Как изобразить труд в рисунке: Рисунок на тему труд человека

Рисунок на тему труд человека

Охранотруда глазами детей

Труд рисунок

Охрана труда глазами детей

Охрана труда глазами детей

Труд глазами детей конкурс

Конкурс рисунков охрана труда глазами детей

Охрана труда глазами детей

Охрана труда глазами детей

Конкурс детского рисунка охрана труда глазами детей

Рисунок выбираю безопасный труд

Охрана труда глазами детей

Охрана труда Газпром трансгаз

Рисование стройка

Раскраска Весна для детей

Раскраски о труде для детей

Раскраска. Профессии

Безопасность глазами детей на стройке

Картины на тему бизнес глазами детей

Рисунок на тему профессия

Раскраски для детей на тему труд людей

Рисунок на тему легкий труд

Строитель для детей

Раскраска труд людей осенью для детей

Труд глазами детей

Труд людей весной

Человек и природа рисунок

Картины о весне для дошкольников

Огород раскраска для детей

Трудолюбие детей

Рисунок помощь природе

Сюжетно тематическая картина

Дети кормят птиц

Труд людей осенью раскраска

Труд людей в природе

Весна для детей

Труд людей весной

Дети сажают деревья

Скворечник для детей

Рисование на тему профессии

Рисование субботник в подготовительной группе

Раскраска Весна для детей

Тяжелый труд рисунок

Профессии раскраски для детей

Труд в огороде весной

Сюжетные картины для детей

Шахтер рисунок

Детям о труде

Добрые поступки детей

Строители нашего города

Рисунок на тему добро

Охрана труда глазами детей

Моя будущая профессия рисования

Охрана труда рисунки

Охрана труда глазами детей

Раскраски труд людей осенью для дошкольников

Рисование профессии

Детям о труде

Рисунок на тему труд человека

Мяляр раскраска для детей

Безопасный труд глазами детей

Безопасный труд глазами детей конкурс

Осенняя уборка урожая

Сельскохозяйственные работы рисование

Охрана труда глазами детей

Уборка территории детьми

Охрана труда глазами детей пожар

Охрана труда рисунки

Охрана труда везде и всегда

Охрана труда рисунки

Рисунок на тему профессия

Строитель для детей

Техника безопасности рисунок

Рисунок на тему охрана труда глазами детей

Профессии рисунки карандашом

Рисунок на тему Гражданская оборона

Весна для детей

Люди труда

Безопасность всегда и везде

Люди труда в изобразительном искусстве 4 класс

Детские раскраски для детей труд

Нарисовать сбор урожая

Рисунок на тему безопасный труд глазами детей

Рисование профессии

Раскраска Весна для детей

Советская живопись Первомай Маевки

Картина уборка урожая Нищева

Охрана трада глазами детей

Рисунок на тему безопасный труд в Моем представлении

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

РИСУНОК — ОСНОВА ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ

РИСУНОК — ОСНОВА ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ

24.06.18

Анна Пестова

У многих желающих научиться рисовать, само словосочетание «академический рисунок» вызывает скуку или даже страх чего-то непостижимого. При этом постоянно все источники, говорящие о том, с чего начать рисовать, скорее всего, отправят начинать именно с рисунка.

На самом деле, академический рисунок (или просто рисунок, ставящий перед собой задачу реалистично перенести окружающий мир на плоскость) всего лишь система определённых понятий и навыков, зная которые можно без труда рисовать.

Перспектива — то самое страшное, что вызывает трудности у начинающего рисовать. Сложности возникают потому, что есть некоторый стереотип «правильности», который не даёт спокойно использовать правила перспективы в рисовании. Всегда нужно помнить, что перспектива была придумана только во времена Во, узнав и которые человек может передать ощущение пространства на листе . Но дело в том, что перспективное рисование предполагает нахождение «точек схода» и выстраивание по ним изображения (рис. 1). А глаза -то у нас два (чаще всего). Поэтому не переживайте, что не видите в жизни. Используйте знания, а потом глаза и мозг натренируются и вы будете без труда понимать, как изобразить тот или иной объект.

