Содержание
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9: идеальная машина для любого спорта
- Главная
- Статьи
- Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9: идеальная машина для любого спорта
Автор:
Светлана Парфенова
Бывает так, что по каким-то причинам тот или иной автомобиль сильно западает в душу и становится мечтой. Но потом прокатишься на другом и… прошлая мечта просто растворяется. Все-таки непрост путь к идеалу!
Похожая история произошла и с Русланом. Когда-то он мечтал о Ford Mustang – американская мощь и звук V-образного двигателя сильно запали ему в душу. Но, оказавшись однажды пассажиром в Mitsubishi Lancer Evolution 8, он понял, как должна ехать машина. Руслан был поражен динамикой и тем, как «Эвик» пожирает повороты. А со временем понял, что «Эво» – это такой автомобиль, с которым нет предела фантазиям.
Он подходит для всего!
От машины на каждый день до «снаряда» для участия в любых дисциплинах автоспорта. Конечно же, первое, что приходит в голову, – это стихия данного авто – ралли, ведь самое первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution было создано специально для WRC. Хотите в дрэг-рейсинг? Пожалуйста! Чего стоит только рекордное время «восьмого» Evo Дмитрия Плешакова – 402 метра за 8,654 секунд и миля за 23,1 сек. Кольцевые гонки? Нет проблем. К примеру, рекорд трассы «Нижегородское кольцо» в полной конфигурации (3 222 метра) принадлежит Дмитрию Дудареву на Mitsubishi Lancer Evolution IX. На «Эво» вам доступен даже дрифт! Наверняка многие из читателей смотрели фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт» и помнят переделанный на задний привод Evolution главного героя! Одним словом, не автомобиль, а чудо!
Как вы уже поняли, мысль о покупке Мустанга Руслана оставила, и появилась новая мечта – купить «Эво». И когда наконец-то появилась такая возможность, он начал поиски. Исходил из бюджета. Понимал, что можно взять «десятый» Evolution, все-таки свежее поколение. Но всегда хотел именно «девятый». Это была его мечта. Что-то из космоса. Легендарный двигатель 4G63T, меньше электроники, сумасшедшие формы кузова, меньший вес и так далее. И хорошие «девятки» были на тот момент в одной ценовой категории с «десятками».
Выбор и покупка
Посмотрев самое первое объявление, на клубном форуме, он сразу же понял, что этот Evolution – его машина. Правда, продавец находился в другом городе. Конечно же, Руслан изучил и другие «Эво», которые находились в Москве, но, к сожалению, все они оказались «уставшими». Сначала Руслан пытался найти автомобиль, близкий к стоку. Но позже понял, что это практически невозможно, и нужно найти «живой» и незаколхоженный экземпляр, а таких мало.
Покупая спортивный автомобиль, каким и является Mitsubishi Lancer Evolution, вы должны понимать, что это своего рода «кот в мешке». Машина может быть на первый взгляд хороша и стоить немало, но, взяв ее, вы не получите никаких гарантий того, что двигатель не «стуканет» буквально послезавтра. А можно взять дешевый вариант, который будет возить вас еще очень долго и без проблем.
Сам мотор 4G63T очень надежен. Это проверено в условиях ралли. Поэтому нужно брать либо сток, либо вариант с качественными комплектующими, установленными мастером с «прямыми» руками. Дальше все зависит от владельца. Тут тоже важны «прямые» руки и ноги. Машина терпит все: ланчи (старт с положительного давления турбины), плохие переключения, езду боком и так далее, но всегда ведь есть предел. Надо быть готовым ко всему.
Итак, Руслан, посмотрев за неделю все московские варианты, вернулся к тому самому увиденному первым объявлению и отправился на выходных в Пензу, чтобы посмотреть понравившийся по фотографиям и описанию «Эво» вживую и оставить задаток, если он того стоит. Продавец оказался отличным парнем. Он заранее рассказал все, как есть. Машина оказалась буквально нафарширована тюнингом, который внедрил этот парень. Ему удалось поднять мощность двигателя с 280 заводских лошадиных сил до 401 л. с. Для этого он установил более мощную турбину и заменил практически все «железо» в моторе, от распредвалов до шпилек постели коленвала. Поработал над впуском и выпуском. В топливной системе заменил насос, рейку и форсунки. Усовершенствовал систему охлаждения.
В общем, список доработок просто огромен! В буст-контроллере даже имелась настройка на давление 2,8 бар в пике. Что немаловажно, при этом весь салон, музыкальная система и остальные «удобства» (например, кондиционер) сохранились в первоначальном заводском состоянии. Также владелец (уже прошлый) любил выезжать на этом Evolution на кольцевую гоночную трассу, о чем тоже не стал умалчивать. Зато «Эвик» был не единственным автомобилем в семье, а это тоже плюс.
