Содержание
Maya от Autodesk — что это за программа для создания 3D-анимации
Maya — это программа для трехмерного компьютерного моделирования, визуализации моделей и компьютерной 3D-анимации.
Содержание
- Возможности Maya
- Основные функции и инструменты программы
- Преимущества Maya
- Недостатки Maya
- Системные требования
- Аналоги Maya
Возможности Maya
Разработчик ПО — Autodesk. Он известен по еще одной популярной программе для рендеринга — 3ds Max. Однако именно в Maya функции моделирования персонажей и анимирования модели решены более основательно и глубоко. Программа отлично подходит для разработки и реалистичных, и мультипликационных персонажей.
Реалистичный персонаж ANELIE от ITSALIVE STUDIO и дизайнера Kirill Peskov, выполненный в Maya. Источник
Более 20 лет ПО активно используют дизайнеры, создатели игр и кинофильмов, маркетологи и скульпторы. Разработчики 3D Maya предусмотрели большой набор инструментов для текстурирования и анимации, которые открывают широкие возможности для создания 3D-графики:
- система визуального программирования Bifrost — среда разработки реалистичных эффектов движения объектов, имеющая наглядный интерфейс и не требующая знания кода;
4: A New Chapter for Bifrost» src=»https://www.youtube.com/embed/mnFAGtaODig?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Фрагмент интерфейса с настройками Bifrost. Источник
- готовые анимационные кривые — наборы параметров движения объектов (ускорения, замедления и пр.), которые упрощают анимацию;
- интерактивная укладка волос для создания реалистичных эффектов;
- визуализация эффектов жидких тел Bifrost Fluids;
- система моделирования реалистичной морской поверхности;
- большая библиотека физических эффектов и др.
Основные функции и инструменты программы
3D-моделирование. В программе Maya от Autodesk для создания моделей используются полигоны. Простая геометрия на основе ребер, граней и вершин интуитивно понятна даже новичку. Профессионалам тоже есть что изучить: в ПО можно создавать модели и при помощи геометрических примитивов и кривых посредством NURBS. Разработчики предусмотрели удобные инструменты для редактирования UV-текстур. Они позволяют просматривать и вносить изменения в текстуры для полигонов, сглаженных поверхностей и 2D-развертки NURBS. В Maya можно создавать скульптуры, но для печати на 3D-принтере ПО необходимо дополнить несколькими плагинами.
Модель и результат рендеринга от Albert Co в Maya. Источник
Визуализация. Задачу по просмотру изменений в сценах в режиме реального времени решает встроенный модуль Arnold и окно Render View. Последнее позволяет быстро и точно отобразить цветовые характеристики модели. Сам рендеринг задействует мощности как графического, так и центрального процессоров. Стандартный шейдер поверхности открывает широкие возможности по фотореалистичному моделированию материалов: пластик, матовые стекла и краска на корпусах автомобилей выглядят живо и естественно. Инструмент Hypershade, предназначенный для разработки внешнего вида моделей, помогает выстраивать сети тонирования, создавая и соединяя узлы визуализации (источники света, материалы и текстуры).
Работа дизайнера Gerard Toledano в Maya. Источник
3D-анимация. Для сокращения времени работы над проектом разработчики Maya предусмотрели функцию быстрого воспроизведения. Она воспроизводит кэшированные файлы в Viewport 2.0, за счет чего уменьшается количество созданных в Playblast презентаций. За создание, редактирование и просмотр анимационных кривых отвечает соответствующий редактор. Мощные движки деформации позволяют сделать объекты более живыми и естественными. Разработчики программы Maya предусмотрели и подключаемый модуль библиотеки движения. С ним у аниматоров появляется доступ к данным о захвате движения, получаемых от датчиков, прямо в Maya.
