Футбол — игра которая покоряет сердца миллионов, хотя нет, людей которые «больны» футболом намного больше. Таким человеком являюсь и я. Первый свой футбольный матч я смотрел по ТВ,когда мне было лет 9, это была игра Динамо Киев — Спартак Москва, матч проводился в рамках Кубка УЕФА(сейчас — Лига Европы»), матч завершился с итоговым счетом 4-0, и с тех пор я влюбился в футбол,влюбился в Динамо. Сейчас уже 10-й год как я болею за бело-синих, и хоть команда результатами последние два года особо не блещет,я все ровно остаюсь преданный болельщиком моего любимого футбольного клуба, ведь каждый уважающий себя болельщик должен поддерживать свою команду и в горе и радости, радоваться триумфам и быть несчастным в поражениях, ведь футбол это такой вид спорта в котором невозможно всегда побеждать, бывают и взлеты и падения, победы и поражения. Но мне немного больно становится, когда я смотрю последние игры своей команды, ведь после ухода Андрея Ярмоленко, в команде не осталось лидера, который смог бы повести команду, как это делал Андрей, нету человека который может решить исход игры, так как это мог делать в свое время Андрей, но я не жалею об его уходе из команды, ведь каждому футболисту важен профессиональны рост,и хочется играть на высочайшем уровне, сейчас Ярмоленко находится в Боруссии из Дортмунда, и демонстрирует такую игру которая заставляет украинских болельщиков гордится своим соотечественником, но на Ярмоленко жизнь не заканчивается, и команде нужно учится играть без своего лидера, кто-то из игроков должен брать инициативу в свои руки и вести команду к победам. Но несмотря на все проблемы с которыми столкнулось Динамо. есть большая надежда что в скором времени мы опять таки станем чемпионами, и у команды появится настоящий лидер, который сможет не только заменить по настоящему Ярмоленко, но и превзойти его мастерство. Поэтому желаю всем любителям футбола всегда верить в свою команду, и поддерживать свой клуб как во время взлетов, так и во время падений, ведь нет ни единой футбольной команды которая бы не проигрывала…Футбол в моей жизни!
xn--h1aaawkeh.xn--p1ai
Привет, меня зовут Глеб.
С самого детства я очень полюбил такой замечательный вид спорта, как футбол. Я играл везде – в школе, во дворе, где только это было возможно. Я получал истинное удовольствие от игры и проводил все свободное время на стадионе. Маме было очень трудно загнать меня домой, но чем старше я становился, тем интерес становился все меньше.
Когда я стал употреблять наркотики, я совсем перестал ходить на стадион, гонять мяч. Мои интересы стали совсем другими.
Но тут, в реабилитационном центре лечения наркомании, у меня есть возможность вернуть то, что было утрачено. Я снова стал получать удовольствие от игры, а главное, у меня снова появилось желание и интерес, такой же, как раньше. Каждое воскресенье мы с ребятами играем в футбол на нашем поле. У нас существует футбольная команда. Два раза в год проходит турнир среди Домов Страны Живых. У меня есть цель – выступить за наш Тульский Дом на ближайших соревнованиях. Во-первых, для меня это очень важно – играть за Дом, это честь для меня. Во-вторых, я очень хочу, чтобы наш Дом выиграл «Летний кубок», ведь уже больше пяти лет мы его не выигрывали. Я знаю, что у меня есть опыт для этого и я хочу им делиться с ребятами из своего Дома. Ведь я знаю, что для них это тоже очень важно, и я надеюсь, что этим летом у нас все получится, и мы осуществим свою мечту. Еще футбол существует для меня и в другом виде — я болельщик московского Спартака и очень люблю смотреть и следить не только за Российскими клубами, но и за зарубежными.
