Лучшие тренеры ЦСКА прошлые и настоящие. Тренер цска по футболу


Лучшие тренеры ЦСКА прошлые и настоящие

Футбольный клуб ЦСКА является не только одним из самых известных футбольных клубов российского футбола, но и постсоветского пространства. Это один из немногих клубов которые смогли выиграть не только чемпионаты СССР и России, но и стали обладателями евротрофеев. Благодаря чему этому клубу удалось завоевать такую популярность у любителей футбола и как обстоят дела у современного футбольного клуба ЦСКА? Какие надежды у футболистов и тренеров на нынешний сезон?

Лучшие тренеры ЦСКА прошлого

Ни для кого не секрет, что успехи спортивного клуба во многом связаны с тренерским составом, руководящим этим коллективом. Тренеры ЦСКА обычно долго не задерживались на этой должности. Поэтому лучшими можно назвать специалистов, которым не только удалось провести больше всего времени у руля этой команды, но и завоевать больше всего титулов с ней. Если рассмотреть историю этого выдающегося клуба, то абсолютным лидером в этой гонке является Леонид Слуцкий.

тренеры цска

Если рассмотреть историю клуба, то тренеры ЦСКА по футболу редко когда проводили несколько сезонов кряду в качестве главного тренера. В отличие от них, Леонид Слуцкий провел на главном мостике команды семь лет. Причем в последние три года он приводил команду к чемпионству.

Нынешние тренеры ЦСКА

Если говорить о нынешних наставниках этого клуба, то Леонида Слуцкого на этом посту сменил Виктор Гончаренко. Этот белорусский специалист основных своих успехов добился в белорусском чемпионате вместе с командой БАТЭ. После окончания контракта с этой командой руководил несколькими российскими клубами, причем всеми вполне успешно. Он даже входил в тренерский штаб Леонида Слуцкого, будучи старшим тренером команды. С декабря 2016 года Виктор Гончаренко - главный тренер ЦСКА по футболу.

главный тренер цска по футболу

Ожидания любителей футбола в отношении клуба в нынешнем сезоне

Основной вопрос, который волнует любителей легендарного клуба, касается того, смогут ли тренеры ЦСКА во главе с Виктором Гончаренко продолжить трехлетнюю гегемонию любимого клуба в отечественном футболе. В нынешнем чемпионате Виктору Гончаренко оставлено неплохое наследство. В настоящее время команда занимает третье место в чемпионате и отстает от лидирующего "Спартака" на восемь очков. Но под руководством нынешнего главного тренера клуб не сыграл ни одной игры. Главная интрига сезона состоит в том, будет ли сокращаться это отставание и сможет ли ЦСКА опередить "Зенит", идущий вторым?

fb.ru

Тренерский штаб молодежной команды — официальный сайт ПФК ЦСКА

Аксёнов Андрей Евгеньевич

20.12.1980

СТАРШИЙ ТРЕНЕР

Аджем Юрий Николаевич

14.01.1953

ПОМОЩНИК ТРЕНЕРА

Капочкин Денис Игоревич

05.01.1986

ТРЕНЕР ВРАТАРЕЙ

Аксенов Игорь Владимирович

11.08.1977

ТРЕНЕР ПО ФИЗПОДГОТОВКЕ

Цхакая Давид Чичикович

27.11.1960

ВРАЧ

Кузнецов Леонид Николаевич

26.02.1964

МАССАЖИСТ

Пелевин Александр Павлович

20.05.1985

ВИДЕООПЕРАТОР

Самигуллин Дамир Фоатович

12.09.1988

АДМИНИСТРАТОР

pfc-cska.com

ДЮСШ ЦСКА-2

VVK15368.JPG

На базе ДЮСШ ПФК ЦСКА работают платные группы для ребят, а также девочек разных возрастных категорий, желающих заниматься футболом. Занятия проходят на полях Детско-юношеской школы под руководством опытных и профессиональных армейских тренеров, которых курирует старший тренер ЦСКА-2, обладатель Кубка России в составе ПФК ЦСКА Олег Корнаухов.

