Аналитический отчёт тренера-преподавателя по мини-футболу. Отчет тренера по футболу


Аналитический отчёт тренера-преподавателя по мини-футболу

Муниципальное бюджетное образовательного учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа"

Белоярский городской округ

Аналитический отчет

за межаттестационный период 2013-2017г.г.

Тренера - преподавателя Солдатовой Елены Борисовны

2017 г.

«Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необходимость в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом. Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни – это успех, его личный успех»В. В. Путин

Дополнительное образования сегодня – это необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании и профессиональной ориентации.

Цель: формировать стремление к здоровому образу жизни.

Задачи:

1.Привлечь максимально возможное количество детей и подростков к систематическим занятиям.

2. Воспитывать физические качества: силу, быстроту, гибкость, ловкость для успешного овладения навыками игры.

3. Формировать организаторские навыки, воспитывать волевые качества, уважение к партнеру.

Главной целью этой работы - является внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь и быт школьника.

Главная цель для меня в работе – создать необходимые условия для развития мотивации личности к познанию и творчеству с учетом индивидуальных возможностей детей, достижение спортивного результата. Вопросы поддержки здорового образа жизни и высокого уровня физической активности детей посредством приобщения их к физкультуре и спорту являются очень актуальными.

Современная школа призвана давать ребёнку знания, а так же гарантировать сохранение его здоровья. Роль воспитательной работы заключается в том, чтобы помочь обучающимся в формировании себя как личности, осознающей, что главная ценность жизни есть здоровье человека, которое он обязан беречь и поддерживать в естественном энергическом состоянии .

Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья – дело не только семьи, но и педагогов. Естественно, в условиях повышенной учебной нагрузки и дефицита двигательной активности учащихся, особую актуальность приобретают необходимость эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы в школе, особенно во внеурочное время. К числу наиболее эффективных средств такой работы, безусловно, относится мини-футбол — любимая игра детей и подростков, отличающаяся простотой, доступностью и высокой эмоциональностью. Словом, мини-футбол, которым сегодня увлекаются не только мальчики и юноши, но и девочки и девушки, как нельзя лучше подходит для кардинального решения проблем двигательной активности у подрастающего поколения. Занятия в спортивной секции способствуют не только совершенствованию физического здоровья – они должны также способствовать улучшению психоэмоционального состояния подростков, воспитанию нравственного отношения к людям и жизни. В спортивных секциях МАОУ «Косулинской школы № 8» до 2013 года в основном занимались мальчики.

Цель которую я поставила для себя - это развитии мини-футбола среди девочек на базе Косулинского филиала ДЮСШ.. Для реализации цели поставила следующие задачи:

infourok.ru

Годовой аналитический отчет тренера-преподавателя

Годовой аналитический отчет

за 2011-2012 учебный год.

  1. Ф.И.О. тренера-преподавателя: Кропанцева Татьяна Аркадьевна

  1. Группа: ГНП-3( 2-4 кл),_ГНП-3(5-7кл)специализация лыжные гонки

  1. Какие основные задачи были поставлены на 2011-2012 уч.год.

  • Укрепление здоровья; повышение разносторонней физической и функциональной подготовленности.

  • Воспитание черт спортивного характера, привитие интереса к занятиям лыжным спортом.

  • Приобретение соревновательного опыта, повышение мастерства обучающихся.

  1. Сохранность контингента:

группа

Кол-во обучающихся на начало года

Кол-во обучающихся на конец года

% сохранности

ГНП-3(4-5кл)

15

15

100%

ГНП-3 (6-8 кл)

15

15

100%

По двум группам:

30

30

100%

Выбыли : Лузин Рома, Парубцев Миша

Прибыли: Курзин Дима, Алферова Диана

  1. Качество обучения:

группа

Результаты обучающихся на начало года

Результаты обучающихся на конец года

Динамика развития

выс.

сред.

низ.

выс.

сред.

низ.

