Синемаграфия: Синемаграфия. Как сделать? (Примеры, Программы и Приложения)

Синемаграфия: 10 вдохновляющих примеров


Синемаграфию смело называют новой эрой UX-дизайна. Эта концепция объединяет фотографию и видео. Синемаграфичный эффект можно получить, взяв за основу видео, в котором некоторые элементы оставляют статичными, а другие — подвижными, анимированными.


Благодарить за создание новой техники нужно фотографов Кевина Бурга (Kevin Burg) и Джеймса Бека (James Beck), которые ввели термин «синемаграфия» в 2011 году. Спустя 5 лет эта концепция все еще остается одним из актуальных трендов веб-дизайна. «Живые картинки» в gif-формате используются как альтернатива привычным видеозаставкам, захватывая все внимание пользователей (доказано, что живая картинка привлекает покупателей намного больше, чем статичное изображение).


Для создания эффекта синемаграфии можно использовать Adobe Photoshop, After Effects и другие программы; в последние годы появились даже приложения для iPhone и Android. Вашему вниманию — 10 завораживающих примеров использования этой техники, которые никого не оставят равнодушным.


1. Отражение


Это ожившее фото от Toma Iakopo передает все оттенки движения в отражении солнцезащитных очков женщины. 


2. Бабочка в колокольчике


«Живая картинка» от студии Ann Street притягивает взгляд мягким освещением и сдержанными, приятными цветами. В первую очередь, зрители замечают анимированную бабочку и позже переключаются на мерцание огонька свечи на заднем фоне.


3. Знойное утро


Глядя на этот реалистичный портрет, мы буквально ощущаем, как жарко этим утром на кухне. Такой эффект создается благодаря вращению вентилятора и ожившим теням на плите.


4. Рей на планете Такодана


Даже если вы не фанат Звездных войн, живая картинка из эпизода VII «Пробуждение Силы» («The Force Awakens») достойна внимания. Течение воды и игра света как нельзя лучше передают важность момента — первого визита Рея на планету Такодана.  

Фоновое видео на вашем лендинге: польза или вред?


5.

Ниагарский водопад


От движения огромной массы воды и исходящего от нее пара просто захватывает дух! Именно на этот эффект и рассчитывали мастера из Orbo Cinemagraphs.


6. Паровоз в зимнем лесу


Огромные клубы дыма, перекликаясь по цвету с засыпанными снегом елками, наталкивают на мысли о мощности не только этой машины, но и всего технического прогресса в целом.


7. Бруклинский мост в движении


Мишель Молдер (Michel Molder) известен благодаря своей библиотеке «живых картинок». Его Бруклинский мост — отличный пример того, как привычное движение может стать удивительным, если убрать все отвлекающие факторы. 


8. Высокая мода


Эффект синемаграфии помогает автору этого снимка Шерифу Мокбель (Sherif Mokbel) подчеркнуть изысканную одежду модели, создавая резкий контраст с industrial-фоном.


9. Гамлет (Hamlet at Elsinore)


Ожившая фотография одной из версий шекспировской пьесы передает внутреннее смятение главного героя.


10. Виски и сигареты


Дым от сигареты, которую курит главная героиня снимка, заставляет задержаться взгляд на этой ожившей фотографии и внимательно ее разглядеть.


Встречали яркие примеры синемаграфии? Поделитесь ими в комментариях!


Высоких вам конверсий!

По материалам: ceros.com

18-11-2016

Понравилась статья? Поделитесь впечатлениями или расскажите о вашем опыте.

Комментировать

Синемаграфия: 5 лайфхаков по созданию «живых» фотографий | Статьи | Фото, видео, оптика

Источник: favim.ru

Живые картины из «Гарри Поттера», естественно, не воплотимы в реальности, но человечество успело придумать кое-что очень похожее. Синемаграфия — гибрид фото и видео, «движущаяся», или «живая», фотография. Она обрела особую популярность в социальных сетях, с помощью этой техники делают всё — от мемных гифок до настоящих произведений цифрового искусства. Сегодня мы поделимся лайфхаками, которые уберегут вас от многих ошибок и помогут создавать прекрасные синемаграммы даже новичкам.

