Итак, все тридцать две команды участницы Чемпионата мира в России известны. А каков расклад в мире футбольной экипировки?Как и ожидалось, лидерами среди поставщиков игровых комплектов стали немецкие Adidas и Nike – по 12 и 10 сборных соответственно. А вот Puma сильно сдала позиции – после восьми команд в Чемпионате мира 2014 в Бразилии, у Puma осталось два клиента: Швейцария и Уругвай.New Balance –американская фирма, которая начала работать в сфере футбола с 2015 года, уже делает успехи – две команды-клиента: Коста-Рика и Панама.
Совсем немного времени остаётся до начала Чемпионата Мира По Футболу,который пройдет в России. Для нас это первый чемпионат,но видимо из-за внешнеполитических проблем, международные бренды спортивной одежды и обуви не очень торопятся создавать коллекции,посвященные этому важному для нас событию. Это не очень хорошо, на наш взгляд,потому что они упускают отличную возможность напомнить о себе интересными релизами.
Тихо и не очень заметно в магазинах Size? появился в продаже релиз от adidas,посвященный как раз Чемпионату Мира. Он состоится из моделей 350 и Samba. Модель 350 выполнена в красно-белых цветах с верхом из кожи и надписью ‘MOSKA’ золотого цвета. Вы, возможно, помните,что adidas уже посвящали Москве кроссовки,но на основе модели Gazelle в паке с другой расцветкой,посвящённой Петербургу. Здесь используется то же самое вдохновение: белый цвет выполнен под вдохновением оригинального цвета московского Кремля, а красный олицетворяет характер города.
Модель Samba посвящена стадиону «Лужники» — главному стадиону нашей столицы, а может быть даже и страны. В отличии от модели 350, на боковой части название стадиона «Лужники» написано кириллицей, но только на одной стороне. На большом языке Samba расположен очень большой цветок adidas Originals. Верх этой пары сочетает в себе кожу и замшу,которая расположена только на носовой части. Из цветов здесь в основном так же только белый и красный.
В общем и целом, релиз получился интересным,но вероятность того,что и он окажется в дисконтах страны,довольно высока. О релизе в нашей стране пока информации нет,но обе пары доступны в магазине Size?
sneakerlook.ru
Это один из тех мячей, который после своей официальной презентации оставил много вопросов у всех ценителей футбола, которые ждали что-то необычное от Adidas в преддверие Чемпионата Мира по футболу, который будет проходить в 2018 году в России. Все ожидали инноваций и крутых дизайнерских решений, а получили пиксельный Telstar, который для многих стал разочарованием.
Сегодня мы не будем говорить про вдохновение создателей Telstar. Лучше мы посвятим себя разбору технологической части, за которую больше всего переживают футболисты и те, кто понимает, что от поведения мяча на поле будут зависеть многое. Забегая на перед, можно сказать, что многие известные футболисты выступили с недовольством по поводу этой модели, испытав ее в игре. И опять вся та же непредсказуемость полета, на которую уже сетовали после появления Бразуки. Помните, сколько было негатива со стороны вратарей? Похоже, что история может повториться.
Итак, что из себя представляет Telstar 18? Новинка с бесшовной поверхностью выполнена из термополиуретана и полиэстера (83% / 17%), где латки соединены путем термосклеивания. Это обеспечивает сохранение формы мяча и минимальное впитывание влаги, которая не будет влиять на вес и движение снаряда. Внутри находится литая камера, выполненная из латекса. Данная модель прошла все официальные проверки FIFA и получил знак качества FIFA QUALITY PRO. Производитель заявляет, что используемые технологии позволили добиться лучшего контроля мяча с предсказуемой траекторий полета.
Еще одной технологической фишкой этого мяча является встроенный чип NFC, который открывает доступ к эксклюзивному контенту. Полезная ли это опция — решать вам, мы же покажем вам рекламный ролик этой технологии.
Что сказать в итоге? Мяч как мяч, ничего нового и необычного, как в плане оформления, так и в плане технологических решений. Маркетинг сделает свое дело и мяч станет раскупаться по всему миру, им сыграют ЧМ и все про него забудут. Это история каждого такого мяча, поэтому довольствуемся тем что есть и будем надеяться, что негативные отзывы будут неоправданны и не повлияют на ход развитиq футбольных противостояний.
my-soccer.ru
Фанаты могут использовать свои смартфоны для взаимодействия с мячом Telstar Mечта от Adidas, который является официальным мячом на этапах нокаута в Чемпионате мира по футболу 2018 года в России.
Мяч Telstar — станет официальным мячом, используемым на этапах нокаута глобального турнира, который начался 30 июня 2018 года. Он заменяет Telstar 18, который использовался на групповых этапах. Adidas рассказал, что, несмотря на то что Telstar 18 и Telstar Mечта очень схожи, новый мяч создан с новым каркасом и встроенной технологией для максимальной производительности.
Эта технология включает в себя микросхему ближней связи (NFC), встроенную в верхнюю часть мяча, которая позволяет пользователям взаимодействовать с ним, используя приложение NFC на своих смартфонах.
Каждое взаимодействие генерирует уникальный идентификатор, который разблокирует эксклюзивный контент и информацию, адаптированную для пользователя в соответствии с их географическим положением. Мяч Adidas Мечта создан не только для чемпионата мира по футболу, но и для ежедневных тренировок , он оснащен особенными функциями, которые выявляют проблемы игры , что помогает футболистам заметить свои недостатки и играть лучше.
Дизайн мяча идет еще с далеких 1970-х, оба мяча Telstar 18 и Telstar Мечта состоят из шести термозащищенных панелей с пиксельным 3D-дизайном. Говорят, что текстурированные панели предоставляют игрокам больший контроль в различных погодных условиях как на стадионе, так и на улице. Мяч Telstar 18 создан из черных и серых оттенков для представления городских ландшафтов России, расцветка недавно выпущенных мячей составлены из черных и красных тонов в честь российского флага.
Согласно спортивному бренду, мяч прошел обширное тестирование, в котором участвовали некоторые из ведущих национальных и клубных сторон. Также устойчивость является ключевым направлением мячей Telstar, которые изготавливаются с использованием вторичного материала для основы и создаются из переработанных материалов.
Telstar Mечта создан с инновационным дизайном , который идеально подходит для давления и возможностей этапа нокаута чемпионата мира ФИФА. Жан-Франсуа Пати (Jean-Francois Pathy), директор по маркетингу в FIFA, сообщил: «Adidas и FIFA получили долгую историю успешных официальных матчей за прошлые турниры чемпионата мира ФИФА. В этом году Adidas предлагает еще один красивый дизайн, Telstar Mечта, в результате чего инновации и производительность лежат в основе игры ».
Adidas также стоит за дизайном национальных наборов для восьми стран, участвующих в турнире, включая Колумбию, Японию, Бельгию, Мексику, Германию, Испанию, Аргентину и принимающую страну России.
Читайте также нашу статью о 12 стадионов чемпионата мира по футболу 2018 года в России.
Опубликовано: 3 Июль, 2018
trendcat.net