Моделинг и анимация в Maya от Manon Sailly. Источник
Настройка персонажей. Чтобы получить реалистичные движения персонажа, аниматор может использовать различные деформаторы, самостоятельно создавать скелеты и анимировать их напрямую посредством IK-ручек. Скиннинг позволяет привязать к скелету любую смоделированную заранее поверхность. Еще один приятный бонус, который призван ускорить и упростить работу: анимацию можно переносить между скелетами, причем они могут иметь как схожую, так и совершенно различную костную структуру.
Варианты анимации эмоций персонажа от Sergio Paulo Illustrator. Источник
Преимущества Maya
Расширяемость. Maya можно дополнять различными опциями и плагинами, подстраивая программу под задачи. Например, у Autodesk можно скачать ряд дополнений бесплатно, чтобы усовершенствовать работу программы. В расширениях предусмотрены готовые сценарии для создания высокодетализированных симуляций. Последние версии Maya поддерживают язык программирования Python, а также активно используют встроенный язык сценариев MEL. Последний актуален для тех, кто не владеет Python.
Широкий набор инструментов. Пользователям Maya доступна большая библиотека, при помощи которой можно создавать подробные полигональные сетки, а также симметричные модели. Пакет интуитивного моделирования пригодится тем, кто хочет создавать объекты нестандартных форм. Стоит отметить и инструменты для проектирования скульптур: необычный параметр смешивания фигур позволяет получать трехмерные модели органического вида без больших временных затрат.
Работа дизайнера Gerard Toledano в Maya. Источник
Высокий уровень анимации. Рендер Arnold в программе Maya является одним из наиболее популярных в сфере создания трехмерных анимированных персонажей и сцен. Он работает с изображениями высокого качества, быстро обрабатывая и отображая их. Пользователь с опытом сможет создавать анимацию, близкую по своему уровню к современным голливудским мультфильмам.
Разнообразие визуальных эффектов. Maya отлично подходит для оживления любых объектов. Персонажей можно заставлять не только двигаться по отдельности, но и взаимодействовать между собой: сталкиваться, передвигаться по кругу и т.д. Моделировать деформируемые материалы можно при помощи инструмента nCloth. Он будет особенно актуален во время проработки складок одежды и элементов текстиля. Как уже говорилось выше, в Maya заложены широкие возможности по созданию фотореалистичных волос и меха, и речь идет не только о наличии функции укладки: текстуры, свет и траекторию движения можно настроить таким образом, чтобы шевелюра персонажа выглядела максимально естественно.
Работа дизайнера Gavin Gao в Maya. Источник
Сложности с интерфейсом. Для тех, кто только начинает свой путь в 3D-моделировании и анимации, Maya может показаться сложной программой. В интернете можно найти множество обучающих видеороликов, но большинство из них не переведены на русский язык.
Высокая цена. Приложение Maya нельзя отнести к доступным для большинства пользователей: его выгодно оплачивать либо крупной компании, либо тем, кто имеет регулярный и высокий доход. Maya бесплатна для студентов и преподавателей. Все, что нужно, — учетная запись в Autodesk, в которой нужно отобразить сведения об учебном заведении, сроке обучения и специальности. Студенческая версия нерусифицирована. Ни студентам, ни их педагогам нельзя использовать Maya в коммерческих целях.
Процесс работы дизайнера Bui Ha Giang (K15 HL) в Maya. Источник
Системные требования
Программа «Майя» сможет работать только на производительных ноутбуках и ПК, так как в процессе обработки моделей и рендеринга использует возможности «железа» почти полностью. Autodesk рекомендует использовать 64-разрядный процессор AMD или Intel, трехкнопочную мышь, оперативную память с емкостью не менее 16 Гб. Maya разработана для следующих операционных систем:
- Microsoft Windows 10;
- Apple macOS 11.x, 10.15.x, 10.14.x, 10.13.x;
- Linux Red Hat Enterprise 8.2, 7.6-7.9 WS;
- Linux CentOS 8.2, 7.6-7.9.
Загрузить Maya можно с официального сайта разработчика.
