Сценарий спортивного футбольного турнира, посвященного памяти братьев Семеновых. Сценарий футбол


Сценарий спортивного праздника "Футбол, Футбол..."

Сценарий спортивного праздника "Футбол, Футбол..."

Алексеева Наталья Викторовна, ЧОУ "Школа экономики и права"

Зал украшен плакатами и Рисунками Детей на футбольную тему, эмблемами различных спортивных обществ. Инвентарь: б кеглей, 2 набивных мяча, 2 футбольных мяча, 2 веревки (резинки), 2 повязки на глаз, воздушных шара, 2 Ворот, 1 надувной пластмассовый мяч. Участники: 2 команды по 11 человек ("Спартак", "Локомотив"), ведущий, 2 судей, 2-3 члена жюри. Под звуки футбольного марша команды строятся в исходное положение Ведущий. Добрый день, дорогие друзья. Сегодня в спортивном зале собрались те, кто любит футбол. В него, ребята, играете не только вы, но и дети и взрослые почти во всех странах мира. А где появился футбол? Дети отвечают Ведущий.Родоначальницей современного футбола Англия, где в 1863 г. Впервые были определены правила игры. Из Англии футбол распространился во все части света. Наряду с развитием игры, развивались и правила футбола. В качестве высшей игровой инстанции в 1822 г. был создан Международный Совет, который  и в настоящее время выносит окончательное решение об изменении футбольных правил. Но сегодня у нас не простой футбольный матч, а футбольный праздник и вместо Междунородного Совета- строгое и справедливое жюри. ( Ведущий представляет членов жюри, судей соревнований). Ну вот, судьи, жюри-представлены, начнем соревнования. 1 задание. Представление команд. Команды представляют свои эмблемы, названия, кричалки (Кричалка: Александр Филимонов- лучший в лиге чемпионов и т.д.) Ведущий. Футбол- игра, которая всестороннее развивает человека. В ней применяются различные технические приемы. И один из них - "ведение". 2 задание. "Эстафета с ведением мяча."  1-й участник ведет мяч, обводя препятствия, от линии пытается забить в ворота, после удара ведет мяч ногой, назад не обводя препятствий. Судьи оценивают прохождение участником дистанции, считывают ошибки, количество забытых голов, передают данные в жюри. В воротах стоит вратарь противоположной команды. Жюри проводит промежуточные итоги. Ведущий. Вы прекрасно справились с заданием. Видно, знакомы с игрой не по телевизору и журналам. Что ж, задание усложняется.   3 задание. «Ведение мяча в парах» Участники становятся по парам, им связывают ноги, руками держат друг друга за пояс.Ведение  мяча по прямой до линии, удар по воротам (пустым), рядом с воротами стоит вратарь из этой команды после удара, подает мяч в руки этой паре, они бегут обратно, передают мяч следующей паре. Судьи подсчитывают забитые  мячи; количество ошибок, сведения передают в жюри. Жюри подводит промежуточные итоги.Ведущий. Играть в футбол парами вы тоже умеете. А с завязанными глазами слабо? Объявляю 4-е задание. 4 задание. « Ногой по мячу» Участникам ( по 1 из каждой команды) судьи завязывают глаза, предварительно показав, где находятся мяч, поворачивают на 360° и отпускают. Участник должен подойти к мячу и ударить. Очко получает команда, игрок которой попал по мячу ногой. (Аттракцион можно провести 2-3 раза, меняя игроков). Подведение промежуточных итогов.Ведущий.  ВЫ со всеми заданиями справились замечательно. Посмотрим, как вы  умеете набивать мяч. 5 задание. « Набивание мячей» Все участники по очереди набивают футбольный мяч ногой, команды вслух считает. Вначале задание выполняет одна команда, потом- другая. Выигрывает та команда, игроки которой набили по мячу большее количество раз.Ведущий. Ребята, вы знаете, что в футбол играют ногами: А руками можно?Дети . Нет!Ведущий. А головой?Дети. Да! Тогда послушайте, каким будет 6-е задание. 6 задание. Встречная эстафета «Ведение воздушного шара головой.» ( Можно подбросить ногами, если шар будет падать на пол). На одной стороне располагаются 6 игроков, на против них – 5 из одной команды. По сигналу игрок ударяя воздушный шар головой , передвигается к игроку, стоящему напротив, передавает ему , а сам становится в конце колонны. Выигрывает команда, игроки которойбыстрее и без ошибок (или с меньшем количеством ошибок) поменяются местами. Жюри подводит промежуточные итоги.Ведущий. Ребята, вы сейчас выполняли много заданий , технических приемов, которые применяются во время игры в футбол. Проверим, как вы усвоили этот материал. 7 задание. Футбол.  Игра идет 2 тайма по 3 минуты. В воротах- вратари, в по 5 игроков. 1-й там первая пятерка, 2-й тайм- вторая. Мяч- большой надувной ( пластмассовый). Выигрывает команда, которая забьет в ворота соперников больше голов.Ведущий. А если команды сыграли основное время, дополнительное, но счет равный? Что надо делать?Дети. Назначают пенальти.Ведущий. Верно! А каким будет следующий конкурс?Дети. Пенальти!Ведущий. Вы правильно догадались! 8 задание «Пенальти» Все участники команды по очереди пробивают пенальти вратарю соперников. Задание можно усложнить, завязав вратарю глаза; и да следует взять легкий надувной мяч, чтобы не травмировать вратаря. Выигрывает команда, которая забьет больше голов противоположной команды. Жюри подводит итоги. Ведущий. Что ж, спортивная соревновательная программа закончена и осталось последнее 9 задание- «Футбольная викторина» Вопросы задают командам по очереди. Если одна команда не может ответить, то дается возможность этот вопрос другой команде. Примеры вопросов футбольной викторины:

  1. Когда и в какой стране впервые были разработаны правила футбола? ( В 1863 г., в Англии.)
  2. Сколько человек входят в состав судейской бригады, обслуживающей футбольный матч? ( 3 человека)
  3. Где должны располагаться футболисты соревнующихся команд при начальном ударе?( Только на своей половине поля).
  4. Засчитается ли мяч, забитый в ворота с углового удара? (да)
  5. Что означает желтая и красная карточки, показанные судьей футболисту? (Желтая-предупреждение, красная-удаление.)
  6. В какую сторону футболист должен направлять мяч при начальном ударе? (в сторону  поля противника)
  7. Какое решение принимает судья, если любой игрок кроме вратаря, сыграет в своей штрафной плои рукой? (Назначается 1 1-метровый удар.)
  8. Кто стал первым обладателем Кубка СССР в 1936 (Локомотив, Москва.)