Используйте штатив

Конечно, многим более продвинутым синемаграфистам этот совет может показаться очевидным, но вот новичков он убережет от уймы лишней работы. Если вы попытаетесь редактировать материал, снятый без штатива, то сразу поймете о чем речь. Поэтому делать «живые» фотографии намного эффективнее с ним.

Штатив — лучший друг не только пейзажиста, но и синемаграфиста! Иллюстрация: @photojojo / giphy.com

При этом сам штатив крайне желательно не двигать даже на миллиметр! Всё очень просто: делаете фото и сразу после этого снимаете видео, не перемещая штатив. Если вдруг во время съемки изменился свет (а такое происходит, когда вы работаете на открытом воздухе) — снова делаете фото и сразу снимаете видео с той же самой точки. Поверьте, легче все переснять, чем потом разбираться с освещением.

У вас должен быть план

Это полезный совет и в самом общем смысле, но, прежде всего, он касается движущихся элементов. «Живые» фотографии получаются особенно интересными, если в кадре перемещается не один объект. Поэтому не зацикливайтесь только на каком-то конкретном элементе, включайте в вашу синемаграфию сразу несколько!

Сочетание движения на фоне и в фокусе всегда выглядит выигрышно. Иллюстрация: @very-well / reddit.com

Однако скоординировать сразу несколько движущихся элементов будет проще, если вы это продумаете заранее. Сделать всё на лету, скорее всего, не получится, пока вы не наберете достаточно опыта. Поэтому еще до того, как вы прибыли на место съемки, подумайте, какие элементы должны двигаться в кадре. Что-то на заднем плане вроде машин? Или, может, на вашей «живой» фотографии будет сразу несколько людей? А может, на бэкграунде должен быть таймлапс? Подумайте заранее и грамотно установите штатив! Ну и конечно, если вы собираетесь снимать в локации, где еще не были, лучше посетить ее заранее, чтобы учесть все детали.

Пробуйте доступные приложения и инструменты

Конечно, есть классическое сочетание: выбор элементов изображения в Adobe Photoshop с дальнейшим экспортом (в виде файла с расширением png) в Premiere Pro или After Effects от той же Adobe.  

Для владельцев устройств, работающих на macOS, есть специальное приложение для создания «живых» фото: Cinemagraph Pro от Flixel. Существует и версия для iOS. Для устройств на Android можно воспользоваться приложением Cinemagraph от Crazy labs.

Эффект движения воды — очень популярный прием в «живых» фотографиях. Иллюстрация: @orbojunglist / reddit.com

Но сегодня многие эффекты легче и быстрее сделать с помощью более простых (для обычных пользователей) программ: например, некоторые движения элементарно создаются в Pixaloop. Поэтому пробуйте и изучайте доступные приложения.

В процессе редактирования сохраняйте слои

Когда вы работаете в Photoshop, выделяя и редактируя нужные элементы, постоянно копируйте слои — это никогда не бывает лишним (если, конечно, ваш компьютер не задымится, хотя тогда вы сможете заснять прикольную синемаграмму). Так вы всегда будете отслеживать, как продвигался процесс, и защищаться от случайных ошибок в процессе редактирования.

Однажды, в самом конце работы, вы неожиданно обнаружите оплошность и, если у вас не будет сохранен тот слой, в котором вы накосячили, вам придется переделывать всё заново!

Для такой работы видео снимать не нужно, зато над слоями придется попотеть. Иллюстрация: @alcrego / giphy.com

Начните с общей цветокоррекции / настройки освещения, и затем, по мере редактирования деталей, сохраняйте копии всех слоев. А вот дополнительные эффекты и всевозможные «глитчи» можно оставить на самый конец.

