Тренерская тетрадь. Выходим на поле (конспект тренировки). Утз по футболу


Конспект УТЗ по мини-футболу

ПЛАН УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ

ЗАДАЧИ: 1. Развитие координации движений, ловкости, прыгучести и быстроты;2. Обучение технике ведению мяча носком, удару внутренней стороной стопы. 3 .Ознакомление с техникой остановки мяча подошвой.

ВРЕМЯ: 90 МИНУТ.ГРУППА: Сборная команда КСВУ по мини-футболу.МЕСТО: Спортивный зал.ФОРМА ОДЕЖДЫ: Спортивная().МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Свисток, секундомер, футбольные мячиПОСОБИЯ: НФП-2004 для СВУ.

№п./п.

Содержание

Время(мин.)

Организационно-методические указания

Подготовительная часть- 20 мин.

1.

Построение и приветствие. Проверка л/с, готовности к занятию. Объяснение задач и содержания занятия. Инструктаж по технике безопасности во время занятия.

5

Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы. На одежде не должно быть металлических крючков, пряжек, пуговиц.

У играющих не должно быть колец, медальонов, сережек, очков.

Не нарушать дисциплину во время игры, не толкать в спину, не ставить подножки - знать и выполнять правила спортивной игры.

2.

Разминка: выполнение общеразвивающих упражнений

1)ходьба в обход по залу переходящая в медленный бег,

2)и. п. – основная стойка, руки на пояс

1 – наклон головы вперед

2 – наклон головы назад

3 – наклон влево

4 – тоже вправо,3) и. п.–о.с. правая рука вверху

1 –2 мах правой рукой

3-4 – тоже левой рукой4) и. п. – о. с. руки на пояс

1-2- наклоны туловища влево, правая рука вверх вернуться в и.п

3-4 – наклоны туловища вправо, левая рука вверх ,вернуться в и.п.5) и. п. – о. с. руки на пояс- 1.наклон назад, руки вверх 2.наклон вперед, руки вперед 3.присед, руки на пояс 4 - и. п.6) и.п. – о.с. руки на пояс

1-2 – прыжки на левой ноге

3-4 – тоже на правой ноге

7) бег с захлестыванием голени + ускорение; - бег с высоким подниманием бедра +ускорение; - бег спиной до отметки + ускорение;

8) - упражнения на восстановления дыхания

15

Все упражнения по 6-7 раз.

Амплитуда максимальная, темп медленный

руки прямые, амплитуда максимальная, темп выше среднего

спина прямая,

наклоны глубокие

темп выше среднего,10-12 раз

бег по диагонали зала, обратить внимание на сохранение дистанции.

Основная часть – 60 мин.

3.

4.

5.

6.

Ведение мяча носком:

а) ведение мяча одной ногой по прямой во время медленного бега .

б) ведение мяча по коридору шириной 60 см (медленно)

в) то же, меняя ноги

г) ведение мяча *змейкой* вокруг стоек

Удар внутренней стороной стопы:

а) удар по неподвижному мячу с места в стенку с 2-4 м

б)передача мяча между партнерами низом

в)передача мяча между партнерами с шага низом

Остановка мяча подошвой:

а) многократное выполнение останавливающегося движения без мяча (имитации)

б) передача мяча между партнерами низом и внутренней стороной стопы, остановки катящегося мяча подошвой

image087.jpg

в) удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с места низом в стенку и остановка отскочившего мяча подошвой .

Подвижная игра

10

10

10

30

При каждом шаге мяч должен касаться ноги

Упражнения а) и б) выполняются в парах (расстояние между партнерами 4 м)

Расстояние между партнерами 3-4 метра.

Заключительная часть 10 мин.

7.

8.

9.

Ходьба по залу вокруг, руки на пояс.

Упражнения на восстановление дыхания.

Построение, подведение итогов занятия, разбор игры.

2

1

7

Темп медленный

Интенсивность низкая

Подвести итог:

-достигнуты ли цели занятия;-отметить лучших;-указать на ошибки во время игры.

infourok.ru

Конспект учебно-тренировочного занятия по футболу

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Количество учеников: 17 чел.

Место проведения: спорт. зал школы.

Инвентарь: мячи футбольные, конусы, гимнастические скамейки, манишки красные, синие.