Тренировки в ДЮСШ ЦСКА-2 — это возможность освоить необходимые футбольные навыки, стать более дисциплинированным и почувствовать себя частью настоящей футбольной команды. Лучшие ученики получат возможность бесплатно заниматься в ДЮСШ ПФК ЦСКА и принимать участие в официальных соревнованиях и турнирах.

Расписание на май 2018

2004-2005 годы рожденияВторник — 18:45Среда — 15:45Пятница — 18:45

2005-й год рожденияВторник — 17:30Среда — 15:45Четверг — 18:45

2006-й год рождения (первая группа)Понедельник — 15:30Среда — 17:00Пятница — 17:45

2006-й год рождения (вторая группа)Среда — 15:45Четверг — 17:30Пятница — 17:45

2007-й год рожденияВторник, четверг — 16:30

2007-2008 годы рожденияПонедельник, вторник — 18:30, среда — 18:00

2008-й год рожденияПонедельник, среда — 15:30

2009-й год рожденияВторник, четверг — 14:30 (первая группа)Вторник, четверг — 15:30 (вторая группа)Вторник, четверг — 17:30 (третья группа)

2010-й и год рожденияПонедельник, среда — 14:30 (первая группа), 15:30 (вторая группа)Понедельник — 17:00, среда — 17:30 (третья группа)Среда, пятница — 14:30 (четвёртая группа)

2011-й год рожденияПонедельник, среда — 10:00 (две группы) Понедельник, среда — 11:00 (третья группа)Среда, пятница — 11:00 (четвёртая группа)

2012-й год рожденияПонедельник, среда — 09:00

2013-й год рожденияПонедельник, среда — 09:00

В расписании возможны изменения, актуальное расписание можно узнать по указанным ниже контактам.

Занятия проходят на стадионе «Октябрь» по адресу: ул. Живописная, 21.

Цена месячного абонемента рассчитывается, исходя из количества занятий в месяц. Каждое занятие стоит 1000 рублей, при расчёте оплаты за месяц эта сумма умножается на количество занятий.

Договор об оказании платных услуг ДЮСШ ЦСКА-2

Квитанция для оплаты занятий

При себе необходимо иметь справку от врача, разрешающую занятия футболом, копию свидетельства о рождении и копию первой страницы и страницы с пропиской паспорта одного из родителей.

Всем желающим заниматься в футбольных секциях ДЮСШ ЦСКА-2 необходимо предварительно записаться по телефону или отправить заявку по электронной почте. Также вы можете задать все интересующие вас вопросы по телефону.

Контакты: 8 (963)-976-32-44  [email protected]

ЦСКА ждёт вас! Приходите заниматься футболом!

VVK15704.JPG

cska2_blag.jpg 2018-05-25_10-51-10.png 2018-05-25_10-51-39.png

academy.pfc-cska.com

Все тренеры футбольного ЦСКА Москва - Футбольные тренеры - Блоги

Все главные тренеры ЦСКА с момента создания армейского клуба.

