2 г. назад
Эти парни знают своё дело. К ним мяч словно приклеивается. Лучший контроль мяча в футболе. Приятного просмот...
4 г. назад
Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?70544.
2 г. назад
Смотрите новые, интересные футбольные видео на нашем канале, подпишитесь : https://www.youtube.com/channel/UCHS2Is6yKLAf26S8vhr49Eg?sub...
3 г. назад
В этом видео показаны 10 базовых упражнений как научиться контролировать мяч. Track:Музыка для сабвуфера –...
2 г. назад
В этом видео я покажу вам, как улучшить свои навыки техники в футболе.#Football Zone Вышел очередной выпуск "10...
8 мес. назад
PRODIRECT - футбольный СУПЕРмаркет - - - - - - - - - - - - - ✅ сайт для России - https://PRODIRECT.RU + ВК - https://vk.com/prodirect_ru - - - - -...
5 мес. назад
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ВЛАДЕНИЕ МЯЧОМ В ФУТБОЛЕ, КРАСИВЫЙ СКИЛ ФУТБОЛИСТОВ Заработай на БК Леон: https://www.leon.ru/?wm=63218264...
2 г. назад
Лучший уличный фристайл и экстрим финты с футбольным мячом лучшие трюки и топ финты уличных фристайлеров...
7 мес. назад
Séan Garnier winner Red Bull Street Style, футбольный фристайлер, победитель Red Bull Street Style.
6 мес. назад
В данном видео мы рассмотрели 5 самых часто встречающихся ситуаций применения дриблинга в игре и продемонс...
12 мес. назад
Захватывающее видео футбольных моментов, женский футбол, удивительное владение мячом.
3 г. назад
Живой Футбол. Как улучшить технику/дриблинг в футболе - обучение футбольным финтам. Match skills tutorial, how to improve...
3 г. назад
Обучение футболу. Хочешь научиться бить по воротам и обводить один в один, все на нашем сайте http://footballcase.ru...
2 г. назад
Обучение футболу. Хочешь научиться бить по воротам и обводить один в один, все на нашем сайте http://footballcase.ru...
2 г. назад
Урок №1 - Видео уроки по футбольным упражнениям от Евгения Алдонина. Система подводящих упражнений для...
videohot.ru
КОНСПЕКТ № 9
урока по футболу для учащихся 6-А класса
«17» сентября 2015г
Тема: «Сочетание приемов передвижения с техникой владения мячом»
Цель:
Образовательная - изучать историю футбола, технику ведения мяча.
Развивающая - развивать скоростные и выносливые качества, абстрактное мышление
Воспитательная - воспитывать интерес к уроку, умения и навыки владения мячом.
Совершенствование ведения мяча в футболе
Задачи урока:
Ознакомление с комплексом ОРУ для футболистов
Совершенствование технике ведения мяча, удара по мячу.
Развитие быстроты, ловкости.
Воспитание внимательности, дисциплинированности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи, и музыкальное сопровождение, мультимедийный комплекс
Время проведения: 45 минут.
Использовать презентацию к уроку выполненную в программе «Power Point»;
№
Содержние урока
Загрузка
Методические указания
Осн.
Под.
Подготовительная часть 10-12 мин.
Построение, приветствие, сообщение задач урока, техника безопасности.
Беседа на тему: «История футбола»
Пульсометрия.
Строевые упражнения.
Разновидности ходьбы;
а) на носках,
б) на пятках,
в) на внешней стороне стопы,
г) на внутреней,
д) в полу присяде,
е) в присяде.
Разновидности бега;
а) приставними шагами правым, левым боком,
б)с високим подниманием бедра,
в) захлестыванием голени,
г) с выносом прямих ног в перед.
7. Прыжки;
а) на правой ноге,
б) на левой ноге,
в) на двух ногах,
г) на двух ногах спиой вперед.
8. ОРУ с мячами в парах:
а) набрасывание мяча на голову,
б) набтасывание мяча на грудь,
в) набрасывание мяча на колено,
г) набрасывание мяча на носок,
д) передачя мяча с остановкой стопою,
е) передача мяча с остановкой мяча внутреней частью стопы,
ё) передача мяча в одно касание
пульсометрия
1мин
5мин
30сек
2мин
30м
30м
20м
20м
15м
15м
100м
40м
40м
40м
30м
30м
30м
30м
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
30сек
5мин
30сек
2мин
20м
20м
20м
20м
10м
10м
80м
30м
30м
30м
20м
20м
20м
20м
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
30сек
Фронтальный метод.
Использование презентации.
Использование секундомера
Поточный метод.
Следить за правильностью выполнения движений.