Рис. 1. Построение фигур в перспективе

Так же ситуация и с тоновым рисунком – с передачей объёма с помощью светотени. Свет, полутон, тень рефлекс – всё это ясно, пока оно на картинке в пособии по рисованию. Но только вы пытаетесь рисовать предмет с натуры, начинается паника: «но ведь я не вижу там этого» или «там гораздо больше переходов, отражений». Здесь, как и с перспективой, нужно просто использовать саму систему и немного добавлять то, что мы видим в реальной жизни. Тогда на рисунке глаз будет считывать объект, как объёмный (рис.2). И опять же, практикуясь, вы поймёте в процессе, когда можно «срисовать» всё с натуры, а когда стоит воспользоваться этой системой вопреки тому, что мы видим.

Рис. 2. Пошаговое построение формы и светотени

Ещё один важный момент – почему необходимо рисование с натуры а не с фото/референса/работы другого художника. Ответ очень прост – рисуя с натуры, вы учитесь переносить пространство на плоскость, сами выбираете способ и приём, как это сделать (рис. 3). В других случаях, вы срисовываете с плоскости на плоскость, тем самым избегая главной задачи – передавать свои ощущения формы. (Но, конечно, не отказывайтесь от рисования с референсов, фото и т.д., просто чередуйте это с рисованием с натуры)

Рис. 3. Постановка натюрморта для рисования

Ещё один вопрос, который часто возникает в начале пути – зачем мне вообще рисунок, если я хочу быть современным художником, размазывать краску и отпечатывать своё тело краской на холсте, как это делал Кляйн (рис. 4 и 5)? Незачем, действительно незачем, если вы не ставите перед собой задачи передачи каких-то конкретных образов. Другое дело, что, имея навыки рисования в арсенале, вы имеете больший выбор, но опять же, сначала ответьте на вопрос, нужно ли вам действительно уметь рисовать или нет.

Рис. 4. Ив Кляйн. Перфоманс с созданием антропометрий.

Ив Кляйн. Антропометрии

Но если вы всё решили, что необходимо, прежде чем создавать шедевры, научиться узнаваемо переносить окружающий мир на бумагу, нужно определиться чем вы это будете делать. Остановимся на графических материалах. Вам понадобиться не так много. Бумага потребуется в трёх видах – плотная чертёжная (ватман, папки для черчения и т.д.) разного размера для длительных рисунков, зарисовок, где предполагаются исправления. Кроме того, нужна любая тонкая (офисная, писчая и т.д.) для быстрых набросков. И ещё попробуйте завести блокнот (=скетчбук), чтобы всегда иметь его под рукой и не выделять специальное время для рисования, а между делом что-то чирикать. Карандаши – на первое время любой фирмы, но разной мягкости (HB, 2H, 2B, 5B )(рис.6). Стирательная резинка ( любая, главное, чтобы не размазывала графит и не оставляла цветного следа). Клячка (похожа на резинку, но не стирает полностью, а снимает лишний тон, оставляя изображение). Попробуйте рисовать сразу (без карандашного наброска) ) гелиевой ручкой или чёрным маркером. Также можно ради разнообразия поработать углём (можно взять уголь в карандаше или просто уголь в таких палочках). Углём интересно работать, растирая его и добивая переходов. Это моно делать специальной растушкой, кусочком бумаги или даже пальцем. Попробуйте поработать углём вместе с мелом, используйте не только белую бумагу. Но, внимание , уголь сыпучий материал, поэтому после работы рисунок лучше зафиксировать (специальным фиксативом или бюджетный вариант – лаком для волос).

Рис. 6. Индекс мягкости простых карандашей.

Самое главное, не бойтесь экспериментировать, и не ждите от каждой своей линии шедевра – только практика и тонны перерисованной бумаги дают гарантированный результат!

Автор: Дарья Мацкевич, преподаватель курсов «Базового рисунка», «Наброски», «Живопись маслом» в Cleverstudia.

#Основы рисунка,Полезное

Капитал и труд. Жизнь народа: реалистические гравюры и рисунки из коллекции Бена и Беатрис Гольдштейн, 1912–1948 гг.

