Тематическое планирование кружка по футболу 5-6 классы. Тематическое планирование по футболу


Тематическое планирование кружка по футболу 5-6 классы

Тематическое планирование кружка «Футбол» , 5 - 6 классы

п/п

Раздел

Тема занятия

Планируемые результаты

Характеристика деятельности обучающихся

Предметные

Метапредметные

УУД

Личностные

УУД

1

Футбол -34 часа

Инструктаж по ТБ. История и развитие футбола и мини-футбола в России.

Знать и соблюдать технику на занятиях технику.

Освоить технику перемещений.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику перемещений.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

2

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Остановка и передача мяча на месте. Учебная игра«Гонка мячей», «Метко в цель»

Знать технику остановок и поворотов с мячом.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику остановок и поворотов с мячом.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

3

Стойка игрока. Перемещение спиной вперёд. Передача мяча на месте внутренней стороной стопы. Остановка и передача мяча в движении.

Учебная игра.

Знать технику передвижения.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику передвижения.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

4

Ведение мяча внешней и средней частью подъёма. Игра «Квадрат». Набивание мяча 2-мя ногами. Учебная игра

Знать технику ведения мяча внешней и средней частью подъема стопы.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику ведения мяча внешней и средней частью подъема стопы.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

5

Ведение мяча носком, внутренней стороной стопы. Обводка фишек правой левой ногой внутренней стороной. Учебная игра

Знать технику ведения мяча носком.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику ведения мяча носком.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

6

Ведение мяча с изменением направления. Набивание мяча коленками, головой, ногами. Упр. «квадрат». Учебная игра

Знать технику ведение мяча с изменением направления.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику ведение мяча с изменением направления.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

7

Работа в парах- набрасывание и остановка мяча. Развитие двигательных качеств. Учебная игра.

Знать технику набрасывания и остановки мяча.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику набрасывания и остановки мяча.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

8

Остановка мяча бедром и лбом. Остановка ступнёй. Учебная игра.

Знать технику остановки мяча бедром и лбом.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику остановки мяча бедром и лбом.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

9

Остановка мяча грудью. Жонглирование. Учебная игра.

Знать технику остановки мяча грудью.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику остановки мяча грудью.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

10

Ведение мяча и удар по воротам. Пенальти. Техника игры вратаря. Учебная игра.

Знать технику ведения мяча и удара по воротам.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику ведения мяча и удара по воротам.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

11

Удары по катящемуся мячу. Отработка паса. «Квадрат». Учебная игра.

Знать технику удара по катящемуся мечу.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику удара по катящемуся мечу.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

12

Работа в парах. Удары по прыгающему и летящему мячу. Учебная игра.

Знать технику удара по прыгающему и летящему мячу.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику удара по прыгающему и летящему мячу.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

13

Удары по мячу с полулёта. Работа с мячом в парах. Учебная игра.

Знать технику удара по мячу с полулёта.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику удара по мячу с полулёта.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной выносливости.

14

Прямой и резаный удар по мячу. Точность удара. Удары по мячу головой. Учебная игра.

Знать технику удара по мячу головой.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику удара по мячу головой.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

15

Обманные движения (финты). Отбор мяча. Вбрасывание. Учебная игра.

Знать технику отбора мяча.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику отбора мяча.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростной выносливости.

16

Индивидуальные действия в защите и в нападении. Тактика вратаря. Учебная игра.

Знать технику индивидуальных действий в защите и в нападении.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику индивидуальных действий в защите и в нападении.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие силовых способностей

Развитие координационных способностей..

17

Групповые действия в защите и в нападении. Учебная игра

Знать технику групповых действий в защите и в нападении.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику групповых действий в защите и в нападении.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие силовых способностей.

Развитие координационных способностей.

18

Тактические действия в нападении. Жонглирование.

Знать технику жонглирования.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику жонглирования.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

19

Удар по мячу головой, ногой. Работа в парах- передачи мяча. Учебная игра.

Знать технику удара по мячу головой, ногой.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику удара по мячу головой, ногой.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

20

Удары по мячу серединой лба, остановка мяча подошвой. Учебная игра

Знать технику остановки мяча подошвой.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику остановки мяча подошвой.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

21

Техника игры вратаря. Индивидуальные действия с мячом и без мяча. Учебная игра.

Знать технику игры вратаря.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику игры вратаря.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

Развитие скоростной выносливости

22

Передача мяча партнёру серединой лба. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге Учебная игра..

Освоить технику игры вратаря.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику игры вратаря.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

23

Групповые действия. Взаимодействие двух и более игроков при передаче мяча друг другу. Учебная игра.