 

  • . Пока жюри подводят окончательный итог посмотрите показательные выступления.

Подведение итогов. Награждение команд.

  1. Вот и закончился праздник, посвященный самой любимой игре всех мальчишек, многих девчонок и взрослых. Но я надеюсь, что с футболом вы не будете расставаться ещё долгое время.

  Под звуки песни «Футбол, Футбол…» участники выходят из зала

ext.spb.ru

Сценарий День футбола | Сценарий для праздников

Если участников праздника много (не меньше хотя бы 8-10 человек), стоит разделить их на 2 команды, проведя жеребьевку.

В:Славные футболисты собрались сегодня вместе с целью… А с какой целью?

У нас сегодня совпало два события: создание новых футбольных клубов и день рождения одного из футболистов. Предлагаю сначала уладить все организационные моменты, а потом всласть попраздновать. Согласны? Тогда начнем.

Прежде вы должны придумать название своего футбольного клуба и сочинить кричалку, но так, чтобы в ней упоминалось имя нашего именинника.

Командам нанести грим фаната (по желанию)

Когда задание выполнено, дети озвучивают свои названия и выкрикивают кричалки.

В: Прежде чем клуб будет считаться открытым, вам нужно пройти аттестацию, доказав Федерации Футбола нашего региона, что вы – достойные соперники другим клубам. Сегодня я – представитель Федерации Футбола и проведу у вас тестовую тренировку, чтобы понять, на что вы способны.

Проигравшей команде засчитывается пропущенный гол, соперники получают одно очко. В конце подводятся итоги, и ведущий объявляет, что команды продемонстрировали высокий уровень, поэтому два новых футбольных клуба можно считать официально открытыми. Членам клуба, победившего в тестовом испытании, можно раздать «золотые» медали, а проигравшим – «серебряные».

1. «Удержи мяч». Понадобится 2 круглых воздушных шара. Участвуют 2 пары. Место для каждой пары необходимо ограничить – например, начертить круг, за который им нельзя выходить, или положить на пол обручи либо круги из бумаги.

По команде ведущего пара подкидывает свой шарик в воздух и старается удерживать его там как можно дольше, пользуясь только головой и ногами, но ни в коем случае не руками. Та пара, которая продержится дольше, не уронив шарик и ни разу не выйдя за пределы круга, побеждает.

2. «Штрафники». Понадобится 2 блока клейких бумажек для заметок. Один желтый, другой красный (или розовый). Листочков в них должно быть не очень много – примерно по 30-50.

Вызываются по одному или по паре участников, им выдается по блоку клейких бумажек. Ведущий делает подводку, говоря о том, что футболисты боятся желтых и красных карточек больше, чем школьники – двоек и троек. После этого предлагает поиграть в «зарвавшихся» футболистов, получающих штрафные карточки с неимоверной скоростью.

По команде ведущего участники игры начинают отлеплять по одному листочку и приклеивать его на себя или на своего напарника, если участвуют пары. У какой пары быстрее закончатся листочки в блоке, та и побеждает.

3. «Мяч – всему голова». Вначале ведущий загадывает загадку: «Маленький, беленький, с черными пятнышками, по полю бегает, но не зверек». Дети, конечно, сразу понимают, что речь идет о футбольном мяче.

Ведущий говорит, что футбольный мяч – самый популярный член семейства мячей, но у него очень много родственников. «Если вы уважаете футбольный мяч (а вы ведь его уважаете?), вы должны знать его родственников. Проверим, насколько хорошо вы их знаете».

Далее ведущий показывает командам по очереди картинки с изображением различных спортивных мячей. Если команда угадывает, получает очко. Если не угадывает с первого раза, шанс угадать этот мяч получает другая команда. В конце подсчитывается количество набранных очков.

4. «Удаление с поля». Игра проводится со всеми участниками сразу. Понадобится судейский свисток.

Включается веселая музыка, дети встают в круг. Ведущий, держа свисток и мяч, находится в центре круга. Теперь он судья, но только на время. Ведущий кидает мяч любому участнику и закрывает глаза. Дети начинают передавать мяч по кругу, при этом ведущий не видит, у кого мяч. В какой-то момент он свистит. У кого в это время оказался мяч, получает штрафной – теперь ему придется не просто стоять, а танцевать (или подпрыгивать, стоять на одной ножке и т.п.). Участник, стоящий справа от него, становится судьей, а ведущий выходит из круга, чтобы наблюдать за игрой.

Новый судья тоже закрывает глаза, дети передают мяч, судья в любой момент свистит и открывает глаза. У кого был мяч, тот штрафуется, а стоящий справа от получившего штраф становится судьей. Бывший судья возвращается в круг.

Если мяч в момент свиста оказывается в руках уже оштрафованного (танцующего) участника, то он получает красную карточку – ему приходится покинуть игру.

Игра идет динамично, судьи постоянно меняются, игроки постепенно удаляются с «поля» один за другим. Игра ведется до тех пор, пока не останется двое участников – судья и игрок. Игроку (или его команде) засчитывается забитый гол, а последнего судью можно поощрить, вручив ему маленький приз – новый судейский свисток.

5. «Бомбардиры». Инвентарь для этой игры нужно изготовить заранее. Можно взять обычный ватман, мольберт, настенную доску для заметок или круглую мишень для дартса. В общем, что-то, что можно повесить на стену или поставить. Необходимо превратить это в футбольное поле – то есть раскрасить зеленым цветом или обтянуть зеленой тканью. Затем нарисовать разметку и двое ворот. Причем ворота должны быть изображены прямоугольниками с замкнутыми линиями. Это будут цели, в которые нужно будет поместить мяч.

Мячиками могут быть картонные или пластиковые кружочки любого размера (лишь бы помещались в прямоугольники-ворота). Необходима возможность прикрепить их к импровизированному полю: для этого можно использовать двусторонний скотч, дротики, крупные канцелярские кнопки и т.п.

