Второе голландское каре. Каре в футболе


Комбинация карт Каре в покере

В игре покер Каре является одной из самых сильных и редких рук, которую покеристы зачастую называют рукой «монстром», так как она практически никогда не проигрывает. Получив такую руку можно не сомневаться в победе, так как победить её могут только комбинации, которые встречаются еще реже. Если же всё-таки игрок проигрывает с такой рукой, во многих покерных комнатах ему полагается хорошая компенсация — бед-бит Джек-Пот. Мы расскажем Вам, что такое Каре в покере и дадим советы по розыгрышу такой руки.

Каре — четыре одинаковых по рангу карты. В английской терминологии она называется Four of a kind, однако и англоязычными и русскоязычными игроками чаще используется французский вариант её названия. Доподлинно неизвестно, почему данный расклад стали называть именно так, но, возможно, данное название произошло от ставки на рулетке. На рулетке ставка на четыре соседних номера также называется Каре. При появлении игры данная комбинация называлась Покер и собственно дала общее название многим карточным играм.

Варианты составления

В Дро покере, чтобы составить данную комбинацию, необходимо получить её с раздачи или при обмене. В этой разновидности покера Каре является неожиданной для противников рукой, так как нет общего борда, и соперники не могут предположить, что покерист составил столь сильную комбинацию. В дисциплинах же, где используются и карманные и общие карты, зачастую четыре одинаковой карты трудно скрыть. Варианты её составления могут быть следующими:

На борде — комбинация является общей, так как составлена полностью на борде. В таких раздачах банк выиграет тот участник раздачи, который имеет старший Кикер. Если у Вас нет карманного Туза, следует вести розыгрыш осторожно. Если Туз лежит на борде, можно смело ставить олл-ин, если в раздаче участвует «рыба», которая из-за незнания правил, может отдать банк.

Тройка на борде — в данном случае общую Тройку до Каре дополнит одна карманная карта. Вам будет трудно прибыльно разыграть такую руку, если никто из противников не получил Фулл-Хаус. Соперники будут опасаться Фулл-Хаус, так как общая Тройка даёт хорошую вероятность составить его. Из-за этого они могут неохотно вкладывать в банк или вовсе объявят фолд. Ваша задача — не выдать силу руки. Если же Фулл-Хаус составил кто-то из оппонентов, Вы легко сформируете банк и на вскрытии заберете его.

Пара на борде — в таких раздачах Вы будете составлять комбинацию на парных карманных картах, которые усилят общую пару. Это довольно скрытый вариант данной комбинации. Вам следует разыгрывать её как любой натс, учитывая особенности игры противников. Для тайтового соперника следует предлагать небольшие ставки, давая ему возможность дешево смотреть борд. Агрессора следует спровоцировать ставить первым и перед вскрытием предложить ему сравнять Ваше повышение.

В каждом из случаев покеристу важно выбрать оптимальную тактику в торгах, которая позволит сформировать большой банк. Многие новички допускают ошибку — начинают делать большие ставки, а иногда идут в олл-ин, не учитывая фолд-эквити соперников. Из-за такого поведения в торгах зачастую они теряют прибыль, так как соперники скидывают свои карты, не вкладывая в банк. Согласитесь, обидно получить небольшой выигрыш со столь сильными картами на руках!

Старшинство

Старшинство Каре в покере относительно других комбинаций, Вы можете узнать из таблицы.

Однако, бывают ситуации, хотя и редко, когда два покериста собирают одинаковые руки в одной раздаче. В этом случае, победителем становится тот участник игры, который собрал комбинацию на картах старшего ранга. Например, четыре Короля выиграют у четырех Десяток. Две абсолютно одинаковые руки (одного ранга) сравниваются по пятой карте. У кого она старше — тот и выиграл.

Пример: здесь у обоих покеристов равные руки, но первый игрок имеет старшую карту Короля, а второй — Валета. Первый выигрывает, благодаря тому, что Король старше Валета и выступает как Кикер в данном раскладе.