Павел Халкиопов (СССР) 1936 - 1936

Михаил Рущинский (СССР) 1937 - 1939

Сергей Бухтеев (СССР) 1940 - 1940

Пётр Ежов (СССР) май 1941 года - июль 1941 года

Евгений Никишин (СССР) апрель 1943 - июнь 1944

Борис Аркадьев (СССР) июль 1944 - 18 августа 1951

Григорий Пинаичев (СССР) январь 1954 - ноябрь 1957

Борис Аркадьев (СССР) 1958 - декабрь 1959

Григорий Пинаичев (СССР) декабрь 1959 - декабрь 1960

Константин Бесков (СССР) январь 1961 - декабрь 1962

Вячеслав Соловьёв (СССР) январь 1963 - 17 июня 1964

Валентин Николаев (СССР) 2 июля 1964 - 1 января 1965

Сергей Шапошников (СССР) 1966 - май 1967

Алексей Калинин (СССР) 15 мая 1967 - 24 мая 1967

Всеволод Бобров (СССР) 24 мая 1967 - 20 декабря 1969

Валентин Николаев (СССР) 20 декабря 1969 - 1973

Владимир Агапов (СССР) 1974 - 1974

Анатолий Тарасов (СССР) 1975 - 1975

Алексей Мамыкин (СССР) 1976 - 1977

Всеволод Бобров (СССР) 4 мая 1977 - 1978

Сергей Шапошников (СССР) 1979 - 1979

Олег Базилевич (СССР) 1980 - 1982

Альберт Шестернёв (СССР) 1982 - 1983

Сергей Шапошников (СССР) 1983 - 1983

Юрий Морозов (СССР) 1984 - 8 ноября 1987

Сергей Шапошников (СССР) 1987 - 1988

Павел Садырин (СССР, Россия) 1989 - 17 июля 1992

Геннадий Костылев (Россия) 17 июля 1992 - 12 августа 1993

Борис Копейкин (Россия) 13 августа 1993 - 5 июля 1994

Александр Тарханов (Россия) 5 июля 1994 - 23 января 1997

Павел Садырин (Россия) 23 января 1997 - 1 июля 1998

Олег Долматов (Россия) 2 июля 1998 - 29 мая 2000

Павел Садырин (Россия) 3 июня 2000 - 2 октября 2001

Александр Кузнецов (Россия) 2 октября 2001 - 10 ноября 2001

Валерий Газзаев (Россия) 10 ноября 2001 - 13 ноября 2003

Артур Жорже (Португалия) 23 ноября 2003 - 12 июля 2004

Валерий Газзаев (Россия) 12 июля 2004 - 4 декабря 2008

Зико (Бразилия) 10 января 2009 - 10 сентября 2009

Хуанде Рамос (Испания) 10 сентября 2009 - 25 октября 2009

Леонид Слуцкий (Россия) 26 октября 2009 - по настоящее время

www.sports.ru

Как устроена футбольная школа ЦСКА (где учился Игорь Акинфеев) - Новости ПФК ЦСКА - Cтатьи

Часто родители хотят, чтобы дети занялись их любимым видом спорта (футболом, например). Но это не всегда срабатывает, даже если вы идёте к лучшему тренеру. Как понять, что футбол подходит вашему ребёнку, какие перспективы у выпускников спортшкол и как совмещать всё это с учёбой. Об этом и другом мы поговорили с директором детско-юношеской футбольной школы ЦСКА, чемпионом и обладателем Кубка СССР Олегом Малюковым.

Какие дети приходят в футбольную школу: они хотят стать профессиональными футболистами или просто научиться играть?

Изначально дети просятся в футбольную школу, потому что им нравятся активные игры. Приходят к нам ради удовольствия, а мы учим их навыкам игры. Задача тренера — чтобы дети полюбили футбол и у них не пропал интерес, когда они начнут играть в него профессионально.

Если говорить о родителях, то обычно большинство из них нацелено, чтобы дети занимались футболом на профессиональном уровне. Мы проводим набор, работаем с детьми и смотрим, кто на что способен. Дальше распределяем их по группам: кто-то идёт в одну, кто-то в другую, кто-то в третью. Главное, чтобы в одной группе дети соответствовали друг другу по уровню. Это нужно для того, чтобы они могли конкурировать между собой. Мы смотрим на детей и понимаем, у кого есть перспективы и кому действительно интересно играть в футбол.

Как понять, что футбол — именно то, что нужно ребёнку? Есть же другие виды спорта, другие виды занятий.

Нужно привести ребёнка в секцию, чтобы он какое-то время там позанимался. После этого станет ясно, его это вид спорта или нет. Обычно для того, чтобы понять, подходит ли ребёнку спорт, уходит до трёх месяцев. Если мы понимаем, что занятия не идут, то прямо говорим родителям, чтобы они не затягивали и была возможность успеть попробовать что-то другое.

Родителям не стоит зацикливаться на каком-то одном виде спорта: пробуйте разное, чтобы ребёнок в конечном итоге нашёл направление, которое ему будет по-настоящему интересно и для которого есть необходимые качества. Только в этом случае есть шансы на успех.

Существуют ли какие-то физические и психические показатели, по которым можно понять, что ребёнку полезно заниматься футболом? А кому футбол, наоборот, не подойдёт и вы можете отказать при отборе?

В первую очередь важен характер. Футбол — вид спорта, где надо не только преодолевать какие-то трудности, но ещё и бороться с соперником. Если потерял мяч, надо тут же попытаться вернуть его. Тут важны качества в комплексе. Наши тренеры внимательно смотрят на детей и оценивают: насколько они ловкие и быстрые, как соображают, как ориентируются в меняющейся обстановке и правильно выбирают решение.

