Картинки футбольных полей (26 фото). Картина футбол


Футбол в искусстве

Завтра в Бразилии открывается 20-й Чемпионат мира по футболу. Впереди у болельщиков месяц хорошего футбола. В канун праздника AI решил напомнить о некоторых произведениях, вдохновленных самой популярной игрой в мире

Завтра, 12 июня 2014 года в Бразилии открывается 20-й Чемпионат мира по футболу. Мир находится в предвкушении большого футбольного праздника. Будем ожидать прохода сборной России как минимум в 1/8 финала, а также сюрпризов от «темных лошадок» чемпионата — таких команд, как сборные Чили, США, Бельгии и Швейцарии. Но главное — впереди у болельщиков месяц большого футбола.

Выдающиеся художники тоже были не чужды ярких футбольных переживаний. И в канун праздника Copa do Mundo портал ARTinvestment.RU решил напомнить о некоторых произведениях, вдохновленных самой популярной игрой в мире.

Начать было бы правильно именно с этой работы, потому что футбольные переживания стали судьбоносными для творчества Николая Владимировича Сталя фон Гольштейна. Считается, что именно благодаря ночному футбольному матчу на парижском стадионе Парк де Пренс в 1952 году история искусства обогатилась его новаторскими находками в абстрактном искусстве. Впечатления от той игры в свете прожекторов (вероятно, это был товарищеский матч Франция — Швеция) привели к созданию двух десятков полотен на футбольную тему и положили начало очень короткого особо ценного полуабстрактного периода в творчестве русского художника (1952–1955). Конкретно этот холст «Футбол в свете прожекторов» (1952) был сфотографирован в Москве в 2004 году на первом международном Салоне изящных искусств (нынешний MWFAF) для рубрики «Инвестиции в искусство» журнала «Dиректор-инфо» — предтечи портала ARTinvestment.RU. Картину привозила ныне не существующая галерея «Ян Крюжье — Дитесхейм» (Ян Крюжье еще был жив), и просили за нее тогда 3 миллиона долларов. Сейчас бы такая вещь стоила порядка 6 миллионов долларов. Цены на работы художника с тех пор заметно выросли. А с 2011 года де Сталь входит в топ-10 самых дорогих художников орбиты русского искусства.

«Живописный реализм футболиста» — не единственное обращение Малевича к теме футбола. Если в датировке нет мистификации,  то футбол стал одним из первых сюжетов в его новом цикле только что открытого супрематизма. Картина на фото происходит из числа четырех супрематических работ, отсуженных наследниками у амстердамского музея Стеделийк в 2008 году. Позже первая картина из этой партии была продана за 60 миллионов долларов. Сегодня вероятная цена «Живописного реализма футболиста» могла бы составить 75 миллионов долларов. Возможно, в недалеком будущем эта картина появится на одном из мировых аукционов.

Эту работу многие успели увидеть на недавней выставке «Спорт» в Институте русского реалистического искусства. Аукционный рекорд для работ Юрия Пименова (ОСТовца и автора знаменитой «Новой Москвы» 1937 г.) пока составляет 1,3 миллиона долларов без учета комиссии аукционного дома. Но при этом произведения столь высокого класса, как «Футболисты» из Астраханской ГКГ, на торгах никогда не появлялись. Случись такое гипотетически, цена за «Футболистов», скорее всего, была бы в диапазоне 1,8–2,3 миллиона долларов.

Имя Дейнеки в футбольном контексте все, наверное, в первую очередь связывают с исполинским «Вратарем» из Третьяковской галереи. Но захотелось поговорить о другой работе. Новаторский «Футбол» Александра Дейнеки считается манифестом «Объединения трех» — группы вхутемасовцев Дейнеки, Пименова и Гончарова, одной из предшественниц знаменитого ОСТа. Работа была показана в 1924 году на московской «Первой дискуссионной выставке объединений активного революционного искусства». Работа ознаменовала рождение «экспрессионистического урбанизма» и в определенном смысле стала поворотной в творчестве Дейнеки.