Аналоги Maya
Blender. Бесплатное ПО с открытым исходным кодом для визуализации, моделирования и рендеринга. Простой и гибкий инструмент, который подходит как начинающим, так и профессионалам.
3ds Max. Разработанный в Autodesk, имеет схожие с Maya функции и эффекты, но заточен под создание архитектурной визуализации.
MODO. Приложение для рендеринга, моделирования поверхностей, лепки, анимации и трехмерного рисования. Разработчики предусмотрели широкий инструментарий для работы с анимированными персонажами.
Cinema 4D. Рендерер позволяет создавать высокодетализированные модели за счет особой работы с освещенностью объектов. Отметим его гибкий интерфейс и простоту освоения.
ZBrush. Эта программа имитирует процесс «лепки» моделей и их рендеринга в реальном времени, что отличает ее от аналогов.
Lumion. Еще одно приложение, которое позволяет создавать трехмерную модель и рендерить ее в реальном времени. Подходит для живых демонстраций. Идеальна для визуализации проектов архитектурных сооружений.
ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями
бесплатно
ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями
7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.
разжечь искру
3D Моделирование в Maya — Онлайн курс
3D Моделирование в Maya — Онлайн курс
Мы принимаем оплаты из всех стран.
Если при регистрации не получилось оплатить обучение,
Вы можете оплатить курс (в рублях) на сайте Cent.app
пройдя по ссылке: cent.app/transfer/w7eDAqYa2p.
Стоимость обучения в рублях указана на странице каждого курса.
Видео о курсе Записаться
Начните свой путь в 3D-графике с моделирования! Или же отполируйте свои навыки с глубоким и проработанным курсом по моделированию в Мауа!
youtube.com/embed/J-oYzkqitiI?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Пожалуйста, заполните все поля формы, выберите вариант курса и оплаты, и нажмите кнопку «Зарегистрироваться«.
Вводите только настоящие данные — они будут проверяться перед активацией вашего аккаунта.
Ваша регистрация принята
Для завершения регистрации, пожалуйста, проверьте свой емайл и следуйте указанным в емайле шагам.
Благодарим вас за то, что выбрали нашу школу и желаем вам хорошей и интересной учёбы!
Команда CGTarian
Ваша регистрация принята
Проверить статус курса и при необходимости оплатить его, вы можете на странице «Подписки«.
Благодарим вас за то, что выбрали нашу школу и желаем вам хорошей и интересной учёбы!
Команда CGTarian
Ошибка регистрации!
Пожалуйста проверьте правильность введённой информации и емайл адрес.
Ошибка регистрации!
Пожалуйста перезагрузите страницу и попробуйте зарегистрироваться ещё раз.
Подписка уже существует!
Вы уже подписаны на данный курс.
На данном онлайн курсе Вы получите достаточно опыта, чтобы с уверенностью браться за любые проекты по моделированию и легко справляться с ними. Это хороший старт для новичка в сфере 3D-графики.
Онлайн курс «3D моделирование в MAYA» основан на разных проектах моделирования 3D объектов различной сложности, используя различные типы 3D моделирования такие как:
- Полигональное Hard Surface моделирование (Poly modeling)
- Полигональное моделирование органики (Poly modeling)
- Основы NURBS моделирование (NURBS modeling)
- Основы 3D Скульптинга / 3D Лепка (3D Sculpting)
Задания и проекты данного курса не только дадут Вам все необходимые знания, но также помогут определиться с собственной техникой моделирования.
По окончании данного курса Вы с уверенностью сможете браться за моделирование объектов любой сложности.
На данном онлайн курсе Вы подробно изучите все основные аспекты 3D hard surface моделирования, получите достаточно опыта, чтобы с уверенностью браться за любые проекты по моделированию и легко справляться с ними.