Поэтому я один из инициаторов просмотров различных футбольных видео-обзоров в Доме. Как Российской лиги, так и зарубежной. Мне кажется, что это очень благоприятно действует на атмосферу в Доме в целом. Я хочу поменять зависимость от наркотиков на зависимость от нормальных человеческих вещей, таких как спорт и футбол в частности. Я помню, как в детстве меня отец возил на футбол, как я ждал этих моментов, и как я радовался, когда они приходили. Но со временем это всё ушло, а точнее я сам это сделал. Это я променял на сигареты, алкоголь, а потом и на наркотики. У меня есть еще одна мечта, но я смогу ее осуществить уже после того, как избавлюсь от наркотической зависимости. Мечта эта – съездить на футбольный матч со своими друзьями. После того, как я пройду программу, мне хочется поехать на стадион, просто смотреть, болеть и просто радоваться и получать удовольствие, как когда-то давно в детстве. Я надеюсь, у меня это получится и даже станет традицией вместе с ребятами, с которыми я прохожу программу. Я этого очень хочу и иду к этому!
Глеб. Алкоголик, наркоман, игроман, не употребляю.
Похожие публикации
vtoraya-storona.ru
У меня много хобби, но больше всего мне нравиться играть в футбол. В эту игру меня привлёк мой лучший друг. Он занимается футболом уже десять лет. Он всегда выходил играть в футбол на стадион с мальчиками. Потом он пошёл в футбольную команду и играл в настоящих матчах против команд из других стран. После каждого матча, независимо от того выиграли они или проиграли он возвращался домой полный впечатлением. Почти в каждом матче он забивал гол и даже зарабатывал кубки. Мы болеем за одну команду "Барселона". Ему больше нравится Леонель Месси, а мне нравится Неймар. Все матчи нашей команды мы смотрели, и всегда она выигрывала. Все наши темы разговора были связаны с футболом. Были случаи когда мы вдвоём выходили на стадион и играли в футбол. Как же весело было!
Занимаясь этим прекрасным видом спорта я узнала много новых слов связанные с зтой игрой. Кроме того она укрепляет мышцы ног. Она хорошо способствует на дыхательную систему. Футбол улучшает здоровье. Когда выходишь на поле, забываешь обо всех проблемах. Он учит тебя идти до конца, ставить перед собой цели и идти к ней любой ценой. Невозможно передать словами то, что чувствуешь во время игры. В эти прекрасные девяносто минут ты забываешь обо всех проблемах и наслаждаешься игрой. А красоту футбольного поля... её не передать словами. Как только я посмотрела один матч, моей любимой команды "Барселона" я уже не смогла оторваться от телевизора. Мне хотелось смотреть эту игру бесконечно.
ФУТБОЛ-сколько любви в этом слове! А сколько радости в нашу жизнь он приносит. Я рада что в нашем мире есть такая игра как футбол, куда ты можешь прийти и на какое-то время забыть о своих проблемах. Когда я смотрю как играет наша команда, я наслаждаюсь её игрой. Я считаю, у каждого человеке должна быть радость в жизни. В моей жизни-это футбол. Футбол подарил мне много счастливых моментов. Любите футбол, играйте в футбол!
yapishu.net
За две недели до проведения праздника классным коллективам 5–11 классовраздается положение о спортивном празднике (см. Приложение 1) и предлагается определить в каких именно номинациях класспримет участие.
В день проведения спортивного праздника учебные занятия не проводятся.Директор школы издает приказ о проведении общешкольного коллективно-творческогодела. Учащиеся приходят на построение перед школой в спортивной форме.
Примерный сценарий торжественной линейки, посвященная открытию спортивногопраздника.
Звучит песня о футболе.
Ведущий:
В нем парадоксы и сюрпризы есть,И высшей справедливости моменты.Здесь и победа может славы не принесть,А пораженье – заслужить аплодисменты.Про спорт прекрасный эти все словаИ подтвердит народная молва,Что первым в нем всегда стоит футбол.Вперед, друзья, пора забить всем гол!
Доброе утро! Приветствуем всех участников, болельщиков, гостей и судейобщешкольного спортивного праздника “Футбол в моей жизни”.
Право поднять государственный флаг Российской Федерации предоставляетсяпобедителю общешкольного конкурса “Спортсмен года”, ученику(це) ___ класса…
Звучит гимн РФ.