Приехав в Пензу, Руслан убедился, что автомобиль и правда ухоженный и в очень достойном состоянии. Без сомнений оставил задаток и через две недели вернулся за ним. Руслан понимал, что приобрел машину уже с хорошей начинкой, но некоторые доработки все-таки произвел. Из видимых минусов «Эво» был гудящий редуктор AYC, о котором бывший владелец честно рассказал.
Совместная жизнь
Сразу после покупки были заменены все жидкости в автомобиле и редуктор – его поменяли на RS или, как его еще называют, «чугун». Их различие заключается в том, что AYC распределяет момент между задними колесами, а RS имеет блокировку с возможностью выставления преднатяга.
После начался период устранения мелких «косячков». Так или иначе, подобный автомобиль однажды может устроить сюрприз. Первый ждал нового владельца во время поездки за город, в виде лопнувшего шланга сцепления. Позже Руслан поменял все трубки в системе на армированные. Второй сюрприз преподнес выжимной подшипник того же сцепления, он «загремел». Так что сцепление было решено заменить комплектом на усиленное, очевидно, что заводское не справлялось. Далее – тормоза. Родные суппорты Brembo хорошо выполняли свою задачу, их оставили, но тормозные диски поменяли на составные Performance Friction.
В «Эво» были установлены 4-точечные ремни безопасности, но Руслан их снял, так как вид заводского салона с ними был не совсем эстетичный, да и задним пассажирам было некомфортно. На данный момент под ремни едет специальный harness bar – это своего рода распорка между стоек, позволяющая закрепить спортивные ремни без причинения неудобств задним пассажирам. В подвеске, в принципе, глобальных изменений нет, кроме пружин Tein с занижением и пары распорок жесткости. Автомобиль на каждый день, поэтому владельцу не хочется делать его излишне жестким.
А теперь снова о моторе. Руслан приобрел машину, где уже были два маслокулера. Правда, установлены они были друг за другом, вследствие чего коротенькая переходная трубка от одного в другой не выдержала нагрузок и, как это обычно бывает, лопнула. Машину удалось вовремя заглушить благодаря предупреждению датчика Defi о низком давлении масла в системе. После этого «приключения» вместо двух маслокулеров в автомобиле поселился один, но более производительный, в паре с низкотемпературным термостатом. Далее были заменены двойные клапанные пружинки Ferrea на одинарные Mahle. Двойные пружинки – это хорошо, они надежны, позволяют раскручивать мотор до бОльших оборотов и т.д. Но у них есть и минус – они рано или поздно разбивают маслосъемные колпачки. Поэтому Руслан сделал выбор в пользу надежности и долговечности.
Руслан
владелец
Честно сказать, я безумно влюблен в этот автомобиль! Это авто дарит кучу эмоций. И этот момент, когда ты запускаешь двигатель… Этот рев. И вместе с ним – взрыв внутри тебя! Это нереально круто! Я иногда до сих пор не могу поверить, что моя мечта исполнилась! Это мечта, ключи от которой у меня в руках. Это дикий кайф.
Я не любитель мучить машину. Мне доставляет удовольствие ездить со скоростью 50 километров в час на пятой передаче. Но, когда я нажимаю на газ и вижу, как начинают работать приборы, слышу, как раздувается турбина, чувствую, как вжимает в кресло… В такие моменты ты только успеваешь поглядывать на тахометр, чтобы вовремя переключиться! Эти хлопки при переключениях и прострел на сбросе газа. .. Когда ты понимаешь, что машина делает все, что тебе нужно и как нужно, ты как будто сливаешься с ней!
Конечно же, есть у этого автомобиля в такой конфигурации и свои минусы. Evolution не всегда практичен. Например, поездки на дачу не всегда комфортны. Обслуживание машины не из самых дешевых, что особенно чувствуется на фоне экономической ситуации. Любой автомобиль любит хороший сервис. Не в плане дорого техцентра, а в плане обслуживания как такового. Элементарная своевременная замена масла очень важна для турбированного авто. А при повышенных нагрузках значение ТО еще больше возрастает. Ведь, согласитесь, обычно подобные автомобили покупают не для спокойной езды. Все знают, что все хорошие комплектующие стоят дорого. То же самое можно сказать и про хороший тюнинг на «Эво».