рост

стабильно

снижение

ГНП-3

(2-4кл)

4- 27%

9-60%

2-13%

5-33%

10-67%

-

8

7

-

ГНП-3

(5-7кл)

6-40%

6-40%

3-20%

9-60%

3-20%

3-20%

6

9

-

Итого по двум группам:

10-33%

15-50%

5-17%

14-47%

13-43%

3-10%

14

16

-

ГНП-3 (2-4кл)

hello_html_m3e0609dd.gif

ГНП-3 ( 5-7кл)

hello_html_m73632fd9.gif

По двум группам:

hello_html_316be0f3.gif

% посещаемости за год (общий по всем группам)- 94%

% прохождения программы - 100%

  1. Учебная нагрузка: ГНП-3- 468ч

ГНП-3- 468ч.

  1. Получили спортивный разряд:

Общее количество разрядников:_7_

из них: юноши, девушки

1-юнош.____1____ _____1____

2 юн. ____2_____ _________

3юн. _________ _________

1-взрос.________ ____1_____

2-взр. _________ _________

3взр. ____2_____ _________

Присвоено звание: КМС ______

Мастер спорта___________

  1. Чемпионы района:

№ п/п

Ф.И. обучающихся

Вид спорта

1

Соколов Тимофей

Легкая атлетика

2

Попова Дарья

Легкая атлетика

3

Соколов Тима

Футбол

4

Кропанцев Коля

Футбол

5

Шипицын Сергей

Футбол

6

Ошурков Владислав

Футбол

7

Попов Стас

Футбол

8

Сафонов Дима

Футбол

9

Чершнев Виталий

футбол

  1. Призеры районных соревнований.

№ п/п

Ф.И. обучающихся

Вид спорта

1

Попова Дарья

Лыжные гонки, Л/а, баскетбол, теннис

2

Соколов Тимофей

Легкая атлетика, футбол

3

Кропанцев Николай

футбол

4

Шипицын Сергей

футбол

5

Ошурков Владислав

футбол

6

Сафонов Дмитрий

футбол

7

Попов Станислав

футбол

8

Чершнев Виталий

футбол

9

Волегов Данил

Веселые старты

10

Макурин Саша

Веселые старты

11

Лузин Семен

Веселые старты

12

Цорн Настя

Веселые старты

13

Коган Даша

Веселые старты

14

Холдеенко Аня

Веселые старты

15

Лищенко Лиза

Веселые старты

16

Алферова Диана

Веселые старты

  1. Участники областных и окружных соревнований:

№ п/п

Ф.И. обучающихся

Вид спорта

1

Попова Дарья

Л/гонки

2

Дульцев Андрей

Л/гонки

3

Соколов Тимофей

Футбол

4

Кропанцев Коля

Футбол

5

Шипицын Сергей

Футбол

6

Ошурков Владислав

Футбол

11. Воспитательная работа проводилась согласно плану составленному в сентябре 2011года.

Работа с родителями: Выступления на общешкольных родительских собраниях, индивидуальные беседы.

12.Методическая работа:

В процессе учебно-тренировочных занятий используются различные методы и формы работы, при взаимодействии с обучающимися учитываются их индивидуальные особенности. Используются формы и приемы разноуровневого и дифференцированного обучения, индивидуальной и групповой работы.

13. Какие затруднения Вы испытывали в работе:

1. Подготовка лыжных трасс.

2.Нехватка качественного инвентаря.

infourok.ru

Аналитический отчёт тренера-преподавателя по мини-футболу

Муниципальное бюджетное образовательного учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа"Белоярский городской округ

Аналитический отчетза межаттестационный период 2013-2017г.г.

Тренера - преподавателя Солдатовой Елены Борисовны

2017 г.«Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необходимость в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом. Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни – это успех, его личный успех» В. В. Путин