Ведущий: Спортивный праздник “Футбол в моей жизни” объявляетсяоткрытым.
Слово для приветствия предоставляется директору школы …
Выступление директора школы.
Ведущий: Все ли классы готовы к проведению соревнований? Давайтепроведем перекличку.
5-е классы готовы?6-е классы – победят?7-е классы – настроены?8-е классы – на старте?9-е классы – проснулись?10-е классы вперёд!11-е классы не подведите!
А судьи кто?Наступило время представить судейскую команду.Сегодня мини-футбол судят…Викторину будет судить…Группу поддержки и кричалку …Газету помогает судить …Эмблему оценивает …Соревнования по компьютерному футболу проводит…Комментаторы работают с …Ну и, наконец, наши участники смогут поднять настроение на комическом футболе,под наблюдением…Для получения листов-маршруток (см. Приложение 2)приглашаем капитанов 5-х классов, 6-х классов …Приглашаем судей получить протоколы соревнований (см. Приложение 3).
Напоминаем, что в каждой номинации будут определены победители и призеры.Кубок победителя получит спортивная команда, которая наберет максимальноеколичество баллов. Желаем всем хорошего настроения, спортивного азарта, удачи.
Ждем всех на линейку закрытия праздника в 12:00. Физкульт-Ура!
Примерное описание содержания станций (правил игры).
Для жеребьевки (на этапах, где это необходимо) можно использовать картинки сизображением футбольного мяча (см. Приложение 4).
“Мини-футбол”.
В данной номинации участвуют команды в составе 5 человек (1 вратарь + 4игрока). Команды девочек соревнуются отдельно от команд мальчиков. Время игры –10 минут (два тайма по пять минут). По итогам игры определяется победитель впараллели классов. Если матч закончен с одинаковым результатом команд,победитель определяется серией пенальти (по 5 ударов в каждые ворота).Судьи: учителя физического воспитания …
“Эмблема спортивной команды”.
Для участия в данной номинации класс разрабатывает эскиз эмблемы спортивнойкоманды школы. Возможны две формы представления эскиза: художественноеоформление на бумаге или электронная презентация. Участникам необходимо защититьсвой проект. В защите участвуют по три человека от класса-номинанта.
Критерии оценки:– оригинальность замысла;– художественное оформление;– содержание;– техника исполнения;– общее впечатление.Судья: педагог дополнительного образования …
“Лучшая группа поддержки”.
Для участия в номинации класс готовит выступление команды группы поддержки.Продолжительность номера не более 2-х минут. Музыкальное оформление необходимопредставить в кабинет воспитательной работы (2-й этаж) для подготовки общегодиска (до 14 сентября!). Порядок выступления определяется жеребьёвкой.Количество участников от 5-ти до 10-ти человек.
Критерии оценки:– массовость;– синхронность;– техника исполнения;– внешний вид;– общее впечатление.Судьи: организаторы детского коллектива …
“Лучшая кричалка”.
Для участия в номинации класс готовит спортивную “кричалку” на тему: “Мойкласс лучше всех!”. Слоган должен быть содержательным, ёмким. Представление“кричалки” осуществляется командой, состоящей из 10 и более человек.Основной параметр оценивания – общее впечатление команды.Допускается к участию в конкурсе не более трёх “кричалок”. В зачёт идёт первая,остальные – для настроения!Судьи: организаторы детского коллектива …
Викторина “Футбол в моей жизни”.
Для участия в конкурсе “Викторина” от каждого класса приглашаются по 5человек. Участникам предлагается серия вопросов по теме “Футбол”. Ответнеобходимо дать как можно быстрее после совещания команды. Право ответа даётсякоманде, которая быстрей подняла флажок. В случае неправильного ответа правоголоса переходит второй команде. Принимаются первые два ответа. За каждыйправильный ответ – 1 балл. Победитель определяется по максимально набранномуколичеству баллов.Судья: заместитель директора по воспитательной работе …
“Лучшая газета о футболе”.
Для участия в номинации классу необходимо подготовить тематический выпускгазеты, посвященной футболу (формат А1). Техника выполнения свободная.