Есть только одно прямое противопоказание — недопуск по медицинским показаниям. Если у ребёнка есть разрешение от врача, мы допускаем его к просмотру, берём в школу, а дальше смотрим, как он делает упражнения, нравится ли ему играть, подвижный ли он. Если ребёнок малоактивен, мы, конечно, советуем родителям попробовать его в других видах спорта и честно говорим, что футбол — не тот вид спорта, где он сможет состояться.

Расскажите подробнее, как проходит отбор в школу ЦСКА.

Большие отборы проходят дважды в год. На сайте мы публикуем информацию, что проводим набор детей с шести лет. Специалисты (обычно их больше 20 человек) отсматривают детей, ищут самых активных и сообразительных, а затем приглашают на первую тренировку.

Детско-юношеская спортивная школа ЦСКА — основана в 1954 году, одна из самых известных футбольных школ в стране. После обучения в школе дети могут попасть в молодёжную команду ЦСКА, а потом и в основной состав.

Стоимость учёбы — бесплатно; есть футбольная школа ЦСКА-2, в ней обучение уже платное.

С какого возраста – 6-7 лет

Продолжительность обучения — 12 лет

Первый раз дети приходят с родителями, приносят медицинские справки и свидетельство о рождении. Мы распределяем их по группам и назначаем дни занятий. Бывает, приходят шестилетки, но, увы, они не готовы работать в группе: идут играть в песочек, смотрят по сторонам, а потом бегут к родителям. Им ещё рано. Тогда мы советуем родителям прийти в следующий раз, допустим, через полгода.

Есть ли какие-то дополнительные отборы во время обучения в школе? Можете ли вы кого-то отсеивать, перегруппировывать.

Да, и это тоже проходит два раза в год. На собраниях мы с тренерами обсуждаем каждого ребёнка. У детей есть карточки футболиста, их заполняют тренеры. Мы смотрим, какие компоненты прибавились, какие нет, таким образом оцениваем. Всё-таки спорт — это спорт. Некоторые дети не могут конкурировать с другими. Они тренируются, но что-то не получается, не хватает игровой практики, есть более сильные ребята. Мы советуем родителям перейти в команду, где у детей будет больше игровой практики. Тренироваться и мало играть — плохо, ведь для детей игра как праздник.

Расскажите о примерном расписании занятий в школе. Как распределяется нагрузка?

В первый год дети занимаются два раза в неделю не больше часа. Причём в этот час тренеры много останавливаются, корректируют, объясняют, делают паузы, чтобы у ребят была возможность отдохнуть и попить воды, например.

С 9 лет тренировки проходят три раза в неделю по полтора часа. Для тех, кто постарше, — четыре-пять раз в неделю, но занятия не больше полутора часов. После 14-15 лет — занятия могут длиться по 2-2,5 часа. Появляются дополнительные: фитнес, силовые упражнения, упражнения на координацию. Тренировки состоят не только из футбола: есть элементы лёгкой атлетики, акробатики, борьбы.

А как детей распределяют по группам?

Иногда на отборы приходит по 500 человек. Конечно, мы не можем взять всех. Принимаем около 90 человек, потом распределяем по группам и в течение двух-трёх месяцев понимаем, кто у нас остаётся, а кому мы рекомендуем пойти в ЦСКА-2 (платную школу) или даже двигаться в другом направлении.

Обычно одна группа — до 12 человек, с ними работает один тренер. Если детей больше — два-три тренера. Дети маленькие, за ними надо следить, каждому уделять достаточно внимания. В девять лет у нас есть группа из 25 человек, там два тренера. Двенадцать лет — 21 человек. Там мы уже играем 11 на 11, есть запасные. Оставляем столько человек, чтобы все могли получить игровую практику.

Допустим, вы отобрали 90 человек и начали с ними заниматься. Сколько из них доходят до выпуска?

Через год из 90 может остаться только пять. Мы набираем много детей, чтобы дать всем возможность проявить себя. Потом смотрим, как они учатся. Если всё даётся, легко получается — есть шанс, что ребёнок дойдёт до конца. Если что-то идёт плохо, смысла заниматься в нашей школе дальше нет. Не оставлять же на второй год. Когда большая разница между детьми, получается, что конкуренции нет: один сильный, другой — слабый. Это не приносит пользы.