Цель занятия: научить основным элементам игры в футбол.

Задачи.

1. Совершенствование технических приемов (ведения, остановок, передач).

2. Совершенствование изученных приемов в тактических упражнениях.

Содержание занятия

1. Вводно-подготовительная часть. 15 мин.

Построение, сообщение задач занятия, ходьба, бег.

О.Р.У. на месте:

1) 1-4 - наклоны вперед;

2) и.п. выпад правой вперед, 1-3 - пружинистые покачивания, 4 - смена положения ног прыжком;

3) 1-4 - вращение в голеностопном суставе вовнутрь, 5-8 - наружу;

4) 1-4 - отведение бедра наружу;

5-8 - приведение бедра вовнутрь.

Спец. беговые упр. в движении:

1) перемещение приставными шагами правым и левым боком;

2) тоже спиной вперед: 2 приставных шага влево, 2 - вправо;

3) скрестный бег правым и левым боком;

4) бег забрасывая голень назад;

5) бег высоко поднимая бедро;

6) бег на месте, по сигналу ускорение 5-6 м;

7) тоже стоя спиной вперед.

2. Основная часть. 43 мин.

1. Ведение мяча по прямой внешней стороной подъема (6-7 м, остановка подошвой, ведение в противоположном направлении).

2. Ведение правой и левой ногами внутренней стороной подъема, обводя конусы (3 конуса расстояние между ними 2-3 м).

3. Ведение правой и левой ногами внешней стороной подъема, обводя конусы (3 конуса расстояние между ними 2-3 м).

4. Ведение правой и левой ногами внешней и внутренней сторонами подъема, обводя конусы (3 конуса расстояние между ними 2-3 м).

5. Передача внутренней стороной стопы в гимнастические скамейки, поставленные на ребро, остановка подошвой.

6. Передача внутренней стороной стопы левой и правой ногами без остановки (в гимнастические скамейки поставленные на ребро).

7. Передача внутренней стороной стопы, остановка внутренней стороной стопы (в парах, расстояние 7-9 м).

8. Жонглирование.

9. Тактическое упражнение (игра в “квадрате” 3х1, 4х2).

3. Заключительная часть. 1-2 мин.

Медленная ходьба по залу, подведение итогов занятия.

Приложение

Комментарий к конспекту

Группа создана год назад. Занятия проводятся мною 2 раза в неделю. Продолжительность каждого занятия — 60 мин.

В группе занимаются учащиеся 5-6-х классов. Несколько человек, ученики 6-х классов, занимаются второй год. Большинство группы учащиеся 5-х классов. Это с одной стороны хорошо, с другой, разная подготовка и разный возраст не позволяют давать одни и те же задания всем ученикам.

Но с другой стороны хорошо то, что ученики более подготовленные помогают мне (выступают моими помощниками, показывая отдельные элементы техники). В игровых упражнениях, когда в них принимают участие старшие ребята, младшие ученики быстрее осваивают технические и тактические приемы. В этом занятии, я основное внимание уделил технической и тактической подготовке.

 Приложение 1

 Приложение 2

Использованная литература

1. И.А.Швыков “Футбол”, издательство “Терра спорт”. 2002 г.

2. Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов “Футбол”, издательство “Просвещение”. 2011 г.

3. DVD-фильм “Школа футбольного мастерства Сергея Семака”. 2007 г.

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Тренерская тетрадь. Выходим на поле (конспект тренировки) - Размышления о футболе - Блоги

Не так давно один мой футбольный товарищ, Петр Чулков (его блог), попросил выложить меня конспект одного учебно-тренировочного занятия (УТЗ). Поразмышляв некоторое время над форматом, я решил выложить немного видоизмененный, по сравнению с оригиналом конспект. В общем, прошу любить и жаловать.

Направленность УТЗ: 

Кондиционная тренировка.

Тактические задачи:

  1. Отработка игры 2-х защитников против одного атакующего, играющего перед ними, без мяча. Зонная оборона. Закрепление этого элемента в двустороннем матче.
  2. Закрепление в двустороннем матче принципа открывания через «рывок для соперника». Искусственно усложняя задачу открывающемуся (насыщенность зоны игроками соперника). 

Задачи по технике:

В рамках разминочного упражнения ведения мяча, со сменой направления, остановка-движение, развороты. Ведение единоборств в игре 1 в 1, завершение атаки. 