Критерии оценки:– содержание;– оригинальность;– техника выполнения;– общее впечатление;– доступность восприятия.Максимальная оценка – 10 баллов.В оценке газет соперников участвуют по 4 человека от класса-номинанта.Общие итоги подводит судья – заместитель директора поучебно-воспитательной работе …
“Лучший спортивный комментатор.
Для участия в номинации приглашаются по 1-му человеку от класса-номинанта.Участникам необходимо в течение 5 минут прокомментировать отрезок футбольногоматча (состав команд-игроков предоставляется). Порядок выступления определяетсяжеребьёвкой.
Критерии оценки:– эмоциональность;– быстрота реагирования; – грамотность речи;– владение дополнительной информацией;– общее впечатление.Судья – выпускник школы …
“Комический футбол”.
В данной номинации оценивается соответствие образам, выбранным командой,эмоциональность и чувство юмора игроков команды. Максимальное количествоучастников 5 человек от класса.Время игры – 10 минут. Инвентарь – воздушные шарики.Судья – учитель физического воспитания …
“Медицинская помощь”.
Для участия приглашается команда из 2–3 человек. В данной номинацииоценивается правильность наложения шины и транспортировка пострадавшего. Вслучае спорной ситуации возможны дополнительные вопросы по теме.Судья – учитель биологии …
“Компьютерная игра FIFA 2010”.
От класса участвует не более 5-ти человек. Участники играют в компьютернуюигру “FIFA 2010”. В зачёт идёт лучший результат игрока из команды данногокласса.Судья – педагог дополнительного образования …
Примерный сценарий торжественной линейки, посвященной закрытию спортивногопраздника.
Ведущий: Настал момент подведения итогов общешкольного спортивногопраздника “Футбол в моей жизни”. Мы рады приветствовать всех участниковсоревнований. Проверим, все ли команды дошли до финиша.
5-е классы на месте?6-е успели?7-е завершили испытания?8-е готовы?9-е настроились?10-е есть за что получать награды?11-е отдохнули от уроков?
Слово для подведения итогов предоставляется нашим судьям.
Судьи объявляют результаты выступления классов на соревнованиях.
Ведущий: Пора узнать, кто же получит кубок победителя.
Директор школы объявляет класс-победитель. Вручение кубка.
Ведущий: Право спустить флаг Российской Федерации предоставляетсякапитану команды класса-победителя…
Звучит гимн РФ.
Ведущий: Торжественная линейка, посвященная подведению итоговобщешкольного спортивного праздника “Футбол в моей жизни” объявляется закрытой.До новых встреч!
Внимание, только СЕГОДНЯ!goxi.ru
Не будет аналитики со статистикой. Попробую написать без всяких ваших этих штучек, я просто хочу от души, чтоб душевно и понятно.
Мой день начинался как никогда супер обычно — как у обычного школьника. Утром я проснулся, собрался и попёр в школу, чтобы получать знания. Хехе, а учусь-то я херово. В общем-то, неделей ранее мы писали контрольную работу по самому нелюбимому моему предмету, поэтому шел я с одной мыслью: что мне поставили. В итоге, оценки не сообщили, а учебы как таковой не было(потому что парты двигали — масленица, все дела), поэтому мне пришлось выслушивать мнения наших футбольных экспертов — одноклассниц. Я не знаю, что у них там переклинило, но, чтобы обратить на себя внимание парней, девочки начали активно увлекаться футболом, да еще и английским — новая прическа Торреса, разбитый нос Торреса, гол Торреса цыганам и тому подобное. На каждого мужчину в классе приходится 5 женщин и это достаточно трудно, хаха. Хотя, с другой стороны хорошо...
Весь этот день я был в предвкушении московского дерби, посему сразу после звонка, собрал вещички и благополучно покинул ряды школы, пытаясь не опоздать к матчу. Живу не в Москве, поэтому направлялся не к стадиону. Самая "фигня" в футболе, по моему мнению, — это 0:0, кои и случилось на «Лужниках». "Ногомяч" упал в моих глазах(временно, конечно) и я даже не представлял, что он сам же сможет все вернуть назад.
