Интерактивный тренажёр «Игра в футбол». Проект футбол 1 класс


Урок физической культуры в 1 классе по теме: Мини футбол

Цели деятельности учителя

Обучение технике передвижения и перемещения футболиста;

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: излагать факты истории развития физической культуры и истории Олимпийских игр, характеризовать роль физической культуры и её значение в жизни человека;

получат возможность научиться: технически правильно выполнять метание предметов на дальность.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Методы и формы обучения

Индивидуальная, фронтальная

Образовательные ресурсы

Свисток, футбольные мячи

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные учебные действия

Видыконтроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета

Выполняют построение на спортивной площадке. Слушают и обсуждают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Повторить понятия «право» и «лево».

Выполнить повороты «направо», «налево».

Бег с соблюдением дистанции

Даёт команду: «В одну шеренгу становись!». Повторяет с учащимися «право» и «лево» с помощью команд: «Правую руку вверх», «Левую руку вверх», «Правую руку вниз», «Левую руку вниз».

Даёт команду: «Бегом марш!»

Повторяют несколько раз упражнения, поворачивают направо.

Выполняют бег(1,5–2 мин)

Фронтальная.

Индивидуальная, фронтальная

Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

Выполнение действий по инструкции

III. Изучение нового материала

Беседа по теме «История мини футбола»

Инструктаж техники безопасности при игре в мини-футбол

Проводит беседу. Наводящими вопросами подводит учащихся к выводу о том, что физическая культура имеет большое значение в жизни человека.

Слушают, отвечают на вопросы.

Индивидуальная, фронтальная.

Познавательные:

общеучебные – осознанно высказываются в устной форме об истории Олимпийского движения; самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления;

Устные ответы.

Разминка в движении

1. Обучение технике перемещения, стоики футболиста

2.Обучение технике ведения мяча. 10 мин

3.Эстафеты: 12 мин

Принять положения защитной стойки. По звуковому сигналу приподняться на носках, а затем вернуться в исходное положение.

Принять положения защитной стойки, выполнять ходьбу вперед-назад, вправо-влево, а затем бег в медленном темпе.

Упражнения в парах.

1.Ведение мяча по прямой в медленном темпе. Развернувшись, они ведут мяч в обратном направлении, касаясь его внешней частью подъема. При каждом шаге касаться внутренней частью подъема

2. Ведение мяча по прямой в медленном темпе, выполняя удары-толчки по мячу внутренней частью подъема. Правой, то левой ногой.

3. Ведение мяча по восьмерке вокруг двух стоек Правой, то левой ногой.

1.Ведение мяча по прямой вокруг стойки туда и обратно. При передачи мяча для продолжения эстафеты участник должен остановить мяч.

2.Ведение мяча с обводом шести стоек по прямой.

3.Ведение мяча с обводом каждой стойки кругом.

4.Челночный бег с ведением мяча 3х10

Выполняют движения разминки.

Выстраиваются в одну шеренгу. Слушают, задают вопросы.

Броски выполняют по очереди, по команде учителя.

Собирают мячи Встав лицом друг к другу в положении защитной стойки, игроки по сигналу передвигаются по площадке в таком положении, активно работая руками и стремясь осалить партнера рукой в голень.

Развитие быстроты, ловкости.

Индивидуальная, фронтальная

Индивидуальная

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей

Осуществление самоконтроля по образцу.

Выполнение действий по инструкции

IV. Первичное осмысление и закрепление

Подвижная игра «Салки мячом».

Упражнение на релаксацию

По сигналу "салка" старается догнать и осалить одного из игроков, которому остальные играющие стараются ногой своевременно передать мяч. Игрока, владеющего мячом, салить нельзя. "Салка" должен преследовать другого игрока, которому также стараются передать мяч. Если "салка" коснулся мяча ногой или завладел им, то водящий сменяет тот, кто сделал неточную подачу. Выигрывает тот, кто ни разу не был водящим или водил меньшее число раз.