Эта редкая ранняя работа 1956 года, ранее находившаяся в собрании Владимира Немухина, а позже в коллекции Александра Кроника, была показана на выставке «Оскар Рабин. Графика 1950-х — 1960-х» в Московском Мультимедиа Арт Музее в июле 2013 года. Зрители впервые увидели особое в своей метафоричности обращение лидера «барачной школы» к теме футбола. Мячеголовые и мяченогие игроки борются за мяч под гул трибун мячеголовых зрителей. Пусть в рисунке Рабина больше видится иронии, нежели восхищения игрой, но по крайней мере футбол и его не оставил равнодушным.

Футбол у «Таможенника» Руссо получился столь же мистичный, как и другие живописные фантазии знаменитого наивного постимпрессиониста. Все запутанно: игроки одной команды выглядят как близнецы, а играют они не в футбол, а в регби, где игрок ловит мяч руками. Впрочем, в картинах Анри Руссо всегда важнее не достоверность, а настроение. А с настроением там все в порядке — праздничное, футбольное, как надо.

Сам страстный болельщик, Пикассо много раз обращался к теме футбола в графике и скульптуре. А узнаваемый контур футболиста стал его визитной карточкой в этом жанре. Одна из копий тиражной скульптуры «Футболист» занимает сегодня центральное место в экспозиции Национального музея футбола в Манчестере. А может быть, на фото она и есть. По крайней мере скульптура была подарена музею спонсором вскоре после того, как аналогичного «Футболиста» купили на Christie’s летом 2012 года. Купили, кстати, с 10-кратным превышением эстимейта — за 67 тысяч долларов. Ну что ж, в Манчестере футбол тоже религия, почти как в Бразилии.

Тут бы самое время завершить обзор футбольной работой нашего «Пикассо» — Анатолия Зверева, выдающегося экспрессиониста и болельщика «Спартака». Доподлинно известно, что такие рисунки существуют. Валерий Силаев рассказывал, что видел целый альбом с классными зверевскими зарисовками футбола. Но пока не нашли, ищем, может, еще успеем.

А тем временем скоро пора к экранам. Поздравляю все с наступающим праздником футбола! Хороших всем впечатлений. Но не забывайте об искусстве. Ведь арт-лето в Москве и Санкт-Петербурге тоже обещает быть как никогда жарким.

Владимир Богданов, AI

P.S. Кто ищет, тот всегда найдет! Пусть даже и через десять месяцев после того, как мы опубликовали статью и посмотрели ЧМ–2014. На XXXVIII Антикварном салоне выставляется-таки зверевский футбол — точнее, «Футболисты» 1969 года. Прекрасная работа!

Владимир Богданов, AI

artinvestment.ru

Искусственное поле: футбол и русские художники

Футбол – явление сугубо спортивное, что не мешает представителям творческого мира искать в нем источник вдохновения. О связи самой популярной игры планеты с искусством – в специальном проекте Welcome2018.

"Эй, вратарь, готовься к бою, часовым ты поставлен у ворот! Ты представь, что за тобою полоса пограничная идет!" Легендарная песня из знаменитого фильма "Вратарь" сразу вызывает в памяти мощнейший образ, созданный Александром Дейнекой, – картину "Вратарь" (1934), которую можно видеть в Новой Третьяковке на Крымском валу.

Александр Дейнека "Вратарь", 1934 г. © Государственная Третьяковская галерея Огромная мускулистая фигура, зависшая в прыжке параллельно земле, обрезанная рамой, как будто это не картина, а крупный план, взятый в объектив пробравшимся прямо к воротам спортивным репортером, сегодня воспринимается как канон изображения футболиста: подобный ракурс легко представить в рекламном постере, растянутом над шоссе или украшающим стадион, или стоп-кадром в телерепортаже.

Но для своего времени это был настоящий прорыв: Дейнека фактически изобрел новую эстетику, приблизив к зрителю героев игры.

Александр Дейнека "Футбол", 1924 г. © из собрания В. Царенкова Его предшественники изображали футбол как будто с болельщицких мест, издалека, как мельтешение фигурок – он же заставил нас увидеть наивысший момент напряжения сил, пик игры, голевой момент, как говорят современные комментаторы, едва ли не почувствовать запах пота.