Онлайн курс «3D моделирование в MAYA» основан на разных проектах моделирования 3D объектов различной сложности, используя различные типы 3D моделирования такие как:
- Полигональное Hard Surface моделирование (Poly modeling)
- Полигональное моделирование органики (Poly modeling)
- Основы NURBS моделирование (NURBS modeling)
- Основы 3D Скульптинга / 3D Лепка (3D Sculpting)
Вы узнаете и научитесь применять на практике все основные инструменты, техники и приёмы 3Д моделирования. Мы начнём с рассмотрения типов геометрии создания простых 3д объектов, постепенно переходя к более сложным 3д объектам, рассматривая эффективные приёмы и комплексные решения 3D моделирования.
В дополнение к различным типам и техникам 3D моделирования мы рассмотрим:
Ретопологию (Retopology)
Применение деформеров и инструментов анимации в моделировании (Deformers)
Создание UV развёрток (UV mapping)
Текстурирование (Texturing)
Визуализацию моделей и сцен — создание освещения и рендеринг (Lightning and Rendering)
Постобработку — компоузинг и цветокоррекцию
В течение данного курса Вы научитесь определять основные формы объектов и делить процесс моделирования на этапы, с чего начинать и как организовать 3Д сцену и проект так, чтобы с ними было удобно и эффективно работать.
Предстоящие нам проекты по моделированию организованны таким образом, чтобы Вы рассмотрели и испробовали, применив на практике каждый из инструментов моделирования в программе Maya, а также разные техники моделирования.
На данном курсе Вы будете моделировать много разных 3д объектов для развития навыков по работе с формой:
- Коробку с крышкой
- Батарейку
- Косметическую бутылку
- Зажигалку
- Персонажа конструктора типа «Лего»
- MP3 плеер
- Стул
- Диван
- Калькулятор
- Оригинальную дизайнерскую мышь
- Деревянную статуэтку «Кошка»
- Флэшку
- Средневековый дом
- Электронную книгу типа «Киндл»
- Микрофон
- Электрогитару
- Улицу/дворик
- Корпус ПК
- Анимационный персонаж
- и попутно много дополнительных небольших объектов.
Задания и проекты данного курса не только дадут Вам все необходимые знания, но также помогут Вам найти собственную технику моделирования.
Продолжительность курса: 6 месяцев
Курс стартует каждые 3 месяца:
1-го июня, 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта
Основные программы: Autodesk Maya
Другие подходящие программные пакеты: Adobe Photoshop, Chaos Group V-Ray
Требования к студенту: Желание научиться. Все необходимые знания по используемым программам вам будут предоставлены на курсе.
Требования к компьютеру: процессор Intel i3 или AMD A6, оперативная память 8гб, видео карта GeForce или Radeon с памятью 2гб и более.
Другие требования: От 5 до 10 часов в неделю, на просмотр материалов и выполнение заданий.
Инструктор курса:
Александр Новицкий
Дата старта курса уточняется.
Записаться
Работает с графикой с 2007 года, окончил компьютерную академию и курсы в Москве. В религию Мауа обратился после знакомства со сферой пост продакшн, где создавал модели для роликов и кино. В данный момент создаёт иллюстрации на автомобильную тематику и не только, делает модели как для визуализации, так и для других целей. Также является визуализатором. Автор статей по CG.
Преподаёт:
3D моделирование в MAYA
Ссылки: Портфолио инструктора
Работает: Фрилансер
Отрывок из видеоурока
Знакомство с интерфейсом
В данном уроке мы продолжим знакомиться с интерфейсом программы Maya — интуитивное моделирование.
Отрывок из видеоурока
Моделирование простых форм
В данном уроке мы рассмотрим моделирование простого объекта, моделируя его шаг за шагом, получая множество полезных советов.
Отрывок из видеоурока
Создание детали гитары
youtube.com/embed/b-61TOizjdc?rel=0&showinfo=0″ allowfullscreen=»»>
В кажом видеоуроке мы не просто получаем инструкции, как повторить модель, мы учимся правильно мыслить — находить оптимальные решения.
6
6 месяцев интенсивного обучения! Подробный курс моделирования!
24
24 онлайн встречи с инструктором и видео-ревью ваших работ!