Объясняет упражнение: стоя с закрытыми глазами, сделать 8 наклонов головой в правую и левую сторону(по 4 в каждую)

В процессе игры самостоятельно воспроизводят речевое сопровождение.

В положении «основная стойка» выполняют упражнение

Индивидуальная, фронтальная

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; контролировать действия партнера

Выполнение действий по инструкции

V. Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

«Цветовой круг»

Проводит беседу по вопросам.

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке

Мини-футбол - это разновидность футбола. Но, не смотря на достаточно тесное родство, различия между двумя играми существуют. В мини-футболе: площадка и ворота вдвое меньше, чем в обычном футболе, а мяч легче.

Каждая команда состоит из 5 игроков (вратарь и четыре полевых). Продолжительность игры — два периода по 20 минут. 

Инструктаж техники безопасности при игре в мини-футбол

Проводить инструктаж всех учащихся.

1) Надеть спортивную форму и спортивную обувь на резиновой подошве.

2) Ногти на руках должны быть коротко подстрижены.

3) На одежде не должно быть металлических крючков, пряжек, пуговиц.

4) У играющих не должно быть колец, медальонов, сережек, очков.

5) Не нарушать дисциплину во время игры, не толкать в спину, не ставить подножки - знать и выполнять правила подвижной или спортивной игры.

6) Овладевать правильной техникой игр - залог профилактики травм костно-связочного аппарата и мышц.

во время ходьбы по кругу обратить внимание детей на соблюдение дистанции. (упражнения выполняются по 10–20 секунд – в зависимости от правильности выполнения.)

1. Руки в стороны, круговые движения предплечьями внутрь и наружу – одновременно и по очереди.

2. Руки в стороны, повороты рук ладонями вверх, ладонями вниз.

3. На каждый шаг – поднять правое плечо; поднять левое плечо; опустить правое плечо; опустить левое плечо.

4. Круговые движения плечами вперед и назад.

5. Круговые движения руками вперед-назад – одновременно и по очереди.

6. На каждый шаг – поднять ногу, согнутую в колене, захватить ее руками и подтянуть к груди (не наклоняясь), отпустить. Выполнять упражнение сначала с правой ноги, затем – с левой.

7. На каждый шаг выпады вперед.

8. Движение спиной вперед, на каждый шаг выпады назад.

9. Подскоки с правой и левой ноги по очереди.

Перейти на обычный шаг и остановиться.

1. Ребята, оцените себя, как Вы выполняли задания и упражнения на уроке. Займите, пожалуйста, места в кругах.

1.Если Вы считаете, что теперь можете выполнять упражнения без помощи учителя, встаньте в зелёный круг.

2. Если Вы считаете, что сегодня старались выполнить упражнения без ошибок, встаньте в белый круг.

3. Если Вы считаете, что ещё хотите поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения, встаньте в красный круг.

infourok.ru

Проект"История футбола" - Начальные классы

Цель проекта – узнать, чем интересна и полезна эта игра.

Задачи:

Мне нужно узнать:

  • Раскрыть сущность понятия «футбол», показать особенности истории игры в футбол,

  • что должен уметь футболист;

  • чем полезна человеку эта игра.

Планируемый результат

Лучшая на свете игра,Это футбол, скажу вам друзья!С мячом бежать, гол забивать,И громко, весело кричать.

Начну с того, что мой любимый предмет в школе, как, впрочем, и всех моих одноклассников – физкультура, а самый любимый вид спорта- футбол.

У меня есть футбольный мяч и форма футболиста.

Я подумал сам.

  • Футбол – это подвижная игра. Многие мальчишки любят бегать, кричать, и правила игры в футбол им это позволяют.

  • Футбол – это игра с мячом. Многим интересно научиться им хорошо владеть.

  • Футбол – это азартная спортивная игра. Каждый игрок стремится забить мяч в ворота соперника.

Поэтому я выдвинул гипотезу (предположение):

  • Футбол нравится многим людям;

  • Футбол развивает двигательные качества: скорость, ловкость, координацию;

  • Футбол воспитывает умение играть в команде и подчиняться правилам.