Знать технику взаимодействия двух и более игроков при передаче мяча друг другу.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику взаимодействия двух и более игроков при передаче мяча друг другу.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

24

Ведение мяча с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы

Знать технику ведения мяча с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику ведения мяча с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости

Развитие координационных способностей.

25

Остановка опускающегося мяча. Развитие двигательных качеств. Учебная игра.

Знать технику остановки опускающегося мяча.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять технику остановки опускающегося мяча.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие координационных способностей.

26

Удары по мячу внешней стороной стопы и внешней частью подъёма. Техника игры вратаря. Учебная игра.

Знать технику ударов по мячу внешней стороной стопы и внешней частью подъёма.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять технику ударов по мячу внешней стороной стопы и внешней частью подъёма.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, формирование установки на безопасный образ жизни

Развитие быстроты и скоростных качеств.

27

Ведение мяча и удар по воротам. Удары по катящемуся мячу. Игра учебная.

Знать технику ударов по катящемуся мячу.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику ударов по катящемуся мячу.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свобод

Развитие быстроты и скоростных качеств

28

Удары по прыгающему и летящему мячу. Развитие двигательных качеств. Учебная игра.

Знать технику ударов по прыгающему и летящему мячу.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику ударов по прыгающему и летящему мячу.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности

Развитие скоростной выносливости и координационных сапособностей.

29

Набивание мяча правой левой ногой. Учебная игра. Работа в парах.

Знать технику набивания мяча правой левой ногой.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять технику набивания мяча правой левой ногой.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростных качеств и координационных способностей

30

Обводка фишек, удар по воротам. Пенальти. Развитие физических качеств.

Знать технику обводки фишек, удар по воротам.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять технику обводки фишек, удар по воротам.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности

Развитие скоростных качеств и координационных способностей

31-32

Удары по мячу с полулёта. Работа с мячом в парах. Учебная игра.

Знать технику работы с мячом в парах.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять технику работы с мячом в парах.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростных качеств и координационных способностей.

Развитие точности.

33

Прямой и резаный удар по мячу. Точность удара.

Удары по мячу головой.

Знать технику прямого и резаного удара по мячу.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять технику прямого и резаного удара по мячу.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности

Развитие скоростных качеств и координационных способностей

34

Соревнование по футболу среди учащихся 5-6 классов.

Знать правила игры, тактические и технические приемы в защите и в нападении.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять в процессе соревнований тактические и технические приемы в защите и в нападении.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Развитие скоростных качеств и координационных способностей

infourok.ru

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ | Пчёлка

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЗАНЯТИЙ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Средняя группа

Учитель: М.Н.Евдокимов

Группа Средняя.

Предмет: Футбол.

Количество часов:  в неделю 4,5; за полугодие 78,5; за год 162.

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по футболу предназначена для МБОУ СОШ№99. Данная программа является программой дополнительного образования, предназначенной для внеурочной формы дополнительных занятий по физическому воспитанию общеобразовательного учреждения. Принята в общеобразовательном учреждении, где используется программа В. И. Ляха, А. А. Зданевича.

Цели и задачи

Игра в футбол (мини-футбол) направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.

Методы и формы обучения

Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложены в принципе совместной деятельности учителя и ученика. Занятия необходимо строить так, чтобы учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт. Полученные знания и умения. Занятия по технической, тактической, общефизической подготовке проводятся в режиме учебно-тренировочных по 4,5 часа в неделю.

Теория проходит в процессе учебно-тренировочных занятий, где подробно разбирается содержание правил игры, игровые ситуации, жесты судей.

Для повышения интереса занимающихся к занятиям по футболу (мини-футбол) и более успешного решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач применяются разнообразные формы и методы проведения этих занятий.

Словесные методы: создают у учащихся предварительные представления об изучаемом движении. Для этой цели используются: объяснение, рассказ, замечание, команды, указание. 

Наглядные методы: применяются главным образом в виде показа упражнения, наглядных пособий, видеофильмов. Эти методы помогают создать у учеников конкретные представления об изучаемых действиях.

Практические методы:

— методы упражнений;

— игровой;

— соревновательный; 

— круговой тренировки.

Главным из них является метод упражнений, который предусматривает многократное повторение упражнений. Разучивание упражнений осуществляется двумя методами: 

— в целом;

— по частям.

Игровой и соревновательный методы применяются после того, как у учащихся образовались некоторые навыки игры. 

Метод круговое тренировки предусматривает выполнение заданий на специально подготовленных местах (станциях). Упражнения выполняются с учётом технических и физических способностей занимающихся.

Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.