Следить за утомляемостью детей.
Следить за скоростью, и дистанцией.
Следить за правильностью выполнения движений.
Следить за утомляемостью детей.
Разминка выполняется с музыкальным сопровождением.
Дистанция между детьми 4-6 метров.
Основная часть 28-30 мин.
9. Закрепление техники ведения мяча.
а) ведение мяча внутренней и внешней частью стопы,
б) ведение мяча с обведением кегель,
в) ведение мяча с передачей об стену,
10. Изучение техники удара мяча по воротам внутренней стороной подъема.
А) имитация удара
Б) удар по мячу.
11. Обучающая игра в футбол
4Х4 человека. Команды ожидающие игры выполняют упражнение на гимнастической стенке.
5мин
7мин
16мин
5мин
5 мин
14мин
Перестроение в 6 колон, работа не на скорость а на технику,
Объяснение, показ, имитация удара, и работа с мячом.
Поделить на команды по 4 человека, следить за соблюдением правил, определить победителей.
Заключительная часть 3 мин
Дыхательные упражнения, пульсометрия
Подведение итогов, оценивание
Домашнее задание
Организованный уход
3 мин
1мин
30сек
30сек
3 мин
1мин
30сек
30сек
Под музыку
Указать на ошибки
Выполнить комплекс ОРУ
www.metod-kopilka.ru
План - конспект занятия
(тренировки) творческого объединения «Футбол»
ГБОУ СОШ № 327 (спортивный зал)
педагог дополнительного образования – Фокин С.М.
24.12.2011
Тема занятий: Техника владения мячом; ведение мяча различными способами, удар по мячу внутренней стороной стопы.
Цель: Совершенствование техники владения мячом, ведения мяча различными способами, удара по мячу внутренней стороной стопы.
Задачи:
Образовательные: 1. Углубление знаний по технике владения мячом, ведения мяча различными способами.
2. Закрепление полученных навыков и умений по технике ведения мяча.
3. Развитие у обучающихся общей выносливости.
Воспитательные: 1. Расширение знаний и умений, связанных с профилактикой здоровья и коррекцией телодвижений, с формированием правильной осанки и культуры движений.
2. Обновление двигательной памяти путем повторения полученных навыков и умений, создание условий для самостоятельного развития кондиционных качеств.
Развивающие: 1. Развитие коммуникативных навыков группового взаимодействия, работы в парах.
2. Развитие и совершенствование основных психических процессов: внимания, восприятия, памяти, наглядно-действенного мышления.
I. Организационная часть занятия (2 минуты)
Построение группы, доклад старосты группы о количестве присутствующих и отсутствующих.
Сообщение темы, цели и задач занятия, плана занятия.
Краткий инструктаж по охране труда и технике безопасности во время занятия.
II. Разминка (10 минут)
Свободный бег по залу.
Гимнастические упражнения в движении и на месте.
Упражнения на растяжение мышц.
Беговые упражнения.
III. Основная часть занятия
(25 минут)
Работа с мячом:
1) скоростное ведение мяча (4 группы по 4 человека)
Х Х Х Х Х Х Х Х
Х Х Х Х Х Х Х Х
Содержание: 4 колонны игроков становятся лицом друг к другу, но несколько сместившись по отношению одна к другой, на расстоянии 12-15 метров. Направляющий бежит с мячом по прямой. По мере того как он ведет мяч к проти-воположной линии, направляющий из противоположной колонны бежит с мячом навстречу. Игроки должны пробо-вать ведение обеими ногами, постепенно наращивая темп или преодолевая большее расстояние с мячом.
Инвентарь: 8 стоек, по мячу у каждого игрока.
Рекомендации: можно давать это упражнение и с одним мячом, тогда каждый игрок, заканчивая бег, останавливает мяч подошвой, оставляя его партнеру.
2) ведение мяча на ограниченном пространстве
Х Х Х Х Г Г Г Г Х Х Х Х
Х Х Х Х Г Г Г Г Х Х Х Х
Содержание: две группы игроков разбиваются на две колонны, которые соревнуются между собой в ведении слаломам по маршруту, размеченному флажками, установленными на расстоянии 1-3 м. Каждый игрок по очереди ведет мяч сквозь стойки способом, указанным тренером (одной ногой, попеременно или другим способом), после чего стартует партнер с другой стороны. Каждый должен провести мяч определенное количество раз. Команда, выполнившая упражнения первой, объявляется победительницей.
Инвентарь: две стойки, шесть-восемь флажков.
Рекомендации: можно увеличивать темп или усложнять отрезок обводки, сблизив флажки.
