
раз сильнее обычной. К примеру, широкоформатная фотопечать А1 формата позволяет
превратить обычную фотографию в настоящую картину или постер, которые могут послужить
прекрасным элементом оформления квартиры или офиса.

Так что если Вы планируете ремонт или просто хотите привнести что-то новое в Ваш
интерьер – закажите широкоформатную фотопечать.

В нашей студии печати широкоформатные фотографии изготавливаются на профессиональном
плоттере с использованием только оригинальных расходных материалов,
что позволяет достичь отличного качества отпечатка.

Не знаете, что подарить близким, друзьям, коллегам? Закажите печать фотографий большого
размера. Будьте уверены – Широкоформатная фотография без внимания не останется!

Часто задаваемые вопросы про печать больших широкоформатных фотографий:

  • Вы делаете коллажи из нескольких фотографий?

– Да, конечно. Вы можете обратиться к нашим менеджерам.

  • У меня уже есть рамка, можете ли Вы подогнать размер фотографии под нее?

– Конечно, мы можем подогнать под любой размер, какой Вам будет нужен, в том числе и нестандартный.

  • Хочу распечатать фото, но я не уверен, что оно достаточно высокого качества.

– Мы подскажем, подходит ли изображение под нужный Вам размер и какие у него должно быть технические характеристики, обращайтесь!

  • Вы сможете напечатать фото в край, без полей?

– Да, обрезка полей при печати больших фотографий производится бесплатно.

  • Можно ли проверить как печатает Ваш принтер перед распечаткой моей фотографии?

– Вы можете проверить качество печати и цветопередачу на уже готовых образцах. Также мы можем распечатать при Вас цветопробу именно Вашего фото за умеренную плату.




Вернуться к
нашим услугам



Перейти к
контактам




Домашняя страница фотографии большого формата

Домашняя страница фотографии большого формата

Широкоформатная фотография.

Инфо

Добро пожаловать на главный интернет-ресурс по фотографии большого формата!

Это некоммерческое сообщество фотографов большого формата
включает в себя репозиторий учебников, практических статей и
отзывы пользователей об оборудовании, при этом большая часть деятельности происходит в
Форум .

Основанная в 1995 году QT Luong,
написано многими участниками.

Обновлено в апреле 2015 г.
·
Хронология сайта.


Как начать заниматься широкоформатной фотографией

  • Пристальный взгляд на
    фотография большого формата: для вдохновения. 10/1999
  • Почему большой формат?
    Плюсы и минусы LF фотографии, некоторые ссылки. 4/2001 (ред.)
  • От СЧ к НЧ Насколько велик шаг от СЧ к НЧ? 4/2015
  • Какое оборудование мне нужно? Обсуждение
    все необходимое для начала. 1/1999 (ред.)
  • Знакомство с большим форматом
    объективы: основы, эксплуатация, типы и производители объективов,
    выбор. 03/2007 (ред.)
  • Формат 5×7 на практике 11/2005
  • Как работать с камерой? А
    подробное пошаговое руководство. 6/2000
  • Каковы распространенные ошибки и как
    избежать их? Картину легко испортить. Уроки, извлеченные трудно
    путь.

Мнение

  • Признания выздоравливающего
    Охотник за волшебными пулями 12/2003

Технические темы

Предварительная экспозиция
  • Загрузка пленки
  • Как обращаться с пленкой (в дальней поездке)
    5/2001
  • Пыль и пятна
  • Диагностика и устранение утечек света
Фотосъемка
  • Введение в глубину резкости (PDF)
    а также
    Глубина резкости в глубине (PDF)
    (
    Комментарии
    ) 2/2006

  • Как сфокусировать камеру обзора 7/2000
  • Как выбрать диафрагму: для максимальной резкости против
    расфокусировка и дифракция 3/2001 (ред.)
  • обнажение сильфонного удлинения
    компенсация 6/1998 (ред. )
  • посмотреть стабильность камеры
Традиционная обработка и печать
  • Черно-белая фотолаборатория для большого формата
    фотография: грунтовка. Охватывает основы обработки и печати
    и дает дополнительные ссылки 6/1999
  • Проявочная пленка 4X5,
    Альтернативный метод 3/2003