Ожидаемый результат

В конце изучения рабочей программы планируется снижение уровня заболеваемости детей, социальной адаптации учащихся, сформирование коммуникативных способностей, то есть умение играть в команде. Формирование здорового образа жизни учащихся, участие в общешкольных, районных и краевых мероприятиях, качественное освоение практических и теоретических навыков игры в футбол (мини-футбол), привитие любви к спортивным играм.

 

1

Правило технике безопасности в зале. Правила игры. Основные ошибки.

2 часа

2

Обучение ведению мяча по прямой средней частью подъёма.

2,5 часа

3

Обучение остановки мяча подошвой в процессе ведения.

2 часа

4

Обучение ударам средней частью подъёма.

2,5 часа

5

Игра без вратарей.

2 часа

6

Совершенствование ведения мяча по прямой средней частью подъёма.

2,5 часа

7

Совершенствование остановке мяча подошвой в процессе ведения.

2 часа

8

Совершенствование ударов средней частью подъёма.

2,5 часа

9

Обучение ударам внутренней частью подъёма подошвой.

2 часа

10

Игра без вратарей.

2,5 часа

11

Совершенствование отбора мяча с выпадом.

2 часа

12

Обучение отбору мяча подкатом.

2,5 часа

13

Обучение удару внутренней стороной стопы.

2 часа

14

Игра без вратарей.

2,5 часа

15

Обучение основной стойке в воротах на месте и в движении.

2 часа

16

Обучение приёму мяча катящегося навстречу.

2,5 часа

17

Обучение броску мяча на точность.

2 часа

18

Тренировачная игра.

2,5 часа

19

Обучение приёму мяча, летящего навстречу и в сторону на высоте груди и живота.

2 часа

20

Обучение отбиванию высоколетящего мяча кулаками. 

2,5 часа

21

Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.

2 часа

22

Игра с вратарями.

2,5 часа

23

Удар футбольного мяча на дальность. Вбрасывание футбольного мяча

2 часа

24

Преодоление спортивно-технической полосы, включающей ведение мяча 10 м, обводку 3 стоек на отрезке 12 м, и удар в цель 6 м.

2,5 часа

25

Игра с вратарями.

2 часа

26

Обучение ведению мяча серединой подъёма с остановкой его подошвой во время ведения.

2,5 часа

27

Встречная эстафета с ведением мяча.

2 часа

28

Подвижная игра с элементами футбола.

2,5 часа

29

Игра с вратарями.

2 часа

30

Обучению ударам средней частью подъёма.

2,5 часа

31

Совершенствование остановки мяча подошвой.

2 часа

32

Подвижная игра с элементами футбола.

2,5 часа

33

Обучение ударам средней частью подъёма по неподвижному мячу.

2 часа

34

Совершенствование остановки мяча подошвой.

2,5 часа

35

Игра с вратарями.

2 часа

36

Совершенствование ударов средней частью подъёма по неподвижному мячу.

2,5 часа

37

Подвижная игра с элементами футбола.

2 часа

38

Учебная игра.

2,5 часа

39

Изучение комбинаций в парах.

2 часа

40

Обучение ударам внутренней частью подъёма по неподвижному и катящемуся мячу.

2,5 часа

41

Преодоление спортивно-технической полосы, включающей ведение мяча 10 м, обводку 3 стоек на отрезке 12 м и удар в ворота с 6 м.

2 часа

42

Игра с вратарями.

2,5 часа

43

Совершенствование ударов внутренней частью подъёма по неподвижному и катящемуся мячу.

2 часа

44

Подвижная игра с элементами футбола.

2,5 часа

45

Товарищеский матч.

2 часа

46

Обучение выбиванию мяча носком у партнёра, ведущего мяч навстречу.

2,5 часа

47

Игра с вратарями.

2 часа

48

Обучение ведению мяча внутренней стороной стопы с остановкой по зрительному сигналу.

2,5 часа

49

Обучение ведению мяча зигзагами.

2 часа

50

Подвижная игра с элементами футбола.

2,5 часа

51

Учебная игра.

2 часа

52

Совершенствование ведение мяча внутренней стороной стопы с остановкой по зрительному сигналу.

2,5 часа

53

Ведение мяча 10 м, обводку 3 стоек на отрезке 12 м и удар внутренней частью подъёма в цель.

2 часа

54

Учебная игра.

2,5 часа

55

Обучение ударам головой по подбрасываему над собой мячу.

2 часа

56

Обучение вбрасыванию мяча.

2,5 часа

57

Совершенствование отбора мяча выпадом и подкатом. Учебная игра.

2 часа

58

Удары ногой и головой.

2,5 часа

59

Нарушение правил.

2 часа

60

Атака длинными передачами.

2,5 часа

61

Угловые удары.

2 часа

62

Тренировочная игра в футбол.

2,5 часа

63

Ведение мяча.