Участники запоминают расположение ворот. По очереди им завязывают глаза и дают в руку мячик. Нужно поместить «мячик» в «ворота». Команда, члены которой чаще попадали в ворота чаще, побеждает.

6. «Пенальти». Попробовать забить пенальти могут все желающие. В качестве ворот используется пластиковое ведро, горизонтально лежащее на полу. Мячик можно взять тряпичный, теннисный или небольшой резиновый. Нужно с определенного расстояния отправить мяч в «ворота», толкнув его ногой. Подсчитывается количество удачных пенальти у каждой команды, побеждает та, у которой это количество будет больше.

7. Мини-эстафета «Боломания». Это небольшая эстафета с мячом (футбольным или гимнастическим). Команды встают на определенном расстоянии друг от друга, отмечается эстафетный этап – граница (на границе можно поставить стулья), до которой нужно добежать и вернуться, чтобы передать эстафету и мяч следующему участнику. Каждый участник несет мяч по-своему:

  1. первый – держа мяч только мизинцами
  2. второй – зажав мяч между коленями
  3. третий – зажав мяч между щиколотками
  4. четвертый – держа мяч в полностью раскрытой ладони и при этом подпрыгивая
  5. пятый – ведя мяч.

Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.

Если в играх-испытаниях участвует лишь одна команда, можно провести индивидуальные забеги по два человека: в этом случае каждый участник сам проходит все пять этапов разными способами.

8. Футбольная викторинка. Вопросы для викторины нужно заготавливать в зависимости от возраста участников и уровня их теоретических знаний по футболу. Лучше написать каждый вопрос на отдельном листке и положить листки в мешок, чтобы ребята сами вытягивали вопросы. Если команда ответила, ей начисляется 1 балл. Если не ответила, шанс ответить получает команда соперников.

Если участвует одна команда, дети по очереди могут вытягивать вопросы и отвечать на них. Кто ответит на большее количество вопросов, побеждает.

Примерные вопросы:

1. Как называется дудка, звук которой сводил с ума многих болельщиков, смотревших чемпионат мира 2010 в ЮАР (вувузела)

2.  Прозвище футболиста Роналдо (Зубастик)

3. С каким счетом выиграла Аргентина Ямайку, согласно известной песне? (пять-ноль)

4. Медицинские горчичники назначает врач, а кто назначает футбольные горчичники? (арбитр)

5. Какую обувь надевают футболисты на игру? (бутсы)

6. Как называют ситуацию, когда игрок забивает мяч в свои ворота? (автогол)

7. В честь этого футболиста назвали кофе (Пеле)

8. В сказке мальчик привел старика на футбол. Старик решил повлиять на результат, используя магию. Что это за старик? (Хоттабыч)

9. Тренер с птичьим именем (Гус Хиддинк)

10. Сборная какой страны чаще других становилась чемпионом мира? (Бразилия)

11. Сколько раз чемпионат мира по футболу проходил в России? (ни разу, первый чемпионат будет проходить в России в 2018 году)

11.  Какая спортивная игра является самой популярной в мире?(Футбол.)12.  Продолжите футбольную пословицу: «Матч состоится…». (При любой погоде.)13.  Как заканчивается футбольная пословица: «Выигрывает команда, проигрывает …». (Тренер.)14. «Мало попасть в … , надо ещё промахнуться мимо голкипера». Вставьте пропущенное слово. (Ворота.)15. Вес – от 396 до 453 г, окружность – от 680 до 710 мм, диаметр – от 216,3 до 226 мм. Что это? (Футбольный мяч по стандарту ФИФА.)16. Чем мяч на гвоздь похож? (И тот, и другой можно забивать.)17. Два футбольных тайма – это … Что? (Матч.)18.  Как называется дополнительный тайм в футбольном матче? (Овертайм.)19. Как называют и гимнастический снаряд, и верхнюю часть футбольных ворот?(Перекладина.)

20.  Как называется итог игры, в которой нет победителя? (Ничья.)21.  Футбольные фанаты сразу же скажут, как по-английски будет «наказание», «штраф». Так как же? (Пенальти – penalty. Это штрафной удар в ворота соперника с расстояния в 11 метров.)

Кричалки для перерыва

В: Сейчас мы немножко покричим, как это принято на футболе. Я буду читать кричалку, а вы будете выкрикивать только ее окончание. Оно будет всегда одинаковым: это слово «футбол». Но! Вы должны кричать его только в том случае, если соглашаетесь с тем, о чем говорится в кричалке. А если не соглашаетесь, молчите! Заодно и проверим, насколько вы внимательны.

Скорость, драйв, удар и голЛучше всех игра … футбол!

Сядем дружно мы за столСкажем тосты за … футбол

Теннис, регби, баскетболЯвно лучше, чем…

Таец, финн, индус, монгол:Всем им нравится… футбол

Я возмущен, взбешен и золКогда транслируют…

Лучше вымыть тряпкой полЧем сидеть смотреть…

Финт, подкат, пенальти, гол:Очень зрелищен… футбол

Не интересен мне гандбол –Я люблю играть … футбол

Лучше съем я суши ролл,Чем пойду играть…

Наш именинник не артист,Не танкист и не хорист,Не буддист, не пародист,А настоящий… футболист!

9.«Шаробол»: дети делятся на две команды; каждому участнику привязывается по одному надутому воздушному шару на каждую ногу. Матч длится строго определенное время – 3-5 минут. Задача участников – наступать на шарики противника так, чтобы они лопнули. При этом нужно постараться сохранить свой шарик невредимым. Матч проводится под музыку. Обязательно нужно озвучить правила (не толкаться, не использовать руки и т.п.). По окончании матча подсчитывается, сколько осталось целых шариков у каждой из команд. 

10.  “Продуди поздравительную кричалку”. Представьте, что вы находитесь на спортивном матче. У вас в зубах дуделка или свисток. А вам нужно прокричать кричалку или просто сказать что-то своему соседу. Попробуйте сделать это со свистком во рту.Выберите из всех участников около 5 человек для этого конкурса. Подготовьте список фраз или кричалок, раздайте по несколько штук каждому участнику. А теперь пусть они по — очереди “просвистят” каждый свое послание. Именинник в зале должен отгадать, что это означает. Получится забавно, если все делать с выражением.