  • Листовая пленка E6 для обработки на
    бюджет с Агитанком
  • 4×5 Unicolor Drum Development 3/2002 (включает
    соображения по промывке пленки и
    комментарии) 10/2004 (ред.)
  • Несколько идей по использованию пленок Kodak T-Max
    Успешно. Статья Джона Секстона в DT 1987 года.
    7/2000
  • Двухванный проявитель пленки Stoeckler
    9/2000
  • Таблица для печати F-stop Джеймса Филлипса (PDF) 8/2003
  • Таблица печати F-stop Ральфа Ламбрехта (PDF) 12/2003
  • Нерезкое маскирование 9/2003
  • Тонирование и стойкость серебряно-желатиновых оттисков 6/2005
  • Система VIDEC: Precise Control для превосходной черно-белой фотографии (электронная книга в формате PDF) Эндрю К. Идс, альтернатива Zone System 1/2013
Цифровой
  • Генерация классического стекла
    негативный вид при сканировании 4х5 3/2003
  • Сравнение сканеров для совместной работы 4/2005
  • Обзор цветной цифровой печати 7/2005
  • Сканирование черно-белых негативов с помощью Microtek Artixscan 1800F 1/2006
Разное
  • Калькулятор Солнца/Луны (описание)
    1/2015 (ред.)
  • Делаем калькулятор ГРИП для вашей камеры 6/2000
    (об.)
  • Создание и использование Zone Dial (PDF) 12/2003
  • Ползунок для визуализации расположения тонов 9/2004

  • Ссылки на фотоинструменты
    : программы, электронные таблицы, калькуляторы, таблицы, 2/2000 (рев.)
  • Таблицы в помощь
    процесс фокусировки 3/2003 (ред.)
  • Замер экспозиции и зона
    калибровка системы (PDF) 8/2003
  • Восстановление Берка 8×10 и
    Джеймс 3/2001

  • Самодельный портативный 11×14
    камера (и замечания по 8×10 Hobo) 12/2001

  • Отражения на камеру
    строительство 10/2002
  • Жалюзи гильотинные: конструкция и
    Выдержки: простой затвор DYI для бочкообразных объективов 11/2010

  • Как сделать на заказ раковину для фотолаборатории из ПВХ
  • Как сделать замечательную лупу 1/2003
  • Отпечатки для влажного монтажа 5/2003
  • Всякие мелочи. 4/2000 (рев.)
  • Мастерские
  • Книги : для обучения и
    вдохновение 2/2013 (ред.)

Поездки

  • Дальние поездки с LF
    камера 2/2001
  • Неделя на юго-западе и четыре
    Углы 2/2001
  • Фотосъемка в США
    Парки и другие федеральные общественные земли 4/2001
  • Путешествие с рюкзаком на пики Арригетч, Ворота Арктики
    Национальный парк 7/2001
  • Фотосъемка и разрешения в США
    и Государственная земля Калифорнии 3/2021 (ред.)

Обзоры оборудования

Универсальная сумка для фотоаппарата QT Luong 09/2004

Сумка для фотоаппарата Даниэля Гейгера 02/2007

Камеры
  • Обзоры камер
  • Подведение итогов 2×3:
    обсуждение формата 2×3 и обширный обзор 2×3
    камеры. 9/2001

  • Обзор 4×5
    : обширный обзор камер 4×5 для полевых работ. 03/2001 (ред.)

  • Обзор 5×7
    : обширный обзор камер 5×7 для полевых работ.
    7/2000 (рев.)

  • Дешевые обзорные камеры 08/2005

  • Сравнения 1/2001 (ред.)
  • Использование монорельса в полевых условиях. 9/1999
  • 4×10 и держатели 07/2004
  • 8×10
  • 11×14
Линзы
  • Сравнительные таблицы 1/2002
  • Общие сведения, классика и современность
    объективы 5/1999 (ред.)
  • Специальные объективы: широкий и нормальный для 4×5
    5/1999 (ред.)
  • Специальные линзы: длинные для 4×5 5/1999 (rev)
  • Больше мыслей о выборе длинного
    объектив для 4х5
  • Набор современных объективов для полевых работ 4×5
  • Обзор современных объективов для 5х7
  • Подробнее о конкретных классических
    объективы 5/1999 (ред.)
  • Объективы Docter optik, Carl Zeiss Jena/Jenoptik, Meopta и российские LF 7/2002 (rev)
  • Комплект плазматронов Wisner Convertible
    10/97
  • Объективы с мягким фокусом и техника 11/2003
  • Макрообъективы, оборудование и техника 1/2004
  • Портретные объективы 4/2012