Дополнительное образования сегодня – это необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании и профессиональной ориентации.Цель: формировать стремление к здоровому образу жизни.Задачи:1.Привлечь максимально возможное количество детей и подростков к систематическим занятиям.2. Воспитывать физические качества: силу, быстроту, гибкость, ловкость для успешного овладения навыками игры. 3. Формировать организаторские навыки, воспитывать волевые качества, уважение к партнеру.Главной целью этой работы - является внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь и быт школьника.Главная цель для меня в работе – создать необходимые условия для развития мотивации личности к познанию и творчеству с учетом индивидуальных возможностей детей, достижение спортивного результата. Вопросы поддержки здорового образа жизни и высокого уровня физической активности детей посредством приобщения их к физкультуре и спорту являются очень актуальными.Современная школа призвана давать ребёнку знания, а так же гарантировать сохранение его здоровья. Роль воспитательной работы заключается в том, чтобы помочь обучающимся в формировании себя как личности, осознающей, что главная ценность жизни есть здоровье человека, которое он обязан беречь и поддерживать в естественном энергическом состоянии .Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья – дело не только семьи, но и педагогов. Естественно, в условиях повышенной учебной нагрузки и дефицита двигательной активности учащихся, особую актуальность приобретают необходимость эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы в школе, особенно во внеурочное время. К числу наиболее эффективных средств такой работы, безусловно, относится мини-футбол любимая игра детей и подростков, отличающаяся простотой, доступностью и высокой эмоциональностью. Словом, мини-футбол, которым сегодня увлекаются не только мальчики и юноши, но и девочки и девушки, как нельзя лучше подходит для кардинального решения проблем двигательной активности у подрастающего поколения. Занятия в спортивной секции способствуют не только совершенствованию физического здоровья – они должны также способствовать улучшению психоэмоционального состояния подростков, воспитанию нравственного отношения к людям и жизни. В спортивных секциях МАОУ «Косулинской школы № 8» до 2013 года в основном занимались мальчики.Цель которую я поставила для себя - это развитии мини-футбола среди девочек на базе Косулинского филиала ДЮСШ.. Для реализации цели поставила следующие задачи:способствовать комплексному решению проблем двигательной активности и укреплению здоровья воспитанниц, путём целенаправленного внедрения мини-футбола в систему внеклассной физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательном учреждении;создание системы стимулов для развития среди обучающ

schoolfiles.net

Отчет тренера за год

Отчет о работе за год

тренера-преподавателя по греко-римской борьбе Иванова И.И.

В течение года учебно-тренировочная работа проводилась в соответствии с планом.

Опубликовал методические разработки, имею свидетельства:

- № 0000000, __.__._____ г. - «методика скоростно-силовой подготовки квалифицированных борцов»;

Участковую в работе тренерских, педагогических, методических советов:

протокол тренерского совета № ____ от _________ г. – «Понятие «скоростно-силовые способности», средства и методы их развития»;

протокол методического совета № ____ от _________ г.– Методика скоростно-силовой подготовки квалифицированных борцов;

протокол педагогического совета № ____ от _________ г. – Скоростно – силовые способности как основной компонент физической подготовки единоборцев.

Провел профилактическую работу по противодействию применения различных видов допингов, доклад на тему: «Организация, порядок проведения допинг-контроля» _________ г.

Провожу учебно-тренировочную, воспитательную, оздоровительную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, дифференцированный подход, современные образовательные (педагогические) технологии.

Обеспечиваю охрану жизни и здоровья обучающихся на учебно-тренировочном процессе.

Взаимодействую с родителями обучающихся, участвую в проведении родительских собраний:

- «Скоростно – силовые способности как основной компонент физической подготовки единоборцев», _________ г.

Провел профилактические беседы на темы:

  1. Беседа по безопасности движения пешеходов и соблюдение правил нахождения вблизи жилых домов, зданий и сооружений;

  2. Беседа по правилам измерения артериального давления;

  3. Беседа по юбилейным и памятным датам военной истории России;

  4. Беседа, посвященной памяти жертв террористических атак;

  5. "Профилактика безнадзорности";

  6. Беседа по профилактике курения;

  7. Беседа по профилактике антинаркотической деятельности;

  8. Беседа по профилактике детского алкоголизма;

  9. "Профилактика правонарушений";

  10. "Оказание первой медицинской помощи при травмах и несчастных случаях. Общие советы и рекомендации";

  11. Беседы по Технике безопасности;

  12. ГТО;

  13. Подготовка к соревнованиям.

За учебный год воспитанники приняли участие в следующих соревнованиях:

По итогам сдачи контрольно-переводных нормативов все воспитанники переведены на следующий год обучения.