«У меня есть планы на дальнейший тюнинг моего автомобиля. Но, к сожалению, курс валют пока играет не в мою пользу. Да и готовлюсь к самому важному событию в жизни, у меня скоро свадьба. Поэтому пока планы остаются планами. Для меня мой «Эво» уже совершенен»
Руслан
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Головка блока цилиндров COSWORTH
- Поршни Mahle 86
- Расточка блока цилиндров
- Шатуны Carillo
- Прокладка ГБЦ под степень сжатия 8,7
- Шпильки ГБЦ ARP
- Шпильки постели коленвала ARP
- Шестерни Tomei
- Распредвалы Power Division S2 Mivec 272 (впуск 274 градуса, подъем 11,2 мм, выпуск 272 градуса, подъем 11,2 мм)
- Пружинки и тарелки клапанов Mahle
- Ремень ГРМ Gates Racing
- Балансиры удалены
- Противоотливная пластина в поддоне Tomei
- Масляный накопитель Cusco
- Крышка ГРМ прозрачная Zaklee
- Крышка свечных колодцев карбон
- Крышка маслозаливной горловины RalliArt
- Турбина Owen Evo9 на шарикоподшипнике
- Перепускной клапан RS
- Форсунки ID 1000cc
- Топливная рейка Perrin
- Топливный насос Walbro
- Впуск BLITZ SONIC
- Силиконовые патрубки Perrin
- Пайпинг Buschur Racing
- Кулер Buschur Racing
- Выпуск:
- Аутлет Invidia
- Выхлоп Greddy Power Evo
- Масляный кулер повышенной производительности
- Термостат HKS
- Крышка радиатора HKS
- Пластина охлаждения радиатора Goodridge
ЭЛЕКТРОНИКА
- Дополнительные приборы Defi: температура масла, температура охлаждающей жидкости, температура выхлопных газов, давление масла, давление топлива, давление наддува
- Турботаймер Apexi (инсталляция внутрь приборной панели)
- Буст-контроллер Blitz монохромный
- Провода Ralliаrt
- Настройка ЭБУ (by Kapralchik)
- Маленький аккумулятор
ТРАНСМИССИЯ
- Усиленное органическое сцепление ACT
- Шланг сцепления армированный Goodridge
- Редуктор RS («чугун»)
- Блокировка дифференциала 1 way
ПОДВЕСКА
- Пружины TEIN
- Передняя распорка Cusco с упором в главный тормозной цилиндр
- Задняя распорка Cusco
ТОРМОЗА
- Армированные тормозные шланги Goodridge
- Колодки Rotora
- Тормозные диски спереди составные Performance Friction
ИНТЕРЬЕР
- Потолок и стойки – алькантара
- Серый пластик выкрашен в черный цвет
- Ручка КПП Flossy
ЭКСТЕРЬЕР
- Накладки на боковые зеркала карбон
- Губа на передний бампер Ralliаrt из сухого карбона
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски AG Forget TimeAttack 2 17/8. 5j (кованые), вес одного диска 6,5 кг!
- Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 245/40
Читайте также:
тюнинг
Mitsubishi
Mitsubishi Lancer
Новые статьи
Статьи / Гаджеты
Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо?
Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,…
55
0
0
28.04.2023
Статьи / Практика
Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали
Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я…
211
0
0
28.04.2023
Статьи / Ремонт
Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ
Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят…
307
0
0
27.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
10040
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8910
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8848
3
900
29.11.2022
Редкий зверь. Крутая Саша и ее настоящий Mitsubishi Evo
По любопытным взглядам водителей на Mitsubishi Lancer Evolution X можно понять, что «Эвик» внимание к себе привлекает. С расширенными колесными арками, выразительной пастью переднего воздухозаборника и огромной полкой заднего антикрыла, он выглядит как настоящая «гонка». Однако несмотря на то, что в седане живёт полноприводный демон, 295-сильная «десятка» — это скорее гражданский автомобиль. Говорят, случайные люди редко оказываются за его рулем. Но история Саши немного не укладывается в общепринятый стереотип. Можно, сказать, что девушка подружилась с машиной, накручивая «баранку» как в городе, так и на треке.
Не обычный, а заряженный Lancer
Mitsubishi Evolution — это спортивная версия популярной модели Lancer, известная также как «Evo». Десятое поколение дебютировало в 2007 году и стало одним из первых представителей нового фирменного стиля «Jet Fighter» — резкие линии, агрессивный оскал переднего бампера, массивный задний спойлер и новая техническая «начинка». Если предыдущие генерации «Эвика» славились легендарным 4G63T, то под капотом этого экземпляра прописался двигатель с обозначением 4B11T, созданный альянсом Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor Company.
Сохранив двухлитровый объем, рядную четырехцилиндровую компоновку и мощность чуть ниже 300 лошадиных сил, он имеет алюминиевый блок цилиндров и систему MIVEC. Среди фирменных особенностей модели значатся также полный привод и активный центральный дифференциал.
Заряженную версию от обычного автомобиля легко отличить по агрессивным прорезям на капоте и развитому аэродинамическому обвесу. Само собой, что практически раллийный автомобиль обут в низкопрофильную резину, которая на фирменных колесных дисках смотрится просто шикарно. Ну а проще всего определить то, что перед нами не обычный Lancer X, а экстремальный Evolution можно по задней части автомобиля — огромные патрубки выхлопной системы, диффузор и спойлер солидных размеров выглядят довольно агрессивно.