24+
Более 24 видеолекций по моделированию!
730+
Более 730 видеозаписей ревью и онлайн встреч!
Пример онлайн встречи
Поиск референсов к модели
На онлайн встречах инструктор может дополнительно рассмотреть интересные и поучительные моменты вне программы курса и в реальном времени делиться накопленным опытом, сопутственно отвечая на ваши вопросы.
Пример видеоревью
Советы по улучшению модели дрона
На данном видеоревью инструктор рассматривает модель дрона и комментирует моменты, которые не были учтены или в которых были допущены пробелы, чтобы студент мог усовершенствовать модель и собственный навык.
Пример онлайн встречи
Бонус уроки и другие материалы
На онлайн встречах вы общаетесь с инструктором в реальном времени, получаете ответы на ваши вопросы и дополнительную информацию и по курсу, и по индустрии в целом.
Пример видео ревью
Инструкции по созданию деревянной модели
Видеоревью инструктора — это часть диалога между наставником и студентом, очень важная составляющая обучения. Анализируя работу студента, инструктор чётко понимает моменты, которые студенту нужно подтянуть и указывает на них для доработки.
Previous
Next
Советую всем!!! Александр профессионал своего дела, после его курса на модели смотришь несколько по иному, и даже если какие то модели казались идеальными, то после курса уже видишь где и сколько косяков на ней есть=)
— Дмитрий Климашевский
Хоть я и до курса моделировал, но свой опыт увеличил на этих курсах процентов на 100-150.
— Александр Фомичев
Всё очень грамотно и понятно рассказывается и показывается. Уровень знаний растет из дня в день.
— Александр Смирнов
Полный список отзывов вы найдёте на странице «Отзывы студентов».
Скачайте пробный пакет материалов и убедитесь в эффективности и полезности данного онлайн курса.
Запросить бесплатные пробные материалы
Отправляя запрос, я соглашаюсь получить пробные материалы и другие сообщения, включая рассылку.
Программное обеспечение Maya
| Получить цены и купить Maya 2023
Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-833-570-5778.
Поговорите с отделом продаж: 1-833-570-5778
Скачать бесплатную пробную версию
Посмотреть варианты ценообразования
Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-833-570-5778.
Поговорите с отделом продаж: 1-833-570-5778
Скачать бесплатную пробную версию
Посмотреть варианты ценообразования
Зачем использовать Майю?
Ускорение рабочих процессов
Мощные инструменты Maya помогают выполнять итерации быстрее, чтобы вы могли сосредоточиться на творчестве и уложиться в сроки.
Создавайте потрясающие визуальные эффекты
Добавляйте мелкие детали к персонажам и сценам и выполняйте качественную работу, чтобы клиенты возвращались снова и снова.
Шкала сложности
Лучшие художники отрасли полагаются на Maya для создания самых сложных кадров, персонажей и миров.
Получите больше с коллекцией Media & Entertainment
Оживите захватывающие дух сцены и персонажей для кино, телевидения и игр.
Все творческие инструменты, необходимые для создания мощного и масштабируемого конвейера 3D-анимации для сложных симуляций, эффектов и рендеринга.
Ознакомьтесь с коллекцией СМИ и развлечений
Коллекция СМИ и развлечений включает:
Что вы можете сделать с Maya
Вдохните жизнь в 3D-модели с помощью мощных инструментов анимации
Независимо от того, анимируете ли вы реалистичных цифровых двойников или милых мультяшных персонажей, в Maya есть набор инструментов для анимации, который оживит ваши 3D-объекты.
Изображение предоставлено Metro-Goldwyn-Mayer Pictures Inc.
Посмотреть все функции Maya
Создавайте подробные симуляции с помощью Bifrost для Maya
От ярких взрывов до сложных снежных бурь — Bifrost позволяет создавать физически точные симуляции в единой среде визуального программирования.