Делайте переходы максимально гладкими

Вам нужно, чтобы первый и последний кадр вашей синемаграммы совпадали или были максимально схожи. Также все резкие движения и переходы лучше не оставлять на начало или конец секвенции. Это очень важно для создания гармоничной «живой» фотографии, особенно для Instagram или TikTok, в которых видеоконтент зацикливается автоматически.

Грамотное зацикливание отличает хорошую «живую» фотографию от очередной «гифки». Источник: giphy.com

Этот совет касается и звука, если вдруг вы решили пойти еще дальше и добавить его в свою работу. Когда плавный визуал сопровождается резким обрывом звука и его началом на «склейке», магия несколько теряется. Если вы не умеете обрабатывать звук, добавьте плавное затухание и / или паузу в аудиодорожку с помощью простых онлайн-аудиоредакторов. Тоже самое можно сделать и в большинстве программ для монтирования видео.

* При подготовке статьи использовалось интервью Jennifer O’Brien для bhphotovideo.com

Пол Стрэнд | Американский фотограф

Дата рождения:
16 октября 1890 г.
Нью-Йорк
Нью-Йорк
Умер:
31 марта 1976 г. (85 лет)
Франция
Механизм/стиль:
абстрактное искусство

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Пол Стрэнд (родился 16 октября 1890 г. , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США — умер 31 марта 1976 г., Орежеваль, Франция), фотограф, чьи работы повлияли на акцент на резко сфокусированных объективных изображениях в 20 веке. Американская фотография.

Когда ему было 17 лет, Стрэнд начал изучать фотографию с Льюисом У. Хайном, который позже был известен своими фотографиями промышленных рабочих и иммигрантов. По настоянию Хайна Стрэнд стал часто посещать «291», галерею, основанную Альфредом Стиглицем, лидером группы Photo-Secession. Там Стрэнд познакомился со Штиглицем и познакомился с авангардными картинами Пабло Пикассо, Поля Сезанна и Жоржа Брака, которые были выставлены в галерее. Эти работы вдохновили его на то, чтобы подчеркнуть абстрактные формы и узоры в своих фотографиях, таких как Shadow Pattern, Нью-Йорк и Уолл-стрит (оба 1915 г.). В одной из самых смелых фотографий того периода, White Fence (1916), Стрэнд намеренно разрушил перспективу, чтобы построить мощную композицию из тональных планов и ритмического рисунка.

Стрэнд отказался от популярного в то время стиля пикториализма, который имитировал эффекты рисования на фотографиях, манипулируя негативами и отпечатками, в пользу достижения мельчайших деталей и богатого, тонкого тонального диапазона, обеспечиваемого использованием широкоформатных камер. Он полагался исключительно на фотографические методы, понимая, что объективность камеры является одновременно ее ограничением и ее главным преимуществом. Чистота и прямота изображений природных форм и архитектуры у Стрэнда предвосхитили работу других американских фотографов, которые стремились выразить абстрактные формальные ценности через неприукрашенное фотографическое изображение. Объективные фотографии городских сюжетов Стрэнда были опубликованы Штиглицем в двух последних номерах его влиятельного журнала 9.0031 Camera Work и устроили шоу в «291». Большая часть работ в этом шоу включала предметы повседневного обихода, такие как миски и мебель, которые были ярко освещены и сняты с такого близкого расстояния, что они кажутся абстрактными.

После службы в Первой мировой войне Стрэнд сотрудничал с художником и фотографом Чарльзом Шилером в документальном фильме Mannahatta . Работая внештатным кинооператором, он посвящал свободное время фотосъемке, запечатлевая красоту природных форм с помощью драматических крупных планов в Колорадо (19 лет).26) и Мэн (1927–28). В своих фотографиях полуострова Гаспе в Квебеке (1929 г.) и Нью-Мексико (1930 г.) он достиг нового понимания ландшафта, раскрывая глубокое понимание того, что он называл «духом места».