«Прописочный» Evo из Штатов
До этого девушка ездила на люксовом супермини Alfa Romeo MiTo с турбомотором объемом 1,4 литра на 155 сил. Этого компактного представителя славной марки Саша всегда использовала на пределе его возможностей, мечтая о более мощной машине. «Честно говоря, мне хотелось попробовать японский спорт-кар — Subaru WRX STi. На мой взгляд, это веселый и харизматичный автомобиль, на который я засматриваюсь до сих пор. Изначально я морально готовилась к машине с максимально жесткой подвеской, неудобным салоном и гоночным драйвом. Поэтому, когда мне посоветовали глянуть десятый Evolution, сперва он показался мне громоздким и спокойным седаном для скучных передвижений по городу», — вспоминает Александра.
Изначально подыскивая Subaru и пересмотрев с десяток предложений на рынке, девушка ужаснулась тому, в каком состоянии они продаются. А поехав смотреть Mitsubishi Lancer, решила, что надо попробовать. Тем более экземпляр 2009 года выпуска, прибывший когда-то из США, продавал белорусский раллист, который имел боевой Evolution, а конкретно этот «Эвик» эксплуатировал как автомобиль для прописки трассы.
Минимально подготовленный к ралли, в нем были установлены кевларовая защита картера двигателя, выхлоп AMS, кованые 18-дюймовые диски Speedline, спойлер достался от обычного Lancer. И, судя по всему, в прошлом авто имел болтовой каркас безопасности.
Девушку не пугало «прописочное» прошлое Lancer, поскольку такие машины обычно используют в более щадящем режиме, чем бойцовые аппараты. На момент покупки минувшей осенью автомобиль находился в досмотренном состоянии. Тем не менее не обошлось без вложений, на которые девушка не рассчитывала.
«Возможно, сказалась моя манера езды или мощность машины после прошлой прошивки мотора, но в первый месяц владения сгорело сцепление. Пришлось выложить сразу круглую сумму, чтобы поставить Exedy с облегчённым маховиком и усиленными корзиной и диском», — упоминает Саша об одной из первых неприятностей, которая случилась с «Эвиком».
Не обошлось и без внешнего тюнинга в виде карбонового спойлера, передней губы Vortex и замочков на капоте aero catch. Последнюю деталь обычно ставят, чтобы капот не открывался на высокой скорости, но зачастую его используют просто ради эстетики.
Если говорить о доработках, которые случились уже при Александре, то все начиналось с установки Blow-Off (turbo smart), которая вытравливает лишний воздух из системы турбонаддува, издавая легкий «пшик» при сбросе газа. И для Саши эта система не столько нужная опция, сколько что-то вроде фетиша.
Изначально она подбирала «заряженный» автомобиль, чтобы передвигаться по городу и иногда покататься ради удовольствия на трек-днях, проводимых в аэропорту Минск-1. Если за рулем предыдущего авто она выезжала на трассу, но не видела себя участницей соревнований, то с Evolution все сложилось иначе. Правда, после маленькой и юркой Alfa Romeo «десятка» казалась большой, неповоротливой и валкой в поворотах. Поэтому первое время приходилось учиться с ней управляться.
И доводить до ума, чтобы использовать автомобиль, предназначенный для прохождения извилистых гравийных или заснеженных дорожек, в кольцевых автогонках. К примеру, девушка съездила на 1-й этап любительского кубка Time-Attack в Смоленске, заняв там третье место в классе Unlim, хотя рассчитывала, конечно, на лучший результат.
Доработки
В стоковом состоянии с двухлитрового бензинового агрегата снимается 295 лошадиных сил, а мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Плюс полный привод. Без него набрать скорость в 100 километров в час спустя 5,4 секунды после старта было бы невозможно. А вот максимальная скорость сравнительно мала — всего 240 км/час.
По мнению Саши, заводской потенциал у Evo неплохой, но всегда хочется большего. Вмешательство в прошивку двигателя сулило прибавку в мощности на 55 л.с. — до 350 и момент 520 Нм. И это уже не шутки. «Раз берешься за прошивку ЭБУ, хочется, чтобы машина ехала бодрее. В моем случае была индивидуальная настройка ECU и установка трехпортового соленоида управления турбиной MAC», — объясняет девушка, добавляя, что в угоду мощности поставили и насос повышенной производительности фирмы AEM, и совершенствовали тормозную систему, купив диски Stoptech, колодки Endless CCRG и армированные тормозные шланги.
Из-за того, что в поворотах машина ехала неустойчиво, вопрос с валкостью на первое время решили за счет пружин Eibach Pro Kit и усиленных элементов подвески из полиуретана, после чего машина присела со 140 мм до чуть выше ширины «айфона», но девушку «неудобства» парковки ничуть не смущают.
Вдобавок ко всему модернизировали систему AYC, которая распределяет крутящий момент на колеса, когда на более нагруженное колесо отдается больше крутящего момента. А еще «десятка» при необходимости и тормозами в повороте подрабатывает, прихватив переднее внутреннее колесо. Это добавляет устойчивости: чем быстрее едешь, чем активнее давишь на газ, тем лучше Evo прописывает вираж. И так — вплоть до предела сцепления с дорогой.