Аксессуары
  • Жалюзи: история и применение 11/2006
  • Подробнее о рольставнях: общая информация, Packard
    жалюзи, копалы, компуры, проторы. 7/2001 (ред.)
  • Размеры отверстий линзовой панели 10/2003
  • Листовые держатели пленки: классические двойные
    холдеры, графматики, квиклоады, редилоады. 7/2004 (ред.)
  • Shen Hao 6×17 рулонная пленка задняя 2/2005
  • Shen Hao SH612 Мультиформатная рулонная пленка 1/2006
  • Усовершенствованные фокусировочные экраны: Beattie,
    Френели… действительно ли они полезны? 7/1998 (ред.)
  • Фильтры: центральные, поляризаторы,
    прямоугольные системы. 9/2000

  • Обычный штатив Zone VI:
    Это лучший штатив Damm в мире?
  • Преобразование штатива Surveyor: дешевое и прочное 09/2009
  • Головки штатива: поворотно-наклонные головки,
    Шаровые головки, QR-системы. 10/2004 (ред.)

  • Обзор рюкзака: все это носить с собой
    снаряжение для тех «нефотогеничных» возможностей. 5/1999 (об.)
  • Фокусировочная ткань Black Jacket 7/2005

Сообщество

  • Форум широкоформатной фотографии : наиболее активная часть этого сайта

  • Каталог фотографов Поддерживается вручную Томом Уэстбруком

  • Справочник групп и клубов LF Поддерживается вручную Sherman
    Даннэм

  • Ссылки на фотографов LF в настоящее время не обновляется
  • Коммерческие ресурсы LF 7/2001

Следующие ссылки являются партнерскими ссылками.
Когда вы нажимаете на любую из этих двух ссылок поставщиков, вы попадаете на
свой сайт с идентификатором, который определяет, что largeformatphotography.info ссылается на вас.
Если вы покупаете что-то во время этого сеанса на любом из сайтов, мы бесплатно получаем небольшую комиссию для вас, поэтому, если вы планируете делать покупки там, вы также можете перейти по этим ссылкам!

  • B&H: самый полный ассортимент фотооборудования, включая труднодоступные профессиональные/специализированные товары.
  • Amazon.com: для всего остального.

Букварь для большого формата: основы

Букварь для большого формата: основы


Q.-Tuan Luong для
страница большого формата

Резюме:
В этой статье объясняется, что такое широкоформатная фотография, и
взвешивает преимущества и недостатки использования широкоформатной камеры.
Он также содержит ссылки для получения дополнительной информации.

Что такое широкоформатная камера?

Это дедушкина камера, похожая на коробку с мехами,
где ты должен был исчезнуть под темной тканью. Принцип остается
то же самое, однако в настоящее время они превратились в точные и
сложные инструменты.

За некоторыми заметными исключениями, эти камеры имеют следующие общие характеристики:
характеристики:

  1. Большой размер изображения : 4×5 дюймов (10×12 см), самый популярный
    формат далеко, до 20×24 дюймов (камера Polaroid, которую можно взять напрокат
    на месте за умеренную плату). Пленка поставляется отдельными листами.
    а не рулоны, но см. ниже.
  2. Гибкие сильфоны, соединяющие переднюю и заднюю части : позволяют
    использование диапазона фокусных расстояний (с разными объективами. есть
    никаких зумов в таких форматах) и
    дистанции фокусировки, а также обеспечение боковой регулировки и
    угловая регулировка между плоскостью пленки и плоскостью объектива.
  3. Матовое стекло : позволяет оценить
    изображение с большой точностью, как только вы привыкнете к затемнению и инверсии.
  4. Сменные объективы : вы не ограничены
    конкретное крепление.

Напротив, в камерах среднего формата используется рулонная пленка шириной 6 см, поэтому
что формат, доступный на этих камерах, (все в см) 4,5×6, 6×6,
6х7,6х9,6х12,6х17. Поэтому они производят изображение, размер которого меньше
чем у широкоформатных камер (отсюда и название).
Подавляющее большинство камер среднего формата работают примерно так же, как 35 мм.
камер («малого формата») и в особенности не имеют функций 2,3,4.
Тем не менее, несколько камер среднего формата имеют эти функции, а также
рассматриваются на этом веб-сайте, так как они на самом деле работают как большие
камеры формата. С другой стороны, при почти всех широкоформатных
камеры можно использовать держатели рулонной пленки различных размеров и
поэтому для создания изображений среднего формата.