Я знал, что выходные будут футбольными, но смотреть не планировал. Щелкая каналы, в надежде попасть на «дискавери», меня выкинуло на «спорт1», где только-только началась игра между «Эвертоном» и «МС». И, знаете, я сказал выше, что футбол упал в моих глазах. Одного тайма мне хватило, чтобы поменять мнение. Я всегда знал, что «АПЛ» вот такая, да, что «РПЛ» — полное "Г", по сравнению с предыдущим. Я вообще не понимаю, почему я начал смотреть российский футбол и болеть за каких-то неудачников, когда есть такое чудо — Англия и её чемпионат.
Вот эти вот все английские мелочи, когда собираются вместе — это, блин, круто. Нет команды, которая бы вышла ради ничьей. Футболисты не стоят на поле, они очень быстро перемещаются, красиво катая "сферу". Стадион вообще как-будто живой: на каждый момент или стык, слышно четкое и громкое восклицание "OOO" или "AAA". Все происходит настолько быстро, что я, следящий за футболом сверху(я же по ТВ смотрю), не успеваю среагировать и подумать про себя, куда стоило бы отдать мяч, хотя часом ранее я орал на весь дом, чтобы Глушаков оглянулся и отдал куда надо. Момент за моментом — момент за моментом. Я, наверное, привык к нашему родному, привык растягивать удовольствие на, достаточно, редкую красивую атаку — смотря англичан, я просто не успевал наслаждаться, потому что их атаки возникают с интенсивностью, примерно, в минуту. Более того, такие опасные моменты не просто моменты — они еще и красивые. Очень красиво выстроенные, комбинационные атаки. В итоге, что мы видим: получается, у них атаки и красивее, и их больше. Еще и гол отменили. Хорошо.
Я просто радовался красивому футболу, и тут ливерпульцы вот так вот делают:
Осман. Это пик. Лучше быть не может. Что должно со мной происходить? Я смотрю идеальный матч на красивом, заполненном стадионе, где поют прекрасные болельщики, а футболисты бегают на зеленой-зеленой, ровной-ровной поляне и демонстрируют всем, что в эту игру англичане играют лучше всех, а все остальные — так, сзади. Показывают, как надо радовать болельщика. У этих игроков обязанность такая, что ли. Наверное, я должен сам там находится — это единственное, чего не хватает.
И, знаете... В понедельник пойду опять в школу, узнаю свою оценку за ту контрольную. Тот предмет, который больше всех не люблю. Возьму и буду учить, чтобы через пару лет купить себе билет в Англию и пойти на матч.
Нет лучше футбола, чем в Англии!
www.sports.ru
От: Алибек Кабенов Тема: О значении футбола в моей жизни Возраст: 21 Город: Алматы Фаворит: Франция Тема: Футбол в моей жизни Ссылка на блог: ak-92.yvision.kz
Веление души!
В преддверии ЕВРО-2012 все в ожидании ярчайшего футбольного праздника. Там, где объединятся 16 стран, ради одной единственной цели — победить! Это больше чем футбол, это больше чем политика, это, прежде всего, эмоции. Кто-то может будет жить ими еще не один год, не только потому, что это будет действительно незабываемо, но и просто потому, что его сборная, банально, может не пробится на следующий большой турнир.