«При этом насос AYC перенесён в багажник, так как в стоке, располагаясь под задним правым крылом, он сгнивает под воздействием летящих камней и попадающих соли, грязи и песка», — упоминает хозяйка авто. Есть и заводская система ACD: центральный дифференциал с электронным управлением блокировкой смонтирован в одном корпусе с передним межколёсным самоблоком и делит момент поровну между осями.
Казалось бы, «Эвик» — спортивный аппарат, которому в городе совсем не место, но этот экспрессивный автомобиль органично вписывается в общий поток машин. И сидится в нем крайне удобно, невзирая на установку пусть и не экстремальных гоночных «ковшей», но весьма достойных сидений, которые намертво удержат водителя любой комплекции даже в самых крутых поворотах. А вот с такими «особенностями», как жесткость и шумность, девушка готова охотно мириться. Разве что на загородной трассе спустя пару часов езды начинает болеть голова.
При расходе около 20 литров на 100 километров экономить не получится
Из явных минусов Саша уверенно называет вес автомобиля, полная масса которого составляет 2060 кг. «Возможно, в ралли это и плюс, но в кольцевых гонках точно минус», — комментирует девушка. Тогда как триаду из полного привода, системы AYC и классного внешнего вида она считает главной «фишкой» этой машины.
Подвеску при всем желании мягкой назвать не получится, но на ровном городском асфальте ее жесткость будет не так уж и заметна. Куда более заметно будет то, с каким рвением Evolution X потребляет высокооктановый бензин. И хоть производитель уверяет, что в городском цикле этому автомобилю хватит всего 14 литров топлива на 100 километров пути, но в реальных условиях, особенно если с правой педалью не церемониться, расход будет все 20. А в боевом режиме аппетит турбированного седана и вовсе возрастает до средних 50 литров на «сотню».
«Обычно я заливаю АИ-98, но на гонках использую 100-й бензин, так как это безопаснее для двигателя из-за отсутствия детонации», — отмечает хозяйка авто.
Помимо топлива, еще одна серьезная статья расходов — это шины, которые после поездок на треке могут стираться в ноль. Думая про запас, она закупилась сразу несколькими комплектами. «Шины пострадали после первого этапа гонок из-за того, что заклинило редуктор, а одна покрышка и вовсе стерлась буквально до корда, хотя я рассчитывала, что мне хватит их на сезон. А еще 18-е диски, конечно, красивые, но тяжелые, и шины для них недешевые, поэтому специально для гонок имеется дополнительный комплект дисков на 17 дюймов и, соответственно, покрышек», — рассказывает владелица авто, предупреждая, что к большим расходам нужно готовиться сразу: случись какая поломка, ремонт исчисляется сотнями долларов.
Планы на будущее
Пока стоит усиленное сцепление и защищен насос AYC, девушка надеется, что они не выйдут из строя. Еще одно слабое место — болты шатунов, которые она заменила сразу после покупки, пусть это и мелочь. Поскольку машина испытывает большие нагрузки на гонках, то используется спортивная тормозная жидкость, а интервал замены масла Motul Power 5w40 составляет 3-5 тысяч км. На обслуживании не экономят.
Как сознается Саша, она побаивается подсчитывать, во сколько суммарно обошлись все ее доработки, тем не менее останавливаться на достигнутом даже не думает. Наверное, это азарт. В будущем планируется поставить койловеры Tein Type Flex Control Master, топливную рейку и форсунки увеличенной производительности Bosch Motorsport (1500 куб. см), а также установить систему использования двойного топлива (Innovate MTX-D), чтобы сделать прошивку под Е85 — смесь 85% этанола и 15% бензина.
Ну и установить межколесные блокировки, поскольку Evo, предназначенный для раллийных поездок по гравию и снегу, не выдерживает асфальтовых нагрузок, а чтобы участвовать в кольцевых автогонках, машина нуждается в совершенно других настройках.
**
Конечно, Lancer Evolution X чистым спортом не назовешь, но на нем вполне можно «зажигать» не только на раллийных спецучастках, но и на кольцевых трассах. Или в городе. Это быстрый автомобиль, который моментально реагирует на любые маневры. Плюс он красивый, дистанцирует от дороги и дарит ощущение драйва. «Но мне и сейчас хочется большего», — улыбается Саша, правой ногой регулируя дозу получаемого в пути адреналина и пытаясь сосредоточиться, невзирая на любопытные взгляды в потоке машин.