Одинаковые Каре могут быть составлены только в покере Холдем. В остальных дисциплинах, в том числе и в покере Омаха, такие ситуации становятся невозможными.

Каре — это сильная комбинация в покере, приходящая редко, но позволяющая с высокой вероятностью забрать банк. Вы будете получать её в редких раздачах, поэтому при составлении следует стремиться нарастить банк, не выдавая соперникам силу своей руки до самого вскрытия.

poker.ru

Второе голландское каре - Футбол

Четыре гола Рууда ван Нистелроя, два гола "Лиона" в добавленное к добавленному время, ни одного гола "Депортиво" - теперь уже за 360 минут, тактическая победа "Ювентуса" в Мюнхене, удалая ничья "Динамо" с "Реалом" в Киеве и сенсационный успех "Маккаби" - таков барельеф лигочемпионской среды.

Группа А

Здесь голы давались с огромным трудом. "Ливерпуль" в Испании забил, когда в центральном круге лежал Валерон, которого жестко встретил хавбек красных Бишчан. Никакой травмы у диспетчера "Депора" не оказалось, но ждать от англичан крупиц джентльменства галисийцы были вправе. Не дождались. Впрочем, англичане в атаке участия не принимали (да и немного их при новом-то главном, испанце Бенитесе). Бишчан, оттолкнувшись от Валерона, пошел напролом, отыграл на фланг норвежцу Риисе, тот прострелил на чеха Бароша, которого на беду "Депору" успел опередить защитник, португалец Жорже Андраде. От его ноги мяч и юркнул в сетку ворот Молины.

Справедливости ради надо сказать, что "Депортиво" гибнет сам. Ноль голов в четырех матчах - такого результата не "добился" ни один из участников нынешней Лиги. Команда Хавьера Ируреты ни на йоту не изменилась по сравнению с прошлым сезоном, когда, в частности, в Ла-Корунье был разгромлен "Милан" - 4:0. По составу не изменилась. А по игре, особенно в атаке, будто в футболках с именами Валерона, Луке, Виктора, Пандиани какие-то подставные выходят...

Тем временем в афинском предместье Пирее "Олимпиакос" вырвал победу у не рискнувшего играть с четырьмя нападающими "Монако" - новый футбольный казус, проповедуемый двумя ведущими клубами Франции. Трех игроков в передней линии европейскому вице-чемпиону вполне могло хватить для ведения активных действий, но в Греции играть сложно: хозяева всегда на кураже, все летают по полю (включая "престарелого" Ривалдо), фолят, не задумываясь, - поди с ними игра сохрани свой игровой рисунок. "Монако" не прост, да в придачу готов был довольствоваться малым, но нули не устояли. За несколько минут до конца после штрафного защитник монегасков Эвра неловкой срезкой дарит мяч своему коллеге, пришедшему в чужую штрафную оборонцу "Олимпиакоса" Шурреру, и греки с англичанами выходят на финишную прямую, опережая княжеский клуб на полкорпуса.

Группа В

Аншлаг в Киеве можно было спрогнозировать заранее. И меньше всего причиной его, этого аншлага, был приезд мадридского "Реала" как таковой. Нынче киевское "Динамо" не считает себя слабее "галактикос". И, как показал двухнедельной давности мадридский матч, имеет на то основания. Так что народ ждал победы своих.