Каковы основные преимущества широкоформатной камеры?

  • Увеличенный размер изображения. Результаты более четкие, имеют лучшую тональность и
    являются беззерновыми. У 4×5 площадь в 13 раз больше, чем у 35-мм рамы. 5х7 есть
    в 25 раз больше площади.
    Контактная печать дает изображение, деликатность которого невозможно передать.
    соответствует любому увеличению и допускает ряд «альтернативных» процессов.
  • Движения камеры. У вас больше контроля над конечной геометрией
    фотографируемых объектов и перспективы, а также на областях
    резкости.
  • Отдельные листы пленки. Вы можете использовать столько типов
    фильм, как вы хотите легко,
    легко, в том числе Polaroid, и обрабатывать каждый лист пленки отдельно для
    оптимальные результаты. Последний пункт позволяет использовать Ansel
    Зональная система Адамса для черно-белой пленки.
  • Созерцательный подход. Вы уделяете время каждому изображению
    Это обратная сторона недостатков: вы тратите так много времени на один
    экспозицию, и вкладываете в нее столько усилий, что вынуждены думать, что это
    тщательно и сделать это правильно.

Каковы основные недостатки широкоформатной камеры?

  • Все вручную .
    Большинство других камер автоматически делают за нас некоторые вещи, которые мы
    считать само собой разумеющимся — например, предотвращать запотевание пленки, двойную экспозицию,
    неэкспозиции и так далее. Вы должны помнить о том, чтобы делать то, что было
    никогда не возникнет проблем даже с самой ручной 35-мм камерой. Как результат,

    Есть больше способов совершить ошибку, чем вы можете себе представить.

  • Оборудование и пленка: оборудование громоздкое, тяжелое (хорошее
    нужен штатив) и
    относительно дорого. Стоимость одной фотографии значительно выше
    чем то же изображение в меньшем формате. Думайте об этом как о
    пропорциональна площади пленки.
  • Большее увеличение: для того же
    угол обзора:

    Эквивалентом 24 мм в 35 мм является объектив 75/90 в формате 4×5, объектив 120 мм.
    в 5х7. Глубина резкости — серьезная проблема.
    Движения камеры становятся *необходимыми* для
    все в фокусе, и хотя некоторые объекты не могут быть сфокусированы
    полностью. Начинайте думать о f32 там, где вы думали о f5. 6!
    В результате часто получаются очень длинные выдержки, поэтому
    сотрясение ветра (особенно с растительностью) и нарушение взаимности начинают брать свое.
    Работа, которая требует, естественно, высокой степени увеличения, т.е. макросъемки.
    и телефото, особенно непрактично, первое из-за
    ограничения глубины резкости, второе, потому что линзы должны быть
    безумно долго.
  • Все занимает много времени :
    • погрузка/разгрузка держателей дома
    • перемещение тяжелого рюкзака или чемодана и штатива
    • настройка камеры
    • сочинение, особ. при слабом освещении с светосильными/широкоугольными объективами (обычна диафрагма f8 max)
    • фокусировка: необходимы хитрости, чтобы преодолеть проблему глубины резкости
    • экспозиция: довольно часто встречаются длительные экспозиции.

    Нецелесообразно фотографировать быстродействующие или откровенные кадры, да еще и в
    ландшафт вы в конечном итоге пропустите оптимальные условия. Ваша продуктивность
    по количеству изображений (но не обязательно по количеству
    великолепных изображений) будет очень уменьшено. Подумайте дюжину выстрелов или меньше, когда вы
    думал несколько рулонов. Даже если ваши друзья/супруга будут жаловаться
    об ожидании.

Кроме того, вы обнаружите для себя множество причуд
Фото большого формата, нравится то, что темная ткань иногда
склонны летать.

Это фотография моего друга Чарльза, пытающегося использовать темную ткань.
для фокусировки и композиции на 8×10 . Ветра со скоростью 40 миль в час было немного, чтобы
сильный для темной ткани. В итоге он использовал видоискатель и ножную шкалу.
с этой установкой 300 мм. Марк Чесликовски

Яркий рассказ Майкла Поллака

Каков реальный выигрыш по сравнению с другими форматами?