Читайте также:
- Быстрее ветра. Самый резвый BMW е60 в Беларуси
- Редкий зверь. Единственный в Беларуси Mercedes E 55 W211 AMG
- Король Драга. Обзор быстрейшего болида Беларуси — Chevy Truck 46
- Dodge Charger V8 5.7 HEMI: большой и могучий «масл-кар»
10 лучших автомобилей-злодеев всех времен
Каждый злодей определяется своим аппетитом. Каждый из них жаждет чего-то — мирового господства, сексуального завоевания, чистой жажды крови или мести Бэтмену. Это почти всегда что-то личное со злодеем, и они будут безжалостно преследовать это, независимо от того, насколько адскими последствиями будет последствия для цивилизации. А поскольку они не из тех, кто отказывает себе в желаемом, у них часто бывают фантастические машины.
Большинство подобных списков ограничиваются исключительно злодеяниями в кино и на телевидении. Художественная литература — это, в конце концов, легкая еда. Но существует слишком много реальных злодеев, чтобы их можно было беспечно игнорировать. Так что в этом списке тоже есть несколько человек. И злодеи в реальной жизни намного страшнее, чем выдуманные.
Universal Pictures/Getty Images
Universal Pictures/Getty Images, Getty, di Bonaventura Pictures Hasbro, Dimension Films, Daniel Simon, Solar Productions/Warner Bros.-Seven Arts и Daimler Media
10. Автомобиль – Автомобиль (1977)
Качество этого фильма с Джеймсом Бролином в главной роли не может быть оправдано. Но если вы росли в 1977 году, «Автомобиль » «Автомобиль » определял угрозу уже одним своим присутствием на плакате. В конце концов, никто не признается, что платил за вход в эту индейку. Так или иначе, автомобиль — это воплощение дьявола или чего-то в этом роде.
Джордж Баррис получил признание (а, ладно, он может получить его) за этот гибрид из листовой стали и разрубленного каркаса купе Lincoln Continental Mark III 1971 года. Согласно веб-сайту Барриса, он спроектировал зверя, и для производства было построено четыре машины.
Каким бы глупым ни был фильм, его маркетинг все же оставил достаточно глубокое впечатление, и иногда Автомобиль появляется в пробных камнях поп-культуры, таких как Futurama . Так что это как бы неизбежно.
ди Бонавентура Фотографии Hasbro
Universal Pictures/Getty Images, Getty, di Bonaventura Pictures Hasbro, Dimension Films, Daniel Simon, Solar Productions/Warner Bros.-Seven Arts и Daimler Media
9. 2007 Saleen S281 – Transformers (2007)
Невозможно уследить за мифологией Трансформеров без отряда ботаников, управляющих бесконечным количеством компьютеров. Но Баррикейд, злой десептикон из первого фильма « Трансформеры », запомнился как своим отношением, так и тем, что он был Фордом среди многих, многих продуктов GM.
Вообще-то это был не Форд. Barricade был Saleen S281, потому что Ford не лицензировал Mustang как робота-плохого парня. Но Saleen, классифицированный как независимый производитель, был готов лицензировать S281 как Barricade, чтобы Hasbro могла производить все эти игрушки. А S281 неплохо смотрится в роли полицейской машины, трансформирующейся в гигантского боевого робота. Однако самое лучшее в Barricade — это девиз на заднем крыле: «Наказать и поработить».
Universal Pictures/Getty Images, Getty, di Bonaventura Pictures Hasbro, Dimension Films, Daniel Simon, Solar Productions/Warner Bros. -Seven Arts и Daimler Media
8. 1958 Plymouth Fury – Christine (1983)
Большинство других автомобилей в этом списке управлялись злодеями, но этот был злодеем. Christine Стивена Кинга — это Fury 58-го года с ревнивой, собственнической любовью к своим владельцам. И он готов убить, чтобы сохранить эту любовь.
В то время как демонический 58-й в фильме окрашен в красный и белый цвета, купе Fury, выпущенное ограниченным тиражом, было выпущено только в бежевом цвете «Оленья кожа» в том году, и было построено всего 5303 экземпляра. В конце концов, жажда любви не выражается в Buckskin Beige. Сообщается, что в съемках фильма использовалось 20 винтажных Plymouth 9.0010 Christine , но большинство из них были более распространенными моделями Savoy и Belvedere в костюмах Fury.
Dimension Films
Universal Pictures/Getty Images, Getty, di Bonaventura Pictures Hasbro, Dimension Films, Daniel Simon, Solar Productions/Warner Bros. -Seven Arts и Daimler Media
7. Chevrolet Nova 1970 года – Death Proof ( 2007)
Дань уважения режиссера Квентина Тарантино великим автомобильным фильмам начала 1970-х, таким как Точка исчезновения включает в себя этот злобный компактный Chevy, оснащенный каркасом безопасности, настолько прочным, что его водитель, каскадер-убийца Майк (Курт Рассел), может разбить его и выжить в столкновении, несмотря ни на что. И он использует эту черную Нову, чтобы убить четырех женщин в Honda Civic. Позже в фильме каскадер Майк пересаживается на Dodge Charger 69-го года выпуска, который практически является стандартным автомобилем злодеев из фильмов. Однако автомобиль, который производит здесь неизгладимое впечатление, — это Nova.