''Через полчаса после матча - самого, пожалуй, зрелищного из всех восьми в среду - так и думалось по-прежнему: Киев не смог победить. Именно так. Про победу "Реала" не думалось даже в сослагательном наклонении. И дело даже не в том, что динамовцы вели 2:0 (счет первым же ударом в створ мадридских ворот открыл нигериец Юсуф, а ровно на экваторе тайма Верпаковский, заболтав на углу штрафной Мичела Сальгадо, пустил мяч в дальний угол). Как раз в том, что "Реал" будет искать свои шансы и находить, сомнений не было. Они и нашлись: взяв-таки мяч под контроль, мадридцы отбились еще до перерыва. Сначала Рауль, первые полчаса редко покидавший центральный круг, впервые подобрался к киевской штрафной (где его никто не ждал, кроме чудо-паса Фигу, прямо под родную левую). А потом оставленный без присмотра Роналдо дал летящему на всех парах защитнику киевлян Эль Каддури подкатиться "под себя" - пенальти. Как потом выяснится, последний в матче гол. Про возможность победы только и исключительно киевлян думалось даже невзирая на то, что во второй половине "Реал", в общем-то, контролировал и мяч, и темп. А стало быть, и ход игры. Думалось так потому, должно быть, что те пятиминутки, в течение которых хозяевам удавалось забирать мяч (всего процент владения им киевлянами ни разу не перевалил за сорок), смотрелись взрывнее. Сильнее. Резче. Моложе. И, стало быть, когда-никогда мудрую футбольную старость победить едва ли не обязанными. Только вот когда? В этот-то раз не вышло...

Ничья на Республиканском стадионе в Киеве прогнозировалась, а вот на наказанном пустотой Олимпийском в Риме многие ждали очередного фиаско растерявшей всякие стимулы "Ромы". И когда за восемь минут до последнего судейского свистка (иных и не могло быть - зрители-то отсутствовали) болгарский форвард "Байера" Димитар Бербатов забил великолепный гол, перебросив мяч в штрафной сначала через чемпиона Европы Делласа, а потом через вратаря римлян Дзотти, показалось, что прогноз сбывается. Но на последних секундах напомнили о себе Тотти и Монтелла, разыгравшие стремительную стеночку перед штрафной (причем Тотти отпасовал, как положено, пяткой). 1:1, и лидеров в группе по-прежнему трое.

Группа С

Матч, который считали центральным, от которого ждали столкновения мощных футбольных течений, превратился в возню. "Бавария" слишком академично пыталась раскачать непробиваемую пока в чемпионской Лиге оборону "Ювентуса", лидер чемпионата Италии отвечал скромными выпадами, но в результате не изменил традиции. Ибрагимович, приобретя которого "Юве" решил сразу две задачи (укрепил свою атаку и ослабил нападение "Аякса", одного из соперников по группе), подкараулил неповоротливость в действиях защитников, а его партнер по атаке Алекс Дель Пьеро подкараулил неповоротливость Оливера Кана, отбившего перед собой мяч после удара с острого угла. 1:0 - именно с таким счетом "Ювентус" выиграл все четыре матча и вслед за решившими задачу-минимум "Челси" и "Интером" заранее прошествовал в следующий раунд.

Пожалуй, больше всего удивил в этот вечер матч в Тель-Авиве, что само по себе уже сенсация (всем памятны события, из-за которых долгое время в Израиле в футбол не играли). Здесь записным аутсайдером "Маккаби" был повержен один из претендентов на выход в плей-офф. Израильская публика дождалась не только живого футбола, но и первых забитых мячей своей команды. Восемь минут потребовалось Даго для того, чтобы оформить дубль. Во втором случае ему помог защитник "Аякса" Хейтинга, коряво отбросивший мяч вратарю, но сути дела это не меняет. Все, что смогли сделать гости, ехавшие в Тель-Авив за легкой наживой (нашли тоже место), - это забить в концовке, на 89-й минуте. Де Риддер таким образом лишь отсрочил приговор, который вынес "Маккаби". Казнить, нельзя помиловать. "Аякс" еще имеет теоретические шансы на продолжение борьбы в Лиге, но настраиваться нужно уже на весенний Кубок УЕФА. "Баварию", которой "Аякс" уступил в Мюнхене 0:4, голландцам нужно не просто догонять по очкам, но и перегонять. А "Ювентус", с которым аяксидам играть в Турине, пока не проигрывает и не пропускает.