Вот как оценивает картину экс-голкипер сборной Руслан Нигматуллин: "Тогда техника была совсем другая: вратари прыгали бесстрашно, головой вперед, как мы здесь видим. Скажем так, животом к земле, если правильно это сформулировать. Технически сейчас так никто не делает. Так же, как не играет без перчаток. Но вратари всегда воспринимаются как, скажем, летающие лыжники. Есть, конечно, и летающие вратари. Это опять же прелесть профессии. Здорово, что вратарь запечатлен именно в полете. Потому что это один из самых красивых моментов в футболе, когда вратарь совершает сейв в полете".

Николай Загреков "Герта нападает. Ганне с мячом", 1930 г. © Государственный Русский музей Начало 1930-х – яркая эпоха советского футбола, именно в это время оформившегося в дело государственной важности, часть идеологии, превратившей спорт из хобби и развлечения в наглядную метафору готовности к назревавшей мировой войне.

Любопытно, что один из русских художников, Николай Загреков, эмигрировавший в начале 1920-х в Германию и там добившийся успеха, создал ряд произведений, запечатлевших облик главных противников советских футболистов – немецкой команды "Герта" и ее главной звезды Ганне Зобека ("Герта нападает. Ганне с мячом", 1930).

Александр Дейнека "Футболист", 1932 г. © Курская картинная галерея имени А. А. Дейнеки Картина Дейнеки появилась в 1934-м, за год до образования общества "Спартак". Дейнека дружил с братьями Старостиными, и в частности с основателем клуба, капитаном сборной СССР по футболу Николаем Старостиным. И это не был разовый эпизод в карьере художника: Дейнека был настоящим фанатом спорта, и сам достиг приличных результатов в боксе, в полутяжелом весе, беря уроки у известного боксера Градополова, и даже изобразил себя в известном автопортрете полуголым, в боксерских трусах и обуви. И можно сказать, что и искусство он воспринимал как спорт: после изнурительных тренировок – эскизов и набросков – наконец удается забить гол, сделать удачную картину.

"Писал футбол. Игру любил, знал ее, как тысячи моих сверстников, как десятки тысяч взволнованных зрителей. – вспоминал Дейнека. – Игра каждый раз наталкивала меня на желание написать картину. Наделал десятки рисунков, и, набрасывая один из многих неудачных эскизов, я обнаружил: эскиз не укладывается в композиционные нормы знакомых картин. Я компоновал новое пластическое явление и вынужден был работать без исторических сносок. Я догадался написать то, что многих волновало, интересовало. В моем творчестве была удача. Игра натолкнула меня на свой самостоятельный язык".

Юрий Пименов "Футбол", 1926 г. © Астраханская государственная картинная галерея им. П. М. Догадина Этот новый художественный язык можно видеть и в его известных картинах "Футбол" (1924) и "Футболист" (1932). В последней человек с мячом как будто завис на фоне покосившейся колокольни, что современниками легко узнавалось как мотив борьбы старого и нового: советское государство звало своих граждан на стадионы, а не в церкви.

Впрочем, в журнальном рисунке из коллекции Русского музея "Современные попы" (1928) Дейнека утверждает демократичность игры: служители культа, приподняв рясы, тоже гоняют мяч.

Многие коллеги Дейнеки также воспринимали футбол как символ современности, что-то новое, модное, прогрессивное. Футбольные мотивы появляются и у его товарищей по группе ОСТ ("Общество станковистов") Юрия Пименова ("Футболисты", 1926) и Федора Богородского ("Футбол", 1929), нашедшего в этой игре поэзию, которой, видимо, ему не хватало в основной специализации – он прославился портретами брутальных революционных матросов, и у начинавшего свою карьеру в символистской "Голубой розе" Павла Кузнецова ("Футбол", 1930-е).

Павел Кузнецов "Футбол", 1930-е г. © Собрание Саратовского художественного музея им. А. Н. Радищева Зеленые поля, мячи и фигурки в трусах обнаруживаются даже на посуде, как, например, на тарелке "Футболисты" (1929) Иосифа Чайкова, выпущенной на Конаковском фаянсовом заводе, что отчасти доказывает, что игра постепенно становилась массовой – такие агитационные тарелки часто производились большим тиражом.