Посмотреть все функции Maya
Рабочие процессы и варианты использования
Использование возможностей оснастки в Maya
Ведущий монтажник Rodeo FX, Матиас Ройрвик, испытывает новейшие инструменты для оснастки Maya на своем персонаже «Острый носорог».
Удаленное создание трехмерного анимационного эпизода
Узнайте, как инструменты из коллекции «Медиа и развлечения» используются для короткометражного мультфильма «Миссия Мкали».
Распространение информации об изменении климата
Команда создателей отмеченного наградами короткометражного фильма Мигранты использовала Maya, чтобы рассказать красивую историю об изменении климата.
«Когда вы сталкиваетесь с проблемой тигра с крыльями или гигантской многоножки с зубастой пастью, вам нужно начать смотреть на вещи нестандартно».
– Уилл Прайор, руководитель отдела Rigging & Creature FX, Axis Studios
«Нам пришлось создавать сложные визуальные эффекты за такой ограниченный период… [Используя Bifrost для Maya], мы смогли сделать сцены более реалистичными, чем сама реальность».
– Чон Бён Гын, ведущий персонаж TD, Westworld
«Мы были одной из первых студий, давших зеленый свет проекту после закрытия COVID.
Мы идем быстрее, чем когда-либо.»
– Расс Смит, супервайзер VFX, Bron Animation
«Нам не нужно изобретать велосипед для каждого нового проекта. Мы можем использовать наши навыки, чтобы получить максимальную отдачу от моделей, чтобы создать наилучших цифровых людей».
– Мао Линь Ляо, основатель и генеральный директор REBLIKA
Animal Logic рассказывает о том, как они интегрировали Universal Scene Description (USD) в Maya в свой производственный процесс.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Maya — это набор инструментов для профессиональной 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга, предназначенный для создания реалистичных персонажей и эффектов, достойных блокбастеров.
Лучшие художники, моделисты и аниматоры полагаются на отмеченный наградами набор инструментов Maya, от фантастических существ до потрясающих пейзажей и взрывных сцен сражений, чтобы воплотить в жизнь самые любимые современные анимационные и игровые фильмы, телешоу и видеоигры.
Maya используется 3D-моделлерами, аниматорами, художниками по свету и художниками по спецэффектам в кино, телевидении и игровой индустрии.
Maya и 3ds Max используются творческими студиями по всему миру для анимации, моделирования, визуальных эффектов и рендеринга. Узнайте, когда следует выбирать Maya, а когда — 3ds Max.
Подписавшись на программное обеспечение Maya, вы можете установить его не более чем на 3 компьютера или других устройства. Однако только указанный пользователь может войти в систему и использовать это программное обеспечение на одном компьютере в любой момент времени. Дополнительную информацию см. в Лицензионном соглашении по программному обеспечению.
Запустите пробную версию программного обеспечения и нажмите «Подписаться сейчас» на экране пробной версии или купите Maya здесь. При покупке подписки введите ту же комбинацию адреса электронной почты и пароля, которую вы использовали для входа в пробную версию. Узнайте больше о преобразовании пробной версии в платную подписку.
Стоимость годовой подписки на Maya составляет, а стоимость месячной подписки на Maya составляет. Стоимость 3-летней подписки Maya составляет. Если у вас есть редкие пользователи и вы заинтересованы в оплате по мере использования, посетите сайт www.autodesk.com/flex, чтобы узнать больше.
Подробнее
Показать меньше
Программное обеспечение
Maya | Купить Maya 2023 в Малайзии
Скачать бесплатную пробную версию
Посмотреть варианты ценообразования
Скачать бесплатную пробную версию
Посмотреть варианты ценообразования
Зачем использовать Autodesk Maya?
Ускорение рабочих процессов
Мощные инструменты Maya помогают выполнять итерации быстрее, чтобы вы могли сосредоточиться на творчестве и уложиться в сроки.
Создавайте потрясающие визуальные эффекты
Добавляйте мелкие детали к персонажам и сценам и выполняйте качественную работу, чтобы клиенты возвращались снова и снова.