2. Я спросил у других людей:

«Почему вы любите футбол?»

И вот что ответили:

Мама: «Я люблю смотреть футбол по телевизору, «болею», переживаю за исход игры»

Одноклассник: «Раньше я не интересовался футболом, а сейчас я занимаюсь в футбольной секции, мне это очень нравится, я общаюсь с ребятами, а не скучаю один дома».

Дядя: «Я люблю играть в футбол. Это игра, в которой надо думать, человек становится умнее».

Я посмотрел в книгах

Об истории футбола

Футбол - одна из старейших спортивных игр, происхождение которой относится к далекому прошлому

История не знает ни года, ни места рождения футбола.

Археологические раскопки убедительно доказали, что некий "предок" футбола жил еще в Древнем Египте: ученые обнаружили здесь не только изображения играющих в мяч, но и сами мячи.

Историки утверждают и то, что игра в мяч ногами была любима китайскими воинами за две тысячи лет до нашей эры, и то, что прародителей футбола следует искать в Древнем Риме и в столь же древней Греции.

Но, пожалуй, больше всего оснований считать себя родоначальниками футбола у англичан: именно здесь футбол впервые был назван футболом.

И именно в Англии в 1863 г. была образована первая в мире футбольная ассоциация и разработаны первые официальные правила игры, которые спустя несколько десятилетий получили всеобщее признание

Это они в 1878 г. дали права гражданства судейскому свистку (прежде арбитры подавали сигналы либо школьным звонком-колокольчиком, либо просто голосом). Да и сами судьи впервые появились на английских полях. Англичане по предложению мистера Броди, владельца ливерпульской фабрики по производству рыболовных снастей, в 1890 г. "одели" в сети футбольные ворота.

Первое упоминание о футбольных бутсах так же было в Англии в 1526 году.

В 1855 году Чарльз Гудиер спроектировал первый каучуковый футбольный мяч. Он до сих пор хранится в национальном футбольном зале славы в США.

Современный футбол в России узнали лет сто назад в портовых и промышленных городах. В порты его "завозили" моряки-англичане, а в промышленные центры - иностранные специалисты, которых на заводах и фабриках России работало довольно много. Первые русские футбольные команды появились в Одессе, Николаеве, Петербурге и Риге, а несколько позже и в Москве. Датой основания Российского футбола считается 12 (24 по новому стилю) октября 1897 года, когда состоялся первый зафиксированный матч футбольных команд "Санкт-Петербургского кружка любителей спорта" ("Спорт") и "Василеостровского общества футболистов".

Я узнал у компьютера.

О подготовке футболиста

  • Это :выносливость, сила, ловкость, гибкость, быстрота

  • техническая готовность - умение футболиста обращаться с мячом.

  • морально-волевая готовность

  • Если команда хочет выиграть, она должна показать силу своего характера. За счёт воли к победе часто слабая команда побеждает сильную.

Я узнал у папы:

Сейчас в России много футбольных команд .Одна из них Локомотив.Она образовалась 12 января 1936 года. За годы существования футбольная команда Локомотив завоевала много побед. Сейчас Локомотив одна из сильнейших команд России. Это самая любимая моя команда.

Много детской художественной литературы о футболе:

  • А. Барто. «Петя на футболе»

  • А Барто.«Как Вовке ветер помог»

  • Л.Слуцкая. «Оранжевый футбол»

  • Ю.Лихолетов. «Галка и интеллектуальная игра»

Вывод:

  • Люди играют в футбол уже несколько столетий, потому что это интересная, азартная игра, которая учит договариваться друг с другом, развивает спортивные качества, укрепляет здоровье и поднимает настроение.

Благодаря моему увлечению я вырасту здоровым, спортивным, умным, и, наверное, со мной будет интересно моим друзьям, а мне с ними!