Задачи по физ.качествам:

  1. Развитие скорости (футбольные спринты, с полным восстановлением)
  2. Развитие скоростной выносливости: активность в начале игры (средние игры с полным восстановлением)
  3. Силовая работа (по желанию) 

«Тактическая пятиминутка»:

Повторение. 1 человек рассказывает приоритет действий при игре 1 в 1 (ситуация: пас в ноги).

Новая тема. Распределение ролей в ситуации, когда соперник получает мяч на границе зон ответственности двух игроков, располагающихся по горизонтали. Тезисы:

  • согласованность
  • если 2 игрока центр.зоны, то целесообразнее встречать тому, кто более эффективен в отборе.
  • если ЦЗ и КрЗ, то выходит ЦЗ, КрЗ и игрок этой линии с другой стороны выстраивают пирамиду. (необходимо учитывать направление паса).
  • Отскок назад, после того, как оппонент сделал пас назад.
  • Принципы выдавливания (оставление игрока в офсайде).

Разминка (15 минут)

I Круговая работа (4 базы). Ведение мяча

1

  1. Движение со сменой направления  (уход в сторону по диагонали) – пас партнеру на второй базе.
  2. Ведение – остановка, смена направления (финт Хави). Внутр. стороной стопы / внешней стороной стопы. Ногу меняем через раз– пас в 3-ю зону.
  3. Змейка. + финты обязательны. В конце фирменный финт – пас в 4-ю базу.
  4. Ведение – проброс мяча под барьером, оббегание фишки (условный соперник) * 2 раза. Фирменный финт – пас в 1-ю базу.

Одновременная работа во всех 4 базах. 8 мячей. 4 минуты (умеренный темп) - 1 минута пауза (стрейчинг) * 2 серии. 

II Спецбеговая работа (суставы, динамический стрейчинг) 4 колонны (по две напротив друг-друга).

2

 3 базы:

1-      спецбеговое задание.

2-      ускорение 40-50%

3-      восстановление.

Z – задание в парах.

Поточная работа. 4-упражнения – восст. (махи ногами в парах). 4 упражнения – восст. (голеностопы). 5 мин.

Основная часть. Футбольные спринты. Тактика. 35 мин.

I Футбольные спринты. (пока идет подготовка поля, стрейчинг, укрепляющие, мяч в воздухе в парах-тройках).

3

1. Борьба за мяч

2. Удар

3. Движение на след. базу.

Круговая работа. 5*15 метров – восстановление 4 мин * 2 серии. Работа с 6-ю парами. Активное восстановление. 

II Тактика.

Тактическая 5-и минутка.

Отработка игры 2 против 1 (получает мяч на границе зон ответственности) Работа в 4-х. 10 минут. Смена ролей, умеренный темп. Индивидуальная работа с четверками (остановки на объяснения).

Средние игры. 30 минут 

Игры 5*5 – 7*7. 4*5 мин. Восст – 2 минуты. (ПО ПУЛЬСУ)

во 2-й серии тактические задачи:

* отработка рывка для соперника (насыщения зоны перед воротами, которую нужно преодолеть активным движением без мяча)

в 3-й и 4-й игре тактические задачи:

* коллективный отбор

* прессинг на чужой половине / выход из-под прессинга. 

Силовая работа + заминка. 10 минут. 

I Силовая по желанию (проводит помощник)

Жгуты. Отведение – приведение, сгибание – разгибание. 40 сек – подход. В парах. 

II Заминка:

бег общей группой, в руках теннисный мяч. Передача мяча. Кто не поймал – кувырок, кто неточно кинул – кувырок.

 

 ps Размышляйте о футболе, но не забывайте применять все на практике. Только так вы будете понимать в каком направлении двигаться.

www.sports.ru

Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного проведения учебно-тренировочных занятий по футболу в ДЮСШ

Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного проведения учебно-тренировочных занятий по футболу в ДЮСШ

Многолетнюю подготовку от новичка до чемпиона целесообразно рассматривать как сложную специфическую систему со свойственными ей особенностями с учетом возрастных возможностей юных футболистов. Каждый этап многолетней тренировки отражает своеобразие общих условий жизни и деятельности футболиста в различные периоды жизненного пути (общей нагрузки в периоды обучения в школе, трудовой деятельности, службы в армии и т.д.). Разумеется, в процессе всех лет занятий задачи, тренировочные средства и методы претерпевают значительные изменения.

