В этом уроке вы получите неоценимые знания о том, как использовать спектр освещения при рисовании раскаленных объектов.
Навыки для «прокачки»:
- рисование кистью- работа с цветовой шкалой- изучение свойств материаловНарисовать объекты и планеты с кипящей жидкостью и пламенем изнутри на самом деле легко. Вам не нужны никакие специальные фильтры, кисти или слои с особыми свойствами и режимами наложения. Главное – понимать, как работают эти процессы в природе.
Вы можете делать все только одной понравившейся вас кистью.
Первое и самое важное - вы должны помнить, что в зависимости от температуры нагрева меняется и цвет.
Стоит знать, что тепловой спектр не останавливается на красно-желтых оттенках.
Можно разбить эти оттенки на пять областей. В нашем примере показаны разные состояния планет, соответствующие им. Красные оттенки – это пламя, более холодные – жидкие металлы. Желтые – цвета плавления и таяния.
Принцип нагрева металлов и жидкостей не сильно отличается, но большинство из жидкостей и мягкого материала (как лава) не могут достичь той же стадии нагрева, как металлы (по крайней мере, глаза не могут видеть это одинаково). Самый яркий пример тому - эффект взрыва магмы. Часть горячих веществ здесь прозрачно, как пар и все имеет теплые оттенки (пункты B,C,D).
А как насчет металлов? после стадии «D»(которой заканчивается плавление для жидкостей) мы можем видеть, как раскаленный металл горит синим пламенем. При этом, разные вещества испаряются из-за огромного накала. Или металл просто светится синим цветом (пункт E).
Надеемся, эта информация помогла вам докопаться до сути и ядра планет ))) Удачи!
Сайт: Stadion-Kuban.ru
Виджет на Яндексе: yandex.ru/?add=111794
Мы ВКонтакте:
И в Твиттере: twitter.com/Stadion-Kuban