Самое радикальное, авангардное крыло русского искусства также не было равнодушно к футболу. Динамика игры подчеркнута у Эль Лисицкого новаторской техникой фотомонтажа ("Футболист", 1922), а Александр Родченко в своем коллаже "Политический футбол" использует игру как метафору международных отношений.

Эль Лисицкий "Футболист", 1922 г. © Иллюстрация к книге Ильи Эренбурга Лидер русского авангарда Казимир Малевич, вскоре впавший в опалу, в 1930-1931 году пишет картину "Спортсмены", в которой при всей обобщенности образов можно угадать и футбольную команду, выстроившуюся на поле. Чего не скажешь о его ранней супрематической композиции 1915 года, чистой абстракции, где от футбола – одно название, "Живописный реализм футболиста. Красочные массы в четвертом измерении".

Эта композиция из цветных прямоугольников и зеленого кружка на белом фоне сегодня находится в частных руках, и коллекционеры с замиранием сердца ждут ее появления на аукционе: картина может поставить новый ценовой рекорд на русское искусство (нынешний принадлежит также Малевичу – 60 млн долларов).

Александр Родченко "Политический футбол", 1930 г. © Для журнала "За рубежом" С ростом популярности футбола художники начинают находить все новые сюжеты, ракурсы и повороты в этой теме. Во-первых, это сама обстановка матчей, выстроенные в 1930-е годы новые, поражавшие воображение стадионы (Борис Ермолаев "Начало игры", 1957), экстаз болельщиков – по футбольным фанатам уже тогда проходится журнал "Крокодил" (Николай Ротов "На московском "Динамо". Иллюстрация к журналу "Крокодил", 1934). (Кстати, рядом с московским стадионом "Динамо" располагается знаменитый квартал мастерских художников на Нижней Масловке, которому мы обязаны бессчетным количеством зарисовок, пейзажей, скульптур, связанных именно с этим клубом). Во-вторых, появляются "придворные", то есть "прикомандные", художники, допущенные к закрытой от глаз публики жизни футболистов. Эти художники живописуют спортсменов в раздевалках, после матчей, их триумфы и поражения (например, картины Николая Муравлева из Комсомольска-на Амуре "В раздевалке", 1958 или Петра Скрябина "Динамо" принимает поздравления. В раздевалке", 1957). Казимир Малевич "Спортсмены", 1930-1931 гг. © Государственный Русский музей Наконец, после войны, в 1940-1950-е, в целое направление выделяется бытовой футбольный жанр, то есть сценки, вызванные к жизни массовым, поголовным увлечением футболом, когда в каждом дворе и каждой школе была своя мальчишеская команда. Во всей официальной советской живописи в это время случился поворот к сталинскому "бидермайеру", то есть умилительной, пасующей мяч простодушному зрителю сюжетной живописи с массой узнаваемых подробностей и деталей, особенно привлекательной сценками с детьми.

Не зря одна из таких картин была репродуцирована огромными, миллионными тиражами в виде почтовой открытки – это "Футболист" 1955 года Льва Котлярова. Сюжет напоминает знаменитую картину "Опять двойка" Федора Решетникова: дворник приводит домой, к матери на кухню, проштрафившегося юного спортсмена, держа в руке орудие преступления – футбольный мяч. И такими вот мячами было выбито не одно окно в советском искусстве – сюжет стал поистине бродячим, перебираясь из живописи в кино и анекдоты.

Нон-конформисты, оппонировавшие официальному искусству, рассматривали футбольные мотивы скорее как поле для художественного эксперимента. В раннем рисунке "Футбол" 1957 года Оскара Рабина, лидера Лианозовской группы, впоследствии организатора "бульдозерной" выставки, у игроков вместо голов изображены мячи. Первой концептуальной картиной Ильи Кабакова, сегодня, пожалуй, самого знаменитого в мире художника родом из СССР, как недавно выяснилось, был "Футболист" 1964 года, где зеленая трава и болельщики проглядывают через силуэт человека с мячом. Картина считалась утраченной, но недавно была обнаружена и этой осенью будет выставлена на ретроспективе концептуалиста, мастера "тотальных инсталляций" в галерее Tate Modern в Лондоне.