Спортивная тренировка юных футболистов, в отличие от тренировки взрослых, имеет ряд методических и организационных особенностей.

1. Тренировочные занятия с юными футболистами не должны быть ориентированы на достижение в первые годы занятий высокого спортивного результата (на этапах начальной подготовки и начальной спортивной специализации).

2. Тренировочные и соревновательные нагрузки должны соответствовать функциональным возможностям растущего организма.

3. В процессе всех лет занятий необходимо соблюдать рациональный режим, обеспечить гигиену быта, хорошую организацию врачебно-педагогического контроля за состоянием здоровья, подготовленностью занимающихся и их физическим развитием.

4. Надежной основой успеха юных спортсменов является приобретенные умения и навыки, всестороннее развитие физических качеств, рациональное использование функциональных возможностей организма.

5. С возрастом и подготовленностью юных футболистов постепенно уменьшается удельный вес общей физической подготовки и возрастает вес специальной подготовки. Из года в год неуклонно увеличивается рост общего объема тренировочной нагрузки.

6. Необходимо учитывать особенности построения учебного процесса в планировании спортивной тренировки.

Система спортивной подготовки представляет собой организацию регулярных тренировочных занятий и соревнований. На протяжении многих лет тренировок юные футболисты должны овладеть техникой и тактикой, приобрести опыт и специальные знания, улучшить моральные и волевые качества.

Подготовка высококвалифицированных футболистов во многом предопределяется рациональным отбором наиболее одаренных в двигательном отношении мальчиков.

Основными критериями по приему являются: способности к занятиям футболом, состояние здоровья, трудолюбие, дисциплинированность.

Наиболее благоприятным возрастом для обучения движениям (образование и закрепление динамических стереотипов) является период до полового созревания. Поэтому очень важно, чтобы именно в этом возрасте юные футболисты освоили возможно больший объем двигательных навыков.

Развитие мышечной силы в различных возрастах протекает неравномерно. До 13 лет упражнения силовой направленности выполняются главным образом с целью содействия гармоничному развитию организма, образования «мышечного корсета» т.е. мышцы, которые в обычных условиях развиваются слабо (мышцы живота, косные мышцы туловища, мышцы, участвующие в отведении верхних конечностей, приводящие мышцы нижних конечностей, а также группы мышц-сгибателей). В этом возрасте нельзя включать в занятия упражнения, связанные с максимальными и продолжительными мышечными напряжениями (предельная величина отягощений не должна превышать 1/3 – 1/2 веса собственного тела).

В период полового созревания (13-15 лет) происходит значительный прирост силы. При этом, чем выше биологический возраст, тем выше силовые возможности. К 14-15 годам можно применять отягощения с весом 60-70 % от максимального, избегая при этом задержек дыхания, предельного количества повторений упражнения.

В возрасте 15-16 лет упражнения с отягощениями должны иметь скоростно-силовую направленность, т.е. характеризоваться не столько собственно-силовыми проявлениями (статический режим, медленные силовые напряжения), сколько сочетанием силы и быстроты, с акцентом на быстроту. Воспитание силы в этот период в целом должно быть подчинено совершенствованию скоростно-силовых у предпосылки направленного развития силовых способностей.

Повышенная возбудимость и лабильность нервных процессов в детском возрасте (до 12 лет), является благоприятной предпосылкой для воспитания быстроты двигательной реакции и быстроты движений. Для этого нужно использовать подвижные, спортивные игры, а также разнообразные упражнения, требующие быстрой реакции на заранее обусловленные сигналы, быстрых локальных движений и кратковременных перемещений.

В возрасте 13-15 лет значительное место в составе средств воспитания быстроты занимают скоростно-силовые упражнения типа прыжков, метаний, многоскоков, быстрых спрыгиваний и выпрыгиваний, переменных ускорений в беге (с варьированием, как скоростных характеристик бега, так и внешних условий - в гору и с горы, по различному грунту и т.д.).

Максимальная скорость бега увеличивается в период с 14 до 17 лет. В этом возрасте большое место занимают спортивные игры и повторное преодоление коротких отрезков (20, 30, 40, 50, 60 метров) с максимальной скоростью.