Шкала сложности
Лучшие художники отрасли полагаются на Maya для создания самых сложных кадров, персонажей и миров.
Получите больше с коллекцией Media & Entertainment
Оживите захватывающие дух сцены и персонажей для кино, телевидения и игр.
Все творческие инструменты, необходимые для создания мощного и масштабируемого конвейера 3D-анимации для сложных симуляций, эффектов и рендеринга.
Ознакомьтесь с коллекцией СМИ и развлечений
Коллекция СМИ и развлечений включает:
Что вы можете делать с программным обеспечением Maya
Вдохните жизнь в 3D-модели с помощью мощных инструментов анимации
Независимо от того, анимируете ли вы реалистичных цифровых двойников или милых мультяшных персонажей, в Maya есть набор инструментов для анимации, который оживит ваши 3D-объекты.
Изображение предоставлено Metro-Goldwyn-Mayer Pictures Inc.
Посмотреть все функции Maya
Создавайте подробные симуляции с помощью Bifrost для Maya
От мощных взрывов до сложных метелей — Bifrost позволяет создавать физически точные симуляции в единой среде визуального программирования.
Посмотреть все функции Maya
Рабочие процессы и варианты использования Maya
Использование возможностей оснастки в Maya
Ведущий монтажник Rodeo FX, Матиас Ройрвик, испытывает новейшие инструменты Майи на своем персонаже Острый носорог.
Смотреть сейчас (видео: 20:14 мин.)
Удаленное создание трехмерного анимационного эпизода
Узнайте, как инструменты из коллекции «Медиа и развлечения» используются для короткометражного мультфильма «Миссия Мкали».
Читать блог
Распространение информации об изменении климата
Команда создателей отмеченного наградами короткометражного фильма Мигранты использовала Maya, чтобы рассказать красивую историю об изменении климата.
Читать рассказ
«Когда вы сталкиваетесь с проблемой тигра с крыльями или гигантской многоножки с зубастой пастью, вам нужно начать смотреть на вещи нестандартно».
– Уилл Прайор, руководитель отдела Rigging & Creature FX, Axis Studios
Читать историю
«Нам пришлось создавать сложные визуальные эффекты за такой ограниченный период… [Используя Bifrost для Maya], мы смогли сделать сцены более реалистичными, чем сама реальность».
– Чон Бён Гын, ведущий персонаж TD, Westworld
Читать историю
«Мы были одной из первых студий, давших зеленый свет проекту после закрытия COVID. Мы идем быстрее, чем когда-либо.»
– Расс Смит, супервайзер VFX, Bron Animation
Читать историю
«Нам не нужно изобретать велосипед для каждого нового проекта. Мы можем использовать наши навыки, чтобы получить максимальную отдачу от моделей, чтобы создать наилучших цифровых людей».
– Мао Линь Ляо, основатель и генеральный директор REBLIKA
Читать историю
Animal Logic рассказывает о том, как они интегрировали Universal Scene Description (USD) в Maya в свой производственный процесс.
Учить больше
Maya 3D Software Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Maya — это набор инструментов для профессиональной 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга, предназначенный для создания реалистичных персонажей и эффектов, достойных блокбастеров.
Лучшие художники, моделисты и аниматоры полагаются на отмеченный наградами набор инструментов Maya, от фантастических существ до потрясающих пейзажей и взрывных сцен сражений, чтобы воплотить в жизнь самые любимые современные анимационные и игровые фильмы, телешоу и видеоигры.
Maya используется 3D-моделлерами, аниматорами, художниками по свету и художниками по спецэффектам в кино, телевидении и игровой индустрии.
Ваша подписка на Maya дает вам доступ к установке и использованию трех предыдущих версий. Доступные загрузки перечислены в вашей учетной записи Autodesk Account после подписки. См. такжепредыдущие выпуски, доступные подписчикам.
Подписавшись на программное обеспечение Maya, вы можете установить его не более чем на 3 компьютера или других устройства.