Оскар Рабин "Футболисты", 1956 г. © Собрание Александра Кроника (Москва) Заядлым болельщиком "Спартака", в юности мечтавшим о футбольной карьере, как у его кумира, вратаря Алексея Леонтьева, был мастер лихой кисти, экспрессионист Анатолий Зверев, бродяга, легенда советского арт-подполья: "Для него это было каким-то высшим наслаждением, блаженством просто. Мы с ним ходили на футбольные матчи. Он был необыкновенно азартным", – вспоминал его друг, художник Владимир Немухин.

Современные русские художники далеки от дейнековского пафоса, однако эпоха постмодернисткого цитирования позволяет им возвращаться к популярным темам и сюжетам, связанным с футболом, уже на новом витке. В 2003 году в павильоне России на Венецианской биеннале была выставлена серия картин "Московские типы" Константина Звездочетова. Веселый художник, в 1980-е входивший в отвязную арт-группу "Мухомор", в одной из картин серии "Тиффози и папарацци" представил фанатскую субкультуру, выплеснувшуюся на улицы в 1990-е годы, в духе старинных дореволюционных открыток. У памятника Пушкину, на фоне еще не снесенного Страстного монастыря, сражаются в потасовке болельщики "Спартака" и "Динамо", а их ловят в кадр фоторепортеры.

Александр Виноградов, Владимир Дубосарский "Земля – Чемпион!", 2004 г. © Собрание Екатерины и Владимира Семенихиных Другие мастера цитаты, Владимир Дубосарский и Александр Виноградов, в своих огромных холстах воспевшие и лихость 1990-х, и благополучие нулевых, черпают вдохновение как в советской живописи, так и прямо с экранов телевизоров, добавляя в узнаваемые образы добрую долю абсурда. Так, в своей картине "Земля – Чемпион!" (2004) они изобразили ликование в финале футбольного матча, где команда Земли выиграла у сборной инопланетян, тем самым возведя патриотический слоган "Болеем за наших" в поистине космический масштаб.

Милена Орлова, главный редактор The Art Newspaper Russia, специально для Welcome2018

welcome2018.com

Футбол в искусстве

      Две стихии — футбол и музыка. Какая же между ними связь, давайте разберемся? Окунувшись в это, можно найти массу интересных фактов и точек соприкосновения. Итак, футбол в музыке и музыка в футболе!

       Музыка в футболе. Она разнообразна, она прекрасна, она божественна. От официальных гимнов, классики и до авторских произведений. Мы слышим ее везде, в любимых наушниках по дороге на стадион, на поле перед стартовым свистком, в барах, дома, в ТВ-рекламе и радио.

Отметим и послушаем наиболее известные произведения:

Гимн Лиги чемпионов УЕФА - аранжировка произведения Генделя «Садок-Священник» (англ. Zadok the Priest), сделанная композитором Тони Бриттеном, появилась на свет в 1992 году, когда «чемпионский турнир» под названием Кубок европейских чемпионов перевоплотился в нынешнюю Лигу чемпионов УЕФА.

 

 

Футбольный марш, написанный советским композитором Матвеем Блантером в 1938 году, традиционно звучал на футбольных матчах в СССР, а также звучит на матчах Чемпионата России, Чемпионата Украины и других футбольных турнирах на территории бывшего СССР

 

  Клубный гимн FC Juventus - Официальный гимн носит название «Juve, storia di un grande amore» (итал. Юве, история большой любви), был записан автором-исполнителем Эмилиано Паоло Белли в 2006 году (Colori e simboli della Juventus Football Club). Гимн исполняется перед каждым матчем, который команда проводит на домашнем стадионе «Stadio Olimpico di Torino».
 Интро игрового дня Английской Премьер лиги 
Рекламный ролик известного бренда наушников, автор "Jamie n commons & x ambassadors", произведение "Jungle"
"ВРАТАРЬ", песня Владимира Семеновича Высоцкого о Льве Яшине, 1971 г.  
 Waka Waka - Официальная песня ЧМ 2010 в Африке, Исполняет Shakira   

  Футбол в музыке. Коротко о том какую музыку предпочитают сами футболисты. Звездам первой величины давно присуща особая любовь к музыке. Альбом собственных композиций в свое время выпустил еще один экс-символ Манчестер Юнайтед Эрик Кантона. С легкой руки Эмира Кустурицы, в его же фильме запел великий Диего Марадонна. И даже Пеле не удержался от соблазна излить душу в микрофон. Его первый сольный альбом вышел в свет в 2006-м году, и получил название «Ginga». Легендарный капитан сборной Нидерландов Рууд Гуллит в середине 80-х штурмовал местные чарты и считался чуть ли не главным поп-идолом среди жителей страны тюльпанов. Все дело в том, что Рууд родился на Ямайке и с детства впитал в себя музыку регги. 