В процессе воспитания быстроты необходимо сочетать скоростные упражнения с заданиями по расслаблению мышц, в том числе и в процессе выполнения скоростных упражнений.

Выносливость на различных этапах возрастного развития повышается неравномерно. Увеличение размеров и функциональных возможностей органов и систем организма, обеспечивающих выносливость, происходит в основном до и во время полового созревания (10-16 лет). В это время, особенно в период полового созревания, эффективность тренировки на общую выносливость значительно выше, чем в последующие годы, когда общая выносливость повышается незначительно.

Для воспитания выносливости следует использовать: кроссовый бег с невысокой скоростью передвижения в равномерном темпе с постепенным увеличением длины дистанции; повторный бег на коротких отрезках 30-40-50 метров с короткими (15-30 сек.) интервалами отдыха, подвижные и спортивные игры, серийное выполнение беговых и игровых упражнений (работа на максимальной мощности не более 30-40 сек., пауза отдыха 1.5-2.5 мин., число повторений в серии 4-5, число серий 1-3).

Воспитание гибкости осуществляется с помощью упражнений, выполняемых с большой амплитудой движений (махи руками и ногами, наклоны и вращательные движения туловищем и т.д.)

При силовой тренировке юных футболистов необходимо систематически выполнять упражнения на растягивание работающих мышц.

Физическая подготовка подразделяется на общую и специальную.

Общая физическая подготовка должна обеспечивать разностороннее физическое развитие футболистов: развитие основных двигательных качеств - быстроты, силы, выносливости, ловкости, гибкости; улучшение координационных способностей, расширение объема двигательных навыков; повышение общей работоспособности организма; создание прочной базы для высокого спортивного мастерства.

Во всех возрастных группах большое внимание должно уделяться общей физической подготовке. При составлении комплексов общеразвивающих упражнений необходимо учитывать их воздействие как на отдельные мышечные группы, так и на весь организм в целом, чередовать упражнения для мышц рук с упражнениями для мышц ног, упражнения для мышц спины с упражнениями для мышц брюшного пресса, исходные положения и т.п.

При планировании тренировочных нагрузок во всех возрастных группах необходимо учитывать особенности и во всех случаях учитывать режим выполнения упражнений (интенсивность, продолжительность работы, длительность отдыха и количество повторений).

Специальная физическая подготовка должна развивать двигательные качества, способности специфические для футбола, и содействовать быстрейшему освоению технических приемов.

Овладение техникой игры в футбол – процесс сложный и длительный. Занимающихся необходимо убедить, что для достижения вершин мастерства требуется большое трудолюбие, проявление воли, настойчивости, упорства. В группах начальной подготовки велика роль правильного показа и точного объяснения техники выполнения приема. Необходимо постоянно обращать внимание на качественную сторону выполнения изучаемых приемов.

При совершенствовании технических приемов важно постоянно усложнять условия их выполнения, максимально приближая их к игровым. Следует учитывать, что эффективность совершенствования технического мастерства юных футболистов значительно выше при использовании в тренировках подсобного инвентаря.

Во всех возрастных группах особое внимание следует уделять совершенствованию быстроты выполнения отдельных технических приемов, комбинаций из нескольких приемов, а также выполнению приемов без зрительного контроля.

Тактическая подготовка играет ведущую роль в становлении мастерства юных футболистов. Поэтому важно, чтобы при выполнении любого технического приема решались и определенные тактические задачи. Тактическая подготовка начинается с выполнения простейших упражнений, включающих взаимодействие с партнерами. По мере совершенствования тактического мастерства упражнения и условия их выполнения усложняются. Конкретные тактические задания с использованием определенных технических приемов на ранних этапах должны уступать место заданиям с постановкой общей задачи (обыграть пару защитников, подержать мяч, забить его в ворота), для решения которой футболист должен выбрать наиболее правильный путь, проявляя при этом тактическую гибкость. Тактическое мышление необходимо развивать постоянно, в процесс каждого учебно-тренировочного занятия. Игровые упражнения, а также игры полными и неполными составами являются основой тактической подготовки футболистов.