МКОУ Листопадовская СОШ

ПРОЕКТ:

Выполнил:

учащийся 1класса

МКОУ Листопадовской СОШ

Глазков Николай

Руководитель: Журавлева Е. И.

multiurok.ru

Проект"Как появился футбол" | Социальная сеть работников образования

Слайд 1

Как появился футбол? Автор проекта: Прачик Михаил, ученик 2-д класса ГБОУ «Школа №2115» г.Москвы Руководитель: Чермошенцева Е.А.

Слайд 2

Идея проекта С раннего детства мне нравились игры с мячом. Когда я поступил в школу в 1-й класс, во внеурочное время стал заниматься футболом. Сейчас я учусь во 2-ом классе и занимаюсь в футбольном клубе «Чертаново». Мечтал быть нападающим, а стал вратарем .

Слайд 3

Когда я стою на воротах, то чувствую себя настоящим мужчиной. Эта игра позволяет мне развивать в себе выносливость, силу, смелость и отвагу. Я очень люблю футбол! Мне захотелось узнать откуда появилась эта игра.

Слайд 4

Цель : у знать историю возникновения футбола. познакомиться с известными футболистами . План исследования Изучение литературы по теме; Использование компьютера для получения информации; Получение информации у тренера команды.

Слайд 5

Футбол ( от англ. foot — ступня, ball — мяч) — командный вид спорта , в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника . В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.

Слайд 6

Возникновение футбола Прадедушкой футбола можно назвать ритуальные игры народов разных стран. Древние мячи были найдены при раскопках в древнем Египте и Греции. В китайских летописях упоминание об игре кожаным мячом датируется за 1700 лет до н.э. В Британии игра в мяч началась как развлечение на ежегодных народных гуляниях в Масляную неделю.

Слайд 7

Зарождение правил Раньше единых правил игры не было. Игра проходила грубо, жёстко и нередко представляла опасность для жизни игроков. Каждая школа и каждый футбольный клуб имели свои собственные своды правил. В 1846 году была предпринята первая серьёзная попытка создать единый свод футбольных правил.

Слайд 8

День рождения футбола 26 октября 1863 года представители 11 лондонских клубов и школ основали Футбольную Ассоциацию Англии . Главной целью было создание общего свода правил — единого кодекса единой игры. Именно эта дата считается днем рождения футбола. В начале 1880-х-появление первых профессионалов. 5марта 1870году прошел первый международный матч. Олимпийским видом спорта футбол стал в 1900 году.

Слайд 9

Современные правила игры Цель игры — забить мяч в ворота противника. Футбольная игра называется матч; Матч состоит из 2 таймов по 45 минут; Перерыв 15 минут; В каждой команде по 11 игроков.

Слайд 10

Футбол сегодня В футбол сегодня играют на всех континентах. В футбол играют 8,4 % спортсменов , а болельщиками этого вида спорта являются больше трети населения всего мира. Помимо физического развития футбол помогает учиться тактике , к тому же многим не под силу долго выполнять монотонные упражнения во время тренировок, а игровой характер этого вида спорта обеспечивает устойчивый интерес.

Слайд 11

Знаменитые футболисты Самое главное украшение самого футбола – это, безусловно, яркие, неповторимые игроки, выдающиеся личности на зеленом поле. Многим из них суждено было стать столь же знаменитыми, как кинозвезды, истинными легендами зеленых футбольных полей .

Слайд 12

Результат 1 . Презентация «Как появился футбол» 2. Буклет «Что мы знаем о футболе» Вывод : При работе над данной темой, мы узнали много нового и интересного о возникновении футбола, известных футболистах. Мы выяснили, что футбол – любимая и увлекательная игра детей и многих взрослых . Еще Игра требует от футболиста чувства локтя, преданности и уважения к товарищам по своей команде.

nsportal.ru

Интерактивный тренажёр «Игра в футбол»

НАЧАЛЬНАЯШКОЛА
ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМВ БЛОГАХ... еще... КОММЕНТАРИИ еще... Спасибо,Елена Владимировна! Великолепная работа! Особенно много затруднений поче... Каждый год бываю на шоу дельфинов и не перестаю удивляться красоте и уму этих жи... Раиса Поликарповна, красивые пионы у Вас! Любуюсь этими цветами. Но у меня они н... Тоже хорошо. Когда зацветет целый луг ромашек,невозможно не сфотографировать эту... Я все свои цветы фотографирую. Зимой любуюсь, часто листаю фотоальбом. Заметила,... Посмотрела, Татьяна Анатольевна в Интернете. Мои левкои похожи на маттиолы. Да, скорее всего так и было бы.