   Конечно же, стоит вспомнить и о «немецком Кобзоне» Франце Беккенбауэре, который начал карьеру певца еще в 60-х, отметившись рядом пластинок о любви, дружбе и счастье. 

   Болельщики со стажем прекрасно помнят эксцентричного гения Пола Гаскойна. Разгар карьеры Пола совпал с эпохой расцвета рэйвов, эйсид-хауса и экстази в Англии. Пол, который стал в тот момент частым гостем во многих популярных клубах Лондона, был очень дружен со многими известными ди-джеями и музыкантами. Его футбольная популярность активно набирала обороты и была названа журналистами «Gazzamania». Рано или поздно, он должен был запеть. В 1990-м году Гаскойн не только дебютировал в чартах с песней «Fog On The Tyne», но и принял участие в записи скандальной композиции «World In Motion» написанной его земляками, группой New Order. Кроме Пола в записи отметились футболисты сборной Англии: Питер Бирдсли, Дес Уокер, Крис Уоддл, Стив Макмэхон и Джон Барнс.

   Из отечественных футболистов стоит упомянуть вратаря Руслана Нигматуллина, ставшего DJеем по завершению своей футбольной карьеры. 

 

alfmor.ru

картина маслом — Look At Me

Даже Пикассо не гнушался изображать футбольных игроков на своих бессмертных полотнах. Переоценить влияние футбола на современное искусство сегодня практически невозможно.

Мужественные точеные тела спортсменов привлекали скульпторов и художников еще в античные времена. Но древние греческие и римские мастера были слишком зациклены на физионлогии: они с фетишистской дотошностью изображали структуру напряженных мышц, оставляя за скобками всякую эмоциональную составляющую игры.

Скульптор Мирон, «Дискобол» (ок. 450 до н. э.)

Футбол: картина маслом. Изображение № 1.

Лишь столетия спустя, художники XX века, вернувшись к теме футбола, старались изобразить футбольное зрелище, а главное – страсть и эмоции, через которые проходят как игрок на поле, так и зритель на трибуне. В свойственной себе манере Пикассо в 1905 году создает работу «Игрок в футбол», а в 1924 году французский художник Жан Жакоби удивляет современников своей работой «Угловой». Он был вдохновлен Парижским олимпийским турниром 1924 года, изобразив вратаря в один из самых ответственных и напряженных моментов матча.

Пабло Пикассо, «Игрок в футбол» (1905)

Футбол: картина маслом. Изображение № 2.

Жан Жакоби, «Угловой» (1924)

Футбол: картина маслом. Изображение № 3.

В современном постиндустриальном мире увлеченность художников футболом стала благодатной почвой для всевозможных конкурсов и премий. Так, Футбольная Ассоциация Великобритании регулярно проводит церемонию Football Prize Art Award. В последний раз за приз боролись более 900 художников, а победителем стал живописец Бен Келли из Манчестера (угадайте, за какую команду он болеет) со своим полотном «Финальный свисток».

Бен Келли, «Финальный свисток» (2006)

Футбол: картина маслом. Изображение № 4.

От Бена Келли не отстает современный художник Мартин Тиг из Австралии. Футбол красной нитью проходит практически через все его, безусловно, монументальные полотна.

Мартин Тиг, «Последние напутствия» (2003)

Футбол: картина маслом. Изображение № 5.