Когда я был ребенком, мои увлечения формировались в традиционной, незатейливой среде: двор, папа и брат. Настолько буднично, но в тоже время очень интересно. Я всегда подражал тем, кто были рядом со мной. Это было весьма забавно, и родные до сих пор вспоминают мои незабвенные пародии. Но лет этак в семь-восемь я узнал, что такое футбол. Мимолетом, без какой-либо "любви с первого взгляда". Опять же, вспоминая брата и отца, - это они теплым осенним вечером сели у телевизора, для того, чтобы насладиться Лигой Чемпионов на НТВ. Параллельно дурачась со своими солдатиками, я сначала абсолютно ничего не понимал: какой-то дяденька без устали тараторит о том, как Фигу попал в офсайд, и тому подобное. Что такое офсайд я даже не подозревал, про фигу немного слышал, но, как вы понимаете, из совсем другой области. Но отчетливее всего я запомнил то, что я никогда не просил переключить канал во время матча. Не знаю почему... Наверное потому, что любая игра, любой вид спорта, имеет в себе нечто неординарное. Ну вот, например, формы команд: их так много, но каждая из них настолько индивидуальна и красочна, а для ребенка такая гамма цветов всегда идет едва ли не на первом месте. Это ведь и есть формирование какого-то вкуса. Мое поколение росло на мультфильмах "Ну погоди", а сейчас дети приобщаются к 3D показу, а наши родители и вовсе смотрели черно-белую картинку. Современные технологии не то что не стоят на месте, они буквально убегают вперед, обновляя с завидной частотой все, что только есть. Но вкусы тем не менее не меняются, вернее, они, конечно, корректируются - без этого никуда, но те самые детские воспоминания всегда будут в памяти. Опять же приведу пример людей, живших еще во времена СССР. Фильм "Семнадцать мгновений весны" не так давно, а точнее в 2009 году, был полностью колоризирован, проще говоря, вышел в цветной версии. Множество откликов тех самых людей советской эпохи звучали примерно в одинаковой тональности: не понравилось. Не потому, что получилось плохо - нет - просто эта картина всегда будет восприниматься той, которой она была в первозданном виде.
Но вернемся все же к игре номер один. Посмотреть по телевизору это одно, но вот когда тебя ведут еще и на стадион, пред тобой восходит несколько иной антураж. Восприятие к футболу меняется в тот самый час, когда ты стоишь в гуще толпы, поющей и кричащей о своей безмерной любви к родной команде, или, напротив, о ненависти к сопернику. Эта непосредственность, что фанатов на трибуне, что игроков на поле, лично меня прельщает больше всего. 90 минут (как правило, даже больше), простите за жаргон, натурального "отрыва". Каждый человек поддается нерву всей игры, тот самый момент, когда даже какой-нибудь банковский клерк начинает чувствовать себя суперменом. Как говорил легендарный капитан сборной Англии Боби Мур, "В трофеях важна не слава и не деньги, главное что ты дал возможность людям гордиться собой". Во многом это является двигателем популярности как футбола, так и всего спорта.
А помните ли вы свой первый турнир, который удалось посмотреть? Для меня лично настоящим стартом "боления футболом", стал один чемпионат, который я до сих пор помню в деталях. ЕВРО-2004 - это как сказка в том самом детстве. Только тут ее рассказывает комментатор. Полностью погружаясь в процесс, от него невозможно оторваться. Каждый матч наполнен своей внутренней интригой, и невольно ты становишься участником процесса, начинаешь сопереживать какой-либо команде. Это ведь просто неизбежно. На том самом Евро я поддерживал одну сборную, это была Португалия. А знаете почему? Потому что там играл мой кумир…Луиш Фигу! Да, да я восхищаюсь этим человеком, его переход из Барсы в Реал, для меня не предательство, а показатель мужества, показатель того, что любой творческой личности всегда жизненно необходим новый вызов. В "Барселоне" Фигу был королем, он мог стать легендой клуба, но он выбрал другой путь, история запомнила его не только как великого игрока, но и как едва ли не главного врага Каталонии. Так вот, тогда это необыкновенная сборная с капитаном Фигу, с главным тренером Сколари, с безбашенным вратарем Рикардо, и, наконец, с тогда еще совсем юным Роналду, была как никогда близка к своему первому успеху в соревнованиях такого ранга, получить нож в спину от сборной Греции, было не просто больно, это была настоящая национальная трагедия. Словно окунувшись в мифологию, греки предстали в виде троянского коня, который для всех был "подарком", который в каждом матче величественно стоял на виду, но этого никто не хотел замечать. Золотое поколение португальских футболистов так и не добыло своей стране той славы, которую они имели индивидуально. В конце того матча я с грустью перечислил всю заявку этой сборной, вообще эта была моя традиция перед каждой игрой. Я и сейчас могу назвать почти всех кто был в ней. Мой брат всегда смеялся над этим, и говорил, что даже сами португальцы не знают каждого игрока их команды. Я не горевал также, как народ пиренейский, скорее я был в опустошении. Знаете, это словно выиграть в лотерею: ты идешь получать свой заслуженный миллион, а вскоре оказывается, что ты перепутал одну цифру, и тебе вручают какой-нибудь утешительный приз в виде кофеварки. На самом деле, то футбольное лето-2004 запомнилось не только греками и португальцами, но и еще прекрасными чехами во главе с Павлом Недведом, голландцами, явившими миру молодых Роббена и Снейдера, чудесными стадионами, один из которых поразил меня больше всего, тот что в Браге. Помните?! Он ведь фактически расположен в горе, на самом деле просто удивительное архитектурное творение.