В 1930-х годах Стрэнд стал все больше заниматься решением социальных проблем, поэтому он переключил свое внимание с фотографии на кино, чтобы привлечь внимание более широкой аудитории и рассказать более ясную историю. Назначен главным фотографом и оператором мексиканским правительством в 1933 года он снял фильм Redes («Волна») о мексиканских рыбаках. Он вернулся в Соединенные Штаты и работал оператором у режиссера Паре Лоренца в спонсируемом правительством документальном фильме «Плуг, который сломал равнины » (1936). В 1937 году Стрэнд основал Frontier Films, чтобы снимать документальные фильмы социального и политического содержания. Из семи фильмов некоммерческой компании Стрэнд снял только «Родина » (1942).

После Второй мировой войны, недовольный политической ситуацией в США, Стрэнд переехал во Францию ​​и работал по всей Европе. С тех пор большая часть его работы была сосредоточена на вопросах общественной жизни. В более поздние годы он выпустил ряд фотокниг, в которых он мог имитировать эффекты пленки, выкладывая повествовательную последовательность изображений, часто сопровождаемую текстом. Его книги этого периода включают Время в Новой Англии (1950), с Нэнси Ньюхолл; La France de profil (1952; «Франция в профиль»), с Клодом Руа; Un Paese (1955; «Страна»), с Касаре Дзаваттини; и Тир А’Мхурайн, Внешние Гебриды (1962 г.).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчас

Николас Роуг | Биография, фильмы и брак с Терезой Рассел

Роуг, Николя

Смотреть все СМИ

Год рождения:
15 августа 1928 г.
Лондон
Англия
Умер:
23 ноября 2018 г. (90 лет)
Известные работы:
«Не смотри сейчас»
«Производительность»
«Человек, который упал на землю»
«Прогулка»

Посмотреть весь связанный контент →

Николас Роуг , полностью Николас Джек Роуг (родился 15 августа 1928 года, Лондон, Англия — умер 23 ноября 2018 года), английский кинорежиссер, известный своим ярким визуальным стилем и бескомпромиссным, часто противоречивым, повествовательным выбором.

У Роуга было нестандартное начало как режиссера. Он не учился в университете, но в 1947 году поступил учеником монтажера на небольшую киностудию, часто готовя чай для других. В 1950-х и 60-х годах он снимал несколько фильмов, в том числе Величайшее приключение Тарзана 9.0032 (1959) и Испытания Оскара Уайльда (1960). Он работал вторым оператором над знаменитым фильмом 1962 года « Лоуренс Аравийский » и был оператором таких фильмов, как « Забавный случай, случившийся на пути к форуму» (1966) и 451 градус по Фаренгейту (1966).

Весь этот опыт дал ему представление о кинопроизводстве и помог сформировать его как режиссера. К тому времени, когда Роуг дебютировал в качестве режиссера, он проработал в киноиндустрии более двух десятилетий. Его первый фильм, Performance (1970), снятый совместно с Дональдом Кэммеллом, представляет собой психоделическую драму с Миком Джаггером из Rolling Stones в главной роли в роли бывшей суперзвезды поп-музыки, которая оказывается втянутой в преступный мир Лондона 1960-х годов, когда он берет на себя беглого гангстера.

Роуг дебютировал сольно в качестве режиссера с фильмом Walkabout (1971), который был снят в австралийской глубинке и рассказывал историю о двух брошенных школьниках и подростке-аборигене, который ведет их через пустыню. Роуг также выполнял операторские обязанности на Walkabout , который известен своими потрясающими, насыщенными цветами визуальными эффектами. Роуг снял множество других фильмов, в том числе эротический психологический триллер « А теперь не смотри, » (1973) с Джули Кристи в главной роли, основанный на рассказе Дафны дю Морье; научно-фантастический фильм «Человек, который упал на Землю » (1976) с потусторонним Дэвидом Боуи; Bad Timing (1980) с Артом Гарфанкелем в главной роли; и The Witches (1990), основанный на одноименной популярной детской книге Роальда Даля.