11. Гости пишут пожелания имениннику на футбольных мячиках.

scenarii-prazdnikov.ru

Сценарий спортивного праздника для детей 6-7 лет "Страна футбола"

Конспект спортивного праздника «Футбольная страна»

для детей 6-7 лет

образовательные области: физическая культура, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель:

Познакомить с праздником – Международный день футбола. Развивать представления детей о спортивной игре - футбол. Развивать двигательную активность, сплоченность, дружеские отношения в команде,

Задачи:

  1. Формировать у детей старшего дошкольного возраста умение играть с мячом.

  2. Развивать  у дошкольников точность, координацию движений, быстроту реакций, силу, глазомер.

  3. Формировать у дошкольников устойчивый интерес к спортивным играм.

  4. Обогащать мировоззрение детей через различные формы образовательной деятельности.

  5. Воспитывать у детей морально-волевые качества, интерес к спорту и физической культуре.

Предварительная работа:

- Приобретение мячей для игры в футбол.

- Разучивание подвижных игр и упражнений с элементами футбола.

- Создание мультимедийной презентации о футболе.

- Заучивание стихов о футболе.

Материалы к празднику:

Оформление зала, фонограммы «Оле-оле, оле – Россия – вперед!», спортивный марш (по выбору), «Мы дети твои – Россия», магнитофон.

Мячи по количеству участников, эмблемы, команд, грамоты и медали для участников соревнований, оборудование для проведения эстафет (мячи, дуги, конусы), табло и фишки для жюри, костюм волчонка Забиваки.

Ход праздника.

Зал украшен флажками и шарами На одной из стен – выставка рисунков «Да, здравствует, футбол!». Звучит песня о футболе, дети входят в зал, встают у центральной стены.

Ведущий:

Добрый день, ребята!

Добрый день гости, родители, болельщики!

10 декабря вся планета отмечает Всемирный день футбола, а в следующем -2018 году - большой футбол придет в Россию и и в наш родной город - Саранск.

На новом стадионе «Юбилейный» пройдут игры футбольного чемпионата мира.

И наш спортивный праздник «Футбольная страна» посвящен замечательной игре – футболу!

Зрителей, болельщиков, будущих футболистов приветствует танцевальная группа «Радуга» (исполняется танцевальная композиция «Мы дети твои – Россия!»)

Мы рады приветствовать вас! (музыка, аплодисменты)

Встречайте участников соревнований!

Команда ___________________________

Капитан команды

Девиз команды:

Во дворе в футбол играли,

И голы мы забивали.

Команда наша победила,

Потому что вместе мы - сила!

Команда ___________________________

Капитан команды

Девиз команды:

Любим мы в футбол играть,Голы мы любим забивать!А вратарь, ты не зевай,И голы не пропускай!

Ведущий: Внимание, внимание! Сообщаю последние новости! В гости к нам приехал талисман соревнований Чемпионата мира по футболу – волчонок Забивака.

Под музыку «Оле, оле, оле, Россия – вперед!» входит взрослый в костюме волчонка.

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Я – спортивный забияка

Мое имя - Забивака!

Я волчонок, хоть куда,

Не страшны мне холода!

Утром бодро просыпаюсь

Водой холодной обливаюсь,

На зарядку выхожу

И со спортом я дружу!

А вы, ребята, дружите со спортом?

Дети: Да!

Волчонок: Вижу, вижу – все здоровы

К состязаниям готовы?

Ведущий: Конечно, готовы, уважаемый Забивака! Мы каждое утро делаем

Зарядку, съедаем всю кашу, закаляемся и дружим со спортом.

И сейчас я приглашаю ребят на разминку «Юные футболисты»!

РАЗМИНКА «ЮНЫЕ ФУТБОЛИСТЫ»

  1. Ходьба по кругу. Боковой галоп, бег с высоким подниманием бедра, ходьба в колонне, дети берут мячи, перестраиваются в 2 колонны.

  2. Упр. «Подними мяч» И.п. осн. стойка. мяч внизу. 1- мяч вверх, 2 – мяч за голову, 3 – вверх, 4 – и.п. Д. 6 раз.

  3. Упр. «Повороты» И.п. ноги на ш.п., мяч у груди. 1 – поворот влево, 2 – и.п., 3 – поворот вправо, 4 – и.п. Д. 6 раз.

  4. Упр. «Посмотри на мяч». И.п. ноги на ш.п., мяч у груди. 1 – наклон вперед, вдох, 2 – и.п., выдох. Д. 6 раз.

  5. Упр. «Коснись ноги» и.п. Сидя, ноги врозь, мяч у груди. 1 – наклон влево, мячом коснуться носка, 2 – и.п., 3-4 в другую сторону.

  6. упр. «Прыжки» И.п. мяч на полу. 1-8 прыжки на одной ноге вокруг мяча. 9-16 – ходьба на месте. Повтор с другой ногой.

  7. Ходьба по кругу, кладут мячи в корзину. Упражнение на дыхание.

  8. Перестроение в 2 колонны.

Ведущий:

Итак, начинаем соревнования. Судить наш матч будет жюри в составе:

Заведующая детским садом – ФИО

Старший воспитатель – ФИО

Музыкальный руководитель - ФИО

Прошу командам приготовиться к соревнованиям первого тайма.

(команды занимают исходные позиции для проведения эстафет)

Эстафеты:

1 «Отбивание мяча рукой»

(вперед до ориентира, возвращаются с мячом в руках)

2 «Пингвины»

(мяч зажат между коленями, прыгать до ориентира (обойти) и назад)

3 «Передай мяч»

(дети поднимают руки над головой. Мяч передают назад, а затем вперед. Чья команда быстрее справиться с заданием и ни разу не уронит мяч).

Жюри подводит итоги первого тайма. Команды уходят на перерыв (садятся, отдыхают)

Ведущий: А пока жюри совещается, я предлагаю вам отгадать спортивные загадки (по очереди загадывают ведущий и Забивака):

1.Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну, конечно это … (мячик)

2.Я на краю чуть не уснул,

А дали мячик – так рванул!

Один прорвался на ворота,

Ударил низом с разворота.