Главная | Предметы выставки | Библиография | Благодарности

Разделы:
Искусство народа | Радикальный импульс | Городская жизнь | Капитал и труд | Американская сцена | Бен Гольдштейн

Разделение между капиталом и трудом значительно расширилось после Гражданской войны, когда молодые профсоюзы стремились отстаивать претензии своих членов против промышленников Золотого века, используя в своих интересах слабые правительственные постановления по вопросам рабочего времени, здоровья, безопасности и компенсации. Столкновения часто перерастали в насилие, а широко известное жестокое подавление забастовок войсками Национальной гвардии или частными корпоративными армиями повысило осведомленность общественности и побудило интеллектуалов, реформаторов среднего класса и даже богемных художников и писателей предложить поддержку рабочему движению. Пока начало Первой мировой войны и разработка двигателя внутреннего сгорания не дали новый импульс американской экономике, начали появляться сомнения в жизнеспособности самого капитализма. С началом Великой депрессии эти сомнения вернулись.

Чувство юмора Элизабет Олдс и изучение сатирических произведений Оноре Домье, Уильяма Глакенса и Уильяма Гроппера очевидны в этом изображении суетливых бизнесменов или «белых воротничков». Сначала Олдс обучался в Художественной школе Миннеаполиса и Лиге студентов-художников под руководством художника Школы Ашкан Джорджа Люкса. В 1932 году, работая над проектом «Общественные произведения искусства в Омахе», она изучила процесс литографии, от шлифовки камней до запуска печатного станка.

Увеличить

Белые воротнички, 1936.
Элизабет Олдс, 1896–1991 гг.
Литография.
LC-USZC4-6566
© Наследие Элизабет Олдс. (41)

Добавьте этот пункт в закладки: //www. loc.gov/exhibits/goldstein/goldcap.html#obj0

Майнер Джо демонстрирует мастерство Элизабет Олдс в трафаретной печати коммерческого процесса, который она помогла развить как начало изобразительного искусства в 1938. Присоединившись к Нью-Йоркскому федеральному художественному проекту WPA в 1935 году, Олдс позже выразила художественные цели своего поколения в письменной форме: «Американские художники в последнее время решили изображать нашу собственную жизнь. Мы находим наш предмет на улицах, на фабрике, машины и рабочие промышленности и на ферме. Мы стремимся по-настоящему представить жизнь вокруг нас как людей, которыми мы являемся, по отношению к силам, которые нас создают. Мы выбираем все стороны жизни, ища жизненно важное и значимое ».

Увеличить

Шахтер Джо, 1940.
Элизабет Олдс, 1896–1991 гг.
Скриншот экрана.
LC-USZC4-6599
© Наследие Элизабет Олдс. (42)

Добавьте этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/goldstein/goldcap.html#obj1

В этом маленьком жестоком наброске редакционный карикатурист «Боевой Боб» Майнор изобразил в карикатурном виде капиталистических магнатов, правивших Нью-Йорком. , если не нация, изображая Дж. П. Моргана (слева), Эндрю Меллона (в центре) и Джона Д. Рокфеллера (справа) алчными людьми. Майнор начал свою карьеру карикатуриста в 19 лет.04 и вскоре отправился в St. Louis Post-Dispatch, где познакомился с радикальными идеями, сформировавшими его будущее. Когда, подобно многим левым карикатуристам, он бросил вызов вмешательству Америки в Первую мировую войну, он потерял свое место в основной прессе. Майнор вообще отказался от карикатур в 1926 году, чтобы стать активистом коммунистической партии.

Увеличить

Морган, Меллон и Рокфеллер, ок. 1922 г.
Роберт Майнор, 1884–1952 гг.
Карандаш и чернила.
LC-USZC4-5709; LC-USZ62-119275 (37)

Добавить этот пункт в закладки: //www. loc.gov/exhibits/goldstein/goldcap.html#obj2

Гарри Штернберг, родившийся и выросший в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, оказал влияние на поколения американских художников-реалистов и стал пионером в художественном развитии процессов коммерческой печати, таких как трафаретная печать и офсетная литография, благодаря своей деятельности в Американском конгрессе художников и Графическом отделе WPA, а также преподаванию графики в Лиге студентов-художников с 19.С 33 по 1968 год. В 1935-36 годах работал в Федеральном художественном проекте.