Для решения комплексных и частных задач подготовки нужно широко использовать игровой, равномерный, переменный, повторный интервальный методы, а также такие формы организации занятий, как круговая тренировка и поточный метод.

Инструкторские, организационные и судейские навыки вырабатываются во время учебно-тренировочного процесса и закрепляются при оказании практической помощи при судействе на играх.

infourok.ru

"Футбол" Учебно-тренировочное занятие по футболу

План- конспекта урока

по физической культуре

Тема: Спортивные игры «Футбол»

1. Cтандартные положения.

2.Двухсторонняя игра- футбол.

Задачи: I. Образовательная.

Обучение в стандартных положениях: угловой, штрафной, пенальти, стенка.

Учебная игра – футбол по всем правилам.

II. Оздоровительная.

Развитие общей выносливости.

Развитие быстроты, ловкости, силы и скоростно-силовых качеств.

III. Воспитательная.

Воспитание дисциплины, коллективизма, взаимопомощи, взаимоподдержка, упорство, целеустремленность, психологический настрой.

Инвентарь: свисток, секундомер, ф/мячи, линейка, таблица.

Место проведения: Спорт- площадка. СШ№17.

Содержание изучаемого материала

дозировка

Методические указания

I.

Подготовительная часть.

7мин.

1.Построение, рапорт приветствие.

2.Задачи урока.

3.Строевые упражнения.

Повороты в движении.

4.Прикладные упражнения.

Разновидности передвижения в беге и в ходьбе.

Комплекс ОРУ- на месте.

Обратить внимание на внешний вид занимающихся, следить за четкостью отдачи рапорта.

Сообщение задач урока.

Добиться четкости выполнения строевых упражнении поворотов на право, на лево и кругом в передвижениях строевым шагом.

Следить за синхронностью.

В колону по одному, дистанция 0,5-1м. Выполнить разминочные упражнения в беге и в ходьбе.

Следить за синхронностью.

Способ изменения передвижения в беге и в ходьбе по сигналу свистка.

Оказать помощь показом.

См. в приложении №1 (А).

II.

Основная часть.

33 мин.

Спортивные игры «Футбол»

Обучение розыгрышам стандартных положений: угловой, штрафной, пенальти, стенка.

Стандартные положения возникают в игре, когда команда противника оштрафована, и вы получаете возможность на свободный розыгрыш мяча.

К стандартным положениям относятся: все штрафные, угловые, вбрасывания, пенальти.

Штрафной удар – вблизи ворот противника: можно пробить по воротам, разыграть до верного удара. При этом несуметь открыться и не угодить в положении вне игры. Перемещение должны быть быстрыми отвлекающими, уводящими защитников в сторону, чтобы открыть путь пряму удару по воротам. Разыграть простейшую комбинацию с пояснениями. Угловой удар- тот же штрафной, но сподачей вболь ворот, где можно сыграть головой. При исполнении углового нет положения вне игры.

Разыграть комбинацию с левой и с правой стороны. Вбрасывание производится из-за боковой линий двумя руками из-за головы, не отрывая ног от земли, игрокам надо уметь открыться.

Разыграть по 2-3 вбрасывания.

Пенальти ( одинадцатиметровый штрафной удар без защиты).

Необходимо уметь сильно и точно пробивать. Владеть разным ударом.

( пробивать по 2-3 раза)

Содержание изучаемого материала

дозировка

Методические указания

3. Двухстороняя игра- футбол, по упрощенным правилам игры.

Проверка навыков и умения игры в футбол.

Силу в ударах не применять, играть на технику.

Класс разделить на 2-3 команды и провести игру по упрощенным правилам но с учетом техники игры в футбол

Оказать помощь судейством.

III.

Заключительная часть.

5мин.

1. Построение.

2. Упражнение на дыхание.

3.Подведение итогов урока

4. Задание на дом.

Упражнение для развития быстроты и ловкости

По сигналу свистка в одну шеренгу.

И.П. о.с.- ноги на ширине плеч.

Счет

1-наклон вперед, руками коснутся пола- выдох;

2- и.п.- вдох. (повтор 7раз).

Проанализировать все действия занимающихся, подвести уч-ся к самостоятельным выводам.

Сообщение оценков за урок.

Челночный бег.

Учитель ФК и спорта: Шерба И.С.

СШ№17 с. Сортобе

infourok.ru


Смотрите также