Ну, и забил, конечно, гол

Красивая игра… (футбол)

3.Поле выкошено гладко,

Ровненькое как тетрадка

Спортсмены очень скоро

Выйдут в поле поиграть,

Мяч один на всех гонять.

Зрители со всех сторон!

Что за поле?.. (стадион)

4.Лучше всех спортсмена знает,

Во всем ему он помогает.

Сражаться учит, побеждать

И бодрость духа не терять.

Он для спортсмена в наше время

Почти как мать, ведь это … (тренер)

5. У этой игры есть свои атрибуты:Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.Вратарь одиноко стоит у ворот,Толпою по полю несётся народ,С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».Во что две команды играют? В ...(футбол)

6.Меня бояться вратари,

Стоящие, в воротах.

Меня ты громко назови,

Я заработан потом... (гол)

Ведущий: Внимание! Прошу капитанов построить команды. 

Слово жюри.

А мы начинаем второй тайм футбольного матча.

4 «Футбольный слалом»

(ведение малого мяча между предметами «змейкой» вперед, назад возвращаются с мячиком в руках)

5 «Забей гол»

(добежать с мячом в руках до черты, установить мяч на поле и забить ногой гол в ворота - дуги)

6 «Футбольный коридор»

(команды встают друг напротив друга, участники пасуют мяч игроку напротив по выбору, он пасует следующему игроку)

Ведущий: конец второго тайма! Пока жюри совещается, я приглашаю вас поиграть в подвижную игру «Ловишки с мячом». (Под музыку дети бегают по залу. Водящий – ловишка мячом салит игроков. Те, кого он осалил, садятся на «скамейку запасных» и сидят до конца кона. Игра повторяется 3-4 раза в разными водящими).

Ведущий: Для объявления результатов соревнований прошу команды построиться!

Слово жюри:

Поздравления, награждение памятными дипломами, медалями (шоколадными).

Слово предоставляется нашему гостю - волчонку Забиваке:

Я хочу вам пожелать

Здоровья крепкого,

Почаще улыбаться,

И физкультурой заниматься.

И очень скоро вся страна

Узнает ваши имена

Праздник наш заканчивать пора

Дружно крикнем все –

Физкульт – Ура!!!

Фото на память.

Под футбольный марш, участники уходят.

kopilkaurokov.ru

Сценарий спортивного футбольного турнира, посвященного памяти братьев Семеновых.

Сценарий

спортивного футбольного турнира,

посвященного памяти братьев Семеновых.

Дата и место проведения: 26 сентября 2015г., многофункциональная спортивная площадка села Нижний Икорец

Звучит спортивная музыка.

Ведущий 1:

Внимание! Внимание! Наши микрофоны установлены на спортивной площадке села Нижний Икорец!

Ведущий 2:

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

Ведущий 1:

Добрый день дорогие, друзья, гости нашего праздника! Мы очень рады видеть Вас! Наше село, богатое на перемены, сегодня вновь радует своих жителей. В жизни каждого человека бывают дни, часы и годы, которые обозначаются в памяти как своеобразные вехи. Такой вехой для любителей спорта нашего села, вот уже который год, стал футбольный турнир памяти братьев Семеновых! Подтверждая неоспоримость важности здоровья детей, администрация села и дружная семья Семеновых проводят этот традиционный футбольный турнир !

Ведущий 2:

Сегодня у нас замечательный День - самых сильных и ловких, дружных и смелых ребят!

Звучит спортивный марш.

Ведущий 1:

Вы слышите спортивный марш, который не раз заставлял учащенно биться сердца многомиллионной армии болельщиков. И мы, под бурные аплодисменты, приветствуем команды сегодняшнего турнира! Приглашаем на стадион:

  1. ___________________________________________________

  2. ___________________________________________________

  3. ___________________________________________________

  4. ___________________________________________________

  5. ____________________________________________________

  6. ___________________________________________________

Главный судья соревнований -

(построение команд на игровом поле)

Ведущий 2:

Снова ветер осенний развевает знамена,

Футбольный турнир начинать нам пора!

Мы всем спортсменам желаем победы!

Физкульт – Ура! Физкульт – Ура!

Ведущий 1:

Слово для открытия футбольного турнира предоставляется главе администрации Нижнеикорецкого сельского поселения – Гридневой Марии Сергеевне!

Гимн России

Ведущий 2:

Спортивных турниров знамена

Собирают под своей сенью

Самых сильных и одержимых,

Знающих цену победе,

Преданных спорту!

Именно такие люди сегодня собрались на нашем празднике!

Ведущий 1:

На спортивном турнире – 2015 присутствуют уважаемые гости:

  1. Депутат Государственной Думы РФ, Почетный житель села Нижний Икорец – Бычкова Евдокия Ивановна.

  2. Депутат Воронежской областной Думы, Почетный житель села Нижний Икорец – Семенов Петр Иванович.

  3. Почетный гражданин Лискинского района, член Союза писателей России, председатель общественной народной дружины– Тихонов Валерий Алексеевич.

  4. _________________________________________________________________________

  5. _________________________________________________________________________

  6. _________________________________________________________________________

На традиционном турнире присутствует представители семьи Семеновых: сестры братьев Семеновых: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уважаемые гости и участники соревнований! Со словами приветствия к вам обращается

______________________________________________________________________________

Ведущий 1:

Дорогие друзья! Наш традиционный футбольный турнир посвящен памяти братьев Семеновых – Юрия и Николая, которых, к сожалению, нет с нами. Почтим их светлую память минутой молчания.

Минута молчания.

Ведущий 2:

Сегодня мы собрались с вами,

Чтобы вновь турнир здесь провести,

Сыграть в футбол придется с нами,

Здоровье, настроенье обрести!

Ведущий 1:

Сегодня на нашем спортивном празднике юные спортсмены школы! Встречаем!

Учащиеся 3 класса читают стихотворения.

Ведущий 2:

Спорт - это не только соперничество. Наверное, мало кто умеет так дружить и ценить дружескую поддержку, как спортсмены.

Кто любит спорт, тот весел и здоров.

Здоровый дух живет в здоровом теле.

Спортсмен всегда вперед идти готов

К своей мечте, к своей заветной цели.

Песня «Все на футбол!»