Увеличить

Строители, 1935-1936 гг.
Гарри Штернберг, 1904 года рождения.
Литография. Штамп: Федеральный художественный проект WPA NYC.
LC-USZC4-6719 (55)

Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/goldstein/goldcap.html#obj3

Мозес Сойер, брат-близнец Рафаэля, участвует в Федеральном художественном проекте WPA в качестве художник в 1935. Наиболее известен своими работами в этой области. Он исследовал множество жанров, от портретов до пейзажей, как социальный реалист. Его литография « Рабочие обороны, », также называемая « Военные рабочие, », чутко изображает утомленное достоинство рабочих, участвующих в военных действиях.

Увеличить

Оборонщики, 1942-1943 гг.
Мозес Сойер, 1899–1974 гг.
Литография.
ЛК-УСЗК4-6597
© Estate of Moses Soyer/Лицензировано VAGA, New York, N.Y. (52)

Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/goldstein/goldcap.html#obj4

Хьюго Геллерт считал свою политику неотделимой от своей искусство, утверждая, что «быть художником и быть коммунистом — одно и то же. Одно так же важно, как и другое». Рабочий день, , в котором белый шахтер стоит спиной к спине с чернокожим промышленным рабочим, является частью портфолио Карл Маркс в «Картинках », опубликованных Геллертом во Франции в 1933 году, с текстом из «Капитала» Маркса , , который частично гласит: «Труд с белой кожей не может освободиться там, где заклеймен труд с черной кожей».

Увеличить

Рабочий день, №. 37, ок. 1933 год.
Хьюго Геллерт, 1892–1985 гг.
Литография. Опубликовано в Карл Маркс в картинках (Париж: Э. Дежобер, 1933).
ЛК-УСЗК4-6586
© Поместье Хьюго Геллерта. (19)

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/goldstein/goldcap.html#obj5

. Аномалия среди изображений в коллекции Гольдштейна, превозносящих преимущества капитализма. Название Ленсона является цитатой из Франклина. Предвыборная речь Делано Рузвельта на профсоюзном ужине в Вашингтоне, округ Колумбия, 23 сентября 19 года.44. Родившийся в России, Ленсон поступил в Национальную академию дизайна в Нью-Йорке в 1920 году. В 1928 году он получил престижную премию Шалонера, поддержав четыре года обучения искусству в Школе Слэйда Лондонского университета и в Академии изящных искусств. -Искусство в Париже. Он вернулся в Соединенные Штаты в 1933 году, присоединившись к Федеральному художественному проекту Нью-Джерси WPA в качестве художника-монументалиста.

Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/goldstein/goldcap.html#obj6

Работающие женщины, безработные мужчины и отдыхающие пары были среди тех, кого Изабель Бишоп рисовала из своей студии с видом на Юнион-сквер в Нью-Йорке. Позже Бишоп вспоминала, что постоянно смотрела в окно, пытаясь убедиться в достоверности своих изображений. Бишоп родилась в Цинциннати, штат Огайо, выросла в Детройте, но в возрасте восемнадцати лет уехала в Нью-Йорк, чтобы поступить в Школу прикладного дизайна для женщин. Она также посещала занятия в Лиге студентов-художников и стала общаться с инструктором Кеннетом Хейсом Миллером и однокурсником Реджинальдом Маршем в так называемой школе Четырнадцатой улицы.

Увеличить

Офисные девушки, 1938.
Изабель Бишоп, 1902–1988 гг. Офорт.
LC-USZC4-6963
© Галерея Д.С. Мура, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (8)

Добавьте этот элемент в закладки: //www. loc.gov/exhibits/goldstein/goldcap.html#obj7

С его сильными мазками мелка и ироничной остротой, Господь обеспечивает отражает обучение Джейкоба Берка под руководством главного политического карикатуриста Бордмана Робинсона. Он впитал политический радикализм Робинсона, и его студия на Четырнадцатой улице стала местом встречи левых. Родившийся в Польше, Берк эмигрировал со своей семьей в Соединенные Штаты в возрасте семи лет. После посещения Кливлендской школы искусств он переехал в Нью-Йорк, продолжив обучение в Лиге студентов-художников. В 1938 он начал свою сорокачетырехлетнюю карьеру карикатуриста-редактора газеты Chicago Times, получив Пулитцеровскую премию в 1940 году.
Джейкоб Берк, 1907–1982 гг.
Литография. Опубликовано в The American Scene, no. 1 (Нью-Йорк: Contemporary Print Group, 1934).
LC-USZC4-6717
© Конрад Берк и Джозеф Берк. (9)