3) скрещивание и бег с мячом
Х
Х
Х
Х
Х Х Х Х Х Х Х Х
Х
Х
Х
Х
Содержание: четыре колонны игроков располагаются крестообразно, на расстоянии 15-25 м друг от друга. Две смежные колонны имеют по мячу. Каждый игрок по очере-ди ведет мяч к противоположной колонне, где партнер под-хватывает мяч и ведет его в обратном направлении. Выпол-няя упражнение, игроки должны избегать столкновения при ведении мяча на скорости.
Инвентарь: два мяча.
Рекомендации: чтобы увеличит время движения с мячом, можно расширить зону.
4) бег с мячом и без него
Х Х Х Х Х Х Х Х
Х Х Х Х Х Х Х Х
Содержание: четыре колонны игроков выстраиваются по углам квадрата со стороной примерно 20 м. Две колонны, стоящие по диагонали, имеют по мячу каждая. Игроки с мячами бегут в направлении колонн, у которых нет мячей. Игроки, передавшие мяч, бегут трусцой по периметру квад-рата без мяча (здесь надо следить, чтобы они бежали по самому длинному пути), пока не достигнут свой первона-чальной колонны.
Инвентарь: четыре стойки, два мяча.
Рекомендации: по мере процесса тренер может добавить по мячу двум другим колоннам, чтобы одновременно стартовали сразу четверо игроков.
5) бег с мячом и поворот
Х Х Х Х
Х Х Х Х
Содержание: две колонны игроков выстраиваются друг против друга на расстоянии 15-20 м, но со смещением примерно на метр одна по отношению к другой. У каждого игрока - по мячу. Двое направляющих ведут мяч с тем, что-бы одновременно оказаться в центре. Оказавшись там, они резко останавливают мяч подошвой. После этого меняются мячами и ведут их назад к своим колоннам. Остальные игроки повторяют этот маневр.
Инвентарь: четыре пилона, много мячей, комплект жилеток.
Рекомендации: тренер может устроить соревнование, в котором команды, в каждом по две колонны, ускоряются и стремятся завершить заданное число рывков с мячом быстрее другой команды.
6) короткий пас и контролируемое перемещение мяча
Х
Х
Х
Х
Х Х Х Х Х Х Х Х
Х
Х
Х
Х
Содержание: четыре колонны игроков выстраиваются крестом на расстоянии 8-12 м. Направляющие двух смеж-ных колонн имеют по мячу и смотрят на противоположную колонну. Оба делают передачу партнеру из противополож-ной колонны и бегут вслед за мячом, при обязательном условии не столкнуться с другим мячом или игроком, после чего становятся в хвост колонны. Каждый игрок в ходе упражнения должен, таким образом, и остановить мяч, и сделать передачу.
Инвентарь: четыре стойки, два мяча.
Рекомендации: тренер может по возможности ограничить действия игроков только до первого паса или разрешить различные способы передачи (подъемом, подсечкой-подкидкой или «шведкой»).
7) короткий пас внутренней стороны стопы в парах
Х Х Х Х
Содержание: игроки парами располагаются друг против друга на расстоянии 3-8 м. Игрок делает передачу партне-ру, нанося удар по мячу внутренней стороной стопы.
Инвентарь: мяч каждой паре игроков.
Рекомендации: тренер может увеличить темп действий игроков в парах.
8) короткий пас с лета с отбеганием
* Х Х *
Содержание: игрок располагается напротив партнера на расстоянии 3-8 м. Один игрок продвигается к партнеру, накидывая ему мяч снизу так, чтобы партнер мог вернуть его игроку для ловли, одновременно заставляя игрока двигаться спиной вперед для каждого удара.
Инвентарь: две стойки, мяч для каждой пары игроков.
Рекомендации: в ходе выполнения игрок наносит удар либо одной, потом (в следующем проходе) другой ногой, либо попеременно обеими ногами на каждый удар.
9) игра в стенку
Х
. Х Х Х Х
Х Х Х . . Х
Х
Содержание: две колонны игроков располагаются друг против друга на противоположных сторонах площадки размером 30х15 м. Еще два игрока находится в середине между колонами, лицом друг к другу и за границами раз-меченной площадки. Каждый из игроков колоннах отправ-ляет мяч направо, а стоящий там партнер возвращает его в одно касание пасовавшему, который на скорости «скрыва-ется» для получения ответной передачи. Это и есть клас-сическая стенка. Получив ответные пас, отдавший мяч игрок, ведет его в направлении противоположной колон-ны. Теперь следующий игрок разыгрывает стенку со стоящим в середине партнером, также отдавая мяч направо.
Инвентарь: четыре стойки, два мяча.