Математика 1 класс

• игра, викторина, проверка знаний , презентация 02.07.2014
Интерактивная игра-тренажёр "Игра в футбол" для отработки вычислительных навыков таблицы сложения с переходом через десяток. Данный ресурс можно применить в момент устного счёта или для закрепления сложения чисел в пределах 20. Тренажёр выполнен с использованием триггеров и создаёт возможность выбора ответа. На воротах записано число. Ученику нужно решить пример и выбрать мяч с правильным ответом. При ошибке мяч летит мимо ворота, при правильном выборе забивается гол. Переход осуществляется по управляющей кнопке.

© Анатольева Эльвира Васильевна Анатольева Эльвира Васильевна Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Интерактивный тренажёр «Игра в футбол» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Математика 1 класс и представляет собой игра, викторина, проверка знаний.

Скачать материал 0.8Mb Загрузка началась... Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Спасибо  за материал: Интерактивный тренажёр «Игра в футбол»

Владимир Александрович, большое спасибо за отзыв.

Cerg68 #2 | 02.07.2014 | 09:15 | 0

Эльвира Васильевна, порадовали своей работой. Спасибо за отличный тренажёр!

Ирина Евгеньевна! Большое спасибо за высокую оценку моего труда.

Эльвира Васильевна, работа очень понравилась. Спасибо!

Светлана Владимировна, благодарю Вас за оценку и внимание к работе!

Эльвира Васильевна, спасибо за тренажёр! Посоветовала учителям из начальной школы.

Марина Юрьевна, благодарю за внимание к работе!

С удовольствием поиграем в футбол. Спасибо, Эльвира Васильевна!

Татьяна Григорьевна, большое спасибо за отзыв!

Эльвира Васильевна, замечательная разработка не оставит учеников-футболистов без умения выполнять сложение с переходом через десяток.

Галина Васильевна, огромное спасибо. Мне очень дорого Ваше мнение.

Linda #7 | 02.07.2014 | 20:37 | 0

Эльвира Васильевна! Чудесный тренажёр. У Вас столько идей. Большое спасибо за Ваш труд.

Лидия Петровна, спасибо за внимание к работе!

Спасибо, Эльвира Васильевна, за отличный тренажер!  Ваша работа мне понравилась!

Татьяна Владимировна, благодарю за внимание к работе и хороший отзыв.

arnika #9 | 03.07.2014 | 06:27 | 0

Эльвира Васильевна, все Ваши работы отличаются прекрасным оформлением. Отличная идея игры в футбол.Спасибо большое.

Ирина Николаевна, большое спасибо за отзыв!

Эльвира Васильевна, замечательная работа, оформление. Беру Вашу работу себе в копилку. Спасибо за ресурс!

Людмила Николаевна, большое спасибо за отзыв!

Спасибо за замечательную идею, Эльвира Васильевна!

Наталья Владимировна, благодарю Вас за оценку и внимание к работе! Я очень рада, что ресурс востребован.

Всем коллегам дарю красивый букет!

Спасибо за интересный тренажер, Эльвира Васильевна!

Наталия Ивановна, спасибо за отзыв!

Эльвира Васильевна! Огромное спасибо за интересный тренажер! Работа красочная, идея нова. но  понятна детям, прелестное оформление! Беру в копилочку с Вашего позволения.

Татьяна Анатольевна, благодарю за комментарий!

Светлана Николаевна, спасибо за отзыв!

easyen.ru


Смотрите также