Консенсус, по-видимому, заключается в том, что, что касается расширений,
разница между 4х5 и 35мм огромна, но что
разница
между 4×5 и 6×7 будет отображаться только в больших увеличениях, 16×20 или
больше. На 16х20 современные НЧ объективы имеют небольшой перевес из-за уменьшенного
детализация и высокая контрастность, выше этого современный 4х5 выигрывает за счет
гранулярность. Однако вы увидите большую разницу с форматом для
Черно-белые отпечатки, чем цветные.
С другой стороны, контактный отпечаток
имеет особое качество, которое некоторые не могут получить путем увеличения.
Контактная печать также является единственным способом работы с некоторыми альтернативными
такие процессы, как палладий/платиний, углерод и т. д.

Придется ли мне продавать дом?

Фото большого формата на самом деле не так уж и дорого, особенно

по сравнению со среднеформатной фотографией (цены на рынке 35мм
влияет тот факт, что он достаточно ориентирован на потребителя), а
хорошая широкоформатная система может быть построена не дороже, чем хороший современный
система среднего формата. Так же есть возможность сделать большой формат на
бюджет. Довольно хороший 4×5 можно купить подержанным менее чем за 500 долларов, а
если вы готовы принять некоторые ограничения, вы можете получить что-то
который работает за пару сотен долларов. Последние линзы
действительно очень дорого, с другой стороны есть ряд более старых
линзы действительно недорогие, пара сотен долларов или меньше.
Большинство объективов полностью подходят для работы в черно-белом режиме. Они не
должны быть такими же резкими, как объективы для меньших форматов.
Современные линзы, которые дадут результаты, практически неразличимые
из последних разработок, можно купить б/у за довольно
разумная цена. Поскольку НЧ-системы обычно не подвергаются тяжелым
использовать как меньшие форматы, оборудование, которому уже несколько десятков лет, обычно работает
отлично. Хорошая новость заключается в том, что, когда вы построили хороший набор
линз, когда вы переходите на лучшую камеру, вы просто оставляете их,
и, возможно, изменить линзы. В какой-то момент я колебался между
Pentax 67 (одна из самых дешевых систем ручной фокусировки) и 4×5. Один из
Причины, которые заставили меня выбрать 4×5, заключались в том, что цена 4×5
система была немного ниже.
Пленка тоже выглядит дорого, но так не снимешь
много изображений, как вы привыкли. Если вы делаете цвет, вам, вероятно, придется иметь
ваша пленка обработана в лаборатории. Полная стоимость Velvia 4×5 (пленка+обработка)
меньше 4 долларов, стоимость 5х7 меньше 8 долларов. С другой стороны, черно-белая пленка
Домашняя обработка довольно дешевая.

Как найти дополнительную информацию?

Рекомендуемые книги : как для обучения, так и для вдохновения.

Журналы:

Есть только один журнал, посвященный исключительно большому формату:
View Camera TM, опубликованная Стивом Симмонсом ([email protected]).
Качество было в целом высоким по сравнению с
основные журналы.
За последние несколько лет,
журнал сосредоточился на интервью и портфолио,
в котором акцент делается на видении и фотографиях, а не
техника. Ранее в своей истории журнал имел больше технических
статьи, а потому что пытается
не перефразировать темы, которые уже были опубликованы,
информация, действительно полезная для начинающих LF, ограничена в текущих выпусках.
Вы можете заказать старые выпуски, но если вам нужны технические основы
материал, вам, безусловно, будет лучше обслуживать
книги.

Хотя он и не посвящен исключительно LF,
Фототехника (США)
регулярно проводит более подробные обзоры оборудования LF
написанные реальными пользователями, а также отличные
практические статьи по технике LF.

Обсуждаемые в Интернете форумы:

Форум вопросов и ответов LF, связанный с этим сайтом, оказался
лучшее место в интернете для обсуждения LF
вопросы. Он очень сфокусирован, но при этом принимает самое активное участие
любые доски объявлений LF в Интернете.
Другие дискуссионные форумы LF в Интернете включают:
f32.net,
фото.нет,
graflex.org,
камера просмотра,
apug.org.

Юнет:
Группа новостей:

rec.photo.equipment.large-format, посвященный исключительно НЧ
фотография — одно из лучших мест в Интернете для обсуждения.
Эта группа новостей — одна из самых цивилизованных в Usenet, но она не модерируется.
поэтому время от времени случаются флеймовые войны.

Списки рассылки
Раньше был список рассылки, «Большой формат Дайджест»,
прекращено с момента создания ранее упомянутой группы новостей.