Претендуя на полноту данного обзора, вскользь упомянем о давней дружбе футбола с нелегальным уличным искусством. Началось все примерно в конце 70-х, на волне расцвета молодежных субкультур. Именно тогда зародилось все то, что сегодня называется «околофутболом»: агрессивные фанатские группировки, массовые «выезда», шарфики, кричалки, стиль «кэжуалс» (который изначально служил инструментом маскировки в безликой толпе) и, конечно же, разного рода настенный арт, которым фанаты метили свою территорию.

Трафарет с изображением Франческо Тотти, капитана итальянского клуба «Рома»

Футбол: картина маслом. Изображение № 6.

В 2008 году по инициативе бренда Nike стартовал международный арт-проект «Искусство футбола», приуроченный к чемпионату «Евро 2008». На выставке, прошедшей в Париже, были представлены работы известных европейских художников и дизайнеров. Россию тогда представлял Артемий Лебедев. Помимо признанных мастеров, в конкурсе могли принять участие все желающие, имеющие опыт в области визуальных коммуникаций.

Работы, созданные в рамках проекта «Искусство футбола»:

 Футбол: картина маслом. Изображение № 7.

Успех 2008 года вдохновил бренд Nike Sportswear на продолжение экспериментов по скрещиванию футбола и современного искусства. В 2010 году подвернулось сразу два отличных повода: глобальный (Чемпионат Мира по футболу) и локальный («Nike Cup Москва», самый массовый любительский футбольный турнир в истории города). Специально для «Nike Cup Москва» одиннадцать российских художников, дизайнеров и граффити-райтеров создали серию визуальных работ, вдохновленных футболом и рекламной кампанией Nike «Создавай будущее!» Работы художников были впервые представлены публике на интерактивной streetwear-выставке Faces&Laces. В центре выставочного пространства был установлен гигантский футбольный мяч, внутри которого на гранях были экспонированы работы художников.

Инсталляция «Создавай будущее!» от Nike Sportswear на выставке Faces&Laces

Футбол: картина маслом. Изображение № 8.

Работы участников проекта:

Футбол: картина маслом. Изображение № 9.Футбол: картина маслом. Изображение № 10.Футбол: картина маслом. Изображение № 11.Футбол: картина маслом. Изображение № 12.Футбол: картина маслом. Изображение № 13.Футбол: картина маслом. Изображение № 14.Футбол: картина маслом. Изображение № 15.Футбол: картина маслом. Изображение № 16.Футбол: картина маслом. Изображение № 17.Футбол: картина маслом. Изображение № 18.Футбол: картина маслом. Изображение № 19.

 

Футбол: картина маслом. Изображение № 20.

Алексей Кио, один из участников проекта, рассказал, чем он вдохновлялся, при создании работы.

«Я вдохновлялся советской фантастикой. Стояла задача – показать будущее футбола и Москвы, и я решил попробовать объединить эти две темы. В советское время, среди прочего, существовал массовый культ спорта, здорового тела и духа, который играл большую роль в жизни людей. Это накладывало отпечаток на видение будущего у советских фантастов. Я тоже решил изобразить некий город будущего, некий центр, где сочетались бы стерильная антиутопическая атмосфера, монументальные архитектурные формы и футбольный мяч, выступающий в центре архитектурного ансамбля. Сам я люблю футбол, но без фанатизма – люблю посмотреть игру хороших команд, вне зависимости от того, какую страну они представляют».

Nike Sportswear на Facebook

www.lookatme.ru

Картинки футбольных полей (26 фото) • Прикольные картинки и юмор

Сегодня футбол пользуется большой популярностью в мире. Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать красивые картинки футбольных полей.

Мяч на футбольном поле.

Футбольное поле.

Футбольное поле с искусственной травой.

Футбольное поле ночью.

Мяч на футбольном поле.

Футбольное поле в городе.

Разметка футбольного поля.

Футбольные ворота, мяч.

Футбольное поле на берегу моря.

Футболисты на поле.

Футбольное поле в горах.

Мяч на траве.

Футбольное поле в лесу.

Футбольный газон.

Торт «футбольное поле».

Красивое футбольное поле.

Картинка поля с высоты.

Футбольные ворота.

Голубое небо, мяч на траве.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

 

Картинки цифра 7 (28 фото) « Предыдущая запись Картинки Лего Звездные Войны (46 фото) Следующая запись »

bipbap.ru


Смотрите также