Getty Images
Universal Pictures/Getty Images, Getty, di Bonaventura Pictures Hasbro, Dimension Films, Daniel Simon, Solar Productions/Warner Bros.-Seven Arts и Daimler Media
6. 2013 Flip Car – Fast & Furious 6 (2013)
Изготовлен на заказ в Калифорнии с использованием трубчатой рамы, передней части от 3/4-тонного пикапа Chevy и V-образный привод, который позволял устанавливать 6,2-литровый малоблочный V-8 LS3 посередине, единственная причина существования перевернутой машины заключалась в том, чтобы ехать прямо на полицейские машины и другие машины хороших парней и отправлять их в воздух. к их гибели. Дополнительный бонус: флип-кары могли ехать крабами, используя рулевое управление четырьмя колесами. В конце концов, иногда злодею нужно специальное оружие, а иногда это оружие — машина.
Getty Images
Universal Pictures/Getty Images, Getty, di Bonaventura Pictures Hasbro, Dimension Films, Daniel Simon, Solar Productions/Warner Bros.-Seven Arts и Daimler Media
Такой же великолепный автомобиль, как перестроенный, негабаритный, подавляющий Mercedes — Benz 600 был — и остается — в его дизайне и внешности, казалось, было что-то такое, что делало его незаменимым среди самых ужасных деспотов в мире. Если вы убили более 100 000 человек во время тиранического террора в период после Второй мировой войны, вы почти наверняка держите 600 человек в гараже. (Владельцами были Иди Амин, Саддам Хусейн, Фидель Кастро… список можно продолжать и продолжать.) Это машина, которая сокрушает души ваших подданных, просто увидев, как она проходит между подразделениями военных эскадронов смерти. Тем не менее, 600 также были куплены такими людьми, как Джек Николсон и Элвис. Так что это было для него.
Getty Images
Universal Pictures/Getty Images, Getty, di Bonaventura Pictures Hasbro, Dimension Films, Daniel Simon, Solar Productions/Warner Bros.-Seven Arts и Daimler Media
4. Rolls-Royce Phantom III Sedanca de Ville 1937 года – Goldfinger (1964)
Спустя целых 50 лет после выхода третий фильм о Джеймсе Бонде остается самым незабываемым. Отчасти это связано с Шоном Коннери в роли Джеймса Бонда, отчасти с Aston Martin DB5, на котором ездит Бонд, отчасти с Гертом Фрёбе в роли одержимого золотом злодея Аурика Голдфингера, а отчасти заслуга принадлежит Phantom III Roller, на котором Голдфингер немой, бросающий шляпу. водитель Одд Джоб водит. О, да — все до сих пор радуются обнаженной девушке, выкрашенной в золотой цвет.
В фильме Фантом III предположительно сделан из золота и используется для контрабанды металла по всему миру. Не то чтобы Голдфингер слишком сильно старался , чтобы скрыть этот факт, прикрепив к машине номерной знак «AU1». В реальной жизни этот Phantom III оснащен кузовом Sedanca de Ville от Barker, оснащенным 7,3-литровым двигателем V-12, и в настоящее время выставлен в Лондонском музее кино в рамках выставки Bond In Motion.
Дэниел Саймон
Universal Pictures/Getty Images, Getty, di Bonaventura Pictures Hasbro, Dimension Films, Daniel Simon, Solar Productions/Warner Bros.-Seven Arts и Daimler Media
3. Купе Hydra-Schmidt 1942 года — Капитан Америка: Первый мститель (2011)
Разработан Дэниелом Саймоном, который когда-то рисовал автомобили для Volkswagen. этого века. Это своего рода гибрид Mercedes 540K, полугусеничного автомобиля и паровоза. Это 10 колес полного офигения. В нереальной вселенной Marvel у Hydra-Schmidt есть V-16 и дорожное присутствие бронеколонны. На самом деле он был построен на шасси грузового автомобиля. Тем не менее, это потрясающе.
Solar Productions/Warner Bros.-Seven Arts
Universal Pictures/Getty Images, Getty, di Bonaventura Pictures Hasbro, Dimension Films, Daniel Simon, Solar Productions/Warner Bros.-Seven Arts и Daimler Media
2. 1968 Dodge Зарядное устройство — Bullitt (1968)
Да, ладно, во время самой известной погони в истории кино с него слетело около дюжины колпаков. Тем не менее, нельзя отрицать, что Зарядным устройством управляли профессиональные убийцы Майк и Фил в Bullitt 9.0011 до сих пор остается величайшим фильмом о плохих парнях в истории кино.