Спустя 8 лет я не только полюбил футбол еще больше, я узнал его во всех проявлениях и не перестаю восхищаться им. И я точно знаю, что чемпионат Европы в Польше и Украине на месяц способен сделать из меня ребенка, не в прямом смысле, конечно. Ведь здесь уже будут новые герои и, вообще много другого, но само чувство этого безудержного энтузиазма меня точно не покинет.
www.exclusive.kz
Краснодарский край, Красноармейский район, хутор Трудобеликовский,
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 39
Учитель физкультуры
Стрелецкий Артём Юрьевич
Крюкова Вера Васильевна
2014год.
Цели и задачи:
1.Привитие школьникам навыков здорового образа жизни;
2.привлечения их к систематическим занятиям футболом;
3.выявления талантливых детей для пополнения контингента спортивной секции;
4.пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
Сроки и место проведения:
Соревнования проводятся на спортивной площадке МБОУ СОШ №39
10 октября. Состав команды 10 человек (5 мальчиков 5 девочек)
За две недели до проведения праздника классным коллективам 3–4 классов раздается положение о спортивном празднике, и предлагается определить в каких именно номинациях класс примет участие.
В день проведения спортивного праздника учебные занятия не проводятся. Директор школы издает приказ о проведении общешкольного коллективно-творческого дела. Учащиеся приходят на построение перед школой в спортивной форме.
Примерный сценарий торжественной линейки, посвященной открытию спортивного праздника.
Звучит песня о футболе.
Ведущий:
В нем парадоксы и сюрпризы есть,И высшей справедливости моменты.Здесь и победа может славы не принесть,А пораженье – заслужить аплодисменты.Про спорт прекрасный эти все слова,И подтвердит народная молва,Что первым в нем всегда стоит футбол.Вперед, друзья, пора забить всем гол!
Доброе утро! Приветствуем всех участников, болельщиков, гостей и судей общешкольного спортивного праздника “Футбол в моей жизни”.
Ведущий: Слово для приветствия предоставляется директору школы.
Выступление директора школы.
Ведущий: Все ли классы готовы к проведению соревнований? Давайте проведем перекличку.
3а - готовы3б класс – победит3в класс – настроены4а класс – на старте4б класс – проснулись4в класс - вперёд!4гкласс - не подведите!
А судьи кто?Наступило время представить судейскую команду.Сегодня мини-футбол судят -Викторину будет судить -Группу поддержки и кричалку -Газету помогает судить -Эмблему оценивает -Ну и, наконец, наши участники смогут поднять настроение на комическом футболе, под наблюдением -Для получения листов-маршруток приглашаем капитанов 3х классов, 4х классов.Приглашаем судей получить протоколы соревнований. Напоминаем, что в каждой номинации будут определены победители и призеры. Кубок победителя получит спортивная команда, которая наберет максимальное количество баллов. Желаем всем хорошего настроения, спортивного азарта, удачи.
Примерное описание содержания станций (правил игры).
Для жеребьевки (на этапах, где это необходимо) можно использовать картинки с изображением футбольного мяча.
“Мини-футбол”.