2 часа

64

Элементы игры в футбол, штрафные. Свободные удары.

2,5 часа

65

Мяч вне игры.

2 часа

66

Тренировочная игра в футбол.

2,5 часа

67

Удары ногой и головой.

2 часа

68

Финты.

2,5 часа

69

Атака длинными передачами.

2 часа

70

Нарушение правил.

2,5 часа

71

Мяч вне игры.

2 часа

72

Тренировочная игра в футбол.

2,5 часа

beestudy.ru

Календарно-тематическое планирование спортивной секции по мини-футболу первый год обучения

Краевое государственное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Камчатский дворец детского творчества»

Отдел учебно-спортивной работы

Утверждена методическим советом

от «_____» ___________2015 г.

протокол № ___________________ Председатель методического совета

_____________ И.Б.Петранковская

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

спортивной секции по мини-футболу (1-я группа)

при КГБ ОУ СПО «Камчатский педагогический колледж»

на 2015 – 2016 учебный год

Педагог дополнительного образования

Исанбаев Николай Исадыкович

г. Петропавловск – Камчатский, 2015 год

Пояснительная записка

Календарно – тематический план составлен для обучающихся спортивной секции по мини-футболу первого года обучения, на базе КГБ ОУ СПО «Камчатский педагогический колледж». Возраст детей 15-20 лет.

1 группа – первого года обучения. Возраст детей – 15-17 лет.

Занятия в третьей группе проводятся 3 раза в неделю по 2 часа. Продолжительность учебного часа – 45 минут. Количество обучающихся в группе – 14 человек.

Предусмотрены перерывы - 10 минут, согласно СанПин 2.4.4.1251-03.

Педагогическая нагрузка – 6 часов в неделю.

Цель: формирование у воспитанников устойчивого интереса к занятиям по мини-футболу и создание условий для сплочения ребят в спортивную команду.

Задачи:

Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию подростков;Обучение занимающихся, основам техники и тактики игры в мини-футбол;Воспитание волевых качеств личности подростков: целеустремленности, решительности, выдержки, самообладания, чувства коллективизма.

Календарно-тематическое планирование по мини-футболу

(первый год обучения)

№ п/п

Месяц

Число

Тема, раздел

Форма проведения занятий

Дидактический материал, реквизит

Всего часов

Теория

Практика

Сентябрь

Вводное занятие. Инструктаж по Т.Б. Правила соревнований по мини-футболу. Вводное тестирование.

Беседа,

фронтальная,

индивидуальная

Таблицы,

схемы,

спортивный инвентарь

ОФП

Удары внутренней стороной стопы

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Удары средней частью подъёма стопы

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Удары внешней частью подъёма

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Удары прямым подъёмом

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Удар носком стопы

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Удары с небольшого разбега в стену по катящемуся с боку мячу

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

Октябрь

ОФП

Удары по мячу, набрасываемому партнёру

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Удары с разбега по неподвижному мячу в ворота

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Удары по падающему мячу

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Удары по мячу с ходу

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Отработка всех видов ударов по неподвижному мячу

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Отработка передачи мяча между партнёрами разными видами ударов

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Жонглирование мячом левой и правой ногой

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

Контрольное занятие по теме «Удары по мячу ногой»

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Удары головой с места, с разбега

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Удары головой вверх. Удар головой в прыжке

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Жонглирование мяча головой

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Отработка всех видов ударов головой

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Остановка мяча внутренней стороной стопы

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Остановка катящегося мяча подошвой

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Остановка летящего мяча внутренней стороной стопы

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Передача мяча между партнёрами низом: внутренней стороной стопы и остановка мяча подошвой

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Остановка мяча грудью. Удар по мячу после остановки мяча грудью

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Остановка мяча подошвой, с последующим ударом внутренней стороной стопы в цель

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

Ноябрь

ОФП

Отработка остановки мяча различными способами

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Ведение мяча внутренней стороной стопы

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Ведение мяча внешней стороной стопы

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Отработка ведения мяча внутренней и внешней стороной стопы

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Ведение мяча носком

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Ведение мяча средней частью подъёма стопы

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Отработка ведения мяча носком и средней частью подъёма стопы

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

Декабрь

ОФП

Ведение мяча по прямой, ускоряя и замедляя бег

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Ведение мяча по кругу левой и правой ногой

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Отработка ведения мяча разными способами

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

ОФП

Отработка ведения мяча разными способами

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

Остановка мяча ногой после замедления бега и ложной попытки остановки мяча

Фронтальная,

групповая,

индивидуальная,

показ выполнения упражнений

Спортивный инвентарь

Отработка остановки мяча после замедления бега

Фронтальная,

www.infouroki.net


Смотрите также