Легенды, которые окружают эту машину, бесконечны, и их достаточно легко найти в Интернете. Вместо этого подумайте сами и посчитайте, сколько раз Charger 1968–1970 годов впоследствии появлялся в фильмах как машина плохого парня (или хорошего парня). Bullitt установил, что этот Dodge — один из самых красивых классических маслкаров — обладает абсолютно неоспоримой экранной харизмой. Спустя почти 50 лет после создания фильма «Чарджер в Bullitt по-прежнему абсолютно злой и злодейский.
Daimler Media
Universal Pictures/Getty Images, Getty, di Bonaventura Pictures Hasbro, Dimension Films, Daniel Simon, Solar Productions/Warner Bros.-Seven Arts и Daimler Media
1. Mercedes-Benz G4 1934–1939 гг.
Единственная хорошая вещь об Адольфе Гитлере — это то, что он мертв уже почти 70 лет. Его злодеяния, агрессия и разрушительная ненависть буквально заполнили библиотеки, и его будут помнить как самого ужасающего из реальных персонажей. Среди наиболее устойчивых образов ужасного человека — тот, на котором он едет в шестиколесном парадном автомобиле Mercedes-Benz G4.
Первоначально построенный как внедорожник для немецкого вермахта , ужасно дорогой G4 вскоре стал культовым нацистским парадным автомобилем. Было построено всего 57, большинство из них досталось правительству, и только три сохранились до наших дней в состоянии, близком к узнаваемо оригинальному.
Каждый весит около 8000 фунтов и приводится в движение 5,4-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью около 100 лошадиных сил. Максимальная скорость, ограниченная, как говорят, внедорожными шинами, составляет от 40 до 50 миль в час. На протяжении многих лет Гитлер использовал несколько «Мерседесов», в том числе лимузин 770K, но именно шестиколесный G4 навсегда останется самым тесным образом связанным с его непреодолимым злом.
Car Flicks
- Получите лучший автомобильный контент, доступный для потоковой передачи
- 40 лучших киноавтомобилей всех времен
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo
Джон Перли Хаффман
Старший редактор
900 06 Джон Перли Хаффман писал о автомобили с 1990 года и все в порядке. Помимо Car and Driver , его работы появились в New York Times и более чем в 100 автомобильных изданиях и на веб-сайтах. Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, он до сих пор живет недалеко от этого кампуса с женой и двумя детьми. Он владеет парой Toyota Tundra и двумя сибирскими хаски. Раньше у него были Нова и Камаро.
Самая злая машина? Беркут делает свое дело
Оглавление
- Злая машина
- Беркут: все еще что угодно, только не золото
- Страхование вашей зловещей машины
Мы любим антропоморфизировать наши машины и подбадривать их в их приключениях. Очаровательный Херби покорил сердца, когда в 1969 году дебютировал набор Herbie: The Love Bug , а когда в 2006 году появился набор Cars , дети и взрослые были сильно увлечены путешествием героя 9.0003
Молния Маккуин
. Но не каждый автомобиль может быть отважным аутсайдером. Нам также нужно несколько автомобильных антигероев.
Это легенда о Golden Eagle, 1964
Dodge
330, чьи предполагаемые злодеяния прочно помещают его в категорию «проклятых».
Злая машина
Jalopnik
рассказывает историю, но не без серьезного предупреждения, что источники и рассказчики истории довольно ненадежны. Вы можете решить, насколько вы хотите верить.
«Золотой орел» когда-то был полицейской машиной, патрулировавшей вместе с полицией Олд-Орчард-Бич,
Мэн
. После того, как трое офицеров погибли (по-видимому, в результате ужасных убийств-самоубийств) во время вождения этой машины, полиция решила избавиться от общего знаменателя. Право собственности на «Золотой орел» перешло к пожилому мужчине, а затем к местной семье Алленов.
Семья Аллен унаследовала сложное наследство — их новый транспорт, по-видимому, стал объектом одержимости местных жителей. На протяжении 80-х и 9-х0s, говорит Ялопник, горожане «загорелись желанием разрушить машину».
Но потенциальные эсминцы «Беркута» продолжали находить мертвых, жертв ударов молнии, обезглавливания или ударов тупым предметом. Один ребенок, рискнувший прикоснуться к зловещей машине в 2008 году, испытал непреодолимое безумие, вылившееся в поджоги и убийства.
«Беркут» нанес достаточно урона. Злая машина была изрублена и изгнана.
Золотой орел: совсем не золотой
Но Венди Аллен, самопровозглашенная ведьма, не была готова принять судьбу своего семейного автомобиля. (Если вы еще не были в стране спекулятивной фантастики, вы сейчас там.) Она спасла остатки «Беркута» со свалки и снова собрала Шалтая-Болтая, весьма впечатляющий подвиг реставрации. Так и живет Беркут.
Аллен все еще владелец Доджа. Она говорит, что двери несколько раз летели во время движения по шоссе, но это все сверхъестественные явления, которые она испытала в качестве основного водителя.