Рекомендации: по мере освоения упражнения тренер может добавить один мяч, чтобы стенки проигрывались с обеих сторон одновременно.
IV. Заключительная часть занятия (5 минут)
Гимнастические упражнения на расслабление мышц.
Подведение итогов занятия.
infourok.ru
КОНСПЕКТ № 9
урока по футболу для учащихся 6-А класса
«17» сентября 2015г
Тема: «Сочетание приемов передвижения с техникой владения мячом»
Цель:
Образовательная - изучать историю футбола, технику ведения мяча.
Развивающая - развивать скоростные и выносливые качества, абстрактное мышление
Воспитательная - воспитывать интерес к уроку, умения и навыки владения мячом.
Совершенствование ведения мяча в футболе
Задачи урока:
Ознакомление с комплексом ОРУ для футболистов
Совершенствование технике ведения мяча, удара по мячу.
Развитие быстроты, ловкости.
Воспитание внимательности, дисциплинированности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи, и музыкальное сопровождение, мультимедийный комплекс
Время проведения: 45 минут.
Футбольный мяч - мяч, используемый для игры в футбол, параметры которого регламентируются Правилом 2 Правил игры в футбол.
Использовать презентацию к уроку выполненную в программе «Power Point»;
№
Содержние урока
Загрузка
Методические указания
Осн.
Под.
Подготовительная часть 10-12 мин.
Построение, приветствие, сообщение задач урока, техника безопасности.
Техника безопасности (ТБ) - устаревший термин, обозначавший часть функции «охраны труда» - управления производственной деятельностью, направленной на предотвращение травм и заболеваний, связанных с производством.
Беседа на тему: «История футбола»
Пульсометрия.
Строевые упражнения.
Разновидности ходьбы;
а) на носках,
б) на пятках,
в) на внешней стороне стопы,
г) на внутреней,
д) в полу присяде,
е) в присяде.
Разновидности бега;
а) приставними шагами правым, левым боком,
б)с високим подниманием бедра,
в) захлестыванием голени,
г) с выносом прямих ног в перед.
7. Прыжки;
а) на правой ноге,
б) на левой ноге,
в) на двух ногах,
г) на двух ногах спиой вперед.
8. ОРУ с мячами в парах:
а) набрасывание мяча на голову,
б) набтасывание мяча на грудь,
в) набрасывание мяча на колено,
г) набрасывание мяча на носок,
д) передачя мяча с остановкой стопою,
е) передача мяча с остановкой мяча внутреней частью стопы,
ё) передача мяча в одно касание
пульсометрия
1мин
5мин
30сек
2мин
30м
30м
20м
20м
15м
15м
100м
40м
40м
40м
30м
30м
30м
30м
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
30сек
1мин
5мин
30сек
2мин
20м
20м
20м
20м
10м
10м
80м
30м
30м
30м
20м
20м
20м
20м
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
6-8р
30сек
Фронтальный метод.
Использование презентации.
Использование секундомера
Поточный метод.
Следить за правильностью выполнения движений.
Следить за утомляемостью детей.
Следить за скоростью, и дистанцией.
Следить за правильностью выполнения движений.
Следить за утомляемостью детей.
Разминка выполняется с музыкальным сопровождением.
Дистанция между детьми 4-6 метров.
Основная часть 28-30 мин.
9. Закрепление техники ведения мяча.
а) ведение мяча внутренней и внешней частью стопы,
б) ведение мяча с обведением кегель,
в) ведение мяча с передачей об стену,
10. Изучение техники удара мяча по воротам внутренней стороной подъема.
А) имитация удара
Б) удар по мячу.
11. Обучающая игра в футбол
4Х4 человека.Обучающая игра (образовательная игра) - программное обеспечение, тренирующее и обучающее человека в игровом режиме. Может применяться как для обучения, так и для развлечения. В категорию обучающая игра входят жанры - квест, аркада, 3D-шутер, симулятор, компьютерный тренажер, интерактивный курс по какому-либо предмету. Команды ожидающие игры выполняют упражнение на гимнастической стенке.
5мин
7мин
16мин
5мин
5 мин
14мин
Перестроение в 6 колон, работа не на скорость а на технику,
Объяснение, показ, имитация удара, и работа с мячом.
Поделить на команды по 4 человека, следить за соблюдением правил, определить победителей.
Заключительная часть 3 мин
Дыхательные упражнения, пульсометрия
Подведение итогов, оценивание
Домашнее задание
Организованный уход
3 мин
1мин
30сек
30сек
3 мин
1мин
30сек
30сек
Под музыку
Указать на ошибки
Выполнить комплекс ОРУ
studvos.ru