Есть дети, которые занимаются с набора и до выпуска, но таких единицы. Например, вратарь и капитан сборной России Игорь Акинфеев, нападающий московского ЦСКА Фёдор Чалов и защитник ЦСКА Георгий Щенников прошли нашу школу с самого начала и до выпуска. Я застал период, когда Игорь Акинфеев жил с моим сыном в одной команде. Вообще, в этой команде было очень много талантливых детей.

Ребята растут, взрослеют, формируются к выпуску — у кого какой характер, кто на какой результат нацелен. Много разных нюансов: кто-то доходит до основного состава, кто-то попадает в команду определённого уровня, кто-то по пути сходит.

Какие перспективы есть у детей после того, как они выпускаются?

Лучшие игроки попадают в нашу молодёжную команду. Те, кто не хочет связывать свою деятельность с профессиональным футболом, идут в институт физкультуры иди другие вузы — учатся на тренеров, педагогов. Получается, что многие так или иначе остаются около футбола: становятся тренерами, менеджерами, идут в судейский корпус.

Вы как-то взаимодействуете с обычной школой? Ведь кто-то из детей может меньше времени уделять урокам из-за занятий футболом. Вы как-то за этим следите?

Мы тесно работаем со школами, иначе быть не может. Вместе стараемся, чтобы дети получали знания в нужном количестве и объёме. Тренеры постоянно на связи со школьными учителями, они даже каждый месяц проверяют дневники. Если дети по какому-то предмету не успевают, они обязательно должны исправить оценки или их не допустят до тренировок. Мы часто летаем на разные соревнования в другие города. Дети берут с собой домашние задания, чтобы, когда вернёмся, всё сдать.

Многие дети думают, что футбол — это самое важное, и не хотят уделять должного внимания школьной подготовке. А потом что-то случится, травма, например, и получается, что они и в футбол играть не могут, и знаний никаких нет.

Хорошо учиться — обязательное условие. С родителями по этому поводу мы тоже говорим. Мы хотим, чтобы дети ни в чём не уступали сверстникам, знали языки и предметы, чтобы они могли поступить в хорошие институты, получать знания, состояться как личности.

В 13-14 лет начинается переходный возраст, дети часто теряют мотивацию и бросают спорт, да и не только спорт. Как вы работаете с подростками?

Да, мотивация — большая проблема в нашей стране. Например, в Испании, Бразилии, Аргентине футбол — это религия. Бабушки, дедушки, тёти и дяди приходят и болеют за детей на всех турнирах. У нас это не так.

К тому же футбол — игра, где нужно много трудиться, отказываться от разных вещей: в интернете долго не сидеть, соблюдать режим дня, иногда не пойти к кому-то на день рождения. Мотивация очень важна. Мы много общаемся с детьми, стараемся им объяснить, что на тренировки они должны приходить собранными, сконцентрированными, но у них должна быть и своя, внутренняя мотивация.

Есть дети, которые не могут жить без футбола. Они в любое время суток пойдут играть. В основном такие дети и доходят до выпуска, потому что их не надо мотивировать.

Расскажите, как в спортивной школе осуществляется медицинский контроль за учениками.

На первом месте у нас здоровье детей, а потом уже всё остальное. Ребята два раза в год проходят обязательный медосмотр в спортивных диспансерах. У нас в школе тоже есть медики, которые присутствуют на каждой тренировке.

Есть определённые футбольные травмы, мы стараемся вводить в тренировочный процесс упражнения для их профилактики. Каждый тренер проходит курсы по оказанию медицинской помощи. Но если вдруг что-то случается — мы сразу вызываем скорую.

Приходят ли к вам заниматься девочки? Вообще, как вы считаете, стоит ли девочкам играть в футбол или их место, например, в гимнастике?

Девочки тоже приходят. У нас есть женская футбольная команда, поэтому мы их переадресовываем туда. Конечно, девочки могут играть в футбол. Более того, у девочек интерес к футболу ничуть не меньше.