Выводы:

Продолжить учебно-тренировочную, воспитательную, оздоровительную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, дифференцированный подход, современные образовательные (педагогические) технологии.

infourok.ru

Аналитический отчёт тренера-преподавателя по мини-футболу страница 2

• способствовать комплексному решению проблем двигательной активности и укреплению здоровья воспитанниц, путём целенаправленного внедрения мини-футбола в систему внеклассной физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательном учреждении;

• создание системы стимулов для развития среди обучающихся мини-футбола, путём организации внутри школьных, районных соревнований.

Методика секционных занятий общеизвестна, отработана годами, обусловлена требованиями СанПиН, регламентирована нормативами. В своей педагогической деятельности я особое внимание уделяю развитию и сохранению здоровья обучающихся, опираясь на Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", СанПиН 2.4.2.2821-10 от 25.12.2013 N 72, рабочую программу.

Использую традиционные виды подготовки футболисток:

1. ОФП - общая физическая подготовка девочек предполагает их всестороннее развитие, укрепление органов и систем организма, развития физических качеств, основными средствами являются ОРУ, упражнения из других видов спорта;

2. Специально-физическая подготовка основывается на базе общей. Она предполагает развитие таких физических качеств, специфических для мини-футбола, как сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость. Главная задача СФП — улучшение деятельности всех систем организма занимающихся, необходимых для совершенствования игровых двигательных навыков и умений, являющихся ведущими звеньями основных технических вариантов в атаке и обороне;

3. Техническая подготовка;

4. Тактическая подготовка;

Возможность проявления своего мастерства со сверстницами из других команд на соревнованиях различного уровня, товарищеских встречах позволило повысить интерес девочек к секции мини-футбола, одновременно улучшилось их психоэмоциональное состояние

2013 г. Первенство Свердловской области. V место

2013г. Кубок Свердловской области. VI место

2013г. Областные соревнования «МИШКА» V место

2014г. Первенство Полевского ГО. III место

2015 г. Первенство Белоярского ГО. IVместо

2015 г. Первенство Полевского ГО. III место

2015 г Первенство России. VI место

2016 г Областные соревнования «МИШКА» Ш место

2016 г Первенство Белоярского ГО III место

hello_html_101bff6f.gif

Рис.1 Выезды на соревнования и занятые места с 2013 г по 2016г

Лидеры по результативности забитых мячей: Галимова С., Кукунина В., Крупина М.

В диаграмме указаны места и выезды на соревнования по мини-футболу.

Все соревнования, за исключением районных, платные. Необходимо платить организационные взносы, поэтому чаще организуются выезды на товарищеские встречи в г.Екатеринбург с командой МБОУ ДОД ДЮСШ «Виктория» г.Екатеринбург тренер Сафонов Д.В. ДЮСШ «Полевчанка» г.Полевской тренер Герман Л.С. В с.Белореченское тренер А.В., в МАОУ «Кочневская СОШ №» тренер Кошкарёв В.В.

2 сезона подряд Кукунина В., Галимова С. играют в женской команде «Альянс» в Первенстве г. Екатеринбурга.

Физическая подготовленность является важным показателем состояния здоровья человека, тесную взаимосвязь между которыми ученые наблюдали давно. Целью мониторинга физической подготовленности является получение информации, необходимой для совершенствования управления процессом физического воспитания, и таким образом, улучшение его качества. Для диагностики физической подготовленности воспитанниц, использовала тестирование по следующим параметрам:( для мониторинга физической подготовленности использовала следующие параметры)

infourok.ru

Годовой аналитический отчет тренера-преподавателя | Образовательный портал WebUrok.com — учебно-методические материалы для учителей

Годовой аналитический отчет за 2011-2012 учебный год.

Ф.И.О. тренера-преподавателя: Кропанцева Татьяна Аркадьевна

Группа: ГНП-3( 2-4 кл),_ГНП-3(5-7кл)специализация лыжные гонки

Какие основные задачи были поставлены на 2011-2012 уч.год.

Укрепление здоровья; повышение разносторонней физической и функциональной подготовленности.Воспитание черт спортивного характера, привитие интереса к занятиям лыжным спортом.Приобретение соревновательного опыта, повышение мастерства обучающихся.