Добавить этот пункт в закладки: //www.loc. gov/exhibits/goldstein/goldcap.html#obj8

В 1937 году, будучи президентом Союза художников, Гарри Готлиб услышал, как Энтони Велонис предложил Федеральному художественному проекту WPA, чтобы они установить блок шелкографии. Готлиб стал одним из основателей подразделения в 1938 году вместе с Луи Лозовиком и Элизабет Олдс. Хотя шелкография использовалась коммерческими типографиями на протяжении десятилетий, эти художники использовали ее потенциал как процесс изобразительного искусства. Going to Work передает достойную бедность двух рабочих с помощью таких деталей повествования, как плохо сидящая одежда и ветхое жилье.

Увеличить

На работу, 1941.
Гарри Готлиб, 1895–1992 гг.
Скриншот экрана.
ЛК-УСЗК4-6715
© Эми Готтлиб. (21)

Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/goldstein/goldcap.html#obj9

Под эгидой Федерального художественного проекта Антон Рефрегье представил публике образы трудовой борьбы с помощью фресок, созданных для почтовых отделений в Сан-Франциско и Плейнфилде, штат Нью-Джерси. Сан-Франциско ’34 Waterfront Strike — это шелкографическая версия фрески под названием The Waterfront — 1934 в почтовом отделении Ринкон в Сан-Франциско, за которую Ререгье получил заказ в 1919 году.40 и который он завершил в 1948 году.

Увеличить

Сан-Франциско ’34 Забастовка на набережной, между 1940 и 1948 годами.
Антон Рефрегье, 1905–1979 гг.
Скриншот экрана.
ЛК-УСЗК4-6564
© Бриджит Рефрегье. (46)

Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/goldstein/goldcap.html#obj10

Клэр Лейтон помогла возродить искусство гравюры на дереве в Англии и Америке. Родился в Великобритании в 189 г.8, она эмигрировала в 1939 году в США. За свою долгую и плодотворную карьеру она написала и проиллюстрировала множество книг, восхваляющих достоинства американской деревни и людей, которые обрабатывали землю. В течение 1920-х и 1930-х годов, когда мир вокруг нее становился все более технологичным, индустриальным и городским, Лейтон изображала сельских рабочих мужчин и женщин с силой и достоинством. Она напомнила своим зрителям о таких простых ценностях, как тяжелая работа, свежий воздух, дух товарищества и общность.

Увеличить

Загрузка, 1931.
Клэр Лейтон, 1898–1989 гг.
Гравюра на дереве.
ЛК-УСЗК4-6602
© Дэвид Лейтон. (30)

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/goldstein/goldcap.html#obj11

Побежденная фигура, изображенная в «Нет работы», демонстрирует акцент, который учитель Бланш Грэмбс Гарри Штернберг придавал изображению суровость жизни во время депрессии. Родившийся в Пекине, Китай, в семье американцев, Грэмбс прибыл в Нью-Йорк в 19 лет.34 с полной стипендией для участия в Лиге студентов-художников. В 1936 году она присоединилась к Федеральному художественному проекту Управления прогресса работ, заработав достаточно денег, чтобы содержать свою студию на Четырнадцатой улице, районе, где собиралось много радикалов.

Увеличить

Нет работы, 1935.
Бланш Грэмбс родилась в 1916 году.
Литография. Напечатано в Лиге студентов-художников Уиллом Барнетом.
LC-USZC4-6574
© Бланш Мэри Грэмбс. (22)

Добавить этот товар в закладки: //www.loc.gov/exhibits/goldstein/goldcap.html#obj12

Виктория Хатсон Хантли получила первый приз на Национальной выставке Филадельфийского клуба печати в 1933 году за Koppers Coke. Два года спустя, когда она писала гравюру, она сказала: «Мне трудно точно определить [sic] точный период времени, необходимый мне для завершения литографии. Иногда я провожу дни на относительно небольшой площади, накладывая тон за тоном. для того, чтобы прийти к богатству ценности и текстуры, которые я считаю необходимыми… Я работал неделю только над небом кока-колы Коппера (так в оригинале), включая и ночи».