Ведущий 1:

Прежде, чем начать состязания, спортсмены должны дать клятву! Ведущий 2:От имени всех участников соревнований торжественно клянемся: - участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проводятся, уважая слабого соперника; - соблюдать олимпийский девиз: “Быстрее! Выше! Сильнее!”; - соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды. Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 1:

Не для шума и парада,

Ради силы молодой,

Начинаем этот праздник,

Праздник мой и праздник твой!

Спортивный музыкальный флешмоб.

Ведущий 2:

У каждого праздника есть свой символ...Символ нашего спортивного торжества - быстрый, летящий футбольный мяч...И, открывая наш турнир, право сделать символический удар по мячу предоставляется _______________________________________________________________________

Запуск в небо шаров, символизирующих футбольный мяч

Ведущий 1:

Уважаемые участники спортивного праздника. Мы еще раз желаем вам счастья и везенья, И в спорте всяческих побед. Пусть будет день с удачи начат, Желаем спорту долгих лет.

Ведущий 2:

А сейчас мы всех приглашаем на школьный стадион, чтобы сразиться в футбольном бою на приз победителя!

infourok.ru

Сценарий спортивного праздника "Мы ребята лучше всех

Сценарий спортивного развлечения:

«Мы ребята лучше всех, нас в футболе ждет успех!»

Цель:

Развивать двигательную активность, как источник здоровья детей через спортивную игру футбол.

Задачи:

1. Формировать у детей старшего дошкольного возраста многообразные действия с мячом.

2. Развивать у дошкольников точность, координацию движений, быстроту реакций, силу, глазомер.

3. Формировать у дошкольников устойчивый интерес к спортивным играм.

4. Воспитывать у детей морально-волевые качества.

Оборудование:

Футбольные мячи, конусы, фишки, ворота, футбольные манишки, обручи, аудиозаписи

Ход праздника.

Звучит торжественная музыка, команды входят в зал, построение.

Ведущий: Добрый день, ребята!

Футбол — самая популярная игра на планете.

Нет, наверное, человека, который никогда бы не ударил по мячу, не дал пас, не пытался забить гол. Этой игре покорны все возрасты.

Сегодня наш спортивный зал превратился в футбольный стадион, сюда прибыли юные футболисты, уже кое-что знающие и умеющие. Собрались, чтобы продемонстрировать свои способности в соревновании между собой. Я

надеюсь, это будет интересное зрелище, увлекательное состязание.

Мы рады приветствовать вас! (музыка, аплодисменты)

В 2018 году, впервые чемпионат мира по футболу будет проходить у нас в

России.

Наш спортивный праздник «Мы ребята лучше всех, нас в футболе ждет успех! » мы проводим в поддержку наших знаменитых футболистов и мы уверены, что на своей Родине мы обязательно победим.

Ведущий:

1. А сейчас мы познакомимся с нашими маленькими спортсменами.

(представление команд)

Все спортивные мероприятия начинаются с разминки.

РАЗМИНКА - детский флешмоб

Ведущий:

Все вы веселы, здоровы!

А к футбольным эстафетам вы готовы?

Прошу командам приготовиться к соревнованиям

Эстафеты:

1 «Футбольный слалом»

(ведение мяча между предметами «змейкой» вперед и назад)

2.«Ведение мяча парами»

Дети делятся по двое. У одного из них – мяч. Он ведет мяч ногой по прямой, а другой бежит рядом, без мяча меняя темп бега. Ведущий мяч должен не отставать от партнера. Обратно дети меняются ролями.

Эстафету передают следующей паре.

3.«Два мяча»

В игре одновременно участвуют все команды. По сигналу первый игрок с двумя мячами в руках добегает до стойки, подлезает любым боком под нее, бежит дальше до фишек расположенных вряд на маленьком расстоянии (по 4 шт., быстро оббегает змейкой и возвращается обратно бегом. Передает эстафету следующему.

4. «Пингвины с мячом»

В игре участвуют две команды, которые выстраиваются в колонны за линией старта. В 5м от детей – фишки. По сигналу первые номера каждой команды, зажав между коленями мяч, устремляются к фишке (дети переваливаются с ноги на ногу, словно пингвины). Добежав до фишки, они ударом ноги направляют мяч через площадку вторым номерам, а сами становятся в конец колонны. Игра заканчивается, когда все «пингвины» выполнят перебежки и мяч снова окажется у первого номера колонны. Если ребенок потеряет мяч во время бега, нужно взять его и продолжать игру.

5. «Забей гол»

Эстафета проводится на одной стороне футбольного поля. Мячи кладутся на линию штрафной площадки перед воротами. Игроки становятся колоннами за штрафной площадью. По сигналу игроки наносят удары по воротам: сначала первые номера, затем вторые и т. д. Побеждает команда, игроки которой за одинаковое количество ударов больше раз поразили ворота.

6.«Ведение мяча обручем»

Команды уходят на перерыв (садятся, отдыхают). Жюри подводит итоги.

Ведущий:

А я хочу проверить ваши знания о футболе.

Вам предстоит внимательно слушать футбольные загадки и точно отвечать.

Футбольные загадки.

1. Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну, конечно это … (мячик)

2. Я на краю чуть не уснул,

А дали мячик – так рванул!

Один прорвался на ворота,

Ударил низом с разворота.

Ну, и забил, конечно, гол

Красивая игра… (футбол)

3. Беленький с черными пятнышками

По полю бегает, но не зверек.

(футбольный мяч)

4. Поле выкошено гладко,

Ровненькое как тетрадка

Спортсмены очень скоро

Выйдут в поле поиграть,

Мяч один на всех гонять.

Зрители со всех сторон!

Что за поле?. (стадион)

5. Лучше всех спортсмена знает,

Во всем ему он помогает.

Сражаться учит, побеждать

И бодрость духа не терять.

Он для спортсмена в наше время

Почти как мать, ведь это … (тренер)

6. Меня бояться вратари,

Стоящие, в воротах.

Меня ты громко назови,

Я заработан потом (гол)

Ведущий:

А к нам прибыли группы поддержки, она приготовили для нас сюрприз. Встречайте дружными аплодисментами.

«Зажигательный танец с помпонами»

Ведущий:

А мы продолжаем наш футбольный праздник и на спортивную площадку приглашаются футбольные команды детских садов.