Сохранность контингента:группаКол-во обучающихся на начало годаКол-во обучающихся на конец года% сохранности

ГНП-3(4-5кл)1515100%

ГНП-3 (6-8 кл) 1515100%

По двум группам:3030100%

Выбыли : Лузин Рома, Парубцев МишаПрибыли: Курзин Дима, Алферова Диана

Качество обучения:группаРезультаты обучающихся на начало годаРезультаты обучающихся на конец годаДинамика развития

выс.

сред.

низ.

выс.

сред.

низ.

рост

стабильно

снижение

ГНП-3(2-4кл)

4- 27%

9-60%

2-13%

5-33%

10-67%

-

8

7

-

ГНП-3(5-7кл)

6-40%

6-40%

3-20%

9-60%

3-20%

3-20%

6

9

-

Итого по двум группам:

10-33%

15-50%

5-17%

14-47%

13-43%

3-10%

14

16-

ГНП-3 (2-4кл)

13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415ГНП-3 ( 5-7кл)13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415

По двум группам:13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415

% посещаемости за год (общий по всем группам)- 94%% прохождения программы - 100%

Учебная нагрузка: ГНП-3- 468чГНП-3- 468ч.

Получили спортивный разряд:Общее количество разрядников:_7_из них: юноши, девушки1-юнош.____1____ _____1____2 юн. ____2_____ _________

weburok.com

Аналитический отчёт тренера-преподавателя по мини-футболу страница 4

Являюсь организатором и администратором собственного сайта «http://kosulino8.pedmix.ru»

Имею личные страницы на сайтах:

1.«Инфоурок», адрес: https://infourok.ru/user/soldatova-elena-borisovna

2.«Страна талантов» , адрес: http://stranatalantov.com/office/profile.html

3.«Педагогическийэкспресс»,адрес: http://www.pedexpress.ru/metodsovet2/vneklassnaya-rabota-i-vneurochnaya-deyatelnost1.html

На личных страницах этих сайтов, делюсь своими методическими разработками с педагогами, о чём имею свидетельства о публикации. Применение  ИКТ  позволяет сделать процесс обучения более увлекательным и интересным. При обучении сложных тактических и технических приёмов применяю презентации, видеоролики, интерактивную доску SMART.

Каждый тренер понимает значение здорового поколения для будущего нашей страны. Нам предоставляется возможность сохранять, укреплять и развивать здоровье воспитанников. Дети активно участвуют в спортивных событиях школы. Моя работа в данном направлении начинается с самого простого: с организации работы спортивной секции, соревнований. Качество проведения этих внеурочных занятий, хорошее настроение, которое испытывают на них дети, — всё это создает радостное восприятие спорта и способствует развитию физических возможностей детей. Поэтому передо мной, стоит задача и в дальнейшем развивать женский мини - футбол, тренироваться, ждать успехов и стремиться достичь новых спортивных побед.

Список литературы.

  1. Закон Р.Ф. «Об образовании» 1992г., новая редакция 2004 г.

  2. Национальная доктрина « Развитие образования», 2001г.

  3. Концепция модернизации российского образования до 2010 года( написана в 2001 г.)

  4. Концепция развития образования Свердловской области, 1991 год.

  5. Сборник нормативных документов: Физическая культура/ Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, - М.: Дрофа, 2004г.

  6. Ланда Б.Х. «Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности: Учебное пособие», - М., Советский спорт, 2004г.;

  7. Мини-футбол (футзал) : Примерная программа для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва С.Н. Андреев, Э. Г. Алиев, В. С. Левин, К. В. Еременко. - М.: Советский спорт, 2010. - 96с.

  8. Футбол: типовая учебно-тренировочная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва/ Российский футбольный союз.- М: Советский спорт, 2011

  9. Андреев СЛ. Мини-футбол. - М.: ФиС, 1978. - 111 с.

  10. Андреев СЛ. Футбол - твоя игра. - М.: Просвещение, 1989. - 144 с.

  11. Максимеико И.Г. Планирование и контроль тренировочного процесса в спортивных играх. - Луганск: Знание, 2000. - 276 с.

infourok.ru


Смотрите также