Увеличить

Koppers Coke, 1932.
Виктория Хатсон Хантли, 1900–1971 гг.
Литография.
LC-USZC4-6578
© Маттео Лединик. (26)

Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/goldstein/goldcap.html#obj13

Мейер Вулф создал свою первую серию литографий под названием «Американская негритянская жизнь» в 1934 году, когда работал на общественных работах. художественного проекта. Во «Вторник — Отелия» он изображает женщину, возможно, прачку, еженедельно занимающуюся глажкой одежды.

Увеличить

Вторник — Отелия, 1934.
Мейер Вульф, 1897–1985 гг.
Литография.
LC-USZC4-6593 (59)

Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/goldstein/goldcap.html#obj14

Наверх

Главная | Предметы выставки | Библиография | Благодарности

Разделы: Искусство народа | Радикальный импульс | Городская жизнь | Капитал и труд | Американская сцена | Бен Гольдштейн

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫСТАВКА ДНЯ ТРУДА | Glen Echo Park

Чтобы просмотреть список всех мероприятий на эти выходные, нажмите здесь!

51-я Ежегодная художественная выставка в честь Дня труда в парке Глен-Эхо будет проходить в историческом испанском бальном зале с субботы, 3 сентября, до понедельника, 5 сентября 2022 года, с 12:00 до 18:00.

Представленная Товариществом искусств и культуры Глен-Эхо-Парк, выставка-продажа — одна из крупнейших художественных выставок в этом районе — проходит с 12:00 до 18:00 каждый день. Вход свободный. На выставке представлены работы более 200 художников из Среднеатлантического региона. Выставка включает в себя работы в широком диапазоне художественных средств, в том числе:

  • Скульптура
  • Живопись и рисунок
  • Керамика
  • Стекло
  • Ювелирные изделия
  • Волокно
  • Фотография
  • Мебель
  • Работы на бумаге
     

 Благодарим United Bank за их щедрое спонсорство в этом году в честь Дня труда!

 

Просмотреть список художников-участников >>

 


Место, даты и часы работы

Испанский бальный зал в Glen Echo Park

3–5 сентября 2022 г.   | с 12:00 до 18:00

 

Прием по случаю открытия

2 сентября 2022 г.  | 19:30–21:00 

Ответить на приглашение

 

Специальный предварительный просмотр для участников и доноров

2 сентября 2022 г.  | 18:00–19:30  | Бамперный автомобильный павильон

Уже член или жертвователь? RSVP для Preview

Еще не член или донор? Сделайте пожертвование в размере 50 долларов или более и получите специальный купон, позволяющий сэкономить 10 долларов при покупке на выставке!

 

ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС!

 


 

2022 Labor Day Art Show Awards

Glen Echo Park Partnership с гордостью представляет программу Labor Day Art Show Awards. Денежные призы в размере 250 долларов США каждый будут вручены за лучшие работы в категориях 2D и 3D. Кроме того, награда Park View Artist Award 2022 будет включать в себя возможность проведения персональной художественной выставки для выбранного нами победителя в нашей галерее Park View в 2023 году. Все участники имеют право на рассмотрение. Выбор награды осуществляется на усмотрение судей.

Присяжный заседатель: Зома Уоллес

Зома Уоллес — независимый куратор, писатель и художник из Вашингтона, округ Колумбия. Она служила муниципальному правительству округа Колумбия в качестве его первого официального куратора в течение девяти лет, работая в Комиссии округа Колумбия по искусству и гуманитарным наукам. Находясь там, она модернизировала городскую коллекцию изобразительного искусства, начала активную практику проведения финансируемых городом выставок для конкретной пользы жителей округа и разработала новую программу грантов для поддержки начинающих кураторов финансированием и галерейными помещениями для реализации привлекательных идеи. В конце 2018 года она решила работать независимо, чтобы более эффективно сотрудничать с художниками для создания преобразующих и дальновидных проектов. С тех пор Зома занимал пост президента организации Black Artists of DC в 2021 году и является адъюнкт-профессором истории афроамериканского искусства в Университете округа Колумбия.