В данной номинации участвуют команды в составе 5 человек (1 вратарь + 4 игрока). Команды девочек соревнуются отдельно от команд мальчиков. Время игры – 10 минут (два тайма по пять минут). По итогам игры определяется победитель в параллели классов. Если матч закончен с одинаковым результатом команд, победитель определяется серией пенальти (по 5 ударов в каждые ворота).“Эмблема спортивной команды”. Для участия в данной номинации класс разрабатывает эскиз эмблемы спортивной команды школы. Возможны две формы представления эскиза: художественное оформление на бумаге или электронная презентация. Участникам необходимо защитить свой проект. В защите участвуют по три человека от класса-номинанта.
Критерии оценки:– оригинальность замысла;– художественное оформление;– содержание;– техника исполнения;– общее впечатление.“Лучшая группа поддержки”. Для участия в номинации класс готовит выступление команды группы поддержки. Продолжительность номера не более 2-х минут. Музыкальное оформление необходимо представить за 3 дня до соревнований, для подготовки общего диска. Порядок выступления определяется жеребьёвкой. Количество участников от 5-ти до 10-ти человек.
Критерии оценки:– массовость;– синхронность;– техника исполнения;– внешний вид– общее впечатление.
“Лучшая кричалка. Класс готовит спортивную “кричалку” на тему: “Мой класс лучше всех!”. Слоган должен быть содержательным, ёмким. Представление “кричалки” осуществляется командой, состоящей из 10 и более человек.Основной параметр оценивания – общее впечатление команды.Викторина “Футбол в моей жизни. Для участия в конкурсе “Викторина” от каждого класса приглашаются по 5 человек. Участникам предлагается серия вопросов по теме “Футбол”. Ответ необходимо дать как можно быстрее после совещания команды. Право ответа даётся команде, которая быстрей подняла флажок. В случае неправильного ответа право голоса переходит второй команде. Принимаются первые два ответа. За каждый правильный ответ – 1 балл. Победитель определяется по максимально набранному количеству баллов.
“Лучшая газета о футболе”.Для участия в номинации классу необходимо подготовить тематический выпуск газеты, посвященной футболу. Техника выполнения свободная.
Критерии оценки:– содержание;– оригинальность;– техника выполнения;– общее впечатление;– доступность восприятия.Максимальная оценка – 10 баллов.В оценке газет соперников участвуют по 4 человека от класса-номинанта.
“Лучший спортивный комментатор. Для участия в номинации приглашаются по 1-му человеку от класса-номинанта. Участникам необходимо в течение 5 минут прокомментировать отрезок футбольного матча (состав команд-игроков предоставляется). Порядок выступления определяется жеребьёвкой.
Критерии оценки:– эмоциональность;– быстрота реагирования; – грамотность речи;– владение дополнительной информацией;– общее впечатление.“Комический футбол. В данной номинации оценивается соответствие образам, выбранным командой, эмоциональность и чувство юмора игроков команды. Максимальное количество участников 5 человек от класса.Время игры – 10 минут. Инвентарь – воздушные шарики.
Ведущий: Настал момент подведения итогов общешкольного спортивного праздника “Футбол в моей жизни”. Мы рады приветствовать всех участников соревнований. Проверим, все ли команды дошли до финиша.
3а - на месте?3б - успели?3в - завершили испытания?4а - готовы?4б - настроились?4в - есть за что получать награды?4г - отдохнули от уроков?
Слово для подведения итогов предоставляется нашим судьям. Судьи объявляют результаты выступления классов на соревнованиях.
Ведущий: Пора узнать, кто же стал победителем. Директор школы объявляет класс-победитель. Вручение грамот.
Используемая литература:
А.И.Мальцев «Сценарии спортивных праздников в школе» «Феникс» 2005год.
2. О.В.Белоножкина, Г.В.Егунова, В.Г.Смирнова, Т.Ф.Романова, А.С.Сучкова, М.К.Колесниченко, А.А.Кручинин, Л.А.Демещенко
«Спортивно – оздоровительные мероприятия в школе» «Учитель» 2007год
3. М.В.Видякин Внеклассные мероприятия по физкультуре в средней школе. Волгоград «Учитель» 2006 год.
kopilkaurokov.ru