Футбольная игра

Размеры игровой площадки 9 -12 метров, ворота (21, 5 м). Состав команды 8 полевых игроков (мальчики, девочки, без вратаря. Команды играют в каждой встрече «четверками» по 4 мин., каждая четверка в одном тайме. Время тайма 8 мин. Замены разрешаются только между играми. Места определяются по количеству побед.

Жюри подводит итог. Поздравления, награждение дипломами, медалями, командам вручаются футбольные мячи.

Фото на память.

Друзья! Наш праздник, к сожалению, завершился. Мы все получили большое удовольствие от общения с этим прекрасным видом спорта. Победила любовь к футболу, Мастерство всех участников праздника пусть на немного, но повысилось. Успехов вам, ребята, на пути совершенствования футбольного мастерства. До новых встреч. «Физкульт-привет! ». Под футбольный марш, участники уходят.

4

multiurok.ru

Сценарий торжественной церемонии открытия финала кубка по футболу

Стадион «Данков»

  • Стадион празднично украшен, на флагштоке заготовлен Флаг РФ, для поднятия.
  • Звучат фанфары короткие.
  • Юные футболисты выносят, на центр поля, большой воздушный шар, символизирующий футбольный мяч.

Диктор: (на фоне выноса «мяча»)

 

Уважаемые данковчане и гости города, сегодня стадион «Данков», принимает большой спортивный праздник! Впервые на этой легендарной спортивной арене, воспитавшей целую плеяду замечательных спортсменов, проводится финал кубка Липецкой области среди ветеранов.

  • Звучит Футбольный марш.
  • Выход и построение Елецкой команды.

Приветствуем сборную команду ветеранов города Ельца!

 

В составе команды – неоднократные призеры и победители чемпионатов области, районных и городских соревнований разных лет, настоящие мастера кожаного мяча, не раз отстаивали спортивную честь Липецкой области на всероссийских соревнованиях. Команда делает акцент на технику владения мячом, развитие командного и индивидуального стиля игры, учитывая качества и возможности футболистов.

 

  • Выход и построение Данковской команды.
Приветствуем сборную команду ветеранов города Данкова! Игроки команды - неоднократные призеры и победители чемпионатов области, районных и городских соревнований разных лет.

Спортивный дух футболистов, славен многими достижениями и традициями, яркими победами на спортивных аренах области и России.

Сегодняшний состав команды – это сплоченный коллектив, стратегия которого направлена на совершенствование техники и тактики игры. Совершенствуется весь комплекс подготовки, необходимый футболисту, - его техническая, тактическая, физическая и волевая подготовка.

Без музыкального сопровождения

Диктор:

Финал кубка Липецкой области проходит в канун главного праздника страны Дня России.

 

Великая спортивная держава уделяло спорту во все времена колоссальное значение, показывая всему миру непобедимый дух русского народа, его талант и стремление побеждать. Спорт России - это единство народа, славный путь сильного государства.

Почетное право поднять флаг Российской Федерации, предоставляется капитанам команд:

Сергею Железниченко – Данков и Игорю Хвастионок - Елец!

Сергей Железниченко играет в футбол с 9 лет, играл за команду «Фортуна» -93-94 г.г., команду ФК «Данков», в команде «Ветеран- Данков» с 2011 года.

Хвастионок Игорь – играл за елецкую команду «Эльта», обладатель Кубка области по футболу – 1983 года, серебряный призер первенства области 1985 года.

На стадионе «Данков», сегодня гордость липецкой земли - ветераны спорта, чьи имена навсегда вписаны в яркие страницы спортивных достижений!  

Это Россия славит нынешних спортивных героев – своих талантливых людей - мастеров, рекордсменов и чемпионов!

Новых побед тебе Россия, на полях стадионов, продолжения великих спортивных традиций на благо своего народа!

  • Фанфары средние

Футбол – игра миллионов людей, которая объединяет их азартом, волей к победе, дарит радость. Футбол – это игра настоящих, сильных, выносливых мужчин -  дело жизни футболистов, которому посвящаются лучшие годы.

Пусть этот спортивный праздник подарит всем участникам настроение, и красивую игру!

В небо поднимается воздушный шар, символизирующий футбольный мяч.

Уважаемые болельщики, Вас приветствует глава Данковского района Виктор Владимирович Осипов.

 

Вас приветствует ­­­­­­­­­­­­­­председатель Липецкой региональной общественной организации «Федерация футбола Липецкой области» - Владимир Игнатьевич Миткеев.
  • Футбольный марш.

Почетное право произвести первый удар по мячу, предоставляется: главе Данковского района Виктору Владимировичу Осипову.

Диктор: (после удара)

Матч финала кубка Липецкой области, среди ветеранов, большой спортивный праздник – открыт!

Комментирует сегодняшнюю встречу - Александр Лушняк!

donkovie.ru

Общешкольный спортивный праздник "Футбол в моей жизни"

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

За две недели до проведения праздника классным коллективам 5–11 классов раздается положение о спортивном празднике (см. Приложение 1) и предлагается определить в каких именно номинациях класс примет участие.

В день проведения спортивного праздника учебные занятия не проводятся. Директор школы издает приказ о проведении общешкольного коллективно-творческого дела. Учащиеся приходят на построение перед школой в спортивной форме.

Примерный сценарий торжественной линейки, посвященная открытию спортивного праздника.

Звучит песня о футболе.

Ведущий:

В нем парадоксы и сюрпризы есть, И высшей справедливости моменты. Здесь и победа может славы не принесть, А пораженье – заслужить аплодисменты. Про спорт прекрасный эти все слова И подтвердит народная молва, Что первым в нем всегда стоит футбол. Вперед, друзья, пора забить всем гол!

Доброе утро! Приветствуем всех участников, болельщиков, гостей и судей общешкольного спортивного праздника “Футбол в моей жизни”.

Право поднять государственный флаг Российской Федерации предоставляется победителю общешкольного конкурса “Спортсмен года”, ученику(це) ___ класса…

Звучит гимн РФ.

Ведущий: Спортивный праздник “Футбол в моей жизни” объявляется открытым.

Слово для приветствия предоставляется директору школы …

Выступление директора школы.

Ведущий: Все ли классы готовы к проведению соревнований? Давайте проведем перекличку.