Есть на что посмотреть и в профессиональном женском футболе — там и красивая координация, и интересные комбинации, и впечатляющие голы. А главное, болельщики тоже любят и поддерживают женский футбол.

Недавно один из депутатов предложил министру спорта ввести в школьную программу занятия футболом вместо физкультуры. По-вашему, есть ли в этом смысл?

Да, смысл, безусловно, есть. В Германии в школе уже несколько лет обязательные занятия: для мальчиков — футболом, для девочек — гандболом. Футбол развивает ребёнка не только физически, но и умственно: нужно быстро мыслить, принимать правильные решения. Полезно для всех.

Футбол — это ещё и общение. Раньше были популярны соревнования между институтами, факультетами. Жаль, сейчас не так. Люди общались, болели за свой вуз, ходили на стадионы. Некоторые футболисты через студенческие команды доходили до уровня сборной СССР.

 источник | автор текста: Э.Винокурова | фото: ДЮСШ ПФК ЦСКА

cskanews.com

ЦСКА

Футбол - командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела большее количество раз, чем команда соперника.

История:

Официально считается, что родиной футбола является Англия, но это не совсем так. Ведь в разные времена и в разных точках земли играли в игру, похожую на современный футбол. Первое упоминание игры с мячом было задокументировано еще в 217 году нашей эры, когда в одном из районов города Дерби сразились в борьбе за мяч римляне против кельтов, первое футбольное дерби зафиксированное письменно. Кельты победили, но с каким именно счетом история не сохранила.

Игры похожие на футбол существовали также в Древнем Востоке (Египет, Китай), в античном мире (Греция, Рим), в Германии, во Франции («па супь»). Наиболее идентичная из них называлась гарпастум, придумали ее итальянцы. Но вскоре гарпастум утратил свое предназначение с появлением современного футбола.

В средние века в Англии существовала игра, очень популярная среди народа и являлась чем-то средним между современным футболом и древним. Несмотря на то, что она проходила в кровопролитном ключе, было множество желающих сыграть, иногда цифра доходила до 500 человек. Побеждала та команда, которая смогла прогнать мяч к определенному месту. Ни желтых карточек, ни судей не было, поэтому футбол иногда переходил в драку. Из-за этого многие политические деятели скептически относились к этому занятию, а некоторые даже запрещали. Король Ричард II в 1389 г. ввел указ, по которому налагались очень суровые наказания за игру, доходило даже до смертной казни. Этому примеру последовали и другие короли, поскольку в футбол продолжали играть. Только лишь спустя 100 лет монархи решили, что пусть лучше народ футболом развлекается, чем восстаниями и революциями. «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не ревело». Широкое распространение игра в футбол получила в 1660 году, а в 1681 году состоялся матч по определенным правилам, где участвовала набранная королем Карлом II команда. До 19-го века играли в ножной мяч без особых правил, и руки, и ноги охотно использовали. Необходимо было лишь загнать мяч в определенное место.

В начале 19-го века в Англии игра перешла из стадии «толпы» в организованный футбол, первые правила были разработаны в 1848 году, и окончательно усовершенствованы в 1863 году, когда Ассоциацией футбола был разработан свод правил, близких к настоящим.

Правила и описание:

Матч состоит из двух таймов по 45 минут, перерыв между таймами составляет 15 минут, в это время игроки отдыхают. После тайма меняются воротами. В матче принимают участие 11 человек из каждой команды, один человек вратарь и ему разрешается играть руками в своей штрафной площади. Его основной целью является защита ворот, в которые команда соперников пытается забить «круглого». Целью остальных футболистов является защита своих ворот и забивание голов в чужие ворота. Выигрывает та команда, которая забивает большее количество мячей в ворота оппонентов. Игру контролирует судья, который раздает «горчичники», то есть желтые карточки за грубые действия или срыв опасной атаки. При слишком грубой игре или при второй желтой, показывается красная карточка, затем игрок покидает поле, а команда остается в меньшинстве. При ничейном счете игра может продолжаться согласно регламенту или останавливается на достигнутом. Может быть дополнительное время – 2 тайма по 15 минут, либо серия пенальти – игроки пробивают с 11-тиметровой отметки по воротам по 5 раз каждая из команд.

cska.ru


Смотрите также