Группа D

Средняя результативность вечера в трех других группах остановилась на отметке "два гола за игру". В квартете под литерой D самую малость недотянули до полновесной четверки! Четыре гола за матч - это много. Для 22 игроков (плюс запасные). А для одного?! Придуманный статистиками, никогда не игравшими в карты, термин "покер" (вернее, конечно, "каре") удался на стадионе "Олд Траффорд" Рууду ван Нистелрою, повторившему номер своего соотечественника, а ныне тренера (сборной Голландии, как вы понимаете) Марко ван Бастена. Изящества в голевых свершениях нынешнего бомбардира было поменьше, но менее ценным результат от этого не становится. Рууд забил после чудо-паса от защитника соперника, потом с пенальти, потом опять после неряшливого рикошета от игрока "Спарты" и, наконец, из офсайда. Но на то и талант бомбардира. В целом же чехи выглядели по-боевому, отвечали атакой на атаку, забили красивый мяч, создали еще несколько верных моментов, но в результате остались с крупным носом разгромного поражения.

Четыре раза слазил в сетку своих ворот не только вратарь "Спарты" Блажек, но и его коллега из "Фенербахче" Рюштю. И для него эта процедура, пожалуй, была гораздо болезненнее. Чемпион Турции в случае ничьей в Лионе сохранял шансы на выход в плей-офф, бился за эту ничью неистово, открыл счет, сравнял уже при 1:2, не жалел сил и ног, продержался до 94-й минуты, но не выдержал. Шустрый бразилец Нилмар, выпустив которого тренер чемпионов Франции довел число форвардов до четырех, двумя легкими касаниями преобразовал в голы навесы своего соотечественника Жуниньо, и "Лион" стал четвертой командой (ясное дело, позже "Ювентуса", ведь судья добавил примерно восемь минут), для которой оставшиеся групповые матчи превратились в игровой полигон.

www.sports.ru

Что такое Каре в покере, комбинации карт

Новички, начинающие осваивать покерное мастерство, часто задаются вопросом, что такое Каре в покере. Это третья по мощности комбинация в игре. Она весьма сильная, одна из наиболее красивых и крайне редкая.

Игрок, сформировавший подобное сочетание, является практически непобедимым и приобретает право разыграть раздачу как можно более прибыльно. О величественности Каре позволяет судить не только его сила, но и огромное количество кинофильмов с эпизодами, посвященными покеру.

В таких лентах главным «героем» стало именно Каре. В подобных картинах зачастую можно видеть, как Роял Флеш торжественно побеждает это сочетание. Но в обычной жизни и игре такое случается довольно нечасто.

Особенности комбинации Каре

Комбинация в покере Каре хоть и редкая, но вполне реальная. Многим геймерам на протяжении всей карьеры ни разу не удалось собрать Роял Флеш, но зато неоднократно получалось сформировать Каре.

Четыре карты одинакового номинала – это и есть то самое, запечатленное на века в голливудских лентах, Каре. Собрав четыре Туза, четыре Короля или четыре двойки, можно начинать ликовать.

Хоть составляется Каре и из пяти карт, но для получения комбинации достаточно будет и четырех. При этом пятая карта или кикер в ряде покерных дисциплин отыгрывает немаловажное значение в обозначении старшинства руки. Такое возможно тогда, когда двое или больше геймеров сформировали одинаковые комбинации.

Способы составления Каре

Каре в покере – это четырехкарточная комбинация. Как уже было сказано, дополняется она пятой, не принимающей участия в формировании сочетания картой. Для того чтобы собрать настолько мощный натс, как этот, предусмотрено три способа:

  1. Исключительно из общих карт. В такой ситуации все покеристы, принимающие участие в раздаче, сформируют в игре комбинацию Каре. Никому из оппонентов не удастся открыть более сильное сочетание. Но не получиться и поровну поделить банк, поскольку в процессе участвует еще и кикер, который и определит самую сильную руку. Если у геймера на руках окажется Туз, то он однозначный победитель.
  2. С единственной карманной картой. В картах Каре такого рода встречается весьма часто, и замаскировать подобною комбинацию весьма трудно. Среди общих карт находятся три одинаковые карты, а потому оппоненты могут подумать, что их противник собрал Фулл Хаус. Такое сочетание также представляет собой агрессивную комбинацию, и если у соперников нет аналогичной руки, то от последующих торгов они могут и вовсе отказаться.
  3. С двумя карманными парными картами. Такое сочетание Каре является в покере наиболее непредсказуемым. Объясняется это тем, что противникам видно лишь половину комбинации – две парные карты на столе. Могут возникнуть ситуации, когда у оппонентов зарождается мысль о том, что противник сформировал Тройку. Но, как правило, не учитывается то, что у него есть аж четыре одинаковые карты.

Хоть и не часто, но все-таки случается так, что Каре в покере открывается исключительно из всеобщих карт. В таком случае, быть уверенным в победе позволяет только либо общий Туз, который лежит на борде, либо карманный.

Если место имеет первый случай, то банк распределяется поровну между всеми оставшимися в раздаче покеристами. Но, если рискнуть и пойти ва-банк, то можно попробовать сделать свою часть выигрыша большей и забрать весь банк.

Иногда с помощью такого приема можно выгодно разыграть общие старшие Каре, Стриты и прочие сочетания. Неопытные геймеры, не владеющие как следует правилами, могут сбросить карты и отдать ту часть банка, которая должна принадлежать им.

Если же у игрока на руках находиться Каре комбинация с Тузом (старшим кикером), то ему рекомендуется с осторожностью разыгрывать руку. Он должен сделать все так, чтобы не спугнуть противников: пускай они хоть минимально, но пополнят банк.

Продемонстрировав неуверенность в личной победе, можно заставить покериста с Дамой или Королем либо поставить, либо уровнять собственную ставку.

В Омахе невозможно образование общего Каре. Все из-за того, что в этой дисциплине для того чтобы сформировать комбинацию следует использовать три общие и пару карманных карт.

Как разыграть собственное Каре

Комбинация Каре в покере может быть общей, а может быть личной. Как разыграть общее сочетание мы уже описали. Но, как же вести себя если комбинация принадлежит одному игроку? Такой покерист может полностью ощутить вкус единоличной победы. Но, чем большим будет банк, тем слаще станут ощущения.

Поэтому пред геймером должна стоять задача увеличить сумму банка до максимально возможной. Лучше всего постараться сыграть с противниками ва-банк. Это не всегда будет возможным: значение имеет и сложившаяся ситуация и мощность рук оппонентов. Но банк наращивать необходимо. Не лишними будут следующие рекомендации:

  • Упростить проблему позволит игровой процесс против агрессора. Если кроме Ривера игрок первым примет решение, то ставки можно и не осуществлять: в большинстве случаев агрессивный соперник сделает ставку самостоятельно. Геймеру нужно будет лишь уровнять его сумму и перейти к последующим торгам.
  • Из оппонентов следует выжать по максимуму на Ривере. Тут следует повышать ставки, взяв во внимание характер оппонента. Огромный рейз может оказаться непосильным для тайтового геймера. Агрессор же может переповысить и попытаться блефом отобрать банк. Если за покеристом, располагающим Каре, останется последнее слово, то будет хорошо: ведь ему будет известно, как именно поступили противники и в случае если они сами сделали ставки, то лучше сделать рейз таким, чтобы его илы повысили или хотя бы уровняли.
  • Лучше отказаться от агрессивной игры на Терне или/и Флопе, демонстрируя мощную руку. Задание покериста – не напугать соперников и оставить их до Ривера в торгах. Не правильным будет и не делать никаких ставок вовсе. Но их размер лучше выбирать таким образом, чтобы противникам было под силу их уровнять.

В Картах Каре – это хорошая комбинация и сила этого сочетания не должна отыгрывать никакой роли для геймера. Значение имеет только одно – это непобедимая рука и необходимо увеличить банк.

zvezdapokera.ru


Смотрите также