5-е классы готовы? 6-е классы – победят? 7-е классы – настроены? 8-е классы – на старте? 9-е классы – проснулись? 10-е классы вперёд! 11-е классы не подведите!

А судьи кто? Наступило время представить судейскую команду. Сегодня мини-футбол судят… Викторину будет судить… Группу поддержки и кричалку … Газету помогает судить … Эмблему оценивает … Соревнования по компьютерному футболу проводит… Комментаторы работают с … Ну и, наконец, наши участники смогут поднять настроение на комическом футболе, под наблюдением… Для получения листов-маршруток (см. Приложение 2) приглашаем капитанов 5-х классов, 6-х классов … Приглашаем судей получить протоколы соревнований (см. Приложение 3).

Напоминаем, что в каждой номинации будут определены победители и призеры. Кубок победителя получит спортивная команда, которая наберет максимальное количество баллов. Желаем всем хорошего настроения, спортивного азарта, удачи.

Ждем всех на линейку закрытия праздника в 12:00. Физкульт-Ура!

Примерное описание содержания станций (правил игры).

Для жеребьевки (на этапах, где это необходимо) можно использовать картинки с изображением футбольного мяча (см. Приложение 4).

“Мини-футбол”.

В данной номинации участвуют команды в составе 5 человек (1 вратарь + 4 игрока). Команды девочек соревнуются отдельно от команд мальчиков. Время игры – 10 минут (два тайма по пять минут). По итогам игры определяется победитель в параллели классов. Если матч закончен с одинаковым результатом команд, победитель определяется серией пенальти (по 5 ударов в каждые ворота).Судьи: учителя физического воспитания …

“Эмблема спортивной команды”.

Для участия в данной номинации класс разрабатывает эскиз эмблемы спортивной команды школы. Возможны две формы представления эскиза: художественное оформление на бумаге или электронная презентация. Участникам необходимо защитить свой проект. В защите участвуют по три человека от класса-номинанта.

Критерии оценки: – оригинальность замысла; – художественное оформление; – содержание; – техника исполнения; – общее впечатление.Судья: педагог дополнительного образования …

“Лучшая группа поддержки”.

Для участия в номинации класс готовит выступление команды группы поддержки. Продолжительность номера не более 2-х минут. Музыкальное оформление необходимо представить в кабинет воспитательной работы (2-й этаж) для подготовки общего диска (до 14 сентября!). Порядок выступления определяется жеребьёвкой. Количество участников от 5-ти до 10-ти человек.

Критерии оценки: – массовость; – синхронность; – техника исполнения; – внешний вид; – общее впечатление.Судьи: организаторы детского коллектива …

“Лучшая кричалка”.

Для участия в номинации класс готовит спортивную “кричалку” на тему: “Мой класс лучше всех!”. Слоган должен быть содержательным, ёмким. Представление “кричалки” осуществляется командой, состоящей из 10 и более человек. Основной параметр оценивания – общее впечатление команды. Допускается к участию в конкурсе не более трёх “кричалок”. В зачёт идёт первая, остальные – для настроения! Судьи: организаторы детского коллектива …

Викторина “Футбол в моей жизни”.

Для участия в конкурсе “Викторина” от каждого класса приглашаются по 5 человек. Участникам предлагается серия вопросов по теме “Футбол”. Ответ необходимо дать как можно быстрее после совещания команды. Право ответа даётся команде, которая быстрей подняла флажок. В случае неправильного ответа право голоса переходит второй команде. Принимаются первые два ответа. За каждый правильный ответ – 1 балл. Победитель определяется по максимально набранному количеству баллов.Судья: заместитель директора по воспитательной работе …

“Лучшая газета о футболе”.

Для участия в номинации классу необходимо подготовить тематический выпуск газеты, посвященной футболу (формат А1). Техника выполнения свободная.

Критерии оценки: – содержание; – оригинальность; – техника выполнения; – общее впечатление; – доступность восприятия. Максимальная оценка – 10 баллов. В оценке газет соперников участвуют по 4 человека от класса-номинанта. Общие итоги подводит судья – заместитель директора по учебно-воспитательной работе …

“Лучший спортивный комментатор.

Для участия в номинации приглашаются по 1-му человеку от класса-номинанта. Участникам необходимо в течение 5 минут прокомментировать отрезок футбольного матча (состав команд-игроков предоставляется). Порядок выступления определяется жеребьёвкой.

Критерии оценки: – эмоциональность; – быстрота реагирования; – грамотность речи; – владение дополнительной информацией; – общее впечатление.Судья – выпускник школы …

“Комический футбол”.

В данной номинации оценивается соответствие образам, выбранным командой, эмоциональность и чувство юмора игроков команды. Максимальное количество участников 5 человек от класса. Время игры – 10 минут. Инвентарь – воздушные шарики.Судья – учитель физического воспитания …

“Медицинская помощь”.

Для участия приглашается команда из 2–3 человек. В данной номинации оценивается правильность наложения шины и транспортировка пострадавшего. В случае спорной ситуации возможны дополнительные вопросы по теме.Судья – учитель биологии …

“Компьютерная игра FIFA 2010”.

От класса участвует не более 5-ти человек. Участники играют в компьютерную игру “FIFA 2010”. В зачёт идёт лучший результат игрока из команды данного класса.Судья – педагог дополнительного образования …

Примерный сценарий торжественной линейки, посвященной закрытию спортивного праздника.

Ведущий: Настал момент подведения итогов общешкольного спортивного праздника “Футбол в моей жизни”. Мы рады приветствовать всех участников соревнований. Проверим, все ли команды дошли до финиша.

5-е классы на месте? 6-е успели? 7-е завершили испытания? 8-е готовы? 9-е настроились? 10-е есть за что получать награды? 11-е отдохнули от уроков?

Слово для подведения итогов предоставляется нашим судьям.

Судьи объявляют результаты выступления классов на соревнованиях.

Ведущий: Пора узнать, кто же получит кубок победителя.

Директор школы объявляет класс-победитель. Вручение кубка.

Ведущий: Право спустить флаг Российской Федерации предоставляется капитану команды класса-победителя…

Звучит гимн РФ.

Ведущий: Торжественная линейка, посвященная подведению итогов общешкольного спортивного праздника “Футбол в моей жизни” объявляется закрытой. До новых встреч!

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai


Смотрите также